Ваше чтение книги пророка Исаии, а также её правильное толкование на сегодня, помогут лучше соблюдать Великий пост, чтобы прийти к настоящему покаянию, по-Божией благодати! Қазақ тілінде Новости на казахском языке. Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря.
План победы
Евангелие и Апостол дня на 23 апреля 2024 с переводом на разные языки мира. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. Читаем Апостол. На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую важную и свежую информацию.
Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи
Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024. В сегодняшнем Евангельском чтении мы слышим о том, как Господь Иисус Христос незадолго до Своих Крестных Страданий спросил учеников: "за кого почитают Меня люди?
Апостольское Чтение
Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года | Священник Василий Михайловский. Храм Сошествия Святого Духа — Апостольское чтение 2Пет.1:10-19 01:48. Хорошие новости с Василисой Володиной. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Евангелие на каждый день
Апостольское чтение: Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, глава 4, стих 4–9. Чтение акафистов или канонов дома. Апостольское чтение: Послание святого Апостола Павла к Филиппийцам, глава 4, стих 4–9. Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую важную и свежую информацию. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа.
Читаем Апостол. 26 апреля 2024
Толкование Недавно обращенный в христианство Павел начал опровергать иудеев, пытаясь убедить их, что Иисус — Бог. Для этого Павел бывший Савл, ревностный иудей был самым подходящим человеком, с прекрасной, глубокой подготовкой. Но когда он предстал перед учениками Господа в Иерусалиме, то они, как ни странно, его испугались. Почему же? Быть может, они не были уверены в его полном обращении? Возможно, он использовал методы, которых они не одобряли? Святой человек Варнава убедил всех, что Павел действительно обратился и что с ним Божья благодать. Казалось бы, все хорошо, но некоторые «еллинисты» евреи, прибывшие из языческих стран и говорившие на греческом относились к нему настолько враждебно, что даже пытались убить. Поэтому лидеры решили, что Павлу будет лучше на время вернуться в родной город Тарс.
Там он скрывался несколько лет, словно забытый всеми. Это кажется провалом, но на самом деле в этом молчании Павел лучше подготовился к будущим миссиям, которые были весьма успешными, ибо он возвестил Евангелие всему греко-римскому миру. Неудача оборачивается благодатью: просто предоставим все Богу. И вот по чему узнаём, что мы от истины, и успокаиваем пред Богом сердца наши. Ибо, если сердце наше осуждает нас, то тем более Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
День памяти апостола и евангелиста Матфея. Левий Матфей Апостол. Икона Святого Матфея евангелиста. Побиение камнями Святого апостола Стефана. Питер брейгель Христос и женщина, уличённая в прелюбодеянии.
Евангелие дня 27 февраля 2023. Слушать святых людей. Иисус и ученики среди поля. Апостол Симон Зилот, Кананит. Симон Кананит икона. Лазарева суббота открытки. Лазарева суббота суббота Святого и праведного Лазаря. С праздником воскрешения праведного Лазаря. Апостолы Иисуса Христа. Имена апостолов.
Апостолы перечень. Познать его, и силу Воскресения его. И мир Божий который превыше всякого. Раздача артоса в церкви что это. Светлая суббота раздача артоса. Апостола Иуды Иаковлева, брата Господня. Апостол Иуда Иаковлев икона. Апостол Иуда брат Господень икона. Варнава Апостол от 70. Апостол Варнава Иосия.
Апостол Варнава икона.
Иоанн Грозный, пытаясь вернуть чудотворную икону в Москву, предлагал за нее королю Сигизмунду 50 знатных литовских пленников, но король решительно отказал, потому что все духовенство, как православное, так и униатское, не хотело лишиться этого сокровища. В Пречистенском соборе икона пребывала до половины XVIII века, а потом была перенесена вместе с митрополией в Виленский Свято-Троицкий монастырь, находившийся тогда в распоряжении базилиан. Пречистенский же собор был отдан униатам. Только в 1839 году Свято-Троицкий монастырь вместе с иконой Одигитрии был возвращен православным.
Управление Для просмотра следующих или предыдущих дней, используйте стрелки навигации по дням, которые расположены рядом с датой в верхней части приложения. В разделе «Молитвы» находятся молитвы, тропари и кондаки текущего дня.
Литургические чтения: 28 АПРЕЛЯ. V воскресенье Пасхи
Чем больше грех, тем больше тьма. Чем его меньше, тем и тьма меньше. Когда человек находится во тьме? И когда человек находится во свете? Каждая из них является проводником истинного света от Господа в человеческую душу. Чем больше добродетель, тем больше проводник истинного света. Евангельская любовь к людям исполняет человека истинным светом, которым просвещает человеческие существа и раскрывает в них богоподобных братий его. Он видит просвещенными все пути, какими человеческая душа соединяется с Богом.
Виленской и Виленской-Остробрамской икон Божией Матери.
Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается вкушение рыбной икры. Служба только по Триоди. На утрене после 17-й кафизмы - «Ангельский собор» совершается каждение всего храма , малая ектения, седален Триоди дважды. На 9-й песни «Честнейшую» не поем. Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы.
На литургии по входе: «Приидите, поклонимся... Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый... Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона «Чистую славно почтим...
Читают: 2Пет.
Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. Ему слава и ныне и в день вечный. Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова. Читают: 1Ин.
Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Боящийся несовершен в любви. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова.
Читает: 2Ин. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. Третье соборное послание святого апостола Иоанна Богослова. Читает: 3Ин.
Ты хорошо поступишь, если отпустишь их, как должно ради Бога, 7 ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников. Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. Приветствуют тебя друзья; приветствуй друзей поименно. Послание святого апостола Иуды.
Читает: Иуд. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Послание к Римлянам святого апостола Павла. Читают: Рим.
Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем. Ибо иначе как Богу судить мир? Праведен суд на таковых. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Каким законом? Нет, но законом веры. Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. Никак; но закон утверждаем.
Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Не по обрезании, а до обрезания. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их — смерть. Неужели от закона грех?
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Вот достоинство Церкви и ангельское ее состояние! Никто тогда не был отделен от других, ни мужчина, ни женщина. И мне желательно, чтобы таковы были Церкви и теперь. Никто тогда не заботился о чем-либо житейском, никто не беспокоился о доме. Вот как полезны искушения! Вот какое благо — напасти! Постоянно утешает их пророчеством.
Так при всяком случае поступает и Христос. Таким же точно образом и Петр показывает, что в этом событии нет ничего странного, но что оно уже было предсказано. Надлежало, говорит он, исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида. Не говорит: «сказал Давид», но: «Дух чрез него». Об Иуде, бывшем вожде. Заметь и здесь любомудрие этого человека: он не поносит и не бесчестит Иуду , не говорит, что он был злодей, и самый ужасный злодей, но просто поясняет, что произошло. Не называет даже его и предателем, а старается, сколько это было для него возможно, сложить вину на других. Впрочем, и тех не сильно обвиняет: бывшем, говорит, вожде тех, которые взяли Иисуса.
И прежде чем указал место, где находится это изречение Давида, напоминает об участи, постигшей Иуду, чтобы чрез настоящее удостоверить и в будущем и показать, что Иуда уже получил наказание. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою. Изображает нрав Иуды и неприметно обнаруживает его вину, достойную наказания. Не говорит: «иудеи стяжали », но: приобрел землю неправедною мздою. И так как люди со слабой душою смотрят не столько на будущее, сколько на настоящее, — он рассказывает о наказании, постигшем его в настоящей жизни. И когда низринулся. Прекрасно поступил, остановив свою речь не на преступлении Иуды, а на постигшем его наказании. Расселось чрево его, и выпали все внутренности его.
Это служило для них утешением. И это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, т. Иоанн Златоуст, свт. Творения в русском переводе в 12-ти тт. Так как пророчество об извержении Иуды из сонма апостолов исполнилось, надо, чтобы исполнилось и другое — о замещении опустевшего места: надо избрать на место предателя другого и таким образом восполнить установленное Господом число двенадцати апостолов Его. Вероятно, на это восполнение было дано повеление Самого Господа, не записанное в Евангелии. Необходимым и единственным условием избрания нового апостола св. Петр поставляет то, чтобы избираемый был свидетелем-очевидцем всей земной жизни и деятельности Господа Иисуса Христа.
Это потому, что апостолы — прежде всего свидетели, как их Сам назвал Господь Лк. Они должны свидетельствовать перед всем миром о том, что они сами видели и слышали Деян. С другой стороны, постоянное пребывание с Господом в течение трех с половиной лет Его служения — достаточное ручательство его веры, любви и преданности Господу: такому человеку можно доверить исполнение апостольского служения. Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий. Оба они неизвестны в евангельской истории.
Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа. Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного. Ты, Господи, Сердцеведец всех… — так обратились они в молитве к Господу: Господь Сердцеведец, знающий душу каждого человека, знал, кто из двух более способен понести возлагаемое на него служение. Определение по жребию есть установление ветхозаветное, и в решении дел по жребию видели действие Самого Бога см. Писались обычно имена на листках; листки вкладывались в сосуд, встряхивались, и чей жребий первый вынимался из сосуда, тот и считался избранным. И выпал жребий Матфию — в этом увидели волю Божию, и он сопричислен к одиннадцати апостолам.
Евангелие на сегодня с толкованием
В нашей библиотеке представлены все книги Нового Завета и Ветхого Завета, как в Синодальном переводе, так и во всех других. К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое... Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.
И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон написанный не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных 2 Кор. Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание?
Начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас — здесь как раз указывается начало и конец общественного служения Господа на земле, свидетелем которого должен быть избираемый. Свидетелем воскресения Его — второе весьма важное условие избрания — главный предмет апостольского свидетельства — это свидетельство об истине Воскресения Христова, основной истины спасающей веры христианской. Необходимо, чтобы избираемый апостол был свидетелем действительности воскресения распятого и умершего Мессии. Удовлетворявших этим условиям оказалось двое: Иосиф, называемый Варсавою, который прозван Иустом, и Матфий.
Оба они неизвестны в евангельской истории. Есть предположение, что они были из числа 70-ти учеников Господа. Окончательное избрание из числа этих двух одного апостола предоставили Самому Господу через жребий после усердной молитвы о том, чтобы Сам Господь показал, кого Он избирает. Таким образом в избрании нового апостола совершилось двоякое действие — человеческое и Божественное: апостолы со всем обществом верующих избирают двух, Господь, по молитве их, указывает одного.
Ты, Господи, Сердцеведец всех… — так обратились они в молитве к Господу: Господь Сердцеведец, знающий душу каждого человека, знал, кто из двух более способен понести возлагаемое на него служение. Определение по жребию есть установление ветхозаветное, и в решении дел по жребию видели действие Самого Бога см. Писались обычно имена на листках; листки вкладывались в сосуд, встряхивались, и чей жребий первый вынимался из сосуда, тот и считался избранным. И выпал жребий Матфию — в этом увидели волю Божию, и он сопричислен к одиннадцати апостолам.
Память его 30 октября 12 ноября н. Вторник Деян. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Выше видел ты промышление; здесь замечай мужество, потому что если все слушатели удивлялись, то разве не столько же было удивительно и то, что человек простой и некнижный возвысил голос среди такого множества, несмотря на то, что были и клеветавшие, и способные убить? Ужели это не выше человеческих сил?
Но посмотри: тотчас по возвышении голоса он т. Петр изобличает обман, доказывая , что они не пьяны. Но они и не в исступлении. Что же такое происходит с ним и с одиннадцатью?
Петр произносил общее мнение и общий голос и был устами всех; а одиннадцать предстояли тут, свидетельствуя о том, что он говорил. Воздвиже глас свой, т. Тот, кто не выдержал вопроса слабой рабы, тот самый среди народа — убийц — говорит с таким дерзновением. Прежде чем получил дар языков, Петр устрашился, когда спрашивала его одна только рабыня придверница, и говорил: не вем человека.
Там — одна рабыня и великий страх; здесь — неисчислимое множество и голос, полный великого дерзновения. Не сказал: не бо, якоже вы клевещете, сии пияни, суть, но: якоже вы непщуете; потому что говорит уже более кротко и не желает доказывать настойчиво, что они говорили это по злобе; но приписывает им незнание, а не обличает в нечестии, предуготовляя для них путь к обращению. И что значит возражение , что не в обычае упиваться в третьем часу? Но Петр не остановился на нем; потому что и сами они не так думали об апостолах, но говорили так только по клевете.
Ссылается не на Христово имя, не на Христово обетование, но на обетование Отца. Замечай предусмотрительность. Не умолчал о пророчестве , но и не сказал прямо о том, что касается Христа, именно, что Он после того, как был распят и восстал , обещал им апостолам этот дар. Если бы он Петр сказал это, то испортил бы все; хотя это и могло доказать божественность Христа, но показалось бы невероятным.
Вопрос же — в том, чтобы поверили тому, что говорится; а то, что показалось бы невероятным, заставило бы их поколебаться. Этих недоумений ничто не в состоянии разрешить, кроме пророческого свидетельства. Итак, когда возникает какой-нибудь сомнительный вопрос, не прибегай к рассуждениям. Рассудочные обсуждения также опровергаются, как составляются; а глас Божий кто разрушит?
Рассуждение разрушается; Писание не разрушается. Не сказано: излию Духа Моего, но: от Духа Моего. Не Дух, но дар Духа изливается на всяку плоть и именно на уверовавшую, т. Но он еще не открывает им этого; а слова «на всяку плоть» подают им и добрые надежды и не позволяют ожидаемые блага присваивать себе одним; чрез это самое он подсекает и зависть в самом ее корне.
Обрати же внимание на то, как разнообразно откровение Святого Духа. Один, имея благодать Духа, пророчествует; другой, неспособный на это служение, получает дар видений: так Петр в шестом часу дня видит сосуд; так Корнилий в девятом часу видит Ангела.
Здесь отмечены зачала, которые прочитываются на богослужении конкретного дня или праздника. Есть и альтернативный вариант — ежедневно прочитывать две главы из Апостола и одну главу из Евангелия именно в таком порядке , добавляя их к утреннему или вечернему молитвенному правилу или изучая в свободное время в течение дня. Главное здесь — взять на себя дополнительную ношу по силам, чтобы порыв внимательно изучать Священное Писание не превратился в неподъемную нагрузку и не угас уже за несколько дней.
Объяснение апостольских чтений на каждый воскресный день года
В этот день рыбаки молятся об успешной рыбалке, устраиваются ярмарки и гуляния. Усекновение главы Иоанна Предтечи — 11 сентября Праздник посвящен воспоминанию о мученической смерти Иоанна Предтечи — крестителя Иисуса Христа. В этот день принято посещать богослужения, соблюдать строгий пост. В этот день принято посещать храмы, обращаться с молитвой к Пресвятой Богородице о здоровье, заступничестве, счастливой семейной жизни. Средние и малые православные праздники отличаются меньшей торжественностью богослужения. Вседневные по своей сути не являются праздниками. Это дни памяти святых. Православные посты — периоды воздержания от пищи животного происхождения. По длительности посты делятся на многодневные и однодневные. В году 4 многодневных и 3 однодневных поста.
Также постными днями являются каждая среда и пятница в сплошные седмицы в эти дни нет поста. Посты разнятся по степени строгости, вплоть до полного воздержания от пищи. Сплошные седмицы — недели, в которые нет поста в среду и пятницу. В году 5 таких седмиц. Дни поминовения усопших — дни всеобщего поминовения умерших христиан. В году 8 таких дней.
Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 April 25, 2024 Евангельские и Апостольские чтения 26 апреля 2024 Книга пророка Исаии На 6-м часе: Ис.
Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов — как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь.
Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою. И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, — подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. И повелел Иосиф слугам своим — врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля.
И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней.
Пасха Пасха полное церковное название — Светлое Христово Воскресение — важнейшее и самое светлое событие в церковном календаре христиан. Дата праздника уникальна для каждого года, определяется по солнечно-лунному календарю и попадает в период с 4 апреля по 8 мая. Пасха посвящена воскресению Иисуса Христа после распятия. В этот день принято посещать богослужения, освящать в церквях куличи и крашеные яйца, накрывать праздничный стол, устраивать гуляния. Люди приветствуют друг друга словами: «Христос воскрес! Двунадесятые праздники Двунадесятые праздники — 12 важнейших праздников православного календаря, посвященных событиям земной жизни Иисуса Христа и Богородицы. Их разделяют на две категории: непереходящие и переходящие. Двунадесятые непереходящие праздники Двунадесятые непереходящие праздники имеют фиксированную дату, каждый год приходятся на одно и то же число. Рождество Христово — 7 января Праздник установлен в честь появления на свет Иисуса Христа.
В этот день принято посещать богослужения, накрывать праздничный стол, ходить по домам и петь колядки. Люди приветствуют друг друга словами: «Христос родился! Празднику предшествует 40-дневный Рождественский пост. В этот день принято освящать воду в церквях, купаться в проруби. Сретение Господне — 15 февраля Праздник установлен в память о встрече в Иерусалимском храме Симеона Богоприимца с маленьким Иисусом при совершении обряда посвящения Богу. Встреча произошла на 40-й день после рождения Иисуса. В этот день принято молиться, ходить в церковь, освящать свечи.
Основатель и владелец — Екатеринбургская и Верхотурская епархия, руководители — архимандрит Дмитрий Байбаков и Анна Иванова. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге, Россия. Задача ТВ-канала — поддержание контакта с верующими людьми, привлечение новых людей к вере и просветительская деятельность. Примечательно то, что Союз существует на пожертвования зрителей.
Евангелие дня
С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт. Читать полностью.
В среднем, доставка почтой стоит 150 р. Пункты выдачи есть в каждом крупном городе. Для всех остальных городов и населенных пунктов есть Почта РФ. Заказы приходят быстро, за 2—7 дней. Даже Почта России работает быстро. Принимаем карты, электронные кошельки, наличные.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Но теперь Он повелевает всем людям везде, где бы они ни жили, раскаяться, 31потому что Он уже определил день, когда будет судить вселенную праведным судом, и уже назначил Человека, который будет судьей. Он дал всем людям доказательство этого, воскресив Его из мертвых».
Они недавно прибыли из Италии, потому что Клавдий приказал всем иудеям покинуть Рим. Павел пришел к ним. Отныне я с чистой совестью ухожу к язычникам». Многие коринфяне, услышав Весть, тоже стали обращаться к вере и принимать крещение.
Тут я не намерен быть судьей! Но Галлиону не было до этого никакого дела. Простившись с ними, он отплыл с Прискиллой и Аквилой в Сирию. Павел оставил их, а сам пошел в синагогу и стал беседовать с иудеями.
Павел отплыл из Эфеса. Прискилла и Аквила, послушав его, пригласили его к себе и более точно изложили ему Путь Божий. Прибыв туда, он очень помог тем, кто благодаря милости Божьей обрел веру. А вот вы кто такие?
Когда подсчитали стоимость книг, оказалось, что стоили они пятьдесят тысяч драхм. Он обеспечивал работой многих мастеров. Он говорит, что боги, сделанные человеческими руками, вовсе не боги. И он сумел убедить в этом немало народа в Эфесе и почти по всей Азии.
Александр, сделав знак рукой, хотел начать оправдываться, 34но, узнав, что он иудей, все в один голос закричали: «Да славится великая Артемида Эфесская! Итак, вам надо успокоиться и не допускать опрометчивых поступков. И с этими словами он распустил собрание. Глава 20 Cлушать главу в аудио формате Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио 1После того как смута прекратилась, Павел собрал учеников и, ободрив их, попрощался с ними и отправился в Македонию.
Наконец он прибыл в Грецию, 3где оставался три месяца. Он собирался плыть оттуда в Сирию, но, узнав, что иудеи готовят против него заговор, пошел в обратный путь через Македонию. На следующий день Павел должен был уходить, поэтому долго беседовал с учениками и проговорил до полуночи. Когда его подняли, он был мертв.
Так он распорядился, потому что сам решил идти до Асса пешком. Он очень торопился, потому что хотел попасть в Иерусалим, если удастся, ко дню Пятидесятницы. Лишь бы дал мне Бог завершить мой путь и служение, что я получил от Господа Иисуса, — возвестить Радостную Весть о великой Божьей доброте! Потом они проводили его на корабль.
Мы сели на него и отплыли. В Тире судно должно было разгружаться, и мы сошли на берег. Ученики, по внушению Духа, уговаривали Павла не идти в Иерусалим. Преклонив на берегу колени, мы помолились 6и, попрощавшись, поднялись на корабль, а они вернулись к себе.
Там мы навестили братьев и пробыли у них один день. Зачем плачете и раздираете мне сердце? У него мы должны были остановиться. Братья приняли нас очень тепло.
Люди непременно узнают, что ты здесь. Тогда все будут знать, что ты сам строго соблюдаешь Закон, а болтают о тебе пустое. На помощь! А теперь он даже привел язычников в Храм и осквернил это святое место!