Новости готовый бизнес от собственника

Готовый бизнес избавляет от проблем, которые собственники уже решили на старте за вас. Актуальные объявления от собственников на международном портале готовых бизнесов и коммерческих активов. Готовый бизнес Объявления о продаже готового бизнеса на «Авито» в категории «ПВЗ и магазины». Как проверить документы собственника недвижимости за рубежом. Купить готовый бизнес в собственность в Москве и Московской области. Продажа прибыльного бизнеса с помещением в собственности в Скания Инвест.

Продажа готового бизнеса

Становясь собственником готового бизнеса, предприниматель может сразу начинать работать, не затрачивая время и энергию на поиск помещения, закупку оборудования, поставщиков и сотрудников — все это было сделано предыдущим владельцем. Готовый бизнес избавляет от проблем, которые собственники уже решили на старте за вас. Собственник небольшой пекарни неожиданно оказался наследником работающего бизнеса и крупной суммы в США.

Как купить готовый бизнес и не разориться: предостережения юриста и опыт предпринимателей

Купить готовый бизнес, подать объявление о продаже бизнеса в Краснодаре. Купить готовый бизнес от собственника можно самостоятельно или воспользоваться услугами бизнес-брокера. Брокер помогает купить бизнес в Тюмени от собственника с наименьшими вложениями и с минимальными рисками.

Как купить готовый бизнес и не потерять деньги

Преимущество готового бизнеса в том, что не придётся начинать с нуля: как минимум, уже есть базы поставщиков и клиентов. Спрос на готовый бизнес в этой сфере вырос на треть по сравнению с 2022 годом. Спрос на готовый бизнес вырос на 15% в первом квартале 2019 года. возможно?Реально ли купить бизнес на авито?

Продажа готового бизнеса в России

Купить готовый онлайн бизнес несколько интернет площадок по продаже настольных игр и игрушек. Главное по теме «Готовый бизнес» – читайте на сайте Документы готовы к продаже, записывайтесь на просмотр и покупку готового бизнеса.

Купить готовый бизнес, продать готовый бизнес

Мы вам подскажем! Каждый год в России продаются и покупаются сотни тысяч готовых бизнесов. С каждым годом количество таких сделок только растет. Если у вас уже есть бизнес или вы только планируете заняться бизнесом, то вам будет интересна и полезна информация на этой страничке. Представляем вам сайты порталы и сервисы где можно относительно безопасно продать или купить готовый бизнес. Почему относительно безопасно?

Очевидные минусы «TwinPeaks» заключались в маленьком помещении и очень большой для такого помещения арендной плате. Но при этом явным плюсом было удачное расположение, практически полное отсутствие конкуренции, сформировавшаяся база гостей и позитивный имидж.

Елена Величко, владелец салона красоты BeautyPiter: Мне нашли салон, подходящий под мои запросы, и первым делом я пришла туда как клиент. Меня встретил администратор, записал на услугу, и я ждала, когда освободится мастер, наблюдая за тем, что происходит в салоне. Несколько дней я приезжала к салону и смотрела издалека, как идут дела. Даже отправила подружку на маникюр за мой счет, как своего личного тайного покупателя. Я понимала уже тогда, что салонный бизнес имеет свои особенности. Сегодня от клиентов нет отбоя, а завтра почти все мастера свободны. Шаг 5.

Оформите готовый бизнес на себя Покупая готовый бизнес, вы получаете контроль над его активами и бизнес-процессами. Вы не сможете купить ИП, так как это статус другого человека. Владельцем ООО вы можете стать официально, даже если раньше оно было оформлено на других людей. Чтобы правильно оформить документы и учесть нюансы передачи активов, лучше нанять юриста. Заключите договор купли-продажи материальных активов: оборудования, остатков товаров. Договоритесь о переуступке прав аренды и оформите договор с арендодателем. Перезаключите договоры с клиентами и поставщиками.

Обратитесь к помощи предыдущего собственника. Ваша задача — не только переоформить документы, но и сохранить связи. Есть два варианта перерегистрации бизнеса на нового владельца. Вариант 1. Создается новое юридическое лицо, которому продают все активы. У новой компании нет долгов и чистая кредитная история. Вариант 2.

Изменяется состав учредителей с выкупом доли предыдущих учредителей. При Вся кредитная история юридического лица сохраняется, новый собственник отвечает по долгам компании. Зато клиенты и поставщики могут вообще не заметить, что у компании новый владелец. Скачать бланк договора Бывают такие ситуации, что долги предшественника всплывают уже после покупки бизнеса. Застрахуйте себя от такой ситуации заранее. Для этого подробно распишите в договоре заверения об обстоятельствах, ответственность за их нарушение и возмещение потерь. Такие заверения включают указания на отсутствие скрытых долгов или соответствие сведений, содержащихся в финансовых и бухгалтерских документах, фактическому положению.

Если такие заверения окажутся неправдой, сторона, которая допустила нарушение, будет обязана возместить потери, вплоть до штрафа или выкупа бизнеса обратно. Александр Сумин, юрист, управляющий партнер ATK business group: Условие о заверениях в договоре защитит права покупателя, если продавец предоставит ему недостоверную информацию. В этом случае покупатель сможет потребовать, чтобы договор признали недействительным как сделку, совершенную под влиянием обмана, а продавец возместил причиненные убытки и уплатил неустойку.

Если это субаренда — запросите основной договор аренды, если несколько «колен» субарендаторов — все договоры вплоть до собственника. Узнайте о состоянии дел между собственником и вашим арендодателем. Остерегайтесь договоров аренды меньше года.

Часто стороны для экономии заключают договоры аренды на срок до 1 года, чтобы не платить за государственную регистрацию такого договора. По окончании его действия арендодатель может попросить вас освободить помещение. Не забывайте в договоре аренды оставлять за собой преимущественное право на заключение нового договора по окончании действия старого. Риск признания сделки недействительной Проверяйте, как активы оказались у продавца бизнеса, историю их приобретения. Для этого изучите документы, подтверждающие право собственности и договоры купли-продажи. Возможность привлечения к административной или уголовной ответственности Обратите внимание на взаимоотношения с налоговыми органами, сотрудниками.

Проверьте, вовремя ли сдавали отчетность, как уплачивали налоги и выплачивали зарплату. Запросите у владельца бухгалтерскую отчетность и справку об отсутствии задолженностей. Для надежности попросите оформить на себя доверенность и самостоятельно запросите аналогичные документы в ФНС. Наличие кредиторской задолженности Если вы приобретаете долю в обществе, у которого есть долги, эти долги перейдут к вам вместе с долей в обществе. Чтобы проверить хотя бы частично такие долги, запросите и изучите выписку по банковскому счету компании. Обратите особое внимание на все непонятные платежи, тем более с назначением «платеж по кредиту» или «договору займа».

Если все равно остались сомнения, закажите инвестиционный аудит — такая проверка поможет разобраться в сложных финансовых и юридических вопросах и понять, есть ли проблемы у компании и что дадут вложения. Аудиторы проверят даже такие детали, как семейное положение продавца. Если он находится в браке, придется затребовать согласие супруга на продажу. При этом учтите, если продавец находился в браке на момент приобретения бизнеса, есть вероятность, что его супруга или супруг будет претендовать на долю в бизнесе как на совместно нажитое имущество. В любом случае, при приобретении бизнеса лучше доверить проверку юридических рисков профессионалам. Такая услуга часто носит название «due diligence».

Если боитесь, что продавец может «соскочить» со сделки, заключите с ним предварительный договор. В документе укажите предмет сделки, стоимость, срок заключения основного договора и ответственность за «срыв переговоров». Елена Величко, владелец салона красоты BeautyPiter: Я столкнулась с недобросовестными продавцами дважды. В первом случае я лично наблюдала за потоком посетителей, и заявленный оборот оказался значительно меньше действительного. Во втором случае недобросовестным оказался скорее арендодатель, а не продавец, хотя сговор никто не отменял. Владелица салона красоты брала помещение в субаренду у некоммерческой организации, которая арендовала его у города, и задолжала свыше 500 тысяч рублей.

Валентина Алексеева, владелец бара TwinPeaksCraftBeer: Я запрашивала у продавцов бизнеса всю отчетную информацию по продажам и доходам, информацию о назначении помещения, отношений с арендодателем, наличии согласований надзорных органов. На момент, когда я приобретала бизнес, индивидуальные предприниматели, которые работают в данном направлении, не были обязаны переходить на онлайн кассы, где доходы отражены достаточно прозрачно. Так что большинство владельцев заведений показывали журналы учета продаж, где, конечно же, были нарисованы слишком привлекательные цифры. Посмотрите на компанию глазами клиента Наймите «тайного покупателя» или сами станьте «тайным покупателем» и в качестве клиента посетите организацию, которую собираетесь приобрести. Мы приходили в разные бары в качестве посетителей — пообщаться с барменами, посмотреть, сколько гостей приходит в пиковые часы, прикидывали примерную ежедневную выручку и сравнивали с данными, предоставленными владельцем. Это было довольно утомительное, но крайне важное занятие.

Это следует из рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса, подготовленного экспертами площадки. Самыми востребованными сферами бизнеса для покупки на Авито стали пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания и онлайн-магазины. Что это значит для бизнеса.

Сейчас в продаже

Когда свободные деньги заканчиваются, для компании гораздо «дешевле» продать готовый бизнес и попытать счастья в других сферах деятельности. Конечно, бизнесмен вряд ли признается, что продает бизнес из-за долгов. Скорее всего, предприниматели назовут причиной продажи «избавление от непрофильных активов» или «оптимизацию бизнес-структуры». Некоторые предприниматели продают готовый бизнес, потому что им попросту надоела данная сфера, и они мечтают отдохнуть или начать другой бизнес. Другие решают сменить место жительства: переезжают в другой город или страну.

Покупка долгов компании. Начинающие предприниматели не всегда могут проверить наличие долгов и судебных исков на организации. Бизнес-брокер знает каким образом проверить компанию на наличие долговых обязательств.

Покупка заведомо нерентабельного бизнеса. В действительности, можно купить нерентабельный бизнес по цене стоимости активов или даже ниже, исправить ошибки предыдущего собственника и получать прибыль. Но, не каждый бизнес можно спасти, чтобы понять это нужен качественный аудит предприятия.

Но тут есть риск, что второй партнёр не хочет продавать компанию. Этот момент тоже важно уточнить. Владелец развивает другой проект. Например, предприниматель владел ларьком фаст-фуда у метро и начал развивать бизнес на маркетплейсах.

Магазин на маркетплейсе стал более успешным, и предприниматель решил продать точку с едой. Личные причины: развод, болезнь, переезд, ситуация, когда срочно нужны деньги. К «плохим» причинам относятся любые сложности, связанные с изменением законодательства. Например, сдавали в аренду дроны, а власти запретили летать. Поэтому перед покупкой бизнеса изучите касающиеся отрасли законы, а также законы, которые планируют принять. Эту информацию можно найти в новостях в СМИ и в интервью лидеров рынка отрасли. Ещё начинающим предпринимателям не рекомендуется покупать убыточные компании.

Чтобы вывести компанию в прибыль, понадобится время и дополнительные вложения. Но это не значит, что такие компании не продаются. Например, предприниматель вложил в ремонт ресторана 3 млн. Тогда заведение купила крупная ресторанная сеть и сделала ребрендинг. Это выгодная сделка, потому что им важна была инфраструктура, а как вывести филиал в прибыль, для них дело техники. Он может умолчать о слабых сторонах бизнеса, например, о текучке кадров, неудачном расположении, проблемах с арендодателем. Все это нужно перепроверить на других этапах оценки бизнеса.

Особенно это важно для компаний потребительского сектора: магазинов, кафе и ресторанов, салонов красоты и пунктов выдачи заказов. Будет непросто переломить ситуацию, если оценки плохие. В то же время отзывы подскажут, что следует изменить в компании. Локация и трафик Для ритейла и общепита локация очень важна, так как от неё зависит количество посетителей и выручка. Оценить пешеходный трафик можно онлайн, например, с помощью приложения gisbuyer. Перепроверить данные лучше лично, выехав на место. Посмотрите, сколько офисов и жилых домов есть поблизости.

Посчитайте, сколько людей проходит мимо локации готового бизнеса за час в разное время суток и в разные дни недели, сколько из них относятся к целевой аудитории бизнеса. Оценить число посетителей в торговле и общепите можно по чекам: сделайте покупку утром и вечером и посчитайте разницу между номерами чеков — столько покупателей было за день. Для производственных и строительных предприятий локация тоже важна, но уже с точки зрения удобства логистики поставок комплектующих и готовой продукции. Единого рецепта для каждой индустрии нет. Оцените риски локации. Например, поблизости может открыться ваш конкурент или рядом планируют начать грандиозную стройку. Поискать такую информацию можно в СМИ, на сайте администрации города или района.

План будущей застройки публикуют за три года до начала работ. Текущие финансовые показатели Спросите у продавца о выручке, расходах, чистой прибыли, налогах и системе налогообложения. Стоимость проверки в подобных сервисах — от 300 до 2 500 рублей. Как видим, последние несколько лет компания несла убытки. Кроме 2021 года, когда получила прибыль в 294 000 рублей. Условия аренды Если помещение бизнеса в аренде, уточните у продавца условия. Сравните уровень арендных ставок со средней стоимостью аренды в этом районе.

Хорошо, если ставка не выше средней, в идеале — она должна быть ниже средней в удачной локации. Уточните, на какой срок заключён договор аренды. Преимуществом будет долгосрочный договор продавца готового бизнеса с арендодателем — на три, пять или десять лет. Тогда после покупки у вас сохранится арендная ставка. Долгосрочный арендный договор должен быть зарегистрирован в Росреестре. Если договор заключён меньше, чем на три года, нужно встретиться с арендодателем и договориться о продлении — по возможности с прежней ставкой. Помещение в собственности бизнеса — скорее, редкость, и цена покупки такой компании будет в разы выше.

О чём стоит спросить: О бизнесе Вопросы помогут понять историю бизнеса и возможности для развития. Особенно важен вопрос про стоимость. В неё может быть включено только оборудование или оборудование и клиентская база. Может понадобиться доплатить за товарный остаток или выплатить долги перед поставщиками. Спросите следующее: Когда проект запустился?

В проходимых местах. Специализируемся на качественных продуктах 27.

Мы оказываем услуги нового формата, от 1 часа и более на любой территории, и 14. Вложений не требуется, заходи и работай.

Продажа готового бизнеса от собственника.

Кроме цены сделки в объявлении указывают ожидаемую прибыль, срок окупаемости и доходность, а также данные по среднемесячным оборотам, фонду зарплаты и количеству работников. Если бизнес размещен в чужом помещении, указывают стоимость аренды.

Открыть собственное дело с нуля сложно, высок риск прогореть. Готовый бизнес под ключ обладает следующими преимуществами: Эффективная концепция. Большинство продаваемых заведений работает несколько лет.

У них уже есть сформированный фирменный стиль, список востребованных услуг, рентабельная тематика. Налаженные каналы поставки. У работающего бизнеса под ключ есть собственная база поставщиков сырья и оборудования. Обученный персонал с опытом работы. Сотрудники перепродаваемого бизнеса остаются на своих рабочих местах.

Вам нужно только перезаключить трудовые договоры.

Профессиональная юридическая поддержка и составление полного пакета документов. Кто продаст Ваш бизнес за 28 дней?

Скоро здесь будет видео, в котором Вы познакомитесь с основателями компании и увидите наглядно как проходят этапы сделки по купле-продаже бизнеса. А пока только интро : Продаём бизнес за 28 дней!

Это важно, ведь покупатель получает вместе с бизнесом всю клиентскую базу и обязательства, по которым ему придется расплачиваться. Если покупатель планирует перерегистрацию бизнеса, то его ожидают дополнительные расходы как минимум на регистрацию юридического лица, поиск клиентов и рекламу. Определяем свой бюджет Бюджет определяется исходя из стоимости бизнеса. В практике оценки бизнеса используется несколько методик. Самой распространенной в секторе малого и среднего бизнеса является следующая: годовой доход умножается на коэффициент в пределах 1-4. Если бизнес крупнее, коэффициент может быть больше, если бизнес меньше, то и коэффициент, соответственно, меньше. Всегда важно понимать, почему используется именно та или иная методика оценки — ответ на этот вопрос можно узнать у продавца.

При оценке бизнеса учитывается возраст, расположение, оборот, товарный запас, фонды и активы, причина продажи, репутация, наличие лицензий и интеллектуальной собственности, наличие конкурентов на рынке готового бизнеса, экономическая ситуация в городе и стране. Выяснив реальную стоимость бизнеса, покупатель должен принять решение о том, сколько собственных и сколько заемных средств он готов вложить в эту покупку. Возможность привлечения кредитных средств зависит от наличия ликвидных основных средств и недвижимости. Залоговым обеспечением для кредита могут стать также личные активы. Однако этот вариант является опасным, так как существует потенциальный риск потерять и вложения, и личное имущество. Узнаем, в чем причина продажи Причиной продажи готового бизнеса обычно становятся важные обстоятельства. Чтобы приобретенная компания не обанкротила покупателя, очень важно знать настоящую причину продажи. Причины могут быть самыми разными. Например, продавцу просто срочно нужны деньги, которые он планирует инвестировать в другой проект, направить на погашение долга или переезд за границу.

Но зачастую поводом для продажи компании выступают объективные трудности, которые в дальнейшем могут стать препятствием к получению прибыли и для нового владельца. На этапе выяснения причины продажи покупатель должен узнать, чем на самом деле руководствовался продавец, принимая решение о продаже своего бизнеса. Самые часто встречающиеся причины продажи бизнеса можно сгруппировать следующим образом: Отсутствие интереса рынка к продукту, неудачное место расположения, высокий уровень конкуренции Профессиональное выгорание владельца компании, потеря интереса к ведению бизнеса, ошибочная оценка перспектив, недостаток средств для развития бизнес-проекта Низкая маржа, неправильно выбранная стратегия, нехватка или полное отсутствие специалистов, разногласия в коллективе, слабая маркетинговая программа Из этих групп серьезную проблему для покупателя представляет только первая. Остальные будут зависеть от того, как новый собственник будет вести дело. Отдельно стоит обратить внимание на репутацию компании. Если испорчены отношения с контрагентами, политика нового руководства может их наладить. Но если негативное отношение демонстрируют клиенты к товару или услуге, улучшить имидж будет довольно сложно. Не исключено, что в этом случае будет необходим ребрендинг. Оцениваем финансовое положение бизнеса Финансовое положение бизнеса оценивается в рамках процедуры due diligence — комплексной проверки объекта покупателем или брокером перед покупкой.

В процессе due diligence собираются все сведения о компании, проводится независимая оценка финансового состояния и юридических рисков компании. Такая услуга предоставляется брокерскими, юридическими и аудиторскими компаниями. Проведение due diligence существенно снижает риски покупателя. В ходе процедуры due diligence: Проводится анализ учредительных документов, устава, свидетельств о регистрации, соглашений на предмет особых действий и необходимости одобрения при продаже бизнеса Проверяются основные контракты, условия договоров, наличие штрафных санкций по их неисполнению, правила изменения контрольных условий, ограничения переуступки права Проверяется наличие судебных разбирательств, а также трудовых, арбитражных споров в истории компании, в том числе на досудебном этапе Изучается интеллектуальная собственность — патенты, бренды, лицензии. Анализируется возможность их оспаривания и потенциальных претензий Проверяются залоговые обязательства — отсутствие обременения недвижимости, имущественного комплекса, в том числе по кредитным договорам Проводится проверка как действующих, так и выбывших ключевых сотрудников компании на предмет подписания соглашений о неразглашении коммерческой тайны, о неконкуренции, выявляется список сотрудников, не подписавших такие обязательства Проверяем репутацию бизнеса Поиск прибыльного готового бизнеса требует временных затрат и тщательной проверки. Эксперты рекомендуют покупателю прийти в компанию в качестве клиента и уже на этом этапе постараться представить, каким образом будут исправлены существующие недостатки. Можно нанять тайного покупателя. В процессе проверки репутации нужно почитать отзывы о компании в интернете — на специальных площадках, городских форумах и маркетплейсах. Это касается как положительных, так и отрицательных отзывов.

Продажа готового бизнеса во всех странах

Не стоит вкладываться в агентство по продаже недвижимости, если вы не разбираетесь в классах новостроек. Хороший руководитель должен проработать в похожем заведении на должности подчиненного несколько лет. Перед покупкой проверьте наличие всех разрешающих лицензий на сайте контролирующих организаций. Не стоит связываться с нелегальными, «серыми» компаниями. Экономия на налогах временная, она сполна «компенсируется» огромными штрафами. Лучше лично пообщаться с продавцом готового бизнеса. Самостоятельно посетите компанию, поговорите с сотрудниками, оцените атмосферу в рабочем коллективе. Можно поискать отзывы о покупаемой организации в интернете. Готовый бизнес под ключ — это возможность приобрести уже раскрученное заведение с готовыми каналами поставки и сбыта.

Нужны подробности? Свяжитесь с нами любым удобным способом! Категории объектов.

Есть такие бизнесы, которые не нуждаются в рекламе, но так бывает редко.

А для всех остальных это огромные статьи расходов, до половины выручки. Так выуживаем все расходы, и получается, что из 200 тыс. Вообще, мы всем рекомендуем делать проверку бизнеса. Иногда даже заставляем этим заниматься! Мы говорим: «Берите то, что проверяется, смотрите, чтоб было подтверждение всех доходов, всех расходов.

Вся экономика должна быть подкреплена документально». Когда есть возможность, мы проверяем бизнес при помощи тайного покупателя, замеряем человекопоток в конкретный день. Все методы работают в комплексе, и, кстати, за день до сделки мы всегда делаем еще одну проверку бухгалтерии: мало ли что мы там месяц назад проверяли — все могло измениться. Поменялся ли в кризис спрос на готовый бизнес? Может быть, стал больше востребован какой-то сегмент, к примеру, общепит?

Как правило, люди хотят просто вложить деньги. Но мы заметили, что очень часто первый бизнес представляется людям в виде автомойки. Пока моют их машину, люди на телефоне считают прибыль, поражаются: «О, какая хорошая цифра», и думают, что автомойку купить выгодно. На самом деле, этот бизнес далеко не всегда приносит прибыль. У людей бывают такие мечты.

Но нередко мы их мечты перепрофилируем. На самом деле, не так важно, чем ты занимаешься: в любом бизнесе от собственника нужно только одно — управлять.

Наши сотрудники не только дают подробные консультации, но и помогают подобрать подходящий вариант и сопровождают сделки. Нужны подробности? Свяжитесь с нами любым удобным способом! Категории объектов.

Продажа готовых бизнесов в Красноярске

Нет задолженности по зп и налогам. Технические возможности нашей оборудовании: можно изготовит пленку от100мм до5000мм, мешки и пакеты от 110мм до 6000мм толщиной от 7 до 300мкр. Имущественный комплекс огорожено забором, территория заасфальтирована, имеются все необходимое коммуникации. Удобный подъезд к базе всех видов транспорта, в том числе фур длинномеров.

Передвижная эстакада погрузочная рампа для загрузки и выгрузки. Отдельный въезд, доступ к базе с двух противоположных сторон. Ремонтная зона, полностью оборудованная и укомплектованная, от ключа на до сварочного аппарата, Запасные шнеки, двигатели, тэны, сменные дорны, весы, сетки и тд.

Оборудование может производит однослойные и трёхслойные плёнки.

У бизнеса несколько владельцев. Это касается покупки ООО и чревато бумажной волокитой, так как доли нужно будет выкупить у каждого. Лучше всего нанять независимого юриста, который составит грамотные договоры и полностью сопроводит сделку. Информация в документах и в реальности не совпадает. Например, в документах салона красоты будет числиться всё оборудование: фены, мойки, кресла. Это хорошо тем, что не придётся закупать. Но плохо, если на деле весь инвентарь уже пришёл в негодность и требует замены.

В таком случае можно найти компромисс с продавцом: поторговаться или попросить его поменять оборудование до сделки. Чтобы проверить, совпадают ли документы с реальностью, придется выезжать на место и проводить физическую проверку. Например, если это производство, нужно посмотреть склады, сверить номера оборудования. Если это офис, на месте нужно проверить договор аренды, поговорить с руководителем и сотрудниками. Тут же важно сверить финансовые показатели в документах и в реальности. Они покажут, насколько эффективен выбранный бизнес. Если никто не вёл финансовый учёт и заранее его не проверить, есть риск купить нерабочий бизнес. Что должно быть: баланс; отчет о движении денежных средств; отчет о прибылях и убытках.

Это небольшие одностраничные документы, но именно они показывают эффективность. Показатели в них позволяют предпринимателю принимать правильные управленческие решения, и если их не придерживаться — бизнес вряд ли будет приносить доход и перекрывать затраты. Маркетинг бизнеса не работает. Рассмотрим пример. Вы хотите купить магазин обуви, но узнаёте, что у бизнеса нет соцсетей, вывеска облупилась — по ней непонятно, что это за магазин. Клиентов мало, потому что им неоткуда узнать об ассортименте. Доход не перекрывает расходы. Решить всё это — задача грамотного продвижения, рекламы и в целом маркетинга.

Если маркетинг не работает — не будет продаж и роста. Бизнес должен продавать, но без привлечения клиентов результата не будет. Важно узнать, кто занимается продвижением, работает ли диджитал-маркетинг, откуда идет трафик и сколько тратят на рекламу. Маркетинг только привлекает клиентов, дальше дело за грамотными инструментами, например, рекламой и вывеской, и сотрудниками. Чтобы проверить, как бизнес реально работает, можно отправить тайного покупателя или сходить самостоятельно: Обращайте внимание на то, как работают соцсети и онлайн-каналы продаж, насколько хорошо видно вывеску, если это офлайн-точка. Пообщайтесь с сотрудниками и посмотрите, насколько они вовлечены в процесс. Смотрите на посещаемость — если при Вас не зашел ни один клиент или покупатель, нужно насторожиться. Такая полевая проверка покажет перспективность покупки и реальные проблемы.

Проверить документы Самостоятельно проверить сложно, так как можно не знать всех подводных камней. Лучше всего нанимать специальных корпоративных юристов, которые специализируются как раз на таких сделках.

Скоро здесь будет видео, в котором Вы познакомитесь с основателями компании и увидите наглядно как проходят этапы сделки по купле-продаже бизнеса. А пока только интро : Продаём бизнес за 28 дней! Ответьте на 8 коротких вопросов. И мы поможем оценить Ваш бизнес уже сегодня.

Откуда такой интерес и оправдан ли он, эксперты обсудили за круглым столом. Покупкой готового бизнеса все чаще интересуются не только предприниматели, а люди, которые просто хотят сохранить и по возможности приумножить свои сбережения. Часто речь может идти даже о небольших суммах, есть виды бизнеса, где достаточно будет вложить миллион рублей. Все больше и больше людей понимают, что вложение в акции, облигации в лучшем случае поможет сохранить их деньги, ну, может быть, покроет инфляцию и не более того», — отметил Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и оборудование» Авито. Илья Дудковский, руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и оборудование» Avito. Фото предоставлено пресс-службой Авито. Эксперт подчеркнул, что вложиться в дело, которым ты сам управляешь, сегодня менее рисковый шаг, чем некоторые другие способы вложить капитал, однако он требует большего вовлечения и не является пассивным доходом. А найти готовый бизнес сегодня можно на многих сайтах, но крупнейшей платформой в Рунете по количеству объявлений с куплей-продажей бизнеса является Авито. Это отмечают все. Однако, приобретая готовый бизнес, нужно учитывать, что он уже существовал какое-то время и следует очень внимательно подходить к составлению документов и оценке рисков. Привлечение специалистов по финансовым и юридическим вопросам лишним здесь не будет и позволит снизить возможные негативные последствия для неосмотрительного инвестора», — считает Кирилл Саськов, партнер, руководитель корпоративной и арбитражной практики АБ «Качкин и Партнеры». Путать покупку бизнеса с пассивным доходом не стоит, отмечают эксперты. Риски остаются. Есть еще один путь — франчайзинг, или приобретение франшизы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий