2 года тому назад, 3 июня (21 мая) 1910 года, всю Казань потрясло кровавое преступление, совершенное на Поповой Горе в доме Купидонова, где с особой жестокостью были убиты военный врач Андрей Алексеевич Попов и его свояченица, а их квартира была ограблена.
В 1912 году пошел ко дну легендарный «Титаник»
15 апреля 1912 года отмечена в истории крупнейшей морской катастрофой 20 века – в Атлантике, по пути из Саутгемптона (Великобритания) в Нью-Йорк (США), натолкнувшись на айсберг, затонул крупнейший пассажирский лайнер «Титаник». На сессии МОК 1904 года в Берлине Стокгольм был выбран столицей Игр 1912 года. 17 апреля 1912 года на Ленских приисках правительственными войсками была расстреляна демонстрация рабочих, протестовавших против тяжелых условий жизни.
? Сегодня исполняется 111 лет со дня гибели Титаника. 15 апрель 1912 год
Крупнейшая морская катастрофа 20 века отмечена в истории 15 апреля 1912 года, в Атлантике, по пути из Саутгемптона, Великобритания, в Нью-Йорк, США. Ленский расстрел — такое название получили трагические события апреля 1912 года в городе Бодайбо на территории современной Иркутской области. Сто лет назад, в 1912 году, Россия жила лучше, чем когда-либо раньше. О роли частной инициативы в крушении империи История (наука), Расстрел, Зацарин, 1912, Длиннопост. В 1911 году между США, Великобританией, Японией и Россией был подписан первый в истории охранный договор — Конвенция о Северотихоокеанских морских котиках, запрещающая в открытой воде охоту на тюленей.
Усиление массового движения 1910-1914 гг.
Стачечный комитет выдвинул к руководству требования: 1. Улучшить жилищные условий рабочих холостым — одна комната на двоих, семейным — одна комната. Улучшить качество продуктов питания. Запретить увольнения в зимнее время. Уволенным в летнее время должен выдаваться бесплатный проездной билет до Жигалово. Установить 8-часовой рабочий день. В предпраздничные дни 7-ми часовой.
В воскресные дни и двунадесятые праздники выходить на работу только по желанию работников, работать в эти дни не более 6 часов, заканчивать работу не позднее 1 часу дня и учитывать работу в эти дни за полтора дня. Отменить штрафы. Не принуждать женщин к труду. К рабочим обращаться не на «ты», а на «вы». Уволить 25 служащих администрации приисков по списку рабочих. Администрация идти на уступки отказалась.
По прошествии месяца с её подачи были арестованы лидеры забастовки. А на следующий день солдаты расстреляли демонстрацию протеста.
Вступил в действие с 14 мая. Россия заняла 16 место. Июнь 1 июня — основан Воронежский вагоноремонтный завод имени Э.
Также по теме «Клубок социальных противоречий»: почему в России произошла Февральская революция 1917 года 105 лет назад в России началась Февральская революция, которая привела к падению монархии и ожесточённой борьбе за власть между... По его словам, продолжительность рабочего дня на приисках доходила до 11 часов 30 минут в сутки, но на практике из-за сверхурочной работы золотодобытчикам часто приходилось работать гораздо дольше. Уровень производственного травматизма на приисках был чрезвычайно высокий. И без того не приспособленные для длительного проживания бараки были переполнены, в них царила антисанитария. Привезти семью работник мог только с разрешения управляющего, и это ставило жён рабочих в зависимое положение от сотрудников администрации приисков.
Их часто заставляли работать за небольшую плату или вовсе бесплатно. Имели место и случаи сексуальных домогательств», — поведал Дмитрий Суржик. Как отмечают историки, положение рабочих осложнялось тем, что «Лензото» полностью контролировало торговлю в регионе и часть зарплаты сотрудникам приисков выдавалась талонами, которые можно было отоварить только в магазинах компании — по высоким ценам и без возможности размена. Всё это приводило к росту протестных настроений на Ленских приисках. По словам историка Евгения Спицына, организации труда на Ленских приисках были свойственны многие недостатки, характерные для предприятий Российской империи начала ХХ века, но в более ярко выраженном виде. Очевидно, в любом случае эта история была связана с низким качеством поставляемых на прииски продуктов», — рассказал Дмитрий Суржик. К ним стали присоединяться соседи. К 17 марта стачка охватила 6 тыс. Участники забастовки избрали центральный стачечный комитет и центральное бюро.
Yes Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your Web browser if you allow that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information We use cookies to help us remember and process the items in your shopping cart, understand and save your preferences for future visits, keep track of advertisements and compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future. We may contract with third-party service providers to assist us in better understanding our site visitors. These service providers are not permitted to use the information collected on our behalf except to help us conduct and improve our business. If you prefer, you can choose to have your computer warn you each time a cookie is being sent, or you can choose to turn off all cookies via your browser settings. Like most websites, if you turn your cookies off, some of our services may not function properly. However, you can still place orders by contacting customer service. Google Analytics We use Google Analytics on our sites for anonymous reporting of site usage and for advertising on the site. We do not sell, trade, or otherwise transfer to outside parties your personally identifiable information. This does not include trusted third parties who assist us in operating our website, conducting our business, or servicing you, so long as those parties agree to keep this information confidential. We may also release your information when we believe release is appropriate to comply with the law, enforce our site policies, or protect ours or others rights, property, or safety. However, non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses. Registration The minimum information we need to register you is your name, email address and a password. We will ask you more questions for different services, including sales promotions.
1912 год XX века
(Материалы по истории рабочего движения в России). В 1911 году между США, Великобританией, Японией и Россией был подписан первый в истории охранный договор — Конвенция о Северотихоокеанских морских котиках, запрещающая в открытой воде охоту на тюленей. 1912 (MCMXII) был високосным годом, начинавшимся в понедельник григорианского календарь и високосный год, начинающийся в воскресенье по юлианскому календарю, 1912-й год нашей эры (CE) и Anno Domini (AD) обозначения, 912-й год 2-го тысячелетия, 12-й год 20-го века и. В 1912 году были впервые опубликованы романы: "Финансист" Теодора Драйзера, "Затерянный мир" Артура Конан Дойла и первый роман Эдгара Берроуза из его знаменитого цикла о Тарзане. Арзамасский историко-художественный музейМузей Арзамаса. Открыт в 1957 году.
Этот день 100 лет назад. 26 (13) декабря 1912 года
1912 год стал временем новых открытий и технологических прорывов. Прения по государственной росписи на 1912 год. 1 декабря 2023, Новости , Общество. 15 апреля 1912 года затонул «Титаник».10 апреля 1912 года названный непотопляемым «Титаник» отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк.
В 1912 году пошел ко дну легендарный «Титаник»
Избирательная система империи предполагала волостные и уездные съезды, на которых происходил отбор выборщиков для последующего и окончательного голосования. Всего их было сто шесть — на всю губернию. Их список публиковала губернская газета. Сами выборы были обставлены пышно и торжественно.
Сюрпризов, как в 1905 и 1906 годах, никто не ожидал.
В феврале 1912 года Сербия и Болгария заключили секретный союз, направленный против Османской империи, что способствовало эскалации напряженности в регионе и последующему вооруженному конфликту. Балканский союз 1912 — военно-политический союз Болгарии, Сербии, Греции и Черногории, направленный против Турции. Его основу составил болгаро-сербский договор о взаимопомощи. В то время как мир продолжал свое вращение, а история неумолимо шагала вперед, 1912 год остается напоминанием о том, как важно изучать и помнить исторические события, даже те, которые кажутся лишь примечаниями на полях учебников.
Через несколько минут с канадского парохода «Маунт Темпль» пришло подтверждение о приёме радиограммы, судно отправилось к терпящему бедствие «Титанику», однако из-за большого скопления айсбергов шло на небольшой скорости. В 0:30 на «Титаник» так же пришёл ответ с «Карпатии». Радист передал, что «Карпатия» идёт на помощь, развив предельную скорость. Кроме того с мостика «Титаника» были видны огни судна «Калифорниэн», который не реагировал на сигнал бедствия, поэтому капитан приказал пускать сигнальные ракеты белого цвета через каждые пять минут. Все восемь ракет видели на мостике «Калифорниэна», однако вахтенные посчитали, что какое-то грузовое судно без телеграфа информирует о том, что оно остановилось из-за большого скопления айсбергов. Также экипаж «Титаника» пытался установить связь с помощью лампы Морзе, но на «Калифорниэне» их приняли за обычное мерцание огней судна вдалеке. В первом часу ночи большинство пассажиров, так или иначе, узнали об айсберге, но, поскольку значительная их часть практически не ощутила столкновения, оно не воспринималось как фатальное. Многие пассажиры предпочли оставаться в тёплых каютах. Люди не могли поверить, что «Титаник» тонет, и считали мероприятия по эвакуации лишней формальностью. Приказ надеть всем спасательные жилеты также не был воспринят всерьёз. Именно поэтому посадка пассажиров в шлюпки шла очень медленно. Большинство пассажиров не желали покидать лайнер, и экипажу приходилось подолгу их уговаривать. В 1:20 вода уже начала затоплять полубак, только тогда большинство пассажиров поняли, что «Титаник» обречён и в ближайшее время неизбежно затонет. В шлюпки начали садиться женщины, которые ещё недавно отказывались или колебались, эвакуация пошла быстрее. В шлюпки по-прежнему сажали в первую очередь женщин и детей. Около 1:40 на борту судна началась паника. Группы мужчин, как из пассажиров, так и из членов экипажа массово занимали места в шлюпках, не дожидаясь женщин, и соглашались освободить шлюпку только под угрозой применения оружия. У некоторых мужчин, когда офицеры отказывали им в посадке в шлюпку, начиналась истерика. Капитан Смит понимал, что даже при полной загруженности шлюпок больше 1000 человек останутся на тонущем лайнере. Это обстоятельство повергло его в ужас. Стюарды и другие члены команды образовали вокруг последних спасательных шлюпок кордон, через который пропускали только женщин. В 2:05 с «Титаника» была спущена последняя шлюпка с 25 людьми на борту. Большая часть пассажиров третьего класса не смогла выбраться из лабиринта коридоров нижних палуб. Они были отделены от первого и второго классов воротами, находившимися в разных частях судна, многие из которых к тому же оказались закрыты. Многие из третьего класса обязаны своими жизнями стюарду Джону Эдварду Харту, который три раза спускался на нижние палубы и группами выводил их наверх. К 2 часам ночи салоны, холлы, рестораны, каюты и коридоры практически опустели. Лишь часть пассажиров первого класса удалилась в курительный салон. Они сели за стол, раздали карты и начали играть. Кто-то, сидя в кресле, погрузился в чтение. Последним прибежищем для большинства из 800 пассажиров и 600 членов экипажа, оставшихся на борту, стала палуба кормовой надстройки, являющаяся променадом третьего класса. После двух часов ночи крен стал расти на глазах. Скорость затопления судна возросла за счёт выбитых окон, дверей и люков, людям с трудом удавалось удерживаться на ногах. Из воды стали подниматься гребные винты. Оставшиеся на судне почувствовали сильную дрожь корпуса. Многие выжившие описывали сильный грохот, который могли издавать тяжёлые механизмы, сорвавшиеся со своих мест в машинном отделении. Поднимающаяся вода деформировала вертикальный трубопровод, поддерживающий первую дымовую трубу. Труба обрушилась, мгновенно убив десятки людей, а в образовавшееся отверстие стала заливаться вода, значительно увеличивая скорость затопления. В 2:17 свет начал мерцать и затем погас окончательно. В 2:18 корпус лайнера разломился в районе третьей дымовой трубы на две части. Отвалившийся нос пошёл ко дну, а корма, быстро заполняясь водой, стала быстро погружаться и в 2:20 полностью скрылась под водой. После полного погружения на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди многочисленных обломков судна. Часть людей погибла сразу, как оказалась в воде, от сердечного приступа, вызванного нервным потрясением и нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Большинство оказавшихся в воде медленно умирали от сильнейшего переохлаждения. Сначала появлялась сильная дрожь, затем следовало понижение сердечного ритма, температуры тела, потеря сознания и смерть. Многие очевидцы заявляли, что душераздирающие мольбы о помощи замерзающих людей, хорошо слышные в сотнях метров от места крушения, были самым страшным воспоминанием о катастрофе. Через 15-20 минут крики стали постепенно замолкать, тонущие люди теряли сознание и умирали. На поверхности воды остались плавать сотни окоченевших трупов, руки многих были сведены судорогой и подняты вверх. В 3:30 на горизонте наконец появились огни парохода «Карпатия». Вид судна на горизонте значительно повысил эмоциональное состояние людей в шлюпках. Как только пассажиры поднимались на палубу «Карпатии», их тут же закутывали в одеяло и провожали в столовую, где предлагали выпить горячие кофе, чай и бульон. Мокрую одежду стюарды отправляли сушить в пекарню, а промёрзших людей укладывали в тёплую постель. В меру своих сил помощь пострадавшим оказывали и пассажиры «Карпатии», многие из которых узнали о катастрофе только утром, когда проснулись.
В том же году итальянцы столкнулись с трагическим событием — произошла авария на речном пароходе, в результате которой погибло множество людей. Это стало одним из самых крупных происшествий в истории Италии. Апрель 1912 года вошел в историю как время первой мировой войны, которая затронула Европу и другие части мира. Это конфликт, который навсегда изменил карту мировой политики и повлиял на судьбы миллионов людей. В этом году произошла еще одна трагедия — морская катастрофа с легендарным океанским лайнером Титаник, который столкнулся с айсбергом и затонул. Эта катастрофа вызвала претензии к поденщикам, организаторам и капитану судна. Также в 1912 году были ярко выражены проблемы с барыгами, которые влияли на экономическое положение государства и создавали неприятности для населения. Титаник: крупнейшая морская трагедия В апреле 1912 года мировые газеты взорвались от новости о морской катастрофе — потери «непотопляемого» Титаника. Этот лайнер, считавшийся самым большим и роскошным судном своего времени, отправился из Саутгемптона в свой первый рейс через Атлантику в Нью-Йорк, но погиб всего через несколько дней после старта. Авария произошла в результате столкновения с айсбергом, когда Титаник находился на северном Атлантическом океане. Из-за недостаточного количества спасательных шлюпок на борту погибло около 1500 человек, в том числе множество женщин и детей. Итальянцы, барыги, и другие пассажиры из разных стран были обречены на гибель в холодных водах океана. Эта морская трагедия стала одним из самых страшных происшествий в истории мореплавания и остается предметом изучения и обсуждения до сих пор. В 1912 году мир еще не знал о скором начале первой мировой войны, и авария Титаника стала одним из главных событий года. Титаник стал символом невероятного развития морской индустрии в начале 20 века и одновременно напомнил о ее уязвимости. Кантри: Пуритания была шокирована потерей своего прекрасного океанского лайнера, который являлся гордостью страны. Крушение Титаника также повлияло на различные аспекты жизни того времени. По результатам расследования аварии были разработаны новые стандарты безопасности на море, усилилась проверка судов, и было введено обязательное наличие спасательных шлюпок на борту судов. Разбор технических причин крушения Авария, которая прокляла судьбу эсминца МИГ-23 в 1912 году, является одной из главных трагедий в истории морской катастрофы. В этой аварии участвовали итальянцы, которые были связаны с темным миром барыг и преступной деятельностью. Основная претензия поднялась к чикагской урбанистике, в которой преобладал процесс индустриализации и рост. В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт. Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна. Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту. Часто в таких случаях отсутствуют квалифицированные рабочие и недостаточное финансирование на поддержание судов в исправном состоянии. Титаник стал жертвой множества ошибок и недочетов, которые привели к его печальной участи. Одной из причин гибели судна стала невнимательность экипажа, которая привела к неправильному реагированию на предупреждения о приближающейся опасности. Таким образом, крушение эсминца МИГ-23 и трагедия с Титаником являются примерами того, как технические проблемы, небрежность и недостаточное внимание к безопасности могут привести к серьезным последствиям и морским катастрофам. Читайте также: Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно Описание основных последствий Барыги, беспринципные торговцы, которые старались извлечь выгоду из любой ситуации, использовали первую мировую войну для своих собственных целей. Они заключали сделки с военными, поставляя им необходимые товары по завышенным ценам, и таким образом обогащались за счет чужой беды. Морская катастрофа титаника в 1912 году стала одним из самых трагических событий того времени. Авария привлекла внимание общественности к проблемам безопасности на море и способствовала усилению контроля над судоходством и разработке новых технологий для предотвращения подобных катастроф. Чикагская урбанистика: индустриализация и рост города привели к массовому переселению людей в города и увеличили потребность в жилье. Это привело к развитию новых технологий строительства и появлению высотных зданий, которые стали символом прогресса и мощи города. В малонаселенную местность кантри в 1912 году стали проникать новые идеи и ценности, которые отличались от пуритианских принципов, характерных для этого региона. Это привело к возникновению конфликтов между традиционными жителями кантри и пришельцами, такими как итальянцы, и к изменению социальной и культурной среды в этом регионе. Претензии, которые возникли после аварии титаника, привели к серьезным изменениям в международных правилах и стандартах безопасности на море. Были созданы новые законы и положения, которые должны были обеспечить безопасность пассажиров и предотвратить подобные катастрофы в будущем.