Интерфакс: "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (входит в состав дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех") до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников, сообщил пресс-центр правительства. ВАСО ВКонтакте. Директор филиала ПАО «Ил»-ВАСО Станислав Гретченко и председатель Первичной профсоюзной организации ВАСО «Профавиа» Лидия Щеднова поздравили юных художников и вручили им дипломы и призы. В свою очередь, директор филиала ПАО «Ил» − ВАСО Станислав Гретченко рассказал о масштабных планах, которые будут реализованы в ближайшее время на воронежском предприятии.
Филиал ПАО «Ил» - ВАСО
Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ. Новости Воронежа. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96−400М, изготовленный на филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет. Адрес Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО: 394029, Воронежская область, г Воронеж, ул Циолковского, д 27. ВАСО ВКонтакте. Филиал ПАО «Ил»-ВАСО обеспечен заказами вплоть до 2030 года.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
рассказал Даниил Бренерман. Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно. По словам директора по производству филиала ПАО "Ил" – ВАСО Евгения Гришина, новая линия позволяет наносить на изделия гальваническое покрытие, в том числе и готовить их под покраску. Новости членов ТПП. Руководителем филиала пао «ил» – васо стал станислав гретченко. Сегодня завод является филиалом ПАО «Ил» — ВАСО и входит в дивизион транспортной авиации Объединённой авиастроительной корпорации (в составе Госкорпорации «Ростех»). Последние новости: Балицкий: Спецоперация закончится в следующем году. 27 апреля 2024 г.,– Филиал ПАО «Ил» —ВАСОотправил вУльяновскочередной комплект пилонов для самолетаИл-76МД-90А.
Воронежский авиазавод планирует до конца 2023 года набрать 1,5 тысяч новых рабочих
Пресс-релизе дирекции ОАК сказано, что Станислав Сергеевич начинал трудовую карьеру на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре по специальности инженера-механика, технолога, начальника технологического бюро. Затем длительное время занимался серийным производством регионального самолета «Суперджет-100», занимая различные руководящие производственные должности, в том числе должность заместителя главного инженера по производству и испытаниям, главного инженера, руководителя центра поставок воздушных судов. Шарафеев так в начале нынешнего года определил стратегические задачи предприятия в 2022 г. Одновременно продолжается сборка двух опытных легких военно-транспортных самолетов Ил-112В.
Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 г. Работы достаточно, нужно научиться ее организовывать и выполнять взятые на себя обязательства».
Неоднократно руководство ВАСО признавало факт большой текучести кадров на предприятии, а также нехватки на сборке самолетов квалифицированных работников.
Реально, жаль, что авиапром загнулся. Ежов вынес эту реплику шутливую в отдельный пост: с моим фото и биографией! Что тут, на Улпрессе, началось — в захлеб стали не только тролли, но и экс-министры меня лажать. Сотни три дизлайков было.
Управляющий директор делает все, что от него зависит. Но есть немало внешних факторов, которые мы не в силах изменить. И здесь не только наша проблема, но и всего ОПК.
Поставщик может поднять цены, а мы - нет. Поэтому единственный выход - внутренние резервы, которых на ВАСО много». С налаживанием ритмичного серийного производства появятся новые возможности и заказчики.
Важнейшие задачи для России - безопасность и транспортная доступность. Многие его мероприятия в последние годы проводились при поддержке и участии Сергей Гаврилова. А во встрече с советом принял участие потомственный авиастроитель и депутат Воронежской гордумы Владимир Калинин фракция КПРФ , заместитель руководителя летно-испытательной станции - начальник инспекции по безопасности полетов Воронежского авиазавода.
А возглавляет молодежный совет начальник отдела главного технолога Сергей Шахов, кандидат технических наук.
Для этого на нашем предприятии есть оснащенные всем необходимым участки практического обучения: мастера производственного обучения здесь организуют как теоретическую, так и практическую подготовку новых рабочих, повышают квалификацию персонала, проводят практику студентов высших и средних учебных заведений. Обучающиеся могут посмотреть, как работают специалисты — слесари-сборщики летательных аппаратов, фрезеровщики, сборщики-клепальщики, слесари механосборочных работ и другие, а также применить свои знания на практике.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Все эти предприятия станут филиалами ПАО "Ил", пишет пресс-служба ОАК. Посадка на аэродроме Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) прошла штатно. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") присоединила к ПАО "Ил" несколько крупных предприятий, создающих транспортные самолеты. Филиал ПАО "ИЛ" -ВАСО. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. – Чтобы зарабатывать, нужно работать, – подчеркнул директор филиала ПАО «Ил» – ВАСО Фарит Шарафеев. Завод является филиалом ПАО «Ил» – ВАСО и входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации.
Под Воронежем запустят производство мотогондол для "Суперджетов"
Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ. На Воронежском авиазаводе ПАО «ВАСО» в 2024 году начнут серийное производство Ил-96-400М. Новости Воронежа. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96−400М, изготовленный на филиале ПАО «Ил» — ВАСО (входит в ОАК Ростеха), совершил первый полет. Воронежское акционерное самолетостроительное общество. Воронежский авиазавод (ВАСО – филиал ПАО «Ил») – единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 – в рамках кооперации. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ.
Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года
ОКБ компании «Ильюшин» Как сообщили несколько федеральных информагентств, по обвинению в мошенничестве арестованы до 11 октября 2022 г. По версии следствия, благодаря использованию мошеннической схемы «мертвые души» они похитили 18 млн. Все трое обвиняются следствием в совершении преступления, предусмотренного част. Необходимо сказать, что Андрей Новожилов не родственник выдающегося отечественного авиаконструктора Генриха Васильевича Новожилова 1925-2019 , а однофамилец. Андрей Владимирович Новожилов родился 17 июля 1960 г. Пришел на предприятие студентом в 1983 г. В 1984 г. На предприятии прошел путь от техника до заместителя генерального директора по проектированию — начальника ОКБ.
Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
А возглавляет молодежный совет начальник отдела главного технолога Сергей Шахов, кандидат технических наук. Как выяснилось во время встречи, средняя зарплата на авиазаводе в 2020-м составила 39022 рубля. По итогам июня 2021-го она достигла 44 тысяч. А к концу года, согласно планам руководства ВАСО, приблизится к 50 тысячам. А директор поставил задачу, чтобы жилье для молодых авиастроителей было самым дешевым в Воронеже и с минимальной стоимостью ипотеки».
Но есть проблема: информация о зарплатах и льготах воронежских авиастроителей зачастую не выходит за периметр предприятия. А ведь в Воронеже живет не менее 100 тыс. Несмотря на трагедию в Кубинке и гибель опытнейших летчиков, жизнь продолжается. Но одновременно продолжается производственная программа, связанная с Ил-112В. Второй опытный образец легкого военного транспортника уже проходит прочностные испытания на стенде, а он нужен стране, и прежде всего Минобороны.
В апреле 1931 года начались работы по закладке фундамента. Первый директор завода с августа 1934 по 26. Главный конструктор завода — К. Калинин до 07. Калинина, в составе: КБ по опытному самолётостроению и модернизации типов, находящихся в производстве; цех опытных конструкций; лабораторий: аэродинамической планировалось построить к 1. Но уже в июле 1936 года заводское КБ расформировали, а главный конструктор был арестован и впоследствии расстрелян см. С сентября 1936 года на заводе начато освоение производства ДБ-3 , в текущем году необходимо было построить 5 машин. Постановлением СТО от 20. Цена одного самолёта ДБ-3 в 1939 году — 665 тыс. Освоение производства ДБ-3 шло с трудом. Перед ним были поставлены задачи: выпуск рабочих чертежей ДБ-3, модернизация машин, находящихся в серийном производстве, изучение эксплуатации и выпуск инструкций и техописания самолёта.