Новости дельфин музыкант

Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Дельфин — последние новости

Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! неплохо хотя идеальный Дельфин это все-таки Глубина резкости. Dolphin - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. 7 декабря Дельфин представит в клубе «1930» новый альбом «Край». Андрей Лысиков обрадовал поклонников доброй новостью Полный текст новости на источнике.

новый альбом

Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Музыкант собрал работу самостоятельно, дополнив текст о любви детальными планами повседневности. Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров[24]. Андрей Вячеславович Лысиков (29 сентября 1971, Москва), более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Музыкант собрал работу самостоятельно, дополнив текст о любви детальными планами повседневности. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. 2023. Прослушать отрывки.

Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»

Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — сказал музыкант. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи. Вы можете помочь нам прямо сейчас.

Мутное и мутнейшее что то.

Лучше бы он был простой, как 3 копейки. Или еще проще. Как Витя Цой. Что хорошо - звук. Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый... Альбом неплох.

Если забыть, что пацану пошел уже шестой десяток. А сказать ему особо нечего.

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

С музыкальной точки всё привычно: бережно сотканные гитарно-электронные полотна, витающие где-то между мечтательной безмятежностью синти-попа и чёрствых груовов пост-панка. Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути. Суть же снова скрыта под жирными мазками метафор и образов, однако послание одно и то же - нужно любить своих близких, отдавать всего себя этому светлому чувству, ведь всё остальное в жизни бессмысленно, а причиной всех недугов служит простая человеческая глупость. Не могу с вами не согласиться, мужчина.

Выберите страну или регион

Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров[24]. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442". Музыкант Дельфин в День космонавтики представил клип на свой новый сингл «Ладони». дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.

Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле

Все просто: следить за собой, помогать другим, не опаздывать к выходу. Дмитрий Строц У некоторых музыкантов есть некие ритуалы, без которых они никогда не выйдут на сцену. А у вас с группой? Есть один момент.

Он небольшой, но настолько важный, что рассказать о нем я не могу. Как тебе дается управление такой командой? Ты строг по отношению к своим коллегам?

Я не хочу ничего ломать. Я хочу только прощать и строить. Потому что сам понимаю свою неидеальность в отношениях с людьми.

Если я с кем-то сотрудничаю, то позволяю так же влиять на себя, в полной мере. Это дает возможность каждому оставаться самим собой. Я делаю предварительный выбор.

Согласен ли ты с такой оценкой? Мне, возможно, должно быть лестно... Но я не совсем понимаю, о чем речь.

Ну, и скорее уж Joy Division, чем New Order. В целом концертную рутину не назвать творческой: это в первую очередь труд, суровый и кропотливый. И пишется ли что-нибудь за кулисами и в дороге — стихи, песни?

Все так, да. Через некоторое время начинаешь себя ненавидеть и пытаешься что-то сочинять в этом аду. Как ни странно, иногда это дает свои плоды....

Насколько ты сам им доволен? Единственное, на что я надеюсь — это удивление от проделанной работы, которое должно возникнуть при возвращении к материалу лет через 10. C вопросом: это вообще я написал?!

Так происходит сейчас, когда мы решаем поднять что-то для исполнения из предыдущих альбомов. А какие новые треки труднее всего даются тебе живьем? Технически сложно исполнять «Прощение».

В видео на песню «Ладони» Дельфин проводит параллель между изоляцией космонавтов и медиков, борющихся с коронавирусом. Главная его героиня — девушка, которая то ли находится в космическом корабле на околоземной орбите, то ли в пустой больнице. За ней через многочисленные мониторы наблюдает Дельфин, как мантру повторяя: «Мы рядом, мы с вами, мы здесь, мир на ладони весь». Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся.

Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. На пластинке нашлось место, в частности, песне «МСКВ», явно перекликающейся с молодежными протестами в столице. Новый альбом «Край» звучит как логичное продолжение предыдущей остросоциальной пластинки «442», да и перерыв между ними получился совсем небольшой. Как создавались эти песни?

Почему одного диска не хватило? Да просто всегда что-то не дает покоя, и это беспокойство выливается в то, что ты что-то делаешь. Перед выходом «442» вы сравнивали свой поворот в сторону социальной лирики с форточкой, из которой вас «просквозило» текущей новостной повесткой. Выходит, из нее сквозит до сих пор? Началось с того, что я сам решил сделать трек с социальным подтекстом. Казалось, что это может привлечь внимание — заодно и мы могли отойти немного от «асоциальности» предыдущих альбомов. Так получилась песня «520». В общем, хотел написать один трек, а потом втянулся.

Не смог остановиться. К сожалению, этот сквозняк проник в какие-то мои личные переживания — «Край» как раз об этом. То есть внешние раздражители, от которых я пытался спрятаться, которые считал едва ли не последним, о чем стоит рассказывать слушателям, стали влиять на какие-то мои сокровенные мысли. Так или иначе, все эти вещи из внешнего мира стали почти неотъемлемым фоном для куда более интересных событий в моей жизни. От «442» было ощущение, что вы смотрите телевизор и думаете: «Что же делается? Ну да, примерно так и есть. Надеюсь, дальше начнется какой-то новый этап. Мне самому интересно, каким он будет.

Уже идет работа в этом направлении? Есть какие-то идеи — о звуке, о наборе инструментов. Какие слова к этому подобрать, я пока не знаю, честно говоря. Но мне нравится, что идея звучания альбома может влиять на слова. Это забавно. Вы не объясняете цифры из предыдущего альбома, но на «Крае» есть песня «1984» — это число совершенно понятное. У вас правда есть это ощущение жизни в антиутопии?

Комплект, состоящий из двух пластинок: классический винил и рентгенофонограмма — так называемая «музыка на костях», а данном случае получается «музыка на лёгких», так как основой для пластинок послужили рентгеновские снимки лёгких.

Каждая пластинка сделана вручную, а потому уникальна. Запись проводилась по давно забытой технологии: на чудом сохранившемся до наших дней самодельном рекордере, собранном в 50-е годы. Для первых трёх комплектов конверты пластинок оформлены вручную в стиле "scrapbooking" — материалом для них послужили папки больничных дел из прошлого столетия.

Дельфин посвятил новую песню погибшим от COVID медикам. Пластинка записана на рентгеновских снимках

По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом. В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18].

В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов.

По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление.

Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени.

В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка.

В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса.

Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент.

В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172].

По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175].

В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года.

Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45].

В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183].

Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187].

Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189].

Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192].

В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195].

Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM.

RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198].

Билеты можно приобрести по ссылке. Отметим, Дельфин — один из первых российских рэп-исполнителей, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Бывший участник и автор текстов рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Выступление состоится 28 октября в 19:00. Билеты можно приобрести по ссылке. Отметим, Дельфин — один из первых российских рэп-исполнителей, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт.

Прекрасно Андрей и раньше шёл против системы, укутывая антивоенные лозунги под толстым слоев абстрактных образов и поэтических приёмов, однако теперь он концентрирует внимание на вечном - не зря в названии идёт отсылка к роману Эрнеста Хэммингуэя, что повествует о важности любви на фоне событий Первой мировой.

С музыкальной точки всё привычно: бережно сотканные гитарно-электронные полотна, витающие где-то между мечтательной безмятежностью синти-попа и чёрствых груовов пост-панка. Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути. Суть же снова скрыта под жирными мазками метафор и образов, однако послание одно и то же - нужно любить своих близких, отдавать всего себя этому светлому чувству, ведь всё остальное в жизни бессмысленно, а причиной всех недугов служит простая человеческая глупость.

Новости по теме: Дельфин

Мар 17, 2023 Поделиться Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. Музыкант выпустил пластинку под названием «Прощай оружие». Предлагаем вам послушать и оценить новинку. Название нового альбома Дельфина отсылает к роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1929 году. В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны.

В «387» вместо воспетой в тексте радуги зрителей манил возникший в круге огонек маяка. Вопреки названию песни «Темно» лучи света буквально пронизывали публику. Но и без этого заряда зрители встрепенулись на следующей песне «Любовь».

А заданная в начале концерта космическая тема вновь взяла верх на песне «J2000. Еще один сюрприз ждал зрителей на песне «Киберпанк». Откуда, казалось бы, на головами музыкантов могли взяться сверкающие квадраты, тогда как все было замешано на круговых элементах шоу? Однако в этих открытых музыкальными шаманами порталах в неведомое было возможно все — и даже исполнение танцевальной песни «Радиоволна» из альбома 2000 года «Плавники». Во время «Тоски» стал ясен еще один смысл строчки «качаясь на волнах рубинов», ведь боковые клубные экраны с нарочитыми помехами были стилизованы под советские черно-белые телевизоры, вроде «Рубинов». Под финальное «Серебро» зрителей вновь оросило серебристыми блестками.

Успеха в сольной карьере «Дельфин» добился уже в 2000-х. Его клипы «Дилер» и «Я буду жить» крутили по многим ТВ-каналам. На какое-то время артист перестал мелькать в хит-парадах и чартах радиостанций. Но с выходом его десятого сольного альбома «442» ситуация изменилась. Музыкальные критики окрестили пластинку «лучшим русскоязычным альбомом 2018 года», добавляя к ней эпитеты: концептуальная, остросоциальная, политизированная, антивоенная, и даже злая. Со дня релиза этой пластинки прошло чуть больше года, а музыкант уже готовится к выходу нового альбома. В четверг, 5 сентября, Дельфин представлял программу « явиделрадугу» в Воронеже. На концерте в бывшем ДК завода им. Коминтерна музыкант собрал полный зал и устроил яркое шоу со спецэффектами и хорошей музыкой. Перед выступлением корреспонденты «Ё! Мы просто никак не связаны.

Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.

Все материалы

  • Интервью с Дельфином о концертах, новых песнях и правилах жизни артиста
  • Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
  • новый альбом
  • Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)

Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором. Если бы можно было оказаться в другом времени, он посетил бы конец 60х — самое начало 70-х, период оттепели. Он не видит смысла в личном присутствии в социальных сетях, они отнимают много времени. Лишь недавно Андрей открыл для себя мир винила, смог услышать разницу и понять, что хочет услышать.

После вербального диалога с публикой последовал диалог музыкальный.

И Каждый может прожить себя так, как он считает это возможным. Я проживаю себя в любви. В прошлом году даже довелось увидеть его вживую, и я был искренне удивлён, как при всей нарастающей вокруг смуте и панике артист не боится исполнять свои далеко не самые оптимистичные песни, осуждающие то, что осуждать запрещено - ещё одна причина восхищаться поэтической дерзости музыканта, что не предаёт своё мировоззрение несмотря на все очевидные факторы.

Сложно представить, что - уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру.

Информация об этом появилась на сайте «Теле-клуба». На этот раз не будет никаких ограничений, никаких правил, никаких условностей. Зрителей ждет полноценный электрический концерт с расширенным составом музыкантов», - обещают организаторы.

Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем.

К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс. Имея на руках свежий материал, Андрей, кажется, увлечен лишь им, поэтому треки с «Прощай, оружие» представлены не только песнями, вышедшими как синглы. Собравшийся народ в основном это поколение эпохи расцвета российского MTV явно в теме, но время от времени раздавалось скандирование: «Я люблю людей». Речь, конечно, о том знаменитом боевике с первого сольного альбома Дельфина «Не в фокусе» 1997.

Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания. Было бы преувеличением сказать, что артист забыл все прежние хиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий