Биография Алексея Вишни — молодого талантливого актера, чьи успехи и творчество завораживают поклонников!
Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Биография Алексея Вишни — молодого талантливого актера, чьи успехи и творчество завораживают поклонников! Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". Алексей Вишня, музыкант: «Вот возьми три тысячи долларов, возьми и отстань.
Он записывал альбомы Башлачеву, Аквариуму и КИНО: Алексей Вишня в фактах и цитатах
История творчества артиста Алексей Вишня, лучшие официальные альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также дискография, инстаграм, фейсбук, википедия, интервью и публикации. музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2]. Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр.
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ
Туда пришел пухлый пятиклассник по фамилии Вишня, какое-то время он просто переписывал себе музыку и осматривался, а потом проявил желание сам чего-нибудь записать. Вишне повезло, у него осело очень много из того оборудования, что я сумел собрать со всего города: из Дома радио, с телевидения, из различных НИИ - все, что плохо лежало. Очень многое тогда организации просто списывали - уже никто не любил лампы, все переходили на транзисторы, и старая техника не пользовалась почетом. А нам все пригождалось: вот сейчас все удивляются, почему так барабаны звучат реактивно - что у меня, что у Леши Вишни, - а очень просто, у нас не было хороших динамических микрофонов, и мы писали все на конденсаторные с особыми ухищрениями. Все думают - как сделать такой звук, как у «Кино» и «Аквариума»? А никак, господа. Ему присуще такое редкое, но важное для рок-музыканта свойство, как чудачество. Некоторые вещи стоит иногда утрировать, чтобы они не укладывались в привычные рамки, чтобы они сами выпрыгивали на слушателя. Произошла досадная пауза, когда он на десятилетие сошел со сцены, но я считаю, что у него есть все шансы для того, чтобы занять подобающее ему место, благо сейчас подходящий момент. А мы уже все, седьмой десяток лет - это настолько зыбкая территория, что строить планы на будущее просто нереально. Если кто-то на что-то рассчитывает, то мне его жаль.
Надо чаще смотреться в зеркало и понимать, что наше время прошло. Фотография: Илья Келарев Камбэк легенд советского рока - сюжет сегодня нередкий: воскрес «Коммунизм»; укомплектованные племянником покойного Григория Сологуба, вернулись на сцену «Странные игры»; на носу гастроли Андрея Тропилло, перелицовывающего нетленки «Зоопарка» под забойный хард-н-хеви. Случай Вишни особый - и тут неплохо представлять, через что прошел человек, пронзительно заводящий перед визжащими подростками «Я заправляю шприц емкостью пять единиц», прежде чем оказаться здесь. В юности Вишня фрондировал по мере сил, записывая на своей домашней студии не только знакомых рокеров и адептов «красного диско», - однажды его отца вызвали в первый отдел из-за того, что пленка с рассказанными Алексеем анекдотами про Брежнева добралась до КГБ. К последующему отвинчиванию гаек он, впрочем, относится двойственно. Угасание рок-музыки, по его мнению, началось с ее высочайшего взлета - с перестройки и выхода тогдашних рок-диссидентов из тени. Вишня до сих пор жалеет, что андеграунд так легко обменял элитарность на забитые стадионы и телеэфиры: «Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше ее запретить». Тогда же Алексей начал постепенно дрейфовать от гитарно-ударных дел к эстраде.
Я же не любил людей, от которых разит вином, поэтому терпел их, только пока они что-то записывали у меня, а репетировать и играть с ними мне было сложно. Это только сейчас появились рок-музыканты, которые не пьют, не курят и с ними можно нормально общаться, - в восьмидесятых таких в нашей среде почти не было», - вспоминает он. Не сложились отношения и с «Кино», в одночасье ставшими суперзвездами и охладевшими к талантливому самоучке. В итоге все свои вещи, за редчайшим исключением, Вишня записал в одиночку - довольно редкая стратегия в докомпьютерный период. С эстрадой тоже не заладилось, хотя начиналось все многообещающе: участие в «Поп-механике» прибавило узнаваемости импозантному исполнителю, а после ротации клипов на телевидении на Вишню стали реагировать прохожие. Я был в шоке, я не думал, что он вообще согласится. Было решено везти его в Москву. Однако я понимал, что везти Вишню с минусом будет преступно. Поэтому я сказал: надо делать живой состав. Тут стоит отметить, что у Вишни за всю карьеру не было ни одного живого состава.
Алексей Федорович не дал нам никаких аккордов, пришлось все подбирать на слух. Часто это было непросто, музыка у Вишни только кажется незамысловатой, над многими моментами пришлось попотеть. Вишня - один из них, он занимает почетное место в пятерке лучших независимых русских продюсеров того времени. Озвучу банальность: в стране с развитой системой защиты авторских прав Алексей давно был бы миллионером. Сведение «Группы крови» можно смело сравнить со сведением альбома Nirvana «Nevermind», за которое отвечал ставший после этого всемирно известным продюсер Бутч Виг. Тогда Алексей Вишня совершил удивительное открытие: речь некоторых политиков настолько распевна и ритмична, что ее можно легко брать и накладывать на музыку. Как считает сам Вишня, «Политтехно», как творчество на злобу дня, непредставимо вне интернета. Вскоре «Политтехно» вышло на рекордные для того времени показатели: 120 тысяч скачиваний за сутки. Название проекта подсказал продюсер, основатель портала «Взгляд. Следующий прорыв произошел благодаря видному путинисту Алексею Жаричу сейчас замгендира «Уралвагонзавода» , издававшему журнал «Вслух», - он выпустил альбом «Виагра для Путина» скорректировав его название приложением к своему журналу.
Так «Вслух для Путина» оказался на столах чиновников из администрации президента, в аппарате правительства, далее везде. После этого Вишне стали поступать заказы - впрочем, не только от действующей власти. Проект был поставлен на паузу совсем недавно - с началом третьего срока Владимира Путина, когда изменилась вся общественная жизнь страны, а оппозиционным политикам стали давать меньше федеральных эфиров, - так Вишня лишился ценного источника семплов и вдохновения. В двухтысячные он пропал из виду, но не перестал возмущать инфопространство - его проект «Политтехно», остроумные нарезки из речей политиков, наложенные на танцевальную музыку , гремел в сети, но сам музыкант редко появлялся на людях и не давал концертов, занимаясь политическими заказами. Заказчиками Вишни выступала не только власть, но и оппозиция; как вспоминает музыкант, после выхода композиции «Русские свиньи», где Ирина Хакамада как заведенная повторяет обозначенную фразу, проектом заинтересовалась ее команда, предложив сделать менее колкий ролик для предвыборной программы политика. Получившийся гимн широкого хождения не получил, и нетрудно догадаться почему. Они чувствовали, что от этого всего исходит чуждый им сигнал, такой стеб неуловимый. Меня спрашивали заказчики: «А почему ты нас троллишь? А как без троллинга? Даже рок-н-ролл не делается без юмора».
Популярного видеоблогера Enjoykin 18 миллионов просмотров у видео с прокурором Крыма Натальей Поклонской против полутора миллионов у самого популярного ролика Вишни «Кто мог бы быть президентом? Изменилась атмосфера в стране, пропал угар из телевизионных передач. Помню, как я включал «К барьеру! Но вне зависимости от того, кто придет за Путиным, нас будут обманывать. Поэтому я просто не хочу никаких потрясений в своей собственной жизни - я не хочу, чтобы повторилось все то, что я видел своими глазами, то, что унесло жизнь моего отца». Конец двухтысячных в жизни Вишни оказался безвременьем - он присоединился к списку знаменитых затворников Петербурга, включающему в себя Соснору, Каравайчука и Перельмана. В 2012-м в фойе Центра им. Сергея Курехина, на фестивале SKIF, люди шептались - он или нет, оглядываясь на полного человека с волосами русалки, закрывшего лицо видеокамерой. Когда же Вишня - а это был он - стал снимать шаманские пляски главного андрогина Запада Дженезиса Пи-Орриджа, многим стало не по себе. Правда, существенное отличие Вишни от Пи-Орриджа в том, что его вызывающие неподдельный интерес данные - голос, внешность, фамилия, биография - настоящие.
Примирение с собой и стало первым шагом Вишни обратно на сцену. Это сейчас уже, когда полтос стукнул, я понял, что все, поздняк метаться. Я перестал бояться публику, потому что нашел свою собственную в «ВКонтакте». Ту, которая никогда не подведет, ту, которая всегда напишет что-нибудь, приласкает», - рассуждает Вишня. Как в плохом, так и в хорошем смысле. Однако серьезным музыкальным явлением они так и не стали, хотя в каком-нибудь виртуальном сборнике отечественных экзерсисов, манифестирующих отказ от англоязычного рок-н-ролла, они заняли бы почетное место, без вопросов. Его оптика весьма близка мироощущению поколения, которое прозвали хипстерским. Такой облегченный и ни к чему не обязывающий музон ценят как раз те, кто считает, что никому и ничем не обязан, кроме собственного воображаемого. Алексей Вишня исполняет «Танцы на битом стекле» на телевизионной игре «Брэйн ринг» в 1990 году За что же Вишню так полюбила молодежь, которой дела нет и не должно быть до ветхозаветных рок-клубовских преданий и политических игрищ десятилетней давности? Но юмор - без него вообще неинтересно.
Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились», - размышляет Вишня. Я тогда еще не понимал, что это хип-хоп. Ему не рокерский состав собирать надо было, а найти хорошую драм-машину и бас, и это был бы первый рэпер в СССР», - рассказывает Вишня, и действительно, прочтения песен «Зоопарка» хип-хоп-исполнителями, пожалуй, стали самыми убедительными номерами недавнего трибьюта по случаю юбилея Науменко. С этой точки зрения не только Майк промахнулся жанром. Сам Вишня трагически выбивался из ритма эпохи - и лишь сейчас, когда время в поп-музыке остановилось, наконец-то с ним синхронизировался. Он сочинял электроклэш - музыку разом хулиганскую и нежную, когда на повестке дня стояло надуманное противостояние рока и попсы, и, естественно, не был принят за своего ни одной из сторон. Сегодня электроклэш играют повсюду - от Калининграда до Томска. В-четвертых, несмотря на свое участие во всех видных предприятиях русского рока, Вишня умудрился не увязнуть в истории. Для своих молодых фанатов он tabula rasa, тот самый белеющий лист - благо и старых поклонников Вишни исчезающе мало по сравнению с «армией Алисы» и киноманами, ночующими у Стены Цоя. Он слишком долго был ничьим, и его наконец-то смогли присвоить.
Его хромая по меркам завязанных на успехе девяностых судьба оказалась подходящей моделью поведения для нового поколения: наученный мастером дуракаваляния Курехиным, Вишня всегда занимался музыкой для развлечения, избегая нравоучительных интонаций и мессианских порывов. Собственно, то самое первое выступление на стадионе Вишня начал с гимна андеграундному существованию: «Я червяк-вяк-вяк, из-под камня вяк-вяк». И, кроме того, между Вишней и его слушателями нет никаких барьеров: он так же, как и они, живет в интернете, обосновавшись там в далеком 1995-м. И девушка моя все время говорит: «Чего ты как мальчик, тебе уже пятьдесят лет». А я говорю: «Ну не могу я, люблю дурачиться», - улыбается Вишня. Он бывает и серьезным - там, где этого не ждут. Когда на недавнем концерте в Москве после каждой песни ему кричали из зала «Будущего нет!
Это был альбом «Балет» группы «Кофе». В первой половине 1985 года Вишня записал два акустических альбома: «Третью Столицу» Александра Башлачева запись организовал Сергей Фирсов и «Инородное тело» группы «Акустическая комиссия», студийного дуэта, в состав которого входили участники «Аквариума» Вячеслав Егоров и Всеволод Гаккель. Кроме того, в 1986 он начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позднее появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Констанстина Кинчева и Юрия Наумова, до сих пор неизданный.
В 1986 году вместе с Андреем Тропилло отвечал за продюсирование альбома группы «Ноль» — «Музыка драчёвых напильников». Во второй половине 80-х Вишня регулярно появлялся на сцене в программах «Поп-механики» Сергея Курехина, а также стал звукорежиссером его альбома «Введение в Поп-механику» 1987. В том же году началось сотрудничество Вишни с группой «Мифы»: он спродюсировал два их альбома, «Мифология» 1987 и «Бей, колокол! В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая».
Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму.
Все же остальные работали по 30 минут живьем. И вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семенов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали — нет, пускай мы сыграем. Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену.
Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей.
В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева " Ласкового мая " на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей начинает работать только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт.
Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семенову, то 50. Арифметика проста и жена начинает Семенова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажер Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссером клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный телефон".
Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрел ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" — рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне еще 2 клипа.
Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова. Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "Музобоз". Сюжет был воспринят слишком серьезно и продюсеры перестали Вишне звонить.
В студии "ТМ100" начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счет студии ЛДМ 16500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии". Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив.
Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции. Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник. В то время у него умирал папа. В начале осени 93 один хороший человек принес Вишне коробку денег.
Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой — c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке.
Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг Олег Кушнирев, диджей радио "Балтика", когда-то тоже был актером этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой — хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром половину земного шара с гастролями. Он так увлекся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой.
Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила еще один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне в доме, отказалась отдавать ему долг.
Вишня так и остался прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими. Все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, чтобы песни сочинять и записывать, жить не хотелось. Когда он выходил, у самой двери его настиг Денис Фёдоров, главный инженер радио "Шанс" ныне "Супер-радио". Денис сказал, что следит за творчеством Алексея, и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома.
Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из радио "Шанс" больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов, друг Дениса, взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон", а сам Денис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды". Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем. Затем, придя с этой болванкой на винчестере на студию, Вишня записывает голос и уносит сведенный хор из собственных голосов обратно. Таким образом была "проторена дорожка". Реакция общественности на это событие культуры чуть совсем не добила тщеславную сущность Алексея Вишни тем, что реакции как таковой не было вообще!
Ни одна записывающая компания не проявила никакого интереса к полудомашней поделке Вишни, если раньше по выходу любой из работ Алексея выстраивалась в буквальном смысле очередь из желающих получить первую копию, то в данном случае были нарезаны десятка два-три CDR, которые были раздарены друзьям и диджеям, и все!
Однако дальше репетиций на дому дело у них так и не пошло. Вишня ассистировал Тропилло с Гребенщиковым на записи альбома «45», где познакомился с «Кино». Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком «Кино» Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах. В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб. Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона, записал свой студийный дебют, названный им «Последним альбомом». Альбом имел успех в Ленинграде и Москве. В 1984 году он устроил концерт «Аквариума» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого собственную квартиру на Охте и назвав эту студию «Яншива Шела».
Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»
Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Главная» Новости» Алексей вишня концерт. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни
Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Биография Вишни Алексея Федоровича. Вишня Алексей Федорович – советский и российский музыкант. Начало. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Имя при рождении: Алексей Фёдорович Вишня.
В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков
Альбом вошёл в книгу « 100 магнитоальбомов советского рока » А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор [3] , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свёл материал альбома «Кино» « Группа крови » 1988 , а также закончил свою последнюю в 1980-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца молодёжи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской « Мелодией » [1]. В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ. Плодами этого альянса стали для него неизданный саундтрек к спектаклю «Кровавый щелкунчик» 1996.
Та же ситуация повторилась с очередным альбомом Вишни «Сон моряка» 1998 [1]. Релиз включает в себя три песни оригинальной группы «Кино» в исполнении Алексея Вишни: «Время есть, а денег нет», «Камчатка» и «Это не любовь». В это же время шла подготовка полнометражного альбома, который планировался издаться к осени 2014 года.
На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно. Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице. Но перед самым отъездом пошел в отказ: мол, нет денег. Фото: Андрей Вилли Усов — Остаемся дома, — решили музыканты на общем собрании. Концерт собирались снимать на пленку, чтобы вставить отрывки в готовящийся документальный фильм. Для Гребенщикова было так важно попасть на экран, что когда разумные аргументы в пользу поездки исчерпались, он... В итоге в Москву полетели все: против слез возражений не нашлось. Вникая в работу Тропилло, к выпускному классу я многое освоил. А оперившись, решил пойти по его стопам. Благо успел познакомиться с рокерами, с некоторыми даже подружиться. Пытался записывать музыку самостоятельно. В студии Дома пионеров торчал безвылазно. А когда получил аттестат, начал работать с рокерами у себя в квартире. С Сергеем Курехиным справа. Семья вернулась в Союз в 1962-м — за два года до моего рождения. Мало того что отец привез из Штатов огромную фонотеку, он отдал мне в безраздельное пользование свою импортную аппаратуру. Летом родители уезжали на дачу, оставляя в моем распоряжении четырехкомнатную квартиру. В одной комнате я оборудовал аппаратную, во второй барабанную, в третьей микрофонную, в четвертой вокальную. И жизнь закипела! Записывали все подряд: мне было двадцать и юношеский задор толкал работать как можно больше. В первый же месяц самостоятельности пригласил в домашнюю студию группы «Кино» и «Кофе». Последняя сегодня позабыта, но тогда пользовалась успехом. Но Андрей не горел желанием возиться с Витей: для него он был не более чем протеже Гребенщикова. БГ и правда оказался первым, кто разглядел в Цое звезду. По легенде, познакомились они в электричке. Борис ехал за город, в гости к друзьям. На одной из станций в вагон вошли Витя с Рыбой. Сели, расчехлили гитары, запели.
Свою вину он не признает. Тем не менее правоохранительные органы квалифицируют опубликованные записи по ч. Помимо сольного творчества Алексей Вишня известен своей работой с рок-группами «Кино», «Аквариум» и «Ноль». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шел. Группа развалилась сама собой и Вишня вообще сник. В то время у него умирал папа. В начале осени 93 один хороший человек принес Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой — c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток. Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке. Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг Олег Кушнирев, диджей радио "Балтика", когда-то тоже был актером этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой — хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром половину земного шара с гастролями. Он так увлекся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года. Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила еще один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне в доме, отказалась отдавать ему долг. Вишня так и остался прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими. Все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать. Waterboy все время пихал Алексея, настраивая его на рабочий лад, но сила шока от Петровой была так сильна, что не то, чтобы песни сочинять и записывать, жить не хотелось. Когда он выходил, у самой двери его настиг Денис Фёдоров, главный инженер радио "Шанс" ныне "Супер-радио". Денис сказал, что следит за творчеством Алексея, и предложил техническую и творческую помощь в записи следующего альбома. Вдохновив Вишню на творческий процесс, ребята из радио "Шанс" больше года ждали записанных болванок и совместного процесса. Алексей Иванов, друг Дениса, взялся за аранжировку песни для Эдиты Пьехи "Колокольный перезвон", а сам Денис великолепно поработал над аранжировкой ключевой песни будущего альбома "Капля воды". Первой болванкой этого альбома стала "Всё ша баста" , наглядно описывающая состояние отношений с Ватербоем. Затем, придя с этой болванкой на винчестере на студию, Вишня записывает голос и уносит сведенный хор из собственных голосов обратно. Таким образом была "проторена дорожка". Реакция общественности на это событие культуры чуть совсем не добила тщеславную сущность Алексея Вишни тем, что реакции как таковой не было вообще! Ни одна записывающая компания не проявила никакого интереса к полудомашней поделке Вишни, если раньше по выходу любой из работ Алексея выстраивалась в буквальном смысле очередь из желающих получить первую копию, то в данном случае были нарезаны десятка два-три CDR, которые были раздарены друзьям и диджеям, и все! Деньги проедались и не было никаких перспектив заработать настоящие деньги без телеэфиров и новых видеоклипов. Один клип можно было бы снять, заплатив годовую зарплату Вишни, но и это не стало бы гарантией успеха. Тогда Waterboy, понимая, что без клипов никуда, принимает идею Алексея, которая заключалась в том, что клипы можно снимать и монтировать прямо дома на коленке, не обладая суперпрофессиональной техникой. Используя Интернет, бесплатно предоставленный дружественным провайдером Web Plus, Вишня подписался на профессиональный журнал "625". Вишне удалось убедить партнёра в том, что у нас сейчас типа гласность и никто из музыкальных редакторов телевидения не устоит перед перспективой показа жареного ролика. Клип снимали прямо дома, натянув на стенку зелёную простынь. Вдобавок уровень видеошумов при такой технологии уменьшался соответственно в 4 раза. Клип был уже почти готов, но при очередном переезде к Минькову, пережив 2-3 монтажные смены, колотый Adobe Premier заартачился! Одно неосторожное движение и Adobe падал. На сотую попытку продолжить монтаж проект упал и больше не загружался. Windows NT пеняла на ошибку в модуле памяти, а сам Вишня стал подумывать о провидении... Действительно, можно представить, сколько таких проектов на самых разных машинах падало при выполнении самых разных задач и всегда такие удары были болезненны, но шли на пользу. Переделанный материал всегда был аккуратнее и сильнее. За 3 недели монтаж клипа был завершен. Все, кто смотрел готовую работу, восхищались и удивлялись, что такую качественную работу можно было сварганить на коленке. C идеей реализации следующего клипа Вишню посетил Роман Завалишин, ассистент оператора студии "Контур". Он несколько раз брал камеру со штативом и выезжал в поисках натуры. Ему приходилось ездить на крыше лифта, выскакивать из-под колес электрички, закапывать камеру в щебёнку между рельс. Он стал автором и режиссером клипа на песню "Ветер" , а в качестве женской модели выступила его жена — медсестра Жанна. Вышел ролик посредственным, ведь в песне не было никакого юмора, а серьезное настроение не было поддержано сильными съемками. Несмотря на многослойные включения в общий видеоряд, Алексеем была применена идея Славки Минькова о снижении видеошумов, достойная Нобелевской премии. Когда клип закончили, Алексей уже не мог жить без видеомонтажа, все мысли роились вокруг всевозможных плагинов и графических пакетов. А жить было надо... Пришла в голову идея создания собственной телепередачи, в которой Вишня реализовал бы себя как ведущий, режиссёр, оператор и монтажёр — всё сам. Экономически это сулило 1 минуту рекламного времени, которую можно еженедельно продавать. Но опыт первых сюжетов показал, что при таком уровне техники бесперебойный выход программы являлся полнейшей утопией. На обсчет одного полутораминутного фрагмента сюжета при применении семи слоёв Adobe AfterEffect просил до 5 суток, это никак не вязалось с профработой. Алексей самозабвенно трудился над программой. Камера со штативом была легкоподъёмна, Алексей имитировал съемку с крана, он хватал штатив с камерой за самый низ и поднимал его прямо к лицу артиста, а то и выше. Дмитрий Бучин, директор коллектива Наташи Пивоваровой, и его приятель-художник Андрей Медведев своевременно оповещали Алексея о готовящихся мероприятиях, обеспечивая информационную поддержку. Алексей назвал программу "Атрефакт", это слово получилось в результате слияния двух латинских слов — arte и factus, что в переводе означает "искусственно сделанный". На языке археологов — это предмет с неприродным фактом появления, а видео-специалисты называют так явления, происходящие с видеоизображением в процессе упаковки. Пилотная тринадцатиминутка получилась весьма динамична и интересна. В общем, программа получилась сказочной красоты и вел ее сам Вишня, применив к своим синхронам похожую на "Хану" технологию ускорения. Фантастически качественный звук на синхронах был обусловлен тем, что сначала текст записывался на видеокамеру под одеялом, затем тщательно вычищался и компрессировался, затем замедлялся по скорости в 2 раза, и вот на это производилась видеозапись синхронного текста ведущего. Результат превзошел все ожидания. Программа смотрелась на одном дыхании, как хороший видеоклип, она была настолько динамичной по монтажу, что даже видавшие виды специалисты смотрели ее, не отрывая глаз от монитора. Настолько же сильно была удивлена Ольга Ганова, програмный директор телекомпании "Шестой канал". Но самой дирекции программа, видимо, не понравилась, и можно понять, почему. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журналистичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема. Так считал Вишня, но не "Шестой канал". В результате еще одно дело Алексея ушло под откос. Первым, еще во "Фронтпаге", Алексей воздвиг сайт своего друга скульптора Вадима Супруна и даже начал снимать про него видеофильм. Они разъяснили Вишне, что никто в Москве не станет его раскручивать, потому что для этого надо очень много денег, и что раскрутить совершенно незнакомое лицо гораздо легче и дешевле, чем возрождать старое и уже кому-то знакомое...
Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).
Биография Алексея Вишни свидетельствует о его профессионализме и таланте в сфере фотографии. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ). Группа АЛИСА: Маленькие истории двадцатилетней давности Алексей Вишня. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.