Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. самые свежие новости и актуальные события.
Женские кроссовки и кеды Ekonika
Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Женские кроссовки и кеды Ekonika
демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В разделе есть большой выбор женских кроссовок, кед из коллекций этого года и прошлых лет.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
«Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Магазины Эконика имеют широкий ассортимент товаров категории кроссовки женские, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Также самыми яркими в новой линейке «Эконика» стали пары с фигурными каблуками или металлическими вставками, туфли на ультрамодной танкетке.Чёрный цвет в коллекции разбавили. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! демисезонные кроссовки высокие Ekonika. -65%. «Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Кроссовки женские эконика Alla Pugachova 39 размер. Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. женские зимние кроссовки EKONIKA (арт. EN06547CN-01-black-23Z) #2.
Женские кроссовки
Все коллекции обуви ЭКОНИКА, это кропотливая работа лучших европейских дизайнеров. Приятно удивлена, но высокие женские зимние кроссовки Ekonika белого цвета смогли стать универсальной обувью на зиму. женские демисезонные кроссовки EKONIKA EN06549CN-06-white-24L купите за 18 990 р. в интернет-магазине с доставкой. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках.
Кроссовки женские Эконика
Отвечая на запросы современной девушки дизайнерам бренда удалось соединить в обуви и аксессуарах переосмысленные модные силуэты и детали, которые повышают комфорт. Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета.
Капсульная коллекция говорила словами самой Эвелины Хромченко: «Обувь говорит о женщине намного больше, чем она того хочет». Эвелина показала на собственном примере, что обувь — это уникальный аксессуар гардероба для каждой женщины, поэтому должен выглядеть достойно в любой ситуации. Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом.
Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.
Ekonika кроссовки
Ее ценят за безукоризненное качество, узнаваемый стиль и смелый дизайн. Мода на качественную обувь никогда не пройдет, поэтому полезно знать популярных производителей. Португальская классическая обувь находится ниже английской или испанской в обувном рейтинге, но и у нее есть свои почитатели. Мы составили полный и подробный список из 18 португальских брендов обуви в алфавитном порядке: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Россию обычно не называют в числе стран, производящих туфли высокого класса, однако и в нашей стране есть добросовестные обувщики, создающие качественные ботинки. Французских обувных марок значительно меньше, чем производителей из Англии или Италии. Мы собрали максимально полный список из 76 марок обуви Франции: от известных вроде Berluti и J. Weston до молодых и малоизвестных брендов. В этой статье мы расскажем об австрийских производителях классической обуви. Мы составили максимально полный список из 9 брендов разной ценовой категории: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Минималистичный скандинавский дизайн известен всему миру.
И обувь большинства марок, о которых мы рассказываем ниже, только подтверждает это. Однако высоким качеством и классическим внешним видом может похвастаться не каждый бренд. В этой статье мы расскажем о швейцарских производителях классической обуви разной ценовой категории. Для удобства мы составили полный и подробный список из 11 обувных марок в алфавитном порядке: от известных и одних из лучших производителей до линии нишевых и демократичных марок. Польша обычно не ассоциируется с обувью, однако в этой стране есть не один десяток производителей туфель и ботинок. В нашем каталоге мы подробно расскажем о тех брендах, что предлагают мужскую обувь; впрочем, многие из них выпускают и женские модели. В этой статье мы расскажем о 33 японских производителях классической обуви разной ценовой категории. Для удобства мы составили полный и подробный список обувных марок в алфавитном порядке: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Многие люди отказываются от покупки замшевой обуви, считая её слишком нежной и непрактичной. На самом же деле замшевые туфли и ботинки можно носить без особых опасений; главное — знать основные правила ухода за ними и использовать качественные аксессуары и косметику.
Тщательный ежедневный уход — залог долгой и надежной службы любой обуви. Разумеется, даже самая дорогая пара ботинок не станет исключением. Однако уход за столь уникальным и нежным материалом как натуральная кожа, имеет свои особенности и нюансы. В идеале формодержатели следует приобрести для каждой пары классической обуви. Однако для начала вы можете купить всего один комплект и использовать его со всеми имеющейся у вас обувью по мере необходимости. Возвращаясь вечером домой, вставляйте формодержатели в ту пару, которую вы носили. Хорошая обувь долго служит только в том случае, если за ней грамотно ухаживают. Щётка — это совершенно необходимый аксессуар для ухода за обувью, причём в идеале стоит обзавестись сразу несколькими разными экземплярами. В этой статье мы расскажем о том, какие щётки существуют и чем они отличаются друг от друга. Для того чтобы защитить кожаную подошву от влаги, на неё рекомендуется установить так называемую профилактику резиновую накладку — «накат».
Каждая модель создана дизайнерами как акцентный и самодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.
Качество материалов подтверждают сертификаты GRS. Коллекция уже в продаже!
Хотите узнавать о скидках раньше остальных? Ваше имя.
Дизайн проект разрабатывали коллеги из архитектурного бюро и архитектор из команды EKONIKA, согласно мировым практикам и трендам в fashion-ритейле. Также во флагмане есть новые сервисы для покупателей. Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель.
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Все модели — трансформеры. Аксессуары легко отстегиваются, пару съемных голенищ можно надеть с дутсами или с любой другой обувью, сумки предлагаем носить, как захочется — и вертикально, и горизонтально, а также каждую половину по отдельности. Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS.
Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт.
И абсолютно свежий образ знаменитого российского бренда. На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами.
Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются.
Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.
В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель.
Кроссовки женские
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».
Также в капсулу включили сумки в стиле 90-х и шоперы. Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка.
Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды». Кстати, недавно мы подготовили список российских брендов одежды, которые могут заменить иностранные на полке в шкафу. В подборку вошли как сетевые марки с магазинами по всей стране, так и локальные с собственной философией и производством.
Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки. Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly. В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны. В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов.
У «Эконики» многолетний опыт, связи с поставщиками, собственные производства, дизайн-бюро — поэтому я решила выступить в роли креативного директора капсульной коллекции. Вчера коллекция поступила в продажу в 140 магазинов в России и Белоруссии, а также в интернет-магазин сети.
А в октябре начнутся продажи нашей новогодней линии. Технологи «Эконики» разработали колодки, которые воплотят мечту каждой женщины об удобных шпильках. Приятный бонус: в каждой паре предусмотрена встроенная в кожаную подошву резиновая вставка для профилактики носочной части — не придется тратиться на сапожника. Все цвета обуви в капсуле великолепно комплектуются в восьми основных модных стилях. Мы предусмотрели четыре высоты каблука для остроносой модели и две для шпилек с овальной носочной частью.