Всего в России работают около 1 тыс. ресторанов KFC, из них российская структура Yum! KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
это аббревиатура, которая расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. Также традиционно кфс считается более быдлярским местом для проведения досуга, нежели чем Mcdonalds или тем более самый запиаренный Burger King. Restaurants — владельца бренда KFC — сменило название. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King. Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Ранее компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, зарегистрировали бренд Rostic's.
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024
Поиск значений сокращения гидросооружение. Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка! У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. KFC производит в первую очередь, жареных кур, закуски, салаты и бутерброды, гарниры и десерты. Что означает KFC? -определения KFC | Аббревиатура Finder. Brands с российского рынка негативным образом сказался на международных продажах сети KFC в третьем квартале. Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название на «Юнирест» перед продажей
Компоненты этой смеси, разработанной лично Сандерсом, составляют коммерческую тайну. Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». На конец 2021 года в России было открыто 1086 ресторанов, при этом больше семисот заведений принадлежало российским бизнесменам, работая по франшизе. Американская компания «Yum! Как сообщил изданию «Подъем» его основатель Николай Ким. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — рассказал Ким. На первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны, добавил основатель Kannam Chicken.
Примерную стоимость сделки он оценил в 9,6 миллиарда рублей. При этом Ким допустил, что сеть сменит название. Сейчас Yum! Brands находится «на продвинутой стадии» передачи прав собственности на рестораны KFC в России.
К 2018 году сеть разрослась до 1100 заведений по всей России. KFC стала крупнейшей сетью фастфуда в стране. Однако вкус и ассортимент стали отличаться от прежнего Ростикс. Из меню пропали некоторые любимые блюда 1990-х годов. Исчезли вкусные куриные бедрышки.
Вместо сочных ножек стали подавать резиновые куриные голени. Появились новые блюда вроде Твистера и Боксмастера. Но они не смогли заменить старые хиты вроде Зингера. Так ребрендинг в KFC принес некоторое разочарование посетителям, ностальгировавшим по вкусу Ростикс 1990-х. Brands приняла решение полностью уйти с российского рынка. Были закрыты только рестораны KFC, находившиеся под прямым управлением. Однако подавляющее большинство заведений в России работают на условиях франшизы. Поэтому франчайзи продолжили работу под брендом KFC.
И была группа компаний РосИнтер, в которую входили и забегаловки «Ростикс». Открывшись сперва в Москве, они быстро распространились по России. Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum! Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC.
В июне из России ушла другая сеть быстрого питания — «Макдоналдс». Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ». Что вы думаете о смене названия сети?
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
Brands продаст рестораны KFC в России — после этого она уйдёт из страны. Ранее компания «Юнирест», через которую работали российские отделения KFC, зарегистрировали бренд Rostic's. В конце ноября ФАС удовлетворила ходатайство ижевского франчайзи KFC ООО «Смарт Сервис ЛТД» о приобретении российского бизнеса «Ям! Компания KFC, Рестораны в странах Европы, История, 2023 Рестораны в России проданы «Смарт Сервис Лтд» и будут переименованы в «Ростик’с», Польский франчайзи продаёт сеть KFC в России компании «Альмира», План продажи бизнеса в РФ местному менеджменту и его. Компания KFC уходит из России и продает заведения с последующим ребрендингом.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название
Им стал ижевский франчайзи «Смарт сервис ЛТД». В октябре состоялась сделка. А сейчас её завершили. Уже с начала этого года привычное название и логотип начали менять в московских ресторанах.
На лого будет изображена курица, с двух сторон обрамленная красными линиями.
То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.
Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza.
Жареная курица в Кентукки, включает 11 секретных трав и специй: героин, кокаин, кислота, марихуану, крысиный яд, смолу, табак, никотин, спирт, жир и соль. Must have KFC! Must have 11 herbs and spices! Должен иметь KFC! Оно включает 11 трав и пряностей! Еще одна дерьмовая дочерняя компания Pepsi, где полно переоценённой еды, поэтому мы покупаем их напитки с завышенными ценами, и где заработная плата, вероятно, очень низкая, поэтому жадные руководители получают большую зарплату. Хотя Popeye немного дороже, чем KFC, но еда там намного лучше. Хорошее место, чтобы получить жареную курицу до тех пор, пока вы там не поработаете и не вычистите поддоны полные жира.
The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda. To the west, the conventional border between Europe and Asia is marked by the Urals and extends southward along the Ural River to the Caspian Sea, and westward through the Caucasus to the Black Sea. Many areas of Asia are economically underdeveloped. As of 2022, there are 48 countries in Asia. For the most part, Africa is a huge and ancient solid and compact continental shelf, elevated between 600 and 800 meters above sea level, crossed by large rivers although few and scarce in peninsulas.
KFC — это… Что такое KFC? Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры
Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.
Сандерс заявлял, что все остальные ингредиенты «стоят на полке у каждого» [9] [14] [прим. В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж.
Он отрастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, носить галстук-боло ru en и представляться как «Полковник» [9] [15]. Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [16] [прим. Открытие кафе в других штатах[ править править код ] Первое кафе KFC, созданное по франшизе, Солт-Лейк-Сити Кафе Сандерса обслуживало, по большей части, автомобилистов. В 1955 году был опубликован план новой автомагистрали I-75 , и выяснилось, что она будет пущена в объезд города Корбина.
Это означало, что бизнес Сандерса на прежнем месте не имеет перспектив. Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17]. В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19].
Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21]. Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера.
Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком. Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24].
Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7].
Продажа сети Сандерсом[ править править код ] KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28]. В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17]. В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30].
Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35]. Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35].
Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39].
Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40]. Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43].
Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим. Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41].
По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45]. После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36].
В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя. Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы».
В 1969 году акции сети были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи [35] [46]. Тем временем руководство KFC создавало совместные предприятия с другими компаниями. Браун был убеждён в том, что имя Полковника может использоваться для продвижения любых услуг, однако ни одна из компаний не принесла существенной прибыли [47]. В том же году было создано совместное предприятие KFC и калифорнийской ресторанной сети H.
Salt Esquire , предлагавшей посетителям рыбу и чипсы. Данный союз оказался более успешным, но тем не менее был продан в 1980 году [48] [49]. В марте 1970 года Мэсси покинул свой пост, и его кресло теперь уже формально занял Браун [50]. Тогда сеть KFC уже насчитывала 3 тысячи торговых точек в 48 странах мира, при этом быстрый рост отрицательно сказывался на качестве новых кафе [39].
Региональный менеджер Дэйв Томас говорил, что повестка компании стала чрезмерно обобщённой, а также обвинял Брауна в недостатке навыков мотивации [51]. Один из крупных управленцев компании описывал её международную стратегию как «бросание грязи на стену с картой в надежде, что что-то прилипнет» [52] [прим. Первое кафе KFC в Японии открылось спустя всего две недели подготовительных работ. В результате точка стала весьма убыточной: компания потеряла 400 тыс.
Операционные проблемы стали очевидными в июле 1971 года, когда компания впервые объявила об убыточном полугодии [53]. Heublein, разногласия с Сандерсом и R. Reynolds[ править править код ] На знаке представлен логотип KFC, использовавшийся в 1978—1991 годах Бизнес, ставший когда-то слишком крупным для Сандерса, в итоге стал неуправляемым и для Брауна [46]. В июле 1971 года он продал KFC корпорации Heublein из Коннектикута , занимавшейся продажей упакованных продуктов.
По мнению экспертов Reuters, продажа, по всей вероятности, спасла компанию от катастрофы [46]. Руководители Heublein планировали увеличить объём продаж KFC благодаря своему маркетинговому опыту [56]. В 1973 году ассортимент блюд KFC расширился благодаря появлению рёбрышек барбекю ; новое блюдо продавалось достаточно хорошо, однако вызвало «ужасные» организационные проблемы [58]. Кафе стали испытывать недостаток свинины, в результате чего менеджеры подняли цены слишком высоко [59].
Желая вернуть потребителей, руководство отказалось от продукта, заметив при этом, что продажи цыплёнка стали снижаться [58]. Сандерс в то время всё больше жалел о продаже своего детища, и в конечном счёте его отношения с новыми владельцами испортились [60]. Он вновь обратился к средствам массовой информации, на этот раз критикуя качество блюд: Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что.
Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку [61] [прим. В 1973 году представители Heublein пытались подать другой иск против Сандерса, открывшего кафе «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника» англ. Представители Heublein охарактеризовали претензии Сандерса как «помеху» [63] [прим. Чрезмерная уверенность в своих возможностях привела к провалу KFC на некоторых зарубежных рынках, в частности, в Гонконге.
Компания отказалась от деятельности в данном регионе в 1975 году, спустя два года после открытия первого кафе [64]. Несмотря на прекращение юридических атак, Сандерс продолжил критиковать Heublein на информационном поле. В 1976 году он заявил, что компания «не ведает, что творит» [65] [прим. Выход компании из кризиса во многом связан с именем Майкла Майлза , протеже Heublein, управлявшего KFC с 1977 года [66].
Благодаря его стратегии возвращения к истокам компания примирилась с Сандерсом, которого допустили к управлению на правах советника [66]. Майлз разработал масштабную программу ремонта кафе, к тому времени уже устаревших и непривлекательных [66]. С конца 1970-х годов британские и австралийские торговые точки KFC стали реконструироваться в кафе с местами для посетителей [67]. В 1980 году Сандерс скончался от пневмонии.
За последний год жизни он проехал 300—400 тысяч километров, занимаясь презентацией своих продуктов [22] [68]. Образ «Полковника Сандерса» сделал его частью американской культуры, и его изображение по-прежнему используется в рекламных акциях KFC [28]. В 1970-х и 1980-х компания развивала свои сети за рубежом, в частности, в Японии, Австралии и Соединённом королевстве [69]. Reynolds с просьбой о приобретении ресторанной сети.
В том же году Майлз покинул свой пост, перейдя на должность генерального директора в Kraft Foods. Годом ранее R.
Brands , а также согласование ФАС России. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами вместо них digital-киоски , а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов. Ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком. Все заказы в представленном ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.
В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами на выбор гостя — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц , которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые коснутся свежеприготовленной курицы, — это руки гостя. Посетительница забирает заказ из ячейки В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и Шеф Лимонада.
На полу в зоне digital-киосков будет нанесена специальная разметка, которая напомнит посетителям о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторана и на стульях будут размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Столы будут дезинфицироваться после каждого гостя, киоски самообслуживания и другие поверхности, до которых часто дотрагиваются гости — раз в 30 минут. Гости ресторана смогут воспользоваться антибактериальным мылом в гостевых санузлах и продезинфицировать руки санитайзером. Единоразовая денежная компенсация будет предоставляться в рамках глобальной инициативы материнской компании Yum! Как рассказали ТАСС в пресс-службе KFC, каждый официально трудоустроенный сотрудник ресторанов сети, в том числе находящихся под управлением франчайзинговых партнеров, может воспользоваться правом на получение компенсации в течение 12 месяцев. Для этого должно соблюдаться хотя бы одно из условий: подтвержденный положительный тест на COVID-19 или необходимость ухаживать за родственником или членом семьи, заболевшим коронавирусной инфекцией. По словам генерального KFC в России Раисы Поляковой, инициатива касается всех сотрудников сети вне зависимости от того, в какой точке мира они работают. В KFC также заявили, что с начала эпидемии компания усилила санитарно-гигиенические меры в частности, проводят частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, измеряя температуру до выхода на смену и усилив меры личной гигиены , а также применяет дистанционные и бесконтактные методы доставки блюд потребителям. По состоянию на 13 апреля 2020 года суммарная численность персонала в российских заведениях KFC превышает 30 тыс. Сеть насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах РФ, а по всему миру под брендом KFC работают более 23 тыс. Событие настолько важное для страны, что даже президент Андри Радзуэлина приехал отведать сочной курочки. Правда, реакция пользователей в соцсетях не заставила себя долго ждать. К моменту запуска пилотного проекта оплатить криптовалютой можно лишь одно блюдо.
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
В конце ноября ФАС удовлетворила ходатайство ижевского франчайзи KFC ООО «Смарт Сервис ЛТД» о приобретении российского бизнеса «Ям! Прочтя эту статью, вы узнали, что значит KFC перевод и больше не попадёте в затруднительное положение, если вдруг снова наткнётесь на данную аббревиатуру. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории.