Что такое фанфики и почему они интересны детям.
Что такое фанфики, почему подростки ими увлекаются и кто их пишет
Что это за пес и почему он предвещает смерть? Автор одноименного фанфика предложил свое объяснение. В истории этого фан-произведения Грим - не просто зловещее предзнаменование. Грим - существо, призванное бороться со злом. И роль этого защитника выполняет человек, который, по сути, с бременем Грима принимает все его магические способности.
Гримом становится человек после смерти, если его выбирает предшественник.
В группе можно развлечься на досуге, прокачать свои писательские навыки, поделиться своими достижениями или просто пообщаться. На этом развитие официальной группы не прекратилось и в ней сейчас проходят разнообразные мероприятия для авторов и читателей, конкурсы, подкасты, интервью с популярными авторами и многое другое. Наша миссия ознакомить наибольшее количество людей с фанфикшеном и ввести их в курс дела, поддерживать и развивать группу "Фикбук" в Вк, в которой каждый фикбукер всегда для себя найдет что-то полезное.
Путеводитель по группе Книги Фанфиков.
Писатели Профессионалы с помощью инструмента могут найти новые идеи для своих произведений. Также сервис полезен тем, кто хочет экспериментировать с разными жанрами и стилями: генератор фанфиков станет отправной точкой для этого.
Нейросеть для создания фанфиков онлайн Сервис работает на базе искусственного интеллекта. Он сочиняет фанфики так же, как это сделал бы обычный человек.
В работах, которые я читала и писала, тоже были постельные сцены. Потому что для меня секс в фанфиках — это прежде всего про чувства, про один из важных этапов развития персонажей. Часто даже про закрытие сюжетных арок, обозначенных, но не доведённых до ума в оригиналах. А вообще, описать секс с точки зрения внутреннего мира героев, не превратив это в пошлятину вроде «сунул, плюнул и пошёл» или не уйдя в скупую физиологичность, — целое искусство. Такой своеобразный тест на писательский талант. Sister of darkness Пользовательница «Фикбука» с 2012 года, авторка фанфиков по серии фэнтези-романов Терри Гудкайнда С такими предубеждениями я сталкивалась разве что в школе, но уже в более осмысленном возрасте — почти нет.
Иногда слышала нечто подобное от людей, которые и сами не сильно любят высокодуховные развлечения. Обычно все проясняют первые минуты разговора, когда я рассказываю более подробно о своих работах и работах, которые мне нравятся. И становится понятно, что суть фанфиков заключается вовсе не в порнографии. Миф 3: фанфики — несерьёзное увлечение «для девочек» К такому неоднозначному восприятию фанфикшена может быть причастна мизогиния. Фанфики — преимущественно женский вид творчества. Многие люди в силу укоренившихся стереотипов о женщинах считают фикрайтерш и их работы по умолчанию глупыми, даже не пытаясь разобраться, насколько глубокие темы и мотивы могут крыться за этими историями. Остросоциальные и глубоко личные тексты часто до слёз трогают за душу читателей, о чём те открыто пишут в комментариях. Parusinsky Авторка и читательница фанфиков Признаюсь, у меня самой есть любимый фанфик, который я стабильно перечитываю перед своим днём рождения.
Он о сложных детско-родительских отношениях. И раз в год возвращаясь к нему, я понимаю, как сильно со временем меняется моё отношение к личным моральным травмам. Как иначе я проживаю болезненные моменты жизни героев и своей собственной. Какой бесценный опыт я приобретаю с годами. И я уверена, что далеко не одна такая! Мне и ещё многим людям фанфики помогали пережить самые мрачные дни и месяцы, позволяя выразить чувства и поделиться ими через творчество. Мои самые популярные фанфики писались в дни огромного стресса. В какой-то момент они помогли мне сублимировать страх неопределённости будущего.
В них порой куда больше смысла, чем думают окружающие. В комментариях мне как-то написали «это терапия для израненной души» — вот самое точное определение для тех текстов. Из-за патриархальных устоев в обществе, где открытое проявление любви, уязвимости, привязанности, для мужчин порицаемо и грозит презрительным «чё ты как баба», мужской фанфикшен — явление довольно редкое. Sister of darkness Пользовательница «Фикбука» с 2012 года, авторка фанфиков по серии фэнтези-романов Терри Гудкайнда Я общалась со многими авторами-мужчинами, и да, их меньше в процентном соотношении, но по качеству работ они не выше и не ниже женских. Мужчины чаще фокусируются на сюжете, интриге и экшене, женщины — на чувствах и психологии. Но я видела множество исключений, так что это правило очень условно. Думаю, это связано с типом мышления. Мужчины-авторы обычно довольно эрудированные и мыслят стратегически, плюс большая часть мужского фанфикшена строится на фэнтези-вселенных, похожих на DnD, где стратегия всегда на первом месте.
Но чем более зрелого автора читаешь, тем меньше выражена вот эта страсть к сюжету ради сюжета и тем больше там эмоций и копания в персонажах. Вообще, самый плоский пример мужского фэнтези — это литРПГ, где герой всегда должен завоевать определённые территории, взять самых красивых женщин и в процессе просто убить всех подряд. Парней-читателей тоже сравнительно меньше, но они есть, и они любят хорошие истории точно так же, как и девушки. Гендерный перекос в фанфикшене Исторически сложилось, что мужские персонажи в поп-культуре прописаны лучше женских. Они имеют более яркие характеры, попадают в остросюжетные приключения, у них есть хорошо выстроенная предыстория.
Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру
Тэги: Сценарий Сюжет Идея Фанфик Взаимодействие. Просмотр поста в дневнике — Hedgehog's Diary. Бывает так, что в голову не приходят задумки, поэтому далее находятся идеи для фанфиков про любовь. Расскажем про виды фанфиков, а также о том, хорошо или плохо читать и писать фанфики детям. Многие начинающие писатели задают вопрос: "Как же придумать сюжет для книги?" Вдохновение штука сложная. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу
Всё о фанфиках. Кто их пишет, куда публикует и как сочинять самому
У нас есть блоги, в которых можно общаться с читателями, пользователи могут устраивать разные интересные движи, обмениваться мнениями и поддерживать любимых авторов. Что такое фанфики и почему они интересны детям. Бывает так, что в голову не приходят задумки, поэтому далее находятся идеи для фанфиков про любовь. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Тэги: Сценарий Сюжет Идея Фанфик Взаимодействие. Вот поя подборка интересных идей в фанфиках по драмионе.
ОТП, канон, пейринг, шипперинг — как написать сюжет фанфика?
Через фэндом я находила людей, дружба с которыми длится до сих пор, компанию, даже работу. Только секса с софандомовцами у меня не было — даже не знаю, повод это порадоваться или погоревать. Люба Мой первый фик вырос из трех страничек рукописного текста, написанного дочкой на тему «Куда отправился Сириус Блэк после побега из Хогвартса в конце третьей книги». Дочке тогда было двенадцать лет, и она еще не умела печатать, компьютер у нас дома только что появился. Поэтому она и попросила меня перепечатать ее текст, задуманный как начало длинной истории.
Но я же не могу вот так просто перепечатать стилистически неумелый текст, я же править начала! И увлеклась. Дочка честно признала, что у мамы получается лучше, так что дальше я писала уже самостоятельно. Выложила на Хогвартс.
Народу понравилось, народ потребовал продолжения. Написала продолжение. Ну и… втянулась. Благо у Роулинг столько «дырок» в каноне, что в игры «Найди логику, где не кладено» и «Заставь персонажа включить мозги и посмотри, что получится» можно играть бесконечно.
Злая елка Я долгое время жила с неосознанным убеждением, что художественный текст пишут особые, специальные люди под названием «писатели», владеющие профессией и талантом, который их сразу отличает от других людей. И что художественный текст всегда существует только в виде книги, причем обязательно печатной, а как же иначе я родилась в 1975 году. А когда я случайно наткнулась на фик, потом прочла второй, десятый, сотый — то так же безотчетно производство художественного текста постепенно перестало быть для меня чем-то элитарным, на что право есть только у определенного круга. Оказалось, что художественный текст производит без всякого «входного билета» огромное количество людей, у которых по идее нет ничего, что отличало бы их от меня — часто этот текст был плохо написан, а иногда прямо невероятно плохо.
А иногда очень хорошо. Разницы не было никакой — писали все, кто хотел, и кто был так же увлечен «Гарри Поттером», как и я. А мне в голову не приходило написать фик, пока я вдруг не обнаружила себя уже в середине процесса. Сначала в голову приходили образы, потом и фразы, я стала их записывать, а потом опомнилась — ого, это же я фик пишу, получается.
Будто я всю жизнь была ребенком, который очень любит смотреть, как другие дети что-то собирают из конструктора. А потом словно кто-то протянул мне конструктор и предложил тоже собирать разные штуки из слов. Почему с таким сюжетом? Почему с такими героями?
Мне это было так же неизвестно и так же неважно, как и «почему мне приснился такой сон». Я чувствовала себя так же свободно, как и в авторстве своего сна с участием реальных людей и без всякой логики. Но у любого художественного текста есть финал, поэтому для него пришлось все-таки подключить голову — очень хотелось, чтобы у героев в конце концов все стало хорошо. Правда, потом оказалось, что пара читателей в отличие от подавляющего большинства прочла этот финал не как счастливый конец веселого сюжета, а как подвешенный знак вопроса в конце зверски депрессивной истории.
Но честное слово, там веселый хэппи-энд. Наташа Б. До 2002 года фанфикшен я видела только по произведениям Толкина. Фанфикшен нахально издавали и продавали, и был фанфикшен только трех видов: пародия, «все было не так» и вольное продолжение «Звирьмариллион», «Черная книга Арды» с «Последним кольценосцем» и творчество Перумова соответственно.
Пародия и юмор в целом мне представлялись самым почтенным жанром, «все было не так» тогда еще казалось оригинальным, ну а продолжения — это уже какая-то дешевка: не можешь своего придумать, так на чужом пиаришься. Так что когда я увидела в интернете, что по мотивам «Гарри Поттера» люди тоже пишут, то обрадовалась: о, и я хочу и могу! И первым делом написала юмор. Потом — маленькую зарисовку в жанре «все было не так».
Ну, а когда опустилась до низкого жанра вольного продолжения, то с интернетным разнообразием фанфикшена уже успела ознакомиться основательно — и увидела, что тут можно ой какие интересные штуки выдумывать и пробовать. Фанфикшен затянул меня прежде всего как увлекательная литературная игра. Тебе даны правила, дано исходное произведение, и, придерживаясь правил, ты рассказываешь свою историю. Многие авторы фанфикшена сильно изменяют детали авторского мира и сюжета в угоду собственной истории.
Это обычно не порицается, если автор соответственно предупреждает читателей. Я стараюсь не злоупотреблять такими поблажками. Мне это представляется неспортивным и просто неинтересным, как переклеивать наклейки с цветами на кубике Рубика вместо того, чтобы помучаться, покрутить и, в конце концов, честно собрать. Rendomski Много лет назад, во времена выхода перевода пятого «Поттера», несколько моих приятельниц очень хотели затащить меня в фандом ГП.
Почему-то они были уверены, что я буду писать фики странно, но факт. К тому времени у меня было несколько циклов стихов в том числе и по Толкину и вяло писался один огромный недострой по нему же. Но девушки были уверены, что по «Поттеру» все пойдет отлично. Мы встретились в Питере и дома у одной из них и под всякое спиртное сочинили дурацкую историю про Люциуса Малфоя, который после поражения Темного Лорда косит ряды авроров из не помню как появившегося около Хогвартса пулемета и героически погибает в этой схватке.
Я вернулась в Москву и написала этот текст, он совсем маленький, стебный, называется «Смерть героя» и до сих пор первым висит в моем «ЖЖ для фиков». Как напоминание о том, что пить в компании злоумышляющих фанатов — опасно. На самом деле я никогда бы не подумала, что попадусь на такую разводку, но факт — пять лет после «Смерти героя» я писала по ГП, как молотилка, и ездила на игры — «Хогвартские сезоны» сами по себе огромный мир и гипертекст одновременно. Проблема была не с фиком, а с ником.
Толкиновский ник «Лес» я использовать не хотела, поэтому, поразмыслив, выбрала имя одной из самых, на мой вкус, отвратных героинь в литературе — писательницы из романа «Скорбь сатаны», Мэвис Клэр. И названия блогов в ЖЖ и на дайри оттуда же — «розы из сада Мэвис Клэр». А потом я прочитала ГП до этого только смотрела фильмы , мне понравился Снейп, а еще больше понравилось его убивать. Делала я это много раз и весьма разнообразно.
Но до сих пор не могу понять, как из записанной дури про Малфоя появилось… ну, то что появилось. Mavis Claire Сейчас мне 27, а когда я пришла в фэндом, мне было лет 13. Наверное, свой первый фанфик я тоже написала лет в 13—14 — не очень хорошо помню, когда это было, но отлично помню, как. Многие в те времена приходили в фикрайтерство через «Гарри Поттера» на тот момент у русскоязычного фэндома «Гарри Поттера» уже была внушительная фанбаза , но я зашла с черного хода.
У «Тани Гроттер» был тематический официальный форум, называемый «голубым» по цвету фона, и помимо обычных форумных тем-поболталок там был отдел «Творчество обитателей форума». Когда я зарегистрировалась, о фанфиках знала очень мало, но быстро во всем разобралась и ужасно обрадовалась — возможность писать продолжения любимых книжек подарила мне ощущение прямо-таки собственной божественности. Посмотрев, как это делают остальные, я завела тему и начала писать историю. Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно.
По-моему, ни один из своих фанфиков я не закончила. Мне было, наверное, лет 15, я успела: 1 познакомиться со слэшем, 2 начать путь малолетнего тролля, — поэтому мы с интернет-подругой не нашли ничего лучше, как начать писать слэшный фанфик. Это был первый слэшный фанфик на форуме, поэтому посетители удивлялись и возмущались, пока мы устраивали перфоманс, выдавая себя за мальчиков-геев. Никто нашу тему не удалял, модераторы не делали нам замечаний, и мы развлекались, пока не надоело.
Через какое-то время мы ушли с форума. Я вернулась туда лет пять назад, чтобы узнать, как дела. Форум все еще существовал и существует: я зашла на него, последнее сообщение датируется 22 июля 2019 года , правда, цвет фона сменился с голубого на белый, и за слэшные фанфики там теперь банят. Бейли Если разобраться, свой первый фанфик я писала в семнадцать лет, студенткой.
Во время скучных пар и ожидания у нас с подругой было восхитительное развлечение: мы писали «романы» в толстых тетрадях и зачитывали друг другу самые удачные места. Обе были в полнейшем восторге от процесса. Понятия «фанфик» тогда не было, и интернет к нам еще не пришел. Но это были самые настоящие фанфики.
Говоря сегодняшним языком, я писала низкорейтинговый RPF [Real Person Fanfiction — фанфики о реально существовавших людях. Но свой первый настоящий фанфик я написала в 2002 году, на заре русского ГП-фэндома. Только что вышла четвертая книга серии Роулинг, и профессор Снейп внезапно оказался не только язвительным и ревнивым к чужой славе учителем, но и сложным персонажем, отважным разведчиком и «нашим»! Такой поворот ошеломил и вдохновил многих.
А поскольку нечто в профессоре цепляло меня и до его раскрытия как агента Дамблдора, мне страшно захотелось сочинить о нем историю. Кругом сочиняли вовсю: переводили творения англоязычного фэндома, несли слэш разной степени накала. Слэш в отношении гетеросексуального персонажа меня удивил невероятно, и понадобилось несколько лет пребывания в фэндоме, прежде чем я смирилась с тем, что у каждого райтера — свой Снейп, и никто не остановит пишущую руку, если человек намерен высказаться. Но можно не читать, на то и ворнинги [предупреждения в начале текста о его содержании, обязательный элемент оформления фанфика.
И я ушла от жутких историй про насилие над персонажами, про то, что стало с магическим миром, когда Волдеморт победил, и про то, что профессор Снейп гей. Мир Роулинг и без райтеров достаточно мрачен, колдовские артефакты опасны, а неверные действия могут быть необратимы. Мне не хватало света в книгах о Гарри даже без пятого-седьмого томов. И мне страшно захотелось написать светлую и добрую историю с хорошим концом, со счастьем для главных героев, и вознаградить Хогвартс за все доброе, что в нем есть.
К тому моменту я уже почитала чужие фики — надо же было понять, что это такое! И никто пока, никто не написал о профессоре Снейпе, играющем в квиддич! А ведь в каноне было все необходимое! Снейп на метле, судящий матч, общее помешательство на квиддиче, и еще новая героиня, Флер Делакур, только-только появившаяся в каноне и уже ставшая персонажем ролевой игры на сайте «Подземелье профессора Снейпа», которую я читала с упоением.
Так что в один прекрасный день я поняла, что было бы здорово устроить матч между преподавателями Хогвартса и, например, Дурмштранга!
А можно сосредоточиться на Элен Безуховой, антигероине Толстого. Можно женить Айвенго на Ревекке, как сделал с героями Вальтера Скотта другой классик, Уильям Теккерей, еще в 1849 году. Одно из таких эссе советует, как «посылать» канон. Канон сильно ограничивает преобразования текста-исходника. В то же время, без канона нет фанфикшна. О создателях фанатских текстов нередко « судят по тому , насколько хорошо они придерживаются канона или отходят от него». Не случайно Дженкинс описывал фанфикшн и фикрайтеров одновременно и как «культуру соучастия», и как «браконьерство» textual poachers. Одна из участниц исследовательского интервью заявила: «Слова о том, что своим творчеством я оскверняю классику, лишь больше меня подстегнули».
Отчасти это «протестная» мотивация, вызов. Но и это понятно: у многих — сложные отношения со школьным каноном. В фанфикшне есть свои внутренние классификации: некоторые жанры копируются у кино и литературы драма, приключения, детектив и пр. Например, «флафф» англ. Существенная часть «местных» жанров связана со способами трансформации изначального произведения. Среди них — «пропущенная сцена», «фиксит» англ. Есть жанр «OOC» англ. Есть AU англ. Исследовательница фанфиков Шина Пью замечает , что вышеназванные жанры отвечают на два вопроса: «Что если?
Иные вселенные AU-фанфиками могут считаться и истории, которые содержат неожиданные повороты сюжета персонаж, вопреки канону, не умирает, и это старт для новой вселенной , и эпизоды, которые переносят героев в другой контекст. Один из ярких примеров AU-фанфикшна — довольно популярный роман «Гарри Поттер и методы рационального мышления» американского эксперта по искусственному интеллекту Элиезера Юдковского. Расхождение с сюжетом Роулинг заложено еще в предыстории. Тетушка Гарри Петуния Эванс выходит замуж за университетского профессора, Гарри растет в интеллектуальной среде, а магию оценивает с позиций научного познания. В фанатских историях воображаемые миры становятся более полифоничными. Фикрайтеры обращаются не только к конкретной книге или сериалу, но и к иллюстрациям, адаптациям, черновикам, биографиям и высказываниям писателей, режиссеров и актеров в СМИ. Обсуждая твиты Джоан Роулинг или сравнивая биографии Пушкина и Гоголя, «фанаты расширяют границы канона для собственных историй», отмечает Ксения Романенко. К тому же благодаря фанатам каноны изучаются детальнее. В сериале « Убийства в одном здании » 2021 обыгрывается это свойство фанфикшна, когда фанаты помогают раскрыть дело авторам своего любимого детективного подкаста, поскольку пристально следят за деталями.
Генри Дженкинс трактует это свойство фанатов в терминах коллективного разума — с его помощью фан-сообщество выясняет для себя нюансы канона. Вечное возвращение к классике В дотошном знании канонических произведений прочитывается желание фанатов возвращаться к знакомым мирам, получая от них все больше. Это напоминает практики просмотра культового кино, где культовое кино — это « стратегия зрительского восприятия », а не свойство самих фильмов. Иногда специфика произведений, вынесенных фанатами в канон, усиливает это желание уютной повторяемости. Кроссоверы по русской классике, объединяющие «Героя нашего времени», «Евгения Онегина» и «Войну и мир» в воображаемый холистический мир XIX века, или сиквелы к роману «Гордость и предубеждение», в которых бесконечно фигурируют балы и свидания, но отсутствует присущая Остин социальная сатира, предлагают исключительно комфортное, терапевтическое «общение» с воображаемыми мирами.
Развивайте отношения постепенно.
При создании сюжета для фанфика с ОТП, каноном, шипперингом или пейрингом, важно учитывать временные рамки и постепенно развивать отношения между персонажами. Учтите их эмоциональное и физическое развитие, а также возможные преграды на пути к их сближению. Создайте внутренний и внешний конфликт. Чтобы сюжет был интересным, включите в него внутренний и внешний конфликты. Внутренний конфликт может быть связан с личными проблемами и страхами персонажей, а внешний вызван внешними обстоятельствами или преградами на пути их отношений. Играйте с напряжением и развитием сюжета.
Создайте интригу и напряжение в сюжете, чтобы удерживать внимание читателей. Разберитесь с тем, какие события или повороты сюжета могут вызвать интерес и яркие эмоции. Разнообразьте сцены и диалоги. Варьируйте типы сцен и диалогов в вашем фанфике. Включите в него необычные эмоциональные моменты, конфликты, романтические сцены, смешные моменты и т. Это поможет создать интригу и поддержать интерес читателей.
Не забывайте о разрешении. Важно предоставить разрешение для конфликтов и развития отношений в сюжете. Покажите, как персонажи преодолевают преграды, решают свои проблемы и развиваются вместе. Старайтесь быть оригинальными. Играйте со стереотипами и предсказуемостью. Попробуйте внести свои собственные идеи и неожиданные повороты сюжета, чтобы удивить читателей и заставить их увлеченно следить за историей.
Получайте обратную связь и вносите коррективы. Не бойтесь получать обратную связь от своих читателей или сообщества фанфиков. Используйте ее для улучшения и корректировки сюжета и отношений между персонажами. Наслаждайтесь процессом. В конечном итоге, самое главное — наслаждаться процессом создания сюжета для фанфика. Позвольте своей фантазии развернуться, раскройте новые аспекты персонажей и их отношений.
Они могут быть основными или второстепенными персонажами, но их отношения и химия должны привлекать особое внимание. Разработка и развитие отношений ОТП становятся одним из основных сюжетных аспектов фанфика.
Что такое фанфики Фанфик — это произведение, которое создают поклонники книги, фильма или комикса по их мотивам. В рассказах участвуют оригинальные герои, зачастую второстепенные становятся главными. Слово «фанфик» произошло от английского fan fiction, что означает фан-литература. Реклама По информации газеты «Ведомости» , сотрудники Роскомнадзора обнаружили контент с детским порно и потребовали от администрации американского портала удалить запрещенные данные.
Елена Мизулина в своем Telegram-канале назвала тему фанфиков очень сложной, потому что среди этих рассказов есть и хорошие, качественные произведения. Однако встречаются и переполненные «запрещенной информацией с ЛГБТ-пропагандой и педофилией», уточнила она. Многие из книг становятся бестселлерами, а авторы приобретают известность.
генератор идей для ангст-фанфика!
крупнейший сборник фанфиков, их тут многие миллионы, сложно найти хорошую вещь по вкусу. Вы здесь» Сериалы и нечто иное» Фанфики по СБ» Хочу фик! (предлагаем идеи/сюжеты для фанфиков). Идеи для фанфиков про любовь. Погрузитесь в мир романтики и эмоций с идеями для фанфиков о любви. Оживите ваших героев с помощью захватывающих сюжетов и завораживающих поворотов событий. Такие фанфики предполагают помещение в сюжет базового произведения некоей идеализированной версии автора). Вот поя подборка интересных идей в фанфиках по драмионе.