Главное (по версии ТК РИА Новости): ВС РФ за сутки улучшили положение по переднему краю на Южно-Донецком и Купянском направлениях, на.
Почему Цветной бульвар — это новые «Патрики»
Новый игрок Folk Team дебютирует цветочным спритцем на дистиллете из зизифоры с кордиалом из лайма и османтуса и сухим хересом, оставляющим тонкую ментоловую свежесть горного ветра. Осетинскую легенду о царциатах расскажет «лесной» напиток на основе джина на кедровых орехах и кедровом урбече с ванильной нотой сиропа бобов тонка и сливочным послевкусием фундучного молока. А терпкий «Vardo» станет посвящением кочевым народам, напоминая о кострах и бесконечных полях запахами мирры, вермутов, сванской соли и пало санто. Ресторан Folk: Москва, Цветной б-р, 2. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Нам тема фаст-фуда неинтересна, так как мы в ней не эксперты. Мы больше про люкс и креатив. А вот рестораны среднего ценового сегмента 1500-2000 рублей скорее всего будут стремительно закрываться в течение лета и особенно осенью. Сейчас даже у сильных игроков некоторые проекты сворачиваются, потому что нет возможности тянуть неприбыльные рестораны дальше. Цены в ресторанах постепенно вырастут, но люди к этому адаптируются.
Другое дело, что существует глобальная проблема с поставками алкоголя, но тут мы можем рассчитывать только на параллельный импорт. Насколько успешен этот тренд? Открытия в других странах в основном, Дубай и Турция вполне успешны, так как позволяют рестораторам зарабатывать свободно конвертируемую валюту, что в нынешних условиях помогает повысить устойчивость бизнеса. Если говорить о региональной экспансии внутри страны, то я считаю, что это движение достаточно слабое. Часто не учитывается экономика региона, местная аудитория, нормы рентабельности и т.
Тот же Борис Зарьков в свое время анонсировал захват Санкт-Петербурга и что? Он давно отказался от этой идеи. А если даже близлежащий Питер московским рестораторам захватить не удалось, то, что говорить о других городах. Скорее наоборот, региональные рестораторы, обладающие определенными компетенциями, насмотренностью и напробованностью, придут в Москву со своими проектами, как тот же Антонио Фреза. Раньше самыми выгодными были коллаборации с алкогольными производителями, но сейчас все это осталось в прошлом.
Сейчас стали очень актуальны коллаборации ресторанных проектов как с fashion-брендами, так и с брендами нишевой косметики. Если получается сделать хороший продукт, то это работает в обе стороны.
Я писал какие-то пресс-релизы для рекламных агентств, занимался копирайтингом, тут же помогал с маркетингом и развитием ресторанов. Я помогал с пиаром первых заведений Степана Михалкова. Работал с рестораном «Вертинский», «Vаниль», баром Chivas. Я занимался только маркетингом. Тогда пиар и маркетинг были чем-то очень кустарным. Даже сейчас эта индустрия не сформировалась до конца. А тогда пиарщик, по большей части, был промоутером — листовки печатаешь и раздаешь.
Звучит дико, но меня запросто могли отправить на Арбат раздавать флаеры. В ресторанах я мог общаться в основном с сотрудниками сервиса. Потому что кухня всегда была закрытой зоной. Повара тебе сразу говорили не попадаться под ноги. А сервис и операционная деятельность меня не интересовали вообще. Меня в целом пугает все, что происходит в зале: какая-то суматоха, все что-то делают, говорят, носятся. Меня этот кошмар отпугивал. Это был ресторан Carolina в отеле The St. Там я учился, работал, получал опыт.
И после этого вернулся в Москву и попал в проект «ЛавкаЛавка». Изначально я тоже был просто стажером. Но через три месяца меня сделали поваром. Всего лишь за год я примерил все роли. Был и бригадиром, и исполняющим обязанности шефа и собственно шеф-поваром. Я проработал в проекте полгода, разработал меню, запустил его и ушел. Я попал в ресторан в очень неспокойное время. Москву тогда перестраивали, по Садовому никто не гулял. Глен Баллис и Александр Оганезов бизнес-партнеры по нескольким гастрономическим проектам — Forbes Life делили бизнес, это был пиковый момент в их разборках.
Я оказался между двух огней. Это было самое некомфортное время на кухне за всю мою жизнь. Я ушел из проекта и взял паузу и стал помогать ресторанам придумывать или оптимизировать меню, брал какие-то задачи, но глобально не работал и занимался ребенком. Затем мы вместе открыли ресторан Grace Bistro, в котором я уже выступаю в роли совладельца. Я выбирал локацию, формировал концепцию кухни. Как я понимаю, изначально никто не представлял, что это будет гастрономический ресторан. Первая целевая аудитория — светская публика, которая хорошо знала и Дину, и Виталия. Изначально меню продумывал Дмитрий Зотов, его пригласили на запуск проекта. Первый год мы работали с Зотовым где-то 50 на 50.
Для поставки оборудования в свой новый ресторан группа Folk Team привлекла опытных и грамотных специалистов компании «Алтэк», которые оборудовали ресторан профессиональной кухонной техникой. Ее генеральный директор, Александр Кашенцев, отмечает креативный подход команды Folk Team к запуску новых проектов и созданию атмосферы гостеприимства и положительных эмоций: «В ресторанном бизнесе, являющимся очень конкурентным, мне импонирует группа Folk Team рестораны Folk, Amber и Eno Bistro. Владельцы этой группы Дмитрий и Вениамин очень креативно и со знанием дела подходят к запуску новых проектов. Они, в действительности, в своих заведениях создают незабываемую атмосферу гостеприимства и положительных эмоций».
Генеральный директор компании «Алтэк» Александр Кашенцев Группа Folk Team, еще на стадии разработки дизайна проекта, сделала выбор в пользу компании «Алтэк», которая впоследствии оказывала рестораторам всестороннюю поддержку на каждом этапе работы. У меня нет сомнений, что взыскательная московская публика и гости столицы по достоинству оценят профессиональное мастерство наших партнёров. Наша компания комплексно оснастила ресторан профессиональным кухонным оборудованием, которое полностью соответствует высоким стандартам качества приготовления и обслуживания клиентов.
Рецензия на ресторан «Folk»
заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. В студии Дмитрий Романов, со-основатель ресторанов Folk и Amber, а в прошлом операционный директор Lucky Group, одного из крупнейших ресторанных холдингов. Фолк, Москва: просмотрите 7 объективных отзывов о Фолк с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 991 среди 15 509 ресторанов в Москве. Во всем том, что Folk превратил в новый национальный ресторан, современный и нескучный. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Основатели ресторанной группы Folk Team Дмитрий Романов и Вениамин Иванов впервые дают совместное интервью.
Пожар в здании с ресторанами на Цветном бульваре в Москве потушили
На прошлой неделе пожар произошел в ресторане «Хочу шашлык» на юге Москвы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По данным канала, на месте работают экстренные службы.
О пострадавших не сообщается. Telegram-канал «Говорит Москва» со ссылкой на департамент транспорта сообщает, что автомобилистам посоветовали объезжать место задымления. По данным канала «Осторожно, Москва» , дептранс Москвы ограничил движение у места возгорания до одной полосы из трех.
Например, в «Царскую охоту» или «Гранд Кафе Dr. Правда, сейчас в Живаго поменялась атмосфера и публика. Раньше приходили солидные ребята, обсудить дела и выпить водки. А сейчас более демократичная аудитория, которая водку не пьет. А это уже совершенно другая атмосфера... Там любят необычные проекты...
А дальше хочется заняться масштабированием, запустить сетевые проекты и зарабатывать деньги. Скорее всего пойдем за рубеж. Рассматривали и Дубай в том числе. Дубай — это такой город, который либо нравится, либо нет. Я люблю гулять, зелень, старинную архитектуру. Все этого в Дубае нет. Однако там большой рынок и пока не перенасыщен, так что можно хорошо продвинуться. Я считаю, что московский подход там будет очень актуален, как к сервису, так и деталям, формированию продукта, и к самому продукту. Думаю, что там в ресторанах станет меньше шоу, столь любимых местной аудиторией.
Еда и концепты станут более выдержаны... Все началось с одного человека, а потом мы все выстроили в систему. Система сервиса — это, прежде всего, контроль. У тебя могут быть очень крутые стандарты, но если ты не контролируешь их постоянно, то система не работает. Что такое контроль? Это системы аттестации, аудитов, оценки, «тайные гости» и т. Кроме того, мы ввели систему карточек — зеленых, желтых и красных. Например, официант пошел на мойку, если не вышел сотрудник клининга и помыл посуду в течение часа, или на него ходит хороший гость, пьет дорогое вино и хвалит.
Всегда, когда начинаем взаимодействовать с новым шефом, мы говорим, что у нас обычно две дегустации: первая — чтобы просто показать, что он умеет, и если нас что-то зацепило, то вторая — уже по ТЗ и с конкретными комментариями, какие мы обычно даем нашим поварам.
Смотрим на реакцию нового шефа, а он смотрит, подходит ли ему такая форма работы. Зачастую шефы — люди довольно эгоцентричные и считают, что им никто не должен указывать, а мы все-таки влезаем на территорию кухни. Кому-то этот процесс не нравится, но мы убеждены, что лучше ошибаться на нас, чем потом на гостях. Шимаджи, морской виноград Вагю, эноки Кальмар BBQ В столице особой любовью пользуется суперфотогеничная еда: не запостил — не поел. Folk в этом плане, похоже, не заморачивается, делая ставку на саму еду, а Amber — наоборот, как раз про визуализацию и food porn. Означает ли это, что первый — любимчик Вениамина Иванова, а второй — ваш? Мы осмысленно делаем рестораны с разным подходом. Это проекты с неповторяющейся концепцией, которую мы создаем «от и до» с моим партнером. Но я не скажу, что в Amber есть блюда, нарочито заточенные под посты в соцсетях.
Он, как и Folk, выдержан в своем стиле. Ваш личный выбор как гостя а не как создателя — Folk или Amber, примодненная этника или Япония, хумус или seafood? Я обожаю завтракать в Folk, а в остальное время чаще ем в Amber. Вы четко угадываете тренды и даже практически задаете их например, сегодня мы имеем уже немало ближневосточных заведений и в Москве, и в других городах. Как думаете, что нас ожидает в 2023 году? Мне кажется, что сейчас попадают в тренд те, кто начал открывать рестораны русской кухни. Наши проекты и концепции сейчас могут очень хорошо работать на подъеме национального самосознания. Их вроде бы всегда было много, но они не были модными, ведь за них обычно брались рестораторы старой формации. Теперь должно начать открываться что-то более актуальное.
Есть ощущение, что в последнее время появился тренд на поваров-женщин? Считаю, что нет, так как это действительно тяжелая работа, к тому же повар-мужчина — крепкий стереотип. Кроме того, на кухне много парней, а они не будут воспринимать девушку как руководителя. У всех известных мне женщин-шефов маленькие, практически бутиковые проекты, которые они сами же и организовали.
Ресторатор Дмитрий Романов: “У нас есть правило — не делать фигни”
Первое место, куда я отправилась завтракать после 3-х месяцев отсутствия в Москве – стал ресторан Folk. Ресторан Folk стал одним из самых ярких ресторанных открытий весны, перевернув привычные представления о национальной кухне. «Золотую пальмовую ветвь» ресторанного бизнеса получил ресторан Folk.
Бюро Static Aesthetic оформило ресторан Folk в Москве
Ресторан FOLK, на метро Кузнецкий мост, Сухаревская, Трубная, Цветной бульвар, район Мещанский, бульв. Цветной: все фотографии, адрес телефон, часы работы и отзывы. Цикл автобиографичных гестбартендингов ресторана Folk подхватит шеф-бармен Dr. «Золотую пальмовую ветвь» ресторанного бизнеса получил ресторан Folk.
Ресторан Folk
1 марта день рождения празднует Folk – флагманский проект молодой ресторанной группы Folk Team, придуманной Дмитрием Романовым и Вениамином Ивановым. И с истинно южной щедростью Folk демонстрирует в весеннем меню всё многообразие овощей, добавляя им кавказского колорита. «Я смотрю новости, как и все остальные, и вижу, насколько опасен Нью-Йорк со всем происходящим, поэтому я сказал ребятам, которые устраивали шоу, не делать этого». Folk Team привлекла опытных и грамотных специалистов компании «Алтэк» для оборудования ресторана испано-португальской кухни «Padron» профессиональной кухонной техникой. 26 и 27 ноября этнические бранчи Folk продолжит самый колоритный ресторан Красной поляны — «Яблоки печем». ресторан этнической кухни Folk.
Ресторан «Folk»
Folk встречает гостей уютным патио с горящим в печи огнем и большим каменным столом, за которым по вечерам собираются друзья и семьи. Отсюда по всему ресторану растекается запах горячих лепешек, а когда летом откроются панорамные окна — Folk выплеснется на улицу и сольется с верандой. В центре зала — большой бар с низкой стойкой, чтобы можно было все видеть и никуда не торопиться. Слева — зал с длинным диваном вдоль стены, сквозь которую, как сквозь старую кирпичную кладку, пробиваются тонкие полоски света. Открытая кухня и много-много огня — от печи до хоспера и мангала-робаты — основа основ национальной кухни и главный принцип comfort food.
В меню Folk армянский лахмаджун с сырами и черным трюфелем и абхазский айладж с трюфелем и сморчками. Тартар из говядины с печеным перцем рамиро и солеными лимонами, и запеченный баклажан с кремом из перца и сулугуни и печеными томатами. Вдохновляясь классикой национальных кухонь, бренд-шеф Владимир Чистяков создал для Folk новую историю знакомых вкусов и ароматов. Сибиряк, чье детство прошло в Ташкенте, сегодня сушит для меню Folk душистые травы, маринует и ферментирует.
А шеф-повар Александр Лощинин варит свой наршараб, ткемали и сацебели. Закатывает в банки абхазские лимоны и дикие сливы, расставляя их на полки по сторонам дровяной печи. И печет в ней замешанные на мацони нежные сливочные лепешки и лахмаджуны с хрустящими краями и неожиданными начинками. Даже шашлыки — уже не просто из лосося с финиками, но и осьминог с сулугуни, стерлядь с вишенками и тархуновым кольраби, и говяжий язык с печеным картофелем.
Бар, подхвативший национальные идеи Folk, возглавляет шеф-бармен Алексей Шенцов. Расположенный в самом центре зала барный остров первым бросается в глаза гостям Folk и не дает им пройти мимо коктейлей. Новаторских — с дистиллятами на ряженке и мацони.
Всегда, когда начинаем взаимодействовать с новым шефом, мы говорим, что у нас обычно две дегустации: первая — чтобы просто показать, что он умеет, и если нас что-то зацепило, то вторая — уже по ТЗ и с конкретными комментариями, какие мы обычно даем нашим поварам.
Смотрим на реакцию нового шефа, а он смотрит, подходит ли ему такая форма работы. Зачастую шефы — люди довольно эгоцентричные и считают, что им никто не должен указывать, а мы все-таки влезаем на территорию кухни. Кому-то этот процесс не нравится, но мы убеждены, что лучше ошибаться на нас, чем потом на гостях. Шимаджи, морской виноград Вагю, эноки Кальмар BBQ В столице особой любовью пользуется суперфотогеничная еда: не запостил — не поел.
Folk в этом плане, похоже, не заморачивается, делая ставку на саму еду, а Amber — наоборот, как раз про визуализацию и food porn. Означает ли это, что первый — любимчик Вениамина Иванова, а второй — ваш? Мы осмысленно делаем рестораны с разным подходом. Это проекты с неповторяющейся концепцией, которую мы создаем «от и до» с моим партнером.
Но я не скажу, что в Amber есть блюда, нарочито заточенные под посты в соцсетях. Он, как и Folk, выдержан в своем стиле. Ваш личный выбор как гостя а не как создателя — Folk или Amber, примодненная этника или Япония, хумус или seafood? Я обожаю завтракать в Folk, а в остальное время чаще ем в Amber.
Вы четко угадываете тренды и даже практически задаете их например, сегодня мы имеем уже немало ближневосточных заведений и в Москве, и в других городах. Как думаете, что нас ожидает в 2023 году? Мне кажется, что сейчас попадают в тренд те, кто начал открывать рестораны русской кухни. Наши проекты и концепции сейчас могут очень хорошо работать на подъеме национального самосознания.
Их вроде бы всегда было много, но они не были модными, ведь за них обычно брались рестораторы старой формации. Теперь должно начать открываться что-то более актуальное. Есть ощущение, что в последнее время появился тренд на поваров-женщин? Считаю, что нет, так как это действительно тяжелая работа, к тому же повар-мужчина — крепкий стереотип.
Кроме того, на кухне много парней, а они не будут воспринимать девушку как руководителя. У всех известных мне женщин-шефов маленькие, практически бутиковые проекты, которые они сами же и организовали.
Стены светлые, с шероховатостями и отверстиями, сквозь которые проскальзывает подсветка. Света много. Уровень шума повышенный. Иногда улавливаются запахи открытого огня и ароматы выпекаемого хлеба. Музыка — лаундж без слов. Интерьер Атмосфера Еда Меню компактное, интересное, аппетитное в своих названиях и интригующее ингредиентами. Основная часть блюд и их состав — продукт творческой мысли шеф-повара Владимира Чистякова, которая вертится вокруг игры вкусов разных регионов Кавказа, Ближнего Востока и Средней Азии.
Цены приемлемые. Порции небольшие. Тесто замесили с мацони, приготовили на заказ. Вокруг витает дух аппетитности. По вкусу чем-то схоже с качественной питой из печи. Консистенция — густой крем, напоминающий баклажанную икру. Сверху полоски перца с луком. В центре выстрел зеленой огуречной бодрости с оттенками мяты.
Есть не очень удобно, но вкусно, даже несмотря на горелые пятна. Также стоит подметить, что в Folk вначале выпекают лепешки, а уже потом добавляют начинку. Доска, бумага, лепешка, а на ней томаты и люля в листьях свежей мяты. Кебаб крупный, сочный, с травами и остротой. Хлеб — булка, похожая на хачапури. Внутри хумус и сладковатые свежие помидоры. Вкусно, но вид на любителя. Внешне как-то даже непримечательно, но нежно и ярко-вкусно. Блюдо понравилось Как я все это съел? Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание никаких нареканий не вызвало. Работа командная. Заказ приняли, записали, уточнили. Курсы соблюдались. Приборы менялись.
Новый ресторан Folk на Цветном бульваре
За каждым — увлекательная история путешествий и экспериментов. Остроумный и харизматичный, как в своем блоге, так и в своих меню, Владимир Чистяков не перестает удивлять даже верных подписчиков и постоянных гостей. В 2022-м Владимир Чистяков как ресторатор и бренд-шеф представил свою неожиданную версию актуальной этнической кухни в ресторане Folk, созданном вместе с Дмитрием Романовым и Антоном Пинским, и в коллаборации с Антоном Пинским открыл первый в Москве ресторан кухни итамеши Rocky2 и модный средиземноморский ресторан The Greeks.
Мы не будет играть в высокую гастрономию, тем более что она сейчас не особо востребована, хотим сделать небанальную Францию, более интересную и съедобную... Да, как только люди начинают специально приезжать в эту локацию, чтобы с удовольствием провести здесь время и вкусно поесть. Когда в сознании людей эта территория становится гастрономическим местом. И они понимают, что если в Folk полная посадка и им не хватило мест, то они спокойно могут посидеть в Probka, «Рыба Моя» или «Горыныче», и им будет хорошо и вкусно.
Мы не боимся конкуренции. Конкуренция — это всегда хорошо, это двигатель торговли. А нужно понимать, что в результате в выигрыше окажутся все. Если рядом с тобой открылось несколько успешных проектов, то ты наверняка сможешь зацепить часть их гостевого потока. Ведь если ресторан забит битком, то гости не поедут в другую локацию, а скорее всего зайдут в один из ближайших ресторанов. Как в этом случае не стать конкурентом самому себе? Все просто — нужно предлагать гостям различные продукты.
Если ты открываешь одноформатные, схожей концепции кухни и дизайна рестораны в одной локации, то ты будешь конкурировать сам с собой и забирать аудиторию у своих проектов. Поэтому мы делаем совершенного разные проекты с разными бренд-шефами и участниками. Главная ошибка — это отсутствие новых идей. Когда они не генерируются, ты просто ставишь на поток открытие новых однотипных ресторанов. Мы же не стремимся к узнаванию — так чтобы гости, придя в наш проект сразу же говорили: «О! Этот ресторан открыли Романов и Пинский!
И был в этом такой драйв, ощущение, что занимаешься чем-то значимым. К тому же я был единственным в ресторане, кто хорошо говорил по-английски. Так что стал переводчиком между французами и нашей командой. Это очень помогло мне освоиться, понять, как всё работает, и впитать французский подход к сервису. Вениамин Иванов: Когда пришло время выбирать профессию, отец посоветовал мне идти в бухгалтеры. Как и многие люди его поколения, он считал, что это обеспечит мне спокойную и стабильную работу. А если это будет бухучет в общепите, то ещё и сытную. Правда, когда я получил первую зарплату в 5000 рублей и за ночь провёл инвентаризацию, то понял, что это не совсем так. Сначала я занимался бухгалтерией и аудитом в точках розничной торговли, а потом постепенно перешёл в ресторанную сферу. Познакомился с Иваном Кукарских — совладельцем Lucky Group, который пригласил меня на работу в тогда ещё только строящемся Margarita Bistro. Там я и познакомился с Дмитрием Романовым, который пришёл в проект на должность управляющего. Я сразу заявил, что никому не доверяю и проверяю каждую копейку. Романов ответил, что его это полностью устраивает. И у нас сразу сложился удачный тандем: мы оба одержимы работой, один из нас тактик, другой — стратег, и мы всегда прислушиваемся друг к другу и можем найти компромисс. Дмитрий Романов: И работать в таком тандеме намного легче. Если один выгорел и сник, то второй может его простимулировать, наполнить энергией. Но тем интереснее им заниматься. У нас в стране сложилась уникальная жизненная ситуация, когда заграница для многих стала недоступной, но у людей всё равно есть потребность расслабиться и развлечься. А поход в ресторан — это один из универсальных способов получить новые положительные эмоции — Вениамин Иванов Как вам помогает опыт, полученный «с самых низов» ресторанной индустрии? Дмитрий Романов: У меня сложилась репутация строгого и жёсткого человека, а это не всегда хорошо. С тех пор, как я работал в «Мосте», времена очень изменились. Тогда как было: работаешь — на износ, отмена блюда — вычет из зарплаты, любая ошибка — штраф или увольнение. И все считали, что это нормально. Сейчас, если ты будешь руководить в таком стиле, то люди просто разбегутся. К тому же на нашем рынке, особенно если говорить про линейный персонал, ощущается огромный кадровый голод. Вениамин Иванов: Сейчас, наоборот, тренд — люди. Ведь именно они делают крутые проекты. Ты можешь подписать классную локацию, сделать красивый интерьер, но если у тебя не будет выстроенной команды, то ничего не получится. Так что своих сотрудников нужно беречь. К тому же ресторан — очень тонкая материя. Эмоции, которые команда несёт гостям, зависят от того, как мы относимся к ребятам. Только если от нас будет исходить какой-то позитивный вайб, хостес, официанты, повара будут транслировать его нашим гостям. Но мы всё равно очень требовательны, в первую очередь потому, что лучше других знаем, как должны быть выстроены все процессы в ресторане.
Ресторан Lira стал самым ярким представителем тренда «Ресторан ближневосточной кухни». Самым интересным «Гастробаром с событиями на каждый день» назвали Guests in the City. Ознакомиться с результатами премии можно на официальном сайте проекта.