Новости жидкая латка для пвх

За счет уникального состава на основе ПВХ и специальных активных реагентов «Жидкая латка» при нанесении на прокол или порез проникает в наружный слой ремонтируемого изделия, создает новые химические связи внутри материала и повышает прочность соединения. Reaktor жидкая латка.

Характеристики, состав и применение клея Жидкая латка

Ремонт лодок ПВХ: своими руками или в сервисе Жидкая латка (жидкий пвх) пр-во Россия 25 г.
Пвх клей жидкая латка 24 + жидкая EVA . Ремонт сапогов из ЭВА | Пикабу Расскажу про Латка 24 жидкий ПВХ (для ремонта любых изделий из ПВХ).
Как и чем заклеить каркасный бассейн? – пошаговая инструкция и рекомендации по профилактике НОВИНКА!🛍 Клей ПВХ "Жидкая латка" предназначен для ремонта проколов и порезов изделий из ПВХ (палаток, матрасов.
Инновационный ремонт лодки! Жидкая латка! Также «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой представлены специалистами, известна своей эластичностью.
Жидкая латка Клей «жидкая латка» чаще многих других используется для того, чтобы устранить порезы на сапогах, забродниках, а также другие повреждения резиновых изделий.

Отзывы об основных преимуществах

  • Выбор клея для лодок из ПВХ
  • Когда может понадобиться ремонт лодки ПВХ
  • Отзывы об основных особенностях
  • Жидкая ЛАТКА24 – Жидкий ПВХ 25 г
  • Клей Жидкая Латка

Что такое «Жидкая Латка»?

Может иметь в составе добавку в виде армирующих волокон или повышающих эластичность присадок. После нанесения на дефект он застывает, полимеризуясь, и образует прочное соединение. Такая заплатка устойчива к трению, температурным воздействиям, разрывным усилиям. Высокоэластичные модификации позволяют успешно ремонтировать гидрокостюмы и другие вещи, подвергающиеся значительному растяжению. Основная область применения — самостоятельный быстрый ремонт тентов, надувных конструкций плоты, лодки, байдарки, бассейны, баллоны и других изделий из гибких полимеров.

Помимо клеевой основы, в комплект могут входить дополнительные компоненты: праймер, отвердитель, реактор и пр.

Если повреждение вытянутое, то используемая заплатка должна повторять его конфигурацию. При этом в обязательном порядке ее углы должны быть закругленными, что позволяет минимизировать риск отрывания в процессе эксплуатации лодки. Латка перекрывает разрыв минимум на 25-30 мм с каждой стороны.

В процессе ремонта разрывов рекомендуется применять материалы, включенные в ЗИП или идентичные тем, из которых изготовлено само изделие. При наложении больших латок важно следить за тем, чтобы продольные и поперченные нити тканевой основы материала самого изделия и латки совпали. С целью максимального улучшения склеивания обе поверхности тщательно зачищаются наждачкой крупной зернистости и обезжиривают. На завершающем этапе непосредственно перед нанесением клея латку и поврежденный участок лодки следует полностью просушить.

В дальнейшем желательно избегать прикосновений к поверхностям. Клей наносится равномерным слоем на оба элемента при помощи чистой кисточки. Переклеивание днища Одним из самых трудоемких и достаточно сложных типов работ является ремонт днища резиновой лодки. Нередко его приходится полностью переклеивать.

Следующим шагом является приклеивание самого днища. Для упрощения работ можно сначала соединить поверхности на корме и носу, а потом перейти к бортам. Важно следить за тем, чтобы оставленная часть ленты также приклеивалась к полотну дна. На завершающем этапе наклеивают наружную, защитную ленту.

Замена клапана Данная деталь является обязательной и незаменимой частью любой надувной лодки. К сожалению, часто клапан пропускает воздух, и в таких ситуациях его требуется своевременно заменить. Некоторые предпочитают пользоваться услугами опытных специалистов, однако подобные работы вполне можно выполнить и своими силами. В первую очередь необходимо выделить следующие типы клапанов.

Воздушные, отличающиеся максимальной простой конструкции и принципа действия.

Но для предотвращения дальнейшего разрыва материала в этом месте необходимо своевременно укрепить ПВХ. Для этого следует обработать мелкие царапины как можно быстрей. Это самые уязвимые места на лодке. Пробоины до 5 сантиметров легко устраняются в домашних условиях без особого затруднения при помощи «Жидкой латки». Если же свыше 5 см, то потребуется дополнительно усилить место разрыва.

Его предварительно сшивают нитками. Только потом можно заделать пробоину клеем «Жидкая латка» для лодок. Процедура ремонта несложная. Сначала при помощи насоса из транспортного средства нужно выпустить воздух. Отрезок, на который будет наноситься клей, обезжиривается. На обрабатываемой поверхности не может быть грязи, пыли или прочих инородных веществ.

Тюбик клея «Жидкая латка» перед использованием тщательно разминается, а затем состав наносится толстым слоем на поврежденный участок. Средству потребуется дать высохнуть в течение суток. После этого можно смело использовать лодку. Это простая процедура, справиться с которой сможет каждый. По аналогичной методике проводится ремонт любых изделий из ПВХ, как было сказано выше. Рекомендации специалистов Производитель представленного продукта тщательно позаботился о своей репутации.

Он зарекомендовал себя на рынке с хорошей стороны. Специалисты советуют покупать клей в проверенных торговых точках или у официальных дилеров. Нужно обращать внимание на дату изготовления продукции. Нужно опасаться подделок, которые продаются по сниженной цене под прикрытием различных сомнительных акций. Установленная цена «Жидкой латки» составляет 260 рублей за 20 г. Отзывы покупателей «Жидкая латка» для ПВХ, отзывы о которой оставляют покупатели, пользуется большим спросом.

Потребители остаются довольны полученным результатом. Состав отличается эффективностью и простотой в использовании.

Для этого применяется клей «Жидкая латка», появившийся на рынке не так давно. Благодаря своему качеству и техническим характеристикам он отлично себя зарекомендовал среди покупателей. Состав хорошо подходит для ремонта изделий из ПВХ. Благодаря новым технологиям, его производители смогли добиться отличного склеивания.

По словам технологов компании-изготовителя, этот клей является ПВХ в жидком виде. Какой клей использовать Самое важное в ремонте проколов — точно знать, как заклеить резиновую лодку, чем соединить заплатку с материалом лодки. От качества клеевой смеси зависит надежность ремонта. Каким клеем можно воспользоваться, если в ремкомплекте он оказался низкого качества или закончился. Популярный состав «Секунда» не способен заклеить отверстие в изделии из ПВХ качественно. Заплатка приклеится, но скоро отпадет.

Состав этого клея относится к цианакрилатным, которые расширяют отверстие. Лучше использовать клеящий состав на полиуретановой основе, такой тюбик вкладывается в ремкомплект. Это может быть клей «Профессионал», но подбирается он специально к изделиям из ПВХ. Качество клея определяется по следующему признаку: хороший состав при подсыхании не прилипает к рукам. После высыхания излишки невозможно удалить с поверхностей. Большое значение имеет и термостойкость, лодка на солнце сильно нагревается.

Если учитывать перечисленные факторы, склеивание будет качественным.

Жидкая латка-герметизатор + Клей ПВХ, тёмно-серый

Этим вопросом сегодня откровенно пренебрегают. Как подчеркивают покупатели, давно доказано, что клей представляют собой агрессивный полимер, который способен разрушить основу ткани, когда воздействует ультрафиолет. В результате, применив некачественный товар, можно просто испортить ремонтируемое изделие. Из этого следует, что клей, выпущенный недобросовестным производителем, может представлять опасность для повреждённого материала. На молекулярной основе она устраняет почти любые дефекты. Как приклеить днище лодки? Как правило, дно лодки подвергается наибольшим механическим нагрузкам, от чего и могут возникнуть различного рода повреждения. Чтобы приклеить дно обратно к резиновой лодке, нужно ориентироваться на определенные правила. Перед процессом приклеивания, необходимо полностью оторвать дно от лодки, после чего, прогреть его феном и хорошо зачистить наждачной бумагой.

Затем нужно приклеить заделочную ленту. Лишь после этого, следует приступить к приклеиванию днища. Операция приклеивания днища осуществляется при полной, максимальной накачке лодки. После этого воздух полностью стравляется и в таком состоянии лодка должна находиться на протяжении 48 часов, до полного высыхания клея. В процессе работы необходимо строго соблюдать технологию работы с клеем, иначе качественного соединения не получится. Отзывы об особенностях использования Описываемый клей представляет собой инновационный продукт, однако ожидать положительного результата можно лишь при его правильном использовании. Как утверждают покупатели, применять изделие после ремонта можно, лишь выждав сутки-двое после нанесения клея. Однако максимальной прочности состав достигнет только лишь через 10 дней.

Конечное время будет зависеть от температуры внешней среды. Клей для лодок ПВХ «Жидкая латка», отзывы об опыте применении которого полезны не только домашним мастерам, но и специалистам, должен использоваться при положительной температуре. В составе смеси содержится не только ПВХ, но и активные реагенты. Сначала ремонтируемая поверхность должна быть хорошо обезжирена, а содержание тюбика необходимо хорошо взболтать. Только после можно осуществлять нанесение латки на место дефекта. Покупатели советуют обратить внимание на то, что порез должен обрабатываться по разным технологиям в зависимости от размера. Если этот параметр не превышает 3 см, то дополнительных мер принимать не стоит. Тогда как если порез больше 3 см, то его следует на первом этапе сшить с помощью иголки и нити.

Изделие после склеивания может быть использовано лишь через сутки. Как правильно использовать Для правильного применения вещества рекомендуется выполнить следующее: Обезжирить обрабатываемую поверхность.

Испытания показывают, что заплатка «быстро на коленке» хорошо держится при использовании профессионального клея.

Методика установки заплатки на лодку ПВХ на спущенной лодке, по возможности, на жесткой поверхности : Вырежьте из куска ПВХ заплатку нужного размера с запасом по размеру пореза. Приложите к месту пореза и разметьте место по возможности и убедитесь с том, что разметка правильная. Обезжирьте обе поверхности у ПВХ есть две стороны: одна гладкая, а другая шершавая, Вам нужно приклеивать шершавую к шершавой или шершавую к гладкой, разные производители разной стороной наружу клеят лодки, учитывайте это.

Нанесите клей на оба элемента немного с запасом лишним не будет. Дождитесь высыхания клея и нанесите второй слой. После высыхания второго слоя, нагрейте место прокола и заплатку строительным феном, зажигалкой, горячей кружкой или горячим камнем если клеить «на горячую», то соединение будет более устойчиво к температуре и будет крепче, но если Вы сможете обеспечить достаточную температуру; если будете клеить «на холодную» знайте - адгезия будет слабее, да и некоторые клеи начинают течь на солнце.

Приложите заплатку к намеченному месту без нажима, возьмите твердый предмет в руки. Начните прокатывать заплатку с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под заплатки, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете заплатку, а сила нажима, для этого и рекомендовалось проводить ремонт на жесткой поверхности.

Все это говорит о низком качестве продукции, такая заклейка прослужит маленький срок.

Специалистами были отобраны лучшие клеящие средства для ПВХ. Они надежно заклеят любую лодку и позволят ей прослужить своему владельцу долгие годы. Для правильного подбора клея необходимо принять во внимание некоторые критерии.

К ним относятся: Клеящая масса должна обладать отличной водоустойчивостью и хорошо переносить большие изменения температуры. Для заклеивания мелких проколов и порезов лучше воспользоваться жидкой латкой. Если требуется отремонтировать уключину или сиденье, подойдет средство с однокомпонентным составом.

С большими порезами дело обстоит намного сложнее. Здесь потребуется надежный клей с двухкомпонентной основой. Если пользователь надувной лодки проколол ее первый раз, то нужно очень хорошо подумать.

Не нужно приобретать клеящее средство на основе циана. Этот компонент добавляется в состав для быстрой склейки, который имеет несколько отрицательных моментов: Очень часто в комплекте с надувной лодкой идет тюбик клея. Он отлично подходит для латания проколов, поскольку изготовлен специально под определенную марку ПВХ.

Такой состав обеспечит надежную склейку двух элементов. Виды продукции В настоящее время разработчиками представлен широкий ассортимент клеев для лодок ПВХ. Поэтому покупателю необходимо разобраться в разновидностях и типах данной продукции.

Клеящие массы бывают двух видов: с однокомпонентным и двухкомпонентным составом. Первый тип чаще всего используется для ремонта поврежденной фурнитуры: Однокомпонентные клеящие смеси имеют преимущества. Они недорого стоят и сохнут минимальный промежуток времени.

Такой состав удобно брать с собой в поход. Быстрое время высыхания очень практично. Основным недостатком является то, что данное средство плохо подходит для латания корпуса лодки.

Двухкомпонентные клеящие массы стоят несколько дороже. Они обладают следующими положительными свойствами: Многие производители изготовляют двухкомпонентные смеси специально для материала ПВХ. Такой клей надежно скрепит любую фурнитуру, мелкие проколы и большие порезы на корпусе надувного плавательного средства.

Рекомендации по применению Для того, чтобы надежно заклеить порез, поверхности нужно правильно подготовить: На этом этапе предварительные работы завершаются. Инструкции по использованию Участок, который нужно будет склеить, необходимо очистить от пыли и грязи. Использовать наждачную бумагу не рекомендуется, поскольку она может повредить материал ПВХ.

Далее необходимо: Незначительные повреждения можно просто заполнить клеем. Если дефект имеет размер больше 5 см, то лучше использовать 2 латки. Одна ставится с внутренней стороны, а другая с наружи.

Рейтинг популярности лучших составов В настоящее время производителями представлен широкий ассортимент ремонтных комплектов для склеивания. У покупателей есть богатый выбор. С каждым тюбиком клея вложена подробная инструкция для ремонта надувных лодок своими руками.

Однако, не все производители указывают настоящие положительные и отрицательные стороны своей продукции. Ниже будут рассмотрены самые лучшие марки клея. Самые недорогие В России не найти человека, который ничего не знал бы об этой марке.

Под брендом Момент можно приобрести любой вид клея, а реклама от этого производителя очень обширна, поэтому он невероятно популярен. И если по узнаваемости продукт можно было поставить на первое место, то по его качествам клей занимает далеко не ведущую позицию. Люди, занимающиеся ремонтом лодок из ПВХ на профессиональной основе, негативно реагируют на бренд, по причине несоответствия заявляемого качества с реальным.

При этом никто не советует обходить Момент стороной. Он действительно способен склеить детали, и непрофессионал вполне может им воспользоваться. Однако есть более действенные, и к тому же привлекательные по цене варианты.

Ремонт надувных резиновых лодок и лодок пвх Как правильно использовать Для правильного применения вещества рекомендуется выполнить следующее: Описание и отличительные особенности клеящего состава Специалисты считают, что при повреждении изделий из поливинилхлорида предпочтительнее использовать сварку, а не клей. Это обусловлено риском разрушения материала под воздействием клеевого вещества. В такой ситуации создается видимость целостности, но она носит временный характер.

Использовать отремонтированное таким способом изделие становится опасно. Этот эффект достигается благодаря высоким адгезивным характеристикам. Использование этого клея для изделий из поливинилхлорида имеет много преимуществ.

Устойчивость к ультрафиолету. Не изменяет свои показатели при воздействии УФ и прямых солнечных лучей. Принцип вулканизации. Проникает в материал, создавая новый верхний слой. После высыхания повторяет свойства основного материала.

Устойчивость к повреждениям. Составу не страшны царапины и проколы.

Лучшие клеи для ПВХ лодки

Как правильно использовать Для правильного применения вещества рекомендуется выполнить следующее: Обезжирить обрабатываемую поверхность. Это стоит сделать этилацетатом. После чего взболтать содержимое тюбика с клеем или аккуратно размять емкость пальцами. Нанести слой вещества на поврежденный участок. Повреждения до 3 сантиметров не требуют дополнительных мероприятий. Если размер повреждения превышает 3 сантиметра, стоит воспользоваться армирующим кордом или сшить порез ниткой с иголкой. Эксплуатировать изделие разрешается через 1 сутки. Максимальную прочность клей обеспечивает через 7-10 дней. Посмотрите также Советы по применению Чтобы добиться максимальной степени фиксации, стоит соблюдать такие правила: «Жидкая латка» не замерзает при отрицательных температурах. При этом специалисты не советуют проводить ремонтные работы на морозе.

Не стоит размазывать клей резьбой тюбика. По мере застывания вещества возникают сложности с закручиванием колпачка. После нанесения клея использовать изделие разрешается только через 24 часа. При этом максимальная прочность достигается через 7-10 дней. Перед началом ремонта обработать поверхность этилацетатом. Это поможет существенно повысить качество фиксации. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид изделия, при нанесении клея стоит использовать малярный скотч или изоленту. Это поможет выставить границы, за которые вещество не должно выходить.

Покупатель может выбрать наиболее подходящий цвет в соответствии с предпочтениями.

Состав можно найти в том оттенке, который наиболее подходит под применение с конкретным материалом. Таким образом, можно создать иллюзию невидимости клеящего слоя на лодке ПВХ. Ассортимент широкий и включает следующие популярные цвета: голубой, темно-зеленый, черный, серый, белый, зеленый, красный, желтый. Любой владелец водного судна сможет выбрать клей в том варианте, который соответствует оттенку лодки ПВХ. Особенности применения Клей подходит для осуществления ремонтных работ не только с лодками из ПВХ, но и других изделий, к примеру, им может быть надувной матрас или спортивный мяч, купальный круг. Он преимущественно используется для устранения повреждений, трещин, царапин, которые нарушают герметичность материала. Перед тем как применять клей, дефектную поверхность следует обработать антисептическим составом. Также может подойти спиртовой раствор, растворитель — Ацетон и другие. Иначе вещество после затвердевания начнет постепенно отслаиваться.

Емкость с клеем в виде формы тюбика перед нанесением следует размять. Данное действие поможет веществу стать более подвижным и приобрести правильную консистенцию. При этом значительно упростится нанесение состава на покрытие. Перед тем как начать ремонт, потребуется избавиться от воздуха внутри изделия. Для выполнения работ на внешней стороне спортивного мяча или лодки, потребуется приготовить специальный малярный скотч или изолирующую ленту. Таким образом, видимая часть не потеряет своей эстетики. При выполнении ремонта потребуется обеспечить должный уровень проветривания помещения. Для хранения следует обеспечить условия с холодной температурой, но не ниже 16 градусов без доступа к легковоспламеняющимся жидкостям и огню. Следует позаботиться и о безопасности, не давать детям пользоваться данным клеем самостоятельно.

В таком случае состав может быть нанесен несколько раз. Если закрыть колпачок максимально плотно, тогда клей не затвердеет спустя время и сохранит свои изначальные характеристики на длительный промежуток времени. Читайте также: Юнис плюс плиточный клей характеристики Ремонт лодок пвх Трещины и повреждения при использовании водного судна появляются довольно часто.

Взболтать содержимое тюбика.

Нанести слой "Жидкой латки" на место прокола пореза, герметизации. Порезы до 3 см не требуют дополнительных мер. Свыше 3 см рекомендуется сшить порез с помощью нити и иголки. Изделие можно использовать спустя сутки.

Такой состав обеспечит надежную склейку двух элементов. Виды продукции В настоящее время разработчиками представлен широкий ассортимент клеев для лодок ПВХ. Поэтому покупателю необходимо разобраться в разновидностях и типах данной продукции. Клеящие массы бывают двух видов: с однокомпонентным и двухкомпонентным составом. Первый тип чаще всего используется для ремонта поврежденной фурнитуры: специальных креплений для сидений; уключин; колец. Однокомпонентные клеящие смеси имеют преимущества. Они недорого стоят и сохнут минимальный промежуток времени. Такой состав удобно брать с собой в поход.

Быстрое время высыхания очень практично. Основным недостатком является то, что данное средство плохо подходит для латания корпуса лодки. Двухкомпонентные клеящие массы стоят несколько дороже. Они обладают следующими положительными свойствами: хорошо переносят разницу температур; их эластичность находится на высоком уровне; склеенные поверхности можно эксплуатировать продолжительный промежуток времени. Многие производители изготовляют двухкомпонентные смеси специально для материала ПВХ. Такой клей надежно скрепит любую фурнитуру, мелкие проколы и большие порезы на корпусе надувного плавательного средства. Рекомендации по применению Для того, чтобы надежно заклеить порез, поверхности нужно правильно подготовить: первым делом нужно спустить воздух с лодки; склеиваемые поверхности необходимо хорошо вымыть и просушить; для предотвращения образования складок, под рабочий участок рекомендуется подложить ровную доску; перед склеиванием, поверхности нужно обезжирить при помощи любого растворителя. На этом этапе предварительные работы завершаются.

Инструкции по использованию Участок, который нужно будет склеить, необходимо очистить от пыли и грязи. Использовать наждачную бумагу не рекомендуется, поскольку она может повредить материал ПВХ. Далее необходимо: Склеиваемые поверхности обезжиривают ацетоном или другим растворителем. Необходимо в точности соблюдать инструкцию, иначе материал можно повредить. Для выреза латки нужного размера и конфигурации, необходимо принять во внимание величину пореза. Ведь проколы бывают самых разных форматов.

Как осуществляется ремонт резиновых лодок?

Высокоэффективное средство для ремонта изделий ПВХ «Жидкая латка» Однокомпонентный клей Жидкая латка-24 (в комплект входит два тюбика по 25 г) от производителя ТРИ КИТА представляет собой недорогое, практичное и удобное в применении средство, предназначенное для ремонта незначительных повреждений лодок, а также других.
Пвх клей жидкая латка 24 + жидкая EVA . Ремонт сапогов из ЭВА | Пикабу Высокоэластичная ЖИДКАЯ ЗАПЛАТКА ПВХ, зелёный 15мл (20гр).
Жидкая латка (Зеленая) Гель ПВХ (гелевая заплатка, повторяет структуру армированных тканей пвх) – новейший продукт немецких нанотехнологий от компании Reaktor®, позволяющий самостоятельно, без латки устранить порезы, проколы.
Жидкая латка 24 для ПВХ (зеленая) Качественный клей жидкая латка для бассейна, лодок, матрасов, резиновой обуви и других ПВХ-изделий работает по одной и той же схеме.
"Жидкая латка" для ремонта изделий из ПВХ — новость от компании Бадис Поэтому тюбик клея «Жидкая Латка» для бассейна вместе с набором для ремонта необходимо сразу положить вместе с другими необходимыми вещами, если планируете устанавливать бассейн.

Клей ПВХ "Жидкая латка", 15 мл

Жидкая латка для ремонта лодок. Оказывается, есть специальный жидкий ПВХ, который наносится непосредственно на места проколов, небольших порезов, отслоения швов, хорошо заклеивая эти проблемные места. Жидкая латка 24 заплатка ПВХ. Раствор «Жидкая латка» — ПВХ в жидком виде.

жидкая латка для лодки пвх какая лучше

Описание продукта "жидкая латка". Раствор ПВХ в смеси специальных растворителей. Растворители относятся к легколетучим легковоспламеняющимся жидкостям 2 класса опасности. Жидкая латка — это суспензия из ПВХ в сильнейших растворителях, кроме того, в состав суспензии входят активные реагенты, которые помогают быстрее растворить верхний слой ремонтируемого элемента и восстановить ПВХ до оригинального состояния с сохранением. Жидкая латка для ремонта лодки ПВХ. Высокоэластичная Жидкая Заплатка ПВХ (Тёмно-Серый). Reaktor жидкая латка. Клей «Жидкая латка» появился на рынке относительно недавно и широко применяется для ремонта изделий из поливинилхлорида (ПВХ).

Жидкая латка для ПВХ как заклеить сапоги

Ремонт лодок ПВХ: своими руками или в сервисе Жидкая Латка — это первозданный ПВХ, из которого состоит ваша лодка, бассейн, тент или другое изделие и ПВХ материала.
"Жидкая латка" для ремонта изделий из ПВХ Высокой популярностью у российских владельцев надувных лодок пользуется клей Жидкая латка отечественной компании Reaktor.
Жидкая латка и клей для ПВХ - купить по недорогой цене Поэтому тюбик клея «Жидкая Латка» для бассейна вместе с набором для ремонта необходимо сразу положить вместе с другими необходимыми вещами, если планируете устанавливать бассейн.

Клей Жидкая латка — ответы на вопросы

Жидкая латка (жидкий пвх) пр-во Россия 25 г. всем привет! хочу заказать себе клей "жидкая латка" что можете подсказать? сифон шов на лодке! ремонт изделия можно считать оконченным. Описание продукта "жидкая латка". Раствор ПВХ в смеси специальных растворителей. Растворители относятся к легколетучим легковоспламеняющимся жидкостям 2 класса опасности. Гель ПВХ (гелевая заплатка, повторяет структуру армированных тканей пвх) – новейший продукт немецких нанотехнологий от компании Reaktor®, позволяющий самостоятельно, без латки устранить порезы, проколы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий