Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино».
Группа "Фрукты": состав, фото участниц
Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. Главная» Новости» Фрукты группа концерт. 2 ноября в запрещенной соцсети «Фруктов» появилось объявление, что группа появится в «Клубе Шаболовка 37». Группа "Фрукты" не ответила, когда именно пройдут концерты Многие фанаты до сих пор уверены в том, что развлекательное шоу "Вечерний Ургант" еще вернется в эфир российского.
Группа Фрукты устроила концерт на Биржевой площади
Знаковым событием в истории группы стали съемки первого клипа «Фруктов» с названием «Москва-Варенье». Солистка группы «Фрукты» Саша Даль заявила, что гастроли коллектива шоу «Вечерний Ургант» в городах Германии переносятся на 2023 год, сообщает информационное издание. Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. Биография группы «Фрукты»: история создания Сашей Даль, вторая солистка Анна Корженко. Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре. Это и транслирует наш джингл, а группа „Фрукты“, известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание».
Читайте также
- Группа ФРУКТЫ | Официальный сайт
- Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
- Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии
- Концерт группы «Фрукты» 11 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
- Команда Фрукты — биография, творчество, жанры и стили, известные работы — РУВИКИ
- Группа «Фрукты»
Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
Ребят в программе ждали творческие, интеллектуальные и спортивные конкурсы. Изюминкой вечера стало выступление группы «Фрукты» в Доме культуры «Кучино». В наше время как никогда важно творить добрые дела и помогать людям. Мы всегда рады поддерживать такие хорошие начинания.
Вокальные партии исполняет и Мими Анна Корженко. В группе солируют не только девушки.
Свои голосовые данные демонстрируют и Александр Лаврентьев, играющий на акустической гитаре, контрабасист Константин Ионочкин и саксофонист Константин Колешонок. Алексей Орлов владеет игрой на аккордеоне, а Фидель отвечает за перкуссию и звуковые эффекты. Новая фруктовая волна У музыкантов есть сборник «Урожай 11-12», вобравший в себя каверы и авторские песни. К сожалению, вопрос выпуска диска оказался проблемой из-за авторских прав на песни. Как объяснила Саша Даль, команде, специализирующейся на исполнении кавер-версий, сложно попасть на цифровые площадки.
С выхода первого альбома музыканты не получат прибыли.
Перенесенный из-за пандемии концерт должен был состояться в начале июня этого года, но снова был отложен на другое время. Что послужило причиной отмены гастролей этим летом, певица не сообщила. Известно, что ведущий шоу Иван Ургант покидал страну на какое-то время, но позже вернулся на родину.
Между прочим, регулярно. И было бы все прекрасно, но пока тоже непонятно, что лучше — это когда у тебя есть кусок хлеба каждый день или просто за три концерта зарабатываешь 200 тысяч долларов и не работаешь больше никак, — шутит ведущий Иван Ургант. Ранее мы писали о том, что объятия Путина и слезы Лазарева: с кем из знаменитостей встречались кировчане в 2021 году.
Группа «Фрукты» концерт 17 марта
Я очень часто дарю себе на день рождения какие-то подобные вещи: ушные мониторы для всей группы, перкуссионисту — ботинки, рубашки, барабанщику — барабанную установку, Мими — платья [смеётся]. В этом году, кстати, уже мне наш гитарист подарил укулеле. Всегда мечтала и всё время пытаюсь научиться играть на гитаре. В детстве как-то не задалось, гитара была ужасная и может это как-то повлияло. В итоге окончила музыкальную школу, по классу фортепиано, потом училище, институт. Струнный инструмент так и не освоила, и вот мне его подарили. Вероятно, Алеша гитарист решил, что чем меньше инструмент, тем скорее я научусь играть [смеётся].
Удивительно, но укулеле действительно всегда под рукой, и перед сном я, так или иначе, 2-3 аккорда да сыграю. Поначалу мы жили вместе в прямом смысле, но ждать пока семь человек примут душ не очень удобно. Снять квартиру, где три ванных практически невозможно. Только из-за этого разъехались, а так, мне кажется, все бы так и жили. Ну и конечно жёны тоже препятствие небольшое [смеётся]. Да и сложно жить на два города.
Если без шуток, все уже практически перебрались. В связи с этим, я очень давно хочу устроить праздник именно семьями. Не просто собраться, мы и так видимся каждый день. К тому же, пока мы существуем, количество детей на группу увеличилось вдвое. Существует жизнь в отрыве от группы? Понятно, что группа — значимая часть моей жизни, и нам очень повезло заниматься тем, что приносит удовольствие.
Возможно, мы бы не уделяли работе столько времени, если бы это была не музыка. До 18. Естественно, у нас не может быть нормированного графика и каких-то четких границ: жизнь — работа. Тем не менее, я обожаю своих друзей. Слава богу, их много и все они в разных, но околотворческих сферах. Помимо музыки, потому что не могу этим не заниматься, я, например, помогаю организовывать фестиваль независимого кино «2morrow» в Москве.
Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова проводят его уже около восьми лет. А сейчас они открыли киношколу, в которой я мечтаю учиться. Мне каждый день приходят задания от них, я читаю, иногда даже начинаю что-то делать, но никогда не успеваю дослушать до конца даже одну из лекций. Это моя самая большая грусть, потому что кино, как мне кажется, мое второе я. Думаю, уже где-то на пенсии, когда не смогу «выползать» на сцену, буду писать сценарии. Не играть?
Играть нет. Глядя на то, что делают мои друзья-актеры, я понимаю, что у меня нет и толики таланта к этому. Только если сыграть саму себя — это же наверняка может каждый. Ничего интересного в творческом плане для меня в этом нет. Только «just for fun» и «Мама, смотри, я снялась в кино! Уже есть масса подходящих историй.
Сегодня очень мало фильмов о музыкальном мире, о том, что происходит за кулисами. Ни в одной стране мира нет такой «культуры корпоративов» как у нас. Мечта — написать именно об этой закулисной жизни артистов. Все, и тут нечего скрывать, зарабатывают исключительно корпоративами. Люди готовы отдать всё, последние деньги, за то чтобы любимая группа приехала выступить. Мы видим столько историй, которые вообще никогда не придумать!
Что случается, какие финты выкидывают гости, какие невероятные вещи делают организаторы —это просто кладезь фраз, персонажей. Это как «удивительный мир кино», так у нас удивительный мир корпоративов. Вы отказывались когда-нибудь от выступлений? Что может быть причиной? Бывало и не раз. Например, мы не будем играть в бане.
Нам, по сути, все равно, место нисколько не унижает, просто там невозможно находиться технически. У нас акустические инструменты, которые очень и очень хрупкие. Они имеют свойство портиться. Ниже восемнадцати градусов на улице — гитара начинает «плыть» и сначала ты просто фальшивишь. Меньше пятнадцати градусов — может пойти трещина. Это даже более хрупкие штуки, чем человеческий организм.
Особенно контрабас. Вводит в заблуждение то, что он большой, а это самый хрупкий инструмент из всех, которые могут быть, самый капризный. Сегодня он звучит, а завтра нет, причём в одних и тех же руках, на одной и той же площадке. Мы «живой» коллектив, поэтому не выступаем только там, где нет специальных условий. Перед новым годом начался этот сыр-бор с курсом валют и у артистов было мало работы, ёлок. Мне звонили, предлагали на улице выступать, и я отказывалась.
Чему все очень удивлялись: «Ничего себе, какие вы стали». А у нас попросту нет «минусовок». Самым серьёзным испытанием в этом плане, как это ни смешно, стала «Новая волна», где была договорённость с организаторами, что мы будем полностью звучать вживую, они были заинтересованы в этом. Смысл нашего участия был не в том, чтобы выиграть. У меня были свои причины, я хотела, чтобы музыканты пообщались с Александром Ревзиным, представителем ещё старой гвардии сценических режиссёров. Я имею в виду телевизионных режиссёров, которые очень круто работают именно с артистами.
Так как Александр Давыдович, этого не делает никто. Он творит невероятные вещи. Для меня было очень важно, чтобы «Фрукты» это увидели. И они действительно влюбились в него. Это шоу, а мы яркий коллектив. Все очень хотели, чтобы мы принимали участие.
В итоге, всё было с точностью до наоборот. За неделю до эфиров сказали: «Ребята, извините, но это вообще нереально. У нас прямой эфир, у нас нет такой технической возможности». Нас просто поставили перед фактом. Взяла и одну из наших репетиций записала — те три песни, на всякий случай. Не помню точно, но скорее всего я даже не предупредила тогда музыкантов о том, что мы сейчас записываем.
Потому что они могли бы вполне встать на дыбы и мы никуда бы не поехали. Конечно, уже там все меня благодарили, так как две недели работы не ушли коту под хвост. Было бы обидно. Мы уже были «внутри» захватывающиего процесса, а «Новая Волна» это своеобразный музыкальный лагерь. Это классная штука и советую всем музыкантам, которые смотрят критично на подобные конкурсы, попробовать. Очень круто переживать этот подготовительный период, это самое интересное и самое важное.
Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали.
Вы можете даже отказаться участвовать за день до конкурса [смеётся]. Тогда, конечно, вы всех подведете, но в любом случае полезно пройти эту школу. Это был единственный инцидент, когда мы так перенервничали. Что самое забавное, задачей местных техников было всего лишь включить четыре микрофона, когда мы выйдем на сцену. Так вот, из четырех два были выключены. Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс.
Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей? Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти.
Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал. Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне. Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза.
На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался. Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе.
Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться.
Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент.
Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился.
Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты.
Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары.
Конечно можно сделать цинковый [смеётся].
Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами.
Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.
Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции!
Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.
Группа «Фрукты» устроит настоящий музыкальный праздник в Петербурге
Специальные гости вечерней программы 31 декабря – группа «Фрукты». Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей шоу «Вечерний Ургант» в Германии на 2023 год.
Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
А ранее Yakutsk.
В 2021 году «Фрукты Врукты» вновь стали лауреатами международной премии современных художников имени Сергея Курёхина [5]. Занимаются просветительскими проектами с подростками [7] [8]. Совместно работали с Владимиром Абихом , Кириллом Кто и «Кипиш-град», а также в течение нескольких лет сотрудничали с пермским художником Сашей Жуневым. Лаборатория уличного искусства.
Перенесенный из-за пандемии концерт должен был состояться в начале июня этого года, но снова был отложен на другое время. Что послужило причиной отмены гастролей этим летом, певица не сообщила. Известно, что ведущий шоу Иван Ургант покидал страну на какое-то время, но позже вернулся на родину.
На протяжении 10 лет коллектив был бессменным резидентом вечерней программы на Первом канале. Но «Фрукты» — это нечто большее, чем 15-секундные музыкальные заставки на телешоу. Это творческий проект с безупречным музыкальным вкусом и качественным живым исполнением.
Подразделы
- Группа «Фрукты», Бородина, Зара и Хрусталёв поддержали СКА перед стартом сезона КХЛ
- Live-концерт группы «Фрукты» в TikTok Шоу
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Саша Даль - солистка группы Фрукты, директор коллектива
- Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии | 05.05.2022 | NVL
Группа «Фрукты»: биография
- Содержание
- Live-концерт группы «Фрукты» в TikTok Шоу
- Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове
- Правила комментирования
- Содержание
- Группа "Фрукты" объявила о переносе гастролей "Вечернего Урганта" в Германии на 2023 год
Как группа «Fruktы» превращает «Вечерний Ургант» в музыкальный праздник
Концерт группы «Фрукты» 11 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге | Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. |
Группа «Фрукты» сообщила правду о гастролях шоу «Вечерний Ургант» в Германии | 05.05.2022 | NVL | Солистка группы «Фрукты» Саша Даль заявила, что гастроли коллектива шоу «Вечерний Ургант» в городах Германии переносятся на 2023 год, сообщает информационное издание. |
Группа «Фрукты» объявила о переносе гастролей «Вечернего Урганта» в Германии на 2023 год | Корреспондент «Радио 1» пообщался с музыкантами группы «Фрукты» и выяснил, каким «фруктом» нужно быть, чтобы стать участником коллектива. |
Гость "Вечернего Урганта" раскрыл секреты группы "Фрукты"
Группа «Фрукты» выступит на фестивале вина и сыра в Пскове | Новости Москвы. |
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Группа «Фрукты» выступает на эногастрономической ярмарке в Пскове | Бессменные резиденты шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале. За их плечами более 1500 эфиров, что делает их в каком-то смысле рекордсменами. Чему же действит. |
На московской улице состоялся стихийный концерт группы «Фрукты»
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля! Специальные гости вечерней программы 31 декабря – группа «Фрукты».
Группа "Фрукты" ("Fruktы") - биография, песни, альбомы, новости 2023
Кавер-группа «Фрукты» выступила в Доме культуры «Кучино» в Балашихе. Группа «Фрукты» уже восемь лет постоянно сопровождает вечернее шоу на одном из федеральных каналов. Новости партнеров. Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36. Солистка группы «Фрукты» Саша Даль заявила, что гастроли коллектива шоу «Вечерний Ургант» в городах Германии переносятся на 2023 год, сообщает информационное издание.
Группа "Фрукты": состав, фото участниц
Алексей Орлов владеет игрой на аккордеоне, а Фидель отвечает за перкуссию и звуковые эффекты. Новая фруктовая волна У музыкантов есть сборник «Урожай 11-12», вобравший в себя каверы и авторские песни. К сожалению, вопрос выпуска диска оказался проблемой из-за авторских прав на песни. Как объяснила Саша Даль, команде, специализирующейся на исполнении кавер-версий, сложно попасть на цифровые площадки. С выхода первого альбома музыканты не получат прибыли. Все средства уйдут авторам песен. И все же мастера cover-версий за 10 лет своего существования не утратили безжалостного желания делать из до боли знакомых песен что-то по-настоящему своё. Будет фруктово Что ещё важно: Фрукты — это гарантированный праздник, лучшее музыкальное средство от хандры и серых будней.
Однако, это совсем не значит, что шоу не должно продолжаться. По словам Саши Даль, концерт в Германии не отменен, а перенесен. Пока к поездке в Германию группа точно не готовится, у «Фруктов» уже запланированы выступления в России на июнь и июль.
Сначала группа играла в ресторане "Probka Family" Арама Мнацаканова. Музыканты удивляли посетителей необычными версиями популярных песен. За два года такой работы о них заговорили в других городах, и их стали приглашать на частные и корпоративные мероприятия. Группа «Фрукты» и Иван Ургант Артисты часто встречались с Иваном Ургантом на закрытых вечеринках, и их знакомство постепенно переросло в дружбу. Предложение о сотрудничестве закрепило эту дружбу, и участие петербургского артиста в шоу сделало группу "Фрукты" известной. Они имели возможность выступать на одной сцене с такими звездами, как Крейг Дэвид, Алла Пугачева, Уилл Смит, Антон Беляев и многими другими современными знаменитостями. Команда, которая проявляет талант, не только участвует в телепередачах вечером. Амбициозные участники стали лауреатами конкурса "Новая волна-2013" и заняли 7-е место. В 2014 году "Фрукты" были номинированы на телевизионную премию "Муз-ТВ-2014. Эволюция" в категории "Прорыв года". Песня «Бали» группы «Фрукты» Основой клипа, который был представлен в том же году, послужила песня "Москва-Варенье", которая понравилась гостям фестиваля "Московское Варенье". Приглашение группы на съемки шоу канала ТНТ "Comedy Woman" стало приятным дополнением к их громкому успеху. Коллектив достиг успеха и в 2015 году. Вокалистка Саша Даль стала режиссером их второго клипа "Бали".
Если ли у вас какие-то профессиональные лайфхаки, как не выгорать, не заболевать? Саша: Мы так боимся друг друга подвести, что, видимо, организм как-то собирается: даже если мы заболеваем, то исключительно в отпуске. По поводу выгорания: конечно, в какой-то момент ты начинаешь очень сильно уставать, но за то время, что мы отдыхаем в январе и в июле по месяцу, успеваем очень соскучиться по всему этому. Короче говоря, мы уже немножко больные люди. Алексей: На самом деле, мы каждый вечер получаем мощный заряд эмоций от ведущего и от гостей. К нам приходят в основном очень вдохновляющие люди. А мы ведь участвуем в процессе, мы на передовой, на сцене, очень близко, и эта энергия нас держит, подкармливает. И даже если после этого будет 10—15 героев, которые мне не так интересны, потом все равно придет Георгий Каспарян из «Кино» или Борис Гребенщиков. Саша: Кстати, самый крутой стендап от Вани звучит за кадром. И, конечно, люди, которые приходят на шоу, в полном восторге, потому что у них от программы немного другое ощущение. Когда смотришь передачу по телевизору, она кажется достаточно строгой, выверенной, а на самом деле там все настолько живо… Нас часто спрашивают: «А Ваня импровизирует вообще? Ведь у него так много авторов! Вряд ли мы бы с кем-то другим столько времени прожили бок о бок. Источник: группа «Fruktы» — А кто для вас самый крутой музыкант из тех, кому приходилось аккомпанировать? Алексей: Однозначно Алла Пугачева. Я стоял с ней на одной сцене и при этом не был Владимиром Кузьминым! Во время выступления она пошла в нашу сторону — знаете, артисты старой школы по инерции идут к музыкантам, потому что инстинктивно кажется, что там звука больше, а у нас мониторинг был только в ушах. Но она все равно подошла к нам и встала на ту линию, где стоял я и наш тогдашний трубач Салман. Я офигел: она источает энергетическую волну, в которой тебе очень хорошо. Это нечто. Саша: А мне, хотя мы играли со многими западными звездами, особенно понравилось, как мы выступили с Ларисой Долиной. Мы тогда сделали действительно кавер, с бэками, со всеми делами. Но у нее профессионализм доведен уже до такой степени, что мы ей ровно один раз объяснили: «Вот здесь один такт пустой, а вот здесь вам надо вступить чуть-чуть пораньше, а вот здесь вот так-то». И она при этом не сбилась ни разу. Любой бы просто испугался, забыл бы, спел бы опять по инерции эту песню так, как она уже тысячу раз пела… Просто гениально. А еще Валерий Леонтьев. За все годы существования шоу я один-единственный раз расплакалась — когда Леонтьев запел: «Меж нами памяти туман…» Это все-таки какая-то энергетика, которая берет стадионы: она никуда не исчезает и на близком расстоянии бьет наповал. А вот когда мы исполняли, например, с Эшли Слейтером «Turn On, Tune In, Cop Out» — ну, сыграли, ну, нормально, но меня это событие не впечатлило вообще ни разу. Саша: Я могу вспомнить только один такой момент, когда группа SugarMamMas отказалась приходить на репетицию, сказав нашей вокалистке Мими: «Детка, нам уже по тридцать лет, мы не репетируем». Но при этом они все равно классно спели в итоге. Алексей: Это не наш вопрос, у «Вечернего Урганта» есть отдельная служба, которая работает с авторскими отчислениями. Но пару раз нам прямо говорили: «Если вам вдруг придет в голову сыграть песню такого-то композитора, лучше не трогайте, есть куча других». Например, треки Юрия Антонова мы никогда не исполняли. Насколько для вас это оказалось существенно с точки зрения финансов? Саша: Это, безусловно, оказалось существенно, как и для всех артистов, подобные мероприятия для нас являются основным источником дохода. Зато у нас наконец появилось время заняться кое-чем другим. Нас часто спрашивают, почему в нашем репертуаре нет собственных песен. У нас в группе много пишущих людей, но развитием их творчества мы никак не могли заняться из-за большого количества концертов. Кто-то уже отчаялся и перестал писать, кто-то начал сочинять колыбельные для детей. На самом деле, мы просто очень разные. В рамках группы «Fruktы» у нас есть какой-то общий вектор, а вот что касается авторской музыки — в один проект это не собрать. А заниматься одновременно многими проектами не получается. Одним займешься — второй остановится, вторым займешься — третий остановится. А тут вдруг появилось время, и сразу стало понятно, кому это больше всех надо, кто действительно готов на это тратить время, у кого действительно много песен и есть что сказать. Вот у Леши есть сольный проект ELESIN, и мы наконец стали и собираться на репетиции, и придумывать аранжировки, и записывать его треки. Алексей: У нас есть задумка, которая сейчас начинает реализовываться — «Fruktы Production», такой продюсерский штаб, который объединил бы все наши разные проекты. Под этим лейблом мы уже выпустили не только пять моих песен, но и треки одной начинающей артистки — я помог ей написать песню.