Новости фильм рецепт ее молодости 1983

Мюзикл, фантастика. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Премьера фильма состоялась 10 октября 1983 года. х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год) – 142 просмотра, продолжительность: 1:29:42 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. около 30 лет, на самом же деле - неполных 300! Дожить до такого почтенного возраста, сохранив молодость и красоту, помог ей рецепт, оставленный отцом Эмилии - медиком Макропулосом. Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. Кино.

«Рецепт ее молодости» (1983)

Мюзикл, комедия. В ролях: preview Гурченко Людмила Год рождения: 1935Актер, Борисов Олег Год рождения: 1929Актер, Абдулов Александр Год рождения: 1953Актер и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download).

Рецепт ее молодости фильм (1983)

Рецепт ее молодости 1983: кинематографический шедевр, который оставляет след в сердцах зрителей Фильм "Рецепт ее молодости" - это настоящий шедевр советского кинематографа. Он был выпущен в 1983 году и с тех пор завоевал сердца многих поклонников по всему миру. Эта история рассказывает о жизни обычной женщины, которая неожиданно для себя станов...

Этот мюзикл запомнился, конечно, фееричными номерами в исполнении Людмилы Гурченко. А также ретро-костюмами, созданными мастером Натальей Ивановой. Её работы мы также знаем по легендарным «Васса», «Жестокий романс» и другим кинохитам. Съёмочная площадка этого фильма Гинзбурга познакомила костюмера и знаменитую актрису.

Экранизация Знаменитая певица Эмилия Марти, гастролируя по Европе, неожиданно становится ценным свидетелем в длящейся годами судебной тяжбе. Альбер Грегор претендует на наследство барона Пруса, но подтвердить это могут лишь давно утерянные документы об их родстве. Однако Эмилия знает, где хранятся важные бумаги, и проявляет осведомленность в делах барона, скончавшегося более ста лет назад.

Василий консультирует съемочную группу, работающую над фильмом по его очеркам, навещает семью погибшего товарища, встречает Новый год и знакомится с Ниной Гурченко , с которой переживает короткое и яркое чувство. Фильм Алексея Германа дал возможность Никулину и Гурченко, известным по комедийным амплуа, раскрыть драматический талант. Он узнает дом, в котором снимал комнату у Тамары. Они полюбили друг друга, но их разлучила война. Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс.

Рецепт её молодости — Скачать торрент фильм.

На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса». В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, её лелеяли, ей поклонялись. Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей.

Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович.

В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет. Альберт Грегор безуспешно пытается отсудить себе наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в ход процесса, сообщив о местонахождении документов, удостоверяющих родство Альберта Грегора и Пруса.

Люди любопытны по своей натуре. Все ее фанаты грезят мечтой узнать рецепт того самого снадобья. Смотреть Рецепт ее молодости онлайн в хорошем качестве бесплатно Смотрите также.

Эмилия Марти неожиданно вмешивается в ход процесса, сообщив о местонахождении документов, удостоверяющих родство Альберта Грегора и Пруса. Знать о том, где были документы, мог только очень близкий человек, но Прус скончался около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трехсот лет от роду, хотя выглядит она лет на 35. Секрет ее вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II.

Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика...

Рецепт её молодости (1983)

"Тайны кино": "Рецепт ее молодости" - «Москва Доверие» Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики.
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983 саундтрек (1983) Треки: 01. Главная тема 02. Мечты 03. Тема 04. Песня Кристины 05. Антре героини 06. Суть процесса 07. Признание Грегора 08. Монолог Эмилии (о Грегоре) 09. Монолог Эмилии (о Кристине) 10. Баллада Гаука 11.

Рецепт ее молодости 13 ноября в 20:10 на телеканале Россия Культура

Экранизация Знаменитая певица Эмилия Марти, гастролируя по Европе, неожиданно становится ценным свидетелем в длящейся годами судебной тяжбе. Альбер Грегор претендует на наследство барона Пруса, но подтвердить это могут лишь давно утерянные документы об их родстве. Однако Эмилия знает, где хранятся важные бумаги, и проявляет осведомленность в делах барона, скончавшегося более ста лет назад.

Мода на старину уходила.

Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов. Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах».

К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот. Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов.

Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время. К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах. Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е.

В мировом прокате 10 октября 1983, а в России в прокате. Чтобы скачать торрент, выберите одну из представленных ссылок ниже. Не забудьте поделиться с друзьями, в социальных сетях! Рецепт ее молодости 1983 выберите торрент раздачу: Похожее кино.

Тайны Кино... Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко?

Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Как совместная работа разрушила дружбу Людмилы Гурчено и Евгения Гинзбурга?

Рецепт ее молодости 13 ноября в 20:10 на телеканале Россия Культура

Людмила Гурченко кадр из фильма «Виват, гардемарины! В ней невероятная порода, которая потом и проявилась в кадре. В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах.

А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно! Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода.

Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой.

Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут.

Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко.

Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам.

Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья.

Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде!

Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень.

Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах.

Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится.

Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо.

Короче есть такой фильм и американский. Все хотят бссмертия,но вечного нет. Живешь сто лет, потом еще... Сумеешь ли ты жить вечно? По-моему мнению, другие роли у нее были лучше, а может быть музыка не подошла... Гинсбург; Сц:А.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?

Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко?

Рецепт её молодости (1983)

Народный артист СССР Олег Борисов на съемках музыкального фильма "Рецепт ее молодости" режиссера Евгения Гинзбурга, по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Russian: Рецепт её молодости. Режиссер.

Эпоха Люси Гурченко

Армен Джигарханян в кадре из фильма «Рецепт ее молодости», 1983 год. Старший тренер сборной СССР по хоккею Виктор Тихонов, артист Армен Джигарханян и тренер сборной СССР по хоккею Владимир Юрзинов на спортивной базе в подмосковном Новогорске, 1984 год. «Рецепт её молодости» — советский широкоформатный музыкальный фильм 1983 года режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот.

Людмила Гурченко и "Рецепт ее молодости" (1983)

саундтрек (1983) Треки: 01. Главная тема 02. Мечты 03. Тема 04. Песня Кристины 05. Антре героини 06. Суть процесса 07. Признание Грегора 08. Монолог Эмилии (о Грегоре) 09. Монолог Эмилии (о Кристине) 10. Баллада Гаука 11. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Russian: Рецепт её молодости. Режиссер.

Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью

Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе... Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 - мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы - уходит в пространство.

Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982.

Замечу, что костюм — современный, однако, ретро-мода позволяла подобные миксы.

Людмила Марковна получила согласие на съемки, но при условии, что режиссера, сценариста и композитора она найдет сама. Гурченко согласилась. И первым делом позвонила А. Адабашьяну с просьбой написать сценарий.

Он был написан именно под нее. Сизов сам назначил директора картины и процесс пошел веселее. Сложнее всего было найти режиссера. Никто не хотел работать с Гурченко. Раз идея была ее, значит будет лезть в режиссуру.

А кому это понравится? В итоге режиссерское кресло получил Е. Гинзбург, не имеющий опыта в съемках широкоформатного кино, но прекрасному автору музыкальных программ на телевидении. Гурченко сама предложила ему эту работу. Композитором стал музыкант и дирижер Г.

Он был гениальным музыкантом, но не композитором. Для музыкального фильма была необходима не просто песня, а шлягер, который будут петь все. Писать шлягеры Гаранян не умел. И это стало первой ошибкой в съемках и причиной неуспеха кинокартины. В процессе съемок урезали бюджет.

Костюмеры шили практически из ничего. А Людмила Гурченко потратила кровные на половину своего съемочного гардероба.

Для 1920-х тема вечной жизни и долгоиграющей весны была невероятно популярной — везде об этом говорили и писали, поэтому «Средство Макрополуса» — актуальный тренд, как нынче это называют.

Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и - мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны.

Кадр из фильма «Рецепт её молодости» 1983. Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко - 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими.

Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые,...

Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович 1937-2006 писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. Предложим — как бы говорил писатель — что найдено средство, позволяющее человеку сохраниться таким, каким он был, скажем, в двадцать или в двадцать пять лет. Тело не меняется, остается таким же молодым, но главное стареет душа — пресыщается, становится апатичной. Человек за многовековую жизнь все успевает познать, все изведать, всем насладиться и никакие радости жизни не способны будут его взволновать. Потому в финале пьесы обычная девушка — юная Кристина — сжигает рецепт: она не хочет пресыщения. Авторы фильма не согласны с печальными выводами пьесы.

Они отнюдь не драматически относятся к «средству Макропулоса», а потому «переписывают» пьесу, вводят туда новые мотивы, превращают ее в задорный, искрящийся весельем и выдумкой мюзикл» Михалкович, 1984. А вот критику Валерию Семеновскому фильм совсем не понравился, так как в нем «характеры схематичны, бледны, наконец, просто скучны. А кинокритик Ирина Шилова 1937-2011 отметила, что «режиссер довел чапековский сюжет до густоты притчи, однако при этом выяснилось, что сама драматическая структура пьесы не всегда выдерживает эту концентрацию.

Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей

Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Анатолий Ромашин, Сергей Шакуров, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает о знаменитой актрисе и секрете ее молодости Музыкальная комедия по пьесе К. Чапека «Дело Макропулоса». Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Последний её рецепт нам наглядно продемонстрировала,что аж ни рот,ни веки не закрывались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий