(2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Вариант 5 Часть 2 | Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста. |
Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового презентация, доклад | (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. |
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Ответы на вопрос:
- Пошаговый ответ
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
- Огэ вариант 5 русский язык хотя диалог обычно
Задание МЭШ
Проза монолог | 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения | Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. |
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Обоснование: В предложении 3 "Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни" главное слово "правда" является первой грамматической основой, так как оно выражает предмет рассуждения, основополагающую мысль в это предложении. Обоснование: В предложении 4 "Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог" имеются вводные слова "во-первых" и "во-вторых", которые вносят дополнительные пояснения и делают структуру предложения более сложной. Таким образом, верными утверждениями являются ответы под номерами 1, 3 и 4.
Прочитайте текст.
Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов.
В предложении 2 четыре грамматические основы. Предложение 3 сложносочинённое. Сказуемое в первой части сложного предложения 4 составное именное. В предложении 5 три грамматические основы. Предложение 2 сложносочинённое. В предложении 3 четыре грамматические основы. Сказуемое в предложении 4 составное именное.
В состав предложения 5 входят односоставные предложения: безличное и неопределённо-личное. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Предложение 1 содержит сравнительный оборот. Первая часть предложения 2 осложнена обособленным определением. Предложение 3 осложнено однородными членами. Предложение 4 содержит 1 одну грамматическую основу. Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным времени.
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. ЗАПИРАТЬ на замок —написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.
Вариант 15 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
Задача №46241: №3. Банк ФИПИ. Старый формат — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково | 1) хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны (2 диалог-живая форма общения, он может длится долго; напротив. |
ОГЭ 2 задание - Викторина | (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. |
Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ | 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. |
Монолог 10 предложений
2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1) хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны (2 диалог-живая форма общения, он может длится долго; напротив. 1) хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны (2 диалог-живая форма общения, он может длится долго; напротив. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста.
Готовимся к ОГЭ. Задание 3. Односоставные предложения
Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов
Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Тестовая часть ГИА-9
Это меня очень обрадовало. Моим любимым персонажем, конечно, стала Мари. Она первая поверила в сказку и стала Щелкунчику. Без этой отважной и доброй девочки он не смог бы победить злого мышиного короля. Мыши в сказке очень гадкие.
Пример: 34 1 Предложение 1 сложное, бессоюзное. Прочитайте текст.
Укажите варианты ответов, о которых дано верное утверждение.
Разнообразные словари определяют диалог как «разговор между двумя или несколькими лицами».
Диалог весьма важен и в жизни и на сцене, хотя на сцене он имеет несколько иные функции, чем в жизни. Любая пьеса — это произведение искусства, и диалог включается эту область. Таким образом, он изначально выполняет двойную роль: диалог на сцене воспроизводит диалог в жизни и является частью целостного замысла автора.
Вместе со всеми этими признаками диалог оказывается частью драмы или комедии как произведений художественной литературы» Будагов 1972, 15. Даже те признаки, которые кажутся общими у диалога в жизни и диалога на сцене, при ближайшем рассмотрении выступают не только как признаки общие, но и как дифференциальные. Трудно себе представить диалог в жизни без всевозможных прерываний.
То же наблюдается и у авторов, стремящихся к естественной интонации сценической речи своих персонажей. Подобные прерывания, однако, обдумываются заранее автором и режиссером и не являются спонтанными, как в реальной разговорной речи. Современный же диалог на сцене должен стремиться к подобной безыскусственности, вместе с тем удерживая свои позиции в сфере искусства и не переходя в примитивный натурализм».
Будагов 1972, 14. Хотя любой диалог на сцене современного театра так или иначе заранее «сделан», он должен быть «сделан» настолько искусно, чтобы не создавать у зрителей впечатление искусственности. Итак, диалог на сцене отличается от диалога в жизни и от диалога в других жанрах художественной литературы.
Диалог — живая форма общения, он может длиться долго, монолог, напротив, искусственная форма речи и обычно длится недолго. Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни. Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фон всей фабулы пьесы, и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актера, произносящего монолог.
К тому же монолог связан с другими явлениями сценической речи, как, например, реплики «в сторону», с характеристикой персонажа и т. И все же известная условность монолога сохраняется и на сцене по мнению Лартома. Этим объясняется его постепенное вытеснение с подмостков.
Противопоставление диалога и монолога осложняется и по другой причине. Дело в том, что сам диалог не всегда диалогичен. Диалог отличается от монолога не столько внешне, сколько внутренне, своим внутренним строем.
Когда в диалоге спрашивающий, обращаясь к собеседнику и не ожидая его ответа, сам за него отвечает, присутствие при этом партнера не позволяет подобной форме собеседования превратиться в монолог. Диалог и в этом случае сохраняет свою потенциальную силу, хотя обмен репликами протекает будто бы в форме монолога одного из собеседников. Этого внутреннего ощущения партнера обычно нет в монологе».
Старый европейский и русский театр широко прибегали к репликам и даже монологам «в сторону». Современный театр от этих приемов почти полностью отказался. Им на смену пришли другие технические средства, например, паузы и «молчания» на сцене.
К типологическим свойствам сценической речи, по мнению Будагова, следует отнести и ее способность быть одновременно речью продуманной автором и речью спонтанной, неожиданной для зрителей. Эта черта как бы переплетается с уже известной нам другой ее чертой — постоянно выступать в функции «компромисса между тем, что сказано, и тем, что написано» Лартома 1972, 441. Написанное обусловливает продуманность сценической речи, сказанное - ее спонтанность, ее порыв, ее живое движение.
Итак, сценическая речь действительно характеризуется рядом типологических признаков. Они существенны и интересны. Вместе с тем, для более глубокого понимания особенностей сценической речи необходимо учитывать постоянное взаимодействие ее типологических свойств со свойствами, обусловленными историческими и национальными тенденциями самой сценической речи.
Сценическая речь тесно связана со всей культурой народа, с его языком, с общим состоянием художественной литературы во всем многообразии ее жанров.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Общее·количество·просмотров·страницы
- Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
- Информация
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Монолог формата
- Страницы не существует!
Ответ нейросети Pifagor.AI
- Похожие презентации
- Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: пунктуационный анализ
- Проза монолог
- Монолог 10 предложений
Задание ОГЭ
1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго.