Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. — На Дне города Москвы, на одной сценической площадке мне довелось выступать с группой «Мираж», в состав которого уже вошла Татьяна Овсиенко, и Светой Разиной, создавшей свою группу «Фея».
Группа "Мираж"
Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов. В течение года в группе работала Наталья Ветлицкая, она даже снялась в первом видеоклипе «Миража», исполнив своим голосом попурри из трех песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала». Билеты давно были распроданы, и отменять выступление продюсер не собирался. На сцену выпустили костюмера группы — Татьяну Овсиенко, которая под фонограмму изображала солистку «Миража». С тех пор она начала выступать с группой. В 1989 г.
Ее фамилия нигде не упоминалась, по ее же просьбе — иначе на карьере оперной певицы пришлось бы поставить крест.
Многие из них впоследствие сделали удачную сольную карьеру. В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность.
Однако с тех пор предпринимались многочисленные попытки его воскресить, наиболее удачной из которых стал дуэт Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной...
Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутирована Н. Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились И. Салтыкова и Е. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала по фамилии Овсиенко на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Е. Популярность группы заметно спала.
Оставим на некоторое время "Мираж", дошедший в своем развитии до очередного кризисного этапа, и посмотрим, что же делали наши любимые настоящие вокалистки. Маргарита успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором можете послушать фрагмент в разделе Downloads. Но ее история — это отдельная тема, которая несколько не вписывается в нашу поп-сагу. Мы к ней еще вернемся, а сейчас обратимся лучше к творчеству Натальи Гулькиной. Итак, после ухода из "Миража" она основывает совместно с музыкантом и композитором Л. Величковским проект под ярким названием "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля euro-disco придает группе неповторимое звучание.
Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его саунд уже несколько иной, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С.
Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это.
Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г.
Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места.
Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г.
От дальнейшей работы в группе она отказалась, так как мечтала о карьере оперной певицы. Литягину пришлось срочно разыскивать новую вокалистку с похожим тембром голоса. На эту роль подошла Наталья Гулькина, с ней записали еще 5 песен и в 1987 г. Их кассеты продавали во всех ларьках. Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом».
Группа "Мираж"
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража» | это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов. |
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО | Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. |
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
Один из дисков был переиздан в серии Grand Collection. Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм «Мираж — империя обмана», в котором впервые многие вещи называются своими именами и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организаторы грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном — что не сделал в свое время «по 80 Миражей в каждом городе». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.
Вокальные партии были записаны лидер-вокалисткой «Миража» 1990-х Екатериной Болдышевой, гитарные партии — бессменным гитаристом группы Алексеем Горбашовым. Звучание альбома максимально приближено по стилю к периоду расцвета «Миража». Однако Андрей Литягин заявил, что это не то, что он заказывал, и что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, хотя до этого в многочисленных интервью заявлял, что для исполнения этих песен в 1991 году и была приглашена в коллектив Екатерина Болдышева. В защиту своей позиции Андрей Литягин обратился в суд, однако Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой Л.
Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд г. Москвы в лице судьи Канановича И. Позднее Андрей Литягин, пребывая в состоянии затянувшегося творческого кризиса, посвятил себя борьбе со своими бывшими коллегами, подавая на них исковые заявления в суды и обращаясь с жалобами в правоохранительные органы. Сам Литягин известен как ярый поборник работы под фонограмму.
Долгое время по его инициативе в группе солистки выступали под чужую фонограмму. И в этом же году группа «Мираж» в составе солисток Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной побеждает в телепроекте с участием бывших эстрадных звёзд НТВ «Суперстар 2008. Команда мечты». Все тайны «Миража».
Книга рассказывает об истории жизни и творчества как самой Светланы, так и легендарной группы «Мираж». Вышедший в 2009-м году новый альбом солисток группы «Мираж» Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной под названием «1000 звёзд» явился самым большим разочарованием для поклонников группы. Крайне низкие продажи альбома и отсутствие интереса к песням со стороны радиостанций вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на одну из песен альбома, снятого еще в 2008-м году. Причину творческих неудач дуэта коллеги видят в затянувшихся судебных дрязгах, инициированных автором песен Андреем Литягиным.
Рассорившись со своими единомышленниками, Литягин привлек к работе над альбомом случайных людей, не владеющих стилистикой и эстетикой «Миража». Как утверждали близкие Андрея Литягина, он больше времени уделял судебным тяжбам, чем студийной работе. Начало 2010 года ознаменовалось сокращением количества выступлений и отменами уже запланированных мероприятий. Так, в феврале 2010 года были отменены сольные концерты в КЗ «Меридиан» г.
Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри. Благодаря великолепному исполнению, «Мираж» завоевал огромную любви и популярность среди слушателей. Не только артистки сделали много для «Миража», но и он дал им старт для их сольной карьеры.
Можно без преувеличения сказать, что популярность «Миражу» принесли такие звёзды, тогда ещё советской эстрады как Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина. Это действительно золотые голоса группы. Активные гастроли группы с разными солистками продолжались до 1999 года.
Суханкина, параллельно делавшая карьеру оперной певицы, записала с «Миражом» три композиции, в том числе хит «Эта ночь». В конце 80-х солисткой была Наталья Ветлицкая, которая снялась в дебютном клипе «Миража» и исполнила попурри из трех композиций.
Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре. Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз.
Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции. На мой взгляд, у неё красивый вокал. Екатерина Болдышева Она присоединилась к поп-группе в 1990 году после ухода Овсиенко. Обладательница прекрасного вокала Екатерина после школы окончила музыкальное училище. Она уже получила распределение из учебного заведения, когда подруга предложила ей войти в состав группы «Клеопатры», из которой Болдышева перешла в «Звёзды» Гулькиной, а после — в «Мираж». Красота под фонограмму После ухода из группы Гулькиной и Суханкиной, Литягин столкнулся с необходимостью набора новых солисток. Тогда его и посетила идея набрать эффектных вокалисток, которые будут петь под фонограмму первых исполнительниц.
Светлана Разина В состав «Миража» певица вошла в 1987 году, когда Литягин решил начать гастрольную деятельность. В то время Светлана работала инженером-технологом на заводе, а в свободное время пела в кантри-группе «Родник».
Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Тогда музыкальный революционер решился на авантюру... Зрители подмены не замечали, ведь солисток «Миража» мало кто знал в лицо. В июне 1988 года Гулькина покинула «Мираж» и организовала свою группу «Звезды». Увидев сольный успех коллеги, уйти решила и Светлана Разина.
Следующим лицом группы стала Ирина Салтыкова, но и она не задержалась в группе. Неожиданно ситуацию спасла костюмер Татьяна Овсиенко. Андрей поставил ей условие: девушка должна была похудеть.
Татьяна ухватилась за мечту руками и ногами и за месяц похудела на 18 килограмм... Литягин выпустил кассеты и плакаты «Миража» с фотографиями Татьяны Овсиенко. Именно она стала первой солисткой группы, чье лицо увидела вся страна.
В 1990 году раскрылась правда о настоящем вокале «Миража». Люди отказывались ходить на концерты группы. Под прицел попала уже известная всем Татьяна Овсиенко, ведь она была первой солисткой в группе, которая давала интервью.
Солистки менялись, а голос оставался тот же.
Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность.
Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе».
Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе всего три месяца и ничем особо не запомнилась. И если бы её сольная карьера в 90-х не пошла в гору, Литягин о ней уже бы и не вспоминал. Однако, за два месяца Ирина получила гонорар, на который, по словам певицы, вполне можно было приобрести двухкомнатную квартиру. С уходом Салтыковой Овсиенко стала не только единственной, ведущей якобы-солисткой, но и «лицом» группы «Мираж».
В 1989 году группа снялась в качестве камео в советской музыкальной комедии «Наш человек в Сан-Ремо», где исполнила песню «Я больше не прошу», а также впервые приняла участие в фестивале «Песня года», выступив с песнями «Музыка нас связала» и «Новый герой». Первая композиция имела большой успех и вышла в финал конкурса. Тем временем Литягин и Горбашов в студии начали работу над альбомом «Не в первый раз».
Как и Ирина Салтыкова, она не устраивала Литягина с точки зрения вокала — они выступали строго под фонограмму. Когда же будущие звёзды покинули "Мираж", решив делать сольную карьеру, на их место пришла более сговорчивая Болдышева. Он была лицом группы до 1999 года, пережив с Литягиным самый трудный с точки зрения финансов период. Всё, что происходило потом, можно назвать театром кукол, в котором Литягин уже окончательно запутал всех: в группе появились ещё четыре новые солистки, а затем он пригласил и всех старых, в том числе Салтыкову, Овсиенко и Ветлицкую.
На этот раз пели все уже своими голосами. Как бы то ни было, Болдышева ушла на второй план, зато обрела личное счастье в лице гитариста "Миража" Алексея Горбашова. В итоге, когда всё устаканилось, они вместе с Андреем Гришиным и Сергеем Крыловым стали единственными, кому было позволено выступать под брендом "Мираж". Сейчас Екатерине Болдышевой 52 года, детей у них с Горбашовым нет и, возможно, некоей компенсацией для артистки является её активная благотворительная работа — она очень часто выступает в детских домах, хосписах и колониях. Плохому танцору... При этом она стала соавтором нескольких главных песен "Миража". Именно она когда-то пригласила Гулькину на прослушивание и вместе с ней же покинула группу в 1988 году.
Понять, в какой момент она ушла, невозможно. В 2009-м она написала книгу, в которой раскрыла "все тайны группы "Мираж". Но её фотография с сайта гёрлз-бенда была удалена в 2011 году. Первым мужем Разиной был Валерий Соколов, автор большинства песен группы и её продюсер. От него Светлана родила дочь Алису, но брак развалился через несколько лет.
К концу 80-х по стране колесило бесчисленное количество «Миражей», так как солисток группы в лицо мало кто знал. Поэтому создатели решили показать всем Овсиенко, мол, «Мираж» — это именно она. Появились плакаты. Овсиенко снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо». На «Песне года» исполнила «Музыка нас связала» и «Новый герой». Однако публика задавалась вопросом, почему солистки меняются, а голос, нет звучащие на альбомах голоса Гулькиной и Суханкиной публика принимала за один. В адрес Овсиенко посыпались обвинения в фонограмме. Таню проводили из группы в 1991 году, причем узнала она об этом, когда увидела по ТВ выступление «Миража» с другой солисткой. Овсиенко удалось стать самостоятельной артисткой. В 90-х она записала множество хитов уже своим голосом: «Школьная пора», «Капитан», «Женское счастье», «За розовым морем». Певица и сегодня выступает со своими лучшими песнями, иногда исполняя и «Музыка нас связала». Татьяна была замужем за своим продюсером Владимиром Дубовицкиим, с которым они в 1998 году усыновили 3-летнего мальчика Игоря. В 2015 году приемный сын подарил им внука.
Группа «Мираж»: состав и история
Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. Состав группы Мираж. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников. кузницы кадров советской и российской эстрады. Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале
Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников
Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод.
А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию.
Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе.
Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел. И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег».
И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты.
Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких.
Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части. Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее.
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая. Нужно что-то изобрести, что побьет их карту. У меня получается, но медленно и сложно. С большими усилиями. Я знаю, в каком направлении идти, но быстро это не будет.
Нужно душой прочувствовать рынок англоязычной музыки и принять правильное решение. Могу сказать одно: это точно будет не танцевальная музыка, это будет серьезный поп-рок. Все хорошо. Общаюсь с семьей. Не женат — пока не хочу, но с личной жизнью все в порядке. Езжу по разным странам, куча знакомых девушек, которые активно поддерживают во мне интерес к этой жизни!
Как форму поддерживаете? Я считаю, что если человек занимается своим делом, он всегда в форме. Потому что как только он перестает заниматься своим делом, у него появляется пузо и ряха распухает. Меня в тонусе держат моя целеустремленность и желание еще раз попробовать покорить этот непростой мир шоу-бизнеса. Нужно всегда знать, какую музыку слушают. Я стараюсь следить за тенденциями: подо что народ танцует и как это можно использовать.
Стараюсь бывать на мероприятиях, где много людей, следить за их реакциями и эмоциями. Группа "Мираж". Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток?
Но поэт не согласен. Хочешь петь — плати, заявляет он. Валерий уже не первый год воюет с еще одной экс-участницей «Миража» — Наталией Гулькиной. Якобы он пытался договориться мирно и предлагал ей выкупить лицензию. Но та отказалась.
А песни исполняет. За что и получила повестку в суд. Светлана Разина уверена: у Гулькиной с Соколовым личным счеты. По ее словам, поэта оскорбило, как много лет назад певица открестилась от группы и заявила, что не хочет иметь к этому коллективу никакого отношения. И просто не стала с ним разговаривать.
Это неуважение, конечно, к человеку», — объяснила Светлана Разина. При этом саму Разину тоже коснулись судебные дела. Она борется с Горбашовым и Болдышевой, потому что является соавтором текстов, наравне с Соколовым. А также — с композитором Андреем Литягиным за права на музыку. Когда так было?
Единственная певица, которая официально имеет право включать в свою программу знаменитые хиты — Маргарита Суханкина. В свое время она подписала соответствующий контракт и теперь может не волноваться.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Удивительно, но певицу, под фонограмму которой остальные солистки группы открывали рот на сцене, 20 лет не знал никто. Маргарита Суханкина записала песни для первого и второго альбомов группы.
Группа "Мираж": состав и история
Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Именно с её приходом песни группы “Мираж” зазвучали на концертах живьём. Автор песен группы «Мираж» Валерий Соколов уже давно пытается отстоять свои права на золотые хиты 80-х. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива.
Группа «Мираж»
Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Новости. Маргарита Суханкина начинала путь на эстраде в конце 80-х. Сегодня у артистки и легендарной солистки «Миража» день рождения. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.
Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
группа "Мираж" | скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. |
Мираж :: — форум 80-х | Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. |
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
Молодежь 80-х годов наверняка помнит песни группы «Мираж», аудиокассеты с записями можно было найти в каждом ларьке. 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж».