«Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР | Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. |
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Новости 7 декабря 2023 г. | Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". |
Власти Сахалина не принимают в эксплуатацию заказанный паром - Ведомости | Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев»
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня
- Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
- На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа.
Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино.
Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа. Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино.
Ожидается, что в 2024 году для переправы между островом и материком построят еще один аналогичный паром - "Василий Ощепков". Кстати, "Александр Деев" уже успел побывать в шторме. Волнение - до 4,5 метра, - рассказал капитан парома Евгений Шевченко. Были толчки, это понятно. Но жесткого влияния погоды не ощутили. Потенциал у судна хороший, оно очень отзывчивое".
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин | Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. |
У берегов Сахалина паром врезался в льдину и треснул | Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). |
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ.
РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области. Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ. ДВ лишь подтвердил факт софинансирования проекта. Один из источников «Ведомостей», близких к проекту, утверждает, что власти Сахалина в предыдущие годы просили у федерального правительства субсидию в размере 1 млрд руб.
Он оценивает совокупные расходы на эксплуатацию парома в 300 млн руб.
На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра. К началу работы нового парома была приурочена реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. Его реализация вкупе с выходом на линию нового специализированного флота позволит существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с материковой территорией страны.
Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период с июня по август 2022 г. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Паром «Александр Деев», построенный на АСЗ, сдан заказчику
- Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
- Прокуратура: На Сахалине получило повреждение судно с людьми и машинами на борту
- Буксировка парома между Сахалином и материком отложена - МК
- Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
- Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
Паром "Александр Деев" на Сахалине
Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них.
Паром «Александр Деев», построенный на АСЗ, сдан заказчику
- Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023.
- Рекомендуем
- Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
- Новейший морской паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
- «Yakudza» в «Кооперативе 2.0»: реальность превосходит ожидания
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.