Новости бмп 3 вооружение

Обзор боевой машины пехоты БМП-3 история создания, задачи, технические характеристики, конструкция, вооружение, модификации, боевое применение. Благодаря огромной огневой мощи российская боевая машина пехоты БМП-3 способна уничтожать бетонные и кирпичные стены обычного жилого дома, заявил военный обозреватель Алексей Суконкин. БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости.

Первая российская БМП-3 с динамической защитой «Концерна Калашникова» замечена в зоне СВО

В сети появились первые кадры, где в зоне боевых действий была замечена первая строевая БМП-3 с долгожданным комплексом дополнительной защиты «Каркас» на основе элементов динамической защиты 4С24. Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули. Боевая машина пехоты БМП-3, БМП-3К. При создании машины практически без изменений была использована ходовая часть «БМП-3», однако вооружение приведено в соответствии с назначением машины, прежде всего как разведывательной.

Морская пехота Тихоокеанского флота получила на вооружение современные боевые машины пехоты БМП-3Ф

Изготовленные на Курганмашзаводе входит в «Высокоточные комплексы» БМП-3 оснащены основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Курганские машиностроители не только успешно завершили выполнение гособоронзаказа за 2022 год, но и уже начали первые поставки по контрактам на текущий год. Курганмашзавод с прошлого года работает в специальном режиме, ряд производственных подразделений трудятся круглосуточно. Для выполнения задач гособоронзаказа ведется активный набор новых сотрудников.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Советская гусеничная машина БМП-3 вызывает у многих граждан смешанные чувства. Одни считают ее новой вехой в развитии бронетранспортеров. Другие называют откровенным конструкторским фиаско.

Несмотря на это, сегодня БМП-3 стоит на вооружении России и активно используется. Что же данная машина из себя представляет, и почему вокруг нее возникает столько споров? Лучшая советская БМП. Фото: yaplakal. История БМП-3 началась еще в советские времена в далеком 1977 году. Первая БМП-3 появилась на свет в 1983 году, после чего на протяжении трех лет машина проходила разнообразные государственные испытания. В 1983 ее все-таки приняли на вооружение.

А в «Доме доброты» дети устроили концерт для пожилых людей. Школьники высадили на своей территории саженцы молодых елей. Деревья полезно сажать, потому что они дают нам кислород и очень нужны природе», - рассказала ученица второго класса Полина Вереитина. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Во всех школах проходил конкурс на лучшее фото или видео с акции. Участники загружают их с хэштэгом ДеньдобрыхделПодмосковье. Лучшие шесть работ получат от «Волонтёров Подмосковья» призы - рюкзак, поясную сумку, значок, термокружку, портативную зарядку, кепку или шопер в фирменном стиле. А всем ученикам школы-победительницы достанется мороженое от «Чистой линии». Читайте также: Губернатор Воробьёв поблагодарил школьников за участие в «Дне добрых дел» В Павловском Посаде в «День добрых дел» посадили более 200 деревьев Названа главная площадка акции «День добрых дел» в Серебряных Прудах.

Вооружение 57-мм автоматическая артиллерийская установка АУ-220М. Скорострельность: не менее 80…100 выстр. Прицельной дальность стрельбы 8000 м. Боекомплект орудия до 200 выстрелов, из них 80 готовых к стрельбе.

Бронированная красотка

  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • Почему всё сразу пошло не так
  • Характеристики базовой версии
  • БМП-3 🔥 описание, технические характеристики, конструкция, назначение
  • Что еще почитать
  • Последние материалы

Многослойная защита

  • Ростех отгрузил Министерству обороны первую в 2023 году партию БМП-3
  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:

Основные задачи и цели

  • Роботизированная пушка
  • БМП M2 «Bradley»
  • Наши проекты
  • Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley - АвтоВзгляд

Кто остановит Bradley. «Ростех» выставил на «поединок» свою БМП-3

Это гораздо эффективнее чем решетки. Высер из Ака? Все эти танки -танчики вчерашний день. Логистика Арматы должна воевать на просторах Украины, а не 20 век отсталости. Если бы американцы ввязались в драчку на полную с нами мы бы просто проиграли всё и героизм солдат нас бы не спас. О чём думают МО не знаю, но по факту мы в дерьме.

Про лёгкую бронетехнику я вообще молчу. Результатом стало появление первоначальных тактико-технических требований ТТТ к новой машине. Тема получила название «Басня».

Было это в 1979 году. К этому моменту уже началась невероятно тяжёлая и долгая история разработка БМП-3, длившаяся столько же, сколько и разработка М2 Bradley — 15 лет. Правда, в отличие от описанного в «Войнах Пентагона», затянулась разработка не из-за бюрократии.

А из-за чего? Давайте узнаем. А давайте впихнём невпихуемое!

Первым камнем преткновения стало расположение двигателя. В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд. Благонравов принял решение перенести двигатель назад, расположить МТО поперечно, в надгусеничных полках разместить обслуживающие системы, а лоб защитить бронёй, способной выдерживать в лоб любую существующую или перспективную автоматическую пушку вероятного противника, а в борт — обстрел из 12.

Потому что терять двигатель после первого же пробития чем-то мало-мальски серьёзным — не комильфо, даже если люди живы, ибо помимо возможности ездить машина теряет и большую часть своих боевых возможностей. А что творил да и творит тот же ДШК с лёгкой бронетехникой называется не иначе как мясорубкой. Это американский БТР М113, обстрелянный 12.

На второй картинке — тыльная сторона другого борта. То есть пуля пробивает броню, а дальше летит и ударяется о другой борт, кувыркаясь при этом. Что происходит в таком случае с десантом и экипажем — додумайте сами.

Точку поставила макетная комиссия — поперечный МТО был меньше по размерам 1200 мм против 1800 у продольного и обеспечивал более удобное размещение десанта. Следующим генератором проблем стала силовая установка. Изначально хотели воткнуть бесступенчатую коробку передач в духе современных роботизированных КПП, ставящихся на кредитоповозки, предназначенных для езды по пробочкам , однако на дворе у нас начало восьмидесятых, и в стране с такими штуками пока туго.

Зато есть относительно классическая гидротрансформаторная четырёхступка подобные коробки ставят в основном на машины высокого класса, так как они требуют дорогого обслуживания и профессиональных рук, а не деффачек, которым папик мафынку подарил. Дальше нужно было выбрать двигатель. Вариантов имелось ровно один — 2В-06, всё та же вариация старого доброго В-2 от Т-34.

Но в новое МТО он нормально уже не лез, необходимо было также переработать системы сопряжения двигателя с ходовой и КПП. Да и движок всё же был новый, хоть и на старой базе, и стоял вопрос, где его производить. По такому поводу Благонравов быстренько дотрещался с главным конструктором Барнаултрансмаша Б.

Егоровым, и тот сделал ему подходящий двигатель УТД-29. И всё бы хорошо, но двигатель сей был без турбонаддува, отчего НИИ двигателей, военно-промышленная комиссия ВПК и 46-й НИИ минобороны несколько удивились и поспешили выразить своё возмущение. Оно и неудивительно, так недавно было принято решение о том, что бронетехника должна иметь турбонаддув, а тут, панимаишь, какой-то конструктор не любит Форсаж.

Однако соотношение размера и массы МТО, а также объём необходимых переделок 2В-06 оказались таким, что начальству пришлось согласиться. Тем не менее, под турбонаддув всё же МТО проработали. Ну а раз уже силовую установку перелопатили, то надо и ходовую тогда переделать, чего уж там, новую машину всё же делаем.

В первую очередь поменяли полые односкатные катки от ПТ-76 на двускатные. Во-вторых, приспособили под них гусеницы, добавив резиновые дорожки. В-третьих, установили для движения по воде хороший, годный водомёт вместо эрзац-водомёта ака перемотки гусениц.

Следующей фичей стал комплекс вооружения. Собственно говоря, тут нагородили целую гору вариантов. Однако забраковали, ибо на новую машину суть старое вооружение вешать?

Нет пути! И понеслась. Но наше старое знакомое тульское КБ Приборостроения решило упороться чем-то очень тяжёлым, ибо они предложили… 100-мм орудие низкой баллистики то есть с низкой начальной скоростью снаряда и навесной траекторией с возможностью пускать из ствола ПТУР Бастион.

Особенностью сего ПТУРа было наведение по лазерному лучу и телеуправление, а не управление по проводам. Ну как унифицировать - всё же заряд там отличался, но вот снаряд был непосредственно от этой пушки и содержал полтора килограмма взрывчатки, что как бы очень много — ББМ рвёт за секунды. Да и стрелять можно прямо на ходу или на плаву на большие расстояния.

Ракеты вроде как вышли годные, и ожидали от них бронепробиваемость порядка 500 мм гомогенки, чего хватало на любой ОБТ, особенно если на нём нет ДЗ и он соизволит подставить борт, даже под углом. Собственно, Суворов о таких удачных раскладах рассказывает: Впрочем, и ПТУР 9М117 могущество действия по цели остается довольно значительным. Ракета угодила в ствол пушки танка.

Образовавшаяся кумулятивная струя пробила стенку ствола пушки, затем лобовую броню башни танка, находившуюся в полуметре от ствола пушки, снесла в танке все оборудование и пробила броню задней стенки башни и ушла. В общей сложности получилось, что кумулятивная струя ракеты пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстояние от 0,5 до 1,5 метров, это не считая оборудования в башне, которое все оказалось на полу. Если бы я сам не был этому свидетелем, то с трудом бы поверил, что на такое способна обычная 100-мм ПТУР «Бастион», оснащенная простой кумулятивной боевой частью.

Справедливости ради, я отношусь к этой истории крайне скептически, поскольку воздух значительно ослабляет кумулятивную струю, на чём основано действие разного рода противокумулятивных экранов, которые активируют её при попадании в них, в результате чего вся бронепробиваемость сгорает буквально в считанных сантиметрах воздуха между экраном и бронёй. Но вернёмся к БМП-3. На фоне сего великолепия спаренное с 2А70 30-мм орудие 2А72 выглядит бледно.

Ну 500 снарядов, ну зажигательные осколочно-фугасные снаряды, ну бронебойно-трассирующие 4:1 соотношение , ну 300 выстрелов в минуту непрерывно либо очередями по 10 выстрелов, ну образуется при стрельбе ЗОФС зона сплошного осколочного поражения радиусом от 2. Пфе, мелочи какие. Остальных мотопехотинцев тоже не обделили возможностью пострелять, ибо напихали амбразур.

А третий ПКТ спарен с комплектом пушек, шоб несчастная пехота противника имела выбор, от чего бы ей умереть.

Да и Днепр впереди, и Южный Буг, и Днестр… На подходе новые «железные бойцы» Для воздушно-десантных войск России специалистами холдинга «Высокоточные комплексы» входит в Ростех создан новый зенитно-ракетный комплекс ЗРК ближнего радиуса действия «Птицелов». Ранее зенитный ракетный комплекс ближнего действия с боевым модулем «Сосна» был создан специалистами Ростеха на базе БМП-3. Сейчас он продолжает проходить испытания. ЗРК «Птицелов» оснащён 12 управляемыми ракетами двух классов. Первый тип зенитных боеприпасов наводится по тепловому излучению цели, второй - по лазерному лучу. После прохождения испытаний и принятия на вооружение «Птицелов» должен будет обеспечить подразделениям ВДВ полноценную защиту от налётов авиации, БПЛА и ракет противника. Представитель компании-разработчика «Локационная мастерская» сообщил, что «дронобойка»-универсал сейчас проходит испытания как на полигонах, так и в зоне спецоперации. С начала СВО производство противодроновых ружей в этой инновационной компании выросло в несколько раз и сегодня исчисляется сотнями ежемесячно.

В середине мая генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов сообщил, что завершились государственные испытания нового самоходного артиллерийского орудия САО «Мальва». Благодаря колёсному шасси для «Мальвы» достаточно наличия проходимой дороги с твёрдым покрытием. Время перехода высокоманёвренного самоходного артиллерийского орудия в боевой режим не превышает минуты. Александр Потапов охарактеризовал новое орудие как «отличную боевую машину». По его словам, на госиспытаниях «Мальва» подтвердила все заявленные боевые характеристики и скоро новое САО начнёт поступать в российские войска. Своими глазами Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу в Южном военном округе лично проинспектировал готовность военной техники и вооружения, направляемой в районы проведения СВО, к выполнению задач по предназначению. Отвечающий за материально-техническое обеспечение Вооружённых сил РФ замминистра обороны генерал-полковник Алексей Кузьменков показал главе военного ведомства новые партии поставленных предприятиями ОПК современных танков, боевых бронированных машин, специальной техники и автотранспорта для снабжения группировок российских войск. Генерал армии Сергей Шойгу поставил задачу генерал-полковнику Алексею Кузьменкову держать на особом контроле вопросы непрерывного и ритмичного снабжения группировок войск в районах специальной военной операции всем необходимым вооружением и военной техникой.

Видеозапись, на которой можно увидеть боевую машину БМП-3 с установленным комплектом динамической защиты, можно увидеть на кадрах видео, опубликованного сообществом «Современная бронетехника» в пятницу, 26 апреля 2024 года. Появление серийной динамической защиты для боевых машин было анонсировано в августе 2023 года на презентации «Калашникова», где побывали корреспонденты ANNA-News. Блок динамической защиты 4С24 состоит из четырех элементов.

Почему Российская армия вновь возобновила закупку боевых машин пехоты БМП-3 ?

Благодаря огромной огневой мощи российская боевая машина пехоты БМП-3 способна уничтожать бетонные и кирпичные стены обычного жилого дома, заявил военный обозреватель Алексей Суконкин. Масса БМП-3 превышает 18 тонн. Вооружение включает 100-мм орудие 2А70, 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемет ПКТ, систему управления огнем, полуавтоматический механизм заряжания, прицел, в том числе с функцией ночного видения, и стабилизатор. Дело в том, что некоторые страны, такие, например, как Азербайджан, уже в настоящее время имеют на вооружении БМП-3, которые оборудованы прицельным комплексом «Весна-К», имеющим тепловизионную камеру и автомат сопровождения цели АСТ-Б.

Огневая мощь БМП-3

Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации. В качестве дополнительного вооружения БМП-3 комплектуется ПТУР 9М117 «Кастет», который представляет собой комплекс, использующий 100-миллиметровые противотанковые пушки Т-12. НИИ стали также представил на выставке хорошо отработанные технические решения по навесной защите для БМП-3 и другой легкобронированной техники. Одной из сенсационных новинок X Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2015 в Нижнем Тагиле стала модернизированная боевая машина пехоты БМП-3 (ОКР «Деривация») с 57-мм автоматической артиллерийской уст. советская и российская боевая бронированная гусеничная машина для транспортировки личного состава, огневой поддержки уничтожения противотанковых средств и легкобронированной техники. На вооружении армии с 1987 года.

Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Но ход спецоперации на Украине показал, что именно она может стать самым настоящим оружием победы — особенно в противостоянии с западными аналогами-конкурентами, такими как американские Bradley и немецкие Marder. Западные бронемашины традиционно имеют повышенную защищенность.

Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой.

Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания. В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения.

Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа.

Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту. Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины.

Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников.

Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался.

Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП. Однако бронетехника обладала сильной отдачей, в результате чего на ее поверхности образовалось несколько трещин. В последующие годы советские конструкторы занялись исправлением этих недостатков.

В БМП-3 впервые использовали гидромеханическую трансмиссию, благодаря чему управлять бронетехникой стало гораздо проще. Как утверждают специалисты, всего данным предприятием было изготовлено свыше 1500 единиц. В 1997 г.

Описание БМП-3, как и предыдущая модель машины пехоты, состоит из четырех отделений: боевого, управленческого, десантного и силового отсека. Однако, в отличие от других БМП, в данной транспортной единице отделения расположены иначе. Местом для силового отсека стала кормовая часть боевой машины.

БМП-3 управляется механиком-водителем, место для которого отведено в носовой части. Рядом с ним дислоцируются еще два десантника. Подобное расположение дает возможность вести огонь из двух ПКТ в направлении движения.

Кормовая часть стала местом для двигателя БМП-3, элементов трансмиссии, аккумуляторов, различных датчиков, емкости со смазочными материалами и системы, отвечающей за охлаждение силового агрегата. За счет его высоких характеристик данная транспортная боевая единица обладает хорошей подвижностью и маневренностью. В машине пехоты под днищем имеются специальные водометные движители, благодаря которым она способна двигаться по водной поверхности.

В управленческом отсеке для водителя и каждого из бойцов предусмотрен отдельный люк. Боевое отделение в центре боевой машины пехоты. БМП-3 в данном отсеке оборудована местами для командира и наводчика-оператора.

Башню оснастили наблюдательными приборами, прицельными приспособлениями, средствами связи и механизмом, осуществляющим заряжание орудия. Позади боевого отсека - десантный с семью бойцами. В их распоряжении несколько амбразур и наблюдательных приборов.

Она эффективно ведет огонь противопехотными фугасными снарядами, а также 25-мм гранатами, которыми она стреляет со скоростью 300 выстрелов в минуту и до дистанции 3000 метров. Боезапас - 300 снарядов. Marder несет более скромное вооружение. Это 20-мм орудие в виде автоматической пушки, со скоростью стрельбы 800 выстрелов в минуту. Боезапас - только 200 снарядов. Имеются четыре противотанковые ракеты.

Marder - тоже маневренная, но несет легкое вооружение.

Получив в качестве советского наследства около 280 машин, в период безденежья 90-х большая часть из этих БМП оказались на базах хранения. Правда, до этого «трешкам» довелось повоевать на Северном Кавказе, где выявились положительные высокая огневая мощь, отличная подвижность и отрицательные недостаточно высокий уровень бронезащиты характеристики. Если говорить о международном рынке, то, как раз 90-е годы стали триумфальными для курганской БМП. Только Объединенные Арабские Эмираты тогда закупили около 700 бронемашин и еще более 120 единиц техники на этой базе. Российские конструкторы, инженеры и рабочие все годы серийного выпуска машины неустанно работали над улучшением ее характеристик. В результате благодаря опыту эксплуатации техники в армиях мира удалось изжить все «детские болезни». Кроме того, было разработано более десятка модификаций, от сравнительно простых — до самых совершенных. В том числе, оснащенных самыми передовыми разработками: в области систем управления огнем, защиты, в том числе активной.

Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика

Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов. Кроме оригинальной базовой версии, БМП-3 выпускалась в варианте БМП-3Ф для подразделений морской пехоты и отличается увеличенным запасом плавучести и установкой телескопической воздухозаборной трубы. Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита. Все версии не получали дополнительного буквенного обозначения и нумерации. Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году.

Только за первый квартал текущего года предприятие поставило боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019-й. На волгоградской площадке "Курганмашзавода" также в 2 раза выросли объемы производства специализирующейся на капитальном ремонте армейской десантной техники БМД-2 и БТР-Д. Изделия восстанавливаются до полного эксплуатационного ресурса, заменяются основные узлы и агрегаты", - говорится в сообщении.

На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно. Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать. Начался поиск решений. Решили сделать модульную схему модернизации, дабы заказчик мог улучшать то, что ему нужно. Тут и новая электроника, и увеличен ресурс ствола в полтора раза, и броневые экраны, даже комплекс активной защиты Арена-Э.

Изделия восстанавливаются до полного эксплуатационного ресурса, заменяются основные узлы и агрегаты", - говорится в сообщении. Уточняется, что "Курганмашзавод" отгружает боевую технику ежемесячно, существенно увеличен штат завода. Если в 2022-м на работу приняты около 1 тыс.

Почему Российская армия вновь возобновила закупку боевых машин пехоты БМП-3 ?

Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации. От БМП-3 машина отличается комплексом вооружения и некоторыми особенностями подвески. Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали. При создании машины практически без изменений была использована ходовая часть «БМП-3», однако вооружение приведено в соответствии с назначением машины, прежде всего как разведывательной. Холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех" отгрузил Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий