Новости зарплата водитель трамвая в москве

Величина оклада водителя трамвая зависит от регионального фактора. По данным , средняя зарплата Водителя трамвая в Москве за 2024 год ‒ 88 250 рублей.

Экономим ваше время:

  • KMS Tools 2024 — 2025
  • Работа от надёжных работодателей - водитель трамвая. Удобный поиск вакансий 2024 в Москве
  • Водитель столичного трамвая рассказал о своей профессии – Москва 24, 23.02.2024
  • Водитель трамвая (с обучением и без)
  • Как работает KMS Tools
  • Зарплаты по городам

Работа и вакансии "водитель трамвая" в Москве

Как говорят водители, в один момент ушло около 40 человек, и каждый месяц должность покидают еще несколько. В связи с этим рабочих смен приходится брать больше: рассчитан трамвайный путь на работу трех человек в три смены в неделю, но из-за нехватки людей рабочие часы распределяют между двумя. Спать водителям негде. Отдыхать негде» Алексей, водитель трамвая Другая большая проблема — система «Антисон», которая нам выжигает глаза четыре года, но запугали всех, чтобы под угрозой потери работы ни в коем случае не бороться, не писать жалобы. К врачам ходить бесполезно, справки о вреде и даже заключении врачей не рассматриваются никак. А это опасность потери зрения — всё-таки постоянные инфракрасные излучения. Остается надеяться, что не будет катаракты. Система «Антисон» с помощью датчиков и нейросетей смотрит за водителем, чтобы он не уснул или, например, не отвлекся на телефон. Ее начали внедрять в 2018 году.

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Водитель трамвая в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.

Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 103news. Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто.

Например, водители с высокой квалификацией могут получать более высокую зарплату, чем новички. Какие могут быть бонусы у водителя трамвая? Кроме того, водители трамвая могут получать дополнительные бонусы за работу в ночное время или в выходные дни, а также за работу в условиях повышенной опасности или сложных метеоусловиях. В целом, зарплата водителя трамвая в России в 2023 году может быть достаточно высокой и может составлять от 30 000 до 60 000 рублей в месяц в зависимости от региона и опыта работы.

Ранний подъем и работа в праздники

  • Работа - водитель трамвая / Зарплата 100.000 рублей / Вагоновожатый - YouTube
  • Работа зарплата водителем трамвая в Москве: Апрель 2024 — свежие вакансии / JobVK
  • Зарплата водителя трамвая в России в 2024 году
  • Как я пошла учиться на водителя трамвая (2) | Пикабу
  • Срочно! Работа водитель трамвая, актуальные вакансии 2024 в Москве

ГУП Мосгортранс: отзыв сотрудника

Конкурс профессионального мастерства среди водителей трамвая прошел в транспортном комплексе Москвы в 38-й раз. Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Москва) для вакансии "водители трамвая", при официальной зарплате 88 561,01 руб. сотрудник будет получать на руки 77 048,08 руб. Благодаря этому, например, за 2 месяца 2022 года уже 900 человек пришли к нам с желанием стать водителем трамвая, — Максим Ликсутов.

ГУП Мосгортранс

Чтобы получить 2 класс, нужно сдать теоретический экзамен, ответить на билеты ПДД, простажировать новый маршрут 8 часов и новый тип техники, включая снегоочистители и пескопосыпательные и грузовые трамваи 20 часов. При наличии у работника 2-го или 1-го класса квалификации начисляется надбавка. Надбавка выплачивается за фактическое время работы водителя. За время ремонта ТС деньги начисляются пропорционально времени управления трамваем.

Средняя зарплата водителя трамвая в России В РФ водитель трамвая зарабатывает в среднем 25 774 руб. Такую статистику приводит HR-агрегатор Trud. Согласно порталу поиска вакансий Indeed.

При этом и у частных перевозчиков тщательно следили за сохранением всех льгот и привилегий для пассажиров. Подвижной состав Пристальное внимание всегда было приковано к подвижному составу предприятия. В наши дни все троллейбусы и автобусы низкопольные, что позволяет ездить на общественном транспорте людям с ограниченными возможностями. С 2014 года началось массовое внедрение низкопольных трамваев повышенной вместимости. С 2017 года курсируют новые трамваи "Витязь-М" из трех секций, особенностью которых стал еще и бесшумный ход. Они адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров за счет дополнительной площадки, на которой можно поставить детскую коляску или велосипед. В салонах установлены медиаэкраны, которые позволяют пассажирам в режиме реального времени получать актуальную информацию о маршрутах, пересадках и остановках, появилась спутниковая навигация, системы климат-контроля и видеонаблюдения, бесплатный Wi-Fi, даже разъемы для зарядки мобильных устройств.

Постоянно обновляется и автобусный состав. Транспортные перспективы Сейчас много говорят о перспективах и развитии Мосгортранса. Руководство предприятия в настоящее время реализует планы по улучшению транспортного обслуживания населения. Для этого строятся пересадочные терминалы на самых крупных узлах - "Планерная", "Речной вокзал", "Тушинская", в эксплуатацию берут новые междугородные и пригородные автостанции. Устанавливают валидаторы нового образца, которые способны принимать бесконтактные карты и билеты. Переход на них будет осуществляться постепенно, по мере износа старых валидаторов. Новые маршруты, введенные в 2011-2015 годах, сделали возможной реализацию программы развития скоростного автобусного движения, появление ночных маршрутов наземного транспорта.

После отказа от троллейбусов начался массовый переход на электробусы. В перспективе предполагается полностью отказаться от эксплуатации моторных автобусов с их последующей заменой на электротранспорт. Успешно идет обновление парка московских трамваев. Предполагается оснастить их дополнительными системами видеонаблюдения, увеличить количество сидячих мест, адаптировать весь подвижной состав для маломобильных пассажиров. Все это служит доказательством того, что компании регулярно требуются новые квалифицированные сотрудники. Где находится? Канцелярия государственного унитарного предприятия работает с 8 часов утра до 17:00 с понедельника по четверг.

В пятницу здесь сокращенный день, который завершается в 15:45. Здание ГУП "Мосгортранс" - особая гордость компании. Это трехэтажный особняк на Раушской набережной, который был построен в 1903 году для чаеразвесочной фабрики торгового дома "Боткин и Ко". Уже через пять лет московская управа приобрела это здание для нужд Управления московского трамвая и размещения на его базе небольших складов. В 1936 году был надстроен четвертый этаж, на котором поселились 32 стахановца-трамвайщика со своими семьями. В настоящее время все здание отдано под нужды государственного унитарного предприятия "Мосгортранс". Важная часть организации - сервисные центры "Московский транспорт", которые расположены на улице 1905 года, дом 25 и на Старой Басманной улице, дом 20, корпус 1.

Должность машиниста метро классифицируется следующим образом: 3 класс; 2 класс; 1 класс. К 3 категории относятся молодые специалисты. Она присваивается сотрудникам, отработавшим 24 месяца в качестве помощника машиниста в Москве. Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив. Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса. После присвоения 2 класса они могут управлять пригородными и пассажирскими составами. Категория 1 класса присваивается лицам, отработавшим машинистом 2 класса в течение 4 лет.

Помните, что ваше время — это ваш самый ценный ресурс, поэтому не стоит тратить его на то, что не приносит вам пользы или удовлетворение. Мы предлагаем различные тренинги и семинары, которые помогут вам улучшить навыки управления временем.

Наши эксперты поделятся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли эффективно использовать каждую минуту своей жизни. Анализ и оптимизация. Мы помогаем нашим клиентам анализировать их рабочий процесс, выявлять узкие места и оптимизировать его. Мы анализируем время, затрачиваемое на каждую задачу, и помогаем увеличить его эффективность. Результат — сокращение времени на выполнение задач при сохранении качества работы. Запланируйте свою жизнь сейчас! Начните экономить свое время уже сегодня и добейтесь больших результатов. Это требует от водителя определенных навыков и знаний, а также соответствующего уровня заработной платы. Опыт работы вождения грузового автомобиля. Коммуникабельность и ответственность в работе с коллективом и клиентами.

Организация и планирование маршрута с учетом графика работы и требований клиентов. Своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Советуем прочитать: Зачем в электросчетчике каскад 101 мт-d5-230 две красные лампочки? В среднем, водитель может рассчитывать на получение от 50 000 рублей и выше в месяц. Оклад водителя может быть дополнен премиями или дополнительными выплатами за переработку, работу в выходные дни или ночные смены. Кроме того, некоторые компании могут предоставлять дополнительные льготы, такие как медицинское страхование, питание или компенсацию за затраты на топливо. Заработная плата зависит от различных факторов, но в целом может быть достаточно привлекательной. Главное, что водитель должен иметь соответствующие навыки и квалификацию, а также быть ответственным и дисциплинированным в своей работе.

Водитель трамвая вакансии Москва обучение

В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев. Зарплата водителя трамвая в Москве в 2023 году может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт работы, квалификация и условия труда. Средняя зарплата водителя трамвая в Москве Согласно статистике, водители трамвая в Москве входят в число самых высокооплачиваемых специалистов в сфере городского транспорта. Сейчас водители трамваев в Челябинске ежемесячно получают около 40 тысяч рублей.

Сколько получает водитель трамвая: зарплата и льготы

Средняя зарплата водителя трамвая в Москве Согласно статистике, водители трамвая в Москве входят в число самых высокооплачиваемых специалистов в сфере городского транспорта. Штат водителей трамваев в Москве увеличился на 14%. Об этом сообщает телеграм-канал департамента транспорта Москвы, передает корреспондент ИА REGNUM. Итак, заработная плата водителей трамвая в Москве включает не только основную заработную плату, но и дополнительные выплаты и надбавки, которые учитывают условия работы и профессиональные навыки.

ГУП Мосгортранс

Участники продемонстрировали знание правил дорожного движения и технической эксплуатации трамвая, а также показали навыки управления вагоном. В практической части конкурса водители показали навыки управления скоростным режимом, перевода стрелки, а также чувство габаритов вагона. Жюри также оценивало их умение останавливать состав у определенной отметки. Участники соревновались на разных типах трамваев.

У каждого водителя трамвая есть свою любимый маршрут — для Алексея это номер 11 Отсутствие «газа» и другие тонкости управления Взбесившийся троллейбус, или Как укротить общественный транспорт Слева внизу находится педаль безопасности. Нога водителя должна непрерывно находиться на ней. Это своего рода стоп-кран — отпускать ее можно только в экстренных ситуациях. По соседству справа — педаль-песочница. Она позволяет посыпать песком рельсы для лучшего сцепления с колесами.

Но нажимать ее необязательно — посыпать пути можно и с помощью кнопки на приборной панели. Любопытное открытие: в трамвае нет педали газа в привычном для водителей авто понимании. Существует только пятнадцать тормозных и столько же ходовых позиций, за счет которых и регулируется скорость движения. Попадая в кабину водителя, первым делом теряешься от обилия кнопок и непонятных датчиков Шустрые водители и длинный тормозной путь Управляя техникой, надо всегда учитывать ее габариты. Особенно если ты ведешь большую многотонную машину. Так что имейте в виду: остановиться перед внезапно возникшим препятствием мне не так-то просто. Да и оттормаживаться резко я не буду — в салоне люди, которые могут упасть и получить увечья», — говорит Алексей. По его словам, в последнее время шустрых автолюбителей стало меньше — и дело тут вовсе не в вежливости на дорогах.

Сейчас в Москве для трамваев создают выделенные полосы, на которые так просто не заедешь. Если бы их не было — некоторые так бы и продолжали бросаться под колеса, уверен водитель трамвая. Поблажек для девочек нет Исторически сложилось так, что водителями трамваев в основном становились женщины. Спрашиваем у Алексея, актуально ли это в наши дни. Тот отвечает, что женщин-водителей трамваев действительно больше, чем тех же водителей автобусов или машинистов, но это вовсе не означает, что работа эта простая и непыльная. Для этого под рукой всегда нужно иметь набор инструментов, — рассказывает Алексей. У нас не принято отказывать в помощи — мы все в депо почти как семья». У водителей трамваев очень развита взаимовыручка.

Сломавшемуся в пути коллеге всегда помогут Какой смысл ругаться?

При поиске значений зарплаты водителя автобуса в Москве в Мосгортрансе в 2021 году Google выдает мне кучу ссылок на вакансии в этой компании. Однако в данных предложениях указан только диапазон возможных значений, которые может получать работник. От чего же зависит, какую зарплату получает шофёр в обычном автобусе регулярных пассажирских маршрутов? Монополист в сфере транспортных услуг ГУП ««Мосгортранс» — самый крупный транспортный перевозчик пассажиров в Москве. В его составе около 10 филиалов, трамвайные парки, службы эксплуатации, завод, спецавтобазы, учебный комбинат, музей и своя медсанчасть. Часть автобусных маршрутов передана коммерческим перевозчикам, работающим по единым городским тарифам, с сохранением всех льгот граждан. История «Мосгортранса» берёт свое начало в 1958 году, когда в одно предприятие были объединены три вида наземного общественного транспорта Москвы. ГУП «Мосгортранс» является полноценным преемником производственно-технологического комплекса Управление пассажирского транспорта. Правительство Москвы — полноправный владелец компании.

В 2009 году ходили новости об объединении московского метрополитена и наземного транспорта. Но эта история так ничем и не закончилась.

Новые трамваи обладают большей вместимостью - в каждом вагоне одновременно могут ехать до 260 человек - в 3 раза больше, чем в обычном автобусе или электробусе.

Главе Челябинской области не понравилась зарплата водителей трамваев

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Эффективные кадры.

Московский метрополитен увеличивает набор водителей трамвая в два раза Фото: Пресс-служба Московского Метрополитена Московский метрополитен — территория трудоустройства более 65 тысяч человек. В начале прошлого года число сотрудников пополнили водители московских трамваев. Функции, принадлежавшие ранее Мосгортрансу, были переданы созданному с нуля Трамвайному управлению Службы подвижного состава Московского метрополитена. Переход дал положительные результаты — за счет увеличения количества учебных групп в Корпоративном университете транспортного комплекса учебном заведении Московского транспорта в этом году метрополитену удастся обеспечить позицией водителя трамвая в два раза больше человек, чем в предыдущие годы.

О том, как еще переход отразился на сотрудниках, обеспечивающих движение трамвая, в материале «Ленты. Переход трамвая в инфраструктуру метрополитена позволил городу решить несколько проблем, заявлял заместитель мэра по вопросам московского транспорта Максим Ликсутов. Безопасный, экологичный и быстрый транспорт востребован у москвичей и гостей столицы. К 2024 году на столичных линиях можно будет увидеть только трамваи нового поколения, а старые модели город прибережет исключительно для парадов транспорта, обещали в мэрии.

Передача трамвайного звена Московскому метрополитену делалась с расчетом на усиление контроля за состоянием инфраструктуры, внедрение современных конструкций и централизованное управление. Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами.

Трудовые будни водителя трамвая именно водителя — «вагоновожатые» остались в прошлом начинаются очень рано. В 4:30 первый вагон должен отправиться развозить пассажиров, а потому прибыть в депо необходимо как минимум к 4 часам — пока пройдешь медосмотр, пока отметишься и примешь вагон... Первая смена водителей трамваев начинается тогда, когда весь город еще только-только просыпается Нарушил Правила — до свидания! Сначала Алексей проходит медосмотр.

Давление в норме, признаков опьянения с помощью алкотестера не выявлено. Теперь медицинский работник должен поставить соответствующий штамп в путевом листе, где прописывается номер сегодняшнего маршрута и номер вагона. Вообще, к медосмотру водителей в депо подходят очень серьезно — все-таки они ответственны за жизнь не одного десятка людей. Опоздание и уж тем более — появление на рабочем месте с запахом перегара — грубейшие нарушения трудовой дисциплины. В последнем случае водителя отстраняют от работы и ставят на его место дежурного. Наказать за проступок могут рублем.

К примеру, лишить 13-й зарплаты и премии, которые составляют внушительную часть заработка водителя трамвая. Кроме того, руководство депо может наложить на сотрудника дисциплинарное взыскание. Бывали случаи, когда подгулявших накануне водителей на месяц отправляли чистить ремонтные канавы. Впрочем, как правило, с безответственными сотрудниками долго не церемонятся: раз нарушил, два нарушил, а на третий — извините, до свидания. Медосмотр — неотъемлемая часть рабочего процесса для водителей общественного транспорта Медосмотр — неотъемлемая часть рабочего процесса для водителей общественного транспорта Вот так выглядит путевой лист водителя трамвая Вот так выглядит путевой лист водителя трамвая Ни дня без кофе После того как водитель допущен к вождению, направляемся отмечаться к диспетчеру, который рассказывает, где стоит вагон. Идем искать.

По пути Алексей объясняет, что любой водитель должен знать наизусть все маршруты в своем депо как правило, их пять-шесть штук. Исключение — лишь для новичков со стажем до года. Им разрешается работать на одном направлении. Дальше — все как у всех. Сегодня нам достался 11-й маршрут, любимый у Алексея. Иногда специально прошу поставить меня именно на него, и обычно мне идут навстречу», — объясняет он.

Трудовые будни водителя трамвая именно водителя — «вагоновожатые» остались в прошлом начинаются очень рано. В 4:30 первый вагон должен отправиться развозить пассажиров, а потому прибыть в депо необходимо как минимум к 4 часам — пока пройдешь медосмотр, пока отметишься и примешь вагон... Первая смена водителей трамваев начинается тогда, когда весь город еще только-только просыпается Нарушил Правила — до свидания! Сначала Алексей проходит медосмотр. Давление в норме, признаков опьянения с помощью алкотестера не выявлено. Теперь медицинский работник должен поставить соответствующий штамп в путевом листе, где прописывается номер сегодняшнего маршрута и номер вагона. Вообще, к медосмотру водителей в депо подходят очень серьезно — все-таки они ответственны за жизнь не одного десятка людей. Опоздание и уж тем более — появление на рабочем месте с запахом перегара — грубейшие нарушения трудовой дисциплины.

В последнем случае водителя отстраняют от работы и ставят на его место дежурного. Наказать за проступок могут рублем. К примеру, лишить 13-й зарплаты и премии, которые составляют внушительную часть заработка водителя трамвая. Кроме того, руководство депо может наложить на сотрудника дисциплинарное взыскание. Бывали случаи, когда подгулявших накануне водителей на месяц отправляли чистить ремонтные канавы. Впрочем, как правило, с безответственными сотрудниками долго не церемонятся: раз нарушил, два нарушил, а на третий — извините, до свидания. Медосмотр — неотъемлемая часть рабочего процесса для водителей общественного транспорта Медосмотр — неотъемлемая часть рабочего процесса для водителей общественного транспорта Вот так выглядит путевой лист водителя трамвая Вот так выглядит путевой лист водителя трамвая Ни дня без кофе После того как водитель допущен к вождению, направляемся отмечаться к диспетчеру, который рассказывает, где стоит вагон. Идем искать.

По пути Алексей объясняет, что любой водитель должен знать наизусть все маршруты в своем депо как правило, их пять-шесть штук. Исключение — лишь для новичков со стажем до года. Им разрешается работать на одном направлении. Дальше — все как у всех. Сегодня нам достался 11-й маршрут, любимый у Алексея. Иногда специально прошу поставить меня именно на него, и обычно мне идут навстречу», — объясняет он.

ГУП Мосгортранс: отзыв сотрудника

Также продолжится работа по строительству метротрама в Челябинске. По словам Алексея Текслера, оставлять проект в том виде, в котором он был, категорически нельзя. И вопрос здесь, в первую очередь, касается безопасности — недостроенный объект в центре города оставлять просто недопустимо. Популярное за сутки.

Образование не ниже основного общего; возраст от 21 года. Дополнительная информация Обязательное прохождение медицинской комиссии; предварительное обучение 3,7 месяцев в Корпоративном университете при отсутствии прав категории Tm, при наличии прав категории Tm-курс целевого назначения 10 календарных дней; на период обучения: выплата стипендии 40 000 рублей; трудоустройство по итогам обучения.

Мы предлагаем различные тренинги и семинары, которые помогут вам улучшить навыки управления временем. Наши эксперты поделятся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы могли эффективно использовать каждую минуту своей жизни. Анализ и оптимизация. Мы помогаем нашим клиентам анализировать их рабочий процесс, выявлять узкие места и оптимизировать его.

Мы анализируем время, затрачиваемое на каждую задачу, и помогаем увеличить его эффективность. Результат — сокращение времени на выполнение задач при сохранении качества работы. Запланируйте свою жизнь сейчас! Начните экономить свое время уже сегодня и добейтесь больших результатов. Это требует от водителя определенных навыков и знаний, а также соответствующего уровня заработной платы. Опыт работы вождения грузового автомобиля. Коммуникабельность и ответственность в работе с коллективом и клиентами. Организация и планирование маршрута с учетом графика работы и требований клиентов. Своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Советуем прочитать: Зачем в электросчетчике каскад 101 мт-d5-230 две красные лампочки?

В среднем, водитель может рассчитывать на получение от 50 000 рублей и выше в месяц. Оклад водителя может быть дополнен премиями или дополнительными выплатами за переработку, работу в выходные дни или ночные смены. Кроме того, некоторые компании могут предоставлять дополнительные льготы, такие как медицинское страхование, питание или компенсацию за затраты на топливо. Заработная плата зависит от различных факторов, но в целом может быть достаточно привлекательной. Главное, что водитель должен иметь соответствующие навыки и квалификацию, а также быть ответственным и дисциплинированным в своей работе. Водитель грузового автомобиля мусоровоз г.

Это основная часть зарплаты состоит из базовой оплаты труда, которая может варьироваться от 25 000 до 35 000 рублей в месяц, а также из дополнительных выплат, таких как премии за выслугу лет, за качество работы и т.

В некоторых регионах зарплата водителя трамвая может быть ниже, в среднем от 30 000 до 40 000 рублей в месяц. Однако стоит отметить, что в этих регионах расходы на жизнь и стоимость жилья также ниже, поэтому относительно уровня жизни зарплата может быть более чем достаточной. Также следует отметить, что заработная плата водителя трамвая может увеличиваться в зависимости от опыта работы и квалификации.

Сколько получает водитель трамвая: зарплата и льготы

Средняя зарплата водителя трамвая в Москве составляет 35 000 – 40 000 рублей в месяц. Полицейский (водитель) взвода Отдельного батальона ППСП УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве. Зарплата водителя трамвая Зарплата водителя трамвая в западных странах На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен (чуть меньше 6500 рублей). Вакансии зарплата водителя трамвая в Москве.

Водитель столичного трамвая рассказал о своей профессии

Зная о том, что зарплата водителя трамвая в Москве значительно выше, чем в других регионах страны многие претенденты стремятся пройти обучение и устроиться на работу в мегаполисе. «Рыночная заработная плата водителей-курьеров после уплаты налогов: Москва, 2023 год, 95 тысяч рублей (средняя), 200 тысяч рублей (максимальная). Москва» 06.10.2022» Зарплату водителей московских трамваев подняли до 100 тысяч рублей. Вакансии зарплата водителя трамвая в Москве. В рабочие дни на улицы Москвы выходит около 7000 единиц подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе порядка 5000 автобусов, 1100 троллейбусов и 650 трамваев. В некоторых регионах зарплата водителя трамвая может быть ниже, в среднем от 30 000 до 40 000 рублей в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий