Игорь Бухман рассказал Forbes, что утром 24 февраля его разбудило сообщение менеджера украинского офиса. Инвестиционная компания братьев-миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов Rix Capital, которая управляет капиталом примерно на $4 млрд, планирует переехать в первый постоянный офис в Лондоне и вдвое увеличить численность персонала, рассказал Bloomberg. Игорь Бухман рассказал Forbes, что утром 24 февраля его разбудило сообщение менеджера украинского офиса. Бухман Игорь Анатольевич. Соучредитель игрового гиганта Playrix Игорь Бухман, купил лондонский особняк, расположенный по соседству с одним из его роскошных домов. новости, подкасты, интервью, стартапы. Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg.
Bloomberg: выходец из Вологды Игорь Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Страховая выплата при смерти на производстве | Игорь Анатольевич Бухман (род. 29 марта 1982 года, Вологда, СССР) — российский предприниматель и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix. |
Бухман Игорь Анатольевич - ИНН 352528867941 | Игорь Бухман рассказал Forbes, что утром 24 февраля его разбудило сообщение менеджера украинского офиса. |
Игорь Бухман - главные новости | 9 июля на суде по делу экс-главы Коми Гайзера допросили топ-менеджера Игоря Бухмана. |
Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами | Сооснователь игрового гиганта Playrix Игорь Бухман приобрел в Лондоне особняк стоимостью 30,6 миллиона долларов, передает агентство Bloomberg. |
Терминал Студио, ООО | Игорь и Дмитрий Бухманы вместе со своими однокурсниками придумали и создали компанию с нуля, ещё будучи студентами. |
Организации в тренде
Сиблинг: Дмитрий Анатольевич Бухман. Бухман Игорь Анатольевич (ИНН 352528867941) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Игорь Бухман, бизнесмен, Cооснователь Playrix — вся информация: состояние, активы, биография, место в рейтинге Forbes. Основатель Playrix, миллиардер родом из Вологды Игорь Бухман приобрел новый особняк в Лондоне стоимостью около $30,6 млн, согласно источникам и правительственным документам, сообщает Bloomberg.
Bloomberg: миллиардер Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
Бухман, Игорь Анатольевич | Игорь Бухман — Израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим братом Дмитрием компании-разработчика видеоигр Playrix. |
Организации в тренде | Игорь и Дмитрий Бухманы. |
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах? | История *2022: Привлечение инвестиций от Playrix Компания Playrix Holding, основанная выходцами из Вологды Бухман Игорь Анатольевич и Бухман Дмитрий Анатольевич, инвестировала в российского издателя и разработчика игр AppQuantum, который известен по. |
Игорь Бухман - ► Последние новости | Один из братьев Бухман, Игорь, приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью $30,6 млн, узнал Bloomberg. |
БУХМАН Игорь - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру. | Игорь и Дмитрий Бухманы. Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. |
Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами
В игры Playrix ежемесячно играют более 100 млн человек, а общее число игроков превышает 30 млн. Ее ежегодные продажи достигают 1,2 млрд долларов. В компании работают более 1300 человек, в штате есть разработчики из России, Белоруссии и Украины. В основном они базируются в головном офисе компании, который находится в Ирландии. В 2019 году Bloomberg включил бизнесменов из Вологды в список миллиардеров, оценив их совокупное состояние в 2,8 млрд долларов. До этого братья неохотно общались с прессой.
В JetBrains и других компаниях исходят из соображений экономической целесообразности, которую предельно откровенно сформулировал Михаил Мижинский, управляющий директор Relocode, лондонской компании, которая помогает российским компаниям обосноваться в Европе: «IT-компании массово уходят из России, потому что оставаться в стране — это экономическое самоубийство, и это физически небезопасно». Российские власти пытаются остановить утечку мозгов с помощью новой налоговой льготы, которая на три года освобождает IT-компании и их работников от подоходного налога.
Кроме того, техническим специалистам обещают освобождение от призыва в армию. Но, похоже, российские «айтишники» в значительной степени уже «запрограммированы» на отъезд: каждый третий специалист IT-отрасли ищет работу в иностранной компании с релокацией, выяснили в «Хабр Карьере». На рынок вышли даже те кандидаты, которые не были в активном поиске, подтверждают рекрутеры. И дело не только в существенно больших зарплатах, которые предлагают западные компании, и информационной свободе, но и в доступ к современным технологиям — это самый важный фактор выбора места работа для IT-специалистов, объясняют эксперты. Теперь комфортный офис компании соседствует с фирмами вроде Microsoft Ireland. Целый мир отделяет его от комнаты в Вологде, небольшом российском городе в 480 километрах от Москвы, где братья Бухманы жили в детстве и где зародилась идея Playrix. И куда братья, похоже, не хотят возвращаться: ни территориально, ни исторически: детство, проведённое в позднем СССР и ранней постсоветской России, не вызывает у Бухманов приятных воспоминаний.
Отец, который получил ветеринарное образование, но работал охранником, и мать, которая занималась подбором персонала для одного из крупнейших работодателей города, завода по изготовлению шарикоподшипников, с трудом сводили концы с концами. Кроме того, братья признаются, что их семье постоянно довлел характерный для российской провинции бытовой антисемитизм. Как ни парадоксально, но, кажется, именно в то самое или очень похожее прошлое сегодня и движется Россия... Братья почувствовали это ещё десять назад, когда к ним в офис пришла полиция с вопросами по поводу финансов.
Свидетель рассказал, как Самойлова заставляли отдать за долги долю в гостинице «Авалон» и что делало экс-правительство республики для спасения «Интаугля». Об этом сообщает БНК. Сегодня, 9 июля, в Замоскворецком суде прошло очередное заседание по уголовному делу, возбужденному в отношении бывшего главы Коми Вячеслава Гайзера и нескольких его предполагаемых соощников. На нем стороны заслушали показания Игоря Бухмана - управляющего рядом компаний, которыми в той или иной степени владел экс-представитель республики в Совете федерации, а ныне просто предприниматель Евгений Самойлов. Топ-менеджер рассказал, каким образом у его босса отняли принадлежавшую ему часть активов сыктывкарской гостиницы «Авалон».
Как утверждает Бухман, началось все семь лет назад. Тогда, в 2011-м, Самойлов дал своему подчиненному поручение ознакомиться с предложением Межрегионального инвестиционного банка о приобретении 50 процентов активов гостиницы «Авалон». Остальные 50 процентов должен был купить « Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми». Бухман ознакомился с показателями финансовой деятельности предприятия и счел сделку выгодной. Он рассказал о своих соображениях Самойлову, и тот предложил подчиненному выкупить 50-процентную долю вдвоем. Поскольку Бухману такое приобретение было не по карману, он попробовал заинтересовать в нем свою сестру, Светлану Каплунову, и не безуспешно. Была выбрана фирма ООО «Автоцентр», которая выкупила за 100 миллионов рублей всю гостиницу. После этого доли участия, принадлежавшие «Автоцентру», распределили между Фондом поддержки инвестпроектов, Каплуновой и зарегистрированной на Кипре компанией «Катамор». Первый держатель выкупил 50 процентов, два других - по 25 процентов.
На выкуп имущества банк предоставлял кредит, который должен был погашаться из прибыли гостиницы.
Игровым бизнесом они начали заниматься 18 лет назад. На тот момент парни жили с родителя в родном городе Вологда. Во время летних каникул талантливые парни создали первую игру и по итогам месяца получили прибыль в 100 долларов. Постепенно каждый месяц доход увеличивался и достиг 10 000 долларов. При этом средняя заработная плата тогда в Вологде составляла 300 — 400 долларов. Компанию Playrix основали в 2004 году. Ее специалисты на сегодняшний день занимаются разработкой игровых приложений для мобильных телефонов и социальных сетей, например — Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township.
В России нашли двух новых миллиардеров
Речь идёт об основателях компании — разработчика компьютерных игр Playrix братьях Игоре и Дмитрии Бухман. Игорь Бухман добавил, что если бы стать крупнейшей компанией было единственной целью, то Playrix могла бы просто объединиться с другим игроком. Ликвидатор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ СТУДИО" Бухман Игорь Анатольевич. Основатель Playrix, миллиардер родом из Вологды Игорь Бухман приобрел новый особняк в Лондоне стоимостью около $30,6 млн, согласно источникам и правительственным документам, сообщает Bloomberg. В список российских миллиардеров братья Бухманы попали впервые, хотя бизнесом начали заниматься еще 15 лет назад.
Братья Бухманы из Вологды стали новыми российскими миллиардерами
Сиблинг: Дмитрий Анатольевич Бухман. Игорь и Дмитрий Бухманы говорят о непредсказуемости ведения бизнеса в нашей стране. Игорь Анатольевич Бухман — израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим братом Дмитрием компании-разработчика. Игорь Бухман, миллиардер и один из основателей игровой компании Playrix, стал владельцем нового особняка в Лондоне, стоимостью 30,6 млн. Игорь Анатольевич Бухман (род. 29 марта 1982 года, Вологда, СССР) — израильский предприниматель российского происхождения и сооснователь вместе с младшим.
Игорь Бухман
Братья Бухманы где живут - Экспресс газета | Один из основателей разработчика мобильных игр Playrix Игорь Бухман летом 2023 года приобрел в Лондоне особняк за £24 млн (около $30,3 млн), сообщили источники Bloomberg. |
Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрёл в Лондоне особняк за $30,6 млн | Все новости, где упоминается Игорь Бухман. |
Бухман, Игорь Анатольевич - Википедия | Бухман Игорь Анатольевич. |
В России нашли двух новых миллиардеров | Игорь Анатольевич Бухман (род. 29 марта 1982, Вологда) — российский предприниматель и сооснователь компании-разработчика видеоигр Playrix. |
Терминал Студио, ООО
В 2001 году выпустили с братом свою первую игру на PC в жанре Xonix. В 2013 году состоялся релиз первой мобильной free-to-play игры Playrix — Township. По состоянию на ноябрь 2017 год игра имела 120 миллионов загрузок.
Как ни парадоксально, но, кажется, именно в то самое или очень похожее прошлое сегодня и движется Россия... Братья почувствовали это ещё десять назад, когда к ним в офис пришла полиция с вопросами по поводу финансов. Оказалось, что братья купили землю у кого-то, кто не был настоящим владельцем. Я потерял веру в систему и чувство безопасности», — говорит Игорь Бухман.
В 2016 году они с Дмитрием эмигрировали в Израиль. Позднее, в 2020 году, братья переехали в Лондон. Как и некоторые другие миллиардеры российского происхождения, они попросили Forbes указывать их как израильтян, а не россиян в рейтингах миллиардеров. Сейчас это четвертый по величине выручки разработчик мобильных игр в мире, который уступает только китайским Tencent, NetEase и Activision. Но это не могло застраховать их от нынешнего кризиса. С начала «спецоперации» публичная позиция Бухманов значительно изменилась.
Когда Дмитрий обратился к сотрудникам впервые после 24 февраля, он объявил, что Playrix «аполитична». Четыре дня спустя, когда братья объявили о дополнительных выплатах работникам, они назвали «спецоперацию» в публичном посте «огромной трагедией для всех, включая нашу компанию». Они призвали к прекращению «спецоперации» и стали одними из первых российских миллиардеров, высказавшихся против нее, написав, что «насилие никогда не может быть решением проблемы».
Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме.
Также вологодские предприниматели-миллиардеры просят вернуться к миру. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России.
Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно.
Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги. В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного.
Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали. Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз.
Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили. Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой.
Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей. Но в России бывает, что проблемы возникают там, где их быть не должно. Мы купили землю под офис за три или четыре миллиона рублей, через год-полтора начали строить. Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали.
В итоге мы второй раз купили эту землю, иначе нам пришлось бы просто сносить все построенное. Человека, который продал нам землю, в итоге не нашли. Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку.