Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства.
Откройте свой Мир!
Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.
Во второй раз пользовательница получила нормальный ответ. Ранее Topnews писал , 8 ноября в России начали работать сертификаты единого образца о прививке от ковида, а пользователи пожаловались на обнуление прежних сроков действия QR-кодов.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Подать заявку можно не только из одноименного раздела, но и прямо с того экрана приложения, где пользователь столкнулся с проблемой. Например, из раздела показаний, если в нем не отображаются приборы учета, или из раздела счетов, если начисления некорректны. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 февраля 2023, 14:40 В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления МОСКВА, 2 февраля.
Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья".
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. Как уточняет информагентство, некоторые пользователи Госуслуг столкнулись со странными ответами от чат-бота робота Макса, который на вопросы о получении QR-кода отвечал фейками о коронавирусе, используя риторику антипрививочников. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Обсуждение (5)
- Что еще почитать
- Следующая статья
- Что еще почитать
- Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
- Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов
- В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
Какие чек-листы уже добавлены: - Что сделать перед учебным годом - Что рассказать детям о безопасности - Господдержка для работающих мам - Господдержка для мам без работы - Как оформить Пушкинскую карту - Как рассчитать доход для пособий - Как взыскать алименты без суда - Как проверить питание в школе - Какие документы нужны новорожденному - Что делать при покупке квартиры - Как заплатить за пенсионный стаж - Как перейти на семейное обучение - Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы.
При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер.
Поделиться Возможно, когда Макса «поженят» с петербургской системой госуслуг, ему будет проще искать ответы на наши мелкие провинциальные запросы. Пока же у него тут явный пробел. И очевидно, что любая «живая» сотрудница МФЦ или профильного ведомства сразу поймет, чего хочет человек, и даст ему исчерпывающий ответ. Хотя, конечно, нас много, а она одна. Стоит отметить, что, когда система поиска, позже получившая название «Робот Макс», разрабатывалась в недрах экосистемы Ростелекома, компанией-разработчиком «РТЛабс» руководил не кто иной, как Максут Шадаев, нынешний глава Минцифры РФ. К слову, к моменту релиза этой поисковой системы ее авторы подверглись довольно обидной критике от гуру отечественной IT-отрасли Игоря Ашманова , который в ряду огромного количества разнообразных достижений имеет опыт работы и с поисковыми технологиями, и с госзаказами. И рассказываете об этом как об откровении. Прямо по всем шагам, умилительно. Разработчики внезапно узнают про машинную морфологию и основы слов! ШОК, Фото!!! Потом про синонимы! Потом про проблему коротких текстов! Потом про поиск по каталогу!!! Вы, похоже, делали всё с нуля, «с мороза». Причём, похоже, сначала вам казалось, что нужно просто «правильно сформировать стек технологий» — и он всё сделает. И вы в итоге справились: построили штуку уровня примерно 2001 года. На hunspell и таком же всяком. А нельзя было просто нанять кого-то, кто знает, как это на самом деле делается? Люди же в отрасли есть.
Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта. Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала.
В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг. В кабмине напомнили, что на данный момент получить информацию о доступных мерах социальной поддержки можно при личном обращении в МФЦ, и уточнили, что такой формат останется в силе. В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию, входят Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и органы социальной защиты», — говорится в постановлении. Напомним, за последние несколько месяцев российские власти на фоне пандемии коронавируса приняли ряд мер для поддержки населения. Кроме того, в России были упрощены некоторые процедуры для оформления ряда выплат и документов. В частности, правительство России приняло решение в сентябре выплатить к пособию по безработице по 3 тыс.
В кабмине указали, что эти средства обеспечат дополнительную социальную поддержку около 2,8 млн безработных граждан с детьми в возрасте до 18 лет. Кроме того, Владимир Путин напомнил, что с 1 июня семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, могут оформить выплату на детей от трёх до семи лет.
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Вот какие чек-листы уже добавлены Как справляться в школе Что сделать перед учебным годом Что рассказать детям о безопасности Господдержка для работающих мам Господдержка для мам без работы Как оформить Пушкинскую карту Как рассчитать доход для пособий Как взыскать алименты без суда Как проверить питание в школе Какие документы нужны новорожденному Что делать при покупке квартиры Как заплатить за пенсионный стаж Как перейти на семейное обучение Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю — несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Вообще для всех!
Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.
С помощью чат-бота сможете узнать о правилах зачисления в детский сад и школу, льготах при зачислении, социальной поддержке родителей школьников и т.
Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства». В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье.
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
Ее предоставляет бот Макс. Чтобы получить возможность заполнить форму, достаточно зайти на сайт и открыть чат с ботом Максом. Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал.
В беседе с журналистами «Интерфакс» представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта. Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала.
Наши чат-боты
- «Госуслугам» устроят БЯМ: Минцифры внедрит искусственный интеллект на портале
- Расширение возможностей
- Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
- У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот - МК Московская область
- О компании
Министерство цифрового развития Белгородской области
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Каталог государственных Telegram ботов
- Тема в развитии
- Похожие записи
- Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников - CNews
У подмосковных МФЦ появился свой чат-бот
Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах.