Ткани для пошива форменной одежды работников РЖД образца 2010 года были утверждены самые современные: для занятых активной физической работой машинистов и проводников материалы изготовлены с помощью нанотехнологий. Наша форменная одежда РЖД 2023 года с системой терморегуляции — это идеальное сочетание комфорта и безопасности.
Такие же РЖД, только с перламутровыми пуговицами
РЖД представили коллекцию форменной, специальной и корпоративной брендированной одежды на fashion-показе в Сочи. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД) переодевает своих проводников и проводниц в новую форму: в комплект, помимо стандартных пиджаков и, в РИА Новости, 22.06.2023. ПРИКАЗ Росжелдора от 14.07.2023 N 426 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ И УСТАНОВЛЕНИИ НОРМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕЩЕВЫМ ДОВОЛЬСТВИЕМ, ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДОЙ. 22 июня 2023 - Новости. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) представила новую форму проводников.
Неладно скроили: "БТК групп" не прошла отбор на поставку одежды РЖД
22 июня 2023 - Новости. По результатам тестирования форменная одежда будет скорректирована и внедрена для ношения сотрудниками всех отделений РЖД. Главная» Новости» Новая форма проводников ржд. Общество - 22 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Новая форма ржд 2024. Главная» Новости» Новая форма ржд 2024.
РЖД показала новую форму для проводников
Ржд форма одежда — 94 фото. Новая форменная одежда РЖД 2023 года: модная, комфортная и безопасная. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) переодевает своих проводников и проводниц в новую форму: в комплект помимо стандартных. Выбирая новую форменную одежду РЖД 2023 года, вы получаете не только стильный и комфортный наряд, но и надежную защиту от вредных веществ и загрязнений. 22 июня 2023 - Новости. форменный костюм машиниста РЖД. Форма одежды ржд- 52 фото.
77 Приказ Минтранса РФ от 17.03.2020
Одежда сшита из качественных материалов с учетом практичности и удобства использования. Ещё больше отраслевых новостей о международных проектах холдинга «РЖД» читайте в телеграм-канале 1520 International. Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 14 июля 2023 г. № 426 "Об утверждении образцов форменной одежды и установлении норм обеспечения вещевым довольствием, форменной одеждой, снаряжением и соответствующими средствами. Новая форменная одежда РЖД 2023 года: модная, комфортная и безопасная.
Федеральная пассажирская компания представила образцы новой формы для проводников и проводниц.
Главная» Новости» Новая форма проводников ржд. Требования к форменной одежде РЖД. Форма железнодорожника, фото которой вы можете увидеть в статье, должна соответствовать следующим требованиям. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Федеральную пассажирскую. Узнайте о новой форме железнодорожников РЖД на 2023 год: мужская, женская, для машинистов и проводников. Комплекты форменной одежды для начальников поездных бригад и проводников выполнены. По результатам тестирования форменная одежда будет скорректирована и внедрена для ношения сотрудниками всех отделений РЖД. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) переодевает своих проводников и проводниц в новую форму: в комплект помимо стандартных. Комплекты форменной одежды для начальников поездных бригад и проводников выполнены в едином стиле.
Теперь наших пассажиров у входа в вагон будут встречать проводники в новой форменной одежде!
Да, формально она считалась полушерстяной, но фактически состояла из самой низкопробной синтетики о чем в момент её появления гордо заявляли как о «достижениях российских нанотехнологий». Но ведь хорошо известно, что нет ничего более неудобного, чем постоянно носить костюм из полиэстера. Думаю, эта традиция сохранится и сейчас. Введены новые знаки различия. От традиционного использования петлиц на воротниках или погонов решили отказаться в 2010 году. В 2020-м перемены свелись к замене особой декоративной «звезды РЖД» её специально создали дизайнеры для формы образца 2010 года на самую обычную красную звезду, появление которой в мундире железнодорожников нельзя объяснить решительно ничем. Должностные категории и ранги внутри них обозначаются нарукавными галунами — на манер флотских, с теми самыми красными звёздами, расположенными сверху.
В глаза бросается богатое серебряное шитьё из виноградных листьев впрочем, оно присутствовало ещё на форме образца 2010 года.
Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Общими в мужском и женском комплекте спецодежды для проводников пассажирских вагонов можно назвать комплект серых брюк, трикотажный жилет серого цвета, куртку серого цвета с красным кантом без подстежки, плащ с подстежкой, рабочий фартук с грудкой, шапку из овчины. Для мужчин Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем — декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами голубую и белую и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета. Интересные факты Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой , затем эстафету переняло санкт-петербургская компания « БТК-групп ». Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников « Сапсана », « Ласточки » и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы тёмно-синие с серо-красными полосами на краях , мужской галстук красного цвета с серо-белыми косыми полосками , женский шейный платок четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании. А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.
Модельный ряд обновленной формы был создан в 2022 году.
Для изготовления коллекции используются высококачественные износостойкие материалы. Кроме того, перечень элементов, входящих в состав комплекта, был расширен. Мы также расширили базовую линейку, добавили в комплект плащи, платья, жилеты, женскую обувь, шарфы и перчатки. А проводникам фирменных поездов и "Ласточек" ФПК теперь выдаем еще и брендированные аксессуары: сумку для ручной клади, дорожный чемодан и чехол для одежды", - добавили в пресс-службе компании.
Вот в такую форму переоденут всех проводников РЖД к 2024 году
Кроме того, проводники получат брендированные чемоданы, кофры для ручной клади и чехлы для одежды. Пока новая униформа тестируется проводниками в некоторых поездах Ярославского, Самарского, Владивостокского и Северо-Кавказского направлений.
Она просто не подлежит продаже. Ни проводники её предложить не смогут, ни в фирменных магазинах её не найти. Брендированную одежду и аксессуары подразделения РЖД будут заказывать и закупать самостоятельно — для разных мероприятий слётов молодёжи, школ передового опыта и др. Чтобы каждый мог сделать красиво, единообразно и в корпоративном стиле», — уточнил собеседник Vgudok. Вторая особенность уже в самом каталоге, хотя это уже тренд РЖД: моделями выступают исключительно действующие сотрудники холдинга. Никаких длинноногих красоток и брутальных мачо. Всё своё, всё РЖДшное. Из разных подразделений.
Принципиально бренд работодателя представляем не профессиональными моделями, а нашими собственными сотрудниками. На билбордах и в другой рекламе о работе РЖД — тоже наши работники. Важно сказать, что это НЕ рабочая одежда, а именно мерч — он для любых работников офис, рабочие, линия — без разницы , для мероприятий и так далее. Для рабочих и линии там своя спецодежда мы про неё уже писали. Если монтёр пути едет на «Слёт молодёжи», допустим, то у него этот мерч и будет», — говорит сотрудник РЖД. На мой взгляд, слишком большой акцент на спортивный стиль. Как будто это не РЖД, а какая-то спортивная организация, рассказала vgudok. В тему тут только рабочие комбинезоны и платок. Они и выглядят наиболее интересно и органично.
Креатива особого тут нет, сделано довольно просто и в лоб но может в этом и стояла задача.
Она просто не подлежит продаже. Ни проводники её предложить не смогут, ни в фирменных магазинах её не найти. Брендированную одежду и аксессуары подразделения РЖД будут заказывать и закупать самостоятельно — для разных мероприятий слётов молодёжи, школ передового опыта и др. Чтобы каждый мог сделать красиво, единообразно и в корпоративном стиле», — уточнил собеседник Vgudok. Вторая особенность уже в самом каталоге, хотя это уже тренд РЖД: моделями выступают исключительно действующие сотрудники холдинга. Никаких длинноногих красоток и брутальных мачо. Всё своё, всё РЖДшное. Из разных подразделений. Принципиально бренд работодателя представляем не профессиональными моделями, а нашими собственными сотрудниками.
На билбордах и в другой рекламе о работе РЖД — тоже наши работники. Важно сказать, что это НЕ рабочая одежда, а именно мерч — он для любых работников офис, рабочие, линия — без разницы , для мероприятий и так далее. Для рабочих и линии там своя спецодежда мы про неё уже писали. Если монтёр пути едет на «Слёт молодёжи», допустим, то у него этот мерч и будет», — говорит сотрудник РЖД. На мой взгляд, слишком большой акцент на спортивный стиль. Как будто это не РЖД, а какая-то спортивная организация, рассказала vgudok. В тему тут только рабочие комбинезоны и платок. Они и выглядят наиболее интересно и органично. Креатива особого тут нет, сделано довольно просто и в лоб но может в этом и стояла задача.
Переодеть предстоит 28 тыс. Но непонятно, учтут ли отзывы и переработают ли форму в соответствии с пожеланиями. РЖД в последнее время радует пассажиров новинками. Например, на Петербургском международном экономическом форуме компания показала макеты новых вагонов СВ: там увеличенные спальные полки сверху, индивидуальные сейфы, столики со встроенными раковинами и мультимедийные системы с контентом на выбор.
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД
Для мужчин Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем — декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами голубую и белую и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета. Интересные факты Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой , затем эстафету переняло санкт-петербургская компания « БТК-групп ». Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников « Сапсана », « Ласточки » и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы тёмно-синие с серо-красными полосами на краях , мужской галстук красного цвета с серо-белыми косыми полосками , женский шейный платок четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании. А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри. Правила хранения и ухода Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой — залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.
По итогам тестирования проводники и билетные кассиры дадут отзывы, после чего форму до конца года внедрят окончательно на всех направлениях. Был значительно расширен перечень элементов, входящих в состав комплекта добавлены плащи, подстежки парок, платья, жилеты, женская обувь, шарфы, перчатки ", - говорится в отчете ФПК.
По шву притачивания манжет к рукавам заложена складка. Манжеты рукавов с хлястиками на контактной ленте для регулирования обхвата по низу рукава. В области локтя настрочены усиленные накладки. Подкладка воротника выполнена из флиса. Капюшон съемный, крепится на молнию. Объем капюшона регулируется шнуром с фиксаторами, на концах которого крепятся наконечники. Брюки прямые, с застежкой на молнию в среднем шве передних половинок и одну обметанную пуговицу на поясе. Передние половинки брюк с карманами.
На колени настрочены усиленные накладки. Задние половинки брюк с кокеткой. На кокетке - прорезные карманы с застежкой на потайную молнию. На задних половинках брюк настрочены объемные карманы с фигурными клапанами. На подгиб низа брюк настрочены хлястики с контактной лентой для регулирования ширины брючины. Подкладка брюк выполнена из флиса. Демисезонный полевой костюм для высшего состава КМФ-расцветки, тип В 15. Спереди, в центре, расположена кокарда большая; для младшего состава - из овчины натуральной, необлагороженной, с верхом из шерстяного сукна черного цвета. Спереди, в центре, расположена кокарда большая металлическая. Шапка меховая шапка-ушанка 16.
Фуражка мужская далее - фуражка изготавливается из смесовой или шерстяной камвольной ткани. По контуру козырька фуражки вышито металлизированной нитью золотистого цвета изображение двух дубовых веток с листьями. Концы веток сходятся у поперечной линии козырька, образуя промежуток. Фуражка для старшего, среднего и младшего составов без вышивки на козырьке, тип Б На фуражках размещаются: кокарда большая на околыше; эмблема на тулью фуражки, представляющая собой знак в форме круга диаметром 55 мм из ткани, которая используется для изготовления фуражки, с окантовкой зеленого цвета, вышитой шелковой нитью. Нашивается по центру тульи при изготовлении фуражки; плетеный шнур золотистого цвета. Крепится к фуражке двумя пуговицами для форменной одежды малыми. Пуговицы расположены на расстоянии 10 мм от низа околыша и на расстоянии 25 мм от концов козырька. Кепи бейсболка состоит из шести клиньев, обтачного козырька с формоустойчивой прокладкой и налобника. В центре макушечной части кепи - пуговица-заклепка, обтянутая основной тканью. На четырех боковых и заднем клиньях выполнены вентиляционные отверстия.
Размер бейсболки регулируется в затылочной части хлястиком и металлическим замком-книжкой. Конец хлястика выводится на внутреннюю сторону бейсболки через продолговатый люверс. Спереди, в центре, над козырьком крепиться кокарда малая металлическая или при изготовлении кепи настрачивается кокарда малая из пластизоля. Кепи бейсболка из смесовой ткани КМФ-расцветки, тип Б 18. Пилотка форменная предназначается для женщин. Кокарда малая металлическая крепится на пилотку к соединительному шву бортиков. Пилотка форменная 19. Шапка трикотажная полушерстяная 20. Полуботинки мужские черного цвета - верх из натуральной кожи, на подошве из термоэластопласта далее - подошва ТЭП клеепрошивного и литьевого метода крепления. Для высшего, старшего и среднего составов - полуботинки мужские модельные, черного цвета, верх из натуральной кожи высшего качества.
Полуботинки мужские с усиленной подошвой с верхом из искусственной или натуральной кожи, тип Б 21. Ботинки с высокими берцами, повседневные, мужские, черного цвета, верх из натуральной кожи на искусственном или натуральном меху, а также летние с тканевой подкладкой на подошве клеепрошивного метода крепления. Ботинки с высокими берцами на искусственном или натуральном меху, подошва МБС, тип В 22. Полусапоги утепленные мужские 23. Туфли женские повседневные 24. Сапоги утепленные женские 25. Галстук-регат изготавливается из однотонной ткани темно-синего цвета, состоит из основной детали, узла и шейки. В концах держателя вставлена эластичная лента с металлической фурнитурой передвижка для регулировки длины ленты, крючок и петля, образующие застежку. Галстук-бант 27. Наплечные накладки для высшего состава изготавливаются двух видов: нашивные темно-синего цвета и съемные темно-синего и белого цветов.
Для всех остальных категорий работников, обеспечиваемых форменной одеждой, - съемные темно-синего цвета. Съемные наплечные накладки к предметам верхней одежды имеют крепление на одну пуговицу для форменной одежды малую. Все наплечные накладки имеют длину 120 мм и ширину 60 мм, изготавливаются из полушерстяной камвольной ткани темно-синего цвета или рубашечной ткани белого цвета. Размер эмблемы - 30 х 24 мм. Расстояние между концами крыльев, соединенных с железнодорожным колесом - 24 мм, размах крыльев орла в самом широком месте - 24 мм; галун генеральский. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; обрамление восьмиконечной звезды из лавровых листьев. Вышивается на расстоянии 10 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, имеет высоту 32 мм, ширину в самой широкой части 47 мм; восьмиконечную звезду диаметром 24 мм. Размещается на расстоянии 21 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, инкрустирована пришивной стразой зеленого цвета диаметром 3,9 мм. Расстояние от верхнего края галуна до луча восьмиконечной звезды - 4 мм. Четыре центральных луча звезды по центру и по всей длине обозначены нитью из искусственного шелка зеленого цвета.
Наплечные накладки "департамент" съемные и нашивная 29. Размер эмблемы-30 х 24 мм. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; звезды, вышитые канителью, размером 17 мм, более одной. Располагаются поперек наплечной накладки в одну линию. Для обозначения второго ранга используется три звезды, третьего - две, четвертого - одна. Наплечные накладки высшего состава съемные и нашивная 30. В верхней части погона располагается официальная эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая эмблема , представляющая собой изображение эллипсообразного окрыленного железнодорожного колеса, наложенного на диагонально перекрещенные пожарные топорики, с вертикально расположенным между ними мечом рукоятью вверх далее - эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая. Эмблема вышивается металлизированной нитью золотистого цвета и имеет размеры: расстояние между концами крыльев, соединенных с железнодорожным колесом - 29 мм; высота по мечу - 21 мм; расстояние от верхнего края погона до эмблемы - 21 мм. Восьмиконечные звезды диаметром 17 мм вышиты канителью золотистого цвета; расстояние от нижнего края погона до луча звезды - 43 мм. Звезды, более одной, располагаются поперек, вдоль одной линии параллельно нижнему краю погона.
Для обозначения первого ранга старшего состава используется три звезды, второго ранга - две, третьего - одна. В нижней части обреза погон нанесены две полосы, вышитые канителью золотистого цвета, под углом 120 градусов. Расстояние между полосами - 4 мм. Длина полосы - 25 мм, ширина - 6 мм. Расстояние от нижнего края погон до угла нижней полосы - 9 мм. Наплечные накладки старшего состава съемные 31. Звезды диаметром 16 мм золотистого цвета, вышитые шелковой нитью. Для обозначения первого ранга среднего состава используется четыре звезды, второго ранга - три, третьего - две, четвертого - одна. Звезды располагаются на одной линии поперек погона, за исключением четвертой звезды у среднего состава, которая располагается выше, над средней звездой. В нижней части обреза погон нанесены полосы золотистого цвета, вышитые шелковой нитью, под углом 120 градусов.
Для старшего состава используется две полосы, для среднего - одна полоса. Длина полос - 25 мм, ширина - 6 мм. Расстояние между полосами - 5 мм. Наплечные накладки среднего состава вышитые, съемные 32.
Она не только подчеркивает профессионализм сотрудников РЖД, но и создает единый и узнаваемый образ компании. Если вы хотите узнать больше о форме РЖД нового образца или приобрести ее, свяжитесь с отделом кадров Российских Железных Дорог.
Проводников переоденут в новую форму
Фирменная форма одежды для проводников и сотрудников билетных касс в России постепенно начала обновляться, следует из годового отчета ФПК. Модельный ряд обновленной формы был создан в 2022 году. Для изготовления коллекции используются высококачественные износостойкие материалы. Кроме того, перечень элементов, входящих в состав комплекта, был расширен. Мы также расширили базовую линейку, добавили в комплект плащи, платья, жилеты, женскую обувь, шарфы и перчатки.
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Поделиться Российские проводницы и проводники получают новую форму — полностью завершить обновление планируют до конца следующего года. Фотографиями новинок с «Фонтанкой» 22 июня поделилась пресс-служба Федеральной пассажирской компании ФПК. Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Фото: пресс-служба Федеральной пассажирской компании Поделиться В состав комплекта добавили плащи, перчатки, шарфы, жилеты, женскую обувь и платья.
И не сказать, что они несправедливы.
Тогда же обновки с погонами получили и советские железнодорожники. Тогдашняя форма МПС, в соответствии с духом времени, перекликалась с формой военной. XIX век. Начало Гражданские знаки различия традиционно обозначали принадлежность тому или иному ведомству или службе. Форменная одежда для работников транспорта берет своё начало в 1809 году. Первая отраслевая форма по виду транспорта появилась у железнодорожников, а первой формой для обслуживающего персонала на линии Петербург — Москва стали мундиры, привезённые из-за границы.
Примечательно, что на дореволюционных мундирах разных дорог и ведомств различными были пуговицы, пряжки ремней и кокарды. В Советском Союзе первая железнодорожная форма появилась в 1926 году. Изменение формы происходило в 1932, 1943, 1955, 1964, 1979, 1985, 1994, 2010 годах; изменялись и знаки различия. Традиционно неотъемлемыми элементами форменной одежды были: технический знак на петлицах перекрещенные молоток и разводной ключ и нагрудная эмблема железных дорог СССР — колесо и крылья. Она же повторялась на тулье фуражки. Технический знак введён в 1932 г.
Интересно, что эмблема не была оригинальной: прототип её появился в качестве кокарды Главного общества Российских ж. Интересно, какова стоимость затеи в пересчёте на одноразовые маски, перчатки и дни за свой счёт, заявления на которые пишутся повсеместно? Именно по этим знакам мы привыкли отличать железнодорожников от всех остальных, но всему отведено своё время. Металлическая «птичка» эмблема была наполовину «сбита» в 1994 г. Она превратилась в пластмассовую штамповку на тканевой основе, жалкое подобие настоящей эмблемы. Окончательно исчезла с комплекта образца 2010 г.
Техническому знаку тогда повезло чуть больше, но ненамного: исчезнув с петлиц, он остался лишь на кокарде головного убора.