Новости госкорпорация по орвд

Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе корпорации. ГК по ОрВД — это провайдер аэронавигационного обслуживания в России. Организовано в форме ФГУП, находится в ведении Росавиации. Госкорпорация была создана в 1996 году для.

Госкорпорация по ОрВД может получить 5 млрд рублей субсидий в 2024 году

Закупки ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам.
ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей Изменениями предусмотрено продление на 2023 г. программы субсидирования ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской.
Тендеры ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» на Контур.Закупки По обвинению во взяточничестве арестованы бывший замглавы госкорпорации по организации воздушного движения и гендиректор коммерческой фирмы.
Росавиация планирует открыть аэропорт Элисты — первый из 11 закрытых с начала СВО Росавиация заявила, что сотрудники самарского филиала ФГУП «Госкорпорации по ОрвД», которые были ответственны за опасное сближение самолета Ил-76 Минобороны РФ и Pilatus PC-12 белорусского оператора деловой авиации «Байскай», уволены.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" готово к весенне-летней навигации «Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — добавили в ведомстве.

ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей

Тогда же уточнялось, что средства будут направлены на аэронавигационное обслуживание не менее 1 миллиона полетов. А в декабре прошлого года правительство направило на эти цели еще 6 миллиардов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

По его словам, 8 млрд могли бы вернуть акционеры аэропорта Шереметьево ранее госкорпорация профинансировала на эту сумму строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту , либо же 5 млрд можно распределить из общей суммы в 25 млрд рублей, которую правительство хочет выделить на поддержку всей авиаотрасли. Ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко, напротив, считает, что сокращения диспетчеров сегодня не только неизбежны, а актуальны и даже запоздали. По его словам, в некоторых удаленных регионах доход диспетчера доходит до 130—150 тыс. При этом оптимизация расходов на ФОТ не решит всех финансовых проблем предприятия, заметил эксперт. Очевидно, что это будет непопулярная мера.

Молодежь Неконкурентные зарплаты и урезание соцпакета отталкивают молодежь. В последние два года впервые за историю предприятия выпускники авиационных учебных заведений стали выбирать другие сферы, а еще буквально вчера на эти позиции всегда выстраивалась очередь, и сама работа считалась очень престижной. Профсоюз подтверждает эту тенденцию: в этом году из 500 выпускников со специальностью диспетчера управления воздушным движением лишь половина трудоустроились в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Сейчас эти программы свернуты, а это решающая мотивация для молодых людей. Стартовая зарплата на предприятии, когда у молодых сотрудников только минимальный оклад и минимальные надбавки, больше не позволяет гасить ипотечные кредиты или даже просто снимать жилье, — говорит авиадиспетчер Калининградского центра Виктор Кадеев. Вместе с тем, молодые кадры — принципиальный вопрос для отрасли, отмечают сотрудники «Госкорпорации ОрВД», и вот почему: — Требования по здоровью к авиадиспетчерам почти также высоки, как и у пилотов. Проверки очень строгие. И вы понимаете, что получается, когда основной кадровый состав у тебя возрастной? Сотрудники до 40 лет проходят медкомиссию раз в 4 года, а вот после 50 лет — уже ежегодно, и в любой момент они по здоровью могут быть отстранены. Текучки в этой отрасли нет, всё же диспетчер — это узкопрофильный высококвалифицированный специалист, и просто взять и сменить работодателя в этой сфере не получится, отмечают работники. Тем не менее, если кадровая политика не поменяется, то совсем скоро не удастся покрывать естественную убыль. Дефицит кадров при этом уже мощнейший — он не позволяет обеспечить полную занятость при возвращении к той конфигурации, какая была до 2019 года и до СВО, добавляет Ким. Сопутствующая проблема в том, что при массовом уходе из профессии людей пенсионного возраста а это неизбежно восполнить потери одним только экстренным набором молодежи не удастся — всё потому, что в этой отрасли между специалистом, который проработал 3 месяца, и специалистом со стажем хотя бы в 5 лет — огромная пропасть, поясняют работники. Год пройдет до первого допуска и свидетельства авиадиспетчера, а специалиста с одним допуском мало где можно использовать. На последующие допуски тоже уходит в среднем по году, и работодатель не заинтересован форсировать повышения, потому как плюс один допуск — это существенное повышение в зарплате. Таким образом, чтобы из стажера получить полноценного работника, готового к большинству задач и с допуском на управление сменой, требуется 3-5 лет, но тут поджидает еще одна проблема. Так как зарплаты в регионах кажутся молодым людям неадекватными этим годам усилий, то вакансии в регионах они стали использовать лишь в качестве трамплина для дальнейшего продвижения в крупные города — Москву, Петербург, Екатеринбург, Тюмень. Наравне со всеми выпускниками туда не пробиться, а вот с 3-5 годами наработанного стажа в регионах — легко. Таких примеров полно, добавляет работник. Чтобы превратить выпускника авиационного учебного заведения в работника, готового к большинству задач, требуется минимум 3-5 лет Север и Дальний Восток Особый кризис разворачивается сейчас в отделенных подразделениях «Госкорпорации ОрВД» — на Севере и Дальнем Востоке, рассказывают сотрудники предприятия. Персонала там уже катастрофически не хватает, и, пытаясь «залатать дыры», руководство принимает решение о переводе некоторых аэродромов на полетно-информационное обслуживание.

В ответ на обращение В. Захарова Росавиацией письмом от 26. Принятие решения об участии Росавиации на официальной основе в мероприятиях, посвященных празднованию дня создания ЕС ОрВД, будет приниматься последовательно с учетом действующей социально-экономической обстановки непосредственно накануне праздничного мероприятия.

Назначение ГК по ОрВД ответственным за организацию управления беспилотников

  • ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подводит итоги NAIS-2022
  • Последние Новости
  • ГК по ОрВД и ее финансовые проблемы
  • Налетели на убытки
  • Госкорпорация по ОрВД, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра
  • Центробанк дал прогноз по ключевой ставке на ближайшие два года

Госкорпорация по организации воздушного движения опровергла сообщения о задержке зарплат

Новости по метке «ГК по ОрВД». «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений. Перейти к Госкорпорации по ОрВД. Как отметили в Госкорпорации по организации воздушного движения в России (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"), старые системы не выдерживали современной нагрузки, ведь число перелётов – гражданской и грузовой авиации – за последние годы увеличилось в разы.

Кабмин РФ обсудит выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на работу в условиях санкций

Что интересно: компенсировать образовавшуюся в бюджете диспетчеров дыру в Росавиации решили за счёт заработной платы сотрудников. В результате придётся уволить около 800 сотрудников, «включая и основной производственный персонал, обеспечивающий безопасность полётов в воздушном пространстве РФ, как гражданской, так и государственной авиации». Впрочем, в самой Росавиации масштабы катастрофы считают явно преувеличенными. Большую часть сотрудников — 12 тыс. Именно за счёт последних и планируется провести сокращения. В Росавиации отметили, что из-за продолжающегося кризиса в авиаотрасли ФГУП лишился более 40 млрд рублей доходов в год, а чистый убыток предприятия по итогам 2020 года составил 28 млрд рублей. При этом расходы на фонд оплаты труда и на выполнение социальных обязательств составляют 55 млрд рублей. Почему государство оставило ФГУП без субсидий и какой-либо финансовой поддержки, в Росавиации не уточнили.

Минфин выполнил квартальный план по размещению ОФЗ на 92,3 процента 29 марта 2023, 19:37 "Дополнительно отмечаем, что в связи с необходимостью бесперебойного обеспечения оказания услуг по АНО, а также оптимизации расходов предприятия, Минтрансу России предлагается проработать вопрос реорганизации предприятия в форму казенного учреждения с одновременным переходом на финансовое обеспечение расходов на оказание услуг по АНО на основании бюджетной сметы", — говорится в письме. Предложение Минфина было выдвинуто в связи с просьбой Минтранса рассмотреть проект распоряжения правительства о выделении субсидий "Госкорпорации" на поддержку деятельности в условиях санкционного воздействия. Однако министерство выявило ряд замечаний к предложенному проекту, в частности, в расчетах.

Когда не находишься на канале, просто идешь в соседнюю комнату и урывками что-то там изучаешь, рассказали сотрудники «Госкорпорации по ОрВД». Также до 2022 года уходящим на пенсию специалистам которые, как правило, отдают этой работе десятилетия платили символическую «корпоративную пенсию» — около 3000 рублей. Но два года назад были заморожены и эти единовременные выплаты. Все они подтверждают обозначенные профсоюзом проблемы. Зарплаты Зарплаты в реальном выражении падают второй год. Работодатель предпринимал попытки индексации, но темпы отстают от инфляции. Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя. Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников. Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Но наступает новый рабочий год, и мы возвращаемся к старому. Денег на индексацию зарплат нет, но зато есть миллиарды на нецелевые расходы: строительство полос в аэропортах, закупка дублирующего оборудования, и всё это кажется нелогичным, — говорит Яна Ким, авиадиспетчер Ростовского центра. Да, международный трафик уменьшился, но мы, работая на аэродромах, этого не замечаем, поскольку внутренние перевозки, наоборот, выросли, увеличились сезонные маршруты, и объем работ не изменился, — говорит Алексей Тодырко, авиадиспетчер из Салехарда. Молодежь Неконкурентные зарплаты и урезание соцпакета отталкивают молодежь. В последние два года впервые за историю предприятия выпускники авиационных учебных заведений стали выбирать другие сферы, а еще буквально вчера на эти позиции всегда выстраивалась очередь, и сама работа считалась очень престижной. Профсоюз подтверждает эту тенденцию: в этом году из 500 выпускников со специальностью диспетчера управления воздушным движением лишь половина трудоустроились в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Сейчас эти программы свернуты, а это решающая мотивация для молодых людей. Стартовая зарплата на предприятии, когда у молодых сотрудников только минимальный оклад и минимальные надбавки, больше не позволяет гасить ипотечные кредиты или даже просто снимать жилье, — говорит авиадиспетчер Калининградского центра Виктор Кадеев. Вместе с тем, молодые кадры — принципиальный вопрос для отрасли, отмечают сотрудники «Госкорпорации ОрВД», и вот почему: — Требования по здоровью к авиадиспетчерам почти также высоки, как и у пилотов. Проверки очень строгие. И вы понимаете, что получается, когда основной кадровый состав у тебя возрастной?

Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5]. В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой. Помимо импортозамещения среди целей закупки Госкорпорация по ОрВД — снижение совокупных затрат на управление инцидентами ИБ, оптимизация деятельности по выявлению и реагированию на инциденты ИБ, развитие аналитической базы, используемой в подсистемах системы управления ИБ и др. Проект финансируется из внебюджетного источника — из собственных средств госкорпорации, указано в августовском техзадании.

В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация?

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Правительство назначило Госкорпорацию по организации воздушного движения поставщиком услуг по обслуживанию линий управления и контроля беспилотников. По существу руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", прекращая финансирование НПФ, нарушает условия коллективных договоров, убивает деятельность Фонда и забывает о бывших работниках предприятия, как об "отработанном материале". Происшествия - 19 апреля 2023 - Новости Самары - Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ГК ОрВД) находится в ведении Росавиации, которая подконтрольна Минтрансу.

Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создаёт и обслуживает аэронавигационную инфраструктуру на территории России[9], а также осуществляет хозяйственную деятельность (оказывает услуги). Как получилось, что Госкорпорация по ОРВД оказалась в такой ситуации с дорогим авианавигационным оборудованием, что закупать и использовать его было изначально убыточно? Все новости об организации «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Редакция Telegram-канала «Крылья войны» рассказывает о главных новостях из мира авиации за минувшие дни. Правительство назначило Госкорпорацию по организации воздушного движения поставщиком услуг по обслуживанию линий управления и контроля беспилотников. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Выставочный стенд ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" был оформлен в оригинальном стиле; одними из центральных экспонатов стали макеты контрольно-диспетчерского пункта (КДП) аэродрома Бельбек и аэропорта Петрозаводск.

Аэропорт Элисты возобновит работу с 3 мая 2024 года

Все предусмотренные трудовыми договорами выплаты будут осуществлены работникам предприятия в установленный срок. Какие-либо решения о задержке или невыплате заработной платы отсутствуют", - сообщили в пресс-службе компании. Двумя неделями ранее Минтранс РФ подготовил правила предоставления субсидий авиадиспетчерской корпорации. Ей необходимо 13,9 млрд рублей в этом году для сохранения деятельности на фоне превышения расходов над доходами.

В начале этого года, после наших обращений в правительство и к президенту, была озвучена цифра 800 человек из числа управленцев [которые попадут под сокращения]. Но процесс по увольнению диспетчеров так и не был остановлен, — посетовал Сергей Ковалев. Кроме того, руководители филиалов на местах буквально вынуждают диспетчеров увольняться сейчас, шантажируя тем, что потом им могут не выплатить так называемых парашютов при выходе на пенсию в размере 6—12 зарплат. По состоянию на январь 2022 года в госкорпорации работало около 30 тыс. В документе было указано: из-за пандемии и снижения количества рейсов выручка предприятия резко сократилась, а финансовая подушка, которая на начало 2020 года составляла около 80 млрд рублей, к началу 2021-го сократилась до 35 млрд.

Тогда же уточнялось, что средства будут направлены на аэронавигационное обслуживание не менее 1 миллиона полетов. А в декабре прошлого года правительство направило на эти цели еще 6 миллиардов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Даже Китай не во всем нас поддерживает. Мы попросили запчастей для самолетов — они сказали «нет». Большой дружбы нет с Китаем.

Нам летать за рубеж запрещено, своего парка у нас нет, а уничтожил его кто? Правительство, высшие чины государства. Все эти из гнезда «гайдаровского форума»: собираются, разговаривают о чем-то. Мы вообще что строим? Что за государство? Стоит отметить, что информация об отказе Китая поставлять России авиазапчасти не подтвердилось, а представитель Росавиации, сообщивший об этом, был уволен.

Ранее член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта Виктор Горбачев в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявил, что в России есть свой парк самолетов, но его необходимо реанимировать, чтобы граждане смогли летать на российских воздушных судах.

Госкорпорация по ОрВД

Ситуацию усугубили антироссийские санкции после начала военной операции на Украине: ряд зарубежных перевозчиков приостановили рейсы в Россию, почти все, кроме китайских, больше не летают через нее транзитом.

Кабмин сообщал в середине сентября, что правительство РФ дополнительно выделит 15 миллиардов рублей на поддержку системы организации воздушного движения. Тогда же уточнялось, что средства будут направлены на аэронавигационное обслуживание не менее 1 миллиона полетов. А в декабре прошлого года правительство направило на эти цели еще 6 миллиардов.

Авиаотрасль связана с государством, нет этой отрасли в государстве! Суперджет Sukhoi Superjet 100, - прим. Выпустили для России самолеты — запчастей нет, половина стоят как доноры.

Если мы конфискуем у лизинговых компаний 700 самолетов, зарегистрированных на Бермудах, как мы вылетим за рубеж? В любой точке остановят и скажут — у вас самолеты не ваши, вы ими нечестным путем завладели. Не лизинговая компания отбирала деньги золотовалютные резервы — прим. И даже в Армению, в Казахстан прилетите — арестуют самолеты, чтобы избежать санкций Запада. А на территории России так много диспетчеров не надо. И стюардесс, и пилотов, и техников. Они найдут себя в другой сфере и уже не вернутся в авиацию, потому что это ненадежная отрасль.

Это до конца уничтожит нашу авиацию.

Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку. На это время они освобождались от работы с сохранением среднемесячной зарплаты. Сейчас английский язык подтягивают всего две недели и при этом без отрыва от станка, от производства. Когда не находишься на канале, просто идешь в соседнюю комнату и урывками что-то там изучаешь, рассказали сотрудники «Госкорпорации по ОрВД».

Также до 2022 года уходящим на пенсию специалистам которые, как правило, отдают этой работе десятилетия платили символическую «корпоративную пенсию» — около 3000 рублей. Но два года назад были заморожены и эти единовременные выплаты. Все они подтверждают обозначенные профсоюзом проблемы. Зарплаты Зарплаты в реальном выражении падают второй год. Работодатель предпринимал попытки индексации, но темпы отстают от инфляции. Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя.

Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников. Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Но наступает новый рабочий год, и мы возвращаемся к старому. Денег на индексацию зарплат нет, но зато есть миллиарды на нецелевые расходы: строительство полос в аэропортах, закупка дублирующего оборудования, и всё это кажется нелогичным, — говорит Яна Ким, авиадиспетчер Ростовского центра. Да, международный трафик уменьшился, но мы, работая на аэродромах, этого не замечаем, поскольку внутренние перевозки, наоборот, выросли, увеличились сезонные маршруты, и объем работ не изменился, — говорит Алексей Тодырко, авиадиспетчер из Салехарда. Молодежь Неконкурентные зарплаты и урезание соцпакета отталкивают молодежь. В последние два года впервые за историю предприятия выпускники авиационных учебных заведений стали выбирать другие сферы, а еще буквально вчера на эти позиции всегда выстраивалась очередь, и сама работа считалась очень престижной.

Профсоюз подтверждает эту тенденцию: в этом году из 500 выпускников со специальностью диспетчера управления воздушным движением лишь половина трудоустроились в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Программа субсидирования ГК по ОрВД продлена на 2023 г.

На фоне начала открытия неработающих аэропортов России Воронеж продолжит ждать своей очереди Как получилось, что Госкорпорация по ОРВД оказалась в такой ситуации с дорогим авианавигационным оборудованием, что закупать и использовать его было изначально убыточно?
Главные новости за 26 апреля - 26 апреля 2024 - 161.ру «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево.

Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» объявило тендер по коллективному страхованию от потери профессиональной трудоспособности, несчастных случаев и болезней работников службы движения, осуществляющих непосредственное управление воздушным движением. В заседании приняли участие Генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Д.В. Бобылев, заместитель. В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам. Как отметили в Госкорпорации по организации воздушного движения в России (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"), старые системы не выдерживали современной нагрузки, ведь число перелётов – гражданской и грузовой авиации – за последние годы увеличилось в разы. Интерфакс: Правительство в 2023 году направит на поддержку ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации) дополнительные 5 млрд рублей, сообщил на заседании кабинета министров премьер-министр.

На фоне начала открытия неработающих аэропортов России Воронеж продолжит ждать своей очереди

Ранее СМИ со ссылкой на письмо и. Все предусмотренные трудовыми договорами выплаты будут осуществлены работникам предприятия в установленный срок. Какие-либо решения о задержке или невыплате заработной платы отсутствуют", - сообщили в пресс-службе компании. Двумя неделями ранее Минтранс РФ подготовил правила предоставления субсидий авиадиспетчерской корпорации.

Для Олега Кононенко он стал седьмым выходом в космической карьере, для Николая Чуба — вторым. С марта 1965 года 74 космонавта СССР и России провели 173 выхода, в том числе 168 — в отечественных скафандрах. Новости 26.

По информации издания, Александр Кайгородцев был судим за убийство и хранение или изготовление наркотиков в особо крупном размере. В 2021 году его осудили за кражу — по ч. Оба задержанных признали вину в убийствах.

Под Волгоградом двух подростков задержали за подготовку теракта В городе-спутнике Волгограда Волжском за подготовку террористического акта в одном из отделов полиции задержали двух 17-летних подростков. Им уже предъявлено обвинение. По версии следствия, подростки также готовили крупные теракты, для этого они самостоятельно изготовили взрывчатку. RU собрал в одном материале всё , что известно о задержанных подростках и человеке, которого называют их куратором, — Романе Железнове. По делу о теракте в «Крокусе» задержали еще одного подозреваемого Силовики задержали еще одного подозреваемого по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» , об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к МВД. Новый фигурант — гражданин Таджикистана Джумохон Курбонов 2003 года рождения.

Чтобы сделка выглядела законной, был совершен платеж на 510 тысяч рублей. После этого бывший подчиненный заместителя генерального директора ФГУП был назначен генеральным директором указанного общества. В отношении них было возбуждено уголовное дело по статье о взятках в особо крупном размере в составе организованной группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий