Quick introduction to Characters, Spiral Abyss, World Exploration, Version Events, and more! Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. С выходом обновления 3.0 в Genshin Impact появилось задание легенд для нового персонажа – пятизвездочного Дендро лучника Тигнари. Подпишитесь на официальные новости Genshin Impact от Паймон, чтобы первыми узнавать о новинках, получать сведения о персонажах и быть в курсе наград временных событий! Гайд по подземелью Пик Виндагнира в Genshin Impact.
Прохождение «В горах» Genshin Impact — гайд
Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе. Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? В горах Темир Genshin Impact можно получить удивительный сундук, стрельнув по дендро монументам. Genshin Impact.
Genshin Impact ➥ Обновление 1.2 ➥ #112 - Исследование снежной горы
Как пройти В горах в Genshin Impact СОДЕРЖАНИЕ: Рассказываем, как пройти квест «В горах» и разблокировать Пик Виндагнира. Genshin Impact – гайд по артефактам, лучшие артефакты в игре. геншин импакт, геншин, genshin impact, genshin, гайды, гайды для новичков, опасность повсюду задание архонтов опасная тропа геншин, вернитесь в лагерь опасность повсюду геншин, как пройти подземелье город сокрытых рун геншин, что делать с разноцветными. Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт.
В Горах Genshin Impact – Прохождение Задания Мира о Странном Льде
Благословение: Элегия инея I. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок. Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го.
Награда: 2025 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, возможность получить артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Азартный игрок, Заблудший в метели и Сердце глубин. Благословение: Элегия инея III. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 80-го. Награда: 2200 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, шанс получить артефакты из следующих наборов: Сердце глубин, Воля защитника, Заблудший в метели и Азартный игрок.
Благословение: Элегия инея IV. Рекомендуемый уровень отряда — 90-й. Награда: 2525 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Заблудший в метели, Сердце глубин и Азартный игрок. Большинство противников, которых вы встретите, будут связаны со стихией льда Крио.
Чтобы эффективно сражаться с ними, желательно взять в команду сразу два персонажа, которые владеют магией огня. Чтобы создать эффект «Сверхпроводник», желательно усилить команду электро-персонажем — Лизой, Кэ Цин, Фишлем или Рэйзором. А ещё вам наверняка потребуется лекарь для восстановления здоровья. Взять стоит Джинна, Ци Ци или Ноэлля.
На самой арене будут тёплые и холодные площадки. Последние представляют особую опасность, ведь ваши герои начнут замерзать. Чтобы согреться, перемещайтесь на тёплую платформу. По ходу прохождения вы будете открывать дополнительные локации и получать доступ к новым заданиям.
О том, как пройти некоторые из них, мы расскажем здесь. Арена с испытанием В окрестностях погребённой столицы можно найти поляну с тремя костами. Там вас ждут сражения с различными врагами, среди которых есть босс — Лавачурл с инеевым панцирем. В команду стоит взять как минимум двоих из них.
В качестве награды за победу над врагами вы получите 3808 моры, 3 очка опыта героя, 15 камней истока и 1 багровый агат. Замёрзший бассейн Найти его можно недалеко от той пещеры, где вы нашли второй замёрзший фрагмент странного льда. Когда доберётесь до нужного места, плавно спланируйте вниз. Статуи, которые вы видите, можно активировать при помощи огненных фей.
Подойдите сначала к одной из них, после чего сразу же бегите ко второй и прикоснитесь к ней. Если вы успели вовремя, то лёд в бассейне разрушится, а вы получите возможность спуститься ещё ниже. Здесь вас ждут шесть изваяний и три феи. Прикасаться к ним нужно так, чтобы между каждой из них был интервал в две статуи.
Правильная последовательность указана на скриншоте. После победы над руинным стражем вас ждёт щедрая награда: 61 650 моры, 5 очков опыта героя, 40 камней истока, 1 багровый агат, 1 часы искателя приключений, 1 серебряный лотос целителя, 8 единиц волшебной руды усиления и вторая часть Древнего дневника исследователя. Тайная комната и три шкатулки Вход в тайную комнату находится рядом с пиком Виндагнира. Но чтобы открыть вход в неё, нужно найти три шкатулки, которые расположены в разных местах Драконьего хребта.
Их местоположение мы указали на карте. Шкатулка священника лежит на вершине разрушенной башни. Чтобы добраться до неё, телепортируйтесь к «Дворцу погребённой столицы» и бегите по дороге к мосту. Башня находится справа.
Также Фурина может сменить "стойку" с помощью заряженной атаки, и тогда её умение изменится и вместо трёх спутников она вызовет Певца многих вод, исцеляющего союзников. Также смена состояний меняет её костюм. Ещё Фурина может ходить по воде. Журналистка Шарлотта сильно привязана к своему фотоаппарату, так что никого не удивит, что она использует элементальный навык, похожий на умение Нахиды: снимает врагов на фото и накладывает на них определённое ослабление. Взрыв стихий создаёт поле, в котором, помимо прочего, восстанавливается здоровье союзников.
Новые боссы версии: гигантский межпространственный нарвал и некий особо опасный водный дух.
Благодаря этой точки можно исцелять своих героев и использовать ее для согрева, чтобы избежать урона от холода. Осмотрите пещеру рядом. Есть люди, которые могут оказать помощь. Посетите лагерь искателей приключений и найдите Юй Ся. Она расскажет об осколках, вызывающие ледяной ветер. Необходимо разрушить их. Исследование странного льда Необходимо пройтись по Заснеженной тропе в определенном порядке. Отправляемся на локацию Укрытая снегом тропа. Путь к вершине преграждает воздушный поток.
Найдите и разрушьте замерзший фрагмент. Не забывайте про красные минералы или руду. Алый кварц выпадает из нее. С помощью согревающего баффа «Алый кварц» можно разрушить Древнюю мерзлоту. После повреждения осколка Алый кварц исчезнет. Для разрешения одного такого фрагмента потребуется 4 согревающих баффа «Алый кварц». После разрушения осколка появится Дерево вечной мерзлоты в виде шара. Ищите Багровые агаты. Ущелье спящего дракона Отправляемся на вторую локация см. Обратите внимание на стражей руин и фею над монументами.
Она направляется к Крио тотемам. Тотемы необходимо активировать в определенном порядке. Активировав столбы, будьте готовы к нападению двух Страж Руин. Разберитесь с ними. Далее предстоит бой с Руинным молотильщиком. Это сильный моб, обладающий способностями Гео-лазера. Уничтожив соперника, лед исчезнет и у вас появится доступ в комнату. Осмотрите ее и заберите второй осколок и три месторождения Алого кварца.
К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере. Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея. Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом. Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт. Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь. Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола. Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает. За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда. Третья фея — за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал. Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом. После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой.
Genshin impact задание в горах — подробный гайд
Genshin Impact. «В горах» в Геншин Импакт — задание мира, в котором вам предстоит исследовать Драконий Хребет на юге Мондштадта и разгадать несколько головоломок. В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. Вернуться к Ирис Путь к вершине горы в задании «В горах» Замерзший фрагмент 2 Снова разморозьте все осколки Исследование странного льда.
Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact, чтобы получить доступ к пику Виндагнира
Смотрите видео онлайн «В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты» на канале «Рецепты с Оригинальными Ингредиентами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 9:32. Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. Новости игр RPG Genshin Impact Авторская Гайды.
Как разморозить все осколки в квесте Горы в Genshin Impact
Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак.
Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего.
Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока.
Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы.
Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним. Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик.
Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения.
Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения.
Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит.
Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками. Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов". Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки. Защиту можно сломать, чтобы прервать этот процесс, оглушив попрыгунью примерно на 10 секунд.
Если дать монстру возможность полностью зарядиться, он запустит в игрока залп из 15 огненных шаров в быстрой последовательности, каждый из которых нанесет небольшой урон по площади, но может нанести огромный урон, если все атаки попадут в цель. Нанесение непрерывного сильного урона - самый быстрый и надежный способ победить этого монстра. Тем не менее, для игроков, которым не хватает сильных ДПС персонажей или Гидро, рекомендуется защитный стиль боя - уклонение от атак попрыгуньи и нападение на неё, когда она открыта. Как правило, Гидро атаки наиболее эффективны при нанесении урона и разрушении её щита. Крио атаки также могут нанести повышенный урон, хотя не намного больше, чем Гидро. Может возникнуть желание использовать Электро атаки, чтобы вызвать реакцию Перегрузка. Однако взрыв наносит Пиро урон к которому у Пиро попрыгуньи высокое сопротивление , поэтому Электро атаки не особо эффективнее остальных элементов. Крио попрыгуньи. Все атаки наносят Крио урон. Телепортация: Как и в случае с Пиро вариантом, при приближении игрока к попрыгунье есть вероятность, что она "нырнет" под землю, выпрыгнув чуть дальше, либо наоборот, сблизится с игроком при попытке набрать дистанцию.
Атака по площади: если стоять слишком близко, начнет крутиться, нанося крио урон по площади. Шипы: если стоять перед попрыгуньей и наносить удары, то есть вероятность такой атаки. Она приподнимает листья, они начинают "сверкать" и резко опускает их вниз, выпуская ледяные шипы из земли, наносящие крио урон. Заряженная атака: образует щит из лепестков, "концентрируя" кристалл внутри венчика, начинает светиться. Через 5 секунд раскрывается, начиная запускать в игрока ледяные снаряды около 20 штук, вылетают 2 раза в секунду. Наносят достаточно большой урон. Рекомендуется Электро или Пиро герой в отряде. Во время обычных атак шипы и атака по площади отходим и ждем окно для нанесения урона. Заряженная атака прерывается любым Пиро воздействием, Электро урон так же сбивает щит, но менее эффективно. Если сбить щит по какой-то причине не удалось, достаточно зайти за любой предмет ландшафта камень, дерево и все снаряды не достигнут цели.
Genshin Impact: Как сразить Пиро орхидею и Крио папоротник? Пиро орхидея. Пиро орхидея - это элитный босс в Genshin Impact. Босс представляет собой огромный цветок заряженный стихией пламени.
Чтобы пройти квест нужно растопить все замерзшие фрагменты, перед тем как растопить фрагменты потребуется пройти несколько головоломок. Местонахождение старта квеста В Горах и головоломок 1 - Начало квеста В Горах, нужно растопить ледяную глыбу 2 - Требуется пройти испытание, перед тем как растопить ледяную глыбу 3 - Решите головоломку, затем растопите ледяную глыбу Видео прохождение квеста В горах 1 часть квеста, местонахождение Алого кварца Для взятия квеста требуется растопить первую ледяную глыбу, для этого используйте Алый кварц который находится недалеко от глыбы. Появяться монстры их нужно убить.
Фрагмент 1 Местонахождение: дерево вечной мерзлоты. Найдя ледяной блок, начните собирать Алый кварц Некоторые руды будут защищены монстрами, так что будьте готовы к бою. Разобравшись с этим замороженным фрагментом, переходите к следующему. Фрагмент 2 Местонахождение: Пещера Звездного света, расположенная к юго-западу от вершины Драконьего хребта. Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Он будет защищен барьером, который необходимо отключить. Для этого найдите 3 статуи, в которых живут летающие феи. Отведите духов к их убежищам, и вы отключите силовое поле. Первая фея прямо перед вами. Два других находятся за замороженным осколком. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы найти их. После этого появится тестовый маркер. Взаимодействуйте с ним и убейте несколько ледяных хиличурлов и крио магов бездны за отведенное время. После этого барьер упадет. Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для плавления льда. Фрагмент 3 Расположение: рядом с Погребенной столицей, к западу от вершины Драконьего хребта.
Когда вы вернётесь к квестовому персонажу Юй Ся, она скажет вам, что есть ещё два куска льда. После того, как вы растопите весь лёд, вы сможете подняться ближе к вершине горы. Как выполнить задание победить в горах «Геншин»? После того, как вы растопите лёд и получите доступ к более высоким точкам можно продолжать прохождение квеста. Чтобы это сделать необходимо уничтожить «Парящий кристалл». Для этого надо добыть три куска «Алого кварца». Первый находится рядом со сломанным стражем руин, второй рядом с лавачурлом, а до третьего придётся добираться с помощью «Анемо-тотема».