Новости америкенбой кино актеры и роли

Актер сыграл в фильме небольшую роль инвалида-афганца Павла, друга главного героя. Кино на любой вкус. 15K просмотров. Актеры и роли, съемочная группа Америкэн бой (1992). Кто снимался и какую роль играл. Deneen (фильм Америкэн Бой). Главная роль в этом фильме отведена актеру Эдварду Джеймсу Олмосу, который играет мексикано-американского гангстера по имени Монте, взявшего на себя ответственность за свои поступки и решившего изменить свою жизнь.

Неоспоримый 5

Главные роли в фильме исполнили актеры Александр Песков, сыгравший роль "Ник Маккен", Анатолий Хостикоев, сыгравший роль "Близнец старший", Сергей Асовский, сыгравший роль "хозяин Зодиака". америкэн бой фильм актеры и роли сейчас. Главная» Гудбай, Америка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. актеры фильма с фото. актёры, персонажи и роли. Все актёры и их роли в фильме "Неоспоримый". Undisputed (2002). Хронометраж: 1:36 (96 мин). криминальная драма, рассказанная изысканно и весьма поучительно.

Америкэн бой - актеры и роли

Америкэн бой (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Родился Владимир Гостюхин, актер, режиссер, заслуженный артист РСФСР, народный артист Белоруссии. Фильм "Америкэн бой". Tags Джоди Комер звездные артисты киноновости новости звезд социальные сети. В ролях: Александр Песков, Владимир Гостюхин, Олег Рогачёв, Анатолий Хостикоев, Анна Униговская, Галина Мороз, Валерий Свищев, Артур Ли, Гия Лежава.

Америкэн бой Трейлер

Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Кинозвезды фильма Америкэн бой: Александр Песков,, Анатолий Хостикоев, Гия Лежава, Галина Мороз, Владимир Гостюхин, Сергей Пономаренко, Фелиция Адамс, Дэннис Гривз, Олег Рогачев, Валерий Свищев. Где и как снимали фильм под названием «Американ бой», который вышел в 1993 году. Америкэн бой (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

«Америкэн бой»

Never more (саундтрек Америкэн Бой), Из к ф. Актёры: Александр Песков, Владимир Гостюхин, Олег Рогачев, Анатолий Хостикоев, Фелиция Адамс, Галина Мороз, Валерий Свищев, Артур Ли, Гия Лежава, Сергей Пономаренко. Актер сыграл в фильме небольшую роль инвалида-афганца Павла, друга главного героя.

Неоспоримый - актёры, персонажи и роли

Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Америкэн бой 1992 достпны по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.

Когда-то ясноликого мужчину прославил на весь мир образ Макса Рокатански из «Безумного Макса»: заменить Мэла Гибсона на Тома Харди решились только в потрясной четвертой части. Впрочем, были и рекордное по количеству актеров «Храброе сердце», и не такое художественно ценное, но все же незабвенное «Смертельное оружие», и уникальный «Апокалипсис», и «Чего хотят женщины», и еще много того, что иконизировало Гибсона в Голливуде. Но года четыре назад мистер Мэл уверенно пересел на необязательно дешевое, но всегда предсказуемое кино багрово-пороховых оттенков. Видимо, создатели верят, что шпионско-бандитское кино с Гибсоном по-любому все «слопают».

Да и «К-19» с «Реальной любовью» закрепили за Лиамом Нисоном образ человека с самым располагающим лицом на англоязычной киносцене. Но именно этот образ потащил Нисона ко дну: уже полторы декады с десяток режиссеров пытается воссоздать его с мелкими косметическими изменениями. И даже удачные попытки уровня «Воздушный маршал» и «Пассажир» тонут в однообразии «Ночного беглеца», «Снегоуборщика», «Заступника», «Честного вора» или уж совсем заезженного «Флешбэка». Сейчас уже бессмысленно рассуждать о том, что подбросило легенду выше — «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Пятый элемент», «Шестое чувство», «Девять ярдов» или даже «Армагеддон». Важно, что до недавних времен Брюс Уиллис оставался главным оплотом маскулинности долины кинозвезд и гарантией качества любой картины.

Однако страшное слово «афазия» заставило несравненного героя по-настоящему толковых боевиков и комедий решительно уйти в мир самых примитивных сюжетов, которые не всегда нуждаются в сценариях. Кажется, порой в таком кино достаточно просто договориться о локациях, именах и предложенных обстоятельствах.

И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой?

Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.

Action Thriller After the Afghan captivity, Nikolai Naydenov, a former orphanage, ends up in the United States, gets a job as an instructor in one of the sports clubs, gets married and receives American cit... Read all After the Afghan captivity, Nikolai Naydenov, a former orphanage, ends up in the United States, gets a job as an instructor in one of the sports clubs, gets married and receives American citizenship. Life is developing as well as possible.

Америкенбой Отрывки

Для создания образа постсоветского пространства были использованы самые разные локации города, которые жители Херсона узнают до сих пор. Где снимали Это один из первых российско-украинских боевиков, снятый во второй половине 1992 года. Исполнителем главной роли стал Александр Песков. Актер подчеркивает, что изначально фильм носил название «Возвращение», но только после съемок на этапе монтажа получил новое название — «American boy». В самом городе все названия учреждений были вымышленными, но было исключение из правил.

Таким исключением стал пивоваренный завод, он действительно функционировал до конца 1984 года. Сегодня на территории этого пивоваренного завода открыт завод по производству растительного масла, известного всем жителям Украины под маркой «Херсонес». Кроме того, гостиница «Интурист» никогда не была возведена, ее роль сыграла гостиница под названием «Фрегат». Основные персонажи По утверждению Пескова, все трюки исполнял сам лично.

Известно, что первый брак не сложился. С супругой-актрисой Песков развелся в молодости. Вторая жена Маргарита оставила его, будучи на третьем месяце беременности. Песков редко виделся с дочерью Евой.

Сам артист не приемлет то имя, которым назвали девочку. Он зовет ее чужим именем — Евдокия или Дуся. Сейчас актер женат на танцовщице Руслане Филимоновой. Они познакомились в 2003 году.

У Русланы есть сын от предыдущих отношений, но он живет отдельно. Александр Песков сейчас Александр Песков помимо работы в театре и кино, увлекается музыкой. Фото: личная страница Instagram актера Александр Песков по-прежнему много снимается, играет в Театре Луны, где служит с 2004 года. Актер увлекается музыкой.

В репертуаре артиста множество песен различных стилей и направлений.

У него там нет родных, он детдомовец. Да в Союзе остался его боевой друг Серега Губанов и они переписываются, и он долго был занят и вот решил навестить друга.

Жена Деб перед отлетом предчувствует, что муж едет на войну. Ей страшно. Ник Маккен прилетает в Союз и заходит в гости к своему другу. На пороге его встречает страшно напуганная женщина.

Ник узнает, что его друга убили 10 дней назад в "Задиаке". Таня, так зовут жену друга, умоляет ничего не расспрашивать и даёт адрес друга Сереги, тоже "афганца" Пашки.

Затрагивается серьезная тема солдат-интернационалистов, вернувшихся в конце 1980-х из Афганистана и стремящихся найти себя в той реальности, которая предстала перед ними. Собственно данная тема сквозит на протяжении всего фильма. Авторам вполне удалось показать атмосферу начала 1990-х в провинциальном городе Херсон с типичными проблемами тех времен: отсутствие работы, криминальные группировки, рэкет, продовольственный дефицит. Все показано с учетом местного колорита. Основная линия фильма - история бывшего солдата-афганца Николая Найденова, а ныне гражданина США Ника Маккена в исполнении Александра Пескова, который до этого был замечен по небольшим ролям в советских фильмах Отряд 1984 года и Зеркало для героя 1987 года. Его герой прилетает к своему другу из США в постсоветскую Украину надо заметить, что съемки фильма скорее всего происходили еще во времена СССР, в 1991 году и обнаруживает, что его уже нет в живых, а вина в его гибели лежит на местных криминальных авторитетах.

Действие фильма как было замечено выше происходит в украинском городе Херсон. Обычный захолустный город, глаза ничего особо не режет, но и восторгаться нечем. За эту скажи спасибо! Стоит отметить сцены драк и музыкальное сопровождение фильма. Драки поставлены очень профессионально на мой взгляд, тут стоит отметить хорошую физическую подготовку главных персонажей фильма. Музыкальные композиции тоже весьма запоминающиеся! Игра актеров в фильме достойная, видно, что над их подбором тщательно поработали. Хорошо показаны характеры их персонажей и мотивы их поступков.

Тут затрагиваются такие острые темы как: солдатская дружба, проблема выбора между риском для жизни ради справедливости или же смирения с жизненными обстоятельствами не зависящими от тебя. Также для особо наблюдательных личностей есть интересный момент, затрагивающий проблему супружеской верности. В завершении стоит отметить, что фильм запоминается после просмотра и его хочется периодически пересматривать. Это один из отечественных кинохитов непростого 1992 года. Ник решает съездить на Родину — проведать сослуживца. Но выясняется, что тот был убит в ресторане, где работал охранником. При попытке узнать больше Ник был изгнан из ресторана. Ещё один друг убитого, лишившийся ног в Афгане, подбивает Николая на месть, но тот что неожиданно для боевика отказывается: так-то Ник нездешний, плюс у него в Штатах беременная жена.

Маккен приходит попрощаться к вдове убитого, но та уже и сама бездыханная — бандиты хотели узнать, кто приходил в ресторан, но перестарались и убили несчастную. Ну что, теперь-то месть началась. Как для своего времени вполне достойный фильм. Он интересен сразу по нескольким пунктам. Кино украинское, но ничто в кадре не указывает где именно «у нас» происходит действие, чтоб фильм можно был продавать для показа в других странах СНГ так и с некоторыми современными сериалами делают. Но главное — «Америкэн бой» смотрится, как негатив вышедшего годами позже «Брата-2»: протагонист пересекает океан и разбирается с бандитами из-за своего убитого сослуживца. Разве что в данном случае маршрут обратный — из Штатов в СНГ. Причём оба фильма начинаются с того, что протагонист вспоминает боевое прошлое: к Нику приехали журналисты, Данила участвовал в съёмках телепередачи.

Не знаю, смотрел ли Балабанов «Амрикэн боя», но совпадений многовато. Фильмы той поры, любого жанра причем, обладали ярко выраженной чернушностью и несли безнадегой. Хотя я в общим и целом ничего против сего направления не имею, даже более -посмотрел тучу подобных фильмов, увы, убогих в большинстве, хотя в бурлении поноса порой на поверхность всплывали жемчужины типа Беспредела или Камышового Рая. Да даже Интердевочка, которая мне не нравится по своей сути, сделана как драматическое произведение... И жрачка-то там в миллион раз вкусней и люди пьют меньше и живут дольше, да и вообще гадят бабочками и там совсем не надо умирать. Но как серьезный минус я это не воспринимаю, скорей такая своеобразная примета времени -как люди думали. Учитывая катастрофический уровень жизни в СНГ в те годы -и не великое дело. Плюс есть положительные и крайне симпатично выписанные герои Владимира Гостюхина который вообще не умеет плохо играть и Олега Рогачева, которые смотрят на вчерашнего афганца, а ныне счастливого обладателя американского паспорта как на...

Впрочем, сам Ник Маккен Коля Найденов тоже красавчик. Тем более, зная как зачастую оканчивается чернуха 90х, есть смысл переживать -а вдруг кокнут? Учитывая то, что герой -хороший человек, отлично сыгранный Александром Песковым, который по-моему нигде так хорошо не блеснул, да еще при этом раздался с возрастом вширь лицом и телом , ветеран войны, хапнувший всякого, верный друг и просто мужик, оказавшийся в ужасном окружении, но, будучи орлом, способный подняться над обстоятельствами как классический герой-индивидуалист, вызывает эмпатию и сопереживание. Все отлично, ребята! Остальные под стать, прекрасный, как уже сказал, Гостюхин в убедительной роли честного мента да, такие существуют , Рогачев и Хостикоев в роли главгада. Вообще, кроме общей такой своеобразной перестроечной атмосферы тотального беспредела и хороших персонажей есть еще совершенно лютые, за гранью добра и зла, драки. Таких жестких поединков еще поискать, причем с одной стороны наш протагонист Ник использует очевидно каратэ, но при этом драки сделаны не в духе американских би-муви с разменом ударами, а реалистично: противники складываются от хорошего попадания как карточный домик, а в финальном бою герой очень быстро устает, плюс от пары ударов затылком в лицо, получает в хламину разбитое демократическое табло. В целом, экшен, за исключением драк, уже не способен поразить воображение, особенно учитывая то, в каком ублюдочном качестве сама картинка в фильме.

И что уж совсем фантастично, я бы не против даже поглядеть на сиквел, типа Америкаэн Бой: 30 Лет Спустя. Эх, мечты-мечты. Рэмбо с молодецкой удалью косил врагов в американских лесах, вьетнамских джунглях и афганских песках, Терминатор с завидным упорством прыгал во времени, попутно отбирая у подвыпивших байкеров одежду, сапоги и мотоциклы, а Джон Макклейн с переменной меткостью поливал террористов пулями, как из брандспойта. А вот Коля Найденов, который волею случая стал американским гражданином Ником Маккеном — немного другой. Он герой украинского фильма Бориса Квашнева «Америкэн бой» 1992 года выхода, которого сыграл Александр Песков. Николай Найденов живет под Вашингтоном и работает спортивным инструктором в местном клубе. Его жизнь благополучна. Он женат на американке Деби, которая не только пустила его в свою жизнь, но и дала ему фамилию — Маккен.

Николай — детдомовец, позже ставший советским воином-интернационалистом, а еще позже вызволенный из афганского плена волонтерами Красного креста и вывезенный в США, где он впоследствии и остался. На родине у него нет родных, есть лишь армейский друг Сергей Губанов, который однажды спас ему жизнь на войне. Поездка в Союз с целью повидать боевого товарища и становится завязкой кровавой истории времен «перестройки и гласности». Родные края встречают американского гостя неласково. Таня, беременная жена Сереги, не пускает его на порог, сообщив, что ее мужа убили чуть больше недели назад в ресторане с астрологическим названием «Зодиак», где он работал охранником. Друг Губанова Пашка, безногий ветеран той же афганской войны, тоже неприветлив с Николаем — он испытывает неприязнь к нему за то, что тот сытно устроился за океаном после войны, позабыв тех, кто остался на родине. А заодно за то, что он вскоре уедет обратно в Штаты и забудет о случившемся, как о страшном сне. На этом история бы и закончилась, а Коля Найденов вернулся бы в Америку, где снова стал бы Ником Маккеном, однако судьба распоряжается по-иному.

Место действия — безымянный южный городок позднего советского периода с провинциальным колоритом. Локация и не требует уточнений — в той или иной мере в те времена одна и та же картина существовала по всей стране с незначительными различиями. Бандитскими группировками город поделен на сферы влияния, а крепкие парни в слаксах, кожаных куртках и дешевом «адидасе» собирают дань с любого, кто почувствовал в себе коммерческую жилку. Персонаж, заслуживающий отдельного упоминания — милицейский опер Мухин по прозвищу Железяка Владимир Гостюхин. Он встретится зрителю по ходу пьесы не раз и в финале сыграет свою роль. Его начальство — олицетворение обескровленной и обезволенной государственной системы, сам же он — прообраз тех, кто хоть и устал от бардака и беспредела, но тянет лямку, прекрасно понимая, что его труд, в лучшем случае, просто не оценят: он стал не нужен. Мухин — служака до мозга костей, не привык гнуть спину перед руководством, пасовать перед блатными, однако этого мало, чтобы переломить ситуацию в пользу Закона. Потому как правильно было сказано в «Гараже» Рязанова: «Законным путем идти можно.

Дойти трудно. Да, «Америкэн бой» качеством съемок, пленкой и технической частью уступает своим западным собратьям, однако, как мне кажется, ментально их превосходит. Может быть потому, что подобная история — хоть и выдумка, но очень близкая к были. Той были, которую не вычеркнешь из истории большой страны, как не старайся: начало разложения государства и общества в целом, и каждого человека в частности.

Фильм Гудбай Америка (2020) - актеры и роли

Action Thriller After the Afghan captivity, Nikolai Naydenov, a former orphanage, ends up in the United States, gets a job as an instructor in one of the sports clubs, gets married and receives American cit... Read all After the Afghan captivity, Nikolai Naydenov, a former orphanage, ends up in the United States, gets a job as an instructor in one of the sports clubs, gets married and receives American citizenship. Life is developing as well as possible.

Три сезона Алиса вела авторскую программу о семейном досуге «Город для детей» на телеканале «Мать и дитя». А в 2010-2013 годы была одной из ведущих шоу «Хочу знать» с Михаилом Ширвиндтом. Программа выходила на Первом канале.

У Гребенщиковой был роман с продюсером Сергеем Дандуряном. У пары в 2008 году родился сын Алексей. Но возлюбленные не узаконили отношения. И вскоре расстались. Алиса решила дать сыну звездную фамилию своего отца — Гребенщиков.

Федор Лавров Из всех начинающих артистов, которые сыграли в «Американке», самым успешным в кино стал, пожалуй, Федор Лавров. Он считается «королем сериалов». На счету у актера, рожденного в Ленинграде, более 70 работ.

Сам актер не стремится часто мелькать на экранах, но и полностью заканчивать свою карьеру не хочет. С 2004 года он играет в Театре Луны, а также продолжает сниматься в фильмах и сериалах, тщательно выбирая роли. Просто не все появляются на экране: лучшие роли почему-то не показывают. У нас считалось, что в сериалах сниматься — "западло".

Теперь эпоха сериалов прошла, и вернулась эпоха кино.

Пока помогают таблетки, но о них он тоже иногда забывает. В общем, все указывает на то, что карьеру пора заканчивать — сразу после финального дела, которое должно обеспечить средства на тихое угасание в санатории. Прибыв на границу с Мексикой, Льюис обнаруживает, что одна из целей — маленькая Беатрис Миа Санчес , только что избавившаяся от отца, который принуждал ее к проституции. В соответствии с неписаным кодексом убийцы, Алекс оборачивается против заказчиков — последнее дело превращается в последний бой. У впадающего в деменцию киллера на этом пути находится и союзник — агент ФБР Винсент Серра Гай Пирс , который уже давно копает под латиноамериканскую мафию.

Ну а на вершине преступной пирамиды двух пожилых мужчин ждет роскошная миллионерша Давана Силман Моника Беллуччи. Возмездие за насилие над детьми неизбежно, как окончательное впадение героя в маразм — вопрос только в том, что случится раньше. Кадр: фильм «Флешбэк» Осенью 2022 года исполняется ровно пятнадцать лет со дня выхода в прокат фильма «Заложница». Благодаря этой картине на пороге седьмого десятка Лиам Нисон с явным удивлением для самого себя перезагрузил карьеру, став героем боевика. Амплуа пожилого киллера на последнем, отчетливо одышливом дыхании, невероятным образом подошло этой благородной скульптурной физиономии. Пригодилась и драматическая выучка, выгодно отличающая Нисона от стабильно лезущих в артисты рестлеров.

Поначалу актер будто бы стеснялся нового качества, оставался более или менее избирательным, но в последнее время взял очень бодрый темп: «Флешбэк» — это второй боевик с Нисоном за год, и останавливаться на достигнутом он явно не планирует.

«Америкэн бой»

Перед самым началом съёмок выясняется, что пропал исполнитель главной роли, и тогда Кольт решает найти его и спасти фильм от провала. Экшен-комедия с Райаном Гослингом в главной роли снята по мотивам популярного американского телесериала восьмидесятых про каскадёра, который в свободное время подрабатывает частным сыщиком. Героиней движет жажда мести за смерть её семьи. Действие фильма происходит во вселенной «Джона Уика» между событиями третьей и четвёртой частей франшизы.

Смотреть сериал «Игра престолов» — все равно что попасть в атмосферный, блестяще придуманный и неизменно увлекательный аттракцион.

Однако главных ролей у Брайана Крэнстона по-прежнему немного. Наибольшего признания добились биографические драмы «До самого конца» про президента США Линдона Джонсона и «Трамбо» про опального голливудского сценариста Далтона Трамбо.

Среди последних проектов Крэнстона — драматический сериал «Ваша честь» 2020-2021 о честном судье, который решил скрыть преступление единственного сына. За роль Майкла Дезиато актер получил номинацию на «Золотой глобус». Долгое время Боб работал с Дэвидом Кроссом — вместе они сделали несколько успешных комедийных передач, включая «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом». Этот проект HBO в конечном итоге вылился в полнометражную комедию «Беги, Ронни, беги», для которой Оденкерк написал сценарий. Актер играл эпизоды в десятках фильмов и сериалов и поставил в качестве режиссера несколько картин: «Мелвин идет на обед», «Пошли в тюрьму» и «Братья Соломон». Зато актер настолько впечатлил Винса Гиллигана, работая над сериалом «Во все тяжкие», что его болтливый адвокат обзавелся спин-оффом «Лучше звоните Солу». В 2016-м Оденкерк написал и спродюсировал для Netflix свой проект мечты — драмеди о составителе открыток «День любимой».

Среди других заметных проектов актера — «Фарго», «Маленькие женщины», «Небраска», «Та еще парочка» и «Секретное досье». Недавно актер радикально сменил образ, снявшись в боевике Ильи Найшуллера «Никто» — фильм вышел в марте 2021 года, однако его самой яркой ролью по-прежнему остается Сол Гудман, чей сольный проект завершился лето 2022 года. Ее можно было увидеть в эпизодах «Квантового скачка», «Скорой помощи», «Клиент всегда мертв» и «Практики». Нельзя сказать, что «Во все тяжкие» перезапустил карьеру Ганн: после завершения шоу она отметилась в детективном мини-сериале «Грейспойнт», криминальном сериале с Дженнифер Лопес «Оттенки синего», финансовом триллере «Чувство справедливости» и судебной драме Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне» и вестерне «Дэдвуд» — полнометражном продолжении культового сериала. Кроме того, Анна сыграла одну из главных ролей в популярном сериале «В ритме жизни» 2021-… и снялась в драме «Страна снов» 2021. Однако гоночный экшен провалился в прокате, и с тех пор Пол играет в среднебюджетном независимом кино.

Те же культовые «Девять с половиной недель» не поливал помоями только ленивый критик, но выдающиеся роли в «Пьяни», «Сердце Ангела», «Времени падения», «Городе грехов» и воскресившем Рурка «Рестлере» перекрывали все остальное. Но в последние годы Микки махнул рукой на художественную составляющую и окунулся в пучину карточного экшена. Мы прекрасно помним старину Кейджа по юным «Птахе», «Воспитывая Аризону» и «Зандали», а ценим по золотому периоду 90-х, в который вошли «Покидая Лас-Вегас», «Воздушная тюрьма», «Скала», «Без лица», «Глаза змеи», «Воскрешая мертвецов», «8 миллиметров» и даже «Великолепная афера». Казалось бы, его еще совсем рано списывать со счетов, ведь пару лет назад несравненный Николас блеснул в галлюциногенном хорроре «Мэнди» и антиутопии «Бюро человечества». Но в последние годы Кейдж все более сосредоточенно копит себе на юбилей, снимаясь в боевиках эксплуатационного толка. Помимо таких поделок, как «Кокаиновый барон», «Цепь убийств» и «Узники страны призраков», суперзвезде с Лонг-Бич взбрело в голову сыграть самого себя в «Невыносимой тяжести огромного таланта». Как известно, камео как главная роль — всегда дурной знак. И если когда-то он выдавал «Поезд-беглец» с номинацией на «Оскар» или «Лучшие из лучших» и «Окончательный анализ», то последним его удачным выступлением стала злодейская роль в первой части «Неудержимых» 12 лет назад. С тех пор «брат Джулии» окончательно углубился черт-те во что: самым адекватным во всем перечне последней декады кажется участие в третьей части треш-хоррора «Человеческая многоножка». В остальном Эрик появлялся в таких шедеврах, как «Нападение на Уолл-стрит», «Компадре», «Жестокость», «Отель психопатов», «Распространение тьмы» и прочем товаре быстрого поглощения, который большинство из нас не вспомнит в тот же вечер, что осмелился посмотреть. Однако в итоге Том Беренджер остался заложником военного кино, а потом и погряз в одной и той же роли.

Унесённые плохим кино: голливудские топ-актеры, что ушли в фильмы категории Б

Николай Найденов - бывший работник детского дома и ветеран Афганистана, а ныне гражданин США Ник Маккейн, возвращается домой, чтобы встретиться с однополчанином, с которым он вместе воевал, служил в плену - Сергеем Губановым. Однако от своей жены он получает шокирующую новость: он был убит бандитами. Друг Сережи - инвалид, а также "афганец", Паша рассказывает герою, что преступники связаны с бандой, которая держит в узде весь город. Даже ополченцы боятся их трогать, вот почему эти ублюдки избегают наказания. Коля решает вернуться домой к своей жене, но перед этим узнает, что ее подонки пытали и убили беременную вдову его друга, чтобы узнать ее имя.

Далее, чтобы узнать все обстоятельства гибели Серёги, Ник наведывается в «Зодиак», но директор ресторана наотрез отказывается говорить о погибшем охраннике, отсылая к жене и сообщает о визите по телефону неким Близнецам.

Ник возвращается в дом к Паше. Из разговора выясняется, что в городе орудует банда рэкетиров во главе с Близнецами при этом раз от раза каждого из членов преступной группировки арестовывает старший лейтенант Иван Данилович Мухин, также известный под кличкой «Железяка». После каждого ареста в участок, где работает Мухин, приходят жалобы от жильцов. Бандиты всячески пытаются откупиться, дабы Иван Данилович отпустил их, но честный и принципиальный лейтенант не идёт у них на поводу. Инвалид Паша подбивает Ника на месть , но тот не хочет рисковать жизнью, так как скоро станет отцом, и решает вернуться в США.

Получившие от директора «Зодиака» наводку, на следующий день боевики банды приходят к жене Сергея. Там, после пыток с целью выведать цель визита незнакомца, они случайно убивают её. Тогда Ник решает отомстить. Наведавшись второй раз в «Зодиак», Маккен выбивает признания из директора. Тот говорит что платит Близнецам, как и все, кто работает на «Трубе» местный « Бродвей ».

После этого Ник предупреждает Пашу об опасности и советует ему на время уехать в профилакторий.

Там были крутые драки, погони с перестрелками, взрывы и прочие атрибуты хорошего боевика. Так же хочу отметить многие жестокие сцены картины к примеру когда дружки-наркоманы пытают и убивают беззащитную беременную женщину, или финальный поединок героя с «королём» преступного мира на лопатах с последующем, леденящим кровь добиванием поверженного , не несут в себе патологии. Их не хочется смаковать, и ими нельзя наслаждаться в отличии от подобных моментов в иностранных картинах данного жанра. На мой взгляд это большой плюс создателям этого фильма. Им удалось найти некий баланс между развлекательным и чем то серьёзным в своём кино.

А для нашего кино той поры это без малого — уникально… Сценарий картины про «интернационалиста» разбирающегося с мафией провинциального городка написал Юрий Рогоза, писавший так же текст ТВ-сериала «День Рождения Буржуя», что был очень популярен во времена своего выхода. Любопытно, почему он решил уйти из профессии, и кроме этих двух вещей так нечего больше и не сочинил. Вообще, в этом плане схожая судьба у всех людей трудившихся над картиной. Ни композитор ленты Александр Злотник написавший драйвовую тему, и подобравший в качестве саундтрека классные американские песни от рэпа до попсы — популярные в начале 90-ых , ни оператор Олег Андрусенко, ни сам режиссёр-постановщик Борис Квашнёв после бескомпромиссного боевика «Америкэн Бой» вышедшего на экраны кинотеатров в 1992-ом году, так нечего и не создали, ни вместе, не порознь. Удивительно и обидно, да и только… Все актёры работавшие над фильмом создали запоминающихся персонажей. Сыгранный Александром Песковым Найдёнов — харизматичный и приятный, открытый парень, мент Железяка воплощённый Владимиром Гостюхиным — образ настоящего мужика и офицера, а безногий калека Пашка сыгранный Олегом Рогачовым — это наша боль и досада афганской войны.

Ну а уж из Анатолия Хостикоева вышел просто первостатейный злодей — крутой и сильный Близнец-ст. До сих пор помню его фразу, брошенную им отступающему в их поединке Николаю -«Куда же ты бежишь, «афганец»? Родина-мать зовёт. Таким я и представлял всегда криминального босса. Жалко так же, что и актёры задействованные в съёмках этого боевика, больше негде не блеснули кроме Гостюхина, он еще создаст запоминающегося героя в замечательном ТВ-сериале «Дальнобойщики». На мой взгляд, при удачном раскладе, из Александра Пескова могла выйти звезда отечественных боевиков N1.

Не хуже каскадёра Александра Иншакова, а может даже и лучше, так как в молодости первый был симпатичнее и фотогеничнее второго да простит меня за эти слова «крестоносец» … В заключении скажу о том, что и сегодня, более 20 лет спустя, «Америкэн Бой» не забыт. Его регулярно крутят по ТВ и всё ещё смотрят зрители. Жалко что на ДВД отыскать его невозможно. А то с радостью добавил бы его в свою видио-коллекцию. Нестареющий, легендарный боевик 90-ых, настоящая классика жанра отечественного кино! Сюжет прост и наивен: бывший солдат советской армии, ныне живущий в США, решает отомстить российским бандитам, убившим на родине его армейского друга.

В общем-то это можно понять и даже простить, ведь в то время мода на такие вот незамысловатые боевички была в самом разгаре. На игру актеров тут особо и внимания не обращаешь, ибо зачем? В те времена это было не особо важно, так как в подобный жанр никак не вписывалось и частично компенсировалось яркой динамикой. Что же есть в «Американском парне» из яркого и динамичного? Да практически ничего, кроме редких драк, длящихся не более 5 секунд. Вот это уже непростительно, каноны жанра нагло не соблюдены и подозреваю что не из вредности, а просто потому что без них дешевле.

С такими исходными без актерской игры и экшена фильм должен быть мертвым уже при рождении, но его авторы вдруг схитрили и разбавили картину всего парой актеров, отыгравших на ура и спасших серый по сути фильм. Правда как ни странно, но главный герой в их число не входит — его игра, в особенности его реплики, мне показались слишком резиновыми. Порадовал только мент Железяка в лице Гостюхина и несколько эпизодических персонажей, появлявшихся в кадре редко, но метко. Так что же позволяет получать мне удовольствие при каждом просмотре этой незамысловатой пародии на зарубежные боевики эпохи 80-х? Весь фильм — это сплошная ирония государства и общества над самими собой и над друг другом, показанная сценаристом и четким рисунком просматривающаяся на фоне однотонного режиссерского полотна. А раз уж снимать красивую картинку мы тогда еще не умели или разучились?

Вот некоторые из тех, которые до сих пор всплывают по памяти: «Ни хрена их не поймали. И не поймают. А милиция ищет. Но тоже ни хрена не найдет» «У нас теперь, Кока, много чего есть. И побольше чем у вас. Жрачки только поменьше» «Да прав ты, американец, во всем прав.

Только не моя эта правда и не приму я ее никогда» «Слушай, Иван Данилыч. Ты хоть понимаешь, почему ты до сих пор даже не капитан? Поэтому лейтенант до сих пор» Представить картину без этих слов просто невозможно, без них она станет жутко пресной, всё это ее визитная карточка. И запоминаются они отлично наверное потому, что актуальны они были для нашей страны раньше, актуальны сейчас и наверняка останутся таковыми в далеком будущем. Помним мы и джинсы, в которых ходила вся Америка, помним мы и жвачку привезённую оттуда же, да и вообще Америка в то время была для простого русского, а тогда ещё советского народа, просто раем, местом где охота очутиться и поселиться навечно. Ведь в то время в стране разруха, лихие 90-е, расцвет бандитизма и анархий.

И главный герой фильма Ник МакКэн, бывший советский гражданин, а ныне американский подданный, отвоевавший в Афгане, прошедший плен, и всё ради страны, которой через год не станет, приезжая навестить фронтового друга, удивляется: - Я вот всё смотрю, что вы со страной сделали? Но приехав, он узнаёт, что друга убили, следствие никто не ведёт, и попытавшись что-то узнать о его гибели, сам того не ведая наводит на беременную жену своего друга отморозков, которые забивают её до смерти. И тогда он понимает, когда правосудие бессильно, а слово справедливость потеряло своё словарное значение, ему надо встать на горло криминалу: - Мне нужно остаться! История конечно «киношная», как скажет герой фильма старлей милиций «железяка», но я тебе верю. Вот и мы верим что как говорил Данила Багров в фильме «Брат»: — Сильнее тот, за кем правда; по крайней мере хотим верить. Ведь за Колей Найдёновым, так назвали в детдоме Ника, правда и наша зрительская симпатия.

Отличное отечественное кино. Как говорится: ни добавить, ни убавить 15 апреля 2011 Ну что же — это один из хороших примеров того периода, когда жанр боевика только начинал развиваться в советском кинематографе. Наверняка все помнят времена, когда даже занятия каратэ строго преследовалось по закону, не говоря уже о демонстрации боевой техники на экране. Создатели очень естественно показали одну из самых актуальных проблем тех лет: процветание рэкета и бандитизма. Вернувшись на родину, герой понимает, что война не закончилась, что снова придется взять в руки оружие и дать отпор едва оперившимся воротилам. Молодой Песков смотрится замечательно и дерется весьма профессионально он в реальной жизни тоже кикбоксингом занимался прим.

Фильм привлекает также тем, что всё показано очень реалистично, без обилия спецэффектов и компьютерной графики если человека бьют, то кровь видна, не то, как у американцев- сто раз по лицу получил а даже нос не разбит. На «Америкэн бой» случайно наткнулась, но посмотрела с удовольствием и думаю снова пересмотреть в ближайшее время. Поучительное, актуальное и достаточно серьёзное кино. А там, где бизнес — основа жизни, Уже навряд ли, чтоб мне глотку перегрызли». Владимир Асмолов отрывок из песни «Хочу в Америку». Территория бывшего Советского Союза — настолько криминализированный участок земной поверхности особенно за Уралом , что об этом даже говорить страшно.

Преступность и коррупция поглотили почти все сферы и стороны нашей всё ещё постсоветской жизни. А всё началось с неудачной перестройки, которая спровоцировала государственный переворот к счастью, не очень кровопролитный. Захват власти капиталистически настроенными людьми привел к взрыву хаотического бандитизма, обнаруживающего себя буквально на каждом углу обували прямо в подъездах. Не стрелял, не воровал и не обманывал только или ленивый, или ущербный, или просто добрый. Одни промышляли банальным рэкетом в том или ином масштабе , другие занимались более серьёзными преступлениями. На бытовом уровне также произошли негативные сдвиги, обусловленные резко нахлынувшей нищетой труд некоторых людей оплачивался варёной колбасой, туалетной бумагой и хозяйственным мылом.

Имущие и логично мыслящие граждане отправлялись на авиалайнерах в Америку. Одним словом, это было очень странное время… Сегодня, спустя много лет, в принципе ничего не изменилось, кроме того, что бывшие крутые пацаны, повзрослев, стали действовать куда более интеллигентными, мудрыми и внешне законными методами. И наружная суть нашей реальности сейчас построена таким образом, что уже нет острейшей необходимости эмигрировать в благодатные по всем меркам Соединённые Штаты а бизнесом можно и здесь заниматься.

В процессе разбоев бандиты ведут агитацию, убеждая жителей Дальнего Востока перейти на сторону Японии. Начальник местного НКВД Карасев считает делом чести расправиться с самой жестокой и кровожадной бандой Попова, которая орудует в Алдане.

Показать еще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий