Правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Департамент пространственного развития и архитектуры. ЮГРЫ Действующее. Ханты-Мансийский автономный округ представит инновационные решения в нефтесервисе и беспилотной авиации на международной промышленной выставке "Иннопром", которая пройдет в Екатеринбурге с 10 по 13 июля, сообщает Фонд развития Югры.
Югорчане приняли участие в Международной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Субсидия предоставляется с целью возмещения из бюджета автономного округа туроператорам автономного округа по внутреннему и въездному туризму части затрат на транспортное обслуживание автомобильным и железнодорожным транспортом детей и молодежи, обучающихся в очной форме в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, людей с ограниченными возможностями здоровья, граждан пожилого возраста при организации экскурсий и путешествий по территории автономного округа с культурно-познавательными целями; - На возмещение части затрат на реализацию проектов в сфере внутреннего и въездного туризма. Субсидия предоставляется с целью возмещения из бюджета автономного округа части затрат, направленных на развитие и совершенствование инфраструктуры объектов туристской индустрии, туристских маршрутов культурно-познавательного, этнографического, сельского и активного видов туризма, производство и реализацию туристской сувенирной продукции. Формы заявок на предоставление субсидий размещены на тематическом сайте «Туризм в Югре» в разделе «Государственная поддержка туризма ». Заявки принимаются по адресам: 628011, г.
В ходе события прошли круглые столы, пленарные заседания и стратегические сессии. Делегация Югры провела деловые встречи с руководством отраслевых ассоциаций и ряд переговоров с промышленными компаниями для дальнейшего сотрудничества с Узбекистаном и другими странами Центральной Азии. Директор департамента экономического развития — заместитель губернатора Югры Сергей Афанасьев отметил, что продукция югорчан вызвала интерес у зарубежных компаний. С 2021 по 2023 год совокупный объем экспорта составил 82,75 млн долларов США.
А в прошлом году открыли в стране Торговый дом Югры. Экономический потенциал региона, опыт в развитии промышленных парков и формировании пространств для инвесторов — являются предметом интереса наших соседей. Сегодня мы рассматриваем варианты выхода югорских производителей на узбекский маркетплейс Uzum Market. Это быстрорастущая электронная торговая площадка Узбекистана, - отметил Сергей Афанасьев.
Например, когда глава ХМАО вдруг решила организовать на базе строящегося перинатального центра в Сургуте генетическую лабораторию, на которую в срочном порядке из бюджета потребовалось почти 4 млрд рублей, именно Белоцерковцева рьяно объясняла депутатам думы региона необходимость заявленных расходов. Говорят, что Ануфриеву, как очень хорошую знакомую премьера Михаила Мишустина, баллотироваться от ХМАО пригласили непосредственно Наталья Комарова и нефтяные генералы — в парламенте она должна лоббировать интересы нефтяников в налоговой отрасли. По итогам распределения мест в Госдуму не прошла, однако получила вакантный депутатский мандат по списку партии. Является заместителем председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам. В парламенте у неё несколько должностей, так или иначе связанных с реформой налогового законодательства, в том числе для нефтяной отрасли.
Ислаев считается человеком вице-премьера Кабмина РФ Марата Хуснуллина: свою политическую карьеру он начинал в казанской думе, а еще прославился как успешный ресторатор. Его компания «Гурмэ групп» владела 11 ресторанами в Казани. В составе регионального правительства Азат Ислаев изначально курировал направления комфортной городской среды и пространственного развития региона, но после недавней отставки вице-губернатора Евгения Адамова усилился, получив контроль над его сферами. Теперь он курирует строительство, дорожную отрасль, транспорт и ЖКХ региона. Едва получив эти сферы, Ислаев вступил в публичный конфликт с директором департамента строительства Кириллом Мыскиным, потребовав заменить подрядчика на одном из долгостроев округа — железнодорожном вокзале в Нягани, строительство которого длится уже более 16 лет. Считается креатурой заместителя губернатора Югры Алексея Забозлаева - тот, получив свою должность в 2015 году, активно занялся построением собственной управленческой команд и заменил прежнего руководителя департамента по недропользованию Бориса Костюхина. Директор департамента недропользования по своей должности взаимодействует с нефтяными компаниями, особенно в сфере охраны природы, которая для Югры считается болезненной. Известно, что на пост гендиректора дочки «Роснефти» его назначали до января 2022 года. Сотрудники предприятия узнали о новом руководителе из корпоративной газеты.
По их словам, Худяков производит впечатление работоспособного и строгого руководителя. До работы в «Оренбургнефти» он возглавлял еще одно дочернее предприятие «Роснефти» — «РН-Пурнефтегаз» в Ямало-Ненецком автономном округе. Компанией он руководил с октября 2015 по февраль 2018 года. В «Самотлорнефтегазе» трудится более 8 тысяч человек. Он курирует реализацию приоритетных региональных проектов, в частности, проект «Создание современной городской среды». После ухода в прошлом году в отставку замгубернатора региона Андрея Зобницева ходили разговоры, что Тиртока получит кураторство над департаментом гражданской защиты населения и службой государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, расширит зону ответственности и усилит влияние. Спустя год такие разговоры ходят снова, но полномочий у генерал-майора не прибавляется. Что даёт основания экспертам называть его «почетным генералом на чужой свадьбе». С 2016 года правительством ХМАО был делегирован в Совет Федерации, где и пробыл до августа 2021 года, когда стало известно, что Важенин не будет баллотироваться в депутаты окружной думы, а значит, больше не сможет представлять законодательную власть округа в Совете Федерации.
На этом посту его сменил Александр Новьюхов, Важенин ушел на пенсию. Влиятельность его сейчас - это остатки, Важенин до сих пор уважаем в политической среде округа. Ключевое нефтегазодобывающее предприятие компании «Славнефть» на паритетных началах принадлежит «Роснефти» и «Газпром нефти» - «Славнефть-Мегионнефтегаз», градообразующее предприятие города Мегиона. Разрабатывает нефтегазовые месторождения в Нижневартовском, Сургутском и Нефтеюганском районах, в том числе, занимается извлечением труднодоступной нефти. На предприятии работает более 16 тысяч человек, чистая прибыль в 2021 году - 4,7 млрд рублей. Как одна из крупнейших компаний в ХМАО активно участвует в социальной жизни региона. Именно «Славнефть-Мегионнефтегаз» помогает школам ХМАО с покупкой современного оборудования, поддерживает экологические инициативы и отвечает за материальную сторону патриотического воспитания в округе. Также является председателем Попечительского Совета благотворительного фонда «Возрождение». В думе ХМАО с 2016 года.
По итогам 2020 года задекларировал 73,63 млн рублей и вошёл в топ-5 богатых депутатов. Жена парламентария заработала 1,47 млн рублей. В крупных скандалах замечен не был, считается эффективным управленцем, поскольку может до последнего отстаивать «интересы партии». Под руководством Корнеева прошли выборы президента, общероссийское голосование по поправкам в Конституцию в 2020 году, а также трехдневные выборы в Госдуму в 2021 году. Корнеев считается человеком, подконтрольным губернатору Югры и имеющим право на решение каких-то вопросов через неё. До коронавирусного года не было пристального внимания к ведомству, однако после марта 2020 года вес Соловьёвой значительно вырос из-за полученных полномочий. Но в народном сознании теперь это, скорее, отрицательный герой: сначала из-за тяжёлой эпидситуации, следом — из-за введённых ограничений. Масочный режим в ХМАО до сих пор не снимают, что каждый раз вызывает бурю недовольства жителей округа. До 2016 года политик был советником первого заместителя Губернатора ХМАО, после — перешёл в окружной парламент.
По совместительству является вице-президентом Ассоциации КМНС и периодически рассматривается как лицо, которое может сменить лидера югорских аборигенов Еремея Айпина. В то же время эксперты подозревают Новьюхова в лоббировании интересов нефтяников. Эту должность он занимал с 2012 года. До этого был судьей Арбитражного суда Тюменской области, первым заместителем председателя Арбитражного суда Югры, а также возглавлял судебную коллегию по разрешению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Самой крупной считается татарская диаспора, вторая по численности - башкирская, на третьем месте - азербайджанцы. В последние годы на заработки в ХМАО приезжало множество выходцев из Средней Азии и кавказских республик, также исповедующих ислам. Тагир-хазрату Саматову, возглавившему мусульманскую общину ХМАО в 1999 году, в заслугу ставят объединение полиэтничной мусульманской общины региона. Благодаря усилиям муфтия все 27 мусульманских общин Югры имеют мечети или молельные дома. Муфтий также наладил хорошие отношения с муниципальными и окружными властями.
В то же время Тагир-хазрата Саматова неоднократно обвиняли в собственной игре, которая может привести к религиозным осложнениям в ХМАО. У радикальных течений в ХМАО есть почва и потенциал: доказательство тому - теракт в августе 2017 в Сургуте, когда фанатик устроил резню на улицах. Выручка его компании за прошлый год составляет практически 1,2 млрд рублей. Один из немногих, кто не избавился от недвижимости за рубежом - у него есть 115-метровая квартира в Германии, а у супруги - дом на Кипре площадью 270 квадратов. Один из немногих, кто ведёт активную общественную и политическую деятельность - создал Ханты-Мансийский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, где является президентом, руководит федерацией волейбола ХМАО-Югры. По данным инсайдеров, прежний смотрящий за Югрой славился своей щедростью: прощал или попросту забывал о займах, из-за чего после его смерти Братыне достались списки кредиторов. И новый смотрящий якобы избрал другой вид ведения дел и припомнил всем долги. По слухам, для многих коммерсантов и дельцов такой поворот событий стал неожиданностью. Информаторы местных изданий говорят, сбор средств может обернуться разборками и всплеском преступности.
На нынешнем посту Литова курирует работу региональных служб государственной охраны объектов культурного наследия; жилищного и строительного надзора; осуществляет надзор в сфере здравоохранения, образования, а также охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений, ветеринарной службы Югры. Ожидалось, что в этих сферах она наведет такой же жесткий порядок, как в налоговой, но за три месяца с момента назначения Литову слышно не было. По итогам 2021 года Осадчук заработал почти 200 млн рублей, переместившись в рейтинге самых богатых депутатов ХМАО с третьего на второе место. Доход его супруги в 2021 году не менее впечатляющий - почти 135 млн рублей. В депутатском кресле Осадчук уже второй срок, в новом составе окружной думы он - заместитель председателя комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству. До этого был депутатом Тюменской областной думы. С января 2022 года входит в состав окружного президиума политсовета ЕР. Осадчук считается одним из основных спонсоров партии власти на выборах в Югре. С депутатской деятельностью Осадчука злые языки связывают и его успехи в бизнесе.
Но не все проекты удается реализовать: известно, что Осадчук предлагал построить торгово-досуговый центр «Западный» в Ханты-Мансийске ко Всемирной шахматной олимпиаде, которая должна была пройти в округе, и передать его под нужды олимпиады, но переговоры тогда зашли в тупик. До этого — с 2016 года — возглавлял управление Росгвардии по Тюменской области. Симаков считается человеком закрытым, на контакты с журналистами не идет, публичная часть работы ведомства сейчас строится вокруг командировок сотрудников в Украину с гуманитарной миссией. До сентября 2020 года, когда получил нынешний пост, занимал должность заместителя директора окружного департамента здравоохранения и на волне пандемии смог показать свою незаменимость, руководя филиалом оперштаба в Сургуте и координируя взаимодействие разных муниципальных и окружных структур в борьбе с COVID-19. В должности замгубернатора отвечает за ключевой для округа проект по созданию научно-технологического центра в Сургуте, в том числе, центра высоких биомедицинских технологий. У «Роснефти» уже 15 лет есть соглашение о сотрудничестве с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в рамках которого «РН-Юганскнефтегаз» финансирует строительство, ремонт или реконструкцию значимых социальных проектов на территории своей производственной деятельности, в частности, в Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Ханты-Мансийском, Сургутском и Нефтеюганском районах. Последняя компания у нефтяного олигарха Эдуарда Худайнатова появилась совсем недавно: сделка по продаже ранее принадлежавшей структурам «Роснефти» «ННП» состоялась в начале этого года. Сотрудники нефтяных компаний жаловались, что новый гендиректор увеличил продолжительность работы и не доплачивает за это, но самое главное — запретил носить бороды. Скандал Боярову удалось оперативно погасить.
В начале 2022 года правительство Югры заключило соглашение с ННК о социальном партнерстве. В 2022 году компания инвестирует в социально-экономические проекты в Ханты-Мансийском автономном округе 100 млн рублей, деньги пойдут на проекты в области образования, научно-технической сферы, спорта и экологии. Выпускница историко-филологического факультета Тюменского госуниверситета по специальности «Филолог, преподаватель русского языка и литературы», до того, как стать депутатом, она 26 лет отработала в разных органах исполнительной власти. Была инспектором по проблемам семьи, молодежи и охране прав детства, занимала пост первого замглавы Сургутского района. С 2011 года работает в Тюменской областной думе, где негласно возглавляет так называемую «югорскую фракцию», которая насчитывает 15 человек. Влиятельность Резяповой эксперты определяют ее доступом к Комаровой. За три срока депутатства Сальников редко давал СМИ информационные поводы и попал в прессу едва ли не единожды - возглавив во время выборов губернатора ХМАО в 2020 году счетную комиссию. На выборах главы Сургута в 2021 году, которые, вопреки всем правилам, проходили дважды, Сальников возглавлял конкурсную комиссию. В новом составе думы ХМАО возглавляет комитет по развитию гражданского общества и вопросам развития национальных и общественных объединений.
Её предшественница на этом посту - Ольга Литова, ушедшая работать заместителем губернатора, прославилась железной хваткой: регион выполнял план по собираемости налогов, споры бизнеса с ФНС решались, как правило, в пользу налоговой. Считается, что именно Чемезов привел в конце 90-х Маркова в органы власти: сначала тот работал в правительстве Филипенко на руководящих постах в департаменте экономической политики и департаменте инвестиций, науки и технологий, в 2007-2008 был депутатом думы Советского района ХМАО, где у Чемезова были интересы в лесопромышленной сфере, и одновременно первым замом главы района. С именем Чемезова связана и дальнейшая деятельность Маркова: он руководил УК «Партиком», учредителем и владельцем которой был Чемезов, а также отметился в других компаниях, считающихся аффилированными с Чемезовым. С периодом его руководства коммерческими компаниями, кстати, был связан скандал с невозвратом кредитов на сумму 644,18 миллиона рублей в Западно-Сибирский филиал ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Кредитные линии заключались в период с 2010 по 2013 годы, но с марта 2013 года заемщик перестал платить. В мае 2014 года Центральный райсуд Тюмени вынес решение в пользу банка о взыскании солидарной задолженности.
Комплексная проверка всех направлений деятельности теруправления и его структурных подразделений завершилась итоговым совещанием.
Руководитель комплексной группы полковник полиции Вадим Бугуев отметил, что Управление Росгвардии по ХМАО — Югре способно действовать по предназначению и выполнять поставленные задачи.
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Что даёт основания экспертам называть его «почетным генералом на чужой свадьбе». С 2016 года правительством ХМАО был делегирован в Совет Федерации, где и пробыл до августа 2021 года, когда стало известно, что Важенин не будет баллотироваться в депутаты окружной думы, а значит, больше не сможет представлять законодательную власть округа в Совете Федерации. На этом посту его сменил Александр Новьюхов, Важенин ушел на пенсию. Влиятельность его сейчас - это остатки, Важенин до сих пор уважаем в политической среде округа. Ключевое нефтегазодобывающее предприятие компании «Славнефть» на паритетных началах принадлежит «Роснефти» и «Газпром нефти» - «Славнефть-Мегионнефтегаз», градообразующее предприятие города Мегиона. Разрабатывает нефтегазовые месторождения в Нижневартовском, Сургутском и Нефтеюганском районах, в том числе, занимается извлечением труднодоступной нефти. На предприятии работает более 16 тысяч человек, чистая прибыль в 2021 году - 4,7 млрд рублей. Как одна из крупнейших компаний в ХМАО активно участвует в социальной жизни региона. Именно «Славнефть-Мегионнефтегаз» помогает школам ХМАО с покупкой современного оборудования, поддерживает экологические инициативы и отвечает за материальную сторону патриотического воспитания в округе.
Также является председателем Попечительского Совета благотворительного фонда «Возрождение». В думе ХМАО с 2016 года. По итогам 2020 года задекларировал 73,63 млн рублей и вошёл в топ-5 богатых депутатов. Жена парламентария заработала 1,47 млн рублей. В крупных скандалах замечен не был, считается эффективным управленцем, поскольку может до последнего отстаивать «интересы партии». Под руководством Корнеева прошли выборы президента, общероссийское голосование по поправкам в Конституцию в 2020 году, а также трехдневные выборы в Госдуму в 2021 году. Корнеев считается человеком, подконтрольным губернатору Югры и имеющим право на решение каких-то вопросов через неё. До коронавирусного года не было пристального внимания к ведомству, однако после марта 2020 года вес Соловьёвой значительно вырос из-за полученных полномочий.
Но в народном сознании теперь это, скорее, отрицательный герой: сначала из-за тяжёлой эпидситуации, следом — из-за введённых ограничений. Масочный режим в ХМАО до сих пор не снимают, что каждый раз вызывает бурю недовольства жителей округа. До 2016 года политик был советником первого заместителя Губернатора ХМАО, после — перешёл в окружной парламент. По совместительству является вице-президентом Ассоциации КМНС и периодически рассматривается как лицо, которое может сменить лидера югорских аборигенов Еремея Айпина. В то же время эксперты подозревают Новьюхова в лоббировании интересов нефтяников. Эту должность он занимал с 2012 года. До этого был судьей Арбитражного суда Тюменской области, первым заместителем председателя Арбитражного суда Югры, а также возглавлял судебную коллегию по разрешению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений. Самой крупной считается татарская диаспора, вторая по численности - башкирская, на третьем месте - азербайджанцы.
В последние годы на заработки в ХМАО приезжало множество выходцев из Средней Азии и кавказских республик, также исповедующих ислам. Тагир-хазрату Саматову, возглавившему мусульманскую общину ХМАО в 1999 году, в заслугу ставят объединение полиэтничной мусульманской общины региона. Благодаря усилиям муфтия все 27 мусульманских общин Югры имеют мечети или молельные дома. Муфтий также наладил хорошие отношения с муниципальными и окружными властями. В то же время Тагир-хазрата Саматова неоднократно обвиняли в собственной игре, которая может привести к религиозным осложнениям в ХМАО. У радикальных течений в ХМАО есть почва и потенциал: доказательство тому - теракт в августе 2017 в Сургуте, когда фанатик устроил резню на улицах. Выручка его компании за прошлый год составляет практически 1,2 млрд рублей. Один из немногих, кто не избавился от недвижимости за рубежом - у него есть 115-метровая квартира в Германии, а у супруги - дом на Кипре площадью 270 квадратов.
Один из немногих, кто ведёт активную общественную и политическую деятельность - создал Ханты-Мансийский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, где является президентом, руководит федерацией волейбола ХМАО-Югры. По данным инсайдеров, прежний смотрящий за Югрой славился своей щедростью: прощал или попросту забывал о займах, из-за чего после его смерти Братыне достались списки кредиторов. И новый смотрящий якобы избрал другой вид ведения дел и припомнил всем долги. По слухам, для многих коммерсантов и дельцов такой поворот событий стал неожиданностью. Информаторы местных изданий говорят, сбор средств может обернуться разборками и всплеском преступности. На нынешнем посту Литова курирует работу региональных служб государственной охраны объектов культурного наследия; жилищного и строительного надзора; осуществляет надзор в сфере здравоохранения, образования, а также охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений, ветеринарной службы Югры. Ожидалось, что в этих сферах она наведет такой же жесткий порядок, как в налоговой, но за три месяца с момента назначения Литову слышно не было. По итогам 2021 года Осадчук заработал почти 200 млн рублей, переместившись в рейтинге самых богатых депутатов ХМАО с третьего на второе место.
Доход его супруги в 2021 году не менее впечатляющий - почти 135 млн рублей. В депутатском кресле Осадчук уже второй срок, в новом составе окружной думы он - заместитель председателя комитета по охране окружающей среды, экономической политике, промышленному, инновационному развитию и предпринимательству. До этого был депутатом Тюменской областной думы. С января 2022 года входит в состав окружного президиума политсовета ЕР. Осадчук считается одним из основных спонсоров партии власти на выборах в Югре. С депутатской деятельностью Осадчука злые языки связывают и его успехи в бизнесе. Но не все проекты удается реализовать: известно, что Осадчук предлагал построить торгово-досуговый центр «Западный» в Ханты-Мансийске ко Всемирной шахматной олимпиаде, которая должна была пройти в округе, и передать его под нужды олимпиады, но переговоры тогда зашли в тупик. До этого — с 2016 года — возглавлял управление Росгвардии по Тюменской области.
Симаков считается человеком закрытым, на контакты с журналистами не идет, публичная часть работы ведомства сейчас строится вокруг командировок сотрудников в Украину с гуманитарной миссией. До сентября 2020 года, когда получил нынешний пост, занимал должность заместителя директора окружного департамента здравоохранения и на волне пандемии смог показать свою незаменимость, руководя филиалом оперштаба в Сургуте и координируя взаимодействие разных муниципальных и окружных структур в борьбе с COVID-19. В должности замгубернатора отвечает за ключевой для округа проект по созданию научно-технологического центра в Сургуте, в том числе, центра высоких биомедицинских технологий. У «Роснефти» уже 15 лет есть соглашение о сотрудничестве с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, в рамках которого «РН-Юганскнефтегаз» финансирует строительство, ремонт или реконструкцию значимых социальных проектов на территории своей производственной деятельности, в частности, в Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Ханты-Мансийском, Сургутском и Нефтеюганском районах. Последняя компания у нефтяного олигарха Эдуарда Худайнатова появилась совсем недавно: сделка по продаже ранее принадлежавшей структурам «Роснефти» «ННП» состоялась в начале этого года. Сотрудники нефтяных компаний жаловались, что новый гендиректор увеличил продолжительность работы и не доплачивает за это, но самое главное — запретил носить бороды. Скандал Боярову удалось оперативно погасить. В начале 2022 года правительство Югры заключило соглашение с ННК о социальном партнерстве.
В 2022 году компания инвестирует в социально-экономические проекты в Ханты-Мансийском автономном округе 100 млн рублей, деньги пойдут на проекты в области образования, научно-технической сферы, спорта и экологии. Выпускница историко-филологического факультета Тюменского госуниверситета по специальности «Филолог, преподаватель русского языка и литературы», до того, как стать депутатом, она 26 лет отработала в разных органах исполнительной власти. Была инспектором по проблемам семьи, молодежи и охране прав детства, занимала пост первого замглавы Сургутского района. С 2011 года работает в Тюменской областной думе, где негласно возглавляет так называемую «югорскую фракцию», которая насчитывает 15 человек. Влиятельность Резяповой эксперты определяют ее доступом к Комаровой. За три срока депутатства Сальников редко давал СМИ информационные поводы и попал в прессу едва ли не единожды - возглавив во время выборов губернатора ХМАО в 2020 году счетную комиссию. На выборах главы Сургута в 2021 году, которые, вопреки всем правилам, проходили дважды, Сальников возглавлял конкурсную комиссию. В новом составе думы ХМАО возглавляет комитет по развитию гражданского общества и вопросам развития национальных и общественных объединений.
Её предшественница на этом посту - Ольга Литова, ушедшая работать заместителем губернатора, прославилась железной хваткой: регион выполнял план по собираемости налогов, споры бизнеса с ФНС решались, как правило, в пользу налоговой. Считается, что именно Чемезов привел в конце 90-х Маркова в органы власти: сначала тот работал в правительстве Филипенко на руководящих постах в департаменте экономической политики и департаменте инвестиций, науки и технологий, в 2007-2008 был депутатом думы Советского района ХМАО, где у Чемезова были интересы в лесопромышленной сфере, и одновременно первым замом главы района. С именем Чемезова связана и дальнейшая деятельность Маркова: он руководил УК «Партиком», учредителем и владельцем которой был Чемезов, а также отметился в других компаниях, считающихся аффилированными с Чемезовым. С периодом его руководства коммерческими компаниями, кстати, был связан скандал с невозвратом кредитов на сумму 644,18 миллиона рублей в Западно-Сибирский филиал ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Кредитные линии заключались в период с 2010 по 2013 годы, но с марта 2013 года заемщик перестал платить. В мае 2014 года Центральный райсуд Тюмени вынес решение в пользу банка о взыскании солидарной задолженности. Позже от Сысоева ему достался и мандат депутата Госдумы - в 2019-м Сысоев стал замом губернатора в правительстве Тюменской области, а Марков передвинулся в Москву. До ухода в Госдуму Марков считался непримиримым критиком губернатора в областном парламенте.
В частности, он поднимал вопрос об одном из главных недостроев Югры - больнице в Нижневартовске. Сейчас от видимой оппозиционности Маркова не осталось и следа, как, впрочем, и у его куратора Олега Чемезова, вполне благополучно вписавшегося во властные структуры в Свердловской области. В 2015 году назначен заместителем председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций. В 2015 и 2020 году выдвигался на должность губернатора ХМАО. С 2016 года депутат окружной думы. За всю политическую карьеру якобы оппозиционного политика оппозиционность свою показал пару раз: при публичной критике власти Сердюк все время голосует за любые её инициативы. Сердюк является массовым учредителем и руководителем почти двух десятков компаний в Югре, связанных со строительным бизнесом и грузоперевозками. Не удивительно, что в региональном парламенте Сердюк занимается антикоррупционной экспертизой строительного сектора и курирует модернизацию коммунальных служб Югры.
С одним из главных его строительных активов - ООО Специализированный застройщик «Сургутский ДСК» — прошлой осенью был связан скандал в Ханты-Мансийске, когда жильцы многоэтажки заявили о плохом качестве дома и требовали отозвать разрешение на эксплуатацию. Потому, когда в 2016 году Шувалов стал главой Сургута, были подозрения, что он - ставленник энергетических олигархов. Также были планы по концессии уличного освещения. Ни с тем, ни с другим не сложилось - Шувалов столкнулся с депутатским и общественным сопротивлением и отложил вопрос. В декабре 2020 года Шувалов ушел в отставку с поста главы Сургута и стал замом губернатора. В окружном правительстве он курировал ряд приоритетных проектов в восточной части региона. Назначен был в мае 2019 года, до этого работал замом начальника МЧС в Ставропольском крае. Получил звание генерал-майора через год работы в ХМАО.
В итоге деятельность Кугуя была оценена положительно. На следующий год лесные пожары снова стали настоящим бедствием для ХМАО, но по официальной оценке, команда Кугуя с ними максимально справилась. Самые громкие скандалы в деятельности регионального ФАС связаны с выделением денег из окружного бюджета на строительство социальных объектов.
Студенческая, д. Контактный телефон: 8 3467 35-34-04 доб. По вопросам подачи заявки на предоставление Субсидии также можно обратиться в Комитет культуры администрации Березовского района по телефону 8 34674 2-10-38, адрес электронной почты: Komkul berezovo.
На текущий момент налоговая задолженность отсутствует. Согласно бухгалтерской отчётности сумма прибыли за 2021-й год составляет 0,00 рублей, за 2020-й год составляет 0,00 рублей, за 2019-й год составляет 0,00 рублей. Поставки компании за 2024-й год представлены в сумме 0,00 рублей, за 2023-й год представлены в сумме 0,00 рублей, за 2022-й год представлены в сумме 0,00 рублей.
Единый официальный сайт государственных органов Ханты-мансийский автономный округ - Югра
Югры "Окружная телерадиокомпания "Югра". Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Отдел организации ведомственного контроля качества медицинской помощи и работы с обращениями граждан. "Заместитель директора департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа Андрей Шиповалов 18 ноября освобождён от замещаемой должности. ЮГРЫ, вся информация о юридическом лице. Югры» по адресу Ханты-Мансийск, улица Рознина, 64, +7 346 735 34 04.
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по концессионному соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и концессионным соглашением. Срок действия концессионного соглашения. Срок действия концессионного соглашения составляет 25 двадцать пять лет с момента заключения концессионного соглашения. При этом концессионное соглашение должно обеспечивать продолжительность эксплуатационной стадии не менее 22 двадцати двух лет.
Срок действия концессионного соглашения может быть продлен по соглашению сторон в порядке и в соответствии с условиями, определенными в концессионном соглашении. Продление срока действия концессионного соглашения должно осуществляться в соответствии и при соблюдении процедур, предписываемых законодательством Российской Федерации. Концессионное соглашение прекращается: по соглашению сторон; в случае досрочного расторжения на основании решения суда; на основании решения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры или уполномоченного им органа исполнительной власти автономного округа, если неисполнение или ненадлежащее исполнение концессионером обязательств по концессионному соглашению повлекло за собой массовое причинение вреда жизни или здоровью людей либо имеется угроза причинения такого вреда в результате чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по вине концессионера.
В случае досрочного расторжения или прекращения концессионного соглашения концессионер обязан возвратить концеденту Объект концессионного соглашения либо объект незавершенного строительства, в зависимости от того, что применимо , а также земельные участки в работоспособном состоянии, установленном концессионным соглашением, пригодном для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с учетом физического, нормального износа и установленного срока службы если досрочное расторжение концессионного соглашения осуществляется на эксплуатационной стадии. Объект концессионного соглашения и земельные участки на момент передачи концеденту должны быть свободны от прав третьих лиц. При прекращении концессионного соглашения по обстоятельствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и условиями концессионного соглашения, Объект концессионного соглашения либо объект незавершенного строительства, в зависимости от того, что применимо передается на баланс концедента по акту приема-передачи в течение 10 десяти рабочих дней с даты прекращения действия концессионного соглашения.
В случае если для исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению концессионер привлекает средства кредиторов финансирующих организаций , права концессионера по концессионному соглашению могут использоваться в качестве способа обеспечения исполнения обязательств концессионера перед кредиторами финансирующими организациями в силу заключаемого с кредиторами финансирующими организациями соглашения прямого соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением. В этом случае условия концессионного соглашения в части размера денежных обязательств концедента, включая суммы, выплачиваемые при досрочном прекращении концессионного соглашения, с учетом подпункта 10. В любом случае исполнение обязательств по прямому соглашению не налагает на концедента каких-либо обязательств осуществлять дополнительные выплаты, превышающие суммы денежных обязательств концедента, предусмотренных концессионным соглашением.
Состав, описание, в том числе технико-экономические показатели, Объекта концессионного соглашения. Объектом концессионного соглашения является подлежащий созданию и последующей эксплуатации комплексный межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов для города Нягани, поселений Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее также — Объект. Объект по составу состоит из: а полигона твердых коммунальных отходов далее также — Полигон ТКО максимальной мощностью не менее 55 000 тонн в год; б мусоросортировочного комплекса далее — МСК ; в оборудования и специализированной техники, необходимой для функционирования Полигона ТКО и мусоросортировочного комплекса в соответствии с проектной документацией, в том числе оборудования и специализированной техникой, необходимой для транспортирования и накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с технологической схемой эксплуатации Объекта; г подъездной дороги IV категории к Полигону ТКО и примыкающей к автомобильной дороге III категории Приобье — Нягань; д специализированной техники, необходимой для функционирования и содержания подъездной дороги в соответствии с требованиями проектной документации и техническими регламентами.
Описание, в том числе технико-экономические показатели Объекта: 4. Размеры и количество карт определяются проектной документацией с учетом требований настоящего приложения, исходя из условий обеспечения оптимального срока их эксплуатации в течение одного этапа при заданной годовой мощности Объекта не менее 55 000 тонн в год и с учетом рельефа местности. Режим работы: в соответствии с технологическим процессом.
График эксплуатационного персонала: посменный. Требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям: согласно действующим СНиП, СП и иным нормативным документам для зданий многоцелевого назначения модульного типа. Источник энергоснабжения: согласно техническим условиям.
Источник хозяйственно-питьевого водоснабжения: привозная вода. Норма расхода воды, объем резервуара запаса воды для хозяйственно-питьевых нужд: в соответствии с проектными решениями. Требования к разработке природоохранных мер и мероприятий: количество вредных выбросов в воздухе рабочей зоны в рамках предельно допустимых концентраций.
Требования к пожарной охране и технике безопасности: согласно действующим нормам и правилам. Эксплуатация и рекультивация объекта должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Эксплуатация Полигона ТКО должна предусматривать «ступенчатое заполнение», при котором каждая ступень должна иметь лимитированный объем накопления и после заполнения проходить стадии рекультивации, параллельно должно осуществляться строительство новых ступеней.
Проектная документация должна предусматривать раздел по выполнению рекультивационных работ каждой ступени по мере их заполнения.
Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Дата публикации: 20 июня 2022, 16:47 Направлено в суд уголовное дело в отношении бывшего заместителя директора Департамента промышленности автономного округа по факту совершения коррупционных преступлений Прокурор автономного округа утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего заместителя директора Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, главы крестьянско-фермерского хозяйства и его заместителя. В зависимости от роли и степени участия они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных п.
Следствием установлено, что в период с 2019 г. Общая сумма взяток составила свыше 490 тыс рублей.
Утверждена структура и предельная штатную численность Деппромышленности Югры в количестве 64 штатных единиц. Деппромышленности Югры является исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах развития обрабатывающей, в том числе пищевой, промышленности, агропромышленного комплекса, туризма и осуществляет региональный государственный контроль надзор деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов гидов , гидов - переводчиков и или инструкторов - проводников.
Эксперты Павел Ципорин - 03. Регулирование Отдел новостей - 08. В регионах Отдел новостей - 06. Безопасность Отдел новостей - 30. Импортозамещение Отдел новостей - 24. Интернет Отдел новостей - 11.
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ИНН 8601063930)
Директор департамента промышленности ХМАО Кирилл Зайцев пытается замять скандал, заставив главу Технопарка Дениса Скрыганова вернуть в бюджет подъемные на обустройство — 160 тысяч рублей. ЮГРЫ Действующее. Югры, Фонд развития Югры (Visit Ugra). ЮГРЫ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 7 лет 3 месяца назад 30 декабря 2016. ЮГРЫ' зарегистрирована 30 декабря 2016 года по адресу 628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, Г.
Департамент промышленности Югры лишился руководителя
Ленина д. Телефон для справок: 8 3467 35-14-86 доб.
Общая информация Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Деппромышленности Югры является исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах развития обрабатывающей, в том числе пищевой, промышленности, агропромышленного комплекса, туризма и осуществляет региональный государственный контроль надзор деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов гидов , гидов-переводчиков и или инструкторов-проводников. Адрес: ул.
Подробнее ознакомиться с материалами дела можно при помощи сервиса «Картотека дел» на сайте Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа — Югры hmao. Опубликовано: 02.
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Деппромышленности Югры далее - Департамент, автономный округ является исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сферах развития обрабатывающей, в том числе пищевой, промышленности, агропромышленного комплекса, туризма и осуществляет региональный государственный контроль надзор деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов гидов , гидов-переводчиков и или инструкторов-проводников. Департамент находится в ведении первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа.
Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах развития промышленности, агропромышленного комплекса, туризма, иных федеральных исполнительных органов государственной власти, Уставом Основным законом автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, распоряжениями первого заместителя, заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Губернатором автономного округа, а также Положением. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа далее - органы местного самоуправления , общественными объединениями и иными организациями. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения и иные организации. Раздел II. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленных сферах деятельности: 6. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Департамента, в том числе: 6. Установления мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемых за счет средств бюджета автономного округа, в том числе по внедрению принципов и технологий бережливого производства. Порядков ведения реестров инвестиционных проектов в сфере промышленности, индустриальных промышленных парков, резидентов индустриальных промышленных парков, управляющих компаний индустриальных промышленных парков, промышленных технопарков, управляющих компаний промышленных технопарков, промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в автономном округе.
Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2019 № 216-рп
ЮГРЫ "ТЕХНОПАРК ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ". В продолжение темы директор департамента культуры Югры Маргарита Козлова сообщила, что услугами библиотек на постоянной основе пользуются более 5,5 тысячи читателей с инвалидностью. Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
26.04.2024 - 32-е заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры седьмого созыва
В правительстве Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) образован департамент промышленности, который объединил департаменты природных ресурсов и несырьевого сектора экономики. 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Промышленная д. 19. Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры извещает о начале обсуждения предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц по проекту постановления Правительства. Ханты-Мансийский автономный округ сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Югры. Утверждена структура и предельная штатную численность Деппромышленности Югры в количестве 64 штатных единиц. Югры рассчитывают выращивать сырье для производства гуаровой камеди, используемой в нефтедобыче, в Узбекистане, заместив.
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Сумма обязательств концессионера по привлечению инвестиций концессионера подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «максимальный объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения» и уменьшается на величину конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант ». При этом под капитальным грантом понимается часть расходов по созданию первого этапа Объекта концессионного соглашения, принимаемая на себя концедентом, выплачиваемая концессионеру на инвестиционной стадии подпункты 2. Концедент не несет каких-либо обязательств по финансированию создания второго этапа Объекта концессионного соглашения Значение критерия «максимальный объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения» устанавливается в ценах на 1 января 2019 года. Фактический размер обязательств концессионера по привлечению инвестиций концессионера для создания первого этапа Объекта подлежит уменьшению на величину фактически полученных концессионером субсидий на компенсацию части расходов на создание первого этапа Объекта в соответствии с концессионным соглашением. Концедент принимает на себя часть расходов на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения. Размер части таких расходов концедента — капитальный грант — подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант ».
Во избежание сомнений «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант » не может быть индексирован или увеличен по каким-либо причинам. Если иное не предусмотрено настоящим приложением, все затраты и расходы, возникающие в связи с исполнением концессионером своих обязательств по концессионному соглашению, а также по иным договорам в рамках исполнения концессионного соглашения, несет концессионер. Объем и источники инвестиций, привлекаемых концессионером в целях создания Объекта концессионного соглашения, определяются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен тарифов с соблюдением общего объема инвестиций, предусмотренного подпунктами 1. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. Концессионное соглашение предусматривает следующие основные стадии исполнения обязательств сторон концессионного соглашения: инвестиционную стадию и эксплуатационную стадию.
Датой начала инвестиционной стадии является дата заключения концессионного соглашения. Датой завершения инвестиционной стадии является дата получения концессионером разрешения на ввод первого этапа Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию. Датой начала эксплуатационной стадии является дата завершения инвестиционной стадии. Датой завершения эксплуатационной стадии является дата прекращения концессионного соглашения. На инвестиционной стадии концессионер обязуется: 2.
Обеспечить финансирование создания первого этапа Объекта концессионного соглашения за счет инвестиций концессионера в соответствии с проектной документацией в размере, установленном подпунктами 1. Обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию первого этапа Объекта концессионного соглашения, в порядке и сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении. Предоставить концеденту до даты или на дату заключения концессионного соглашения обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению на инвестиционной стадии. Обеспечение исполнения обязательств концессионера на инвестиционной стадии осуществляется одним или несколькими из следующих способов: предоставление безотзывной банковской гарантии; передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада депозита ; осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению. Объем обеспечения исполнения обязательств концессионера на инвестиционной стадии: на период проектирования не менее 5 000 000,00 пяти миллионов рублей; на период создания первого этапа Объекта за исключением периода проектирования не менее 25 000 000,00 двадцати пяти миллионов рублей.
Требования к форме, срокам и основным условиям обеспечения исполнения обязательств концессионера на инвестиционной стадии подлежат согласованию в концессионном соглашении. Представлять отчетность в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением. На эксплуатационной стадии концессионер обязуется: 2. Обеспечить полное финансирование создания второго этапа Объекта концессионного соглашения за счет инвестиций концессионера в соответствии с проектной документацией в порядке и сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении. Обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию второго этапа Объекта концессионного соглашения в порядке и сроки, подлежащие определению в концессионном соглашении.
Предоставить концеденту до даты или в дату ввода первого этапа Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию обеспечение исполнения обязательств концессионера по концессионному соглашению на эксплуатационной стадии, а также обязательств концессионера по возврату Объекта концессионного соглашения с соблюдением условий о качестве Объекта концессионного соглашения, предусмотренных концессионным соглашением. Обеспечение исполнения обязательств концессионера на эксплуатационной стадии осуществляется одним или несколькими из следующих способов: предоставление безотзывной банковской гарантии; передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада депозита ; осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению. Объем обеспечения исполнения обязательств концессионера на эксплуатационной стадии: в период эксплуатационной стадии не менее 5 000 000,00 пяти миллионов рублей; на период создания второго этапа Объекта, включая обеспечение в период эксплуатационной стадии, не менее 10 000 000,00 десяти миллионов рублей.
Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания. Концессионер осуществляет проектирование, строительство и эксплуатацию комплексного межмуниципального полигона твердых коммунальных отходов для города Нягани, поселений Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в целях обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов, в соответствии с описанием, в том числе технико-экономическими показателями, приведенным в настоящем приложении и концессионном соглашении далее также — Объект концессионного соглашения, Объект , за счет вложений, которые могут включать собственные инвестиции, а также привлеченные заемные средства далее также — инвестиции концессионера. В связи с чем концессионер обязан: 1. Осуществить создание Объекта концессионного соглашения, в том числе подготовку территории, необходимой для его создания, разработку проектной, рабочей документации и строительство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, концессионного соглашения, проектной и рабочей документации, графиком строительства, в сроки, предусмотренные настоящим приложением и концессионным соглашением. При разработке концессионером проектной документации проектные решения должны предусматривать поэтапное создание Объекта в соответствии со следующими этапами: а создание первого этапа Объекта части Объекта в составе, определенном в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения ; б создание второго этапа Объекта части Объекта в составе, определенном в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения. Концессионер осуществляет создание второго этапа Объекта после принятия концедентом решения о создании второго этапа Объекта. Концедент вправе принять решение о создании второго этапа Объекта не ранее, чем после создания и эксплуатации в течение 9 девяти лет первого этапа Объекта, и уведомляет о нем концессионера в порядке, предусмотренном концессионным соглашением.
Концессионер обеспечивает получение положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта, в соответствии с которым устанавливается сметная стоимость создания Объекта далее также — Сметная стоимость Объекта. Срок разработки проектной документации и получения концессионером заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта не должен превышать 12 месяцев с момента предоставления концессионеру земельных участков. Задание на проектирование Объекта, а также проектная документация должны быть согласованы с концедентом в порядке и объемах, установленных в концессионном соглашении до направления в государственную экологическую экспертизу, государственную экспертизу. Концессионер в целях создания Объекта обеспечивает получение разрешения на строительство, иной разрешительной документации, необходимой в соответствии с законодательством Российской Федерации. Осуществить в соответствии с требованиями концессионного соглашения и законодательства Российской Федерации ввод в эксплуатацию первого и второго этапов Объекта. При этом срок создания первого этапа Объекта концессионного соглашения и срок создания второго этапа Объекта концессионного соглашения являются критериями конкурса и подлежат определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается концессионное соглашение. Государственная регистрация прав владения и пользования концессионера Объектом концессионного соглашения осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности концедента на такое недвижимое имущество. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта концессионного соглашения в течение всего срока действия концессионного соглашения, а также по окончании данного срока до передачи Объекта концеденту в порядке и на условиях, предусмотренных концессионным соглашением. В целях создания Объекта концессионер обязуется привлечь инвестиции концессионера. Сумма обязательств концессионера по привлечению инвестиций концессионера подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «максимальный объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения» и уменьшается на величину конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант ».
При этом под капитальным грантом понимается часть расходов по созданию первого этапа Объекта концессионного соглашения, принимаемая на себя концедентом, выплачиваемая концессионеру на инвестиционной стадии подпункты 2. Концедент не несет каких-либо обязательств по финансированию создания второго этапа Объекта концессионного соглашения Значение критерия «максимальный объем инвестиций в создание Объекта концессионного соглашения» устанавливается в ценах на 1 января 2019 года. Фактический размер обязательств концессионера по привлечению инвестиций концессионера для создания первого этапа Объекта подлежит уменьшению на величину фактически полученных концессионером субсидий на компенсацию части расходов на создание первого этапа Объекта в соответствии с концессионным соглашением. Концедент принимает на себя часть расходов на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения. Размер части таких расходов концедента — капитальный грант — подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается концессионное соглашение, по критерию «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант ». Во избежание сомнений «размер расходов концедента на создание первого этапа Объекта концессионного соглашения капитальный грант » не может быть индексирован или увеличен по каким-либо причинам. Если иное не предусмотрено настоящим приложением, все затраты и расходы, возникающие в связи с исполнением концессионером своих обязательств по концессионному соглашению, а также по иным договорам в рамках исполнения концессионного соглашения, несет концессионер. Объем и источники инвестиций, привлекаемых концессионером в целях создания Объекта концессионного соглашения, определяются в соответствии с инвестиционными программами концессионера, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен тарифов с соблюдением общего объема инвестиций, предусмотренного подпунктами 1. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением. Концессионное соглашение предусматривает следующие основные стадии исполнения обязательств сторон концессионного соглашения: инвестиционную стадию и эксплуатационную стадию.
Датой начала инвестиционной стадии является дата заключения концессионного соглашения. Датой завершения инвестиционной стадии является дата получения концессионером разрешения на ввод первого этапа Объекта концессионного соглашения в эксплуатацию.
Формирование Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Главные новости 06. По итогам конкурса от Общественной палаты Югры в состав совета войдут 5 человек. Общественный совет при Департаменте — является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Департаменте и создается в целях вовлечения гражданского общества в принятие управленческих решений и разработке мер по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента на основе взаимодействия граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, а также реализации прав граждан на осуществление общественного контроля, обеспечения участия населения автономного округа в работе Департамента по подготовке и реализации управленческих решений.
Свой пост покинул директор департамента экономического развития — заместитель губернатора Павел Сидоров. Читать полностью Департамент промышленности Югры Источник: ugra-news.
ОМОН нагрянул с обысками в Дом правительства Югры
Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 32-е заседание Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры седьмого созыва» на канале «Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 7:36. Объявлен конкурсный отбор в Общественный совет при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. ЮГРЫ, вся информация о юридическом лице.