Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. К тому же, добавляет Татьяна Ильницкая, ориентироваться в МЭШ благодаря обновлению Электронного дневника «Московской электронной школы» стало проще: все нужные ссылки собраны на одной странице. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». Московская электронная школа МЭШ получила признание среди пользователей благодаря наличию электронных дневников. Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.
Может быть интересно
- Telegram: Contact @bpshkola
- Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
- МЭШ: новые ресурсы и возможности
- Дневник МЭШ
Что такое МЭШ
Ключевой вопрос прошлого, настоящего и будущего не столько в том, каким должно быть образование, а в том, зачем, ради чего оно вообще нужно. Не так важно, чему учить и какие использовать технологии, — важно понять, в чем смысл обучения. В наши дни происходит революция познания. Адаптивные модели образования, основанные только на трансляции умений, знаний и навыков, становятся все менее эффективными.
На первый план выходят преадаптивные гибкие модели, которые готовят универсальных учеников. Их объединяет главная ценностная установка— учить учиться: учиться познавать, учиться делать, учиться сосуществовать, учиться быть.
Платформа МЭШ полностью бесплатна, аккаунты в ней могут иметь и родители, и дети. Даже если взрослые не зарегистрированы в МЭШ, оценки ребенка все равно будут вноситься в систему. Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos.
Справку, подписанную электронной подписью, можно распечатать. Это очень удобно, ведь не всегда есть время доехать до школы и получить ее очно».
В разделе «Задания» каждую домашнее задание можно открыть в отдельном окне — это удобно. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Результаты его, прямо скажем, неоднозначны. Тот строго-настрого велел ограничить время использования компьютера, планшета, других «гаджетов» двадцатью минутами. По словам специалиста, в противном случае у школьника могут начаться необратимые изменения, связанные со зрением. Примерно полгода назад в нашей беседе директор этой школы задавался вопросами: «Как я могу внедрить эту электронную систему обучения, не имея на руках САНПИНы? Я не знаю, сколько времени ученик может пользоваться электронной доской, я не знаю, как это скажется на его зрении и его здоровье. Ведь мне потом отвечать перед родителями…». Помнится, я посылала в этой связи официальный запрос от СМИ в Департамент образования, но ответ так и не пришел. Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». Осталось только определение: «МЭШ - это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.
Главная цель проекта — максимально эффективное использование современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. В московских школах формируется единая электронная образовательная среда: подключение образовательных организаций к высокоскоростному интернету, установка интерактивных панелей в классах, обеспечение ноутбуками учителей». И затем — данные о школах, которые к этой системе присоединились в экспериментальном порядке. Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi.
Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить». Доску заменит светогенерирующая панель.
Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки».
Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока.
Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале.
Сервис «Москвенок» К сервису «Москвенок», который предоставляет информацию о проходе и питании детей в образовательных учреждениях, подключены детские сады, школы и колледжи Москвы. Одноименная карта используется детьми как пропуск для прохода, а также безналичной оплаты питания в школьной столовой и буфете. Родителям тоже удобно — они видят в МЭШ информацию, во сколько их ребенок пришел в школу, когда ушел с занятий, что поел в столовой и покупал ли в буфете «запрещенку» — газировку и сладости, а при необходимости могут ограничить покупку. Что нового в этом году Все родители — пользователи мобильного приложения «Дневник МЭШ», которые подключат услугу информирования о проходе и питании ребенка в школе, будут получать пуш-уведомления с отчетом о школьных событиях. В будущем пуши можно будет настраивать в приложении. Все первоклассники столицы получили карты «Москвенок» с новым дизайном. В прошлом учебном году родители и учащиеся столицы выбирали обновленный дизайн карт. Почти 4 тыс.
В электронной библиотеке можно найти почти любое учебное пособие. Чем активно пользуются школьники. Однако не все в курсе, что, кроме учебников, там есть и многое другое: больше 12 тыс. Кроме того, у библиотеки огромный ресурс для подготовки к тестам и проверочным работам. Каждый год туда добавляют онлайн-тренажеры для самодиагностики их уже больше 6 тыс. Еще один интересный вид материалов в каталоге «Библиотеки» — виртуальные лаборатории. Это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Разделенные по предметам и темам, они дают представление, как выглядит и работает сложное научное оборудование, позволяют моделировать опыты по физике, химии, биологии. Лаборатории полезны детям, которые хотят дома еще раз посмотреть, как работает микроскоп, собрать онлайн математический конструктор, измерить электромагнитное поле и так далее.
Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны. Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов.
Если ученик хочет перейти в свой электронный дневник, действия будут слегка отличаться. При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника. Тут можно получать сообщения о новых оценках, домашних заданиях и прочих событиях, которые связаны с учебным процессом. Если пользователь забыл пароль или хочет его поменять, можно воспользоваться несколькими способами. Тут требуется кликнуть на блок «Пароль и доступ». В новом окне следует ввести другой пароль и подтвердить его.
Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте.
Что такое МЭШ
Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.
После запуска апробации электронных учебников в 2014 г. Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе.
Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров. Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками.
Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса. Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования.
Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты. На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей. Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке.
Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино.
Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля. У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay.
С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица. Чтобы воспользоваться Face Pay в метро, нужно привязать свою фотографию, банковскую карту со средствами для оплаты проезда и карту «Тройка» к сервису через приложение «Метро Москвы». В прошлом году системой оплаты Face Pay воспользовались 32 млн раз. Также для москвичей создается информационный портал «Моя семья», на котором можно будет быстро найти сведения о своих предках.
Сейчас подобные данные можно получить на сайте Главархива Москвы, однако для этого необходимо просмотреть тысячи онлайн-страниц архивных документов. На новой платформе пользователю нужно будет вбить в поисковую строку только имя предка — и нейросеть сама найдет все упоминания о нем в метрических книгах Москвы и Московской губернии до 1917 года. Фото обложки: Е.
Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
App Store: Дневник МЭШ | Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. |
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям | Новости Москвы | В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». |
App Store: Дневник МЭШ | Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. |
Дневник МЭШ — что это, из чего состоит
- Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
- Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Личный кабинет МЭШ
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Как работает МЭШ: электронный дневник, справки, библиотека | В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19. |
Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей | если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. |
Что такое МЭШ. Один день в школе будущего
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса | 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника. |
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах | На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». |
Вы точно человек?
Разберемся, что именно стало доступно, как это смогут использовать школы и какие ещё изменения необходимы в МЭШ. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом.
Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование.
При этом чистая прибыль указана в размере 74 млн рублей. Заметим, что «Московская экономическая школа» — это некоммерческая организация, то есть извлечение прибыли для неё не является основной целью. Но прибыль извлекается, причём немалая.
Основной вид деятельности организации — образование основное общее, однако у «МЭШ» есть дополнительно более 30 видов деятельности, в том числе розничная торговля пищевыми продуктами, табачными изделиями, мужской и женской одеждой, спортивной одеждой и аксессуарами перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. Действительно, «МЭШ» есть на чём «поднять кэш». Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая. Выручка «жирафов» за прошлый год значительно скромнее, чем у «МЭШ» — всего 35,7 млн рублей. И хоть это почти на четверть больше, чем годом ранее, чистый убыток элитной спортшколы составил 17,1 млн рублей.
Ещё через год после «жирафов» при «МЭШ» создают частную детскую музыкальную школу, где директором, вы не поверите, тоже является Наталия Каджая.
Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы.
Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные?
Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах.
Родители были в ужасе. Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать?
У школы денег нет. Значит, придётся платить родителям». Электронные учебники стали не единственной темой в дискуссии об «Электронной школе».
Что такое МЭШ. Один день в школе будущего
Этот опыт был и до пандемии. Усилиями Виктории Георгиевны Хлебниковой, тогда еще начальника управления общего образования краевого министерства, в крае несколько лет назад появился Центр сопровождения длительно болеющих детей, который обеспечивает дистанционное обучение пациентов детской краевой больницы имени Пиотровича. В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс. Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту. Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования. Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей. Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка.
Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти.
Начиная с октября в расписании станут отображаться темы и даты проведения контрольных работ. Ученики смогут своевременно подготовиться к ним. Ещё одной новинкой стало появление в библиотеке МЭШ электронных интерактивных учебников для 5—9 классов.
Данные учебники ничем не отличаются от настоящих — там есть "живые" картинки, иллюстрации в формате 3D, различные аудио- и видеофайлы, что делает процесс обучения и усвоения материала наглядным и увлекательным. Планируется открыть новую виртуальную лабораторию по тематике окружающего мира. Это будет первая такая лаборатория для учащихся младших классов. Общее количество возрастёт с 42 до 43. Ученики 7-11 классов получат возможность проводить лабораторные работы в онлайн-режиме.
Им в этом помогут специальные интерактивные тетради.
К МЭШ подключены все государственные московские школы. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции.
С октября в расписании будут отображаться темы и даты контрольных работ. Школьники смогут заранее готовиться к ним в своем темпе. В них для школьников доступны «живые» картинки, 3D-иллюстрации , аудиопараграфы и видеоролики. Все это делает обучение более наглядным и увлекательным.
Также появилась первая виртуальная лаборатория для начальной школы — по окружающему миру. Сергей Собянин: «А для школьников 7—11 -х классов запустим интерактивные тетради для лабораторных работ в пространстве виртуальных лабораторий. Сделать лабораторку по физике и химии можно будет онлайн. Развивать и проверять свои навыки и знания станет проще, а вот списывать, наверное, сложнее». Для школьников 5—6 -х классов вскоре заработает цифровой школьный атлас с интерактивными контурными картами.