Новости арт объекты в городской среде

Арт-объект восстановили в сквере на Невской Дубраве Нижнего Новгорода. Малые архитектурные формы большие Фотоаппарат арт объект Необычные скамейки Параметрика архитектура Озеленение Арт объекты в городской среде Арт объекты Красноярска Молодежный парк проект Городские арт объекты Проект арт объекта.

Арт-объекты VERANDA для городской среды и архитектурного дизайна

Власти уверены, что это место станет новой точкой притяжения для уфимцев и гостей столицы. Популярное за сутки.

Понять их особенности можно на фото полигональных фигур. Их изготавливают из стали, пластика, стеклопластика, латуни и меди, дерева, бетона, различного вторсырья и в том числе бумаги! На нашем сайте Вы можете заказать арт объект такого типа, выполненный из стеклопластика, зеркального пластика и высококачественной стали. Оставьте свои контакты - и мы свяжемся с Вами, проконсультируем в любом интересующем вопросе и вышлем полный каталог фигур. Также поможем сформировать заказ по Вашему бюджету и пожеланиям! Кованные скульптуры Кованные скульптуры станут незаменимым украшением для любого парка, сада и сквера! Более 100 разных готовых фигур на Ваш выбор, а также эксклюзивные изделия на заказ.

В своей презентации Роман продемонстрировал варианты работы художника с пространством. И в проекте активное участие принимают сами жители района. Они являются главными цензорами этого процесса. И определяющая роль в формировании среды тоже ложится на них», - подчеркнул Роман Ермаков. Руководитель Архитектурного бюро «Чехарда» Мария Помелова выступила с презентацией на тему «Малые архитектурные формы для организации досуга и отдыха детей». Бюро «Чехарда» создаёт архитектуру абсолютно нового формата из всем знакомых материалов. Проанализировали, что же нужно детям.

Междисциплинарные лаборатории городской среды» — это поддержанная Президентским фондом культурных инициатив образовательно-практическая художественная программа, помогающая симбиозу творческой мысли и городской среды, находящейся вдалеке от «прогрессивного центра»; развитию современного сообщества, которое изменит стереотипы и создаст новый «портрет города» Каждый день в течение недели апреля 27 участников лаборатории из Архангельска, Северодвинска, Санкт-Петербурга, Петрозаводска Республика Карелия и Сыктывкара Республика Коми получали знания от лучших экспертов в области современного искусства, изучали историю и культурный ландшафт столицы Поморья — Архангельска. Всё это — для того, чтобы создать свой специальный проект для города, выразить свою идею по его «творческому дополнению», передает пресс-центр губернаторского центра «Вместе мы сильнее». Итогом первого этапа лаборатории стали 22 проекта медиа-, саунд- и паблик-арта для 18 локаций Архангельска: например, во дворе Музея художественного освоения Арктики имени А.

Арт-объекты и МАФы от застройщиков, которые нас впечатлили

Установку арт-объекта обсудят с представителями городских общественных организаций. Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи. Как арт-объекты меняют городскую среду Дальнего Востока. Арт-объект в городской среде.

Марина Звягинцева

  • Как арт-объекты влияют на культурную и инвестиционную привлекательность города
  • Марина Звягинцева
  • IV Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»
  • Марина Звягинцева

Пронесли любовь сквозь годы: в Волжском появилась скульптура пожилой семейной пары

Насколько профессионально-грамотными являются предложенные декоративные и скульптурные объекты? Адекватна ли заявленная стоимость на них? На эти вопросы «Кубанским новостям» ответили специалисты. Александр Павлович Ермолаев Москва - архитектор, дизайнер, искусствовед, профессор кафедры дизайна архитектурной среды в МАРХИ, эксперт совета по присуждению премии в области дизайна при Президенте РФ. Однако, решение проблемы требует осмотрительности. Постановка объектов в городской среде не является самоцелью. Гораздо важнее с их помощью обострить, уточнить связи с природой. Потому, кажется, уместнее характер объектов, которые выглядят, как продолжение природы — земли, газона, на котором они стоят. Вроде камней стр. Активных по цвету и форме объектов должно быть немного, располагать их следует в точных местах, подчеркивая, обостряя качества окружающей среды.

Особенно привлекательными в этой связи кажутся «бронзовые запреты» «По газонам не ходить», «Не мусорить», стр. Привлекательны они не только решением самих объектов, но и качеством постановки в обширном пространстве. Так же весьма уместны для оживления городской среды параметрические животные авторства Натальи Машталир и Романа Санкова стр. Кажется целесообразным сократить количество объектов каталога, выложенного в интернет, до предлагаемого минимума, что, весьма возможно, позволит получить более позитивные отзывы общественности. Желаю успехов Вашему «безнадежному» предприятию! Выкса, Нижегородская область. Грамотный куратор программы, если он есть, это понимает. Если нет куратора или опытного визионера, то, к сожалению, программа по осовремениванию города с помощью паблик-арта может стать просто набором случайных объектов от случайных художников. Общественное пространство — это, по сути, тот же самый выставочный зал, только в десятки раз больше и агрессивнее.

В нем есть ограничения: по среде, по климату, восприятию людей, долговечности и т. Среда — это не просто зеленые лужайки, дома и деревья, а это и те жители, которые живут в городе, история места, а главное, видение будущего. Мост, автор Валерий Казас, 5 млн. Качественный, долговечный паблик-арт всегда контекстуален. Если куратор хочет революции, тогда он должен отвечать за это, предъявить свой манифест и быть готовым к любой реакции. Если он желает более мягкого развития, то должна создаваться расширенная и разноплановая программа интеграции современного искусства в городскую среду. В деревне, а теперь уже арт-парке «Никола-Ленивец» все объекты современного искусства создавались совместно с местными жителями. Фестиваль «Архстояние», который появился в Никола-Ленивце позже, эту практику сохраняет, поэтому в Никола-Ленивце вандализм минимален, местное население арт-объекты любит. Современное искусство там уже является экономическим драйвером места.

Есть пример города Выкса, где фестиваль современной культуры «Арт-Овраг» диверсифицирован в круглогодичную арт-резиденцию для художников и круглогодичную образовательную программу для местных жителей, которая поясняет, что же такое развитие городской среды современными методами. Поэтому там отторжение арт-объектов местной социальной средой минимально, а главное, что вокруг идеи новой городской среды объединяются единомышленники: администрация, бизнес, активисты. Одно дело провести выставку внутри белого зала и пригласить туда людей. Другое - поставить объекты там, где они неминуемо будут увидены всеми. Кураторы и продюсеры, которые интегрируют искусство в город, должны учитывать мнение города. Город — это администрация, бизнес, жители, представители разных сообществ. Валерий Казас, Каждый предмет 3 млн. На мой взгляд, объекты из каталога, который они предложили, имеют право на существование.

Особое внимание уделяется уличному искусству, так как именно оно придает городским пространствам особый облик, создает места для встреч и фотосессий, а также может рассказать об истории и культурных особенностях конкретного места. На практике становится ясно, что стрит-арт развивается в основном только в центральных районах города. Тем самым мы подготовим фундамент для появления новых знаковых мест на территории Мурино», — рассказали организаторы. В центре внимания проекта — Петербург и его отдаленные районы.

Паблик-арт на набережной и улицах арт-квартала Иван Волков. Изображая собаку в очках, художник подчеркивает, что четвероногие друзья сегодня стали такими же неотъемлемыми участниками повседневной жизни, как и мы. А общий мир, общее культурное пространство невозможны без стремления понять язык другого, без умения слышать и слушать. Демонстрируя эту идею, арт-группа «Муха» создала объект для открытой беседы «Стол переговоров» — это реальный стол с табуретами, на которые можно сесть друг напротив друга и поговорить, а по ссылке на открытый телеграм-канал еще и оставить свое послание обществу. Филипп Киценко. Именно на этом месте в фильме «Покровские ворота» Костик читал стихи Пушкина своей возлюбленной. Вдохновившись этой сценой, архитектор и создал свой объект, который тоже подводит к теме общности. Его задача — позволить зрителю ощутить, что через пространство, время, знакомые силуэты людей связывают невидимые нити и каждый из них является частью этих связей. Несколько объектов можно встретить и на улицах так называемого арт-квартала. Например, яркий мурал «Прорыв» от Fork теперь украшает въезд в Сыромятнический тоннель, который сам по себе является символом коммуникации — порталом между творческим арт-кластером и городом. Вдохновляясь этой мыслью, художник изобразил отдельные частицы, объединенные в одно целое, которые собираются у портала, чтобы переместиться во времени и пространстве, прорваться к новым горизонтам. Это метафора к сообществам художников, собирающихся в таких местах, чтобы уловить тенденции общества, «прорубить» тоннель, высветить проблему и найти выход. Алексей Лука. Например, фасад украшает новый мурал «Без названия» Данилы Шмелева Shozy.

Они сравнили нынешние события с Великой Отечественной войной и с обстановкой на Донбассе с 2014 года. Сюжет Новости Белгорода Георгий и Анастасия Бегма — художники из Ростова-на-Дону — посвятили белгородцам и жителям других регионов, которые страдают от обстрелов ВСУ, свой новый арт-объект. В своём телеграм-канале художники подчеркнули, что происходящие события в Белгородской области и других регионах — это целенаправленное убийство мирных граждан.

Арт-объект из деревянных балок появился в культурном центре «Москвич»

Сейчас, когда проект приходит в новый город, он меняет его отношение к искусству стрит-арта. С каждым городом своя коммуникация. Везде создается свой, понятный именно этому месту арт. В маленьком городе, который не знаком с уличным искусством, создается эмпатийная работа. А в городах, которые готовы к этому искусству, делают работу со сложным коммуникационным кодом.

Всё связано с тем, что у города формируется потребность на определённое качество уличного искусства. И если в начале жители могут не понимать ценность стрит-арта, считать это актом вандализма, то, когда они видят готовый проект, который визуально понимают, становятся сторонниками и защитниками такого творчества. Здесь все объясняется временем и практикой. Но для этого нужно проделать работу - одними разговорами не переубедить.

Как защитить арт и уберечься от коммунальщиков? Единственная защита от коммунальных служб — согласование. В каждом городе оно происходит по-разному. Но любые поверхности кому-то принадлежат, а значит, у этого кого-то надо получить разрешение: у собственника, жителей дома или комитета по культуре.

Любой арт-объект рискует быть закрашено или испорчено. Бывают случаи, когда коммунальщик приходит закрашивать работу, а потом сам связывается с художником и не даёт работе исчезнуть. Его работы берегут. Этот проект появился, когда стало понятно, что многие работы, особенно с первых фестивалей, уже теряют первоначальный облик, но сохраняют свою ценность.

Вообще, реставрация уличного искусства — неизведанное поле. Нельзя просто взять и перенять техники восстановления картин. Непонятно, кто должен заниматься работой: сам художник или подрядчик. Главное, надо же сохранить работу и одновременно не навредить идеи автора.

Как вандалу стать художником? Вандалы — это не всегда хулиганы. Они могут быть неравнодушными людьми, у которых нет возможности реализации. Потом он раскаялся и решил искупить свой поступок волонтерством на фестивале.

Фестиваль старается всем художникам дать ресурсы для генерирования качественного искусства.

Тем самым мы подготовим фундамент для появления новых знаковых мест на территории Мурино», — рассказали организаторы. В центре внимания проекта — Петербург и его отдаленные районы. Ведь именно они особенно нуждаются в местах притяжения. Для участников будут доступны два формата: - просветительский, где эксперты в области уличного искусства будут вести дискуссии и лекции; - обучающий, где можно будет изучать различные техники и инструменты, используемые в уличных работах, через мастер-классы.

После сноса дома его очертания иногда можно увидеть на смежной стене — в английском этот эффект называется ghost buildings, "дом-призрак". Эти призрачные следы будто рассказывают секреты быта бывших обитателей здания, и силой воображения можно "оживить" их истории. Красил Макар Россия , "Крапива" Центр дизайна Artplay Скульптура из металла из стали, посвященная бережному взаимодействию и диалогу с природой. Красил Макар — современный уральский художник, который сохраняет анонимность, почти не рассказывает о себе. По легенде, Красил Макар родился в 1889 году в селе Нижняя Синячиха, занимался декоративной росписью бытовой утвари и изб в деревнях и селах Урала, но работы его не сохранились. В проекте для биеннале Красил Макар выбрал символом крапиву — растение привычно "дискомфортное", однако автор лишил его любых враждебных качеств, превратив скульптуру в пацифистское высказывание. Алексей Лука, "Беспредметный разговор" Центр дизайна Artplay Московский художник Алексей Лука создает абстрактные геометрические работы, которые можно увидеть как в нишах стен городских домов, так и в галереях. Его мурал "Беспредметный разговор" изображает спор двух людей, пытающихся найти точки соприкосновения. Локация — большое здание "Почты России" в Мрузовском переулке. Арис Онер Германия , "Взаимность" Мрузовский переулок "Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком", — написал Антон Чехов. Художник Арис Онер взял эту цитату за основу своей работы на тему партнерства и взаимодействия. Каллиграфическая композиция будет размещена в маленьком здании "Почты России" в Мрузовском переулке. Комбинация букв и правил верстки из различных систем письма и эпох демонстрирует взаимосвязь между культурами и традициями, а их единство символизирует важность сотрудничества. Алые окружности иллюстрируют то, как от каждой детали зависит устойчивость и целостность всей конструкции. Здесь подчеркнуты ценность, сила и ответственность каждой отдельно взятой единицы для общего баланса. В движение мобиль приводит сама природа: ветер оживляет скульптуру и меняет ее силуэт. Gaya Sofo, Red Mobile Аут-группа "Муха", "Стол переговоров" Сыромятнический гидроузел, сквер Аут-группа "Муха" из Самары создает так называемые "социальные инсталляции", которые побуждают зрителей взаимодействовать друг с другом. В инсталляции, представленной на биеннале, эта идея выражена буквально.

Все они отличаются неприхотливостью к условиям установки, хотя отдельным материалам для этого требуется дополнительное покрытие. Современные скульптуры устойчивы и к действиям вандалов. Это важно, так как многие арт-объекты часто страдают от рук уличных художников. Особенности использования Арт-объекты часто используют не только на улице, но и в интерьере. Их можно встретить в оформлении торговых центров — атриумов и галерей. Встречаются такие скульптуры и в других местах: в фойе театров, бизнес-центрах, на вокзалах и в аэропортах. И всё-таки одна из самых востребованных сфер применения — повседневное и праздничное оформление улиц.

Студенты представили проекты арт-объектов для квартала Shagal на набережной Москвы-реки

Например, в Туле, в Центральном парке культуры и отдыха можно наблюдать различные арт-объекты, которые значительно повысили не только визуальную привлекательность самого парка среди местных жителей, но и увеличили туристский поток из соседних регионов. По данным министерства культуры и туризма Тульской области объем туристского потока в Тульской области в 2015 году составил 541,5 тыс. Ожидания создателей оправдались: так же как около памятника LOVE в Америке, около «ТУЛЫ» также выстраивается внушительная очередь сделать фотографию на фоне скульптуры. Отметим, что по всему парку размещены скульптуры в виде самоваров с изображенными на них пейзажами Тулы. Необычные арт-объекты и их расположение в абсолютно разных частях города вызвали невероятный интерес среди туристов: устраивались целые квесты в поисках медведей по городу, в социальных сетях появилось множество фотографий туристов около скульптур. Хоть выставка позже и переместилась в другие страны, размещение арт-объектов в виде скульптур медведей не прекратилось. Они стоят около магазинчиков, рекламируя товары, приглашают посетителей у входа в рестораны, возле офисов и банков, и просто так украшают улицы — чтобы улыбались прохожие, фотографировали туристы, радовались дети. Рисунок 3. Арт-объекты в ЦПКиО в г. Тула В заключении подчеркнем, что арт-объекты как искусственная аттракция не только формируют дополнительный интерес к туристской дестинации, но и позволяют увеличить туристский поток и разнообразить путешествие туристов.

Арт-объекты способствуют формированию позитивных впечатлений у туристов, влияют на имидж города, создавая его уникальный и отличительный образ. Таким образом, зарубежный и отечественный опыт доказывает, что даже небольшое внедрение арт-объекта в городскую среду может не только увеличить привлекательность региона, но и заметно изменить его имидж и восприятие туристами в целом. Список использованной литературы: Артемьева О. Курочкин В.

Междисциплинарные лаборатории городской среды» — это поддержанная Президентским фондом культурных инициатив образовательно-практическая художественная программа, помогающая симбиозу творческой мысли и городской среды, находящейся вдалеке от «прогрессивного центра»; развитию современного сообщества, которое изменит стереотипы и создаст новый «портрет города» Каждый день в течение недели апреля 27 участников лаборатории из Архангельска, Северодвинска, Санкт-Петербурга, Петрозаводска Республика Карелия и Сыктывкара Республика Коми получали знания от лучших экспертов в области современного искусства, изучали историю и культурный ландшафт столицы Поморья — Архангельска. Всё это — для того, чтобы создать свой специальный проект для города, выразить свою идею по его «творческому дополнению», передает пресс-центр губернаторского центра «Вместе мы сильнее». Итогом первого этапа лаборатории стали 22 проекта медиа-, саунд- и паблик-арта для 18 локаций Архангельска: например, во дворе Музея художественного освоения Арктики имени А.

Городское пространство и его внешний вид важны для самоощущения жителей города. Грамотное оформление делает окружающую среду комфортным, современным и привлекательным местом досуга. В результате снижается уровень стресса, укрепляются социальные связи между людьми. Это подтверждает исследование международного бюро SWA Group, которое изучило поведение людей в общественных пространствах в Нью-Йорке и выяснило, что арт-объекты делали городские площади и скверы заметно популярнее. Декорации также могут стать драйвером для бизнеса — способствовать увеличению среднего чека, преображению малопривлекательных районов, развитию малого бизнеса, увеличения потока туристов. Кроме того, арт-объекты также могут выполнять прямые PR и маркетинговые функции. Как это работает? Расскажем на примерах. Влияние на экономическую привлекательность Арт-объекты и городские инсталляции напрямую влияют на экономические показатели расположенных рядом компаний. Для розничных магазинов это может означать рост оффлайн-трафика, для компаний из сферы услуг — увеличение потенциальных клиентов, а для владельцев зданий — возможность установить более высокие арендные платежи. Иногда поднять объемы продаж может не сама инсталляция, а мощный информационный шум вокруг нее.

Один щегол нашептывает Михайло Волкову, где сокрыты залежи угля. Парочка других спорят, склоняется ли «Кемерово», символично держа в клювиках буквы «о» и «е». Автор стихов — участник команды Михаил Величко Шарманка «Завод-театр» символизирует переход от индустриального общества к постиндустриальному. Ручка шарманки приводит в движение механизм, который меняет объекты на постаменте, открывая взору то лес, то завод, то театр. Это технически сложный проект. Однако команда нашла трех потенциальных исполнителей. Один из них уже предоставил примерную смету и готов разработать прототип. Одна из самых красочных и увлекательных концепций — Углядаи.

Здесь живет искусство

Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи. Смотр включит в себя событийную программу с двумя десятками лекций и дискуссий с ведущими специалистами и кураторами в области паблик-арта, городской среды и архитектуры. Арт-объект восстановили в сквере на Невской Дубраве Нижнего Новгорода. Узнайте о самых захватывающих арт объектах, которые украшают городские пейзажи. Просмотрите доску «Городские арт объекты» пользователя Александр Богряшов в Pinterest. Новый арт-объект разместился напротив скульптуры «Влюбленные», установленной осенью 2023 года.

Арт-объект в городской среде

Объекты public art в проектах сегмента являются частью позиционирования. Искусство в городской среде, арт-объекты на улицах города и в парках всегда вызывает интерес. официальный сайт о выставке современного искусства на улицах Москвы - история проекта, художники и объекты, карта адресов арт объектов.

Арт-объекты и МАФы от застройщиков, которые нас впечатлили

Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее. А когда городские власти решили ее демонтировать, поскольку конструкция была установлена без разрешения и специалисты посчитали, что она не закреплена должным образом, горожане вступились за арт-объект и отстояли его право на существование. Установку арт-объекта обсудят с представителями городских общественных организаций. Арт-объекты в городской среде – реальность, которая делает жизнь более комфортной и красивой.

Городские арт-объекты. Какими они будут?

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Квартал Декабристов в г. Новосибирске 6. Перголы, гамаки, беседки Навесы от солнца, гамаки и беседки делают пространство открытым и располагают к формированию комьюнити. Здесь можно знакомиться, общаться и хорошо проводить время с соседями. Особенно интересны в этом смысле различные плетеные объекты, как этот гамак-батут-детская площадка от бюро «Чехарда». Смысловым центром двора в ЖК «Сердце столицы» в Москве стала вот такая площадка под навесом. Москве А это необычная площадка в жилом комплексе на Дмитровском шоссе в Москве. Екатеринбурге 7.

Качели Кто не любит почувствовать радость полета? Пока границы страны закрыты, подарить нам его могут разве что качели. В дополнение к классическим вариантам уже несколько лет назад пришли гнезда и летающие скамьи. А вот эти необычные качели и вовсе сделаны в виде дерева. Минске Или как вам качель в виде ракушки? Она деревянная, но при этом очень удобная. Апартаменты Docklands в г. Детские площадки Основная концепция новых детских площадок следует за концепцией компании Monstrum: они должны учить их историям, развивать фантазию ребенка и чувство самосохранения, потому что отсутствие рискованных сценариев на площадке, по мнению специалистов, приводит к опасностям в реальной жизни. Например, такую детскую площадку установили в в малоэтажном комплексе «Бавария» в Новосибирской области. Фигуры позволяют малышам придумывать собственный ход игры, ее историю.

Она как раз проектировалась в соответствии с принципами компании Monstrum и отличается от обычных детских городков собственной историей и продуманной безопасностью. Екатеринбурге Детская площадка в жилом комплексе «Символ» в Москве реализует концепцию «Бюро «Чехарда». В ее основе лежит идея о том, что площадка должна быть построена из экологических материалов, лучше всего из дерева, и предоставлять детям возможность физически развиваться: лазить, прыгать, ползать… В общем, делать все, что так любят дети. Москве А это — лабиринт в ЖК «Отрада». Здесь интересно играть и зимой, и летом. Она показывает, как создать интересное для ребенка пространство на очень ограниченном участке земли. Москве 9.

Заводские корпуса украшают огромные муралы — пока их три, но за десять лет, а именно на такой срок рассчитан проект, как раз должно появиться ровно десять. Кстати, один из них — «Эволюция-2», который художник Миша Most вместе с пятью помощниками создавал на поверхности в 10 800 квадратных метров более месяца, — признан самым большим граффити в России и Старом Свете, работа даже занесена в отечественную Книгу рекордов.

У нас есть множество, может, более скромных, но не менее интересных проектов в других городах — Казани, Сысерсти, Владивостоке, Краснодаре. А тех, кто еще сомневается в серьезности современных арт-намерений, должна окончательно убедить выставка «Красный сад» в рамках фестиваля «ГУМ-Red-Line», недавно открывшаяся не где-нибудь, а прямо на Красной площади. В результате получилась настоящая коллекция произведений, которые будут представлены на Красной площади до 31 августа. А вот их дальнейшая судьба, по мнению архитектора, куратора выставки «Красный сад» Антона Кочуркина, — это еще один интересный поворот темы. Антон Кочуркин архитектор, куратор фестиваля «Архстояние», арт-парка «Никола-Ленивец», выставки паблик-арта «Красный сад» на Красной площади, основатель проектной группы 8 lines «Искусство — это имидж. Это точка притяжения внимания широкой аудитории. Это легкий способ отличиться и возможность взглянуть на жилой комплекс или деловой центр под уникальным ракурсом. Наконец, часто это интересное дополнение к визуальному облику. Одна из задач, которая всегда стоит перед кураторами, — привлечь внимание к месту, среде и проекту, в том числе внимание экспертов: ведь хорошее искусство — это всегда хороший медиаповод.

Или, например, одна из задач фестиваля «Алушта. Green» — представить инновационные решения в области экологии и благоустройства набережной: искусство в таком случае устремляет город в будущее, приближает его к атмосфере курорта завтрашнего дня. Сейчас появляется интерес к искусству в жилых проектах.

По мнению художников, работа становится напоминанием о красоте жизни и в то же время о хрупкости человеческих чувств.

Эмоции, которые мы испытываем, — словно бумага, которую легко смять и повредить при слишком сильном нажатии. В проекте для культурного центра «Берендей» художница, вдохновившись творчеством Казимира Малевича и Владимира Маяковского, создает беспредметную композицию. Работа Виктории Матыны воскрешает в памяти «Первый манифест футуризма» Филиппо Маринетти, провозгласивший появление нового искусства и отказ от предшествующих традиций. То, как мы видим мир, зависит только от нас!

Сегодня представители стрит-арта успешно доказывают широкой аудитории, что уличное искусство может не только взаимодействовать со зрителем в рамках агрессивной урбанистики, но и стать сердцем любого интерьера. Захватывающие живописные сюжеты разворачиваются на стенах московских культурных центров и библиотек, создают общественные пространства, в которых каждый сможет ощутить дух современности и неразрывную связь с традицией. Для меня искусство — живая субстанция, которая способна трансформировать все вокруг себя.

Из центра вон

  • Парк 800: арт-объекты и интерактив
  • «Мурал — сближающая идея»: как стрит-арт улучшает города России / Skillbox Media
  • Арт-объект с муравьями появился в Студеном квартале
  • Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023» - Афиша Daily

научно-практический журнал

  • Гид по биеннале уличного искусства «Артмоссфера-2023»
  • Какие арт-проекты помогут объединить жителей мегаполисов - Ведомости.Город
  • Как развивается паблик-арт в России
  • Вы точно человек?
  • В краснодарских парках появятся новые арт-объекты: Культура: Моя страна:

Выставка «Объективно» открылась в Russian Design District в Новой Москве

Арт-объекты выполняют несколько задач в рамках создания комфортной городской среды. «Кубанские новости» поговорили с ведущими российскими специалистами в области паблик-арта и средового дизайна, чтобы понять, в чем ценность предложенных объектов, чем объяснить. Сегодня искусство «уличной волны» ведет диалог со зрителем не только в рамках городской среды, но и в культурных пространствах, превращая их интерьеры в настоящие арт-объекты. Тем не менее Виктор Михайлович утверждает, что Ижевску необходимы новые арт-объекты, однако к их отбору и благоустройству в городской среде нужно относиться гораздо ответственнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий