Assassins Creed. На прошедшем ИгроМире мы не постеснялись задать парочку животрепещущих вопросов Гарету Гловеру — гейм-директору Assassin's Creed Odyssey. В Assassin's Creed: Titans разработчики задумали множество монстров. С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям.
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле. По скрипту: Мне бы сейчас про свою страну необходимуюмифологию или фольклор почитать где в средних веках нападали безымянные монстры на людей (ну там какая нибудь не чистая сила) и написать какой нибудь фанфик к игре "Alone in the Dark" =). Серия: Assassin's Creed #16. [Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@ Сегодня издательство Titan Comics совместно с компанией Ubisoft выпустила последний, двенадцатый выпуск комикса Assassin's Creed: Uprising (Восстание), в котором завершилась история Юноны и проекта "Феникс".
Фанфики по Assassin’s Creed на сайте Фикбук
Читать ассасин в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате С самого начала вступления в орден, все ассасины обучались воинскому мастерству и навыкам скрытного проникновения в места, недоступные обычным людям. Animals (Кредо убийцы - Животные) онлайн совершенно бесплатно в отличном качестве, в русском переводе и добавить в закладки. Новости Assassin's Creed: Codename Red Новости Star Wars Outlaws Новости Игровые новости слухи Ubisoft изображения Утечки. Новые слухи о японской Assassin's Creed: сюжет, улучшенный паркур, месяц выхода. Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей. Перезагрузка Принца Персии.
Свежие комментарии
- Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)
- Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
- Лучшие комментарии
- Популярные Assassin's Creed
Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)
Бутлегеры, гангстеры, сухой закон, казалось бы, что уже ничто не удивит Чикаго, но после долгих лет затишья, тамплиеры возвращаются в город и устанавливают там свои правила. Глава ассасинов Питер Ковальски решает что нужно мобилизировать силы, и в то же время охотится на древние артефакты ведя двойную игру с главой чикагских масонов.
Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы.
Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики.
Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать?
Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди.
Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать? Самое простое - это банально не приобретать игры от издателей и разработчиков, проповедующих двойные стандарты повсеместно, и бойкотировать их продукты. Это рынок. Издатели используют его механизмы в своих целях, но и мы можем тоже. Голосование кошельком, обмен знаниями и новостями на вот таких информационных площадках, как, например, наша GoHa. Мы должны научиться думать головой. Нужно уметь отбросить цветастый фантик обещаний и принюхаться к запаху той конфеты, скрывающейся внутри, чтобы не было обидно, когда уже откусил кусочек.
Мы формируем спрос и мы тоже в ответе за тот коричневый океан, в который превратилась игровая индустрия.
И как был, пыльный с дороги, опустился в своё кресло у окна, закинув ноги в походных сапогах прямо на кипы бумаг разбросанных по столу. Замок наполнился движением. Конечно скоро о приезде узнает папа, наверное уже узнал, что позже прознает Лукреция, но никто из них не посмеет явиться сюда. Будут делать вид, что высокомерно ждут его посещения, а на самом деле просто боятся. Инстинктивно страшатся даже больше чем разумом. Страшатся его — Чезаре — инстинкт самосохранения велит всем держаться подальше от хищника. Распахнулись портьеры. В кабинет буквально втолкнули великого инженера семьи Борджия. Леонардо смиренно замер на пороге.
Ведь теперь тебе придётся работать с удвоенной силой, чтобы наверстать упущенное. А ещё мне угодно знать, кто мог проболтаться о том, что эти машины в принципе существуют! Кто уничтожил их! Об этом человеку уже судачат в Риме. Ты часто шляешься по улицам без дела. Должен был слышать. Мне это и не важно. Это всего лишь мелкая задержка на моём пути к власти над всей Италией. Никто не сможет остановить Борджия. Посмотри на меня.
Художник вынужден был поднять голову, и посмотреть в пожирающие его глаза. Знаешь такие миловидные мальчики, которые порой встречаются в войсках. Ах, как милы они бывают во время долгих переходов, когда нам так не достаёт женского тепла.. Художник чувствовал, как ком подкатывает к горлу, а воитель кошачьей походкой подбирался к нему всё ближе и ближе, не отводя своих чёрных горящих глаз. Бежать было некуда. Зря ты недооцениваешь дам, Леонардо, они умеют дарить наслаждение. Он не понял сам, как смог набраться такой наглости, как смог улыбнуться прямо в лицо готовому растерзать его тигру. Улыбнуться, как ему самому показалось, самой пакостной и развратной улыбкой. Осторожно, девочка.. Выше человеческих сил было сопротивляться ему, а Леонардо и не хотел этого.
Желания, которые он старался побороть в себе вот уже долгое время, разом всплыли наружу, и его руки скользнули по телу Чезаре, стаскивая с него рубашку. Он отстранил художника, и по-солдатски быстро разоблачился из своих одежд. В вальяжно ожидающей позе раскинулся он на белых простынях кровати, призывно махнув Леонардо. Чезаре схватил его за плечи и повалил рядом с собой. И губы их снова слились в страстном поцелуе. Чезаре был неистов, впиваясь языком и зубами в горячий рот художника, кусая до крови его губы.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft. Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие.
Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории.
Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed. Конечно, крайне сомнительна вероятность создания в реальной жизни устройства, работающего по принципу Анимуса, но в качестве концепта технологиz достаточно любопытна и к тому же напрямую отсылает к теории природы бессознательного, составленной знаменитым психиатром Карлом Густавом Юнгом.
Хрипя, он упал. Но вдруг всё вокруг засияло. Это больше походило на сон. Его шея стала снова вся в крови, оттуда торчала стрела. И вдруг всё растворилось...
Такая быстрая смерть.... Жизнь не пронеслась перед глазами, лишь только миражи подсознания. А потом сущая и непроглядная тьма...
Речь о Codename Hexe, действие которой развернется в средневековом сеттинге на фоне охоты на ведьм. Хендерсон раньше уже раскрывал , что впервые за долгое время единственной героиней станет женщина по имени Эльза, а сама Hexe будет наиболее мрачной игрой серии. Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле.
Да пожалуйста! И какой черт дернул меня нажать на ту кнопку...
И какой черт дернул меня забрести в секретные помещения...
Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed
Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск. Media in category "Assassin's Creed Doujinshi". The following 50 files are in this category, out of 50 total. «Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом.
Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла
Об этом сообщалось ещё до релиза самой игры, однако некоторые фанаты надеялись на изменениях в планах. Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории. Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.
Сейчас же, там лес, как видишь. В его центре есть сарайчик, через него проводили гладиаторов под арену. Дверь не закрыта, можешь входить спокойно, без шума. Я выполнил свое поручение. Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял.
И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников. Я молчал, не зная, что мне делать, наверное, придется сража… - Идиоты, - к посту вышел еще один наемник, но без шлема, - Это наш человек, ему приказано перевести это nutte нем.
Сегодня на нас напал мастер ассасин Эцио Аудиторе. Он пытался спасти это putta итал. Убить его! У солдат были аркебузы, вместо мечей. Все правильно. Зачем марать руки и клинки, выстрел по недоброжелателю и все, нет его. Пока наемники разбирались со своим капитаном, я искал себе укрытие в случае заварушки.
Секунды, но все же. Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван.
Черт, да ее пытали! У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще.
Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать? Самое простое - это банально не приобретать игры от издателей и разработчиков, проповедующих двойные стандарты повсеместно, и бойкотировать их продукты. Это рынок. Издатели используют его механизмы в своих целях, но и мы можем тоже.
От Майлза не укрылось, что после этих слов Люси ощутимо расслабилась, мельком посмотрела на него и улыбнулась. Дезмонду даже не пришлось уговаривать товарищей дать ему отдохнуть в одиночестве. Шон что-то съехидничал про детское время, но ассасин с небывалым самообладанием пропустил подначку мимо ушей. Подхватив с невысокого столика свой бокал с собственноручно приготовленным глинтвейном бармен он или кто? На вилле удалось обжить несколько, да так удачно, что Майлзу досталась личная, на одного. Пусть она была меньше других, зато бардак там был только Дезмондов, и никакие рыжие перфекционисты его не портили. Зато некоторые совсем не рыжие - добавляли. Кинув толстовку, джинсы и носки куда-то в сторону всегда распахнутого шкафа, Дезмонд рухнул на постель и тут же зашипел от болезненного удара по голени. Никак не получалось привыкнуть к тому, что матрас под его весом прогибался, выставляя боковые стенки кровати. Перевернувшись на спину, мужчина снова зевнул, потягиваясь. Взгляд зацепился за незамеченную ранее гирлянду, плавно моргающую разноцветными огоньками. Дезмонд расплылся в невольной улыбке. Таким его и увидел Клэй. Он единственный остался на дежурстве, проглядывая сообщения от других групп. На всякий случай. Но скоро здравые опасения были забыты под напором воображения, так и рисующего Майлза в прямо-таки неприличных позах. При виде Качмарека потомок Альтаира мгновенно уселся на кровати, подогнув одну ногу под себя, а на второй сцепив ладони. Клэй отложил потухший ноутбук на стол и неторопливым шагом приблизился к кровати. Дезмонд смотрел на него непередаваемо. Были в этом взгляде и извечный интерес, и томительное ожидание, и сдерживаемая улыбка. Они редко получали возможность даже на пару минут остаться в одиночестве, поэтому все это было действительно рождественским подарком. Все так же медленно Клэй уселся на край кровати, не отрывая прозрачно-голубого взгляда от завороженного карего. Прямо загрузочное пространство Анимуса, а не радужки, - со смешком заметил Майлз, выпрямляя ногу и раскрывая навстречу любовнику объятия. Клэй тоже усмехнулся, крепко обнимая Дезмонда за талию, прижимаясь к плечу и глубоко вдыхая его запах. Майлз завозился, ловко закинул вторую ногу Качмареку на колени и подтянулся вплотную к телу. Горьковатая нотка глинтвейна, еще оставшаяся на языке, разбавила поцелуй. Все это наверняка выглядело до невозможности слащаво, но с Клэем иначе не получилось. Только так, медленно, чувственно, невзирая на неправильность их связи. Дезмонд торопливо обнял его за шею, вцепился в светлые, более короткие на затылке волосы и неожиданно замер. Это было не тем жестом, который искренне передал бы его настрой. Поэтому он извиняюще провел ладонью по задней стороне шеи, опустил ее на плечо… Они долго целовались, не разрывая губ до конца и не открывая глаз. В какой-то момент Майлз отстранился, запрокинул голову и аж замычал от удовольствия. Тшшш, Дез, тише, - зашептал ассасин, щекоча кожу под подбородком движениями жестких на ощупь губ и дыханием. До захваченного ощущениями мужчины не сразу дошли его слова. На мгновение Дезмонд мило закусил нижнюю губу, а потом хмыкнул: Продолжай. Рождество еще не кончилось. Когда его схватили, Дезмонд прочувствовал все это сполна. Кто он, чтобы пытаться сопротивляться всем этим людям? Его задавят, уничтожат морально, заставят делать то, что надо им. Или попросту убьют. Им это ничего не стоит. И он выбрал сотрудничество. Работать с Абстерго было мучительно: никакой информации, никаких пояснений. Лишь слепое следование инструкциям. Прямо как на Ферме. Легче стало лишь тогда, когда он получил от анонима код доступа для открытия двери своей комнаты, по сути - темницы, а позже - нашел ручку доступа к компьютеру Уоррена Видика. Тогда, проводя ночи напролет в комнате Анимуса и скрупулезно сканируя содержимое компьютеров, он впервые узнал об Объекте 16, которого использовали в эксперименте до него. Объект 16. Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью... А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени. Но, тем не менее, Дезмонд стартовал. Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия. Другие помещения пока заставлены аппаратурой, которую нет смысла переставлять из-за какого-то сумасшедшего засранца,- прокомментировал ситуацию Видик...
Use saved searches to filter your results more quickly
- Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
- /vg/ - Assassins Creed General
- Все не так однозначно, как кажется на первый взгляд
- Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)
- Манга Кредо убийцы - Животные (Assassin's Creed dj - Animals) Tenguzan Новые главы - ReadManga
1. Prince of Persia: Assassins
- Переводы с тэгом 'ассасин'
- Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»
- Use saved searches to filter your results more quickly
- 2. Убийственная точность
- Форум Aрхивов Кубикуса
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»
Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов | | Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. |
Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed (Анна Рудницкая) / Проза.ру | Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла». |
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Блог участника:Assassin228/Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик) | Assassin's Creed Wiki | Fandom | Главная» Фанфики» Фанфики по играм» Assassin's creed. В категории фанфиков: 5 Показано фанфиков: 1-5. |
Category:Assassin's Creed Doujinshi - Fanlore | These are recommendations made by Tropers for Assassin's Creed fanfics, all of which. |
Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe | Assassin's Creed 3. |
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только) | Фанфики ассасин крид. Assassins Creed Эцио и Леонардо. |
Are there any quality Assassin's Creed fanfics? | SpaceBattles | Игры серии Assassin’s Creed настолько причудливы и удивительны, что фанатские теорий никогда не закончатся, а даже наоборот, будут будоражить наше восприятие и подогревать наш с вами интерес. |
Assassin's Creed. Последние потомки
По скрипту: Мне бы сейчас про свою страну необходимуюмифологию или фольклор почитать где в средних веках нападали безымянные монстры на людей (ну там какая нибудь не чистая сила) и написать какой нибудь фанфик к игре "Alone in the Dark" =). This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd. Фанфики Assassins Creed. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. Сегодня издательство Titan Comics совместно с компанией Ubisoft выпустила последний, двенадцатый выпуск комикса Assassin's Creed: Uprising (Восстание), в котором завершилась история Юноны и проекта "Феникс". Первая часть новой трилогии по Assassin’s Creed от Kate Heartfield (Кейт Хартфилд) и издательства «Aconyte Books» — «Двигатель истории» ещё.
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Мир Assassins Creed Рассказы и фанфики по Assassin's Creed "Кредо Убийцы" фильм (2016) Мультиплеер Assassin's Creed Мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag Мультиплеер Assassin's Creed 3 Мультиплеер AC: Revelations Мультиплеер ACB FRPG Ролевые форума. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed: Brotherhood. Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться. Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft.
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла | Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других. |
Assassin's Creed | Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. |
Читать онлайн Манга Assassin''s Creed dj - Animals - Кредо убийцы - Животные - . Глава 1 - | В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. |
Colors (chapter 1/3) | Assassin's Creed |Lucy Stillman Desmond Miles Shaun Hastings Rebecca Crane Altaïr Ibn-La'Ahad. |