Новости дельфин альбомы

Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».

Дельфин выпустил альбом «Розовый 505.85 nm»

Дельфин представил переиздание своего прошлогоднего альбома Андрей, который был дополнен двумя бонус-треками под названиями 2030 и Ахматова. 9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. 12-й студийный альбом Дельфина. По сообщению самого музыканта название напрямую связано с книгой Эрнеста Хэмингуэя «Прощай оружие!». Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Старый новый Дельфин

Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. У электронного проекта Механический пес Дельфина (настоящее имя Андрей Лысиков) вышел новый альбом «Розовый 505.85 nm», сообщает «Афиша Daily». Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Дельфин в хорошем качестве на МТС Music.

Вышел десятый альбом Дельфина

9 декабря Дельфин презентует пластинку под названием «Андрей». 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. Дискография Дельфина включает в себя двенадцать студийных альбомов, два демо-альбома, шесть альбомов в составе групп, один концертный альбом и одну компиляцию. Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом. У электронного проекта Механический пес Дельфина (настоящее имя Андрей Лысиков) вышел новый альбом «Розовый 505.85 nm», сообщает «Афиша Daily».

Дельфин переиздал альбом Андрей с двумя новыми бонус-треками

Дискография Дельфина включает в себя двенадцать студийных альбомов, два демо-альбома, шесть альбомов в составе групп, один концертный альбом и одну компиляцию. Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию. Новый альбом Дельфина – Край стал поводом, по которому Дельфин собрал свою первую в дискографии пресс-конференцию.

Новый альбом Дельфина – Край

Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Пластинка стала двенадцатой в дискографии музыканта. Название для релиза Андрей Лысиков взял из романа Эрнеста Хемингуэя. По его словам, выбранный в качестве обложки снимок 40-х гг. Единственное, за что необходимо бороться, — это любовь.

Почти каждый из альбомов Дельфина можно в той или иной мере разложить на цитаты. С Краем это сделать очень легко, но ты знаешь, что они не приживутся. Для успешного внедрения в народ необходима популярность, но сегодня Андрей Лысиков уже не попса, а что-то близкое андеграунду.

Поэтому в 2019 фанатская база остается урезанной. Раньше мы слушали истории, фантастические, захватывающие, абстрактные, но знакомые. Это истории, рассказанные от лица человека, который находится на одном с тобой уровне, живет в той же стране и в том же быте. В тех историях была сатира, колкий юмор, судьбы людей и трагедии — в них отражалась реальность. Последние два альбома Дельфин остается тем же человеком, но берет на себя немного больше. И это меняет его подход к тому, как он рисует реальность. Край и 442 могли бы стать одним полноценным альбомом из 14 песен.

Если последний делал упор во внешнюю политику, то Край посвящен внутренним проблемам и социальным изменениям, поэтому в нем появляются темы личности. И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше.

Дельфин выступит 17 мая в воронежском клубе Aura. А пока альбом можно послушать Яндекс. Музыке, Apple Music, «ВКонтакте» и других платформах.

Справка Дельфин Андрей Лысиков — российский поэт и музыкант, исполняющий музыку в жанрах «альтернативный рок, альтернативный рэп, электронная музыка, нойз-рок, трип-хоп, инди-рок, пост-панк, рэп-кор, шугейзинг», оказавший своим творчеством влияние на молодёжь 1990-х годов.

Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл?

Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова.

И получился альбом «Прощай оружие». Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.

Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел.

Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил.

Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.

Альбомы Дельфин

По его словам, выбранный в качестве обложки снимок 40-х гг. Единственное, за что необходимо бороться, — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность.

О съёмках клипов, творчестве, мечтах и отношениях с детьми он рассказал в интервью 78. Последние двадцать лет его стихи вдохновляли десятки тысяч поклонников из разных поколений, представители которых порой с трудом понимают друг друга.

В марте 2018 года Дельфин выпустил свой последний на данный момент альбом — «442». И заставил надолго застыть с открытыми ртами не только своих фанатов, но и критиков. Пластинка получилась совсем не похожей на всё, что делал музыкант до этого. Не просто острой, а хлёсткой. А главное — направленной не внутрь, а вовне. На то, что происходит в окружающем мире и вовсе не нравится автору.

Таких стихов Дельфин раньше не писал. После релиза в интервью журналистам Андрей не раз отвечал — это не восстание и не революция, это лишь раздражение. Ибо происходящее вокруг задело даже глубоко погружённого в себя музыканта — там, куда добраться обыденности сложно. В середине декабря Дельфин приезжал в Петербург, чтобы отыграть концерт в клубе «A2». За два дня до мероприятия он дал интервью 78. Под арку, вперёд и налево — к душевному разговору с музыкантом под гул закипающего чайника.

Снятый в чёрно-белой стилистике, со вставками кинохроники и Андреем в роли совсем другого человека, клип ошеломил зрителей. Интересно, что именно из «520», по сути, «родился» весь альбом. Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня. Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили. Так и получилась «520».

У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей. Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось. Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек.

Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю.

Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана.

Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth.

Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа.

Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано. Подробностей не помню, боюсь наврать. От нас хотели получить трек с определенными словами для внутреннего пользования, а оказалось, что на него без нашего ведома сняли совершенно странное, дикое видео. В общем, ничего хорошего ни для кого из этого не получилось. Сперанский: Молодые люди той поры почти не ходили на выборы и скорее склонялись к аполитичности и с удовольствием занырнули в воды гламура нулевых — настолько, насколько позволяли возможности.

Сейчас многие политизированы, и не только в России. У вас есть, например, мини-альбом «Greta» с отрывками выступлений Греты Тунберг — как вы относитесь к этой новой пионерии?

Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина. В первую очередь это относится к звучанию свежих песен. Слушая старые альбомы, хотелось танцевать: эта музыка приводила слушателей в движение. Новая пластинка отличается тем, что вызывает желание неподвижно наслаждаться ею, чтобы в спокойствии вникнуть в суть каждого слова и каждой ноты. Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку. Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей». Разношерстная публика молодежь, семейные пары, родители с детьми по-своему реагирует на подобные изменения.

Старый новый Дельфин

Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

Музыкант выпустил пластинку под названием «Прощай оружие». Предлагаем вам послушать и оценить новинку. Название нового альбома Дельфина отсылает к роману Эрнеста Хемингуэя, вышедшего в 1929 году.

В этой книге рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны. В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном.

В оформлении пластинки использована фотография 40-х годов, сделанная британским фотографом Грейсом Робертсоном. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.

И здесь необходимо отдать должное Дельфину. Его тексты стилистически сложны, литературно колки и неудобны для восприятия, это его фирменный почерк, знакомый еще с 1990-х. Но лирика крайне удобна для интерпретаций вплоть до противоположных. Еще 442 вызывал вопросы касательно взглядов Андрея Лысикова, под постами в соцсетях шли настоящие войны между приверженцами разных политических идей, и Край в этом смысле не уступает, разве что диапазон меньше. В нем можно выделить отдельные увлечения и идеи и по ним составить более-менее непредвзятую картину, но дабы не провоцировать новые споры, этого делать не стоит. Альбом сам является отличным провокатором, предлагая лишь колкую критику, негатив и серость. Открывающая J2000. Он исследует жестокость и приходит к выводу, что она вызвана системой и капитализмом. В «королевской битве» победить — главная задача, и неважно, на что придется пойти, это рамки, заданные разработчиками. В жизни разработчики — это власть, локация — капитализм, а все мы — невольные игроки. Вся ирония в том, что власти современной России называют видеоигры одной из главных причин жестоких преступлений, совершенных в нашей стране. И здесь уже новая идея, новая неприязнь, новый нигилизм. Две песни подряд подразумевают, что ни одна из сторон не права, и каждый должен думать самостоятельно. Это редкая, но правильная позиция, которая ставит проблему личности на первый план, но благодаря вариативности трактовок лирики она также может быть понята по-разному. Музыкально новый альбом Дельфина — Край не дает ничего нового.

Содержание

  • Биография Дельфина
  • Дельфин – КРАЙ (2019). Обзор альбома
  • «Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином
  • Дельфин, мы обязательно встретимся
  • Дельфин выпустил три новых трека с грядущего альбома |
  • Правила комментирования

Live Through This: история лучшего альбома Hole

  • Дельфин - Прощай оружие (2023)
  • Слушать новый альбом Дельфина — Край:
  • Популярное в разделе
  • Лучшие новости рунета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий