История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора.
Final Fantasy 7 Rebirth: Объяснение концовки
Третий поворот, и круг замкнулся, чтобы история повторилась вновь. История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мини фф "история повторяется" онлайн которое загрузил Ani Korsk 29 сентября 2021 длительностью 00 ч 24 мин 46 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 2 018 раз.
Фанфик «История повторяется?»
В мире FF7 лайфстрим это "поток жизни", но если точнее, то поток энергии всего, что происходило, происходит и однажды произойдет с планетой. Он содержит сознания всех живших, живущих и тем, кому еще предстоит жить. Это упорядоченный поток с дискретными точками в пространстве и времени. Те, кто живет на планете, воспринимают его как последовательную хронологию.
Поток не бесконечен и не неисчерпаем - энергия истощается из-за естественного застоя или же неестественного потребления людьми с помощью технологий. И когда поток приближается к концу - планета начинает разрушаться, а пространство и время ведут себя хаотично. В конце концов, каждый лайфстрим либо возвращается в космос, либо поглощается ближайшим собратом соседней планеты как это произошло с Ги, о чем нам поведал Ги Наттак.
В иных случаях он может быть поглощен сущностями по типу Дженовы. Что ведет нас к цели Сефирота. Он боится не просто физической смерти, а забвения.
Сефирот особенный, уникальный, он должен жить вечно, и уничтожение и забытие для него анафема. И так как поток жизни не бесконечен, даже если Сефирот сможет существовать в нем как дух, однажды он исчезнет, как и все остальные. Поэтому цель Сефирота сделать лайфстрим бесконечным, а для этого ему нужно предотвратить две вещи: естественный застой и потребление мако.
Последнее понятно: все, что для этого требуется - избавиться от человечества. С первым - сложнее. Однако и от подобных махинаций планета защищена - например, whispers, бороться с которыми Сефирот так упорно подталкивал нас всю дорогу в Remake.
Whispers существуют существовали, в основном ради сохранения целостности лайфстрима, были гарантией сохранения его упорядоченности и хронологии. Но так как в конце Remake Сефирот успешно нашими руками их побеждает, это повреждает структуру лайфстрима... Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей.
Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму. Мы видим этот прием когда происходят события затрагивающие пересечения "миров", например когда Аэрис или Сефирот открывают межмировые порталы: На самом же деле эти "миры" ничто иное, как ответвления лайфстрима, которые наложились на исходный мир.
Жонглировавшие тремя CD-дисками в далеком 1997 году сегодня встречают благородную старость в домах престарелых, а те, кто помоложе, оформляют билеты на повторный кинотеатральный прокат Advent Children. Кто-то перепроходит Crisis Core, проливая слезы о цене свободы, пока другие искренне ждут возвращения джей-рокера Гакта из секретной концовки Dirge of Cerberus. Однако важнее другое: даже если все это не имеет для вас никакого смысла, вы все равно, с высокой долей вероятности, имеете какое-то представление о Final Fantasy VII. Не нужно смотреть "Твин Пикс", чтобы знать, что случилось с Лорой Палмер. Как и не нужно быть поклонником "Звездных Войн", чтобы понимать сложные семейные отношения Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Некоторые поп-культурные явления оставляют после себя столь въедливый след, что его существование буквально невозможно затереть сквозь годы и поколения. Цветочница Айрис Гейнсборо соврать не даст.
Если 20 лет своей жизни посвятить процессу пересказа одного из самых узнаваемых сюжетов в истории видеоигр, то в какой-то момент рефлексия обязательно победит, и на страницы сценария прольются личные переживания. Размышления об ответственности перед художественным наследием старой игры, ее поклонниками и уважении к оригинальной команде авторов. С другой стороны, рядом обязательно будут звучать мысли о том, как нужно налаживать диалог с новой аудиторией, как играть с ожиданиями, и о том, что же все-таки делать с джей-рокером Гактом. Стоит ли говорить, сколь велик соблазн сделать все иначе? Вся первая игра держится в шатком балансе. То и дело тебе подводят к краю пропасти, предлагая сделать шаг в океан неизвестности. А потом резко дергают за руку и тащат к знакомым рельсам — вы же знаете, чем все должно закончиться. Самым скандальным получился трюк из финала Final Fantasy VII Remake — игра останавливается на выезде из футуристического Мидгара после того, как главные герои в буквальном смысле побеждают персонификацию судьбы и самих разработчиков. Но этого не происходит.
Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления.
Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную.
Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение. Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части. Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты». По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне. Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее. Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности».
Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути. Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает. Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис. Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают. К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя.
К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит. Но это сложнее.
Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда.
Хорёк конечно же любим нашим Даниэлем, а они оба наши подопытные... А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу.
Так вот вернёмся... Даниэль поставил защиту от всех кроме Дракоши, близнецов Уизли, и... Через 30 минут от мяса не осталось и кусочка. А через 5-10 минут дверь открылась и вошёл Драко Малфой.
Ты не знаешь где он? Он перед тобой. Разрешите представиться.
SURVEYSTUDIO
- Популярное
- Read story последняя реальность реакция - forehead8962 |
- Содержание
- О книге "История повторяется"
- Комментарии:
Final Fantasy IV: The After Years
- Похожая манга
- Мини фф "История повторяется"
- НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"
- «...ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ ДВАЖДЫ...»
Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы)
Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 | Книга: История повторяется, автор: Aгапушка скачать книгу в fb2: (0.18 МБ) У Розы Уизли есть счастливый шарф, репутация хулиганки и непримиримая вражда с профессором зельеварения. |
Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth | Пятигорск новости. |
Фанфик "История повторится", PG-13 » Архив фанфиков | Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. |
Скачать Ficbooks – чтение фанфиков 48.0 для Android | конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. |
НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ" | История повторяется. Любовь Тютина (Будаева). 724 просмотра. |
Фф "История повторится вновь" часть 7
История повторяется / Mир Гарри Поттера | История повторяется и незнакомый мальчик ей сказал "да". |
Одна механика возрождения FF7 не объяснена полностью, пока не станет слишком поздно | Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. |
Фф "История повторится вновь" часть 7 | Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. |
Последняя реальность
Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56]. История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Фанфик «История повторяется?»-Здравия желаю, автор всю ночь смотрел Игру в кальмара, и поэтому решил сделать фанфик со своими. Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги.
Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth
FF16Сюжет неоднократно резюмировался фразой "Наследие кристаллов формировало нашу историю достаточно долго" Вся магическая сила в FF16, по-видимому, относится к этим возвышающимся кристаллическим структурам, называемым материнскими кристаллами. конец истории интересный, но по сравнению с первой частью история очень сильно короткая. В конце концов, история повторяется.
Последняя реальность
Собственно говоря, Гермиона Грейнджер и сама не очень-то понимала, зачем она проводит в ожиданиях столько времени, надеясь, что Драко Малфой, вдруг раз, и появится в её жизни. Она давно могла бы выйти замуж за Рона, нарожать ему детей, жить с ним «и в печали, и в радости», но сердцем чувствовала, что ей нужно далеко не это. Вовремя переметнувшись на сторону Ордена Феникса, Малфои, каким-то чудом спасли себя от Азкабана и зажили, может и не прежней королевской, но вполне приличной жизнью. Не думая о том, что сможет предложить ей, Драко уже через несколько недель оказался на пороге дома Гермионы. Да и что мог сказать, а тем более дать, Героине Войны бывший Пожиратель смерти, её заклятый школьный враг, кроме любви к ней и стараний сделать всё, чтобы она была счастлива, если сможет быть с ним? Его даже не волновало то, что Гермиона могла быть замужем.
Едва он коснулся звонка около двери, как та распахнулась и в проёме показалась девушка с каштановыми кудрями и янтарными глазами, которые он так боготворил. Всё было просто: она увидела его, в нерешительности стоящего около её дома, через окно в кухне. Руки у неё затряслись, ноги вдруг стали ватными, а сердце и вовсе отбивало чечётку, норовя выскочить из грудной клетки. Что она может сказать ему? Как сильно его любила и продолжает любить?
Ну, тогда, к сожалению, этого ей описать не удастся. Он может не понять, посмеяться. Броситься ему на шею? И что? Нет, на это на она не имела права.
Однако едва отперев дверь, она поняла, что всё хорошо. Кто бы мог подумать, что всё так просто? У них всё хорошо. Обязательно будет. Без лишних слов, о которых оба думали, которые так тщательно старались подобрать, Драко вошёл в её дом, а она закрыла за ним дверь.
Теперь тот факт, что у власти Кингсли, то, что мир в волшебном сообществе восстановлен, что предрассудки «чистоты крови» стёрты, давал возможность им быть рядом. А может, и не только им. Кто знает? Казалось, он знал даже больше, чем должен знать новоиспечённый отец. Ей и не нужны были часы, чтобы знать, когда, что и как следует делать в отношении их ребёнка.
Четыре месяца назад… А кажется, что только вчера плач маленького существа огласил палату в больнице святого Мунго. Он ещё такой маленький, а уже так похож на своего отца. Светлые волосики, серые глазки пронзительно глядят на каждого находящегося рядом. Мамин сероглазый ангелочек, так называла Максимуса Гермиона. Она открыла дверь в спальню, а иначе не назовёшь на этом настоял Люциус Малфой, говоря о том, что, мол, «делайте, что хотите, но у моего внука должна быть детская, соответствующая ему» , Максимуса Малфоя и прошла по мягкому, заглушающему звуки шагов, ковру к кроватке.
Маленький мальчик спал, посасывая указательный пальчик во рту и тихо сопел. Как-то раз, когда Нарцисса и Люциус застали эту картину, миссис Малфой, властная и гордая женщина, но при этом любящая и нежная мать, заметила: - Указательный? Настоящий Малфой. Драко был таким же, - это было произнесено не без эмоций в голосе, и, по-видимому, означало, что уже в этом возрасте у их маленького внука проявлялись замашки истинного аристократа. Гермиона, перепуганная на смерть, одним взмахом волшебной палочки наложила на кроватку Заглушающее заклятие и кинулась вниз.
Внизу, от едкого серого дыма ничего не было видно, но ещё только выбегая из детской, женщина расслышала: - Уизли?!
С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли! Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения».
Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой.
Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся.
По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться.
После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй.
Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить. Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал.
Виртуальный спектакль — просто чудо. Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое.
В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом. Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска. Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев. Подробности действительно могут добавить в третьей части, а вот финал Rebirth уже не изменить никак. Rebirth уничтожила одно из ключевых событий не только игры, но и, пожалуй, всего жанра JRPG. Сюрпризов от ремейка ждать, понятное дело, смысла нет, поскольку о смерти Айрис всё уже известно заранее, но, если у вас есть настолько мощный момент, вы либо его не трогаете и оставляете как есть, либо хотя бы не пытаетесь сломать. У-тю-утю Сиквел же решил запрыгнуть на поезд мультивселенных, поменяв понятие Reunion с воссоединения клеток Женовы на объединение параллельных миров, образовавшихся после финала предыдущей части. Что ломает весь смысл и сюжет «cемёрки», окончательно переводя ремейки в разряд очередных вбоквелов, присосавшихся к первоисточнику. Remake в конце тоже делала финт ушами, но не затрагивала чего-то по-настоящему важного. Rebirth же в попытках сделать не так, как все ожидают, переиграла саму себя. Да и в целом сиквел оставляет ощущение двух проектов, никак не связанных друг с другом. С одной стороны, у нас есть гигантский, но скучный открытый мир, существующий в вакууме, с другой — неплохая сюжетная кампания с интересными моментами и убитым финалом, для которой все эти десятки квадратных километров пространства не нужны. Талантливые художники нарисовали каждую локацию в мельчайших подробностях — пожалуй, Rebirth можно назвать одной из наиболее дотошно проработанных в графическом плане игр на данный момент. При этом гейм-дизайнеры и сценаристы не смогли вдохнуть в эти локации жизнь — здесь нет ни интересных побочных квестов за парой исключений , ни маленьких событий вроде забавных встреч с Джонни в разных локациях, ни чего-то другого, что делало бы города и виртуальные поля занимательными в плане игрового процесса или непосредственно окружения. Формула «лучше меньше, да лучше» никому ещё не помешала, но Rebirth предпочла всеми силами её игнорировать. Тифа и Айрис не одобряют оценку Достоинства: боевая система получила несколько нововведений вроде совместных атак и работает так же классно, как и в Remake; сумасшедшее внимание к графическим деталям и много отсылок для внимательных; карточная игра вернулась в весьма неплохом исполнении; отдельные сюжетные эпизоды получились прекрасными. Недостатки: в игре есть гигантский открытый мир, но она совершенно не понимает, что с ним делать, — это собирательство ради собирательства; невменяемое количество мини-игр, присутствие большинства из которых сложно объяснить; побочные квесты, за редким исключением, совершенно не изобретательны и не рассказывают о мире ничего; у сюжета очень неравномерный темп, в отличие от оригинала, а несколько важных моментов странно переделали или вовсе вырезали; концовка отчаянно пытается удивить, но вместо этого переигрывает саму себя; вместо развития вглубь игра решила раздуться вширь, что сказалось и на основных событиях, и уж тем более на качестве остального контента. Графика Графически Rebirth уже не удивляет так, как это делала Remake. Тем не менее дотошное внимание к мельчайшим деталям в городах сложно не похвалить. А вот в открытом мире то тут, то там встречаются текстуры низкого разрешения. Да и режим «производительности» до сих пор хромает. Звук С музыкой получилось спорно: некоторые аранжировки знакомых мелодий хороши, другие же звучат странно. Одиночная игра Rebirth так и не поняла, чем она хочет быть: сюжетной «финалкой» или всеми подряд играми с открытым миром. В итоге страдает и темп повествования, и сторонний контент. Оценочное время прохождения Часов 35, если не отвлекаться от сюжета и не получить кучу всего. И около 80 с побочными квестами и опциональными боссами.
Мини фф "История повторяется"
Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth | ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. |
Неожиданные новые клоны?
12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации. ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57.