фото и цена, видео, характеристики Киа Рио 4 рестайлинг в России. Когда Kia Seltos образца 2024 года российской сборки можно будет купить у официальных дилеров? Появление обновленного Kia Rio 2024 в России могло бы существенно оживить продажи марки в бюджетном сегменте.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Kia Stinger получил телематический комплекс Kia Connect в России. Kia Stinger получил телематический комплекс Kia Connect в России. Крупная московская дилерская сеть планирует привезти в Россию партии новых автомобилей Kia в 2024 году, используя схему параллельного импорта. В целом Kia в России сохранит нынешнее позиционирование и не собирается серьезно пересматривать модельный ряд. Главная» Новости» Киа рио 2024 в новом кузове дата выхода в россии.
Kia и Hyundai нашли способ вернуться в Россию под новым брендом
Цена на автомобиль 2024 года выпуска начинается от 2 180 000 рублей, за эти деньги предлагается конфигурация с мотором 1. Как пишет «Российская газета», в настоящее время модель доступна в цветах Atlas White и Cognac Brown белая эмаль и коричневый металлик.
В 2022 году их производство было заморожено из-за прекращения поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Как пояснили в беседе с изданиями представители торговых сетей, поставки с «Автотора» возобновились еще в декабре 2023 года — тогда производитель передал модели Kia Seltos и Soul. На машины предоставляется гарантия производителя, которая доступна в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Также, по данным СМИ, на «Автоторе» были и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, в том числе кроссоверы Palisade.
Однако существенного влияния на ситуацию на рынке они ввиду своей небольшой численности не окажут.
Заокеанские «друзья» насели на Южную Корею всерьез. Вот уже и ее президент Юн Сок Ель допустил в перспективе возможность военной помощи Украине, хотя раньше руководство страны с негодованием отметало даже намеки на это. Следом за не очень дружественным жестом в нашу сторону корейское министерство торговли расширило экспортные санкции против России. Фото avtovzglyad.
И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. Однако Hyundai Motor не стала хлопать дверью окончательно, как это сделали в Volvo, запретив владельцам своих автомобилей пользоваться сервисами компании и обслуживаться по гарантии. Hyundai Motor заявила, что сохраняет обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей в России.
Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Эти корейские авто востребованы в России: эксперты подтвердили
- В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км
- Новости Kia
- Возобновленное производство автомобилей Hyundai и Kia в России набирает обороты
- Новый кузов
Что известно о поставках
- Новости KIA. Новинки KIA в России
- Kia Seltos (2024) вновь начали производить в России на заводе Автотор
- Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России
- Kia: Новости — Автоновости дня
- В Россию вернули надежный и проверенный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайцев»
- В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
Комментарии в эфире
- Преемственность на фоне перемен
- Кроссовер KIA SELTOS 2024 | Что нового? - YouTube
- Kia приняла новую стратегию развития в России
- Цены и комплектации Kia Seltos (Апрель 2024 года)
- Сейчас на главной
В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор. И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно. А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса. Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво. При этом как отмечает Иван Антропов, в рекламе вы сможете увидеть очень заманчивые предложения. Но часто эти скидки эфемерны: машины трейд-ин сдаются за копейки, а кредиты сейчас очень дорогие. В итоге машина со скидкой может выйти дороже, чем без скидки.
Подарков от авторынка ждать не стоит: автомобили не станут доступными, как прежде.
Теперь же детали раздобыли и автомобили уже появились у официальных дилеров Kia. За кроссовер на переднем приводе, с вариатором и 2-литровым мотором, дилеры просят по 3,5 миллиона рублей без скидок. Это довольно высокая стоимость за такой кроссовер, но корейские автомобили последние годы и не стоили доступно. Не так давно корейский завод в Санкт-Петербурге был передан российской компании «Арт-Финанс» за 10 тысяч рублей. Корейцы оставили за собой право на выкуп завода в течение 2 лет. Но на заводе еще с 2022 года осталось немало машинокомплектов, которые уже пустили в работу. Изначально источники сообщали, что на предприятии хватит машинокомплектов, чтобы собрать порядка 70.
Но потом источник уточнил, что компонентов хватит только на 10. Всего в день с конвейера сходит 6-8 автомобилей, что достаточно мало. По всей видимости такие темпы сборки лишь по той причине, чтобы новые автомобили поступали на рынок в ограниченных партиях. План завода растянуть сборку автомобилей на полтора года. Правда целесообразно ли это, учитывая все расходы на сборку этих автомобилей, ведь в месяц будут выпускать всего около 200 автомобилей, если темпы сборки не ускорят. А выпуская такой небольшой объем автомобилей, все эти расходы вряд ли получится покрыть.
Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России 20 июня 2023, 13:46 Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше? Французы убежали первыми , финны подумали и ушли следом , Volkswagen тоже долго думал, но все-таки бросил завод и представительство. В суперпозиции только корейцы — Hyundai и KIA: они и не ушли, и как бы не здесь. Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai.
Разбежка в цене — от 2 200 000 до 3 500 000 рос. На российский рынок автомобиль выйдет в осенний период. Точную дату мы сможем узнать только весной 2024 года. Теперь дизайн внедорожника будет не таким ярким, а станет более дерзким и жестким. Отзывы потенциальных покупателей на выставке впечатляют — автомобиль может составить конкуренцию очень многим представителям данного сегмента. В базовую комплектацию включили воздухозаборники и противотуманные устройства-плафоны. Дизайн усилили с помощью титановых дисков. В салоне тоже было немало доработок — улучшили тактильные характеристики руля теперь держать его будет комфортнее , доработали систему вентиляции и подогрева, доработали бортовой компьютер и добавили в него новые приложения и функции. В максимальных комплектациях добавлен даже массаж прямо при езде — вибромассажные элементы встроены прямо в сиденья машины. Объем багажника различен в разных версиях и модификациях. Минимальная цена на российском рынке — от 32 000 долларов США. На начало 2024 года автомобиль уже должен поступить в продажу. Поэтому версию 2024 года решили доработать, чтобы угодить сразу всем по крайней мере производители попытались. Были улучшены: Дизайн. Доработали подвеску — она стала более эластичной и мягкой для пассажиров. Защитный обвес теперь можно назвать полноценным. Доработана акустическая система, дизайн и комфорт салона. Добавлены мультимедийные комплексы от Андроид и Эппл. Система подогрева сидений. Стоимость в сравнении с более ранними модельными рядами осталась примерно на том же уровне, что не может не радовать потенциальных потребителей. Минимальная комплектация — от 20 000 евро. Цены на максимальные комплектации с топовыми характеристиками пока не раскрыты. Старт продаж в Европе начался уже в конце 2019 года, в России поступление ожидается в 2024 году, скорее всего, в первой половине года. Kia Sportage 2024-2025 Рынок автомобилей растет и не стоит на месте, поэтому Киа пришлось быстро вернуть на рынки новую версию своего кроссовера Sportage с улучшенным дизайном, характеристиками и оснащением. Сделано все это для того, чтобы конкуренты не смогли переманить к себе уже постоянных клиентов автоконцерна, ведь Sportage — одна из самых популярных моделей. Стиль автомобиля теперь станет более агрессивным, это видно на фотокарточках новой модификации. При этом, как и все автопроизводители, KIA улучшила и аэродинамические характеристики, коэффициент сопротивления. Новый дизайн стал одним из самых дерзких и вызывающих, при этом он очень хорошо привлекает внимание. Улучшен и салон авто — теперь выбор обивки и дизайнов, комплектации и внутренней начинки более широкий, возможна установка небольшой холодильной камеры, благодаря всему этому машина стала выглядеть более спортивной. Стоимость — от 1 300 000 рублей.
В Россию возят новый кроссовер Kia KX1 в обход санкций
В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км. В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры. К. Ш.: Мы донесли наши планы до дилеров: к концу 2023 года хотим занять 1-1,5% рынка новых легковых автомобилей в России, а к концу 2024-го — уже 4-5%. Крупная московская дилерская сеть планирует привезти в Россию партии новых автомобилей Kia в 2024 году, используя схему параллельного импорта. В Россию вернулся проверенный и надежный седан Kia, который стоит дешевле «китайцев». Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.
Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России
Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории. Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев. Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то. И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев.
При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее. Китай же, уверен он, подкупает передовыми дизайном и электронными компонентами. Оригинальные запчасти на них стоят дорого, а китайские аналоги, как правило, довольно плохого качества. Также Епанчинцев привел в пример вариант достойной конкуренции от «Автоваза» — его заинтересовал один из роликов на YouTube. Да, пускай он будет сделан из иностранных комплектующих, но момент интересный, — заключил спикер.
Двигатель, судя по отзывам, работает гораздо больше официально заявленных 200 тыс. Некоторые проезжают без проблем 600 тыс.
В оснащение входят мультируль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система запуска двигателя с кнопки, литые колёсные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, поддержка Apple CarPlay.
Все эти улучшения позволили машине стать более маневренной и удобной в управлении. Автомобиль уже показали на российском рынке, а выпуск предварительно планируется в самом начале 2024 года. По заверениям разработчиков автомобиль с максимальной комплектацией на полной зарядке может проехать до 100 километров, что уже весьма приемлемо. Но в зимнее время в РФ эти цифры могут быть другими — аккумулятор будет разряжаться быстрее. Поэтому в наших реалиях автомобиль больше подойдет для поездок по городу или на дачу, в соседние области. Отправиться на нем в далекое путешествие зимой будет проблематично. Минимальная цена в Европе — от 40 000 евро. Модели с расширенной комплектацией будут стоить дороже. В РФ его уже сложно будет рассматривать для среднего класса.
В Италии продажи стартуют в первом квартале 2024 года. Когда машина доберется до России, пока неизвестно. Надо ждать новости от дилеров. Kia Stinger GTS 2024 В 2024 фирменная модель Kia Stinger GTS обретет свое новое видение — спортивный автомобиль будет улучшен во внешних характеристиках салон, дизайн , так и в плане мощностей и общей динамики. Ценовой диапазон и целевая аудитория автомобиля останется прежней и не поменяется по отношению к курсам валют. Благодаря работе конструкторов теперь автомобиль сможет ехать еще быстрее — была улучшена аэродинамика и добавлены новые решения. Разбежка в цене — от 2 200 000 до 3 500 000 рос. На российский рынок автомобиль выйдет в осенний период. Точную дату мы сможем узнать только весной 2024 года. Теперь дизайн внедорожника будет не таким ярким, а станет более дерзким и жестким.
Отзывы потенциальных покупателей на выставке впечатляют — автомобиль может составить конкуренцию очень многим представителям данного сегмента. В базовую комплектацию включили воздухозаборники и противотуманные устройства-плафоны. Дизайн усилили с помощью титановых дисков. В салоне тоже было немало доработок — улучшили тактильные характеристики руля теперь держать его будет комфортнее , доработали систему вентиляции и подогрева, доработали бортовой компьютер и добавили в него новые приложения и функции. В максимальных комплектациях добавлен даже массаж прямо при езде — вибромассажные элементы встроены прямо в сиденья машины. Объем багажника различен в разных версиях и модификациях. Минимальная цена на российском рынке — от 32 000 долларов США. На начало 2024 года автомобиль уже должен поступить в продажу. Поэтому версию 2024 года решили доработать, чтобы угодить сразу всем по крайней мере производители попытались. Были улучшены: Дизайн.
Доработали подвеску — она стала более эластичной и мягкой для пассажиров.
Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок. После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено.
Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины. Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем. При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor.
Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ.
Kia приняла новую стратегию развития в России
Если официально срок службы такого агрегата составляет 200 тыс. Например, Omoda C5 даже в базовой комплектации 2024 года выпуска стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro в начальной версии с вариатором без учета скидок обойдется в 2 220 000 рублей, а за дорестайлинговый Geely Coolray, если не брать в расчет скидки, дилеры и вовсе просят минимум 2 344 990 рублей. Ранее стало известно, что в России активизировались поставки новых бюджетных седанов Kia Pegas, которые привозят в нашу страну по альтернативным схемам. Как выяснили «Автоновости дня», только на одном из крупных классифайдов есть в продаже около полусотни таких машин.
Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.
У дилеров такие машины стоят 2,11-2,51 млн рублей в зависимости от комплектации. Можно получить скидку в 500 тыс. Дополнительные издержки легко могут съесть эту скидку. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор.
И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников. Рынок России по сравнению с китайским крайне мал. Получится ли найти машинокомплекты для дальнейшего выпуска — не известно. А Lada в глазах потребителей — это просто машина иного класса. Китайцы наверняка будут держать цены, сохраняя статус-кво.
Теперь дизайн внедорожника будет не таким ярким, а станет более дерзким и жестким.
Отзывы потенциальных покупателей на выставке впечатляют — автомобиль может составить конкуренцию очень многим представителям данного сегмента. В базовую комплектацию включили воздухозаборники и противотуманные устройства-плафоны. Дизайн усилили с помощью титановых дисков. В салоне тоже было немало доработок — улучшили тактильные характеристики руля теперь держать его будет комфортнее , доработали систему вентиляции и подогрева, доработали бортовой компьютер и добавили в него новые приложения и функции. В максимальных комплектациях добавлен даже массаж прямо при езде — вибромассажные элементы встроены прямо в сиденья машины. Объем багажника различен в разных версиях и модификациях. Минимальная цена на российском рынке — от 32 000 долларов США. На начало 2024 года автомобиль уже должен поступить в продажу.
Поэтому версию 2024 года решили доработать, чтобы угодить сразу всем по крайней мере производители попытались. Были улучшены: Дизайн. Доработали подвеску — она стала более эластичной и мягкой для пассажиров. Защитный обвес теперь можно назвать полноценным. Доработана акустическая система, дизайн и комфорт салона. Добавлены мультимедийные комплексы от Андроид и Эппл. Система подогрева сидений. Стоимость в сравнении с более ранними модельными рядами осталась примерно на том же уровне, что не может не радовать потенциальных потребителей.
Минимальная комплектация — от 20 000 евро. Цены на максимальные комплектации с топовыми характеристиками пока не раскрыты. Старт продаж в Европе начался уже в конце 2019 года, в России поступление ожидается в 2024 году, скорее всего, в первой половине года. Kia Sportage 2024-2025 Рынок автомобилей растет и не стоит на месте, поэтому Киа пришлось быстро вернуть на рынки новую версию своего кроссовера Sportage с улучшенным дизайном, характеристиками и оснащением. Сделано все это для того, чтобы конкуренты не смогли переманить к себе уже постоянных клиентов автоконцерна, ведь Sportage — одна из самых популярных моделей. Стиль автомобиля теперь станет более агрессивным, это видно на фотокарточках новой модификации. При этом, как и все автопроизводители, KIA улучшила и аэродинамические характеристики, коэффициент сопротивления. Новый дизайн стал одним из самых дерзких и вызывающих, при этом он очень хорошо привлекает внимание.
Улучшен и салон авто — теперь выбор обивки и дизайнов, комплектации и внутренней начинки более широкий, возможна установка небольшой холодильной камеры, благодаря всему этому машина стала выглядеть более спортивной. Стоимость — от 1 300 000 рублей. В 2024 году в РФ, скорее всего, будут представлены 3 модификации данного автомобиля. Kia Seltos 2024 Не успела выйти в свет Киа Селтос 2024 модельного года, как компания уже анонсировала модель 2024 года. Разберемся, как разработчики смогли улучшить модификацию по сравнению с 2024 годом.
«Автотор» вслед за Kia Seltos начал отгружать дилерам кроссоверы Soul
Его продажи стартуют в январе 2024 года Показать ещё.
Такой вариант также не стоит исключать — что корейцы просто хотят минимизировать убытки в процессе ухода, и на этом с нашей страной окончательно распрощаться. Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется.
А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет.
Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их.
Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес.
Об этом сообщает Telegram-канал « Русский автомобиль » со ссылкой на собственные источники. При этом не исключено, что выпускаемые автомобили поступят в продажу под другим брендом. Еще в 2012 году компанией «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» было зарегистрировано для России 27 торговых марок. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс. Еще около 20 тыс.
Лиза Будрина Работа дилерских центров и сервисных зон Hyundai и Kia продолжается в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идет «согласно регламенту», цитирует газета дилеров компаний. Российские сайты обеих марок функционируют. При этом ни Kia, ни Hyundai не производят машины в России и официально не поставляют их в страну уже более полутора лет. Ранее сообщалось, что Kia частично переводит бизнес из России в Казахстан.
Росстандарт информирует об отзыве 105405 автомобилей Kia
Kia Seltos 2024 Автомобиль Киа Селтос модельного ряда 2024 года получил улучшенные характеристики как во внешнем факторе, так и во внутренней начинке. Экономика23 февраля 2024 7:35. Kia и Hyundai вернулись в Россию: Автозавод возобновил работу, но выпускать машины будут с другим названием. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.