Большой выбор косметики с выгодой 30% по промокоду в PharmaCosmetica! Несмотря на довольно высокую стоимость, байкальская косметика хорошо продаётся в России и за рубежом, регулярно запускаются новые средства. Общайся и следи за новостями. Получи дополнительную скидку 15% на косметику Mixit с помощью кода на Ozon!
В России появится «бумажная» косметика из Дании
Косметика Dr. Fuchs Cosmetics производится в Германии и соответствует высоким стандартам качества. Представители HIDEHERE рассказали, что это новый бренд на российском рынке косметики. Ценнейший опыт Южной Кореи как мирового бьюти-лидера и трендсеттера последних лет. Кайли Кравенс из Иллинойса купила трёхлетней дочери Лидии набор детской косметики, твёрдо веря в безопасность продукции. Но эксперты считают, что конкурировать с «Магнит косметик» сети будет сложно, отметила газета. Серия «Липобейз baby» стала победителем премии Smartpharma Awards 2020 в номинации «Косметика для ухода за кожей ребенка до 1-го года жизни». Получите эксклюзивные промокоды и скидки на покупку корейской косметики «Hey! Babes Cosmetics» в апреле 2024 года.
Московское предприятие по выпуску косметики нарастило производство в 2023 году
Новости и блоги от Юрия Гичева, Татьяны Гороховской: о здоровье, холестерине, глютене, лактобактериях, вирусах, лидерстве и энергии, ЗОЖ-предпринимательстве и людях. Знаменитостям не чужды и простые человеческие бьюти-радости вроде покупки новых «баночек», экспериментов с косметикой и ничегонеделания с любимыми патчами под глазами. 21-летний визажист из Новосибирска вошел в топ «30 до 30» списка Forbes.
Магазин косметики
Могу сказать, что сыворотка BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum действительно заметно выравнивает тон кожи, балансирует работу сальных желез ниацинамид в этом плане является одним из немногих компонентов, которые действительно могут уменьшать жирность кожи. По поводу использования производитель рекомендует использовать сыворотку сольно наносить 1-2 капли сыворотки перед увлажняющим кремом , либо использовать сыворотку в качестве бустера подмешивать пару капель сыворотки в увлажняющий крем или маску для лица, я добавляю 1-2 капли в свою утреннюю сыворотку для лица. Честно говоря, на мне эти стикеры не работают, что называется, от слова совсем по большому счету все подобные стикеры одинаковые. Такие стикеры рекомендуется наклеивать на сухую чистую кожу и оставлять минимум на 2 часа а в идеале на всю ночь. Такие же наклейки я чаще всего использую, чтобы «защитить» место воспаления от попадания грязи. У крема BeautyBay Skincare Day One Moisturiser достаточно простой и незамысловатый состав: В основе крема смесь воды, сквалана, смягчающих и структурообразующих компонентов; Плюс в небольшом количестве смесь из влагоудерживающих и смягчающих компонентов, масла подсолнечника, витамина Е; Экстракт корня ашвагандхи смягчает и тонизирует кожу; Эфирное масло эвкалипта оказывает бактерицидное действие. По текстуре крем BeautyBay Skincare Day One Moisturiser очень и очень легкий, я бы даже назвала его не кремом, а скорее легким лосьоном для лица в общем-то опять же это преимущественно продукт для кожи, склонной к жирности, сухой коже этого крема абсолютно точно не хватит. Он легко распределяется по коже, отлично впитывается, не оставляя ни намека на жирность или маслянистость. Сам по себе крем мне очень понравился, у него легкая комфортная текстура плюс, упаковка с дозатором, а не банка , я такие кремы очень люблю.
Но реальный бизнес-проект получилось создать только в 2017 году, когда она познакомилась с Евгением Гришкевичем. Я надеялась там найти партнёра для создания компании по производству косметики. Евгений же хотел заниматься бизнесом, связанным с Байкалом и экологией, и предложил свою помощь в поиске инвестиций для старта. В результате мы получили небольшую сумму от иркутского бизнесмена и летом 2017 года запустили свое мини производство косметики», — рассказывает Серафима. На старт! На старте проект получил инвестиции в 1,5 млн. Сначала было арендовано небольшое помещение, и косметика изготавливалась вручную небольшими объёмами. Сегодня у Серафимы и Евгения уже 210 квадратных метров производственных площадей. Дорогой технической оснащённости проекту не понадобилось: для создания такого рода продукции не требуется специальное оборудование для смешивания и фасовки. Но много денег было потрачено на ошибки, хотя и понятно, что это опыт, который иначе просто не нарабатывается. Трудности на первом этапе были стандартными для новичков в производственном бизнесе: финансовые неурядицы, проблема с поиском правильного и понятного позиционирования продукта, ошибки в бухгалтерии, проблемы с поставками упаковки. По словам предпринимательницы, у неё появилось понимание того, почему большинство стартапов разваливаются в первый, второй или третий год существования, это связано с вопросами грамотного партнёрства. Ещё и поэтому я хотела создать непохожий ни на что продукт, иную систему ухода за кожей. Это и позволяет нам отстраиваться от конкурентов, именно поэтому мы не боимся находиться на таком высококонкурентном рынке». Живая косметика «Сейчас, чтобы выпустить на рынок свой бьюти-бренд, достаточно обратиться на контрактное производство — и через полгода у вас будет своя линейка косметических средств», — говорит Серафима. Её компания пошла другим путём, к тому же, у нашей героини на старте уже имелась уникальная база: готовая ферма с качественным сырьём, багаж знаний и 10-летний опыт работы над рецептами. Но на этой дороге были свои ухабы: «Нужно было доказывать покупателям, которые привыкли к химически произведённым текстурам и запахам, что наш продукт достоин своей цены и нужно дать ему шанс, и время раскрыть свои способности на коже». Биодинамическая холистическая косметика довольно специфична. У неё непривычные текстуры и запахи, средства нужно комбинировать между собой, их не рекомендуется использовать постоянно. Такая косметика изготавливается вручную небольшими партиями из экстрактов растений, выращенных без применения химикатов.
Мы убеждены, что именно за этим каналом будущее. Часто бывают случаи, когда люди приходят в наш магазин, чтобы попробовать какой-то товар, и сразу его заказывают в «Озоне» с доставкой. Также мы открыли собственный интернет-магазин и запустили мобильное приложение. И продукция была и все еще представлена в крупных западных торговых сетях, таких как DM, Muller, Carrefour, Spar, Monoprix и др. Монобрендовых магазинов не так много осталось, и в основном это были магазины дистрибуторов. Сейчас мы тоже это делаем. Такие магазины у нас есть в странах Персидского залива. Недавно мы открылись в Ливане, тунисский партнер открыл магазин. Мы стоим как shop-in-shop в Саудовской Аравии, в крупнейшей сети аптек Nahdi Pharmacy. Это основной канал продажи косметики в этой стране. То есть в основном это дистрибуторские программы, франшиза. Мы считаем, что это правильная модель развития. И для магазинов, и для СПА. Франшиза по большому счету — беспроигрышный вариант для того, кто ее передает. Ты отдаешь возможность продажи под собственной маркой, получаешь за это вознаграждение и поставляешь свой товар. Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка. Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление. Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании. Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности. Пожалуй, это самые сложные времена за всю историю компании. Но сейчас ситуация начинает меняться. Мы возвращаемся в том числе на европейские рынки, что связано с соотношением высокого качества нашей продукции и относительно доступной ценой. Так что теперь продажи таким же значительным образом растут, чему мы не можем не радоваться. За это время мы успели освоить для себя новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион, страны арабского мира. Мы активно смотрим на Восток. Естественно, та часть дистрибуции, которая относится к СНГ, также получила серьезное развитие. Мы участвуем в крупных международных косметических выставках: в Болонье, Дубае, Индии, Гонконге. Всячески развиваем это направление. В чем специфика? Например, одна из наших линеек-бестселлеров, по которым знают Natura Siberica в России, — линейка Oblepikha Siberica Professional на основе масла алтайской облепихи с ярким облепиховым ароматом. В Китае это совершенно неприемлемо, у облепихи там сильная ассоциация с алкоголем. Китайский рынок очень сложный, а ниша, которую занимаем мы, представлена там мировыми корпорациями. У них локализованы производства, есть свои огромные офисы. Попасть на этот рынок очень сложно, но мы стремимся. Надеюсь, что как раз экспертиза приходящего акционера может способствовать экспансии на мировых рынках. У нас исторически были дистрибуторы на китайском рынке, но мы нацеливаемся на онлайн-продажи. Сейчас выиграли конкурс и получили грант на развитие онлайн-каналов продаж от Московского экспортного центра при Минпромторге. Так что помогает в том числе и наше государство. Но китайский рынок долгое время был парализован из-за ковидных ограничений. Поэтому продажи в Китае балансировали на незначительных цифрах. В прошлом году они более-менее раскачались, но, конечно, это не то, чего мы хотим. И сейчас мы ищем новые точки роста. Скоро будет большая косметическая выставка в Китае, в которой мы примем участие. Страна с населением в 1,5 млрд человек не может не быть интересна. Тем болеечто, на наш взгляд, тот продукт, который производим мы, и та философия, которую несем, будут интересны китайским потребителям: натуральная, качественная, здоровая продукция. К этому добавлю, что мы недавно выпустили люксовую продукцию — коллекцию anti-age средств Royal Caviar для ухода за лицом и телом на основе экстракта северной черной икры, высоких концентраций пептидов и вытяжек диких сибирских растений. У нее эффективные формулы и роскошная премиальная упаковка для самых искушенных покупателей. Поэтому, я думаю, нам будет что предложить нашим китайским партнерам и потребителям. Мы также смотрим очень внимательно на еще более сложный рынок — Индию. Там вообще неизвестный мир пока, но у АФК «Система» большая экспертиза в этом регионе. Поэтому мы тоже рассчитываем на продвижение в этом направлении.
Как и многие другие сайты, hbdeadsea. Кроме того, с помощь этой технологии hbdeadsea. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Косметика BeautyBay Skincare
Московский производитель уходовой косметики и бытовой химии в 2023 году нарастил объёмы производства продукции до 3 млн единиц с 300 единиц в 2022-м. Дело в том, что известные блогеры продавали свою косметику в основном с помощью рекламы лотереи. Хейли Бибер получила иск в суд из-за названия бренда косметики. Сайт с корейской косметикой hey babes запал мне в душу. Каталог электронных подарочных карт и сертификатов Hey! Babes Cosmetics: большой выбор, уникальный дизайн, бесконтактная доставка. Купить онлайн подарочный сертификат Hey!
Маленький сын основательницы Mixit стал амбассадором детской косметики
Представители HIDEHERE рассказали, что это новый бренд на российском рынке косметики. Ценнейший опыт Южной Кореи как мирового бьюти-лидера и трендсеттера последних лет. Три года назад семья предпринимателей решила заниматься не только оптовой продажей импортной косметики, но и изготавливать её самостоятельно. Знаменитостям не чужды и простые человеческие бьюти-радости вроде покупки новых «баночек», экспериментов с косметикой и ничегонеделания с любимыми патчами под глазами. Projects featured today by our curators.
Аня Ищук поделилась первыми фото своей линии косметики
Я всегда говорю: "Вы проведите эксперимент. Вот вы вечером помыли машину, утром видите, что лобовое стекло все в пыли. Также происходит с вашей кожей, когда вы целый день на улице",- сказал Аркадий Гац. Заказчиками Dr. Основным заказчиком и партнером является Германия. Продукт активно экспортируется в Казахстан, Армению. О процессе создания косметических и пищевых продуктов, а также о том, почему на этикетках Dr. Gats используется иностранный язык - читайте в репортаже "Курьер. Бердск" с цеха производства Dr.
Косметическая и пищевая продукция основана на использовании натуральных средств. В большей степени мы занимаемся изготовлением продукции для диабетиков,- заявил Аркадий. Товаров под названием Dr. Gats насчитывается множество. Среди них - сгущенное молоко на фруктозе, сухофрукты без добавления сахара. Из косметических средств это - гоммаж, скрабы, маски с добавлением голубой глины. К слову, всю очищающую линейку для лица любят многие жительницы Бердска. Директор компании раскрыл секрет особой симпатии горожанок к продукту. Девчонкам нравится то, что эффективное очищение идет.
Так шансов выиграть ценный приз было больше. По словам девушек, которые продают косметику в Новосибирске, некоторые из них выигрывали гайды от блогера, миниатюры товаров и кулоны. Ценных призов опрошенные не получили. Также нашлись сибирячки, которые продают косметику, потому что она не подходит для беременных и кормящих. Поучаствовать в «Колесе фортуны» сейчас нельзя Источник: letique. НГС направил запрос в компанию Letique, чтобы узнать подробности розыгрыша. Напомним, что в отношении блогеров-миллионников Артема и Валерии Лерчек Чекалиных возбудили уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов на 300 миллионов рублей.
Быстро приобрел популярность в Корее благодаря лаконичному дизайну, прекрасному составу и понятной идее бренда. В каждой линейке представлены все этапы по корейской системе ухода за кожей. У каждой серии четкая направленность. Итак, что же они из себя представляют? Hyaluronic Solution На Земле нет ни одного человека, которому бы не понадобилась гиалуроновая кислота, особенно в российском климате.