Что владельцы Chery думают о своих авто?
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? У чери тигго 4 двери открываются вместе с порогом, чтобы при выходе из машины не измараться, задумка хорошая но реализовано плохо.
Chery Tiggo 8
Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален
Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid right away. Cherry Tiggo наша вторая машина и мне есть что сказать.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
* Средняя оценка расчитана на основании 36 отзывов владельцев Chery Tiggo, размещенных на сайте. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.
Chery Tiggo 8
Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10. Технологии вождения ПОЛНЫЙ ОБЗОР Качественное изображение высокой четкости дополнено динамическими направляющими линиями, что позволяет водителю точно знать направление движения и расстояние до препятствий при парковке.
Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т. И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1. Мы заказали максимально возможную версию, которая продается в Украине. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью. В общем, оплатив на следующий день аванс, мы стали ждать, пока приплывет наш автомобиль. Пробыв в состоянии "ждунов" больше месяца, вот 2 дня назад мы, наконец, сели в уже свой Тигго 8 и поехали кататься… Достоинства: комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, адекватная динамика Недостатки: пока не найдено. Ездил в деревню и накатал первую тысячу.
Режим езды 110 по Минке, 130 по Риге и 120 по Мкаду. Ну что можно сказать. Климат работает адекватно, проблем нет. По трассе идёт устойчиво. Средний расход показала 9,0 литров на сотню. Считаю, что неплохо для такой большой машины. На разгонах не тошнил, почти всегда выезжал первым из толпы. В деревнях между Минкой и Ригой пришлось обгонять, и здесь все хорошо. Я обычно езжу на дизеле и уже забыл как может это делать бензиновая машина, поэтому я под впечатлением.
Даже в Эко режиме быстрый рывок вперёд и обгон совершен. На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор? Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей.
И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону. А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша. Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более.
Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.
Отзывы про Chery Tiggo 5
Сейчас компактный кроссовер предлагается в различных комплектациях, имеющих отличающийся уровень технического исполнения. Так, российские автомобилисты могут приобрести автомобиль с турбированным либо атмосферным бензомоторами под капотом. Также доступен выбор трансмиссии между механической КПП, вариатором, а также «роботом». Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним. Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей. Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках.
Доступный и «упакованный» Конечно же, как и в случае со многими китайскими автомобилями, владельцы Chery Tiggo 4 к преимуществам автомобиля относят его доступную цену. По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте.
Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор.
Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет.
Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил. В первую очередь — лёгкими пинками при остановке и трогании с места. Иногда владельцы жалуются и на незначительные провалы при разгоне. К слову, такой же вариатор используется и на Kaiyi E5, и там проблемы те же. Паниковать не надо: всё это решается перепрошивкой. Не так давно производитель выпустил новую версию прошивки этой коробки 84. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в х оде р егламентного обслуживания прошивку уже обновляют.
В остальном это обычный вариатор, который не терпит пробуксовок, длительной езды с «тапком в пол» и насилия зимой без предварительного прогрева. В целом на ресурс жалоб пока нет. Про робот Getrag 7 DCT 300 мы тоже уже рассказывали в материале про Jaecoo J7 — в обоих кроссоверах используется одна и та же коробка. Работает адекватно, претензий меньше, чем к вариатору, потенциальная проблема одна: высокая стоимость пакета сцеплений.
Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС.
Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery.
Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера. А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином.
Что такое Pro, Pro Max и Plus
- Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
- Комментарии
- Chery Tiggo 7 Pro
- Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале
Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции. Chery Tiggo 8 понравился сразу. Тем не менее, его приобретение не стало результатом любви с первого взгляда, а представляло собой взвешенное решение. Так, после посещения салона Chery мы с женой отправились посмотреть Mitsubishi Outlander — такой автомобиль был у меня в 2008 году.
Что касается Tiggo 8, то здесь за полтора миллиона рублей я получил такое оснащение, которого за эти деньги нет ни в одном другом автомобиле. Жалко, что не было варианта со стеклянной крышей, о которой просто мечтали мои дети — приобрел бы даже за доплату. В отделке салона использован кожзаменитель, но это материал высокого качества, а исполнение очень аккуратное: тщательно подогнаны все элементы, ровная декоративная строчка… О торчащих саморезах или зазорах в панелях и говорить не приходится.
А некоторые элементы, например, крепления выхлопной системы, выглядят так, словно автомобиль пережил не одну суровую зиму. Обходим авто по кругу.
В новом поколении Tiggo вместо 16-дюймовых дисков начали устанавливать 17-дюймовые. Визуально это пошло машине на пользу. А вот «обуты» они по умолчанию в китайскую резину Giti Comfort SUV 520 — попробуйте произнести это наименование скороговоркой… «Двигатель Acteco применяется на Tiggo c 2012 года, — говорит специалист, открывая капот. Тут впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Те, кто к нам обращался, этот агрегат не любят: у кого-то прокладки текут, у кого-то ремни рвутся… Многие сетуют на качество применяемых деталей».
Вот только применять некачественные расходники — в корне неверный подход! С предыдущим поколением Chery Tiggo были случаи, когда клиент ставил самый дешевый ремень ГРМ, через 500 км тот рвался и человек попадал уже на "капиталку" мотора. Этого я понять не могу. Новая ведь машина! Такие планы при обновлении модели у бренда были, но что-то не срослось.
Зато Александр очень тепло отозвался о распашной двери багажника с торчащим на ней запасным колесом — единственное клонированное у RAV4 решение, оставшееся в новом Tiggo от предшественника. Поскольку нет порога, грузить вещи в 550-литровый багажник очень удобно. Я обратился к дилеру с претензией. Тот связался с изготовителем: случай признали гарантийным, и руль поменяли. Вот только сама деталь ехала ко мне из Китая долго — на московских складах Chery ее почему-то не оказалось».
А вот в блоке управления комфортом очень много ошибок: в задних противотуманках обрыв цепи; ближний свет — замыкание либо обрыв; передняя пассажирская подушка безопасности — ошибка; преднатяжители ремней безопасности — замыкание на плюс…» Внимательно осмотрев состояние всех стекол и заднего бампера, специалист предположил, что неисправности появились в результате ДТП.
Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации. Дверь багажника открывается по принципу «подошел, постоял, отошел», а закрывается обычной кнопкой.
Чтоб увеличить размер багажного отделения можно сложить два задних ряда сидений, но чтоб разложить обратно нужно приложить немалые усилия. На задних сидениях мало места и высокий человек упрется головой в потолок.
Почему именно tiggo 8? Когда приобрели Chery tiggo 8 мы на сто процентов убедились в его надёжности. Если вам требуется , то приобретайте tiggo 8. Срочно понадобилось купить Багажник, и я начал копать самые выгодные предложения. Обойдя все магазины, я открыл для себя Chery.
Этот бренд- была самая моя удачная находка! Посоветовал Chery своему знакомому, и у него получилось купить tiggo t11 внедорожник 2005 2021 прямоугольные поперечины. Если вам действительно важно качество покупаемого товара, то купите Chery tiggo 8. Я взял и нисколько не пожалел. Порадовало качество и цена. Если не хотите тратить время на поиски, покупайте, не пожалеете. Товар не подвёл не разу.
Модель tiggo 8 брать стоит. Потом купили Chery tiggo 8. В очередной раз мы убедились, что Chery выпускает лучшие Багажник. Данный товар tiggo 8 пришелся нам по душе. Взяли не зря, а учитывая смешную цену по скидке - просто бомба, а не продукт! Простой, спокойный дизайн корпуса, но с такими нужными характеристиками типо. Все указанные характеристики полностью отвечают моим требованиям.
Почти момент прекрасен: , надежность,. Все просто круто! Купил эту модель взамен tiggo 5 внедорожник 2016 2021 прямоугольные поперечины. Для меня это было наиболее подходящее решение! Ничего не могу поделать с странным чувством пристрастия - ну зашла мне tiggo 8 - и все тут! Если в следующий раз возникнет потребность в приобретении подобного товара, то куплю Chery tiggo 8. Всё покупалось без поездок в шоп, до приобретения, мы не видели модель tiggo 8.
Хотели отдавать обратно, но нестали и не зря. Chery tiggo 8 достойный представитель своего сегмента рынка. Доступная цена. Рады, что открыли для себя этот Chery tiggo 8. И все никак не решались, так как боялись не угадать с выбором модели. Благодаря отзывам мы выбрали tiggo 8. У неё отличные характеристики, такие как.
Спасибо фирме Chery за отличный товар!