12:28 Последние новости о военной операции на Украине.
«Дикси-Петербург» больше не наливать
«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров Статьи редакции. категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Дикси. Дикси самые свежие статьи и новости на Газете. В одном из супермаркетов сети «Дикси» в Москве двое подвыпивших приятелей попытались своровать несколько бутылок выпивки. Дикси. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба начала проверки крупнейших торговых сетей из-за цен.
Ограбление магазина «Дикси» в Лужском районе попало на видео
После 22:00 покупать алкоголь нельзя – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Питер, алкоголь на развлекательном портале Акции Дикси с 25 апреля на этой неделе для Москвы и Подмосковья. Её построили по заказу Игоря Кесаева, который владеет бюджетными супермаркетами «Дикси». Знаменитый винный эксперт Дионис Руденко продолжает знакомить публику с лучшими экспонатами супермаркетов. Скрины и комментарии Дениса здесь.
«Магнит» поставил точку в вопросе покупки «Дикси»
После объединения, компания может увеличить цены, создав олигополию на рынке. Но можно предположить, и обратное: что именно за счет конкурентной цены - при прочих перечисленных достоинствах — объединенной компании удастся активно наращивать обороты. Резонно думать о том, что все-таки магазины останутся с вывеской «Красное и Белое», потому что они зарекомендовали себя среди целевой аудитории и имеют своих постоянных клиентов. Но возможно, этого и не произойдет. С 21 января уже идет процесс реорганизации компании Сергея Студенникова - скорее всего, для того, чтобы слияние а может быть, и поглощение в итоге прошло не со множеством юридических лиц, а с одной фирмой. Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», об объединении алкогольных сетей и «Дикси» Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка ал... Далее Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка алкогольной розницы объединенный игрок не будет иметь себе равных среди торговых сетей с акцентом на алкоголь в ассортименте.
Совершенно точно произойдет оптимизация управления и логистики, и за счет масштабов объединенная компания сможет получать преференции и более выгодные условия от поставщиков. Что касается названия, то, скорее всего, все сети продолжат работать под своими брендами. Алкоголь — самый маржинальный товар для торговых сетей. Снижать цены на алкоголь не будут однозначно, так как продажи и так идут хорошо, о чем говорят высокие темпы роста за последние годы. Повышение цен до уровня того же «Бристоля» тоже не имеет смысла, так как тогда компания потеряет свое ценовое преимущество.
Приблизительный ущерб составил около 300 тс. В настоящий момент ведётся розыск причастных к ограблению. Видео: 78.
И каковы перспективы этого направления? О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
На весь акционный товар действует ограничение: Не более 5 единиц штучного товара и не более 10 кг весового товара одного наименования одному покупателю. Цена в магазине может быть ниже указанной в буклете. Количество товара ограничено. Узнайте первым о наших акциях!
Пока не конфисковали. Яхту владельца «Дикси» выставили на продажу
12:28 Последние новости о военной операции на Украине. В Санкт-Петербурге в супермаркете "Дикси", расположенном по адресу: Лиговский проспект, дом 161, произошла потасовка из-за запрета на реализацию алкоголя после десяти часов вечера. Знаменитый винный эксперт Дионис Руденко продолжает знакомить публику с лучшими экспонатами супермаркетов. Скрины и комментарии Дениса здесь. Двое мужчин проникли в магазин «Дикси» в Серпуховском районе Московской области в целях ограбления.
В «Дикси» на Лиговском четверо мужчин украли алкоголь и подрались с администратором магазина
В тот день 26-летний Илья был с большого бодуна и мечтал лишь об одном — похмелиться. Денег ни копейки, да и откуда им взяться, если он нигде не работал? Вот и решил потихоньку «изъять» дорогие бритвенные кассеты из магазина, а получился грабёж. Увидев в полиции видеозапись, он сразу во всём сознался.
Кассеты он уже продал на Колхозке по 300 рублей за упаковку. У Ильи - ни детей, ни жены. Обитает он одиноко в жалкой общаге.
Похоже, постоянно промышлял кражами. Об этом свидетельствует и тот факт, что за месяц до истории с «Дикси» он попался в «Евроторге» - пытался вынести 3 бутылки коньяка. Спрятал их под курткой, прошмыгнул к выходу, но охранник успел догнать его на улице, с помощью прохожего «скрутил» и «сдал» полицейским.
Было возбуждено уголовное дело по статье «покушение на кражу», которое вскоре прекратили, поскольку хищение оказалось «мелким». Выпивка — не единственное «хобби» Ильи: как-то он попал в наркологию с сильнейшей интоксикацией, еле «откачали».
В момент совершения преступления мужчина был нетрезв. Через два дня, 23 октября, его задержали за кражу в соседнем со сгоревшем "Дикси" магазине. После чего мужчина и оказался изолирован от общества. Возбуждено уголовное дело по статье "Поджог". Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Фонд, по его словам, сделку по-прежнему поддерживает и считает, что «Дикси» и «Бристоль» должны быть единой компанией. В данном случае отказ от сделки рынок может воспринять скорее позитивно, отмечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева: «Она была воспринята крайне настороженно, так как были вопросы к оценке актива, возможной синергии от слияния его с «Дикси» и потенциалу развития этого сегмента». Но с другой стороны, такое решение может вызвать и дополнительные вопросы, отмечает аналитик. Но если это решение — следствие изменившегося мнения акционеров, то это может говорить об изменении в видении дальнейшего развития «Дикси» его владельцами», — рассуждает Колупаева. В случае отказа от сделки вероятно, что сделка будет отыграна назад, предполагает она.
Мы не можем прокомментировать, зачем заказаны и приняты «ненужные» услуги», — спорит Куманина. Поставщиков возмущает и 10-процентная ретропремия, которую берет «Дикси»: по закону «О торговле» она должна стимулировать сеть к приобретению все большего объема товара у поставщика, но основанием для выплаты бонуса становится приобретение незначительного объема товаров — на сумму до 1 млн руб.
По словам Доброва, из-за необоснованных выплат сетям поставка алкоголя нижнего и среднего ценового сегмента идет при нулевой рентабельности или даже в убыток. По его данным, легальная продукция — это лишь половина всего реализуемого в стране алкоголя по данным Росстата, розничные продажи водки в России в 2014-м составили 103,9 млн дал, а производство — только 66,6 млн дал, объем импорта не покрывает этой разницы , к этой проблеме добавляется снижение доходности бизнеса из-за текущих проблем в экономике страны. Обострившаяся конкуренция заставляет их пересматривать условия работы и через такое давление», — считает Карпов. В конце января 2015 года группа депутатов и несколько сенаторов во главе с Ириной Яровой и Виктором Звагельским внесли законопроект, предлагающий переписать отдельные статьи закона «О торговле»: они предлагают ограничить дополнительные платежи сетям со стороны поставщиков, снизить отсрочки по оплате за поставленные товары, увеличить штрафы за нарушение законодательства. Если вина «Дикси» будет доказана, ей грозит фиксированный штраф — до 5 млн руб. Однако доказать, что услуги действительно навязаны, довольно сложно, напоминает он: «Думаю, ассоциация вряд ли жаждет крови ретейлера. Их задача, по-видимому, добиться от сети уступок с точки зрения выплат.
Роскомнадзор занялся проверкой сообщений об утечках данных в «Дикси» и «Бристоле»
Запрещено продавать алкоголь с 21. Кировская область. Спиртное запрещено продавать с 23. Саратовская область. В регионе на отпуск спиртного действует запрет с 22:00 до 10:00. Ульяновская область. Продажа алкоголя запрещена с 20. Чеченская республика. Условия продажи алкоголя здесь еще жестче: спиртные напитки можно приобрести всего два часа в сутки — с 8. Здесь продажа алкоголя может осуществляться в любое время суток. Главный недостаток заключается в том, что в каждом из подобных заведений цены на спиртное на порядок выше, чем в магазинах.
Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. Поделитесь записью. Бесплатные консультации. Свежие комментарии. Как видно, на территории многих из регионов России действуют еще более жесткие запрещающие временные рамки, чем установленные в законе 171-ФЗ, но эти ограничения не касаются ресторанов и кафе в этих регионах, однако они распространяются при торговле на вынос. Читайте также: Россельхозбанк — рефинансирование ипотеки Чем грозит нарушение правил Система «Честный знак» проста в использовании, но требует дополнительных трат, а также обучения персонала. Она оказала существенное влияние на рост цен продукции с маркировкой, и все эти факторы в сумме вызывают справедливое недовольство. Принять новое сложно, особенно если внедрение новшеств происходит в добровольно-принудительном порядке и требует от вас материальных затрат. Велик соблазн игнорировать требования закона, надеясь, что штрафов удастся избежать, а систему через несколько лет отменят как неэффективную. Этого наверняка не случится, а за игнорирование требований закона вас ждет серьезная ответственность вплоть до уголовной, поэтому вопрос, нужно ли общепиту регистрироваться в «Честном знаке», нет смысла и обсуждать.
Система штрафов выглядит следующим образом: отказ зарегистрироваться в системе «Честный знак» — штраф от 1 до 10 тысяч рублей для должностного лица и ИП; от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц; нарушение трехдневного срока вывода из оборота с 1 декабря 2023 года — от 1 до 10 тысяч рублей для физических лиц и ИП; от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц; продажа маркированных товаров в розницу без вывода через кассу действует с 1 сентября 2022 года — штраф от 1 до 10 тысяч рублей для должностных лиц и ИП; от 50 до 100 тысяч рублей для юридических лиц. Это, пожалуй, самая важная информация, с которой стоит ознакомиться перед организацией торговли пивом. Учитывая, что пиво — это алкогольный напиток, понятно, что оно не должно быть доступным в любом месте и время. Пивной алкоголизм развивается быстро и незаметно, что особенно опасно для детей и женщин. И если для торговцев пивом большие объёмы продаж — это прибыль, то покупатели пенного напитка за неумеренное его потребление расплачиваются своим здоровьем. Запрещено продавать пиво в следующих объектах и прилегающим к ним территориям: детские, образовательные и медицинские учреждения; спортивные и культурные объекты; общественный транспорт всех видов и его остановки; АЗС; рынки, вокзалы, аэропорты и другие места массового скопления граждан за исключением предприятий общепита ; военные объекты. Пиво может продаваться только в стационарных торговых объектах, поэтому здание должно иметь фундамент и быть внесено в реестр недвижимости. То есть, такие временные сооружения, как ларьки и киоски, не подходят для продажи пива, исключение — предприятия общепита. Что касается площади торгового объекта, то если кроме пива продаётся крепкий алкоголь, то действует ограничение: не менее 50 кв. При торговле только пивом ограничений по площади не установлено.
Время продажи пива ограничено периодом с 8 до 23 часов, кроме точек общественного питания. Категорически запрещена продажа пива несовершеннолетним. За продажу алкогольной продукции в этом случае наказываются статья 14. Кроме того, за продажу пива несовершеннолетним возможна и уголовная ответственность. Учтите, что полицейские часто устраивают контрольные рейды с привлечением молодых людей для того, чтобы спровоцировать такую незаконную продажу. Лучше перестраховаться и запросить паспорт, даже если покупатель выглядит достаточно взрослым. Как бару, ресторану и пивному пабу учитывать алкоголь без ошибок С января нынешнего года, структуры, осуществляющие производство или оптовые закупки и продажи алкоголя и продукции из этилового спирта, обязаны декларировать общий объем: мелко порционной торговле пивных напитков, слабого яблочного и грушевого вина, медовухи, спиртовых непищевых жидкостей; ритейл товаров в структурах общественного питания. Сюда включена и продажа алкогольных продуктов, реализуемых в населенных пунктах без доступа к сети. С 1 ноября 2020 года вся продукция должна быть учтена помарочно, даже, если она принималась как партионно-учтенная. Ключевые моменты: Можно списывать и переносить продукцию со второго регистра на первый до 1-го марта 2021 года С первого регистра нельзя списывать алкоголь, если марки не зафиксированы.
Зафиксировать их нужно до 1-го апреля 2021 года Как вести учет алкогольной продукции С 1 июля 2022 года учет оборота маркируемого алкоголя ведется поштучно. Методика организации учета по новым правилам размещена на сайте Росалкогольрегулирования. Отменены обязательные ранее бумажные справки, сопровождающие алкогольную продукцию. Чиновники считают, что это уменьшит трудозатраты организаций по учету алкоголя. Д20 К10, 70, 02 и др. Д40 К20 — зафиксирована фактическая стоимость продукции. Д43 К40 — учтена продукция по плановым ценам. График продажи алкоголя: с какого до какого времени можно купить Согласно официальному законодательству, алкоголь в российских магазинах можно купить с 8-00 до 23-00. Ночью с 23-00 до 8-00 его невозможно приобрести ни в «Пятерочке», ни в обычном несетевом магазине у дома. Единственным исключением является общественное питание.
Оно также приравнивается к «наливайкам», но только при наличии зоны обслуживания клиентов.
Помимо вин, вермута и пива в ассортиментной матрице сети появился коньяк производства Московской области, а также водка и настойки от российских производителей из разных регионов, всего восемь наименований. До конца года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое. Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». Сегодня под маркой представлена водка литражом 0,5 и 0,25 л, а также три вида настоек литражом 0,5 л.
Вместе они создали холдинговую компанию «ДКБР мега ритейл групп лимитед». Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев поделили 51 процент долей нового бизнеса, остальное досталось Студенникову. Дополнительных денежных средств, кроме долей, партнеры в новую компанию не вносили, также они не привлекали сторонних консультантов для сделки. Также компания сохранит все старые бренды входящих в нее ритейлеров.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров поясняет, что в этом сегменте успешно развиваются либо жесткие дискаунтеры с агрессивным ценообразованием, либо алкогольные дистрибуторы, такие как Beluga Group, которые таким образом диверсифицируют каналы продаж и снижают зависимость от поставок в федеральные сети. В 2020 году CEO X5 Group Игорь Шехтерман говорил, что всего было открыто 45 таких магазинов, однако проект оказался не очень успешным и не получит дальнейшего развития. В X5 Group сообщили, что фокусируются на развитии сети «Пятерочка», где представлен более широкий ассортимент, в том числе в категории алкоголя. По словам представителя компании, 45 открытых магазинов «Пятьница» пока продолжают работать. Как отмечает Михаил Бурмистров, X5 Group и «Магнит» могли бы развивать собственные сети алкомаркетов, однако при выборе перспективных форматов они смотрят на потенциал достижения лидерства в сегменте.
Покупаем вино в сети "Дикси" - 10 бутылок текущих акций
На протяжении нынешнего года «Дикси» планирует повысить долю алкогольной продукции, получаемой по прямым поставкам, до 20%. «Дикси» повышает товарооборот магазинов с помощью GoodsForecast. С 18 сентября 2023 года участвуйте в акции от Черноголовка в магазинах «Дикси». После 22:00 покупать алкоголь нельзя – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Питер, алкоголь на развлекательном портале