Голосовой помощник единого диспетчерского центра помогает обрабатывать коммунальные обращения горожан более чем по 100 темам. В этом году Единая диспетчерская служба Химок была признана лучшей среди городов Подмосковья с населением свыше 100 тысяч человек. «ЕДС Услуги» и портал «Наш дом» объявляет акцию для жителей Королёва!
Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за предстоящей непогоды
Московские активисты «Единой России» помогают городским службам в уборке города | 846 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 25 по 31 марта. |
Единый диспетчерский центр: полезная информация | остается Единая диспетчерская служба (ЕДС) Московской области. |
Москва | Новости | Главная Лента новостей. Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 26 миллионов обращений. |
Аварийные службы Москвы | Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДС)? |
Новости - Пресс-центр - Главное управление МЧС России по г. Москве | Из-за погодных условий в Москве возможны локальные задержки наземного общественного транспорта. |
Бирюков: службы столицы переведены в режим повышенной готовности из-за снегопада
- Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях
- Создание центра
- Разместите свой сайт в Timeweb
- ЕДС Балашиха - единая диспетчерская служба, прием заявок в режиме онлайн
- Диспетчеры ЕДЦ стали отвечать на вопросы о неубранном снеге и наледи во дворах
- Новости - Пресс-центр - Главное управление МЧС России по г. Москве
Диспетчеры ЕДЦ стали отвечать на вопросы о неубранном снеге и наледи во дворах
Кроме того, в рамках визита прошло официальное открытие Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ. Теперь Единая диспетчерская служба ЖКХ функционирует в полном объеме и обслуживает весь городской округ Люберцы. На данный момент договоры заключены практически со всеми управляющими компаниями. Работа в тестовом режиме, проводимая с начала сентября, показала, что такое «единое окно», действительно, упрощает процесс решения жилищно-коммунальных вопросов. Количество обращений, поступившее от жителей за этот период, говорит само за себя: более 35 тысяч принятых и обработанных заявок. Еженедельно у нас идет обратная связь.
С 2020 года принимать заявки помогает виртуальный ассистент. За все время робот ответил на более чем пять миллионов звонков — это в среднем 270 тысяч обращений в месяц. Сначала робот оповещал жителей о начале отопительного сезона и фиксировал обращения по вопросам теплоснабжения, а позже стал принимать заявки, связанные с неубранным снегом и наледью во дворах. Сейчас база знаний голосового помощника насчитывает 120 тем. Ему можно сообщить об отсутствии горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения, перебоях с электричеством, неисправности осветительных приборов в подъезде. Недавно виртуальный ассистент начал принимать обращения по вопросам шума в системах отопления, водоснабжения и канализации, а также в случае плохой работы лифта. Разговор с роботом занимает не более двух минут, после чего заявка на вызов мастера немедленно передается управляющей компании или профильным службам города. На линии единого диспетчерского центра внедрена интерактивная база знаний, которая дает подсказки операторам при консультировании заявителей.
Под особым контролем остаются объекты жизнеобеспечения и ТЭК.
Принимают меры по защите от порывов ветра сооружений жилого и нежилого фонда, объектов транспорта и торговли, строящихся зданий. Ликвидировать возможные аварии готовы 1,5 тысячи бригад.
На еженедельном совещании главы Одинцовского округа руководитель Муниципального Центра управления регионом Елена Меньшикова проанализировала случаи некорректной отработки обращений граждан в данные приложения и системы. Она отметила, что за отчетный период на платформу «Единой диспетчерской службы» поступило 134 обращения. Глава Одинцовского округа Андрей Иванов поручил более пристально контролировать деятельность предприятия. На основании фактуры, полученной от МЦУР, необходимо перечислить всё, что компания не исполняет, исполняет неправильно или не укладывается в сроки. Проблемы, связанные с данной УК, длятся уже как минимум полгода», — отметил глава округа.
Жители Подмосковья стали реже обращаться с жилищно-коммунальными вопросами в ЕДС
Соцучреждения Москвы будет обслуживать единая диспетчерская служба | Единая диспетчерская служба, компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Соцучреждения Москвы будет обслуживать единая диспетчерская служба | Появление единой диспетчерской службы позволит эффективнее управлять инженерными системами соцучреждений и сэкономить бюджетные деньги. |
Москвичи более 300 тыс. раз вызвали мастеров на дом через портал mos.ru | Вход. Логин. Пароль. Войти. |
Голосовой помощник и база знаний: как работает единый диспетчерский центр Москвы
Ему можно сообщить об отсутствии отопления и недостаточном прогреве отопительных приборов в доме. Робот задаст несколько уточняющих вопросов и сам передаст заявку в обслуживающую организацию. С момента начала отопительного сезона робот обработал уже более 76 тысяч звонков. Кроме того, москвичи стали чаще использовать возможности мобильного приложения «Госуслуги Москвы» для подачи заявок в ЕДЦ.
В 2020 году через приложение горожане подали более 412 тысяч заявок — практически на четверть больше, чем годом ранее. Отправка обращения занимает не более двух минут, кроме того, пользователю не нужно ждать ответа оператора на линии. Заявки в единый диспетчерский центр теперь можно направить и через сервис «Электронный дом».
Например, сообщить о неполадках в квартире или на придомовой территории, в подвале или подъезде. Эта возможность появилась в ноябре 2020 года.
Заявки принимаются по телефону и онлайн. При этом для каждого вида работ установлены нормативные сроки исполнения, а их качество строго контролируется", - добавили в ведомстве. Горячая линия ЕДЦ работает круглосуточно.
Принимают меры по защите от порывов ветра сооружений жилого и нежилого фонда, объектов транспорта и торговли, строящихся зданий.
Ликвидировать возможные аварии готовы 1,5 тысячи бригад. Они готовы оперативно выехать при повреждении линий электропередачи, падении деревьев и других инцидентах.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Благодаря внедрению единых диспетчерских сократились крупные инциденты на коммунальных сетях
Городские службы призвали к бдительности: Москву накрыла непогода - МК | В 17 муниципалитетах Подмосковья замечено снижение числа заявок в Единую диспетчерскую службу. |
Подача заявок в диспетчерскую | Операторы единого диспетчерского центра (ЕДЦ) приняли более 26 млн обращений москвичей за пять лет, об этом сообщается в четверг на официальном сайте мэра Москвы. |
В сфере ЖКХ создана единая диспетчерская служба | Вместо сотен диспетчерских пунктов в городе созданы единые диспетчерские службы (ЕДС). |
В сфере ЖКХ создана единая диспетчерская служба
Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДС)? В Единую диспетчерскую службу города поступила заявка на уборку бытового мусора в подъезде. Об этом рассказали в Едином диспетчерском центре (ЕДЦ ЖКХ) Москвы и по телефону горячей линии по вопросам отопления в столице. Вместо сотен диспетчерских пунктов создали единые диспетчерские службы. Эксперты проинформировали, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило устранить большинство проблем для граждан. Голосовой помощник единого диспетчерского центра помогает обрабатывать коммунальные обращения горожан более чем по 100 темам.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
Более 16 тысяч заявок принято и обработано Единой диспетчерской службой (ЕДС) подмосковного Королева в январе, говорится в сообщении. «Он круглосуточно управляет всем рельсовым транспортом Москвы: метро, трамваями, МЦК и МЦД. Об этом рассказали в Едином диспетчерском центре (ЕДЦ ЖКХ) Москвы и по телефону горячей линии по вопросам отопления в столице.
Курсы валюты:
- О ЕДС и «Доброделе»
- Сводка «Системы 112» и единая диспетчерская служба ЖКХ - YouTube
- ЕДС Реутов
- Власти Москвы перевели городские службы на усиленный режим работы
- Как работает Единая Диспетчерская Служба
Городские службы Москвы перевели в режим повышенной готовности из-за предстоящей непогоды
Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города зация каналов связи с РСО г. За август в Единой диспетчерской службе Московской области, которая объединяет более 900 управляющих компаний, зарегистрировано 15 тысяч сообщений. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. За прошедшую неделю в «Систему 112» поступило более двух тысяч вызовов. 70% процентов это обращения, не требующие экстренного реагирования. Среди них немало. Об этом рассказали в Едином диспетчерском центре (ЕДЦ ЖКХ) Москвы и по телефону горячей линии по вопросам отопления в столице. В пресс-службе добавили, что ЕДС – это интернет-сервис, интегрированный с порталом Добродел, который позволяет жителям Подмосковья решать проблемы в многоквартирных.