Новости чани и пол дюна

Пол строит планы по вознаграждению людей, которые ему помогли, особенно фременов, и просит Джессику и Чани помочь договориться об особенностях их изменённой вселенной. Чани, возлюбленная Пола Роль сыграли Шон Янг, Барбора Кодетова и Зендея. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Первый трейлер "Дюны 2" Дени Вильнева набрал более 9,2 миллиона просмотров за сутки после публикации ролика на YouTube-канале Warner Bros. В «Дюне» она играет Чани — дочь Лиет-Кайнз.

Режиссер "Дюны 2" объяснил несоответствие образа Чани

Нужно только определить природу этой силы, испытать ее. Иногда при этом получаются результаты более грандиозные, чем эта цитадель. Бывало, что одно лишь прикосновение пальца опрокидывало целые цивилизации. Преподобная Мать вспомнила, как оценил ее Скайтейл: "Когда такое существо развивается до определенной стадии, оно скорее умрет, чем разовьется в свою противоположность". Коридоры, по которым она шла в сопровождении охраны, становились все шире. Использование арок, постепенное утолщение опор, поддерживающих своды, глубокие выемки вокруг треугольных окон - все должно было создать впечатление грандиозности. И вот перед ней двойные двери, возвышающиеся в конце высокой приемной. Она поняла, что двери действительно огромны, и усилием воли сдержала удивленный возглас, оценив их истинную величину. Высота их достигала восьмидесяти метров, ширина - вдвое меньше, чем высота. Когда она в сопровождении охраны приблизилась, двери распахнулись внутрь будто бы сами собой, молчаливое грандиозное действие скрытого механизма.

Она вновь узнала иксианскую работу. Сквозь гигантскую дверь Преподобная Мать прошла в большой приемный зал Императора Пола Атридеса - Муад Диба, "перед которым все люди карлики". Теперь она воочию видела воплощение этого популярного изречения. Приближаясь к сидевшему на троне Полу, Преподобная Мать чувствовала, как подавляет ее грандиозность помещения, его архитектурные детали. Зал был огромен: в нем могла бы поместиться целая крепость какого-нибудь правителя древности. Было видно, что это помещение построено с тщательным расчетом. Фермы и поддерживающие балки за этими стенами, далекий, уходящий ввысь купол превосходили любые постройки, возведенные когда-либо ранее. Все говорило об инженерном гении. К концу зал незаметно уменьшался, с тем чтобы Император не выглядел на своем троне карликом.

Скорее, эффект был противоположным. Нетренированное сознание новичка, пораженное пропорциями окружающего, воспринимает Императора намного большим, чем он был на самом деле. Цвета обрушивались на незащищенную душу: зеленый трон Пола был высечен из единого куска хагартского изумруда, который символизировал развитие жизни. В то же время в мифах Свободных зеленый - цвет траура. Тот, кто сидит на этом троне, может заставить вас плакать, он сочетает жизнь и смерть в едином смысле. Такое искусное соединение противоположностей оказывало сильное психологи веское воздействие на посетителей. За троном висели занавеси, горящие золотом и оранжевым - цветами, олицетворяющими пески Дюны, с коричневыми вкраплениями - цвет спайса. Для тренированного глаза символизм был очевиден, но на непосвященных он обрушивался, как удар молнии. Время играло здесь свою роль.

Преподобная Мать рассчитала, сколько времени ей понадобится, чтобы доковылять до трона. Чтобы - подавить личность, нужно время. А попытка сопротивления будет подавлена необузданными силами и большими расстояниями. Начиная долгий путь к трону человеком, полным достоинства, вы заканчивали его мошкой. Помощники и адъютанты располагались вокруг Императора в определенном порядке - внимательные телохранители у обтянутых черным стен. Эта мерзость, Алия, стояла на две ступени ниже Пола и слева от него. Стилгар, императорский лакей, находился на ступень ниже Алии, прямо под ней, а справа, на нижней ступени от пола, виднелась могучая фигура гхолы - плотские остатки Данкана Айдахо. Среди охранников Преподобная Мать заметила ветеранов-Свободных, бородатых наибов с рубцами от стилсьютов на носу, с крисножами в ножнах, прикрепленных к поясам, некоторые даже с ласганами.

Российская премьера "Дюны" состоится 16 сентября 2021 года.

Буду смотреть Когда первая часть « Дюны » сквозь пелену пандемии добралась до экранов, зрители, как это часто бывает с фильмами подобного масштаба, моментально разделились на два лагеря. В первом картину Дени Вильнева усадили на пустующий престол « Властелина колец » и нарекли главным фантастическим событием по меньшей мере десятилетия. А представители второго хоть и хвалили объемный мир и художественную составляющую блокбастера, но отчаянно ругали одномерных персонажей и историю, оборванную на полуслове.

Три года спустя Вильнев вернулся на планету Арракис в долгожданном продолжении, и лагеря адептов и противников «Дюны» превратились в единый ликующий мегаполис, в центре которого отлитая в золоте статуя режиссера-визионера. Тимати Шаламе в роли Пола Атрейдеса на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Сюжет подхватывает зрителей буквально через несколько часов после финала первой части: избежавшие смерти в пекле военного переворота, устроенного вероломными Харконненами с подачи падишаха-императора Шаддама IV Кристофер Уокен , Пол Атрейдес Тимоти Шаламе и его мать леди Джессика Ребекка Фергюсон двигаются через пустыню в одно из поселений фрименов коренных жителей планеты Арракис вместе с группой воинов под предводительством Стилгара Хавьер Бардем. Героев ждут месяцы испытаний. Борьба за возможность быть принятыми недоверчивыми автохтонами, обучение выживанию в песчаных дюнах, необходимость выбирать между долгом и чувствами лишь укрепят Пола и Джессику на пути к заветным целям.

Пол поначалу отвергает фатум и просто пытается жить среди фрименов, помогать им в борьбе с выкачивающими ресурсы из Арракиса Харконненами и думает о возможной мести за убийство отца — герцога Лето Оскар Айзек. Джессика же сразу становится преподобной матерью — религиозной персоной с нечеловеческими способностями и четкой установкой: явить миру Квисатц Хадераха, сверхчеловека-мессию, следующую ступень эволюции. Зендея в роли Чани на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» Первая часть «Дюны» безапелляционно бросала зрителей в океан имен, географических названий и терминов. Сложность с пониманием отчасти компенсировалась небольшими пояснениями в диалогах и титрами, но все же без подготовки смотреть ленту было временами мучительно.

Иначе я за фильм не возьмусь Дени Вильневрежиссер фильмов «Дюна» И все же работа над следующей частью уже идет. Глава студии Legendary Джош Грод подтвердил , что они «активно занимаются "Дюной 3"». На свое участие намекнул и композитор первых двух фильмов Ханс Циммер. Он рассказал , что во время съемок предыдущий части Дени Вильнев принес ему книгу «Мессия Дюны», и добавил: «Я знаю, что нас ждет дальше». Сейчас у режиссера в работе четыре проекта. Часть из них он хочет выпустить раньше «Дюны»: например , «Свидание с Рамой» — экранизацию научно-фантастического романа Артура Кларка. Также в 2024 году он планировал взять в производство фильм о Клеопатре — это тоже может отодвинуть релиз «Дюны».

Стоит учесть и тот факт, что Вильнев снимал первые два фильма по «Дюне» шесть лет — по три года каждый. СМИ писали , что Warner Bros. Однако из-за желания режиссера заняться другими проектами дата выхода фильма, вероятно, сдвинется ближе к 2030 году. Сюжет «Дюны 3» Осторожно! Как Пол и предвидел, миллиарды людей погибли в начатой им священной войне. Орден Бене Гессерит плетет против него заговор, орудием которого становится клон Дункана Айдахо — учителя Пола по фехтованию, погибшего в бою с солдатами Харконненов. Пол женат на принцессе Ирулан, дочери предыдущего императора, но его фактическая жена — Чани.

Она рожает Полу близнецов. Мальчик и девочка с самого рождения обладают теми же силами, что и их отец, но с ними связано страшное для Пола пророчество. Важную роль в романе играет Алия Атрейдес — сестра Пола и новая надежда дома Атрейдес. Она родилась на планете Арракис после того, как обрела сознание в утробе матери из-за специи. Эти события описаны в первой книге.

Дени Вильнев рассказал, почему изменил сюжетную линию Чани по сравнению с книгой

  • Комментарии
  • «Дюна 2»: дата выхода
  • Объяснение концовки Дюна 2 – что произошло в финале фильма, кто умер и выжил
  • Персонажи "Дюны" в трёх разных экранизациях (13 фото)
  • 9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны»
  • 9 вещей, которые ты мог не заметить в трейлере «Дюны»

Режиссер "Дюны" рассказал, кто станет главным героем в возможном продолжении

Тем не менее, попытки снять «Дюну» предпринимались. В частности, в 1970-х Алехандро Ходоровски работал над киноверсией продолжительностью в 14 часов; в качестве актеров в фильме планировали занять Сальвадора Дали, Мика Джаггера , Алена Делона и Орсона Уэллса. После нескольких лет работы над проектом его бюджет вырос настолько, что экранизацию пришлось отменить. Во время загрузки произошла ошибка. В 1984 году на экраны вышла версия « Дюны » от Дэвида Линча. Зрителям представили ленту продолжительностью в два с четвертью часа, между тем, сам Линч предполагал, что фильм будет идти около трех часов. В результате повествование, скажем так, получилось довольно сбивчивым; эту «Дюну» не спасают ни эффектный как минимум по меркам середины 1980-х визуал, ни участие Кайла МакЛоклена , Макса фон Сюдова и Стинга. Картина провалилась в прокате и собрала разгромные отзывы критиков. Даже сам Линч позже озвучивал негативное отношение к этой своей работе — что не помешало «Дюне» обзавестись культовым статусом.

Спустя полвека после публикации «Дюны» подход к экранизации, который можно было бы назвать оптимальным, наконец-то нашел Дени Вильнев. Суть его, как кинематографист говорит в интервью, в следующем: «Сама история довольно проста. Сложность — в насыщенности мира, его деталях и нюансах. Что было в первой «Дюне» Дени Вильнева По разным подсчетам, вышедшая в 2021-м « Дюна » Вильнева охватывает от половины до двух третей первоисточника. Герцог Лето Атрейдес получает во владение от императора пустынную планету Арракис, также известную как Дюна. На поверхности планеты добывают меланж или «пряность», сверхценное вещество, необходимое для космических перелетов. Понимая, что его втягивают в политическую игру, Лето все же покидает принадлежащий ему Каладан и отправляется на Дюну вместе с сыном Полом и его матерью, наложницей Джессикой. Герцог погибает в результате предательства.

Полу и Джессике удается спастись; они присоединяются к фременам, коренным жителям Дюны.

Меня задолбали во время чтении книги вот эти резкие переброски между точками зрения персонажей; сами мысли персонажей подчас излишни и скучны читать очередные хвалебные дифирамбы Джессики в сторону Пола было больно уже к концу первой половины романа. В конце концов, в книге не особо много по-настоящему живых и цепляющих персонажей барон и Стилгар - исключения из правил. Да, это можно в некоторой степени оправдать сэттингом, где человек "обрёл над собою больший контроль", но с другой стороны, из-за этого рушится итоговый посыл произведения. Фрэнк Герберт хотел показать опасность харизматичных лидеров и культов вокруг них; он хотел дать предостережение людям - не стоит вверять свою судьбу и свой разум в чужие "руки" будь они хоть провидением, хоть разумной машиной. Но по итогу романа не возникает чувства тревоги или настороженности - добрый герой Пол Атрейдес побеждает всех своих врагов, все его друзья живы и счастливы, а всепоглощающий огонь Джихада, которым нас пугали весь сюжет, так и не загорается и в последствии мы будем видеть УЖЕ выжженный лес. Чувствуете вот этот вот момент смягчения, будто бы автор побоялся пойти со своей идеей дальше.

Так вот, Вильнёв и его сценаристы, походу, бросили все свои силы, дабы донести центральную идею Герберта зрителю. И я могу с уверенностью сказать, что это у них получилось. Преподобная МАТЬ После становления Преподобной Матерью, Джессика в романе отходит на второй план, и какую-либо важную роль в формировании идеалов своего сына она шибко не проявляет. Максимум из того, что она делает - это принимает Чани в семью, поборов свои предрассудки касательно фрименов. Но в принципе, на этом её роль подходит к концу. Фильм же переворачивает всё с ног до головы. Джессика в фильме - это зловещая фигура, что использует знания Бене Гессерит, чтобы сломить фрименов, подчинить их своей воле.

Более того, она также пытается сломать и Пола, становясь мрачным напоминанием его тёмного будущего. И несмотря на то, что большая часть её действий оставлена за кадром, она играет более активную роль в сюжете. Персонаж Ребекки Фергюсон отлично показывает, насколько пугающим является подчинение людей путём религиозного взращивания. Она неумолимо сламливает дух Вольного Народа, делая их марионетками в огромной галактической игре. И данный образ поддерживается также и другим персонажем - Алией Атрейдес. Честно говоря, камео Ани Тейлор-Джой мне показалось несколько нелепым, учитывая все изменения сюжета - в видениях Пола могли бы показать отрывки Золотого Пути, показать его детей или ещё больше следов Джихада, но нет - сестра важнее, видимо. В этом фильме Алия даже не рождается на свет, однако после ритуала Живой Воды она обретает разум в утробе матери, ведя с ней зловещие беседы о том, как подчинить всех вокруг.

Мало того, что такой образ персонажа действительно выглядит "неестественной мерзостью" разбавляя фильм хоть небольшой щепоткой странности и "мистики", которой не хватает в экранизации" , так ещё и исправляет один серьёзный момент из книги. Убийство Алией Барона, каким бы прикольным и сюрреалистичным с виду не казалось, несколько разочаровывающим, учитывая то, что книга не раз и не два делала параллели между Полом и его дедом, тем самым настраивая их как "заклятых врагов". Что же касается будущего Алии на экране, то, сдаётся мне, она и в третьем фильме будет сидеть в Джессике и тихо нашёптывать ей предложения по подчинению людей, ибо учитывая концовку этого фильма, мне сложно поверить в более верное её воплощение из книг если только Вильнёв не вывернется, и не сделает поворот, аля "Алия растёт в 10 раз быстрее". То, как он передаёт трагедию героя не может не вызывать у меня восхищения. Если в книге главный герою "Дюны" мне с самого начала казался очень стойким, даже излишне если не считать вечное дрожание от возможного Джихада , то вот в фильме его путь кажется куда проще и ближе. Первая половина "Дюны: Часть 2" посвящается тому, как Пол интегрируется в общество фрименов - как он начинает разделять их взгляды, традиции и идеи. Подкрепляется данная идея ещё и любовной линией с Чани, которая в книгах...

Здесь же это показано куда серьёзней и значимее. И посему, когда Пол "предаёт" её ради брака с принцессой, это ощущается как куда более значимый момент. Мы понимаем, что Пол предаёт и себя, идя на этот шаг, "зная", что Чани всё поймёт и вернётся. В конечном счёте, контраст между фрименом-Полом и мессией-Фрименом ощущается куда сильнее, чем в книге. Помимо того, что Пол становится куда агрессивнее и отстраненнее, он также начинает сражаться "за себя". Во всех предыдущих боях он всегда действовал в тандеме с фрименами, но как только он испивает Воду Жизни, то начинает действовать в одиночки, хватая судьбу за рога. Он единолично убивает барона и не-барона, он всегда отходит от общей массы своих же людей, действуя более независимо от них.

Подчиняя их. Даже в такой детали, как родство героя с Харконненами появляется смысл хотя мне и показались все эти фразы "привет, дед" и "привет, кузен" какими-то смешными. В книге этой информацией не придают прямо большого значения, и в последствии об этом будто бы забывают. Здесь же поворот работает с той стороны, что Пол принимает свою тьму, повадки своего предка, отвергая внутреннего Атрейдеса. Он идёт на путь тотального контроля и жестокости, в некоторой степени подчиняясь своей "истинной натуре".

Многие рецензенты похвалили фильм за его масштаб и амбициозность [120] [121].

Бен Трэвис из журнала « Empire » поставил фильму 5 из 5 звёзд и заявил: «Захватывающая, внушающая благоговейный трепет огромная адаптация половины романа Фрэнка Герберта, которая поразит поклонников книги и привлечёт новых сторонников. Робби Коллин ru en из « The Daily Telegraph » также дал ленте 5 звёзд из 5 и назвал её «величественной, тревожной и охватывающей зрителя» [124]. Ксан Брукс из « The Guardian » также выставил фильму 5 из 5 звезд и назвал его «голливудским блокбастером» [125]. Джастин Чан ru en из « Los Angeles Times » положительно отозвался о картине: «Вильнёв отправляет вас в удивительно яркую, иногда правдоподобно пугающую версию будущего» [126]. Другая часть критиков отметила проблемы, связанные с темпом фильма и переработкой исходного материала [120] [121]. Наша эмоциональная вовлечённость в сюжет теряет всякий смысл… В фильме начинают заканчиваться сюрпризы, он становится туманным и аморфным.

Действительно ли будет снята вторая часть? Это случится, если первая будет достаточно успешной в прокате, а пока ничего не предрешено. Трудно построить открытый финал на зыбучих сюжетных песках» [128]. Некоторые рецензенты раскритиковали фильм за отказ от арабских и исламских культурных черт, которые Герберт использовал в романе, а также за отсутствие актёров ближневосточного и североафриканского происхождения БВСА [131]. Сценарист ленты Джон Спэйтс заявил, что им пришлось отказаться от использования арабской культуры, заложенной в романе: «Арабский мир был гораздо более экзотическим в 1960-х годах, чем сегодня. Сегодня арабский мир рядом с нами, он проявляется в американцах арабского происхождения, он повсюду… Если вы хотите построить нечто вроде арабского будущего на Арракисе в романе, берущем начало сегодня, вам нужно больше изобретать и меньше заимствовать из первоисточника».

Несмотря на этот сдвиг, критики всё же посчитали, что фильм оказался под сильным влиянием ближневосточной культуры, и были обеспокоены отсутствием в нём актёров БВСА происхождения. Серена Расул, основательница организации по кастингу актёров мусульманского происхождения в США, назвала отсутствие актёров БВСА происхождения «стиранием», пояснив: «Вы не нанимаете актёров БВСА происхождения или актёров-мусульман, но всё же извлекаете выгоду из их культуры. Вот где нам, творческим людям, больно… Это означает, что мы недостаточно хороши, чтобы быть частью фильма» [132]. В результате получившийся фильм был воспринят как более ориенталистский , идеализировавший элементы восточной культуры с точки зрения европейцев и американцев [133]. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, в оригинальном романе есть элементы повествования, связанные с « белым спасителем ru en». Отсутствие актёров БВСА происхождения в дополнение к тому, что погибшие персонажи, которые защищали Пола и Джессику, оказались актёрами африканского происхождения, породило мнения, что сюжетная линия о белом спасителе распространится дальше, по словам Али Карджу-Равари, доцента кафедры Изучения ислама Бакнеллского университета [133] [134].

Это не ликование по поводу спасителя.

Постановщик новой версии «Дюны» Дени Вильнёв сообщил , что в потенциальном сиквеле роль протагониста возьмёт на себя Чани. Официально продолжение ещё даже не запустили в производство, а его судьба будет зависеть от сборов первой картины.

Однако автор уже заявил, что «не может дождаться начала съёмок» второго фильма.

«Дюна: Часть вторая»: разбор сюжета

Кстати, на второй «Дюне» был протестирован первый IMAX кинотеатр в Узбекистане и благодаря ему впечатления от визуала и звука помножились на два. Если вы сомневаетесь, то прекращайте и сходите. Да, цены высокие, но они более чем демократичны, и технологии IMAX тоже не дешевые, надо это понимать. И раз уж заикнулся про звук, партитура Ханса Циммера — услада для ушей. Восторг в восторге, а в них еще восторг. Если вы из тех людей, для которых первая «Дюна» послужила отличным транквилизатором, заставив уснуть при просмотре, то можно переживать чуть меньше за вторую часть.

Да и в целом нудных эпизодов почти не наблюдалось, некоторые даже могут вызвать мурашки. И наконец нашлось место для юмора, только жаль, что за него отвечал в основном Стилгар Хавьер Бардем. Что с актерами и их перформансами? Все они шикарны, но только в рамках тех персонажей, которые были адаптированы к фильму. С ними ровно та же ситуация, что и со «старичками».

И обязательно подмечу, что «Дюна» вновь просто кишит красивыми людьми, вгляд от которых, не хочется отрывать. Темы, поднятые в фильме более чем понятны: империализм до добра не доведет; ядерное оружие не несет за собой ничего кроме смерти; а мерзкие люди, играющие в «престолы», закончат только клинком под ребро или в шею. Правда, не были должным образом развиты темы экологии и важности воды, поднятые в первой части. Почти трех часов хронометража фильма явно недостаточно, чтобы раскрыть все темы и показать все интриги, поэтому в какой-то момент есть вероятность запутаться в происходящем.

Он может стать лидером масштабного восстания, однако сам парень не хочет брать на себя такую ответственность. Первая «Дюна» страдала из-за сценарной структуры. Не успевали Атрейдесы прилететь на Арракис, как их тут же предавали. На протяжении третьего акта мы наблюдали за монотонным путешествием Пола и Джессики через пустыню, а финал получился удивительно неэмоциональным: зрителям говорили, что это лишь начало истории.

Первая «Дюна» страдала из-за сценарной структуры. Не успевали Атрейдесы прилететь на Арракис, как их тут же предавали. На протяжении третьего акта мы наблюдали за монотонным путешествием Пола и Джессики через пустыню, а финал получился удивительно неэмоциональным: зрителям говорили, что это лишь начало истории. Почти весь хронометраж первого фильма ушел на экспозицию и бессодержательные диалоги.

Всё это показано глазами молодого человека, пытающегося, как и я в юности, найти свой путь в мире. Меня поразило и то, как Пол раскрывает свою сущность посредством иной культуры». Актеры прекрасно смотрятся вместе и на экране, и на дорожке Венецианского кинофестиваля. Был только Тимоти. Запасных вариантов я не рассматривал. Я снимал "Дюну" с Тимоти Шаламе, вот и все. К счастью, убедить его оказалось нетрудно — сценарий ему понравился, мы хотели работать вместе. Он удивительный, невероятный, потрясающий актер. Чтобы вытянуть такой фильм, нужно быть очень крепким профессионалом, а у Тимоти есть несколько качеств, из-за которых я предложил эту роль ему. Во-первых, он очень вдумчивый, и это видно по его глазам.

Тимоти Шаламе объявил о завершении съемок сиквела «Дюны»

Там юный Атрейдес присоединяется к местным жителям, фременам, чтобы продолжить борьбу за Арракис. Император и некоторые другие важные персонажи не появлялись в первой части. По словам Вильнёва, это было нужно для того, чтобы сюжет получился более загадочным. Мы не показываем Императора, также на экране нет Навигаторов Космической гильдии. Многие персонажи лишь упоминаются вскользь или находятся на заднем плане, так что мы их сразу и не замечаем. Я старался сделать все космические путешествия как можно более таинственными, привнести в этот аспект фильма своего рода мистицизм или сакральность. Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей.

Во второй части появятся некоторые новые персонажи. Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой.

Культовый писатель был умелым психологом, стремящимся вложить в характеры героев нечто большее, чем типичную драму о любви и ненависти. Бесчисленные интриги отлично дополняют роман и его многочисленные продолжения.

Что касается Чани, её последующую роль нельзя недооценивать. Призыв червя в финале разбирается в отдельной заметке , а здесь отмечу, что она не выведена из основной истории. Яркий туз обязательно сыграет и скажется на судьбе новоиспеченного императора. Отвечая на вопрос в заголовке статьи, мы видим полностью символическое бракосочетание.

По словам режиссёра, Чани в исполнении Зендеи была «секретным оружием». Вильнёв отметил, что вторая часть книги воспринялась людьми как прославление Пола Атрейдеса, хотя на деле это было не так. Постановщик захотел показать, что Чани больше всего боялась того, в кого превращался Пол в сиквеле.

По сюжету в будущем человечество расселилось по разным планетам и свободно путешествует в космосе благодаря так называемой «пряности» — веществу, которое добывают только на одной планете во Вселенной — Арракис. Право на контроль планеты получает могущественный клан Атрейдсов, но в результате военного переворота в живых остается только сын герцога Пол Атрейдс, его мать и еще несколько родственников. Они вынуждены скрываться в пещерах Арракиса вместе с местными жителями-кочевниками. Пол Атрейдс так хорошо вписывается в их общество, что в итоге становится местным мессией и поднимает кочевников на бунт против империи. Разумеется, в трехминутном трейлере нам показали не так много, но кое-что любопытное мы все же заметили! Мечты Пола на самом деле предсказание будущего. В самом начале трейлера Пол, которого играет Тимоте Шаламе, говорит: «Что-то пробуждается в моем разуме, и я не могу это контролировать».

Сон, в котором он целуется с Чани Зендайей , Пол Атрейдс видит, находясь еще на своей планете Каладан. И это очень важный момент, говорящий о растущих способностях героя к предвидению, которые сыграют важную роль в сюжете. Что в коробке? В трейлере Пола вынуждают засунуть руку в таинственную коробку, сообщая при этом, что это причинит ему невыносимую боль, но если он вынет руку, то умрет. Женщина, которая проделывает это с ним, Преподобная Мать Мохиам — лидер секретного матриархального ордена Бене Гессерит. А сама коробка, она же Куб агонии, — очень важный тест, который и нужно пройти Полу Атрейдсу.

Фильм «Дюна: Часть третья»: возможная дата выхода, сюжет и актеры

Собрали некоторые из них. Я не был так взволнован каким-либо фильмом уже много лет. Это выглядит совершенно эпично и соответствует видению Герберта. Я не могу дождаться, чтобы увидеть фильм на максимально большом экране. Актеры отлично справились со своими ролями, а режиссер и вся команда «Дюны» создали эту жемчужину с самоотверженностью и совершенством. С нетерпением жду релиза... Один из самых ожидаемых фильмов года! Если нет, то самый ожидаемый для меня. Ощущение величия и другого мирского опыта, запечатленное дизайном декораций, визуальными и звуковыми эффектами, в этом фильме даже лучше, чем в первой части.

Закаленные пустыней религиозные фанатики оказались идеальной армией для Пола. Под его руководством фримены разбили войска Харконненов и Императора, и Пол собственноручно сверг последнего, заняв трон. Будучи Квисатц Хадерахом, Пол мог предвидеть будущее и знал, что именно нужно делать, чтобы достичь нужного ему результата. После захвата власти многие в Империи оказались не согласны с таким поворотом дел — нарушился заведенный тысячелетия назад баланс сил, и другие сильные игроки империи стали опасаться, что их могуществу придет конец. Поэтому Пол Атрейдес объявил джихад всем несогласным. Легионы фрименов в течение 12 лет покорили все несогласные миры, в результате чего пострадали миллионы и даже миллиарды людей. Однако Пол добился своего и объединил в своих руках всю полноту власти над империей. Ему удалось подчинить себе и знатные дома, и орден Бене Гессерит, и влиятельную Гильдию Навигаторов, и таинственных Бене Тлейлаксу. При чем делал все это Пол не ради тщеславия и личной власти — им движила великая и глобальная цель: выживание человечества.

Отказ от правления и уход в пустыню Предвидя будущее человечества на тысячи лет вперед, Пол осознал, что людей ждет очень много испытаний, им грозит полное вымирание. Единственный способ сохранить человечество — следовать Золотому Пути, который предполагал бы для самого Пола и тысяч миров большие жертвы. Поначалу Пол начал следовать этому Пути, и именно поэтому он устроил галактический джихад. Но чем дальше он заходил, тем больше сомнений у него возникало. К тому же, враги, пусть и подчинились, однако продолжали строить козни и плести интриги за его спиной, надеясь свергнуть Пола. Даже в среде фрименов, из которых Пол вышел, радикальные ортодоксы стали противостоять ему почти открыто. Все это вылилось в масштабное покушение на Пола — враги устроили большой взрыв, в результате которой Атрейдес ослеп. Однако это его не остановило. Внутреннее зрение и предвидение позволило Полу видеть все, что его окружает, даже без глаз.

Тогда враги решили действовать по-другому. Они подготовили новый заговор и отравили любимую Пола — его наложницу Чани, фрименскую девушку, с которой он многое прошел. Чани умерла прямо во время родов, когда на свет появились дети Пола: близнецы, мальчик и девочка, Ганима и Лето II. Расчет врагов Пола был таким: после смерти Чани они предложили Полу воскресить ее в виде полностью идентичного клона, но в обмен на это Атрейдес должен отречься от престола. Пол отказал им и казнил организаторов заговора. Однако потеря любимой и сомнения в выбранном пути привели к тому, что Пол потерял способность к предвидению — так, для него стало сюрпризом рождение сына, он ждал только одну дочь.

Всё, связанное с космосом, дано полунамёками и очень загадочно», — рассказал режиссёр в интервью Empire. Если в первой части много внимания было уделено проработке вымышленного мира и рассказу о происхождении планет и особенностях культуры народов, то в продолжении Дени Вильнёв планирует сосредоточиться на некоторых деталях представленной вселенной и показать не задействованных ранее персонажей. Во второй части появятся некоторые новые персонажи.

Ещё на самых ранних этапах я принял решение, что первая часть будет в большей степени посвящена Полу Атрейдесу и Бене Гессерит, а также его первому опыту контакта с другой культурой. Во второй части гораздо больше внимания будет уделено Харконненам», — объяснил постановщик. Знаю, что в первом фильме её совсем немного, но во второй картине она уже будет играть заметную роль. Мы будем следить за приключениями Тимоти Шаламе. Он появится на экране в образе Фейда-Рауты Харконнена. Над сценарием фильма по одноимённому роману Фрэнка Герберта работают Дени Вильнёв и Джон Спэйтс — они же участвовали в подготовке скрипта первой части. Ожидается, что съёмки картины начнутся в 2022 году, а премьера запланирована на 20 октября 2023-го.

Если я когда-нибудь сниму "Мессию Дюны", то только потому, что она будет лучше, чем вторая часть. В противном случае я этого делать не стану».

«Дюна: Часть вторая»: интересные факты о фильме

Например, в экранизации Вильнёва леди Джессика Атрейдес не рожает Алию, а Чани не поддерживает священную войну Пола. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. В недавнем интервью газете The New York Times режиссёр «Дюны» и «Дюны 2» Дени Вильнёв рассказал о важности Чани в сюжете второй части.

«Чани — моё секретное оружие»: Дени Вильнёв — о важности героини в «Дюне 2»

По его собственным словам, соавтор сценария Джон Спэйтс рассказывает о причине исключения Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) и сына Чани (Зендая), Лето II, из «Дюны: Часть вторая» в экранизации. Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Концовка истории Чани поднимает вопросы о том, как «Дюна 3» раскроет все аспекты этой истории, поскольку любовный треугольник между Полом, Чани и Ирулан является неотъемлемой частью головоломки. В Сети появился первый постер "Дюны 2" (Dune: Part Two) режиссера Дени Вильнева. Среди первых — Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендея). Известно, что во второй части появится новый герой, которого сыграет актер Остин Батлер. Чани. Зендая в фильме «Дюна». Образ женщины-фремена и имперского планетолога, которая впоследствии станет любовницей Пола, воплотит Зендая («Человек-паук: возвращение домой»).

Переезд на Арракис

  • Две «Дюны»: Как выглядят герои старого и нового фильма
  • Война за Арракис, свадьба Пола, покорение червей: что ждать от «Дюны 2»
  • Происхождение и ранние годы Пола Атрейдеса
  • «Дюна» 2021 — сюжет, на чем закончился фильм, объяснение концовки
  • Объяснение концовки

Пол Атрейдес, подвинься: в сиквеле «Дюны» главной станет героиня Зендеи

«Дюна: часть первая» заканчивается тем, что Джессика и Пол присоединяются к фременам, а Чани говорит наследнику Атрейдесов: «Это только начало». Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт: нейросеть представила, кто мог сыграть в «Дюне», если бы фильм снимали в 1990-х. При этом больше внимания уделят воительнице фременов — девушке Чани, которая являлась в видениях Пола, а также отношениям между Чани и Полом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий