Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел.
Неудобства при эксплуатации
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- Содержание
- Достоинства кроссовера
- Достоинства кроссовера
- Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
- Каков итог?
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Очень много интересного в дарго установили, гаджет а не машина, плюс полный привод с 8 режимами, встал вопрос о смене, но пугает что машина вышла на рынок 5 месяцев и возможно будут косяки. Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Десять фактов о Haval Dargo. Отзывы владельцев. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения.
«Ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите»: отзывы водителей Haval Dargo
Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона. Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода. Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива.
Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Автомобиль еще совсем новый и по мере роста пробега список слабых мест может вырасти, возможно некоторые единичные жалобы перерастут в частые случаи.
Спасибо за положительный отзыв о нас. Рады знать, что движемся в правильном направлении! Оставьте отзыв.
Ну или за фаркоп, если вы его установите самостоятельно: в ОТТС такая опция предусмотрена. К ездовым характеристикам «Дарго» у меня вопросов нет. Да, европейские и некоторые японские одноклассники управляются на асфальте лучше но, учитывая высоту и массу кроссовера, на это можно закрыть глаза. Да и разницу в цене и проходимости тоже нужно учитывать: при всем кажущемся многообразии выбора на нашем рынке ничего похожего за те же деньги вы сейчас не купите. Как альтернатива есть Tank 300, также из семьи Great Wall Motor, но он заметно дороже и полный привод у него — Part Time. Мария Федорова Возраст: 42 года Водительский стаж: 2 года Не буду углубляться в технические характеристики этого кроссовера — для меня гораздо важнее ощущения от автомобиля, которые не измеряются сухими цифрами. Одним своим брутальным видом «Дарго» внушает, что за рулем ты в полной безопасности и проедешь везде. Высокая посадка — как в настоящем внедорожнике. И мне, с моим ростом, забираться в салон удобнее, пользуясь порожком, хотя муж его раскритиковал: дескать, он здесь не нужен. Мне — нужен! Салон просторный и затейливо оформленный: смотрится круто, да и материалы отделки, чувствуется, что недешевые. За рулем сидишь как в «Хаммере»: длинный и широкий капот, большие зеркала. Да и ширина машины, по ощущениям немаленькая: в узких дворах приходится пробираться осторожно, благо камеры кругового обзора и парктроники заблаговременно, где-то за полметра, предупреждают об опасном сближении с помехой. Внутри Dargo радует простором, качественной отделкой и хорошо продуманной эргономикой. У «Дарго» есть полный привод, который позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге. И для меня это чувство уверенности принципиально: так спокойнее. А спокойный водитель — это безопасный водитель. Я вряд ли поеду покорять карельские болота, будут форсировать русла рек или решу проверить, в какую гору машина сможет забраться без посторонней помощи. Мне хватает просто осознания того, что все эти препятствия Haval Dargo может пройти не хуже настоящих внедорожников. При этом не нужно разбираться в хитросплетении кнопок или рычагов полноприводной трансмиссии и думать, когда включать блокировку, а когда «понижайку» — я все равно не запомню.
Haval Dargo: отзывы владельцев, недостатки и достоинства
Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге.
Супер динамика, даже во время обкатки. Надеюсь, упадет до 10-12.
Автомобиль считается еще совсем новым, учитывая это, возможные уязвимые места внедорожника еще будут выявляться водителями по мере эксплуатации и с ростом пробега. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками?
Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает.
Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг.
Автомобиль сочетает в себе брутальный ретро-дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку»… Мировая премьера Haval DaGou , ставшего «идейным преемником» рамного внедорожника Great Wall Hover H5, состоялась 24 июля 2020-го — на международном автосалоне в Чэнду, но тогда лишь в переднеприводной модификации, в то время как полноприводный вариант дебютировал в конце ноября того же года — на мотор-шоу в Гуанчжоу… Для экспорта же автомобиль получил близкое по смыслу английское название — Big Dog. Российскую презентацию кроссовера провели 8 апреля 2021 года в рамках закрытого мероприятия в Сочи, а в августе стало известно, что в нашу страну он доберется совершенно под другим именем — Dargo по официальной версии, образовано слиянием слов «Dare to go», что переводится как «смело отправиться в путь». Внешне «большой пёс» воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер. В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах. Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм. Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. реальный отзыв владельца! © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Очень много интересного в дарго установили, гаджет а не машина, плюс полный привод с 8 режимами, встал вопрос о смене, но пугает что машина вышла на рынок 5 месяцев и возможно будут косяки. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Отзывы об автомобиле Haval DARGO
Haval Dargo получил узнаваемый внешний вид с внедорожными дополнениями. Фирменная окраска кузова - рыже-коричневый цвет. На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2. В России его специально дефорсировали до 192 л.
Несмотря на то, что колесная база у автомобиля средняя, в салоне много места, особенно на втором ряду. Плюсом выступает и то, что автомобиль имеет функциональное оснащение даже в базовой комплектации. Внедорожные характеристики - вопрос спорный для любого транспортного средства.
Дело в том, что Китай имеет хорошую дорожную инфраструктуру, поэтому там нет необходимости в дополнительных системах и опциях. Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники.
Выбор был сложным, долгим и достаточно утомительным. Но я не прогадал что выбрал Haval dargo 2022.
Пользовался около полторы недели. Ребята инструкция меня изумила она изготовлена специально для чайников так что не бойтесь её открывать! Всем рекомендуем к покупке dargo 2022, нам понравилось качество сборки и материалов. Да и в общем, Haval dargo 2022 работает без нареканий.
Брали нам для рабочих целей Haval dargo 2022 18 июня. Цена для нас высоковата, пришлось оформлять рассрочку. Из минусов только ценник. Больше выделить ничего плохого не можем.
Haval не был нам интересен, но стоило пару раз потестировать и он стал нашим фаворитом, незаменимым помощником. Внешний вид привлекает взгляды людей, которым даже не нужны или которые даже ни разу не слышали о том, что такое Разное. Берите, будете довольны покупкой очень долго, уверены на все 100. Трудностей никаких не возникло, все легко и просто.
Очень качественные материалы и дизайн, мне понравилось. Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Качество и выгодная цена сразу же покорили меня. Осталась довольна, товар действительно хороший.
Нисколько не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит дважды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. Но помимо дизайна, была гора иных плюсов:. В использовании уже 5 дней.
Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте представлено к продаже, но я выбираю именно Haval dargo 2022. Приемлемая за данный продукт стоимость, что в наше время большая удача. Чесно говоря, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя раньше не писала. Были довольно много требований, но основное - качество.
Увидели у коллеги dargo 2022 от от проверенного нами производителя и узнали о характеристиках. Купили Haval dargo 2022 Очень надежные товары у Haval, отличный бренд. Абсолютно нет сожалений только счастье и восторг. На наш алчный взгляд стоимость немного завышена.
Модель dargo 2022 работает без проблем, качество просто невероятно крутое. В общем, рекомендую каждому к покупке. Вещь реально прикольная.
Передвижение на китайском авто не может вызывать гордость, а только стеснение и понимание - что что-то в жизни пошло не так, как у соседа, катающегося на том же Тигуане Неужели кто-то не понимает, что китай, автоваз и даже корея - это авто для очень простых людей, которые не думают о брутальности. Или вы думаете что есть люди, с интересом сопровождающие взглядом проезжающее мимо китайское авто? Нажмите для раскрытия...
Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами. Какой частью? Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета. Прошли те времена, когда пахнущие халявной Acqua di Parma автомобильные журналисты всех уровней некомпетентности играли в занимательную игру, смысл которой сводился к тому, что в салоне нового китайского автомобиля запирались живые люди, а задачей каждого из них было сидеть ровно до того момента, пока его не вырвет от безумного запаха фенольного пластика.
Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно. И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия. А миссия его проста, как огуречный рассол — нанести ещё один мощный подзатыльник тем, кто живёт категориями июня 2001 года время я выбрал совершенно случайно, честно. Это касается не только застрявших в спирали времени россиян, но и европейцев и японцев, которые в последние годы занялись рисованием и производством беспородного однообразного продукта, который они почему-то считают автомобилями, хотя они все стали похожи на авокадо. Фиг поймёшь, овощи они или фрукты, вкус непонятен, а выглядят все одинаково. Так вот, Dargo — дизайнерский продукт, а точнее продукт упорной работы китайского автопрома по закупке лучших умов и рук со всего мира, включая дизайнеров, маркетологов, инженеров и… Вы не поверите, но один китайский бренд перекупил несколько швей-мотористок у одной британской марки, чтобы те показали, каким должен быть правильный шов на дверной карте. К чёрту лирику! Давайте по пунктам о том, что круто, а что нужно срочно поменять. Dargo красивый и современный кроссовер, в облике которого можно увидеть некоторые цитаты, но они объединены настолько логично, что нет даже тени ощущения, что перед тобой «павлино-утко-ёж» или одна из тех мрачных поделок, которые поставлялись к нам, когда мы были молодыми. Да, те, которые ещё и воняли.
Так вот, можно сколько угодно клеить на Haval обидные эпитеты, но он безусловно привлекает внимание вне зависимости от эффекта новизны: люди просто пытаются сопоставить внешность, название бренда, удивляются, улыбаются, машут руками. По части интерьера хотелось бы захвалить кроссовер до мозолей на языке, да не получится, потому что придраться действительно есть к чему, особенно, когда есть с чем сравнить. Но начну с хорошего, которого здесь наберётся на пару пачек формата А4. Стеклянная крыша, безусловно радующая меня, как профессионала-клаустрофоба, куча ёмкостей, поручней, подстканники, точнее подбутыльники, просторный салон, удобные сиденья, крутая отделка, ну прям плакать хочется! Тем обиднее маленькие, но шкодливые ляпы, как, например, абсолютно невнятная «музыка», хоть и Harmann китайская традиция, между прочим , нефиксируемые позиции у шайбы переключения передач, странный наплыв на комбинации приборов, на котором одиноко светится лампочка выбранного диапазона РКП. Я, в очередной раз обливаясь горькими слезами, стоя на коленях, вскинув руки умоляю абсолютно всех китайских производителей, в частности Haval, перестать проводить на россиянах эксперименты с графикой приборов. Сам экран прекрасен: контрастный, многоцветный, просто крутой, но почему выбор тем для него ограничивается неизвестными планетами, странными колёсиками и полосочками, основная задача которых — сделать красиво, а не информативно. Товарищи, сделайте обычные циферблаты, не гневите Бога! Ну или хотя бы дайте возможность их откуда-то скачать, пусть даже за деньги. Dargo умный, даже умнее меня.
Помимо многочисленных систем помощи водителю, здесь есть очень классная функция «прозрачный капот», помогающая преодолевать бездорожье, на которое я, к величайшему стыду, так и не выбрался. Зато выбрался Дима Ласьков, который и прозрачность оценил, и внедорожную электронику, помогающую там, где водительские навыки слабоваты. Его мнению я доверяю, а вот похвалы в отношении аудиосистемы не разделяю. Прости, друг! Автомобиль комфортный, достаточно тихий и внятно реагирующий на прихоти водителя, не так остро, как хотелось бы тем, кто ездил на Mazda CX-5, но и не так наплевательски пафосно, как Lexus LX. Подвеска тоннами пожирает мелкие неровности, действуя на пассаж иров убаюкивающе из-за плавных вертикальных раскачек , а а кустический комфорт может нарушить только шум качения шин, да и особенности аэродинамики автомобиля в целом. Я дико извиняюсь, но у меня сложилось чёткое мнение, что это такой «гран-туризмо», на котором можно спокойно доехать до улицы Лизюкова в Воронеже, а потом съездить за подберёзовиками в леса Владимирской области. Ребята, хавейловцы! Настройте нормально звук, чтобы я мог слушать Рахманинова, и я пойду оформлять ипотеку на Dargo, честно! Автор, к сожалению, не подписывал рекламный контракт с Haval.
Его мнение абсолютно субъективно. О некоторых автомобилях, попадающих в редакцию, хотят высказаться все, и тогда вместо обычного теста мы выпускаем субъективные мнения — они не всегда совпадают. Мы даже завели для таких материалов отдельный небольшой раздел. А ещё иногда мы пишем авторские колонки. Прочитать их можно вот здесь.
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат. Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например.
В первом случае «рафик» стоит 4,7 миллиона рублей, а во втором — от 3,54 миллиона. Забавно, но, пожалуй, не слишком щедро и благоразумно. Еще немного цифр: гарантия на Haval — 36 месяцев или 150 тысяч километров пробега; первое ТО надо будет пройти на 10 тысячах километров, и оно обойдется в 15 738 рублей. Максим Ракитин, главный редактор Quto. Привыкать к тому, что дорогие немецкие автомобили будут теперь уныло доживать свой век в ожидании запчастей, а на их место, хитро потирая маленькие ладошки, придут всякие «Хунцы» , «Вояхи» и прочие «Скайвеллы». Если вы думаете, что я только что грязно выругался, то глубоко ошибаетесь, потому что скоро эти слова станут частью нашего многострадального автомобильного ареала, в одночасье покинутого пугливыми европейцами и японцами. Какой частью?
Да самой важной, потому что ждать чудесного возвращения тех, кто ещё вчера бежал, выпрыгивая из кальсон, может только законченный романтик или человек без интернета. Продержавшийся дольше всех получал машину на длительный тест, потому что ему уже ничего не страшно. И вот в моём дворе появился Haval Dargo, который зубоскалы и продолжатели дела Евгения Вагановича уже обозвали и «китайским Геликом» и «испуганным Бронко», особо не вникая в то, что это за автомобиль и в чём его историческая миссия.
Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку! Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15.
Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская. У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая. Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз? Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco. Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая. Теперь к недостаткам. После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства. Это неудобно, особенно на ходу, так как сперва нужно включить соответствующее меню, потом выбрать раздел, после чего нажать на заветную кнопку. Расход топлива при активной езде неадекватный. По городу некоторые владельцы вообще получают цифру в 20 литров. Про неё чуть выше было сказано, что она аналогична кирпичу, и не спроста.
У него оказалось слишком много недостатков Haval Dargo — это среднеразмерный китайский кроссовер с брутальной внешностью. Автомобиль появился на рынке России в апреле текущего года и вызвал достаточно серьезный интерес у покупателей. В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo.