Авто - 28 декабря 2023 - Новости Магнитогорска -
Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников
Нововведения начнут действовать с 24 февраля 2024 года, пишет портал Autonews. Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.
Эксперты авторынка, опрошенные "Газета. Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема? Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.
Общая сумма от осуществленной деятельности составила 3,6 млрд рублей. Снижение объемов перепродажи транспортных средств за границу корейские производители связывают с нехваткой полупроводников.
Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7% - ТАСС | При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. |
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л | Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи упал почти на 38% - Inc. Russia | Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. |
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
Это в 8,3 раза больше, чем за весь 2021 год 2358 машин. Однако если в другие страны мира из Кореи возят в основном недорогие машины с пробегом по данным изда-ния, средняя цена по всем странам составила 7,3 тыс. В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс.
Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема? Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.
Под корейский запрет попали машины с объемом двигателя более двух литров — это большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта.
Помимо авто, это и различная техника. К дополнительным товарам относятся предметы с высокой вероятностью военного использования, такие как тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов. После вступления уведомления в силу экспорт соответствующих товаров в принципе запрещен. Однако при соблюдении определенных требований, таких как контракты, заключенные до вступления уведомления в силу, и экспорт дочерним компаниям, разрешения будут выдаваться в судебном порядке, — говорится в постановлении на сайте корейского ведомства. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Как корейские автомобили обойдут запрет и останутся на российском рынке Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. Однако, это не повлияет на поставки машин в нашу страну, поскольку компании уже нашли способы обойти ограничения. На прошлой неделе Южная Корея расширила список запрещенных товаров для экспорта в Россию и Беларусь, включив в него легковые автомобили стоимостью до 50 тысяч долларов и с двигателями объемом более 2 литров.
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности
В декабре 2023 года стало известно, что завод марки под Питером продают российской компании за символическую сумму, при этом он может временно вернуться к выпуску корейских машин из ввезенных ранее автокомпонентов. Производство южнокорейских автомобилей на калининградском «Автоторе» свернуто окончательно, и завод переключился на китайские бренды. В Челябинске закрылся и автосалон KIA компании «Техно-Моторс» : это был один из последних дилеров, который сохранял верность исконному бренду. Будете ли вы скучать по корейским автомобилям?
В рублях это 273 тысячи рублей. Конечная точка, куда приходит автомобиль — Владивосток. Здесь автомобиль проходит таможенную очистку и подготовку всех документов для его дальнейшей эксплуатации. До Москвы доставка стоит еще 186 тысяч. Таможенное оформление зависит от курса валют, но на объем 2,2 л ориентировочно нужно заплатить 630-640 тысяч рублей. К цене самой машины покупатели платят за оформление 1 миллион 105 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, сама машина в Корее стоит от 2,5 до 3,5 миллионов рублей. Перегонщики возят для физических лиц трех-пятилетние машины, потому что для них действует фиксированный таможенный сбор. Для клиента цена составит от 3,6 миллионов до 4,6 миллионов рублей. Если с ценами на автомобили все более или менее ясно, что с логистикой есть разночтения. Самая дешевая доставка от Владивостока до Москвы — на открытом автовозе. Она обойдется покупателю в 150 тысяч рублей. Наиболее сохранный путь — в закрытом вагоне, но за это нужно заплатить 220-240 тысяч рублей. Ситуация на рынке подержанных трехлеток-иномарок складывается напряженная, полагает Дмитрий Рогов, автоблогер, основатель проекта «РоговМобиль». Если покупатель не хочет брать китайскую машину, выбор у него невелик — взять свежую трехлетку практически неоткуда. На наше возражение, что на официальном российском сайте КИА есть еще автомобили без пробега, Дмитрий говорит: — Дособирали, какие-то запчасти лежали на складах. Остатки всё ещё выходят.
Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими. Я даже не могу сказать. Это даже не десятки тысяч. Это тысячи. Почему именно из Кореи шел дорогой импорт? Во всем виноваты таможенные платежи и утильсбор. Поставлять автомобили с двигателем меньше 2 литров в Россию нерационально, считает эксперт: — Если говорить о ввозе новых автомобилей с двигателями до двух литров — это плюс миллион по доставке. Логистика, утиль сбор, НДС, таможенный сбор — там много ещё чего. Поэтому такие автомобили просто нерентабельно ввозить в Россию. Да, там можно дешево купить, но он становится чудовищно дорогим, пока доедет. Фото: carfast. Одна из самых популярных моделей у заказчиков в России — Huyndai Santa Fe с двигателем 2,2 литра. На условиях анонимности дилер во Владивостоке посчитал затраты на покупку с доставкой до Москвы: — Для Huyndai Santa Fe расходная логистическая часть составит 4 миллиона вонн до Владивостока, фрахт, доставка по морю. В рублях это 273 тысячи рублей. Конечная точка, куда приходит автомобиль — Владивосток. Здесь автомобиль проходит таможенную очистку и подготовку всех документов для его дальнейшей эксплуатации. До Москвы доставка стоит еще 186 тысяч.
Krivonosov Эксперты заявили, что новые санкции Южной Кореи не скажутся на рынке новых легковых авто Автор: Никита Новиков, редактор 22 февраля 2024 Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости. В декабре 2023 года южнокорейское министерство торговли, промышленности и энергетики расширило список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию теперь необходимо специальное разрешение, до 1159 позиций, включая автомобили с объемом двигателя свыше 2,0 литров.
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3. Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи.
Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л
Южная Корея запретит экспорт деталей для автомобилей в Россию | В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. |
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров | новости. южная корея. |
Лево руля: спрос на автомобили из Южной Кореи растёт в Приморье в условиях санкций | Объем экспорта подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос в денежном выражении почти в 13 раз: с 45,34 млн до 572,76 млн долларов. |
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь - 26.12.2023, Sputnik Беларусь | Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. |
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров
Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Новые ограничения на поставки автомобилей, введенные Южной Кореей, почти не скажутся на российском рынке. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
В середине осени 2013-го года поставки машин из Южной Кореи возросли до нового рекордного значения. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3., вне зависимости от цены и возраста. Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). Южная Корея пошла ва-банк. Введение Южной Кореей ограничений на экспорт автомобилей в Россию с февраля не окажет влияния на российский рынок новых легковых автомобилей. Это связано с тем, что дилеры в России уже почти не импортируют машины из этой страны, сообщают РИА Новости.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70% | Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами. |
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai | Потому что на сегодняшний день экспорт автомобилей из Южной Кореи с пробегом и новых достаточно дорог. |
«Вызывает смех». Эксперт оценил решение Южной Кореи ограничить поставки авто в РФ
Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. Южная Корея вводит запрет на экспорт в Россию автомобилей с двигателем объемом от 2,0 л. Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). Как рассчитать стоимость авто из Южной Кореи в 2023 году?