Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Всем ценителям творчества Гая Ричи хорошо известен фильм «Карты, деньги, два ствола», но мало кто знает о короткометражной ленте «Трудное дело», в которой впервые появились игроки Даррен Спенсер, Бенедик Бейтс и Уэйл Охо.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Депутат Драпеко назвала отказ в прокате нового фильма Гая Ричи логичным.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. У Гая Ричи даже у не самых удачных фильмов рейтинг выше семёрки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Англия, Гай Ричи, Джейсон Стейтем на развлекательном портале Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. Фильмы Гая Ричи — это динамика, гангстеры, преступления, азартные игры и особый неповторимый стиль. Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены».
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Плюс, конечно, еще одна знаковая роль Роберта Дауни-младшего, благодаря которой он стал большой звездой. А мы очень ждем его появления в сериале, где он сыграл сразу несколько ролей. Фильм не только подарил плеяду колоритных персонажей чего стоит только Колин Фаррелл в спортивном костюме и шляпе , но и стал для режиссера возвращением к истокам после успешного, но неоднозначного «Аладдина» и провальных «Агенты А. И хотя фильм провалился опять , образы, выведенные режиссером, сделали его культовым для армии поклонников, растянувших картину на цитаты. Те кто сравнивают британца Тарантино, не правы — американский коллега брал постмодерном и синефилией, а Ричи — хулиганством и дворовой ухмылкой. А кто вы из фильмов Гая Ричи?
Кажется, сейчас не найти фаната кино, который не знает, почему Бориса Бритву зовут именно так, почему Турецкий — не прилагательное, и что такое противодействие цыган.
Характер Гая Ричи Обруганный прессой за свои так называемые претензии на «мокни» из-за его склонности к ретро-лондонской лексике, он получил имидж «соседского мужика». Не тот образ, который знают те, кто его знают: друзья описывают его как доброго, вдумчивого и ненасытного любителя книг. И это несмотря на дислексию!
Его стали узнавать в Лос-Анджелесе в январе 2001 года, когда Гай и Мадонна появилась на премьер. Девушка вышла в свет в белом костюме с надписью «Миссис Ричи», украшенной стразами на спине. Фото Кадр из фильма «Унесенные» Его третий полнометражный фильм «Унесенные», в котором главную роль сыграла Мадонна, вышел в прокат в США в 2002 году и получил далеко не положительные отзывы. Это был не первый раз, когда пара работала вместе.
В октябре 2008 года Гай и его поп-звезда объявили о своем расставании. Развод пары был завершен всего через месяц после известия об их расставании. К 2010 году Гай вернулся в тусовку холостяков, а в следующем году он снова стал отцом с моделью Джеки Эйнсли, поскольку у них родился сын Рафаэль. В 2012 и 2014 годах у пары родились еще двое детей, Ривка и Леви.
Мы не можем ответить на этот вопрос, но заметим, что свою генеральную линию Гай проводит даже в проектах, никак не связанных с современным Лондоном. И молодой король Артур, и сам Шерлок Холмс ведут себя как задиры из паба за углом. Даже в диснеевском «Аладдине» Ричи привлек прежде всего сюжет об уличном воришке. Свой новый фильм «Джентльмены» режиссер характеризует как «возвращение к истокам». А это значит — долой мышиную возню со сказками, легендами и популярными книжками. Гай снова пишет свою собственную историю — про плохих но страшно обаятельных парней, которые хотят сорвать большой куш в современном Лондоне. Его не волнуют Brexit, новое назначение Бориса Джонсона, подъем феминистского движения и все тому подобное, сиюминутное. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков — может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов.
С удовольствием поможем вам разобраться в его фирменных приемах. Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» 1998. Оказалось, рецепт «смешивать, но не взбалтывать» подходит и к большому кино. В «Большом куше» сыграл уже Брэд Питт — говорят, он напросился на роль сам, так ему понравились «Карты, деньги…». У Ричи он выступил в роли боксера-цыгана, так как не смог освоить «правильный» акцент кокни, и сделал это блестяще, сломав привычные представления о Брэде красавчике: золотая бляха на шее, пыжиковое пальто и видавшая виды шляпа, как у Льва Евгеньича из «Покровских ворот». Можно все время быть пешкой, а можно попробовать стать королем» В «Револьвере» у Ричи снова играл Джейсон Стейтем, а приглашенной звездой выступил на этот раз Рэй Лиотта.
В этот раз о недостатке финансирования и речи не шло — спонсоры едва ли не выстраивались в очередь. Денег хватило даже на Брэда Питта и Бенисио дель Торо. Познакомились они в 1998 году, когда окрыленный успехом первого полнометражного фильма режиссер заявился на вечеринку к Стингу. Там была и Мадонна, близкая подруга жены певца. Режиссер и поп-дива разговорились и не заметили, как пролетел вечер. Говорить о любви с первого взгляда было бы ошибкой — оба были уже взрослыми людьми с большим «амурным» опытом за спиной. Но, продолжив общение после первой встречи, оба начали чувствовать некое притяжение. Однажды Гай Ричи пригласил Мадонну и ее дочь Лурдес в Лондон, устроил гостьям экскурсию и очаровал обеих. С этого, пожалуй, и начался их бурный роман. Гай Ричи и Мадонна начали встречаться в 1999 году Впрочем, их объединили не только отношения, но и рабочие моменты. Режиссер был так рад грядущему появлению первенца, что ревностно оберегал покой любимой: не боялся применить силу к докучающим ей папарацци, бегал по ночному Лондону в поисках деликатесов для беременной, а перед родами так волновался, что сбросил несколько килограмм. Рокко Ричи в детстве и сейчас 11 августа 2000 года на свет появился их сын Рокко, а в декабре влюбленные сочетались браком в одном из замков Шотландии. Позже Ричи, всегда относившийся к дочери Мадонны как к родной, официально удочерил Лурдес. Свадьба Мадонны и Гая Ричи 2000 год В 2002 году режиссер выпустил фильм «Унесенные», изменил излюбленный криминальный жанр на мелодраму и не стал устраивать пристальный кастинг, взял на главную роль свою жену. Как оказалось, напрасно — критики разгромили премьеру. Вкратце их претензии сводились к старой доброй поговорке: «Коль сапоги начнет тачать пирожник…». Мадонне не стоит лезть в большое кино, утверждали они, как и Ричи не стоит менять стиль под запросы любимой. Хотя в последующие годы брака он выпустил два фильма, которые имели коммерческий успех, но до уровня первых работ режиссера, увы, не доросли — это «Револьвер» 2005 и «Рок-н-рольщик» 2008. Кадр из фильма «Унесенные» После провала «Унесенных» эксперты стали прочить незамедлительный конец успешной карьеры Ричи. Вспомнили и бывшего супруга Мадонны Шона Пенна , для которого брак с поп-звездой в 80-х открыл эпоху саморазрушения.
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если вам не хватило выкрученной абсурдности в фильмах Гая Ричи, но его стилистика нравится — скорее смотрите «Святых из Бундока». Главное не победа, а участие — именно так хочется как-то оправдать новый фильм Гая Ричи. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов.
14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно?
Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту. Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона.
По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы. Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано». Сам Ричи будто пытается играть со зрителем и хочет показать, как ловко он строит постмодернистский сюжет.
В результате получился уникально-реалистичный гибрид фэнтези с криминальным триллером, подобного которому никогда раньше не снимали и вряд ли когда-либо снимут в будущем. Отдельные сцены тут пробирают до глубины души — вроде мучительно-медленного прохода тяжелораненного персонажа Маскелла через весь город после большой облавы, — и напоминают не об ироническом кинематографе Ричи, а о чем-то в духе «Трудно быть богом» Алексея Германа. В каждом хорошем фэнтези-фильме должен быть здоровый элемент «Святого Грааля» Монти Пайтонов, чтобы его можно было многократно пересматривать в компании еще один отличный повод подарить этот Blu-ray. А уж в «Короле Артуре» таких сцен пруд пруди. Когда оказывается, что он на самом деле про шахматную игру и восстание против себя, — это уже куда интереснее. Почему его так назвали?
Все очень просто: потому что не было еще на тот момент картин с таким названием. Злоключения Джейка Грина начались за семь лет до событий фильма, когда его насильно заставили играть в азартные игры на преступного босса Маку. Справлялся он неплохо, но во время одной из игр все пошло не по плану. В итоге люди Маки убили жену брата Джейка, а сам он оказался в тюрьме. В ней Грин познакомился с неординарными заключенными Заком и Ави, от которых узнал о существовании «универсальной формулы», позволяющей побеждать в любой игре. Выйдя на свободу, герой твердо решил отомстить Маке.
Казалось бы, классическая завязка для криминального триллера, в котором центральный персонаж прорывается сквозь все невзгоды, постепенно разбирается с жуткой и опасной криминальной организацией, чтобы в финале уйти в закат. Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает.
Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного.
Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный. Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший.
В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует.
Простите, но нет, вот так не хотим. Опытный зритель заметит подвох и задумается: «Гай, тебя держат в заложниках? Моргни три раза».
К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция. Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то. Завязка действия намекает на сюжет в сюжете и некое противостояние двух группировок — интересно, имеется загадка украдено нечто важное с кодовым названием «Титан» — тоже хорошо.
Есть обаятельный биг-босс, тайные агенты, снайпер, просто крутые ребята, девушка в красном платье, избалованный красавчик-актер и до невозможности одинаковый во всех сценах Стейтем по кличке Фортуна, который вырубает пять человек, едва взмахнув кулаком. Кажется, такое мы видели в индийских фильмах. Сюжет: элитный разведчик Орсон угадайте, кто? В одиночку ему эту миссию не потянуть, и он вынужден объединиться с лучшими оперативниками мира, а также известным киноактером, который предоставит лихой группе убедительное прикрытие.
На кону — судьба человечества, и в этот раз супершпионам придется играть по правилам Голливуда.
Во взрослую жизнь Гай Ричи вступил достаточно рано, уже в возрасте пятнадцати лет бросив школу и устроившись работать посыльным. Сертификат о среднем образовании Ричи получил позже, и дался он ему очень и очень не просто. Первое время снимал рекламные и музыкальные клипы.
Добившись на этом поприще некоторых успехов, и заработав немного денег, поставил свою первую короткометражную ленту «Трудное дело» 1995. С идеями у Гая Ричи проблем не было, потому сценарий к своей следующей картине он написал в этом же, 1995 году.
Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
О самых знаковых фильмах Гая Ричи читайте в материале "Рамблера". Сюжет вращается вокруг четырех друзей, которые объединяются, чтобы ограбить местный подпольный лондонский банк. Фильм был выпущен в Великобритании 31 октября 1999 года и был признан одним из лучших когда-либо созданных британских фильмов.
Поклонники «британского Тарантино» до сих пор спорят, какой фильм более культовый — «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш»? Сам же Ричи в одном из интервью рассказывает, что почти все глупые ситуации, в которые попадают трое главных героев картины, основаны на реальных событиях: режиссер подсмотрел их в телевизионной криминальной хронике. За это время Ричи успел попасть под пяту Мадонны, снять спорную мелодраму с женушкой в главной роли, выпустил проходную спортивную комедию… Это не провалы — это опыты великого мастера, который экспериментирует и ищет. Стремясь к умному кино, Гай три года пишет сценарий к фильму-шахматной партии «Револьвер», выпускает его в 2005-м.
К сожалению, фильм не становится кассовым хитом, несмотря на участие в нем «талисмана Ричи» Джейсона Стэтхэма. Впрочем, ведущие критики считают «Револьвер» сильно недооцененным. И, наконец, в год развода с Мадонной, Ричи завершает «Рок-н-рольщика». В нем всё, как прежде. Мелкие гангстеры в исполнении звезд главный — Джерард Батлер пытаются надуть криминального босса, и им то везет, а то — не очень. Несколько шикарных ролей мафиози, например, тихий русский олигарх, очень похожий на Абрамовича, которого играет один из самых успешных европейцев Голливуда — чех Карел Роден.
Запуск новых звезд на орбиту: именно после «Рок-н-рольщике» другой культовый режиссер Крис Нолан пригласил Тома Харди в свой фильм «Начало». Пит Доэрти как прототип рок-н-рольщика и рэпер Лудакрис в роли друга последнего. Среди фирменных ричевских приколов — песня «Сектора Газа» «Допился» в одной из сцен. Лихие повороты сюжета.
Открыть оригинал 1 из 1 Действие «Министерства неджентльменских дел» разворачивается во время Второй мировой войны. Оперативной группе агентов Великобритании предстоит выполнить спецоперацию в тылу немецких войск.
Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились. Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми.
Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом. Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать. Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах». О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести. Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только. Саундтрек, как и у американского коллеги Тарантино, — часть фирменного стиля, задающая тон и настроение. Под музыку из фильмов Ричи хочется свинговать по улице с пинтой пива в руке, победоносно поглядывая на окружающих из-под козырька кепки-восьмиклинки. Вдобавок ко всему во многих фильмах Ричи играют его друзья-музыканты: от Стинга до Andre 3000 из хип-хоп-дуэта Outkast.
А один из фильмов и вовсе называется «Рок-н-ролльщик». С Стейтем Близкий друг режиссера, его негласная муза или скорее Аполлон , лицо его ранних, наиболее популярных фильмов, в котором сочетаются лондонское пижонство и голливудская монументальность.
Лучшие фильмы Гай Ричи
В остальном — слишком обычный для британского постановщика диснеевский блокбастер, симпатичный и коммерчески успешный, но необязательный и снятый будто на автомате. На самом деле, у ричиевского Артура харизматичный Чарли Ханнэм из «Сынов анархии» есть свое обаяние и лоск, но сам фильм напоминает средней руки сказку, зачем-то приправленную пацанской эстетикой. Тем не менее, в фильме, как минимум, здорово показали себя Генри Кавилл и Арми Хаммер — второй, к сожалению, так и не смог реализовать свой потенциал. Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера. Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как «Гнев человеческий». Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом.
Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот!
Картину под названием «Министерство неджентельменских дел» не покажут в связи с отсутствием прокатного удостоверения для кинотеатрального и онлайн-показа. А не выдали фильму это удостоверение потому, что документы на него «не соответствовали установленным требованиям», — сообщает ТАСС со ссылкой на Минкультуры. Напомним, в российских кинотеатрах предполагалось начать показ упомянутой киноленты с 25 апреля.
Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета.
А он вернулся с историей про нелепое столкновение крупного воротилы с мелкой бандой, которую он пытался скормить ракам, да не вышло. Это совершенно упоительное кино не только поправило репутацию Ричи в глазах зрителей, но и открыло ему дорогу к будущему процветанию — продюсерами картины были Джол Силвер, который сделал практически все великие боевики 90-х, и Сьюзан Дауни. Бывший вице-президент Warner Bros. Лайонел Уигрэм давно вынашивал идею снять что-то вроде стимпанка о Холмсе и искал режиссера достаточно безумного и талантливого, чтобы воплотить эти планы в жизнь. Силвер посоветовал ему Ричи. Железный человек, иудей-буддист и дебошир. Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу.
Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли.
Но, к сожалению, знакомый сценарий кассовых неудач следует за ним и на этот раз. Его последний проект, «Министерство неджентльменских дел» The Ministry of Ungentlemanly Warfare , встретился с положительным приемом у... Когда фильм Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» выйдет онлайн. Дата цифрового релиза Фильмы и сериалы Поклонники кинематографа и фанаты стиля Гая Ричи давно ждали его новую работу. И теперь фильм «Министерство неджентльменских дел» The Ministry of Ungentlemanly Warfare выходит в прокат.
Этот проект обещает взрывной смесь юмора, экшна и харизматичных персонажей, которые стали визитной карточкой творчества режиссера. По крайней мере, на это указывают отзывы критиков. Гая Ричи ругают за сексизм: вышли рецензии на фильм «Министерство неджентльменской дел» Фильмы и сериалы Судя по всему, Генри Кавилл снялся в первом хорошем фильме после того, как покинул роль Супермена в киновселенной DC и Геральта в сериале «Ведьмак». Однако без неровней не обошлось.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
Гай Ричи - Новости, слухи, детали, трейлеры | Гай Ричи – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме Гай Ричи на развлекательном портале Получился фильм еще легче, чем недавние «Джентльмены». |
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года? | Аргументы и Факты | Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. |
Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему | Гай Ричи Guy Ritchie. |
Гай Ричи лучшие фильмы режиссера, список | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. |
Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры".
У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"? Или это 51-летний Ричи прощается с жанром?
Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса.
Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да! Снимите продолжение" Но если подумать с холодной головой, то лучше бы у истории с этими героями не появилось продолжения.
Среди фирменных ричевских приколов — песня «Сектора Газа» «Допился» в одной из сцен. Лихие повороты сюжета. В общем, все весело умерли. Киностудия Warner Bros. Круз опять проходит пробы, но улетает на съемки «Миссии», утвержденный Джордж Клуни внезапно заболел. Почему не дошли до финала кастинга Мэтт Дэймон и Джон Хэмм , мы не знаем.
Но в результате мы имеем стилизованную под 1960-е шпионскую комедию с новым поколением звезд: Генри Кавиллом Супермен в «Человеке из стали» и «Бэтмене против Супермена» , Арми Хаммером, Алисией Викандер и все более входящей в киномоду сногсшибательной Элизабет Дебики. Ну а сегодня к «Агентам» стоит вернуться хотя бы ради того, чтобы посмотреть на Арми Хаммера — героя разгорающегося сейчас в Голливуде скандала, связанного в обвинением актера в насилии над девушками и чуть ли даже в… каннибализме! Этот правнук знаменитого миллионера Хаммера из учебника по истории, который сотрудничал с правительством Ленина и от его имени распродавал яйца Фаберже и другие сокровища Романовых, в «Агентах А. А еще Ричи остался верен себе и устроил кинодебют для своего друга Дэвида Бэкхема: тот пару минут стоит в какой-то бабушкиной шапочке за прожектором, когда КГБ инструктирует Курякина-Хаммера. Всё тот же фирменный ричевский коктейль, но иной, как если бы режиссер взял все лучшее от двух первых фильмов и соединил с идеей фикс, не сработавшей в полной мере в «Револьвере». Многослойная закрученная интрига, бесконечные ложные развязки, но теперь без зауми. Немудрено, что «Джентльмены» уже собрали денег в пять с лишним раз больше, чем было потрачено. Как обычно, звездный состав, ставящий с ног на голову привычные амплуа артистов.
Эпатажный хозяин империи казино проигрывает и нанимает киллеров, для устранения центрального персонажа. История закрутилась вокруг российского олигарха, 7 млн. В комедии многие усмотрели в персонаже олигарха известного Романа Абрамовича. На него указывает стиль одежды, легкая щетина на лице и пристрастие к футболу, а вместе с ним и желание построить стадион, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Однако сам режиссер утверждает, что образ олигарха из России собирательный и нет реального человека, кого он хотел бы изобразить в фильме. В фильме появляется и сам режиссер картины, грациозно проезжая на велосипеде по улице. Во время съемок сексуальной сцены, режиссеру пришлось импровизировать на ходу. Дело в том, что Батлер, играющий главного героя, заболел серьезной легочной инфекцией, а его партнерша в сцене отказалась целоваться с больным Батлером. Поэтому было принято решение смонтировать пулеметную очередь. Есть информация о том, что планируется еще две части картины, но пока нет ни средств не времени на реализацию. Первая полнометражная работа режиссера, получившая неоднозначные отзывы критиков, но получившая успех у аудитории. Эта картина-дебют для актеров Джейсона Стейтема и Винни Джонса. Ленни Маклин в реальной жизни был бойцом без правил и вышибалой. В процессе съемок он заболел и решил, что это банальная простуда. Однако позже выяснилось, что у него рак легких. До премьеры фильма он не дожил всего один месяц. Ричи решил переделать афиши и включил Маклейна в список главных ролей, хотя фактически его роль второго плана. Сюжет закручивается вокруг четырех друзей-авантюристов и карточного долга. Цепь событий сначала выбивает почву из-под ног друзей, а затем чудесным образом фортуна поворачивается к ним лицом. Многие кинокритики утверждают, что данная картина — пародия на стиль Тарантино. Возможно влияние автора «Криминального чтива» присутствует в работе, но нельзя не отметить самобытность и особую изюминку самого автора. Черный британский юмор, мастерски преподнесенный самим британцем. Безусловно — это хит Гая Ричи, второй десяток лет поражающий сюжетом и игрой актеров. После успеха «Карты, деньги, два ствола» вдохновленный режиссер производит шедевральное произведение. История начинается ограбления еврейской ювелирной мастерской, и охотой на эти камни. Стоит отметить колорит каждого персонажа в отдельности, каждый со своим характером и «фишкой». Наблюдать за событиями не просто увлекательно, но и достаточно интересно. Особенно зарекомендовала себя версия в переводе Гоблина, где автор перевода, по его словам, в точности передает смысл и значение слов.
Актерский состав в фильме мощный — кроме уже названных персон, в съемках приняли участие Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Эдди Марсан, но ситуацию, на мой взгляд, это не спасло. При этом рейтинг фильма на сайте «Кинопоиск» составляет 7 звезд, что неплохо. Процент положительных рецензий — 65. В фильме хороший актерский состав Источник: Kinopoisk. Можно сказать — в этом же весь Ричи с его привычкой доводить экшен до абсурда, что вы хотите? Простите, но нет, вот так не хотим. Опытный зритель заметит подвох и задумается: «Гай, тебя держат в заложниках? Моргни три раза». К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция. Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то. Завязка действия намекает на сюжет в сюжете и некое противостояние двух группировок — интересно, имеется загадка украдено нечто важное с кодовым названием «Титан» — тоже хорошо.