Новости зариэль днд

Тифлинг Зариэль. Описание и Лор мира Forgotten Realms (мультивселенная Dungeons&Dragons, DnD, D&D, ДнД, Подземелья и Драконы). Большое исчадие, законно-злое с уровнем опасности 26.

Azrael (5e Deity)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео cheid's: dnd кампейн (авернус) в поисках меча зариэль. Larian Studios cordially invites you to Panel From Hell: Release Showcase, our final live show before the launch of Baldurs Gate 3. Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. Большая непокрашенная миниатюра высотой 85 мм изображает архидьяволицу Зариэль (Zariel) — правительницу Авернуса. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен.

Архангел арт: подборка картинок

Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус. Зариэль, Архикнягиня Авернуса, Легендарный planeswalker — зариэль, разработано Heonhwa Choe впервые выпущен в Jun. Большая непокрашенная миниатюра высотой 85 мм изображает архидьяволицу Зариэль (Zariel) — правительницу Авернуса. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус Зариель ДНД Dungeons Dragons. Changeling ДНД арт.

ЛОРДЫ ДЕВЯТИ

  • Navigation menu
  • One moment, please...
  • Все игровые расы D&D в Baldur's Gate 3 » CILIK - Новости игр, обзоры, гайды и статьи
  • Врата балдура спуск в авернус (64 фото)
  • Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
  • Panel From Hell: Release Showcase

Актёры озвучки Baldurs Gate 3 захотели вернуться к работе в новых играх по DnD

Если группа убьет любую из этих гиен, из трупа выскочит новорожденный гнолл. В традиционных знаниях 5e гноллы были созданы, когда стая гиен, преследовавшая Йеногу, буйствовала по Материальному Плану, съедала все, что убил демон. Игрокам даже не придется покидать Материальный План, чтобы встретиться с Йеногу, поскольку он вполне способен и желает сам путешествовать туда. Более того, Мефистофель — отец Рафаэля, и этот факт игроки могут узнать, выполняя различные квесты. Согласно описаниям в игре, Мефистофель — неумолимый правитель, имеющий привычку казнить слуг за простые неприятности. Чаще всего он принимает традиционный внешний вид камбиона с рогами и крыльями, но уровень Ада, которым он управляет, совсем не традиционен.

Велиал повелевает дьявольским судом, судебной системой девяти адов. Это немногословная, мрачная и пугающая фигура. С другой стороны, леди Фиерна — опытный и даже в какой-то степени очаровательный дипломат, способный подчинять других существ посредством хитроумных контрактов и договоров.

Слой Флегетос представляет собой раскаленный огненный ад, состоящий из множества вулканнов, извергающих лаву, вихрей отвратительного дыма и столбов пепла. Единственный город на этом слое — Абримох, расположен в жерле потухшего вулкана. Именно на этом слое куётся знаменитая зеленая Бааторская сталь, так что Флегетос можно считать кузницей ада. Также на Флегетосе находится Огненная яма — некое кипящее озеро, извергающее особое белое пламя, способное обжигать даже самих дьяволов баатезу. Стигия Пятый слой — Стигия — это царство жестокого холода и вечных льдов. Практически вся поверхность слоя Стигия погребена подо льдами, кроме участков, где протекает Стикс — его воды открыты. Кроме того, на этом слое согласно некоторым источникам, расположено царство бога Сета, который, как ни странно превратил свои владения в жаркую пустыню. В центре Стигии, погребенный в ледяной тюрьме — массивном айсберге, покоится его повелитель Левистус.

Асмодей заточил его в тюрьму в качестве наказания за какой-то проступок много тысяч лет назад. Имея в своем распоряжении только время, Левистус прислушивается к смертным, которые тянутся к нему, и пытается превратить их в своих агентов. Следует отметить, что прошлый владыка пятого слоя — Герион, хоть и был смещен Левистусом, тем не менее остался в живых, и более того обитает также где-то на просторах Стигии. Последователи Гериона и сторонники Левистуса находятся в постоянной вражде. Малболг Малболг — шестой слой представляет собой бесконечный крутой склон, служащий тюрьмой и пыточными камерами девяти адов. Те, кого признают виновными во Флегетосе, отправляются сюда для наказания. Камни и целые скалы постоянно срываются с верхних склонов и, иногда образуя целые лавины, сметают все на своем пути. Иногда страдают и немногочисленные крепости, рассеянные по склонам по всему слою.

Согласно последним изданиям, правительницей Малболга является мятежная дочь Асмодея — Гласия. В описании к 3 изданию говорилось, что слоем правит могущественная ночная ведьма, которая заняла место прежнего правителя Молоха, разгневавшего Асмодея. А уже в описании к 3,5 изданию, говорится, что Асмодей решил предоставить шестой слой своей дочери, при этом ведьма-правительница была уничтожена, её тело было увеличено во много раз, а плоть слилась с ландшафтом слоя, так что например волосы стали лесами, а кости — горными вершинами.

Надеюсь, некоторая информация, поможет вам в написании предыстории для вашего персонажа. Приятного Просмотра! Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций.

Причём даже забанить этот класс нельзя — по лору это как раз следопыты из андердарка и других тёмных мест, то есть сюжетно в модуль он вписывается офигенно! Номинация: «Начали за здравие, закончили за уныние». Угробила своего персонажа. Потом почитала, намереваясь сама водить — и плюнула. Ибо рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, тащи за шиворот персов от одной сюжетной точки до другой. Может, у кого-то в руках он раскроется, но на меня произвёл впечатление уныния. Номинация: «Не играла, не возбуждает». Поищите сами — это нетрудно Есть такой славный город Эльтурель, неподалёку от Врат Балдура. Там полно паладинов, а над ними сияет искусственное солнце. И вот случилось с городом кое-что совсем плохое: он как сквозь землю провалился. Вместе со всеми жителями. Спойлер уже в названии. А героям предстоит докопаться до истины и вернуть город назад. Или не вернуть — это уж как повезёт. Их ждёт ад, покатушки на демоническим машинах в стиле Безумного Макса, небесный слоник в качестве спутника, возможность принести искупление падшему ангелу и многое другое. Плюсы: Авернус — люто интересное место для приключений. Особенно это безумномаксовская эстетика. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Правда, один игрок подсмотрел её статистику, нашёл уязвимость, а потому очень тяжёлый бой вышел не слишком тяжёлым. Минусы: начинается модуль с расследования деятельности культа во вратах Балдура. И здесь есть один прикол — что после успешно проведённого расследования… У нейтральных и злых персонажей игроков нет никаких мотивов лезть за Эльтурель в ад. Мы играли злой пати, и в итоге ведущему было сказано «Дай нам неделю, чтобы придумать нашим злыдням мотивацию». Совет ведущему — либо выпускайте героев эльтурельцами тогда вместо расследования деятельности культа в городе в качестве вводного можно использовать приключение Лиги «Побег из Этульгарда» , либо добряками. Последнее особенно интересно учитывая что присутствие в Авернусе корраптит добрых. Дополнительные материалы: ремикс от Александриана, переведён частично. Номинация: «Адски дьявольское приключение». Иней морозной девы.

Паладин днд арт - 64 фото

Винтеркей Серж Королевский квест. Серж винтеркей рубеж. Винтеркей Серж - Кровавый Бог. Адская кампания Raid. Как пройти адскую компанию. Адская кампания Raid 6 уровень.

Адская компания Raid пролив Вольдемара. Йотун Raid Shadow. Пройти адскую компанию рейд на 3 звезды. Рейд 12 кампания. Эгида книга.

Серж винтеркей Автор Тудей. Серж винтеркей Эгида все книги. Raid Shadow Legend Адская кампания награды. Адская компания в рейд 12 7. Raid Shadow Legends ультраадский КБ.

Фейн на КБ ультра адского. Награды за адскую компанию. Топ героев рейд. Raid Shadow Legends герой Фейн. Награды адской компании Raid.

Адская кампания Raid награды. Рейд награды за адскую компанию. Морту-Макааб Raid таланты. Рейд Адская компания на 3 звезды. Парагон рейд.

Рейд шадоу Ледженд арты. Raid Shadow Legends картинки на рабочий стол. Адский рейд. Награды за адскую кампанию Raid Shadow Legends. Награды в адской компании рейд.

Ниндзя рейд. Raid Shadow Legends скила окрыленная вареник 18. Райд Шадовс легенд Мотодор оборотни. Награды за адскую компанию Raid. Raid Shadow Legends Адская компания.

Петуния Пиг. Влад воин тьмы Raid. Raid 11. Адская компания Raid пустоши. Raid Shadow Legends боссы.

Герой парагон Raid Shadow Legends. Парагон таланты Raid Shadow. Парагон рейд гайд.

Журналист RPS также спросила Винке про полноценный релиз в августе. Глава Larian Studios отметил, что нередко ошибался с датами релиза, но сейчас студия уверена в дате как никогда — у команды есть четкий план, таблицы и чарты, которые могут сойтись даже раньше августа. Больше статей на Shazoo.

Они позволяют нам уйти от реальности и погрузиться в мир волшебства и фантазии. Фотографии перевертышей могут вызывать улыбку, восторг и вдохновение, ведь они демонстрируют неограниченные возможности творчества и воображения.

Приятного Просмотра!

Это та вселенная, где проходят игры Baldurs Gate, Planescape Torment, Neverwinter Nights, Icewind Dale и невервинтер онлайн Большинство информации взято из ДнД 5 редакции, но есть такие темы, которые взяты из предыдущих редакций. Как туда попасть и как там выжить. Заходи и накапливай свой опыт.

5 камбионов и демонов D&D, идеально подходящих для дополнения Baldur’s Gate 3

Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3): характеристики, фото, магазины поблизости на карте. Даже кто-то видел почти завершенную модельку Зариэль, плюс еще много другого контента. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен. Фото: ДНД страд фон Зарович. Эта интересная коллекция представляет собой страдающий фон, состоящий из абстрактной графики, ассоциирующейся с текстурами заровича.

NEVERWINTER 💢 ФАРМИМ МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ - БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД 💢 STREAM

Если Зариэль умирает, эти эффекты исчезают через 1к10 дней. Описание "Продолжайте тратить моё время своими бессмысленными словами и умирайте, либо присоединяйтесь к моему войску и живите. Выбирайте быстро. Мне ещё план надо завоевать" — Зариэль, обращаясь к эмиссарам с Диса «Не жалейте падшего ангела.

Падший ангел переживёт падение. Но сколько же душ потянула за собой Зариэль? Когда-то великому ангелу было поручено приглядывать за действиями в Войне Крови, но она поддалась извращённому влиянию плана и упала с небес.

Она недавно вновь вернула себе свой статус архидьявола Авернус после того, как осмотрительный Бэл оказался недостаточно умелым в руководстве военными силами против вторгшихся демонов. Теперь Бэл даёт рекомендации и помогает ей руководить войной, хоть и ходят слухи, что её истинное намерение — отомстить Асмодею, а затем изгнать его из Девяти Преисподних. Все, кто входит и выходит из Девяти Преисподних, должны пройти через Авернус, поэтому на этом слое мобилизуются инфернальные войска.

Именно здесь, в Авернус, амнизу сторожат цитадели, возвышающиеся над рекой Стикс, происходят многие битвы Войны Крови, а также собираются дьяволы для вторжения в Бездну. Любой, кто надеется достичь нижних слоёв, должен сперва столкнуться с тьмой этого слоя и со множеством его опасностей. Всем этим промышляет Зариэль, и именно за ней остаётся последнее слово о том — кто сюда войдёт и кто отсюда выйдет.

Получив одну из ключевых ролей в Войне Крови, Зариэль горячо заинтересовалась собиранием душ великих воинов Материального плана и обеспечения их преданности. С ней сложно договориться, а смертных, что имеют с ней дело, ждёт ужасная участь, поскольку все козыри у неё на руках. Сделка с Зариэлью вечна и очень мало шансов отвертеться от неё.

Тем не менее, она действительно ожидает лучшего от своих прислуг, и поэтому она позволяет своим смертным последователям прожить свою жизнь, постоянно оттачивая свои способности, чтобы она смогла найти им наилучшее применение, когда придёт время возвращать долги. Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны. Грехопадение Зариэли.

Зариэль когда-то была ангелом, но её пылкий нрав и любовь к битвам привела её к падению. В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать.

Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови.

Глава Larian также рассказал, что в версии 1. Я держу это в себе уже несколько лет и будут очень счастлив, когда это появится в игре. Надеюсь, что и игроки это оценят, поскольку вещь очень крутая.

Госпожа Руин Зариэль правит руинами, которыми стал Авернус. Когда-то это была процветающая земля с городами, торговыми постами и прочими ориентирами, но недавние боевые действия в Войне Крови сделали его изуродованной пустошью.

Немногие оставшиеся строения — это цитадели, построенные дьяволами для отражения атак, которые перестраиваются каждый раз, как смещается линия фронта. В настоящий момент дьяволы контролируют Авернус, хотя сражения продолжаются как и всегда в изолированных местах на этом слое. Искатели приключений, у которых получится не привлекать внимание местных обитателей, могут найти в некоторых руинах сокровища, хотя для этого им надо будет отправиться на окраины зоны активных боевых действий, чтобы найти ещё не разграбленные места. Большинство активных цитаделей нависают над Рекой Стикс или окружают порталы на другие планы или на Дис. В каждом из таких мест руководит амнизу, командуя появляющимися из Стикса лемурами, направляя войска против нападающих и пресекая неразрешённые путешествия.

Her pallid, flame-wreathed visage adorns the cover, and her bloodlust and zeal are central to the events of the story. She stands as a villain that could rival Strahd von Zarovich in depth and tragedy, and in significance. Та кто правит: Каноническая история Зариэль Правление Авернусом переходило из рук в руки несколько раз за эоны прошлых эпох. В последние дни три главных игрока боролись за контроль над Авернусом, и политика Девяти Адов кровавее, чем любая смертельная война. Изверг ямы, известный как Бел, когда-то был правителем Авернуса.

Его мастерство в боевой тактике было легендарным, и он был мощным заслоном против врагов Ада, а именно демонов Бездны. Богиня драконов Тиамат также является жителем Авернуса, хотя ее существование там постоянно смущало смертных ученых. Является ли Тиамат частью политического ландшафта Авернуса, или она там в плену? Как мы узнали из сюжета «Тирания драконов», Тиамат не может покинуть Девять Адов по собственной воле; только ее поклонники могут звать ее с нижних планов. Однако наиболее заметным из этих правителей является архигерцогиня Зариэль, в прошлом ангел, которая охотно присоединилась к адским кадрам Асмодея.

Когда-то давным-давно Зариэль служила небесному воинству горы Селестия и играла свою роль в вечной войне небесных людей против зла. Однако ее рвение было настолько велико, что она не могла сдержать осторожность и сдержанность своих начальников. Достаточно сказать, что Зариэль бросила вызов приказам своих начальников в один роковой день и призвала группу своих самых верных воинов, чтобы сломить демоническое вторжение на Материальный План. Рвение Зариэль в конечном итоге привело ее к поражению, но в самый отчаянный час ее посетил неожиданный союзник: сам Асмодей.

Также персонажи получают один кусок нити из радужного шарфа Грейс, если дадут ей 1 gp или больше.

После описанных выше событий герои, наконец, прибывают на опушку Эльтургардского леса. Рейя слезает с лошади и спокойно направляется к лесу. Глава 3. Борьба с Культом Предполагаемая продолжительность: 60 минут Леса Эльтургарда охватывают несколько квадратных миль местности к северу от Эльтуреля. Полог этих лесов густой, и весь лес тускло освещен со Спутника над Эльтургардом.

Персонажи, успешно выполнившие проверку интеллекта история на DC 13, вспоминают былые истории о конклаве злых друидов, которые использовали эти леса для проведения жутких ритуалов человеческих жертвоприношений. Успешная проверка интеллекта природа DC 12 показывает, что лес является подходящей местностью для сов, гигантских сов и медвесычей. Выслеживание культа Рейя и герои приходят к небольшой естественной тропинке, ведущей вглубь леса. Очевидно, что по этой тропинке недавно ходили: несколько веток сломаны, а трава, ведущая в лес, потревожена, как будто по ней кто-то ходил. Рейя спрашивает, является ли кто-нибудь из персонажей опытным следопытом.

Она понимает, что скрытность и выслеживание добычи - ее слабые стороны, но надеется застать Культ Дракона врасплох, поэтому полагается на персонажей. Следам несколько часов и ведут вглубь леса. Кроме того, персонажи замечают поблизости небольшой скрытый ручей. Если персонажи пойдут вверх по ручью, они получат преимущество при проверке ловкости скрытность из-за из-за шума несущейся воды. Дополнительно, персонажи замечают три группы человеческих следов вдоль берега скрытого ручья.

Эти следы кажутся свежими, оставленными в течение последних двух часов. Персонажи могут добраться до места проведения ритуала тремя способами. Персонажам требуется 20 минут, чтобы пройти пешком по этой тропе до места проведения ритуала. Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала.

Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути. Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья. Персонажи имеют недостаток при проверке ловкости скрытности , если на них надета тяжелая или средняя броня, когда они идут через густой лес. Существует 20-процентная вероятность того, что персонажи привлекут внимание Медвесыч, если будут бродить по лесу.

Место проведения ритуала Культ Дракона обнаружил этот заброшенный друидический конклав и начал использовать его как место для проведения обрядов, посвященных Тиамат, королеве драконов. Они также используют это место как тайник для хранения и подготовки ценностей к транспортировке во Врата Балдура. Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки. Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4.

Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы. Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей.

Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше.

Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль. Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке. Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура.

Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см. Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область. Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере.

Лучшие комментарии

  • Загадочность полудраконов
  • Комментарии
  • Azrael (5e Deity) - D&D Wiki
  • Кто такая неферут

3 Мефистофель

  • Адская кампания
  • Официальные приключения для DnD5: обзор и мнение
  • Паладин днд арт - 64 фото
  • Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.
  • Все игровые расы D&D в Baldur's Gate 3 » CILIK - Новости игр, обзоры, гайды и статьи

Девять Кругов Ада: Кто такая Зариэль?

Спасти вассала зариэль из лунных башен Зариэль ДНД 5. Тифлинги Зариэль.
Спасти вассала зариэль из лунных башен - фото сборник Напротив Зариэля, эрцгерцога Авернуса, стоит Бел, похожий на камбиона бывший эрцгерцог Авернуса до того, как Асмодей лишил его власти и передал ее своему преемнику.
Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко.
5 камбионов и демонов D&D, идеально подходящих для дополнения Baldur’s Gate 3 Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3).

Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel, Archduke of Avernus (AFR)

Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы он сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом.

Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении, и том что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя его грязную душу в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего.

Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир убедится в их правоте и прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Лиара предложит отправится в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. А также попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары.

Кэндлкип Спустя четыре дня пути вся группа прибыла в Кэндлкип. По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль.

Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора.

Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани.

Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов.

Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору.

Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия.

Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города.

Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма. Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени.

Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника. Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма.

Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории.

На кладбище из-за искажения связи с божественной сущностью Торма, эти каналы перехватил Бафомет — один демон-лордов Бездны. Нужно обрубить связь Бафомета с Авернусом и разрушить портал для его воинов. Группе с трудом, но удалось уговорить его впустить их для борьбы с демонами. Сначала не соглашаясь, он решил, что так будет проще остановить вторжение из Бездны и защитить «его город».

Спросив, как найти Великого Герцога, Гидеон промямлит, что он с войсками отправился в глубины Церкви, вскоре из которой полезли минотавры — слуги Бафомета. Рейвенгард не может пошевелится, он находится в глубоком шоке из-за надетого на него Шлема Видений Торма. Как предположили герои, это все из-за связи Бафомета с каналами Торма, что может означать лишь одно — сейчас Рейвенгард борется с демоном, пытающимся захватить его рассудок. Прервать контакт, сняв шлем с герцога невозможно — это убьет Ульдера Рейвенгарда.

Отбиваясь от демонов Бездны, группа чудом закрывает портал и уводит Рейвенгарда на поверхность, где их встречает Гидеон. Он благодарен что они остановили демонов, но услышав бормотание Рейвенгарда на демоническом, у Гидеона течет крыша и он нападает на авантюристов. Им приходится принять не равный бой с вампиром. Одолев его и его слуг, раненные, но еще живые, они отводят Рейвенгарда в Собор — угроза нежити, как и демонов была устранена.

Возвращение в Собор Феррия вместе с спутниками помогают Рейвенгарду снять Шлем и тот приходит наконец-то в себя. Поблагодарив героев, он рассказывает о своих видениях, полученных с помощью Шлема, и о том, что есть способ вернуть Эльтургард на Фаэрун. Рейвенгард узнает Лулу, так как видел ее вместе с воительнецей, которая несла яркий сияющий меч — меч Зариэли. Совместными усилиями отбиваясь от огромного Исчадия, Лулу и воительница вонзили меч в землю и создали крепость вокруг него.

Исчадие было отброшено, а Лулу потеряв все свои силы и попав под влияние Авернуса в беспамятстве умчалась прочь в его глубины. Ульдер намекает героям, что лучше бы этот меч добыть, ведь возможно он будет ключом к освобождению города из Преисподней. Возвращая некоторые свои воспоминания с помощью Рейвенгарда, Лулу рассказывает героям что есть возможность добраться к Мечу Зариэли не топая ножками — нужно выбраться из Эльтуреля и прорваться к Форту Костяшек, где они «возьмут в долг» одну из машин Дьяволов. Это поможет беспрепятственно колесить по пустошам Авернуса.

На удивление для всех, Асмодей не казнил бунтарей, а скорее дал им «второй шанс». Вельзевула Асмодей превратил в слизняка, и оставил на родном плане Малодомини править. Молоха Асмодей изгнал, поставив править Малболгом свою дочь — Гласию. Белиала понизили в звании, назначив на пост его собственную дочь-любовницу Фьерну. Мефистофель, Диспатер и Маммон не потеряли в этом конфликте своих постов, в то время как Герион был изгнан и его место занял Левистус. Почему так поступил Асмодей с верным ему Герионом, до сих пор неизвестно.

Самая ужасная участь ожидала Зариэль. Ослабленная и потерявшая достаточное кол-во верных ей солдат, она попала в ловушку Бела, бывшего правителя Авернуса. Он заточил ее в темницу, где она подвергалась различным пыткам для удовольствия нового уже нового эрцгерцога. Такая ситуация в целом устраивала Асмодея до тех пор, пока Бел не начал терпеть поражение за поражением, в своей попытке противостоять орде Демонов Бездны. Недолго думая, Асмодей приказал освободить Зариэль из плена Бела. Он снова назначил ее повелительницей Авернуса, в то время как Бела снова сделал ее советником.

Однако теперь у нее не было в глазах ничего кроме жажды битвы. Она стала ненавидеть всех, даже своих собственных подчиненных. Теперь Зариэль сражается с безумством ведьмы на поле боя, предпочитая не только руководить, но и вести войска за собой в атаку на Демонов. Дезертиров же она казнит на месте беспощадно. И она очень хорошо помнит причиненные ей обиды и предательства. Город отправленный в Преисподнюю В это время, почти сотню лет спустя, Эльтурель подвергся новой напасти.

В 1444 году по ЛД, город подвергся атаке Лорда-Вампира. Каждую ночь нежить атаковала город, забирая с собой жизни горожан. Священник Торма, Тейвиус Криг воззвал к своему богу о помощи, однако не было ни знаков, ни ответов, а жители продолжали гибнуть. Позже он обратился к иным силам и наконец-то получил долгожданный ответ. Тейвиус Криг — Священник Торма В одну лунную ночь, над городом возникло небесное светило. Словно второе солнце, оно засияло так ярко, как будто сейчас был ясный солнечный день.

К такому внезапному явлению явно не был готов никто. Включая Лорда-Вампира, который превратился в прах от сияния «второго солнца». Нежить, терроризирующая город, начала разбегаться кто куда после потери своего предводителя, и Всадникам Преисподней с легкостью удалось добить нападавших. На вопросы местных жителей о том, откуда появился этот «Спутник», Криг ответил, что это дар Амаунатора — Бога Солнца. Своими молитвами, Криг достучался до бога и тот одарил, как его, так и жителей города «спасителем». В тот же день Тейвиуса провозгласили героем Эльтуреля.

А позже отдали ему и пост Высшего наблюдателя — наместника. В последующие годы своего правления, Тейвиус укрепил влияние города и дал рождение новой священной страны — Эльтургард, центром которой стала его столица — Эльтурель. Пользуясь своей славой, Тейвиус заставил всех жителей Эльтуреля принести клятву — Нерушимую Присягу, обязавшую их защищать свою страну ценой жизни. Многие паломники стали приходить в стены столицы, дабы лицезреть чудо, висевшее над городом. Однако все они оказались обмануты. Условия контракта были предельно просты — ровно через 50 лет после подписания договора, души Эльтургардцев вместе с их городом будут переданы в руки Зариэль.

И Криг согласился. В 1494 году по ЛД, за несколько недель до пятидесятой годовщины появления «Спутника Амаунатора», Тейвиус Криг написал письмо во Врата Балдура с просьбой о прибытии в Эльтурель Великого Герцога — Ульдера Рейвенгарда, для разрешения разногласий. Сомневаясь в правильности принимать такую странную просьбу, под влиянием других герцогов, Ульдер все же выехал со своей свитой в город. Тейвиус с радостью принял такого важного гостя и устроил пир, после которого тайно бежал из города. Будучи уже далеко за его стенами, он увидел, как «Спутник» из второго солнца превращается в огромную черную воронку, которая вырвала из Материального плана город Эльтурель, а вместе с ним и его жителей, отправив его в Авернус. Ныне же город прикован цепями и висит над Аверунсом — словно в заточении за былые прегрешения.

Эльтурель в Авернусе Немногие успели бежать из города, а те, кто все же сумел, рассказывали различные версии произошедшего. Все эти версии правда сходились в одном — города Эльтурель больше не существует. Он исчез с лица земли. Тейвиус Криг же, смог одним из первых прибыть во Врата Балдура, и под видом беженца распространить слухи об исчезновении Эльтуреля. Укрылся же он у своей хорошей знакомой — герцогини Врат Балдура Таламры Вантампур, у которой были свои планы. Нисхождение в Авернус.

Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей. Из-за такого большого наплыва, три оставшихся герцога приняли решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях начало твориться черт знает что. Культисты Мертвой Троицы творили бесчинства и убивали в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийствами как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумела пробраться кучка молодых путешественников, которые, только попав в застенки, узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем.

Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной. Рея Мантлморн Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь. Выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора — оно находилось под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место, где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти.

Благодаря его содействию, и спонсорству герцогини Вантампур, они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение. Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогли найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика, группа разделяется.

Мортлок отправляется в город, где решает «залечь на дно», пока не сможет покинуть его, а вся компания, вместе с пленным Амриком и Реей, отправляются на виллу, чтобы найти и убить Тейвиуса Крига и предотвратить повторение событий Эльтуреля. Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы Терствелл сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом.

Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении. Он поведал о том, что его держали здесь в плену ни за что. Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя грязную душу Крига в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир, убедившись в их правоте, прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу.

Командор Лиара Портир Лиара предложит отправиться в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. Также командор попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение. Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Дом, милый до... По старой традиции вход в Крепость будет доступен, если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость.

Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт. Сильвира Савикас открывает «коробку с секретом» Тейвиуса Крига Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправиться в Преисподнюю, чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь.

Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили как его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным, как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании. Так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит — это приключение возможно поможет вернуть ей память. Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправиться прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытания 9. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы.

Однако, она быстро взяв себя в руки, и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Карта города Эльтурель версии Авернуса Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию. По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая, повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там, по ее мнению, могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе, они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору.

Высокий Собор Эльтуреля Высокий Собор Эльтуреля осажденный Баатезу Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают, что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи, ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать, кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев, и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх. Один из выживших рассказывает, что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса, Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему.

Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе.

Кроме того, согласно официальной информации 5e, его лейтенант Хутиджин почти так же силен, как и он сам, и может угрожать его правлению в Кании, что может привести к очень напряженным квестам в DLC. Вместо множества существ с расколотыми головами и жаждой крови оригинальный Демогоргон представляет собой единое существо, часто называемое Принцем Демонов. У него щупальца вместо рук и две обезьяньи головы. Нижняя часть тела, напоминающая ящерицу, и массивное мускулистое туловище завершают поистине чудовищный внешний вид.

Это сильно отличается от того, что популяризирует Netflix. Хотя он по-прежнему остается заместителем командующего армией Авернуса, Бел не рад, что его свергли.

С трудом отбившись от Харумана, герои сбегают. По пути на них нападает Оса Преисподней и пытается утащить Лулу в свое гнездо, однако группе удается отбить у нее оллифанта, за что та их благодарит и просит прощения, что ее сны завели их не туда, куда им сейчас необходимо. Остановившись на передышку, группа вместе с Лулу обдумывала план куда им стоит отправиться в первую очередь. Либо к «Плодящимся деревьям» — место откуда по реке Стикс появляются на Авернусе демоны, либо к «Демоножарке» — место где демонов истребляют. Подумав что «Демоножарка» звучит как минимум безопаснее первого варианта, они поехали дальше. Демоножарка Яркий свет исходил от ржавого металлического памятника, напоминающего по форме поднятых жвал гигантского жука. Свет источал единорог по кличке Цвет Луны, запертый внутри сферы и словно орудие, устранял приближающихся тварей Бездны испуская святой луч.

Демоножарку охраняла Дао Ральзала — гений Стихии Земли, которая заключила с Зариэлью контракт, однако уже сто раз успевшая об этом пожалеть. Ральзала, встретив героев, предложила им сделку — они помогают ей найти оракула, который сможет решить ее проблему, а она взамен укажет путникам путь к Кузне Бела, который точно должен что-то знать про Кровавую Цитадель. Оракул Красная Рут, по ее словам, обитает в Костянной Чащобе. Котянная Чащоба Костянная Чащоба представляет собой непроходимый Темный лес с пятью тропинками. Бредя сквозь непроходимые заросли и встречая на своем пути множество препятствий, таких как например проклятые души Дриад, представляющих собой подобие Баньши, герои натыкаются на логово Красной Рут. Сама же Красная рут представляет из себя очередную Ночную Каргу, которая занимается предсказаниями — многие пытаются попасть к ней на прием, чтобы получить предсказание. Правда не всех оно устраивает. Красная Рут рассказывает героям, что Ральзале необходимо испить кровь Эмпирийца — небожителя, и на удивление один такой здесь имеется — Ульдрак, Эмпириец Сурта, спустившийся принести славу своему богу и одолеть Тиамат — злую королеву драконов, которая уже давно обитает на Бааторе. Однако Эмпириец лишь разгневал Тиамат и она прокляла его, превратив в игольчатого дьявола.

Красная Рут направила их к Могиле Ульдрака и хохотала им в след. Могила Ульдрака Прибыв на Могилу Ульдрака, герои увидели лишь сломленное мелкое существо, которое когда-то было могущественным Эмпирийцем. Ульдрак рассказал им свою историю, а также поведал что знает, как снять с себя проклятие Тиамат. Для этого героям необходимо добыть ее кровь, которую на шее в филактерии носит Аркон Жестокий — драконорожденный, поклоняющийся Королеве драконов. Чтобы это сделать Ульдрак предложил вынуть из эфеса его меча Глаз дракона — магический камень, который должен заинтересовать драконорожденного. Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный.

Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича, вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны. Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел бежать в свою Башню за подмогой, телепортировавшись.

Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем. Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям. По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного. Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела.

Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он предлагает им сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут. Заключив своего рода устный контракт с Белом, группа, вплавь по реке Стикс на барже Бела, выдвинулась в указанную им точку на карте, где они должны допросить Сибриэкса. В помощь Бел им выделил беса Балакроса. Часть 4 Добравшись к месту где содержат Сибриэкса, герои, допросив его узнают, что Адамантиновые стержни находятся на обломках Летучей Крепости Зариэль. Добраться туда отнюдь не просто, учитывая, что вокруг бушуют магические бури, которые способны убить нерадивого путника. Балакрос указал на то, что они могут одолжить дьявольскую машину чтобы проскочить мимо нее, и с ветерком группа смогла добраться до обломков.

Без особых стычек и приключений, героям удалось добыть Адамантиновые стержни, избежав ненужного внимания со стороны местных обитателей и вернутся вместе с ними в Кузню. По прибытии, Бел удивленно посмотрев на них, сказал, что он не идиот, и навлекать на себя гнев Зариэли не намерен, однако герои могут оставить себе стержни, указав на то, что они могут им понадобится в будущем «для спасения Эльтуреля». Спросив у него подробности, Бел отмахнется сказав лишь, что эти являются «ключами от замков». Однако слово есть слово, и Бел поведал им где находится Кровавая Цитадель и Меч Зариэли в частности, надеясь, что это маленькая информация поможет ему «вызвать лавину». Кровавая Цитадель Кровавый струп окружал место где стояла Кровавая Цитадель. Авернус отторгал все святое, из чего была создана Цитадель и постепенно поглощал ее, а с ним и Меч, так необходимый героям, чтобы разрушить контракт, связывающий Эльтурель с Авернусом. Приблизившись к нему, они видят призрак, в котором Лулу сразу узнает Яэль. Яэль затягивает всю группу в воспоминания Лулу. Попав в прошлое, герои не сразу понимают, что находятся в Идилльглене — давно разрушенной деревни на Фаэруне.

Гноллы атаковали данную деревню столетия назад, однако Латандер — бог света, услышав молитвы местных жителей о помощи, послал к ним Ангела Зариэль, которая отбила деревню у Гноллов. В честь Ангела, спасшего жителей деревни, вскоре воздвигли памятник. Однако Йеногу вернулся сюда, но уже не с гноллами, а демонами. На сей раз спасти деревню Ангелу Зариэль и Всадникам Преисподней, которые шли с ней в бой рука об руку, не удалось. Пережив грандиозное сражение с демонами, плечом к плечу с Всадниками Преисподней и Зариэль, герои возвращаются в Кровавую Цитадель, где Яэль, уже будучи в них уверена предлагает им забрать меч. Вынув его из камня, герои замнчают, что Яэль растворяется в воздухе исполнив свое предназначение — она наконец-то обрела покой. А тем временем Кровавая Цитадель взрывается, отбрасывая все зло вокруг на несколько сотен футов. Под октрытым небом Авернуса, Лулу рассказала что она вернула все свои воспоминания и теперь у нее есть личная просьба к героям — постараться помочь вернуть Зариэль к свету. Ретируясь, бравая компания отправляется обратно к Эльтурелю, навстречу Зариэль.

Подножия Эльтуреля Героям осталось лишь две задачи — передать Меч Зариэль законному владельцу, тем самым попытавшись вернуть Архидьяволицу на сторону добра, и освободить Эльтурель от цепей, удерживающих город над рекой Стикс. Добравшись до подножия осажденного Эльтуреля, компания сталкивается с самой Зариэль и ее свитой, наблюдающей с холма за городом висящим в воздухе. Лулу, вернув свои воспоминания, первым делом подлетает к ней, пытаясь увидеть в ней ту самую Зариэль которую она знала много веков.

Отпустить или убить Мизору в Baldur’s Gate 3?

Даже кто-то видел почти завершенную модельку Зариэль, плюс еще много другого контента. Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу MTGGOLDFISH х 70 в рублях. Название: Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel. большое исчадие D&D 5-й редакции с показателем опасности 26. В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах. Тифлинг Зариэль.

Паладин днд арт - 64 фото

Врата Балдура: Нисхождение в Авернус Зариель ДНД Dungeons Dragons. Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. злой днд,мировоззрение днд,мефистофель,авернус невервинтер,авернус,зариэль днд.

Baldur's Gate 3. Квесты спутников

Самоцветы бравлхалла. Zariel Brawlhalla Art. ДНД ченджелинг. Zariel Brawlhalla. Персонажи бравлхалла Зариель. Brawlhalla игра. Elturel Art. Zariel statblock. Марилит decent into Avernus. Демон Аббадон аниме. Гитиянки забытые королевства.

Caucasian Realms. Интервью с Зариэль. Аасимар ДНД 5 Падший. Падший аасимар. Ханиса тифлинг. Тифлинг чародей. Тифлинг маг ДНД. Тифлинг Чародейка. Тифлинг и аасимар. Калаштар ДНД девушка.

Двергар Pathfinder. Тритон Жрец ДНД. DND Амберли. Умберли ДНД. Амберли богиня. Калаштар ДНД. Neverwinter девушки. Леди Арибет без доспехов. Вальшаресс арт. Neverwinter Nights Aribeth swkotor Bastila.

Титания ДНД. Днд5 тилвиртон. Клиппоты ДНД. ДНД 5 арт. Хадаганская Империя. Невервинтер арт. Обои на рабочий стол Neverwinter. Невервинтер Паладин. Невервинтер фэнтези арт.

Кованый Титан ДНД 54. Artblog of Devlin Halim 58. Таша ДНД 59. Лист персонажа бард ДНД 5 60. Тату дракон геометрия 61.

Именно здесь раскинулся обширный город из раскаленного железа, известный под названием Дис, куда тянутся существа со всех планов для ведения торговли, а также заключения сделок с дьяволами. Над городом возвышается громадная железная башня, которая является резиденцией правителя слоя Дис — эрцгерцога Диспатера. Минаурос Третий слой Баатора Минаурос — практически полностью представляет зловонное болото, населенное различными хищными тварями, опасными, так что даже низшие дьяволы баатезу опасаются далеко отходить от поселений. В центре слоя Минаурос возвышаются скользкие стены столицы этих земель — одноименного города, где расположена резиденция правителя слоя виконта Маммона. Город постепенно погружается в болото, и только усилия многочисленных несчастных рабов позволяют городу худо-бедно оставаться на поверхности. Маммона — это главный банкир девяти адов, скупой и жадный, он является единственным архидьяволом, который ценит богатство, золото и драгоценности наравне с душами существ. Так что каждый дьявол, собирающий души для Маммона, должен иметь при себе копию «учета и оценки всех вещей», которая позволяет дьяволам оценивать души эквивалентно количеству золота или товара. Также на этом слое находится Звенящий Хитер — город, подвешенный на нерушимых цепях к основанию слоя Дис. Большая часть строений в городе выполнены из натянутых и переплетённых цепей. Правят этим городом Китоны, известные также как цепные дьяволы. Флегетос Четвертый слой Баатора — Флегетос находится под управлением леди Фьерны и эрцгерцога Белиала, причем в зависимости от издания эти двое выступают то в качестве отца и дочери, то братом и сестрой, то матерью и сыном, а иногда даже в качестве супругов. Велиал повелевает дьявольским судом, судебной системой девяти адов. Это немногословная, мрачная и пугающая фигура. С другой стороны, леди Фиерна — опытный и даже в какой-то степени очаровательный дипломат, способный подчинять других существ посредством хитроумных контрактов и договоров. Слой Флегетос представляет собой раскаленный огненный ад, состоящий из множества вулканнов, извергающих лаву, вихрей отвратительного дыма и столбов пепла. Единственный город на этом слое — Абримох, расположен в жерле потухшего вулкана. Именно на этом слое куётся знаменитая зеленая Бааторская сталь, так что Флегетос можно считать кузницей ада. Также на Флегетосе находится Огненная яма — некое кипящее озеро, извергающее особое белое пламя, способное обжигать даже самих дьяволов баатезу. Стигия Пятый слой — Стигия — это царство жестокого холода и вечных льдов. Практически вся поверхность слоя Стигия погребена подо льдами, кроме участков, где протекает Стикс — его воды открыты. Кроме того, на этом слое согласно некоторым источникам, расположено царство бога Сета, который, как ни странно превратил свои владения в жаркую пустыню. В центре Стигии, погребенный в ледяной тюрьме — массивном айсберге, покоится его повелитель Левистус.

Подробнее Да что ты знаешь про Ад? Монстры, боги , злодеи и герои. Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий