Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.
Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
Куда обратиться Собрав все бумаги и дополнив список заявлением, следует передать их одним из методов: путем личного обращения; произвести замену паспорта на госуслугах. Требуется получить доступ на портал при помощи регистрации; обратиться в МФЦ; при нахождении гражданина в любом социальном учреждении, включая приют и дом-интернат, он может отправить бумаги при помощи сотрудника, работающего там. Изменением сведений в паспорте рф в связи с изменением фамилии занимаются подразделения ФМС. Новый экземпляр выдается лично в паспортном столе. Это интересно: Паспорт без прописки: можно ли получить и как поменять МФЦ С недавнего времени подавать заявление можно в многофункциональном центре МФЦ. Перед сбором бумаг рекомендуется уточнить, есть ли подобная услуга в конкретном отделении. Далее следует записаться на прием к специалисту. Замена паспорта со сменой фамилии через МФЦ выглядит так: готовятся требуемые бумаги согласно перечню; пишется заявление о смене; собранный пакет отдается сотруднику отдела; выдается расписка о получении бумаг; ожидается решение. Можно отследить этот пункт самостоятельно или звонит сотрудник.
Госуслуги Поменять паспорт через интернет можно воспользовавшись порталом Госуслуг. Важно отметить, что это удобный способ подачи документов для получения требуемой услуги. Готовый экземпляр забирается лично. Портал позволяет не выходя из дома в любое время отправить копии бумаг на сайте указан перечень нужных экземпляров.
Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно.
По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк.
Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
После этого представители учреждения выдадут заявителю свидетельство. К заявлению ей потребуется приложить: паспорт, подлежащий обновлению; свидетельство о смене фамилии, которое было оформлено ЗАГСом также можно предоставить свидетельство о регистрации супружеского союза ; 2 фотографии; квитанция, подтверждающая тот факт, что госпошлина заявителем оплачена. Сотрудники могут потребовать предоставления и других документов.
Также представители учреждения вправе отказать женщине в обновлении паспорта по таким основаниям: в заявлении женщина указала не все требуемые сведения; каких-либо документов из предоставленных ею не хватает; фотографии не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Чтобы обновить паспорт через МВД, потребуется: собрать документы; выбрать территориальное подразделение миграционной службы, в которое обратится женщина рекомендуется выбирать то подразделение, которое находится по адресу ее постоянной регистрации — в этом случае сроки обновления паспорта будут минимальными — до 10 дней ; подать документы представителям МВД и оформить заявление его образец предоставит сотрудник , указав в нем достоверные сведения о себе. После этого госслужащий примет документы вместе с заявлением и проинформирует женщину о том, когда ей потребуется прийти за получением обновленного паспорта. Если женщина обращается в паспортный стол в другом городе, не по адресу своей постоянной регистрации, а по временной прописке или вовсе без регистрации , то продолжительность проведения процедуры составит до 1 месяца. Есть возможность подать заявление на обновление паспорта через госуслуги. Сотрудник МВД проверит его, после чего заявителю потребуется оплатить госпошлину и посетить территориальное подразделение МВД для предоставления требуемых документов.
Представитель учреждения их проверит и проинформирует женщину о том, когда ей потребуется прийти повторно за обновленным паспортом. Срок проведения процедуры по обновлению документов займет 10 дней после личного обращения женщины в МВД с предоставлением всех необходимых документов. Обновление паспорта через МФЦ Иногда люди по ряду причин предпочитают связываться с МВД через МФЦ — к примеру, график работы центра более удобный, он находится ближе к заявителю, можно записаться на прием через интернет или талоны электронной очереди и т.
За получением данной услуги можно обратиться в любое время и предоставляется она бесплатно. Уведомление выдаётся на месте, ждать не придётся. Катя зашла на сайт ближайшей налоговой и записалась к ним на приём. В день записи пришла и сразу же получила свой документ.
Замена загранпаспорта Через пол года Катя планировала провести отпуск за границей, но на руках у неё всё ещё был старый паспорт на старую фамилию. Внезапно её подвернулся вариант для отдыха за границей, поэтому срочно нужно было выкупать дешёвые билеты и оформлять визу. Нюанс в том, что такое оформление возможно только на новый загранпаспорт. Поискав информацию в интернете, Катя выяснила, что приобрести билеты можно на старый паспорт, а вот полететь уже можно будет по новому. Но в таком случае придётся немало повозиться с дополнительным пакетом документов и заверением бумаг у нотариуса. Было принято решение просто сделать новый паспорт. Загранпаспортами занимается отдел УВД по вопросам миграции.
Именно в такую организацию по месту жительства девушка и обратилась. При себе нужно иметь гражданский паспорт, старый загранпаспорт, подтверждение уплаты пошлины, ведь данная услуга предоставляется на платной основе. Для замены загранпаспорта Катя решила воспользоваться порталом Госуслуг, на котором заполнила все необходимые формы и прикрепила к документам своё фото. Вскоре Катя была приглашена для нарочной сдачи документов. В ведомстве девушку опять сфотографировали, взяли отпечатки больших пальцев. Именно по этим отпечаткам девушка сможет получить через месяц новый документ. Необходимость и срочность замены старого загранпаспорта каждый решает индивидуально.
В данной ситуации, девушка могла бы этого и не делать, если бы не поездка заграницу в отпуск. Так же, основная причина того, что не все девушки после замужества массово бегут менять загранпаспорт на новый, заключается в размере госпошлины, которую нужно будет заплатить: 5000 рублей — за биометрический паспорт; 3500 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг; 2000 рублей — за паспорт старого образца; 1400 рублей — тот же, но при уплате через портал Госуслуг. Через собственную страничку на портале можно отслеживать процесс изготовления вашего документа. Замена водительского удостоверения Права автоматически перестаёт быть действительным после получения гражданином страны паспорта на новую фамилию. При управлении транспортного средства с правами на старую фамилию, такому водителю грозит штраф в размере 5000-15000 рублей. Именно так и сделала Катя, выбрав ближайшее к месту своего проживания. При этом стоит обратить внимание на такой нюанс, связанный со сроком действия водительского удостоверения.
Если для переоформления документа вы подаёте только паспорт и старые права, то срок действия прав будет тот же, указанный в старом водительском удостоверении. Для того, что бы документы действовали десять лет с момента их выдачи, к вышеуказанным документам нужно будет добавить медицинское заключение. Для замены прав можно обратиться в МФЦ или воспользоваться Госуслугами. При подаче заявки через портал, после нужно будет прийти в регистрационное подразделение ГИБДД, в этот же день вы получите свои новые права. Если обратились в МФЦ, то там и получите в указанный день и время, чаще всего такое оформление занимает пять дней. Законом не установлен конкретный срок, в который нужно сменить права.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно.
Замена других документов
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену
- Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества в 2024 году
- Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить
- Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина.
- Замена паспорта через Госуслуги
Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов
Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется. Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы!
Бесплатная горячая линия по всей России: После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве. Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции.
Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены или восстановления паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; личные фотографии две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов. На срок оформления паспорта вы также можете получить Размер госпошлины Замена паспорта после заключения семейного союза обойдётся всего в 300 рублей.
Оплатить государственную пошлину можно в банке, через интернет или в терминале. Для оплаты понадобятся реквизиты, которые можно получить в миграционном отделении МВД. При оплате госпошлины кроме стандартных реквизитов вводится код бюджетной классификации, который может отличаться для разных плательщиков. Этот вопрос лучше заранее уточнить в отделении.
При оплате госпошлины через интернет, все существенные реквизиты вводит плательщик. Он же и несёт ответственность за правильность введенных данных. Заполнять нужно внимательно. Сроки замены паспорта Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии по любому основанию обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные.
Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии. Так, для девушек, перешедших на фамилию мужа, 30 дней отсчитывается со дня свадьбы, а для тех, кто решил «переименоваться» по собственному желанию, — с того дня, который указан в свидетельстве о смене фамилии. Сроки выдачи паспорта также регламентированы, и они зависят от того, через какой орган Вы решите делать новый удостоверяющий документ: если через МВД, то срок составляет: 10 дней — для тех, кто обратился в орган по месту регистрации; 2 мес — по месту обращения но придется доказывать невозможность подать заявление по месту регистрации. В этот момент заявитель остается без основного документа, с помощью которого можно удостоверить личность обращающегося.
По инициативе гражданина может быть выдан временная бумага, заменяющая общероссийский паспорт. Она передается человеку при наличии письменного заявления от него. Обращение составляется в свободной форме или в соответствии с образцом, имеющимся на стенде ФМС. Дополнительно необходимо приложить фотографию, которая соответствует установленным законом требованиям.
Они прописываются в статье 25 Административного регламента ФМС. Отказать в выдаче временного удостоверения сотрудники миграционной службы не вправе. Обязанность по оформлению документа лежит на них в соответствии с пунктом 17 Положения о паспорте гражданина РФ. Получить временное удостоверение можно в момент обращения за оформлением паспорта.
После того, как основной документ выдается на руки обращающемуся, бумага изымается и признается недействительной. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины.
Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.
Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб.
Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп.
Не забудьте при этом взять с собой все бумаги, которые отправляли в сканированном виде, в оригинале, чтобы предъявить сотруднику. Сроки и стоимость оформления Официальный срок на оформление нового паспорта после замужествав связи со сменой фамилии составляет 30 дней. Если так случилось, что вы в это время находитесь в другой части страны, а не в той где зарегистрированы, то можно получить паспорт и там, но срок его получения займет больше времени. Если вы обращаетесь в МВД по месту регистрации, процесс получения нового документа не должен занять более десяти дней с момента обращения. Стоимость оформления нового паспорта складывается из размера госпошлины. Она составляет 300 рублей и оплатить ее либо в банке по квитанции , либо в онлайн-режиме — на портале «Госуслуги». Помимо отделения банка, квитанцию можно оплатить в терминале в МФЦ и через онлайн-банкинг. Нужно ли менять загранпаспорт Загранпаспорт тоже нужно менять при смене фамилии. В этом случае временных ограничений нет.
Вы можете это сделать тогда, когда вам это удобно или не делать вообще если не планируете в ближайшее время пересекать границы. Смена загранпаспорта тоже оплачивается госпошлиной, но сумма выше, чем за паспорт Российской Федерации. Для взрослого человека она составляет 5000 рублей, для ребенка — 2500 рублей. Ответственность за несвоевременную замену паспорта Как только проходят 30 дней с момента бракосочетания в ЗАГСе, паспорт со старой фамилией становится недействительным. Пользование таким паспортом незаконно, а сделки, заключенные с его участием, признаются недействительными. Величина штрафов за пользование недействительным документом варьируется от 3000 до 5000 рублей в зависимости от региона России.
Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить.
После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины. Паспорт с чипом стоит 5 000 рублей, если оплачивать через «Госуслуги» — 3 500 рублей. Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина.
Что нужно для замены паспорта? Один документ у нас уже есть - это свидетельство о браке. Но, как уже было сказано, это далеко не все, что от вас потребуется. Помимо этого, в обязательном порядке придется принести свой старый паспорт.
Можно и его копию. Их, как правило, не просят, но люди с радостью приносят. Вообще, небольшой совет - все предоставляемые документы лучше ксерокопировать.
Иногда лучше принести много бумаг, чем совсем ничего. В каждом паспортном столе имеются свои негласные правила. Никто точно не знает, попросят ли у вас копии или нет.
В принципе, добыть данный документ тоже не составит труда. Ведь паспорт изначально всегда при гражданах. Единственное, что от вас требуется - это не забыть его.
Что нужно для замены паспорта еще? Давайте думать дальше. Данные о прописке Следующий момент, который стоит принять во внимание - это не что иное, как данные о вашей прописке.
И далеко не всегда достаточно информации в паспорте на соответствующей странице. Что же делать? Форма замены паспорта предполагает, что за гражданкой не будет задолженностей.
Эту информацию в виде выписки вы должны будете предъявить в паспортный стол. Берется соответствующая бумага в вашем ЖЭКе. В нем сообщите, что хотели бы сменить паспорт по причине замужества и теперь вам нужно взять справку об отсутствии задолженностей.
Иногда этот пункт можно пропустить. Не всегда в паспортном столе будут требовать ее. Но лучше принести заранее, чтобы потом не пришлось по несколько раз ходить туда-сюда.
Какие документы нужны для замены паспорта? Понять это не так уж и трудно. Ведь список хоть и великоват, но никаких проблем он не приносит.
Особенно если заранее подготовиться ко всему. Фотографии Идем дальше. Теперь необходимо получить еще один "документ".
Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий.
Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта.
Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода.
Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол. Или, что еще лучше, в тот же.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело. Чем новее будут фотографии, тем лучше. Но их сделать можно в любой момент.
Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все.
В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта. Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит.
Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя.
Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг. Чтобы записаться на прием в отделение, внизу страницы выбираем «Запись на прием» Как быстро сделают.
Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным. Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт.
За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги. Здесь действует несколько другой порядок. Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину. После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов. Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта.
С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине. Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя.
Как удостоверить личность во время замены паспорта Принимая документы, представитель управления МВД изымает ранее выданный паспортный документ, и взамен выдаёт только талон. Заявитель фактически будет пребывать без документа, подтверждающего его личность.
В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки.
Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить. Новый документ выдается сразу же. При подаче заявления через МФЦ, срок ожидания составит 5 дней.
Замена полиса ОМС после смены фамилии в связи с замужеством в 2020 году На уведомление страховой компании о смене фамилии отводится 30 дней. Получить новый страховой медицинский полис можно только в той страховой компании, которая его оформляла. Реквизиты компании есть на самом полисе.
Для замены потребуются следующие документы: Паспорт.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
Выбор места обращения: по месту регистрации прописке , по месту нахождения. Выбор отделения для доставки оригиналов документов. Согласие на обработку персональных данных. Временное удостоверение личности Если вам нужен документ, удостоверяющий личность в то время, пока вам будет изготавливаться паспорт, вы имеете право получить временное удостоверение личности при сдаче документов на замену. Для этого необходимо предоставить одну дополнительную фотографию и обратиться с устной просьбой к сотруднику подразделения ГУВМ МВД о выдаче временного удостоверения личности. Оно будет изготовлено при вас в течение 10 минут. Загранпаспорт У граждан нет обязанности менять свой заграничный паспорт. Это имеет смысл, только если вы планируете зарубежные поездки.
В этом случае, менять документ вам придется. Со старым документом закрыт выезд за границу, а также нет возможности получить визы. Порядок замены заграничного паспорта идентичен замене общегражданского паспорта. Вам потребуется собрать следующий набор документов: Действующий российский паспорт.
Исходя из статистики, можно определить следующие основные причины для смены фамилии, которые используют граждане РФ: желание одного из супругов носить общую фамилию либо вернуть свою добрачную; желание носить фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; желание взять фамилию одного из родителей, если второй участия в воспитании ребенка не принимал; желание родителей носить с детьми общую фамилию, если по каким-либо причинам их фамилии различаются; желание носить фамилию родственника или иного лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; желание носить фамилию, соответствующую избранной национальности; желание сменить фамилию, если прежняя относилась к категории труднопроизносимых; желание сменить фамилию, если прежняя относилась к категории неблагозвучных; желание сменить фамилию из религиозных соображений. После получения свидетельства о смене фамилии заявитель должен самостоятельно обратиться в органы ЗАГСа, где ему обменяют старое свидетельство о рождении на новое и уведомить о смене фамилии все необходимые организации.
Основания для замены паспорта после смены фамилии Бывают обстоятельства, когда менять фамилию и документы требуется обязательно, а бывает, что гражданину просто предоставляется такая возможность, но последнее решение остается за сотрудниками компетентного органа. Обязательные основания Замужество для женщин и женитьба для мужчин закон ставит их в одинаковые рамки, предоставляя обоим право сменить свою фамилию на ту, которая принадлежит супругу, или соединить обе в одну. Развод можно вернуть девичью фамилию. В таблице выше перечислены фактические основания для выдачи нового паспорта. Но чтобы компетентный орган «поверил» Вам, что основания действительно есть, необходимо предоставить подтверждающий документ. Сколько времени действителен паспорт после регистрации брака Выделяют определенный срок, в течение которого будет готовиться новый удостоверяющий личность гражданина документ.
Он установлен на законодательном уровне. Варьироваться длительность ожидания может в зависимости от того, как человек обращается за получением. Если имеется постоянная регистрация в населенном пункте, где располагается отделение ФМС, то процедура будет проведена в течение 10 дней. Нарушить этот срок должностные лица не вправе. Иная длительность предусматривается при обращении гражданина по месту проживания или нахождения в данный момент. В этом случае прождать придется около 30 дней.
После регистрации брачных отношений важно как можно скорее обратиться в Федеральную миграционную службу с заявлением и основным пакетом документов. Сделать это в отведенный по закону 30-дневный срок. В это время еще можно использовать имеющийся на руках паспорт, хотя он считается недействительным. В случае нарушения установленных временных рамок гражданин будет привлечен к административной ответственности. В рамках статьи 19. Сумма варьируется в зависимости от региона проживания лица.
Если местом жительства являются субъекты РФ, то придется заплатить 3 тысячи рублей. Иной размер штрафа прописывается в законе для жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Они должны будут внести в казну государства рубли в сумме 5 тысяч. В некоторых случаях допускается возможность избежать наказания. Это предусматривается при несоблюдении сроков менее, чем на неделю. Также штраф не будет применяться, если имеются уважительные причины несвоевременного обращения.
В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее. Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность. Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь.
Чем чреват пропуск срока Немотивированный упущенный срок подтверждает недействительность документа. Он теряет свою юридическую значимость, поэтому не может быть представлен в качестве документа, способного освидетельствовать подлинность личности гражданина. Указания статьи 19. Его отсутствие расценивается в качестве действия либо бездействия, противоречащего требованиям нормативно-правовых актов. Если он будет упущен гражданином, то сообразно указаниям вышеназванной статьи на него налагается штрафная санкция либо делается предупреждение.
Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса. Они внесут отметку об этом в свидетельство о браке, в котором будут указаны старая фамилия и новая. Этот документ послужит основанием для замены всех остальных. В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены.
ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии?
Смена паспорта после замужества: какие документы нужны и сколько действителен
Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта. При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно.
Смена фамилии
На замену водительских прав дается 10 дней после смены фамилии. При этом, подать заявление на получение удостоверения не выйдет без нового российского паспорта (менять который можно до 30 дней). Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). Смена фамилии подтверждается новым паспортом и копией свидетельства о браке. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги».
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Смена фамилии после замужества: какие документы менять? На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака. Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов.
Как поменять документы после замужества в 2023 году
Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п.
Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24.
Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ? Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото.
Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней.
Причина подачи заявления: вступление в брак.
Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД. Последние строки в заявлении заполнять не требуется. Сведения в них вносятся сотрудником полиции, который ответственен за оформление нового паспорта.
Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: После получения нового паспорта заявителю предстоит расписаться в заявлении, чем самым он подтвердит полученный документ. При заполнении заявления не допускается использовать сокращения, аббревиатуры, исключаются исправления, зачеркивания и прочерки. Образец заполнения заявления можно найти на специальном стенде в ведомстве.
Если у вас плохое зрение, вы можете попросить заполнить заявление сотрудника полиции. Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены или восстановления паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; личные фотографии две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов.
На срок оформления паспорта вы также можете получить Размер госпошлины Замена паспорта после заключения семейного союза обойдётся всего в 300 рублей. Оплатить государственную пошлину можно в банке, через интернет или в терминале. Для оплаты понадобятся реквизиты, которые можно получить в миграционном отделении МВД. При оплате госпошлины кроме стандартных реквизитов вводится код бюджетной классификации, который может отличаться для разных плательщиков.
Этот вопрос лучше заранее уточнить в отделении. При оплате госпошлины через интернет, все существенные реквизиты вводит плательщик. Он же и несёт ответственность за правильность введенных данных. Заполнять нужно внимательно.
Сроки замены паспорта Правительством в «Положениях о паспорте гражданина РФ» установлено обязательство — со сменой фамилии по любому основанию обменять паспорт на тот, в который будут внесены правильные персональные данные. Выполнить его необходимо в срок 30 дней с момента «приобретения» новой фамилии. Так, для девушек, перешедших на фамилию мужа, 30 дней отсчитывается со дня свадьбы, а для тех, кто решил «переименоваться» по собственному желанию, — с того дня, который указан в свидетельстве о смене фамилии. Сроки выдачи паспорта также регламентированы, и они зависят от того, через какой орган Вы решите делать новый удостоверяющий документ: если через МВД, то срок составляет: 10 дней — для тех, кто обратился в орган по месту регистрации; 2 мес — по месту обращения но придется доказывать невозможность подать заявление по месту регистрации.
В этот момент заявитель остается без основного документа, с помощью которого можно удостоверить личность обращающегося. По инициативе гражданина может быть выдан временная бумага, заменяющая общероссийский паспорт. Она передается человеку при наличии письменного заявления от него. Обращение составляется в свободной форме или в соответствии с образцом, имеющимся на стенде ФМС.
Дополнительно необходимо приложить фотографию, которая соответствует установленным законом требованиям. Они прописываются в статье 25 Административного регламента ФМС. Отказать в выдаче временного удостоверения сотрудники миграционной службы не вправе. Обязанность по оформлению документа лежит на них в соответствии с пунктом 17 Положения о паспорте гражданина РФ.
Получить временное удостоверение можно в момент обращения за оформлением паспорта. После того, как основной документ выдается на руки обращающемуся, бумага изымается и признается недействительной. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии. Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии.
Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака. Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно.
СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г.
Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика. При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ.
Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно.
Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным. Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет.
Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки.
Фотографии сделают сотрудники МФЦ.
Куда обращаться?
- Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки
- Стоимость и сроки
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества и по собственному желанию
Замена паспорта через Госуслуги
- Как быстро поменять документы после замужества
- Куда обращаться
- Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина.
- Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии
- Замена паспорта гражданина РФ
- Как поменять документы после замужества в 2023 году | Хорошие юристы
Как поменять документы после замужества в 2023 году
При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп. срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены. Как поменять паспорт с фамилией после замужества Замена паспорта при смене фамилии после замужества является обязательной процедурой.