Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду. Цитата из песни Александр Абдулов — Двенадцать дней. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Абдулов Александр «Двенадцать дней». Александр Абдулов. 03:27. Скачать MP3.
Комментарии
- Скачать А.Абдулов – Я закопал шампанское | Скачать mp3 бесплатно, слушать онлайн музыку -
- Похожие цитаты
- Александр Абдулов - «Двенадцать дней»
- Related songs
- другие песни от: А.Абдулов
Привет от Абдулова под Старый новый год
А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. А именно Стасик был всему виной Ну тот, который Намин. И Абдулов вместе с ним. “Я закопал шампанское под снегопад в саду. в — Я закопал шампанское 02:53. Диктует: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйдем с тобой с опаскою, я его не найду»! Вот только он не за бокалы, а за бутылку шампанского, которое Вдовин купил в баре. Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду.
Текст песни Александр Абдулов - С 1 по 13-ое нашего января... - Старый Новый год
Николаев К. Орбакайте; 12 дней А. Вознесенский А. Абдулов Игорь Николаев - Двенадцать дней.
Припев: В жизни твоей и моей. Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, Двенадцать дней.
С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.
Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду» [1].
Александр Абдулов - «Двенадцать дней»
Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей...
Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней...
И традиция до сих пор жива. Игорь Николаев. Николаев - А.
Пусть говорят... Николаев К.
Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, с первого по тринадцатое жёны не ждут мужей. С первого по тринадцатое - пропасть между времён. Вытру рюмашки насухо, выключу телефон. Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, простыни перетряхиваются, не подмести полы.
Вместо метро Вернадского кружатся дерева, сценою императорской кружится Павлово. Только в России празднуют эти двенадцать дней, как интервал в ненастиях через двенадцать лет.
О той странности момента, когда 13 дней были изъяты из жизни людей. Зато дали повод для нового праздника: Старого Нового года, такого необычного и нелогичного... И конечно, о друзьях, о елках, о волшебном зимнем времени - Святках, о легкой романтике надежд. Об ощущении ожидания "в новом несостоявшееся старое настаёт....
Войти на сайт
Слова песни: "Я закопал шампанское под снегопад в саду. Я закопал шампанское под снегопад в саду Скачать. Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду». Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду».
Военкор обвинила Александра Абдулова в жадности: "Каждый вечер менял женщин"
Как-то рассказал одной журналистке, что у меня была сестра – Поля Абдулова. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду. С первого по 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Известный хирург угодил в скандал из-за любви к красивой посуде. Александр Вдовин украл дорогие бокалы, но был пойман. Новости. Знакомства.
Абдулов Я Закопал Шампанское
Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней... Одна из первых песен в творчестве Игоря Николаева, которую он написал на красивые, сказочные стихи Андрея Вознесенского и подарил великолепному актёру Александру Абдулову. Песня вошла в ежемесячный номер аудио-журнала "Кругозор" в 1985 году. И традиция до сих пор жива. Игорь Николаев.
Сняли иллюминацию, Но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое Старых ищу друзей. Припев; Словно двенадцать месяцев Эти двенадцать дней. Наверно, что-то сменится В жизни твоей и моей.
Наверно, что-то сменится В эти двенадцать дней, Двенадцать дней. Я закопал шампанское Под снегопад в саду.
Талантливейший композитор Игорь Николаев написал музыку на стихотворение Вознесенского «Старый Новый год», а гениальный Александр Абдулов, находящийся в тот момент на пике своей популярности, проникновенно это исполнил, окончательно влюбив в себя всех девушек Союза. Однако позже, по словам Игоря Николаева, эту безобидную песню про Старый Новый год не хотели пропускать в телеэфир из-за одной строки. Дело в том, что в то время был разгар антиалкогольной кампании и, несмотря на авторитет поэта, яркий талант композитора и популярность исполнителя, редакторов смутили вот такие строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Композитор и исполнитель бросились звонить автору и, преодолевая стеснение, спросили - возможно ли исправить текст… Удивительно, но, Вознесенский без всякого возмущения тут же, по телефону продиктовал новую версию "опасной"и "политически невыверенной" строки: « выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Казалось бы, ничего особенно не поменялось, но худсовет песню одобрил, раз не нашел человек шампанского... А коли не нашел - так и не выпил.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Скачать А.Абдулов – Я закопал шампанское
Эти двенадцать дней... В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней... Mp3 320kbps на стороннем сайте Это интересно: Александр Абдулов родился в театральной семье в Тобольске 29 мая 1953 года.
Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей.
Николаев С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей В эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.
Краткое описание песни Песня «Двенадцать дней» исполнителя Александра Абдулова, со словами Андрея Вознесенского и музыкой Игоря Николаева, обрисовывает настроение исчезающей встречи.
Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек.
И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше.
Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете.
Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием. И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю.
Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне! А сколько запущено уток - уму непостижимо. Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда? Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр. Не нашли. Раньше колеса снимали, щетки, по мелочам.
А теперь благосостояние выросло, щетки никого не устраивают, воруют - комплектно. Что-то, значит, со страной происходит, застоя больше нет. Активизировались публикации о том, что ты начал новую жизнь. Пытаюсь ее выстроить. Встретил любимого человека и счастлив - тут газеты угадали. Мама жива-здорова, живем все вместе. Пытаюсь жить в покое. Если хочется сорваться - писать начинаю. Сценарии пишу, какие-то истории придумываю.
Стихи не писал никогда, рассказы - пытался, но не очень получается. Я играл Верховенского и каждый раз не знал, как все пойдет. Меня тащил текст. И ты идешь вслед за ним, и что при этом происходит - объяснить невозможно. И каждый раз текст читаешь иначе. Ты же можешь поставить их в тупик! На сцене бывают вообще безвыходные положения. Шел спектакль "Семья" о юношеских годах Володеньки Ленина. Там была сцена: Александр собрался уезжать в Петербург.
И со сцены идет такой диалог: "Уезжаешь? И все. Пришлось дать занавес. Зал катается под креслами, нам на сцене не лучше. Я знаю актеров, которые не слышат друг друга. И люблю их раскалывать. Такому не нужен партнер - ты можешь от него уйти налево, он все равно будет к тебе обращаться направо. И реплики ему не нужны - он чешет себе и чешет. Я еще не спросил - он уже мне ответил.
Что делать - стою и молчу. Он не понимает, что произошло. Стоит с вопрошающими глазами и чего-то ждет. Продолжать в таких случаях очень трудно. Ты себе не представляешь, какое это страшное дело - белый лист! Я сижу на авансцене и понимаю, что падаю в обморок. Уже начал заваливаться, но тут Янковский из-за кулис спрашивает: "Так что он сказал? Тут все восстановилось - и я пошел дальше. Я могу тебе сейчас прочитать весь текст из "В списках не значился" или даже студенческих спектаклей.
А что играешь в кино или на телевидении - в памяти не остается. Голова как компьютер: там нажал клавишу "Save", а здесь - "Delete". Чтобы память освободить. Везуха - Что нового делаешь в кино? Ему все время не везло, и вдруг в казино он выигрывает машину - знаешь, с бантом, какие стоят напоказ на пьедесталах. И он на ней едет в Питер - выпивши и с бантом. А на дороге - гаишник, которому выпало дежурить в новогоднюю ночь, и сам понимаешь, в каком он настроении. И приходится, конечно, врать, придумывать девушку, которая ждет героя на Валдае. Мы с Владимиром Фатьяновым написали сценарий и будем сорежиссерами.
И еще запускаем фильм "Гарин" - по "Гиперболоиду инженера Гарина".