Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом.
ГРАНОЛА (МЮСЛИ) BIONOVA® БЕЗ САХАРА ВИШНЕВАЯ 400Г
шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г.
Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой
Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova.
Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г
это невероятно вкусное лакомство. BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. На рецептуру и производство первой партии гранолы Bionova мы потратили почти год, в итоге продукт получился полезным, вкусным и низкокалорийным.
Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г
Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. 40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры.
Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде
Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами.
Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться.
Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном.
Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся.
Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт.
Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш.
Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел.
Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке.
Любимые летние вкусы блогера — ягодную с ежевикой, черникой и земляникой и тропическую с кокосом, кусочками ананаса и банана гранолу, а также фруктово-ореховые батончики яблоко-клубника, инжир, маракуйя-кокос, уже можно найти на полках федеральных сетей и маркетплейсов. Гранола приготовлена без использования белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит фрукты и ягоды бережной сублимационной сушки, а также природное пищевое волокно — клетчатку.
Если нет, то это нужно срочно исправлять, ведь у них множество разной вкуснятины.
Я была знакома только с их цикорием, который пришелся мне по вкусу, а недавно познакомилась и с другими продуктами производителя - кашами, батончиками, гранолой. О граноле и пойдет речь в моем отзыве. Она содержится в объемных пакетах с застежкой зип-лок. В каждом из них находится по 400 граммов продукта.
Производитель рекомендует на один прием пищи брать 40 граммов гранолы. Она готова к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Я добавляла молоко, но шоколадную поела с удовольствием и без лишних добавок.
Я предполагала, что все три пакетика достанутся мне, но оказалось, что гранола пришлась по душе и дочке, и мужу, которые обычно не испытывают нежных чувств к овсянке в различных ее проявлениях. И первой обратила внимание на продукт дочка, достав ягодную гранолу и попросив попробовать. Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку.
Ну и в последнюю очередь сняла пробу я.
Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети. Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции.
Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков. Можно рассмотреть контрактное производство, но там тоже масса трудностей. Главная — увеличенная наценка для потребителя: сначала производитель накрутит цену, потом — вы, в последнюю очередь — торговая сеть. Цена может получиться неконкурентоспособной по сравнению с брендами, у которых собственное производство. Совет от Александры Несмотря на трудности с производством, я советую предпринимателям не бояться пробовать. Если у вас есть идея для рынка FMCG — не стесняйтесь ей заниматься: обратитесь на контрактное производство и попробуйте создать первую партию.
Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё. Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона. Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями.
Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации. В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке.
Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют.
Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем.
Гранола без сахара
Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина. Способ приготовления Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Рецепты 4fresh kitchen Артикул B792173.
Нет в наличии Описание Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Бережная вакуумная сушка ягод... Содержит подсластитель. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.
Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше. Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь! По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova.
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы. Готовы к употреблению.
Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность
Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом. Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка.
Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие.
Это необходимо для работы с интернет-магазином. Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и хотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных или хотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью , пожалуйста отправьте письмо на greendy. Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган.
Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07.
Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина.
Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова.
В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией. Сейчас товары под брендом Bionova можно купить на Wildberries и других площадках. Мне кажется, они к нам относятся довольно лояльно. Наш продукт узнаваем в соцсетях, и наша целевая аудитория довольно активная в плане онлайн-покупок. Всё-таки в онлайне больше покупает молодёжь 25-35 лет, и мы направили основной таргет именно на эту аудиторию», - добавляет Александра. Ещё один канал продаж для бренда — собственный интернет-магазин , открытый в 2016 году. Тогда товаров Bionova еще не было на маркетплейсах, и покупатели жаловались, что за разными продуктами марки приходится ходить в разные супермаркеты.
Глобального роста от этого канала Александра не ждёт, но и закрывать его тоже не собирается. Но при этом у нас есть пул постоянных клиентов, которым нравится совершать покупки в нашем магазине. Также это хороший способ тестировать промо-кампании. Маркетплейсы не дают статистику по переходу на страницы наших продуктов, а на своем сайте мы можем её отследить. Например, мы даём рекламу у блогера и ведём аудиторию на сайт. Если понимаем, что кампания сработала — можем направлять аудиторию этого блогера на маркетплейс», - говорит Александра. Сложности на пути к росту Одной из основных проблем, мешающих развитию компании Bionova, Александра Гудимова считает зависимость от курса валют.
Значительную часть сырья приходится покупать за границей. В основном это так называемые функциональные ингредиенты, которые нужны для «обогащения» продукта полезными веществами - инулины особый вид пищевого волокна , растительные белки, пищевое волокно. Другая проблема — долгие согласования при работе с торговыми сетями. Заключение контракта на поставку длится в среднем по 6-9 месяцев. По словам Александры, такая ситуация для этой сферы является нормой. Каждый договор должен согласовываться со множеством отделов компании-ритейлера, что и вызывает такие задержки. Неудобно и то, что при работе с сетями довольно сложно влиять на ценообразование.
Цена, по которой компания поставляет свои продукты в ту или иную сеть, фиксируется на год вперёд. И для повышения цены в течение года поставщик должен предоставить множество аргументов. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Эти цены компания не меняла с момента запуска. И сейчас, когда курс рубля нестабильный, достаточно сложно повысить цены только на этом основании. Антикризисная экономика 2019 год компания «НоваПродукт АГ» закончила с общим оборотом более 900 млн. Основные потребители продуктов компании — Москва, Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники.
Выходить на западноевропейский рынок пока не планируется - там довольно сложная и дорогая сертификация продуктов. В период самоизоляции продажи компании серьёзно увеличились.
Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак
Здесь созданы идеальные условия для созревания вин, некоторые из которых относятся к XIX веку, а другие имеют возраст более 50 лет. Но первая винодельческая компания основывается на этих землях лишь только в 1972 году дочерью Жан-Пьера и ее мужем, и при этом они моментально достигают успеха, выпустив арманьяк «Шато дю Тарике». В 1982 году здесь начинается производство белых вин, впервые в регионе Арманьяк. Большое внимание уделяется каждому этапу создания вин, поэтому эти вина признаны лучшими в своем классе. Эти вина действительно очень интересны и достойны выпуска отдельной серией.
Все вина имеют прекрасные органолептические характеристики и великолепный потенциал хранения.
За прошлый год произошел заметный сдвиг потребления в сторону ЗОЖ. И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса. Для гранолы СТМ «Самокат» злаки запекаются при низких температурах, что позволяет сохранить их полезные свойства.
Современные подсластители помогают сократить потребление «белого яда», а со временем, при необходимости, отказаться от сладкого совсем. Мы занимаемся выпуском различных видов сахарозаменителей. Самые популярные на сегодняшний день — стевия и сукралоза, они подходят для ежедневного применения. В нашем ассортименте эти подсластители представлены в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме, в том числе обогащенные пребиотиком инулином. Они имеют нулевую калорийность и нулевой гликемический индекс. Заменители сахара в порошковой форме — эритрит, мальтит и изомальт — используются в основном для приготовления низкокалорийных блюд и напитков. Многие производимые нами заменители сахара подходят для ежедневного употребления при диабете и низкокалорийных диетах. Конечно, прием следует начинать только после консультации с лечащим врачом. АиФ: И последний вопрос. Можно ли вкусно перекусывать, есть сладкие батончики и не навредить своему здоровью и фигуре? Мы используем орехи и сухофрукты только от проверенных поставщиков, гарантируя в готовом продукте отсутствие сахара, ГМО, глютена, красителей и ароматических добавок. В протеиновых батончиках содержится натуральный высокоочищенный растительный белок — для сбалансированного питания вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост. Широкая палитра вкусов батончиков позволяет вести ЗОЖ, не чувствуя при этом пищевые ограничения. Но, конечно, все хорошо в меру. Фигуре точно не повредят 2—3 батончика в день, главное помнить, что даже правильным калориям нужно вести счет. АиФ: Спасибо за ваши ответы и полезную информацию. Ее история вдохновляет смело идти вперед и не пасовать перед трудностями. Александра сама ведет здоровый образ жизни и дарит такую возможность россиянам и жителям СНГ. Источники: Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор Мнение редакции С гранолой можно изобретать самые разные рецепты завтраков.
На третьем курсе нужно было проходить практику, и я обратилась к родителям. Отец был соучредителем и генеральным директором компании «НоваПродукт», которая в то время специализировалась на производстве и продаже сахарозаменителей и напитков из цикория. И мне пришлось решать сложные вопросы, принимать ответственные решения. Но это было уже после. Когда пришло время выбирать тему дипломного проекта, у меня возникла идея исследовать сегмент полезных готовых завтраков, мюсли. Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции. Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков. Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла. В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда? Почему именно такое оформление? В нем я старалась отразить концепцию бренда. Bio ассоциируется с природой, пользой, здоровьем, nova — с новизной, движением в будущее, к тому же это отсылка к компании «НоваПродукт». Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа. Было несколько вариантов, но девушка на велосипеде понравилась больше всего — в том числе по личным мотивам. Когда в 17 лет я получила травму, велосипед буквально вернул меня к жизни.
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г
Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца. Свойства Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Бережная вакуумная сушка ягод при низкой температутре позволила максимально сохранить их полезные свойства. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.
Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь! Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей. А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.
Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца. Свойства Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой. Бережная вакуумная сушка ягод при низкой температутре позволила максимально сохранить их полезные свойства.
Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.
По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.