Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы
Fisker Ronin — это будущий флагман компании, пропорциями и очертаниями напоминающий прежнюю модель Fisker Karma. Fisker Ronin — это будущий флагман компании, пропорциями и очертаниями напоминающий прежнюю модель Fisker Karma. Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой.
Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии
Его первая компания, Fisker Automotive, успела выпустить лишь одну модель — Fisker Karma и в 2013 году подала заявление о банкротстве оставшиеся активы выкупила Wanxiang Group, китайский производитель автозапчастей. Вместе с инвестициям Fisker получил и нового члена команды. Бывший инженер Volkswagen Group Буркхард Юнке стал главным технологическим директором компании. По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс.
Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов — абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка — внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше — уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год. Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто — суперкар Fisker Karma.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska Автомобиль получил «дверь Гудини». Фото: Fisker Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. Старт продаж запланирован на 2025 год, но его можно уже сейчас забронировать.
PEAR — второй внедорожник компании Fisker. Недавно компания Fisker Inc. Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом? За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии. Запас хода составит примерно 230-240 миль 370-386 км.
Три абсолютно новых электрокара от компании Fisker
Fisker официально представили электрический внедорожник Ocean | Magna будет выпускать новый Fisker Ocean в Европе и станет эксклюзивным производителем модели, сообщает пресс-служба компани. |
Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker | Калифорнийская компания Fisker в настоящее время начала принимать заказы на PEAR — доступный пятиместный городской автомобиль. |
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Читайте также на Дроме
- На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean
- Компания Fisker представила в США новый электрический кроссовер Fisker Ocean 2022 года
- Heath Tips
Fisker Ocean 2023 рассчитан на пробег до 360 миль на электромобиле
Foxconn объединится с Fisker для создания электромобиля - ТАСС | Fisker Inc. is facing delays delivering its debut electric SUV to customers because of software integration problems, people familiar with the matter said. |
Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности | Базовая модификация Fisker Ocean Sport имеет передний привод и комплектуется 278-сильным электромотором. |
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi — Журнал «4х4 Club» | Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. |
Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone — Wylsacom | Fisker снижает план производства автомобилей на 2023 год: причины и последствия. |
Fisker жива и будет выпускать автомобили совместно с Foxconn, собирающей iPhone
Ей обещаны хорошая управляемость, динамика, самая низкая в классе масса, экологичные материалы отделки и ряд интересных «фишек». Или гигантский подстаканник — между прочим, самый большой в мире. Ещё здесь есть держатель для шляпы, специальные отсеки для рабочих перчаток, фонариков и ручек и столик со стороны пассажира с держателем для планшета. Диагональ центрального дисплея — 17,1 дюйма, его можно вращать, меняя ориентацию с портретной на альбомную.
А это значит, что новинка станет первым автомобилем компании, поскольку уже анонсированный роскошный седан EMotion выйдет только в конце 2019 года. Глава компании отметил, что Emotion будет запущен после выхода на рынок электрических кроссоверов, отчасти потому, что технология первого твердотельного аккумулятора еще не готова к массовому запуску.
На данный момент новый кроссовер Fisker остается неназванным, однако уже известные некоторые подробности. Так, автомобиль получит аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт и 480-километровый запас хода.
Клиенты также могут приобрести автомобиль в собственность или профинансировать его через партнеров Fisker.
Американская компания также планирует использовать модель прямых продаж, минуя традиционные дилерские центры и предлагая возможность заказа и доставки через Интернет. В крупных городах мира компания Fisker будет иметь клиентские центры, где потенциальные покупатели смогут увидеть и провести тест-драйв автомобиля, прежде чем принять решение о покупке. Fisker также предложит консьерж-сервис для клиентов, нуждающихся в помощи или поддержке.
Новая компания Хенрика Фискера явно намерена вернуться на рынок электромобилей и бросить вызов устоявшимся игрокам своими инновационными и разнообразными предложениями. Компания ставит перед собой амбициозные цели на ближайшие несколько лет, например, достичь миллиона проданных автомобилей к 2027 году и стать углеродно-нейтральной к 2030 году. Удастся ли Fisker Inc.
Авто, похоже, позиционируется в первую очередь как стильное транспортное средство «для приключений», а не как рабочая лошадка. Как минимум Alaska будет самым лёгким полноценным электрическим пикапом, но размеры тут не рекордные.
Длина грузовой платформы тут составляет чуть менее 1,4 метра. Интересной особенностью пикапа будет то, что Fisker называет «дверью Гудини».
Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
А отказ Nissan от дальнейших переговоров объясняется нежеланием концерна вкладываться в проблемные машины, которые согласно внутренней документации Fisker. «Авто Новости Дня». Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает Fisker решил войти на зарождающийся рынок электропикапов и презентовал модель Alaska. Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. Американская компания Fisker объявила об отзыве гибридных автомобилей Karma, выпущенных в период с 1 июля по 3 ноября текущего года, для устранения дефекта.
Представлен пикап Fisker Alaska с самым большим в мире подстаканником
По иронии судьбы, Karma Gyesera — это фактически переведенный на электропривод Fisker Karma , который в 2000-е годы изначально проектировался как Tesla Model S. Во всяком случае, в этом убеждены были в Tesla и в свое время даже пытались засудить производителя Fisker Automotive. От подзаряжаемого гибрида Karma GS-6 на том же шасси Karma Gyesera немного отличается экстерьером, хотя производитель настаивает, что у двух моделей из общих деталей кузова — только задние крылья.
Появившись в виде концепта в счастливые докризисные времена и на волне начала массовой истерии экологичного тренда не только в автопромышленности , Fisker Karma изначально планировался, как статус-символ для богатых людей, стремящихся подчеркнуть свою заботу об окружающей среде. Дерево в салоне добывалось разными способами в зависимости от комплектации: Eco-Standard использовали топляки из озера Мичиган; Eco-Chic — древесину, оставшуюся после лесных пожарах Калифорнии; а для Eco-Sport применяли деревья, поваленные ураганами. И когда наводнение в Шотландии уничтожило партию кожи перед отправкой, это привело к очередной задержке в сборке версии Eco-Sport, поскольку альтернативного поставщика не было. Все эти усилия удорожали каждый экземпляр машины, но создавали уникальное повествование Karma без особого вреда.
Чего не скажешь о солнечной батарее во всю крышу, которую закупали у компании Asola GmbH, партнеров Quantum Technologies. Теоретически, Fisker заявляли об увеличении пробега на 8 км в неделю при условии солнечных дней… Вот только расплатой за эту привлекательную, хоть и бесполезную технологию, стало снижение жесткости кузова — из-за отсутствия твердой крыши Karma в этом плане схожа с кабриолетами. Более того, в реальной жизни оказалось, что крыша иногда протекает из-за негерметичных заклепок, а в крайних случаях из-за перегрузок стеклянная панель может просто треснуть! Анонс Невероятная масса машины потребовала более мощных моторов, чем планировалось изначально, что утяжелило его еще больше. Кстати, электромоторы закупались в Китае, став еще одним поводом для критики "американского" автопроизводителя. Чтобы эффективно остановить 2400 кг, Fisker установили тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром 370 мм спереди и 4-поршневыми суппортами с 365-миллиметровыми дисками сзади.
А еще, как потом выяснили реальные владельцы, шины на Karma стираются заметно быстрее среднестатистического — тоже из-за большого веса машины. Поэтому, амбициозные заявления Фискера про подключаемый гибрид премиум-класса были восприняты исключительно позитивно. Однако, дальше все пошло не так гладко. С разгаром кризиса вся американская "большая тройца" подошла к банкротству и, в итоге, GM и Chrysler пришлось спасать правительственными деньгами. Производителям же электромобилей и гибридов было предложено поучаствовать в отдельной программе кредитования от Department of Energy аналог Министерства энергетики в США. По большому счету, Fisker не нуждались в таком займе, имея несколько сотен миллионов долларов частных инвестиций и достаточно экономичную модель производства.
Но, так или иначе, Фискера "подписали" под это дело. Скорее всего, как раз без федерального кредита Fisker смогли бы выжить и выпустить больше Karma. Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал.
Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании.
По предварительной информации стоимость будущего кроссовера Ocean будет начинаться с 37,5 тыс. Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л. Пробег на одной зарядке составит около 480 км, а время быстрой зарядки до 80 процентов мощности всего 30 минут. Внешний дизайн отличается активной аэродинамикой, а многорычажная задняя подвеска обеспечит отличную управляемость.
Компания Fisker начнет производство внедорожника Fisker Ocean 17 ноября 2022 года Всего через 100 дней завод, ответственный за производство внедорожника Fisker Ocean с нулевым уровнем выбросов, заработает и начнет производство первого предложения от калифорнийской компании Fisker. В июле 2020 года Fisker объявила о планах представить к 2025 году линейку полностью электрических автомобилей, состоящую из четырех автомобилей: к Fisker Ocean присоединятся спортивный седан, купеобразный внедорожник и стильный пикап. Компания решила использовать другой подход к производству, чем другие стартапы вроде Rivian и Lucid, полагаясь на контрактных автопроизводителей для выпуска своих автомобилей. Это позволило Fisker сконцентрироваться на разработке длинного списка лучших в отрасли внедорожников Ocean, не беспокоясь о затратах, связанных с настройкой и эксплуатацией.
Fisker раскрыл сроки начала выпуска дешевого электрокара PEAR
Уникальный для России автомобиль Fisker Karma нашли в Воронеже | Дром. Автомобильные новости. Fisker Karma 15-летней давности переродился в новый электромобиль. |
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000 | Компания Fisker завершила 2023 год с отгрузкой примерно половины из 10 тыс. автомобилей, произведенных ее партнером по контрактному производству — компанией Magna Steyr. |
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире | Как заявил Фискер в интервью Automotive News Europe, автомобили будут нацелены на покупателей традиционных элитных брендов. |
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше | Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean. |
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини» | Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know. |
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Fisker. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Fisker. Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. Хенрик Фискер выглядит так, будто только что прошел в Голливуде кастинг на главную роль известного дизайнера автомобилей из Европы.