Грач против бородавочника. штурмовики су-25 и а-10 (11 фото). Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. Минобороны обнародовало видео совместного вылета российских штурмовиков Су-25 "Грач" и сирийских истребителей МиГ-29. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника.
Ударом по украинскому аэродрому уничтожен истребитель МиГ-29 - Минобороны РФ
Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали на. «Грач» успешно долетел и сел на полосу, хоть и проехался пузом. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными.
ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25
Легендарный истребитель станет еще одним символом покорения неба и подарком ко дню Победы для коллектива УМПО и для жителей Уфы. Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. Летчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России по имени Данил провел воздушную дуэль с боевым самолетом украинского противника «Грач».
"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3
На кадрах запечатлена укладка боеприпасов в боевые блоки, полёт двух самолётов на малой высоте, несколько ракетных пусков, отстрел тепловых ловушек и возвращение на аэродром. Пуски ракет выполнялись парами с малых высот», — говорится в Telegram-канале Минобороны РФ. Как уточнили в военном ведомстве, звено Су-25 уничтожило замаскированные укреплённые полевые позиции и бронетехнику ВСУ. Специфика применения Штурмовики Су-25 Воздушно-космических сил РФ используются в спецоперации для поражения позиций ВСУ, расположенных вблизи союзных сил. По словам экспертов, на Украине Су-25 действует в основном у линии фронта и в ближнем тылу обороны противника.
Боевая работа «Грачей» позволяет уничтожать почти любую технику, артиллерию, живую силу, инженерные сооружения», — пояснил в комментарии RT генерал-майор, заслуженный лётчик РФ Владимир Попов. В ходе СВО «Грачи» в основном наносят удары по заранее разведанным целями и действуют в классическом звене из двух машин: пока один самолёт обстреливает позицию противника, второй наблюдает за окружающей обстановкой с целью прикрытия, добавил эксперт. Также по теме «Мощнее «Града»: чем уникальна и как модернизируется система залпового огня «Ураган» Минобороны России продемонстрировало кадры боевой работы расчёта реактивной системы залпового огня РСЗО «Ураган» в ходе... Чтобы избежать риска потерь, нужны авиаудары по тем целям, которые уже вскрыла наша разведка», — пояснил Попов.
Как следует из информации Минобороны РФ, лётчики Су-25 выполняют полёты на предельно малых высотах, что снижает вероятность их обнаружения и поражения средствами ПВО. Выход на рубеж боевого пуска осуществляется на максимальных скоростях. Как правило, штурмовики выстреливают неуправляемыми авиационными ракетами НАР и мгновенно совершают противозенитный манёвр с отстрелом тепловых ловушек. Заходы на цель повторяются несколько раз, и потом Су-25 возвращаются на аэродром.
Данный боеприпас способен поражать укреплённые и забетонированные объекты, командные пункты, скопления бронетехники, разрушать взлётно-посадочные полосы. В открытых источниках не так много информации о характеристиках семейства С-13. В материалах «Рособоронэкспорта» этот боеприпас характеризуется как «проникающая неуправляемая ракета с осколочно-фугасным действием». С-13Т имеет две разделяющиеся автономные боевые части: первая — проникающая, вторая — осколочно-фугасная.
В конкурсе приняли участие ОКБ А. Микояна и А. Яковлева предложившие проекты модификаций МиГ-21 и Як-28 , С. Ильюшина и П.
Сухого с новыми проектами - Ил-102 и Т-8. В сентябре 1972 года состоялась защита эскизного проекта и макета этого штурмовика, постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, а первый его полет состоялся 22 февраля 1975 года. В 1978 году начались государственные испытания этого самолета. Отличительной чертой нового штурмовика, предназначенного для действий непосредственно над полем боя, в зоне насыщенной средствами ПВО, стала его повышенная боевая живучесть, включавшая защиту пилота и основных агрегатов самолета от снарядов калибра до 20 мм, а также обеспечение взрывобезопасности топливных баков за счет заполнения их пенополиуретаном.
Также, на новый штурмовик Сухого, получивший официальное обозначение «Су-25», была установлена доработанная прицельно-навигационная система от истребителя-бомбардировщика Су-17М3, обеспечивавшая применение самого современного управляемого оружия, в т. С 16 апреля по 5 июня 1980 года на афганском аэродроме Шинданд смешанная группа из состава испытателей НИИ ВВС и представителей авиапромышленности обеспечила выполнение 100 испытательных полетов, в том числе - 44 боевых вылета. В ходе этих испытаний Су-25 показал высокий уровень боевых характеристик. Его государственные испытания завершились в декабре 1980 года, а уже в марте 1981 года Су-25 был введен в эксплуатацию.
Су-25 - одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначался для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях. Штурмовик Су-25 был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высоко расположенным крылом, что обеспечивало получение оптимальных летных характеристик на дозвуковых скоростях полета; повышенную безопасность полета на больших закритических углах атаки; высокую маневренность при атаке наземных целей; приемлемую продольную устойчивость и управляемость на всех режимах полета. Сборно-клепаный фюзеляж Су-25 с боковыми нерегулируемыми воздухозаборниками был выполнен по схеме полумонокока. Су-25 имел свободнонесущее высокомеханизированное крыло трапециевидной формы большого удлинения с 20-градусной стреловидностью.
На каждой консоли крыла имелось по пять точек подвески вооружения, из которых четыре внутренних взаимозаменяемых БДЗ-25 обеспечивавших применение всех видов бомбардировочного, ракетного и артиллерийского вооружения, и подвесных топливных баков , а один наружный пилон-держатель предназначался для установки пускового устройства АПУ-60 для управляемых ракет класса «воздух-воздух» Р-60. Горизонтальное оперение Су-25 состояло их двух консолей стабилизатора и центроплана, составлявших единое целое, а вертикальное - из киля, руля направления и демпфера рыскания.
Максимальная масса с топливом и вооружением: 17 600 кг. Дальность в одну сторону: 1950 км. Боевой радиус: на высоте 640 км, у поверхности 495 км без дополнительных баков. Практический потолок высоты: 7 км. Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха 05:59 01. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников Источник фото: mil. Ее вооружение включает в себя бомбы, неуправляемые осколочно-фугасные ракеты и 30-миллиметровые пушки, предназначенные для штурмовых операций.
ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3
Экипажи штурмовиков Су-25 «Грач» авиации Восточного военного округа выполняют боевые задачи в зоне СВО. «Грач» позволяет применять бронебойные патроны, что обеспечивает поражение целей, защищенных усиленными бронежилетами. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ.
Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео
В случае контратаки ПВО противника летчики «Летающих танков» отстреливают тепловые ловушки и выполняли противоракетное маневрирование: резко меняют курс и взмывают в небо. Выполнили задачу. Выполнили стрельбу ракетами С-13 по цели, далее маневрирование, выход на аэродром, посадка. Сейчас идет подготовка воздушных судов к дальнейшей работе», - рассказал летчик Су-25 Евгений. Во время боевых вылетов самолет Евгения является ведомым. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся.
По данным Минобороны РФ, с начала специальной военной операции уничтожено 593 украинских самолета, 270 вертолетов, свыше 23,5 тыс. Читайте нас в.
Однако, он компенсирует это своей высокой маневренностью и способностью оперировать на низкой высоте, что делает его эффективным в ближней боевой зоне. В целом, технические характеристики Су-25 делают его мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Его способность выполнять точные удары по наземным целям и выживать в условиях боевых действий делает его ценным активом для военных операций. Летные характеристики Летные характеристики Су-25 являются одними из ключевых преимуществ этого истребителя-бомбардировщика.
Это позволяет ему быстро перемещаться по боевому пространству и оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию на поле боя. Это позволяет ему оперировать в широком радиусе действия и достигать удаленных целей. Однако, ограниченная дальность полета требует поддержки воздушного топливозапаса или базирования на близкой аэродромной площадке. Это позволяет ему оперировать на средних высотах и обеспечивает преимущество в борьбе с противовоздушной обороной противника.
Это позволяет ему быстро подниматься на высоту и выполнять маневры в боевых условиях. Это особенно важно при выполнении задач наземной поддержки, где точность и маневренность играют решающую роль. Все эти летные характеристики делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для выполнения тактических задач. Он способен оперировать в различных условиях и обеспечивать надежную поддержку наземным войскам.
Вооружение истребителя Су-25 Вооружение истребителя Су-25 является одним из его ключевых компонентов, обеспечивающих эффективность в выполнении задач наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Эта пушка способна стрелять до 3 000 выстрелов в минуту и имеет дальность поражения до 2 500 метров. Она предназначена для уничтожения бронетехники, укрепленных сооружений и вражеской пехоты. Эти ракеты обладают высокой точностью и мощностью поражения, что позволяет Су-25 эффективно атаковать наземные цели на значительном расстоянии.
Это позволяет ему наносить точные и мощные удары по наземным целям различного типа и размера. Это позволяет ему увеличить свою огневую мощь и гибкость в бою. Все эти элементы вооружения делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Он способен наносить точные и мощные удары по наземным целям, обеспечивая поддержку своим союзникам на поле боя.
Такие штурмовики могут удерживать высоту даже с поврежденными крыльями и пробитым двигателем. Су-25 отлично зарекомендовали себя во время боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе. Таких самолетов было сделано всего лишь менее 20 — именно штурмовиков Су-25 или «Грач». Такое название они получили во время войны в Афганистане. Однако в истории самолета под номером 103 нет боевых вылетов. Его жизненный путь начался в 1990 году со службы в военной части Советского Союза, но в 2010 он стал платформой для испытания оборудования и вооружения для штурмовиков подобного типа. А теперь экспонат передали в музей парка «Патриот».
История создания
- Правила комментирования
- Почему Россия ускорила производство Су-57 и при чем тут американские F-16
- Общее описание самолета СУ-25 «Грач»
- «Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове
- Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25
- Самый эффективный штурмовик послевоенного периода готовится к посадке
Знаменитый «грач»: как Су-25 получил свое прозвище
"Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад - Российская газета | Для сравнения, у истребителей пятого поколения F-22 и F-35A они едва достигали 50. |
Легендарный «Грач» России | Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео. |
СУ-25 «Грач» 🔥 конструкция, технические характеристики, боевое применение | Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. |
Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО | Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника. |
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
- Пара «Грачей» прилетела: экипажи Су-25 эффективно прикрыли с воздуха российских бойцов
- Telegram: Contact @readovkaru
- История создания самолета Су-25 – знаменитого «грача»
- Общее описание самолета СУ-25 «Грач»
- Самое интересное в виде мозаики
Интересные факты о штурмовике
- Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне»
- Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»
- Прежние новости на эту тему
- Су-25 "Грач": характеристики, вооружение, скорость и цена
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Штурмовик Су-25 “Грач”: вооружение и история создания