Новости фильмы астерикс и обеликс все

Студия Pathé выпустила новый трейлер комедийного фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» от режиссера Гийома Кане. Комедия, фильм. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Гийом Кане, Венсан Кассель, Марион Котийяр и др. Музыка: Матьё Шедид. Продюсер: Ален Атталь. При желании любой пользователь может смотреть фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023) онлайн всегда бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) без регистрации на онлайн-кинотеатре Film-Place. Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Гийом Кане, Жиль Леллуш, Марион Котийяр и др. Описание. «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» — очередная кинолента о приключениях всем знакомых галлов. Компания «Атмосфера кино» приняла решение перенести российскую премьеру приключенческой ленты «Астерикс и Обеликс: Поднебесная».

Российская премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» перенесена

В итоге первым в сомнительную авантюру рискнул ввязаться мэтр французской комедии Клод Зиди: фильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» вышел в 1999-м. Все фильмы про Астерикса и Обеликса смотреть онлайн. Смотреть все фильмы Астерикс и Обеликс 1,2,3,4 в хорошем качестве HD.

Героические факты о серии фильмов «Астерикс и Обеликс»

Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря.

Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив. Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки.

Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности.

Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью. Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно.

Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году. Уж не знаю, за что авторы третьего фильма настолько невзлюбили Обеликса, что даже поленились вставить его имя в название картины. Да, я знаю, что и в комиксах и в мультфильмах в названиях использовалось имя только Астерикса, но фильмы изначально пошли иным путём, уделяя обоим главным героям равное внимание. И это при том, что «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх» звучало бы вполне органично и не требовало сложных грамматических конструкций, наподобие «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Казалось бы, это незначительная мелочь, но даже она показывает отношение новых авторов к проекту. Можно уже считать традицией, что у третьего фильма вновь сменился режиссёр, да и Цезаря опять играет новый актёр. Режиссёров на этот раз целых двое, вот только вряд ли вы знакомы с творчеством хоть одного из них.

Том Лангманн до работы над Астериксом успел побывать продюсером на разных проектах, в том числе и на первых двух частях серии, но вот режиссёрского опыта у него не было, и сейчас, просматривая список его работ, становится понятно что режиссёрская карьера у него так и не сложилась. Фредерик Форестье обладал куда большим режиссёрским опытом, до Астерикса успев поработать и над комедиями, и над боевиками. Впрочем, в нашей стране его работы на слуху никогда не были. Тут стоит сказать, что уже после съёмок «Астерикса на Олимпийских играх» режиссёры вновь объединились и сняли ещё один совместный фильм. За основу был взят комикс «Астерикс на Олимпийских играх» вышедший в 1968 году. Это был двенадцатый том комикса, что делает фильм экранизацией наиболее свежего произведения, если уместно говорить о свежести вещей, вышедших более полувека назад. Также этот фильм примечателен тем, что эту историю раньше не экранизировали мультипликаторы.

По сюжету картины воинственные друзья Астерикс и Обеликс должны помочь королеве. Ее дочь с помощью финикийского купца и верного слуги бежит в Галлию, где обращается за помощью к Астериксу и Обеликсу», — рассказывают о своем фильме авторы. Астерикса в картине сыграл режиссер фильма Гийом Кане.

Звездный состав пополнился актером Пьером Ришаром и футболистом Златаном Ибрагимовичем, который предстанет перед зрителями в роли легионера по имени Антивирус.

Хотя было довольно иронично смотреть «Большой бой» в официальном русском дубляже. Это был первый фильм из линейки 80-х по этой франшизе, который я посмотрел. И Астерикса тут озвучивал Дмитрий Филимонов, который также звучал за друида в мультфильмах 1976 и 1968 — это прям повеселило. Но в целом я назвал бы мультфильм просто средним, 6 из 10. И вот что меня всегда бесило в этой франшизе — большинство фильмов в своём названии упоминали только Астерикса, хотя так-то и Обеликс играет в фильмах большую роль. И вот меня удивило, что в самом первом чисто технически название суть передаёт, поскольку от Обеликса тут осталось только камео.

Как и во всех частях, нам тридцать раз перелопатят информацию, что ему нельзя зелье, потому что он упал в котёл с ним в детстве. Затем он довольно быстро пропадает, а действие переходит из галльской деревни в римскую заставу. Сначала ловят друида, затем Астерикс отправляется на его поиски, после чего в плену оказываются оба галла. Там они проводят значительную часть времени, всячески издеваясь над римлянами. История мне показалась ну слишком уж простой, а финал скомканным. И ещё, конечно, грех — сетовать на анимацию французского мульта 1967 года, но рисовка какая-то уж слишком угловатая и откровенно устаревшая. В «Клеопатре», которая выйдет через год, с этим дела обстоят намного лучше.

В общем, мне первый мультфильм во франшизе показался просто средним — он не самый плохой, но и не самый хороший, 6,5 из 10. Единственной, что прям въелась в голову, стала именно «Викинги». История про чемпиона по страху — в целом замес интересный. Викинги, сменившие уже поднадоевших римлян, тоже оказались персонажами колоритными. С точки зрения юмора мультфильм тоже классный. Он, будучи единственным 2D-выходцем из 21 века, неплохо отыгрался на отсылках к современности. Особенно весело было слушать про то, как дочка вождя викингов предрекала, как в будущем будут катать права женщин, а папашка сопротивлялся.

Простопникс — персонаж тоже достаточно весёлый, мне понравился. Его образ слишком уж клишированный, но галльский хиляк в рамках франшизы, где у всех силы Супермена, выглядел довольно оригинально. И я всё-таки пересмотрел эту часть к статье, поэтому с уверенностью могу сказать, что это лучший дубляж относительно подбора голосов. Особенно Сергей Степанченко за Обеликса был мегахаризматичным. Экшена в мультфильме тоже было много — и был зрелищным и запоминающимся. Немного карёжит совсем уж слабый конфликт отцов и детей, который так толком и не раскрыли, но всё-таки в остальном мультфильм держит планку. Это весёлое и качественное приключение, которое, как мне кажется, всё ещё способно развлечь — для меня «Астерикс и Викинги» так и остался одним из лучших в серии.

После франшиза развлекалась только с фильмами, но в 2014 случился внезапный ребрендинг, который сделал двумерных персонажей трёхмерными. Я же, в детстве смотревший более-менее все части мультов, в 2014 был удивлён выходу новой части — и тогда же и видел ленту один раз. Я не стал её пересматривать, удивившись, что довольно неплохо помню содержание «Земли богов». Надо признать, что сюжет этой части наполнен креативом и как нельзя лучше передаёт сатирическую направленность оригинальных комиксов. Поняв, что не сможет победить галлов при помощи войск, Цезарь решает построить для отсталой деревни шикарные хоромы, тем самым переманив на свою сторону. Также картина показалась мне весьма забавной. Шутки были довольно удачными, и в целом было довольно весело.

Я вообще не думал о сатире этого мультфильма, пока случайно не прочитал краткое описание на КиноПоиске. Если подумать, то, наверное, да — сатира в целом неплохая. По крайней мере, была неплохо обыграна вся эта чехарда параллелей между миром Астерикса и современностью. Довольно лёгкий, забавный и остроумный мультфильм, который удивительным образом не смог добраться до зелёной зоны на КП. На мой взгляд, мультфильм впору назвать одним из лучших во франшизе, хотя он не выходит за рамки крепких 7 баллов из 10. Я не знаю, с чем это связано, но оценщики КП почему-то всегда гораздо лояльнее относятся к мультфильмам — особенно если это мультфильмы калибра «Астерикса и Обеликса», которые обходятся без поддержки Disney, Pixar или DreamWorks. Я не раз замечал, что оценка на IMDb у таких мультфильмов чаще всего варьируется от 6,7 до 6,9, тогда как на КП 7,4—7,6.

И мне такие мультфильмы заходят от случая к случаю, поскольку очень многие из них до того детские и приторные, что просто наскучивают. И вот «Тайное зелье» мне как раз показалось классической чересчур детской анимацией, которая рассказывает примитивную историю, но снабжает персонажей гипертрофированной мимикой и инфантильно-идиотским поведением, так что понять, что вот тут была шутка, я могу, просто для меня она вовсе не смешная. Не совсем корректно сравнивать «Тайное зелье» с другими мультфильмами, которые не только были нарисованы в другой стилистике, но и выходили в другом веке, так что юмор в этих частях сильно отличается. Возможно, зря я не пересмотрел «Землю богов», но я не помню, чтобы там персонажи себя вели под стать части из 2018. Несмотря на смену стиля, Астерикс, Обеликс и прочие ещё ощущались теми самыми забавными галлами, в «Тайном зелье» я такого не ощутил. Возможно, дело и в том, что в 2018 я ничего не слышал о выходе новой части, а посмотрел её специально для этой статьи, поэтому ностальгические чувства не помогли. Хотя я пересматривал и все 2D-мультфильмы, которые почти что не помнил, но они по большей части мне зашли.

Да и фильмы, которые я также смотрел впервые, тоже. В общем, «Астерикс и тайное зелье» — весьма крепкий детский мультфильм, но если вы фанат франшизы со стажем, то этот мульт зайдёт очень вряд ли, 6 из 10. Но, хотя, если сравнивать франшизу из фильмов, то Клеопатра и Цезарь воспринимаются действительно фильмами одной франшизы с той же съёмочной группой, но сиквел мне показался качественнее примерно во всём. Во-первых, Клеопатра уже нащупала тот стиль, который был необходим франшизе. Она стала более комиксоидной, стала напоминать хорошую пародийную комедию. Во-вторых, всё-таки съёмочная группа вернулась не в полном составе — главным образом стоит отметить то, что сменился режиссёр. И вот режиссура у проекта мне понравилась гораздо, гораздо больше.

Юмор стал гораздо качественнее и вплетён в сюжет в разы уместнее. Блин, шутка про эпизод из жизни лангустов или «Если поможешь выбраться, то получишь кучу костей» смотрелись бы инородно в первой части, но в сиквеле они были не только уместными, но и смешными. Экшен тоже оказался весёлым, хотя в противостоянии с Цезарем смотрелся почти что реалистичным. Дух приключений тоже делает эту часть одной из самых насыщенных и интересных из всех. Удивительным образом «Миссия Клеопатра» мне даже очень понравилась, став прекрасной приключенческой комедией и прекрасным времяпрепровождением, 7,5 из 10. Есть разве что два существенных различия: мультфильмы заметно короче, а потому сюжет в них двигается очень стремительно; а также персонажи мультфильмов в основном путешествуют по месту, куда их отправляет заголовок, тогда как в фильмах герои часто топчутся на одном месте.

Но как можно не экранизировать историю о нахальном аутсайдере, который сокрушительно побеждает более могущественного врага? Концепция истории проста: Астерикс — маленький хитрый воин, который вместе со своим сильным и не очень смышленым другом Обеликсом путешествует по Римской империи, срывая империалистические планы Юлия Цезаря. Им помогает друид Панорамикс, который варит волшебное зелье, дающее сверхсилу.

К сожалению, критики были очень строги к первой экранизации. Классическая история любого фильма, снятого по книге: книга всегда будет лучше. Но благодаря сильному актерскому составу кажется, Жерар Депардье был рожден специально для этой роли «Астерикс и Обеликс против Цезаря» понравился зрителям — как маленьким, так и взрослым. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Рейтинг: 7.

Героические факты о серии фильмов «Астерикс и Обеликс»

Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив.

Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше.

Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью.

Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно. Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году. Уж не знаю, за что авторы третьего фильма настолько невзлюбили Обеликса, что даже поленились вставить его имя в название картины. Да, я знаю, что и в комиксах и в мультфильмах в названиях использовалось имя только Астерикса, но фильмы изначально пошли иным путём, уделяя обоим главным героям равное внимание.

И это при том, что «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх» звучало бы вполне органично и не требовало сложных грамматических конструкций, наподобие «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Казалось бы, это незначительная мелочь, но даже она показывает отношение новых авторов к проекту. Можно уже считать традицией, что у третьего фильма вновь сменился режиссёр, да и Цезаря опять играет новый актёр. Режиссёров на этот раз целых двое, вот только вряд ли вы знакомы с творчеством хоть одного из них. Том Лангманн до работы над Астериксом успел побывать продюсером на разных проектах, в том числе и на первых двух частях серии, но вот режиссёрского опыта у него не было, и сейчас, просматривая список его работ, становится понятно что режиссёрская карьера у него так и не сложилась. Фредерик Форестье обладал куда большим режиссёрским опытом, до Астерикса успев поработать и над комедиями, и над боевиками. Впрочем, в нашей стране его работы на слуху никогда не были.

Тут стоит сказать, что уже после съёмок «Астерикса на Олимпийских играх» режиссёры вновь объединились и сняли ещё один совместный фильм. За основу был взят комикс «Астерикс на Олимпийских играх» вышедший в 1968 году. Это был двенадцатый том комикса, что делает фильм экранизацией наиболее свежего произведения, если уместно говорить о свежести вещей, вышедших более полувека назад. Также этот фильм примечателен тем, что эту историю раньше не экранизировали мультипликаторы. Поэтому авторы фильма были полностью предоставлены сами себе и могли опираться только на комикс. Хорошо это или плохо — вопрос дискуссионный, вот только в итоге создатели не справились с задачей. Сюжет фильма, как и принято в серии, прост и ненавязчив.

Галл Полюбвикс безумно влюбился в греческую царицу Ирину. И что особенно дико для тех времён, его любовь оказалась взаимной, вот только подобный мезальянс явно не входит в планы греческого царя, являющегося отцом Ирины. Он уже успел задумать выгодный брак с самим Брутом, являющимся наследником Цезаря, а тут родная дочь вставляет такие палки в колёса. Так или иначе, руку Ирины обещают победителю Олимпийских игр, а значит Полюбвиксу приходится участвовать в соревнованиях. Впрочем, он не одинок, ведь с ним в Грецию прибывают Астерикс и Обеликс, не способные пропустить ни одно интересное событие, происходящее в мире.

Ей срочно нужна помощь, потому что ее хотят сватать на выгодных условиях. Наши друзья, конечно же, решают ей помочь, не зная, что их ждет вся эта китайская армия, которая уже топчет границы. Думаете, волшебное зелье и сила самого Обеликса помогут им победить в этот раз? Все может быть, ведь они всегда находят способ противостоять и приправить всю эту ситуацию юмором.

Для съемок использовали 100 живых пауков — компьютеры в те времена еще не научились заменять нам всех милых домашних животных. Чтобы паучки не покусали актеров, их зубы покрывали слоем воска. И каждый вечер в обязательном порядке пересчитывали, не сбежал ли кто. По окончании съемок на перекличке недосчитались нескольких пауков, основная их часть умерла от холода, но один был найден некоторое время спустя и стал студийным талисманом. Живые аллигаторы тоже были приглашены сниматься. Чтобы они не разбежались и никого не покусали, их держали в холодной воде. Не каждый зритель знает, почему другой персонаж — египетский архитектор Номернабис — все время держит руку на перевязи. Это не художественный трюк, а трагическая правда жизни. В 14 лет актер Жамель Деббуз перебегал с товарищем железнодорожные пути, они оба угодили под поезд. Жамель потерял руку, а его юный друг — жизнь. Физически-то рука у Жамеля осталась на месте, да только атрофировалась и ни на что не годна. Единственное светлое пятно в этой истории — парень не распрощался с кинематографом, в 25 лет прославился сыграв в комедии «Амели». Про «Амели» мы не так давно писали в подробностях. Кстати, помощника Номернабиса зовут Отис, он еще весь фильм носится с идеей постройки лифта. Это жжжж неспроста. Otis Elevator — одна из старейших лифтостроительных компаний, в России много можно встретить этих самых «Отисов» где угодно.

Фильм должен был выйти на экраны кинотеатров РФ 14 февраля. Новую дату релиза прокатчик объявит позднее», - информирует источник. В центре сюжета картины история о галлах, которые должны помочь дочери китайской императрицы освободить ее страну от правления принца-предателя, незаконно захватившего власть.

Новости, слухи, детали, трейлеры

  • 35 интересных фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023) — smartfacts
  • Российская премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» перенесена - | Новости
  • Астерикс и Обеликс по порядку – хронология просмотра фильмов, в каком порядке смотреть
  • «Астерикс и Обеликс» по порядку – полная хронология просмотра фильмов

В России отменили показ нового фильма про Астерикса и Обеликса

Продюсером назначен Ален Голдман Legende Films. В основу нового анимационного сериала ляжет классический комикс Le Combat des Chefs «Астерикс и большая битва» , который ранее уже был экранизирован в формате полнометражного мультфильма в 1989 году. Эта история рассказывает о попытке римлян устроить сражение между соперничающими галльскими вождями и похищении друида с его волшебным зельем.

Заряжайте на самые горячие футбольные матчи и участвуйте в розыгрыше крупнейших призов от Parimatch! Главный приз - 4 000 000 тенге на руки! Участвуйте и побеждайте!

Героям предстоит отправиться в Китай и помочь тамошним жителям в решении различных проблем. Это 50 год до нашей эры. Императрица Китая только что была заключена в тюрьму после государственного переворота, спровоцированного Дэн Цин Цинь, принцем-предателем.

Имея гениального друида, придумавшего чудодейственное зелье, наделяющее сверхсилами, они научились давать отпор легионам врага, тем самым унижая все римское войско. Прибывший недавно в регион центурион Детригнус, придумывает хитроумный план, как одолеть галлов, между тем совершая государственный переворот, пленяя Цезаря.

Имея в своих руках друида, умеющего варить чудодейственное зелье, он строит великие планы, не зная, что противостоять ему вышли два лучших умельца деревушки Астерикс и Обелиск, способные преодолеть любые преграды на пути к своей цели. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра 2002 - лучшая часть Затеяв спор с самим Цезарем, египетская царица Клеопатра, вознамерилась построить роскошный дворец, который бы смог его удивить. Согласившись на пари с красавицей, великий император прибегнул к помощи своего ставленника Гоблинуса, являющимся главным зодчим Египта. Однако сама Клеопатра назначает главным архитектором проекта, Номернабиса, тайно встречающегося с одной из ее служанок. Спутав карты римлянам и поставив перед незатейливым зодчим невыполнимую задачу, она рискованно вступает в противостояние с Цезарем.

Вышел трейлер нового приключения «Астерикс и Обеликс: Поднебесная»

Пусть даже они имеют под собой более или менее реальную почву, например, склонность немцев к муштре, британский «файв-о-клок» или испанская сиеста. Если, к примеру, герои попадают в Гельвецию читай, Швейцарию , то можно с уверенностью предположить, что в истории будут фигурировать горы, банк, часы, сыр и маниакальная страсть местных жителей к чистоте. И тем не менее главная мишень сатириков Госинни и Удерзо — отнюдь не гельветы, бритты, норманны, готы или иберы, а сами французы. И если чужим, как правило, достается в отдельно взятом томе, то свои получали по шлему едва ли не в каждом. Наиболее ярко сатира на среднестатистического француза проявлялась в альбомах «Астерикс на Олимпийских играх» обратите внимание на сцену «боления» на стадионе , «Подарок Цезаря» 1974 , «Обеликс и компания» 1976 или, к примеру, «Астерикс и котел» 1969.

Наверное, именно поэтому никто из задетых соседей на юмор в свой адрес не обижается: тот, кто умеет смеяться над собой, имеет право посмеяться и над другими. Поделиться Враги Несчастные легионеры Вопреки расхожему мнению, главный враг Астерикса и компании отнюдь не Юлий Цезарь и уж тем более не рядовые легионеры, чей скорбный удел — безропотно собирать оплеухи. Бедных легионеров, то и дело теряющих зубы и свечкой вылетающих из сандалий после очередного увесистого удара, авторам, скорее, жалко — люди-то подневольные. Даже средние офицеры — декурионы и центурионы — чаще всего выставлены туповатыми солдафонами, беспомощными недотепами или горе-карьеристами средней руки, но уж никак не проводниками вселенского зла.

Главный враг неукротимых галлов — сама система, гигантская военно-государственная машина империи, безжалостно перетирающая все и вся, и ее верные стражи: префекты, сенаторы, губернаторы, генералы. Как сказали бы сегодня, «коррумпированная верхушка», и вот к ней-то авторы абсолютно безжалостны. Что о Цезаре, то, как ни странно, он на страницах «Приключений... Астериксу не раз и не два приходилось спасать императора от всевозможных заговоров, интриг и попыток переворота, за что «старина Юлик» не уставал выражать ему благодарность, пусть и сквозь зубы.

Отношения Астерикса и Цезаря — это отношения равных, которые уважают друг друга, даже оставаясь противниками. Поделиться Шаржи Клеопатра Реальных исторических личностей в «Астериксе» не очень много: помимо Цезаря, настоящую главную роль получила лишь Клеопатра естественно, в версии Элизабет Тейлор ; остальные довольствовались эпизодами Верцингеторикс, Кассивелаун, Брут, Сципион , а то и просто упоминанием Помпей. Зато знакомых лиц на страницах серии — десятки. Любопытно, что первым на страницах тогда еще малоизвестной серии «Золотой серп», 1962 спародировали не мгновенно узнаваемую голливудскую суперзвезду, а британца Чарльза Лотона — актера репертуара куда более классического.

Нетрудно догадаться, что таким попаданием Лотон обязан прежде всего роли Семпрония Гракха в «Спартаке» Стэнли Кубрика 1960. Не забыли авторы и про себя, не изменив, впрочем, ни чувству юмора, ни самоиронии. Позднейшие появления авторов на страницах серии пока оставим за скобками. Поделиться Пародия Астерикс и Обеликс feat Дон Кихот и Санчо Панса Пародия — один из главных юмористических инструментов не только данной конкретной серии, но и творчества Госинни-сценариста в целом.

В «Астериксе» с успехом пародируется все, что может быть спародировано графически: живопись, скульптура, архитектура и, конечно, кинематограф. При этом каждый оммаж не производит эффекта «вставного номера». Поделиться Анахронизмы Бард Консерваторикс Еще один важнейший проводник юмора в «Астериксе» — анахронизмы, причем не только сознательные, но и невольные, без которых серия потеряла бы изрядную долю очарования. Последние желающие могут поискать сами — чем не исторический квест?

К числу наиболее традиционных для серии сознательных анахронизмов можно с полным правом отнести музыкальные номера — от классических арий до поп-шлягеров, которые с удовольствием распевают самые разные персонажи галлы, римляне, норманны, готы , но... Поделиться Язык Реакция Астерикса и Обеликса на претензии к латыни в комиксе Буквально с первой страницы первого тома «Приключения Астерикса» пестрят латинскими изречениями — причем без перевода, что немаловажно. Кладезем этой мудрости стали для Госинни так называемые «розовые страницы» словаря «Ларусс», где традиционно печатался длиннющий список латинский крылатых выражений. На все претензии в ошибках и некорректном использовании цитат Госинни неизменно отвечал, отсылая критиков к упомянутому источнику: «Я не могу ошибаться в латыни, я ее никогда не знал».

За последнюю постановщик был удостоен премии «Сезар». Над сценарием картины трудились Филипп Мешлен и Жюльен Эрве. Музыку для фильма напишет рок-музыкант Матье Шедид. Съёмки ленты должны были пройти летом и осенью 2020 года в разных странах, в том числе в Китае. В рамках подготовки к производственному процессу команда проекта уже летала туда несколько раз.

В одной из таких поездок к кинематографистам присоединился президент Франции Эммануэль Макрон — тогда проект фильма представили китайским властям, а его авторы получили разрешение на съёмки на территории страны. Ожидалось, что лента выйдет под названием «Астерикс и Обеликс: Шёлковый путь», а её действие будет разворачиваться в 50 году до н. Согласно сценарию, она убегает в Галлию, где ищет помощи у Астерикса и Обеликса, получивших сверхспособнсти благодаря волшебному зелью. Съёмки были отложены практически на год.

Название придумали быстро: Pilote "Пилот". Срочно нужно было придумать историю. Они не были особо сильны в этом предмете: единственным галлом, чье имя пришло на память сразу, оказался Верцингеторикс — легендарный вождь кельтского племени арвернов, победивший армию Цезаря в битве при Герговии. Рене очень понравилось звучное окончание "-икс". Он предложил Удерзо неожиданный ход: а что, если имена всех галлов будут оканчиваться на "-икс"? Друзья тут же приняли судьбоносное решение: всем героям будущей серии, представляющим ту или иную нацию, присваивать одинаковые окончания. Так римляне стали оканчиваться на "-ий", готы — на "-их", норманны — на "-аф" и так далее. Этот на первый взгляд нехитрый прием стал в итоге одним из ключевых юмористических инструментов серии, источником искусных лингвистических гэгов. Неожиданно возникли первые споры — Удерзо представлял галльского воина таким, каким его изображали учебники: крепким, высоким и статным. Госинни же хотел, чтобы галл был маленьким, почти карликом и предпочитал интеллект грубой силе. Победил карлик, а чтобы Удерзо, который обожал рисовать "крупногабаритных" персонажей, не расстраивался, Астериксу придумали друга: глуповатого, но очень упитанного разносчика менгиров Обеликса. В ту эпоху это выглядело едва ли не обязательным, а он хотел полностью перевернуть устоявшиеся стереотипы. И потом у нас были серьезные проблемы с занятием Обеликса: кузнец в деревне вроде как уже был, воинов и простых крестьян хватало и без него. В итоге мы решили задать Обеликсу "социальную функцию" и сделали его разносчиком менгиров, за что нас постоянно укоряли историки", — вспоминал Альбер Удерзо. Укоры специалистов вполне понятны. Действие всей серии происходит в 50 году до новой эры. Для той поры менгир — это примерно то же, что для нас древнеегипетские пирамиды. Комикс о непобедимой деревне галлов, которая с помощью волшебного зелья противостоит попыткам римлян оккупировать ее, мгновенно стал популярным. Движущая сила каждой истории — воин Астерикс, единственный обитатель деревни, способный решать проблемы без необыкновенного напитка, а исключительно за счет природной смекалки, храбрости и здравого смысла. Обеликс также способен решать проблемы, не прибегая к помощи волшебного зелья, так как он свалился в котел с ним, когда был маленьким, что обеспечило его перманентным действием напитка. Обеликс — в полном смысле слова большой ребенок; он незлобив хотя и вспыльчив , трогателен иногда , но совершенно неуправляем.

До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей. Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив. Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца. Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности. Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью. Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа. В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно. Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году. Уж не знаю, за что авторы третьего фильма настолько невзлюбили Обеликса, что даже поленились вставить его имя в название картины. Да, я знаю, что и в комиксах и в мультфильмах в названиях использовалось имя только Астерикса, но фильмы изначально пошли иным путём, уделяя обоим главным героям равное внимание. И это при том, что «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх» звучало бы вполне органично и не требовало сложных грамматических конструкций, наподобие «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Казалось бы, это незначительная мелочь, но даже она показывает отношение новых авторов к проекту. Можно уже считать традицией, что у третьего фильма вновь сменился режиссёр, да и Цезаря опять играет новый актёр. Режиссёров на этот раз целых двое, вот только вряд ли вы знакомы с творчеством хоть одного из них. Том Лангманн до работы над Астериксом успел побывать продюсером на разных проектах, в том числе и на первых двух частях серии, но вот режиссёрского опыта у него не было, и сейчас, просматривая список его работ, становится понятно что режиссёрская карьера у него так и не сложилась. Фредерик Форестье обладал куда большим режиссёрским опытом, до Астерикса успев поработать и над комедиями, и над боевиками. Впрочем, в нашей стране его работы на слуху никогда не были. Тут стоит сказать, что уже после съёмок «Астерикса на Олимпийских играх» режиссёры вновь объединились и сняли ещё один совместный фильм. За основу был взят комикс «Астерикс на Олимпийских играх» вышедший в 1968 году. Это был двенадцатый том комикса, что делает фильм экранизацией наиболее свежего произведения, если уместно говорить о свежести вещей, вышедших более полувека назад. Также этот фильм примечателен тем, что эту историю раньше не экранизировали мультипликаторы. Поэтому авторы фильма были полностью предоставлены сами себе и могли опираться только на комикс. Хорошо это или плохо — вопрос дискуссионный, вот только в итоге создатели не справились с задачей. Сюжет фильма, как и принято в серии, прост и ненавязчив. Галл Полюбвикс безумно влюбился в греческую царицу Ирину. И что особенно дико для тех времён, его любовь оказалась взаимной, вот только подобный мезальянс явно не входит в планы греческого царя, являющегося отцом Ирины. Он уже успел задумать выгодный брак с самим Брутом, являющимся наследником Цезаря, а тут родная дочь вставляет такие палки в колёса. Так или иначе, руку Ирины обещают победителю Олимпийских игр, а значит Полюбвиксу приходится участвовать в соревнованиях. Впрочем, он не одинок, ведь с ним в Грецию прибывают Астерикс и Обеликс, не способные пропустить ни одно интересное событие, происходящее в мире.

Французская кинокомпания Pathé вернулась на российский рынок

Первый, еще робкий кинофильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» поручили снимать великому французскому комедиографу. Все о фильме "Астерикс и Обеликс: Поднебесная" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. В Сети появился первый тизер фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство».

35 фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Поднебесная

Прокат фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» в РФ отложили. АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС: ПОДНЕБЕСНАЯ Asterix & Obelix: L'Empire du Milieu. Первый, еще робкий кинофильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» поручили снимать великому французскому комедиографу.

Смелые вояки, бравые гуляки: «Астерикс и Обеликс» на большом экране

В картине «Астерикс и Обеликс: Срединное царство» шведский футболист сыграл римского легионера. 11Гийoм Kaнe cнимeт фильм o пyтeшecтвии Acтepикca и Oбeликca в Kитaй 29Могучие галлы на первом постере приключенческой комедии «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». Новые приключения Астерикса и Обеликса с Пьером Ришаром покажут в российских кинотеатрах. Впервые Астерикс и Обеликс появились в комиксе, а затем сняли мульт, который вполне порадовал зрителей чем-то новым и разнообразным. В 2023 году в России покажут французские фильмы "Астерикс и Обеликс: Поднебесная" и "Три мушкетера". По сюжету фильма боевые товарищи Астерикс и Обеликс должны оказать помощь китайской королеве.

Стало известно, кто сыграет Астерикса и Обеликса в новом фильме

Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной.

Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок. Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства.

Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ.

Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета.

А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают.

Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна.

Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной.

Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи.

Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств.

Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми.

Но есть два человека, которые выделяются среди остальных — это Венсан Кассель в роли Цезаря и эпизодическая Марион Котийяр в роли Клеопатры. Оба убедительны и заслуженно перетягивают одеяло внимания на себя. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты бы посмотрел на историю, которая была сосредоточена на них обоих. Но пришлось скрепя зубами терпеть абсурдные попытки модернизировать персонажей с более чем 60-летней историей. От чего пора бы вкратце рассказать о юморе. Юмор — это тоже не про пятую часть «Астерикса и Обеликса». Чего только стоят шутки про размер «достоинства» Цезаря и про Астерикса-вегана. Это настолько дешево, что невольно закатываешь глаза как Дауни-младший в легендарном меме.

Наверное, именно поэтому никто из задетых соседей на юмор в свой адрес не обижается: тот, кто умеет смеяться над собой, имеет право посмеяться и над другими. Поделиться Враги Несчастные легионеры Вопреки расхожему мнению, главный враг Астерикса и компании отнюдь не Юлий Цезарь и уж тем более не рядовые легионеры, чей скорбный удел — безропотно собирать оплеухи. Бедных легионеров, то и дело теряющих зубы и свечкой вылетающих из сандалий после очередного увесистого удара, авторам, скорее, жалко — люди-то подневольные. Даже средние офицеры — декурионы и центурионы — чаще всего выставлены туповатыми солдафонами, беспомощными недотепами или горе-карьеристами средней руки, но уж никак не проводниками вселенского зла. Главный враг неукротимых галлов — сама система, гигантская военно-государственная машина империи, безжалостно перетирающая все и вся, и ее верные стражи: префекты, сенаторы, губернаторы, генералы. Как сказали бы сегодня, «коррумпированная верхушка», и вот к ней-то авторы абсолютно безжалостны. Что о Цезаре, то, как ни странно, он на страницах «Приключений... Астериксу не раз и не два приходилось спасать императора от всевозможных заговоров, интриг и попыток переворота, за что «старина Юлик» не уставал выражать ему благодарность, пусть и сквозь зубы.

Отношения Астерикса и Цезаря — это отношения равных, которые уважают друг друга, даже оставаясь противниками. Поделиться Шаржи Клеопатра Реальных исторических личностей в «Астериксе» не очень много: помимо Цезаря, настоящую главную роль получила лишь Клеопатра естественно, в версии Элизабет Тейлор ; остальные довольствовались эпизодами Верцингеторикс, Кассивелаун, Брут, Сципион , а то и просто упоминанием Помпей. Зато знакомых лиц на страницах серии — десятки. Любопытно, что первым на страницах тогда еще малоизвестной серии «Золотой серп», 1962 спародировали не мгновенно узнаваемую голливудскую суперзвезду, а британца Чарльза Лотона — актера репертуара куда более классического. Нетрудно догадаться, что таким попаданием Лотон обязан прежде всего роли Семпрония Гракха в «Спартаке» Стэнли Кубрика 1960. Не забыли авторы и про себя, не изменив, впрочем, ни чувству юмора, ни самоиронии. Позднейшие появления авторов на страницах серии пока оставим за скобками. Поделиться Пародия Астерикс и Обеликс feat Дон Кихот и Санчо Панса Пародия — один из главных юмористических инструментов не только данной конкретной серии, но и творчества Госинни-сценариста в целом.

В «Астериксе» с успехом пародируется все, что может быть спародировано графически: живопись, скульптура, архитектура и, конечно, кинематограф. При этом каждый оммаж не производит эффекта «вставного номера». Поделиться Анахронизмы Бард Консерваторикс Еще один важнейший проводник юмора в «Астериксе» — анахронизмы, причем не только сознательные, но и невольные, без которых серия потеряла бы изрядную долю очарования. Последние желающие могут поискать сами — чем не исторический квест? К числу наиболее традиционных для серии сознательных анахронизмов можно с полным правом отнести музыкальные номера — от классических арий до поп-шлягеров, которые с удовольствием распевают самые разные персонажи галлы, римляне, норманны, готы , но... Поделиться Язык Реакция Астерикса и Обеликса на претензии к латыни в комиксе Буквально с первой страницы первого тома «Приключения Астерикса» пестрят латинскими изречениями — причем без перевода, что немаловажно. Кладезем этой мудрости стали для Госинни так называемые «розовые страницы» словаря «Ларусс», где традиционно печатался длиннющий список латинский крылатых выражений. На все претензии в ошибках и некорректном использовании цитат Госинни неизменно отвечал, отсылая критиков к упомянутому источнику: «Я не могу ошибаться в латыни, я ее никогда не знал».

Но главным юмористическим оружием Рене Госинни была, разумеется, не латынь, а французский язык — живой, яркий, образный и очень смешной. Изощренная игра слов, блестящие каламбуры, виртуозное применение акцентов, диалектов, говорков, особенностей дикции, ономатопейФонетическое обозначение неречевых звуков или производных от них, вроде «тик-так» или «мяукать», остроумная адаптация крылатых фраз и расхожих выражений, россыпи цитат и литературных референсов стали визитной карточкой «Приключений Астерикса» — к огромному удовольствию миллионов читателей и ужасу сотни-другой переводчиков. Поделиться Графика «Астерикс и Обеликс: Земля богов», 2014 Однако несмотря на все выдающиеся литературные достоинства, «Астерикс» вряд ли стал бы мировым феноменом, если бы не великолепная графика Альбера Удерзо. Его рисунок динамичен, гибок, выверен до мельчайших деталей; он не напрягает и не утомляет, поскольку не перегружен и четко следует за ритмом повествования, заданным сценаристом. Кстати, трепетное отношение к деталям, умение ненавязчиво сопроводить основное действие бурными событиями, происходящими где-то на заднем плане, — излюбленный прием Удерзо.

Астерикс и Обеликс отправляются в Китай и не подозревают, что это же делает и Юлий Цезарь. Автор статьи.

Французская кинокомпания Pathé вернулась на российский рынок

Фильм "Астерикс и Обеликс: Поднебесная" долго не могла найти в свободном доступе хорошего качества. В Сети появился первый тизер фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство». Комедии, приключения, семейные. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Венсан Кассель, Гийом Кане, Джонатан Коэн и др. Фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная двое самых знаменитых галлов из непокорной Риму деревушки берётся помочь бежавшей китайской принцессе. Французская киностудия Pathé представила первый анонс фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». Кинокомпания Pathé представила тизер комедийного фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий