Ребята, проживающие в Центре социальной (постинтернатной) адаптации, посетили Третьяковскую галерею. Из тысяч направленных на конкурс изображений педагоги Третьяковской галереи выбрали 20 лучших художественных работ, которые составили экспозицию «Авангардист Поколения М». На Третьяковскую галерею пожаловались в министерство культуры. На Третьяковскую галерею пожаловались в министерство культуры. ых классов и 9Б класса посетили Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке с экскурсией «Первое путешествие по Третьяковской галерее».
Более 60 портретов педагогов, написанных их учениками, выставили в Третьяковской галерее
Иванов картины в Третьяковке. Зал 26 Третьяковская галерея. Третьяковская галерея внутри Мона Лиза. Крупнейшая выставка Василия Поленова. Голландцы в Третьяковке. Выставка зрители.
Зрители в Третьяковской галерее. Третьяковка музей в Москве экскурсия. Третьяковская галерея музей Васнецова. Третьяковская галерея Васнецовский зал. Третьяковская и русский музей.
Зал Васнецова в русском музее. Ирина Лебедева Третьяковская галерея. Третьяковская галерея Самара. Открытие Третьяковской галереи 1893. Люди в Третьяковской галерее.
Русский музей Третьяковская галерея. Виртуальная прогулка музей Третьяковская галерея. Зал Репина в Третьяковской галерее. Картины Ильи Репина в Третьяковской галерее. Выставка мастера Возрождения Третьяковская галерея.
Венеция в Третьяковке. Выставки в Третьяковской галерее в Лаврушинском. Выставка Перова в Третьяковке. Климашевский картины в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея выставки.
Васнецов Виктор Михайлович Третьяковская галерея. Третьяковская галерея картины Васнецова. Васнецов Виктор Михайлович пейзажи Третьяковская галерея. Картина Виктора Михайловича Васнецова Третьяковская галерея. Зал Серова в Третьяковской галерее.
Выставка Валентина Серова Третьяковка. Галина Серова экскурсовод Третьяковская галерея. Выставка Серова в Москве Ида. Селфи в Третьяковке. Открыта ли Третьяковка сейчас.
Гусейнова Третьяковская галерея. Илья Ефимович Репин в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея Иван Грозный. Верещагин на Крымском валу. Картина Басиева в Третьяковской галерее.
Художники из Третьяковской галереи на Крымском. Туркестанские картины в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея 160 лет. День основания Третьяковской галереи 22 мая. Третьяковская галерея юбилей.
Картина Ивана Грозного в Третьяковской галерее. Иван Грозный и сын его Иван картина в Третьяковке. Илья Репин «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», 1883—1885..
На эти и ещё много других вопросов ломоносовцы нашли ответы в ходе квеста. Для этого ребятам нужно было находить в музее определенные картины, рассматривать и анализировать их.
Игровая форма экскурсии — отличный вариант, чтобы заинтересовать школьников. Познавательный маршрут помогает подробно рассмотреть сюжеты картин, изучить детали, исторические реалии. Кроме того, нацеленность на единый результат позволяет ребятам почувствовать себя командой и стать сплочённым коллективом.
Екатерина изобразила луговые растения Урала, в том числе гибридный клевер — одно из самых распространенных в регионе диких растений, ценный медонос и лакомство для домашних животных. Работы Екатерины и еще шестнадцати молодых художников включили в цифровую ботаническую библиотеку России, которая представлена в главном музее национального искусства страны.
Ее главное увлечение — это лепка из глины, которой она с шести лет занимается в изостудии «Хамелеон» детско-юношеского клуба «Орленок» Октябрьского района. Екатерина: — В нашей студии очень хороший педагог Мурзина Нэлли Эдгамовна. Уже дважды она отправляла мои работы на районный конкурс, и сегодня два екатеринбургских троллейбуса ходят по городу с моими рисунками на бортах. Я не ожидала, что педагог отправит мою работу и на всероссийский конкурс, а потому победа в нем стала для меня приятным сюрпризом. Нэлли Эдгамовна готовит меня к поступлению в Архитектурную академию.
И у любого позора есть имя. Давайте спросим: а соответствует ли допускающая такие выставки директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова занимаемой должности? Уверен, что нет. Мы просто подытожим. Это типа как Красная площадь, Большой театр, Гагарин и балет. А теперь давайте отвлечёмся от Каллимы, отступим на пару шагов, чтобы увидеть более масштабную картину: к чему это всё ведёт? Военкор Дмитрий Стешин в свете вручения правительственной премии РФ Гузели Яхиной пишет: «Только что вернулся из страны, где жоповиляние с оппозицией закончилось прогулками с автоматом вокруг резиденции, осажденной теми, перед кем вилял задницей и для кого гнал весь последний год оголтелую антироссийскую пропаганду по государственному ТВ, надеясь откусить от них ломоть электората. А у нас все еще веселее, у нас к этому пасьянсу добавляется традиционная многонационалочка и миграционная политика, которая закончилась вытеснением коренных из целых секторов экономики. Так, может быть, Каллима с его «чеченским циклом» это досадная случайность? Не доглядели, бывает.
Ан нет: совсем недавно в Третьяковке показывали работы украинца Александра Ройтбурда, праздновавшего сожжение одесситов 2 мая. И тут уже возникают серьёзные вопросы к мадам Трегуловой. А зачем всё это делается? С какой целью? Чего вы хотите добиться? Завершим комментарием Константина Малофеева: «По поводу скандала в Третьяковской галерее. Там выставлено полотно, где чеченские боевики изображены уставшими бойцами, отдыхают и молятся. Это разжигание ненависти. Это экстремизм. Потому что русские солдаты, которые тогда назывались федеральными войсками, защищали нашу Родину, ее территориальную целостность именно от этих людей.
Они были врагами нашего государства. Они были террористами и экстремистами. И то, что сейчас происходит в Третьяковке, — это попытка героизации терроризма и прямых врагов России. Это свое наименование они подтвердили действиями: нечеловеческими пытками и злодейскими убийствами.
На экскурсию в «Третьяковскую галерею»
Школьники посетили Государственную Третьяковскую галерею | Ребята узнали о том, как начинала формироваться коллекция Галереи, о том, как дом Павла Михайловича Третьякова превратился в один из самых знаменитых музеев Москвы. |
Россиянин обвинил Третьяковскую галерею в ЛГБТ-пропаганде | Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее. |
В третьяковской галерее ребята видели дополните | Сегодня в Третьяковской галерее открылась специальная экспозиция картин победителей благотворительного проекта МТС «Поколение М». Главный музей национального искусства России представил работы юных художников со всей страны, победителей пятого сезона. |
Около 100 картин из Третьяковки отправят в Самару // Новости НТВ | Мужчина пришёл с 17-летней дочерью на выставку в Третьяковскую галерею, перепутал экспозиции и попал на другую выставку. |
На Третьяковку донесли за «нетрадиционные» и «деструктивные» экспонаты. Мы нашли еще | Мы отмечаем профессиональные заслуги педагогов, их достижения и успехи, а сегодня у нас есть уникальная возможность взглянуть на педагога глазами детей, ведь ребята видят учителя совсем по-другому. |
Рисунок 15-летней художницы из Екатеринбурга выставили в Третьяковской галерее
Как рисунок белгородской школьницы попал на выставку в Третьяковскую галерею. ых классов и 9Б класса посетили Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке с экскурсией «Первое путешествие по Третьяковской галерее». Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее. Третий год МТС и Третьяковская галерея по итогам художественного онлайн-конкурса делают выставку работ одаренных ребят в стенах галереи. Ученики 2 «А» класса школы №518 посетили с экскурсией Государственную Третьяковскую галерею, итоги подвели 27 октября.
Рисунок 15-летней художницы из Екатеринбурга выставили в Третьяковской галерее
По завершении экскурсии в виде веселой эстафеты ребята попробовали себя в роли художников и попытались нарисовать картину Васнецова "Ковер-самолет" а также изобразить понравившиеся скульптуры. Редакция газеты.
Деление основной части выставки «Увидеть неизвестное» на разделы по видам искусства и жанрам связано с рубрикатором цифровой платформы «Моя Третьяковка» «My Tretyakov». Новый принцип показа - вне близких исторических и стилевых параллелей - смещает вектор восприятия экспонатов. Возрастает ценность и значимость отдельного произведения, к каждому из которых на сайте «Моя Третьяковка» «My Tretyakov» опубликован комментарий музейного специалиста. И вместе с тем экспонаты выставки, принадлежащие к разным эпохам, встраиваются по воле кураторов в общий контекст, рождающий новое поле смыслов, где каждый волен «увидеть неизвестное»... Красный Питер. Ее автор - легендарная фигура отечественного искусства и современный плодотворно работающий художник.
Активный участник культурных событий эпохи оттепели, он принадлежит к числу мастеров, с именами которых связывают рождение «сурового стиля». На протяжении десятилетий его творческий почерк не оставался неизменным. Здесь перед нами предстает «новый Никонов»[2] - оригинальный художник-экспрессионист, работающий в рамках фигуративной традиции. На картине хрестоматийно известный вид Петербурга. Однако парадный облик северной столицы запечатлен на полотне отнюдь не тривиально. Живописный язык, далекий от намеренного эстетизма, нарочитой законченности, - широкое движение кисти, свободное нанесение краски часто с затеками , активная работа цветовых пятен - сообщает сюжетам Никонова выразительную силу. Петербург-Ленинград, прежде возникавший в работах художника в «революционном» обличье, предстает здесь в ином образе. Ниже картины с изображением смятенного города - скульптурный образ великомученицы Параскевы Пятницы середина XVIII века , одной из наиболее почитаемых на Руси христианских святых выставляется впервые.
Яркие контрастные цвета, использованные в полихромном декоре скульптуры, прежде всего алая киноварь мафория, соотносят образ святой с масштабной картиной П. Никонова и другими работами, сгруппированными на одном экспозиционном стенде. Рифмующиеся по цветовому пятну - розовое с розовым, красное с красным - сюжеты словно иллюстрируют самые разные сферы жизни: небесную и земную, привычно-повседневную и исполненную накала страстей. Простой, будничный сюжет становится поводом для создания произведения подлинно поэтического. Собственно живописные задачи более всего волновали и Константина Истомина в состав выставки включены три его произведения. Выдающийся мастер, незаслуженно забытый на несколько десятилетий и недооцененный, сегодня, хочется надеяться, стал лучше известен не только профессионалам, но и широкому кругу зрителей. В 2019-2020 годах в ГТГ состоялась персональная выставка его работ. Картина Истомина «На террасе» 1928 , расположенная на первом от входа выставочном стенде, интересна тем, что живописец не противопоставляет здесь свето-цветовую среду комнаты и ярко освещенного уличного пространства за окном.
И интерьер, и экстерьер он решает в ключе целостного восприятия, рифмуя цветовые акценты переднего и дальнего планов. В «Красной комнате» 1939 Станислав Жуковский, напротив, разграничивает затененное пространство интерьера и залитый лучами солнца пейзаж. И если в работе Истомина видно желание передать свежесть натурного наблюдения, то в композиции Жуковского сильнее строгая выверенность композиции и, может, даже некоторая идеализация прошлого. Наталия Гончарова, «амазонка» русского авангарда, одна из выдающихся художников-новаторов ХХ века, представлена на выставке работами из «Крестьянского цикла» «Рыбная ловля», 1908; «Сенокос», 1911 и одним из поздних произведений - «Город. Композиция в черном и желтом» вторая половина 1950-х , в котором на склоне лет она вновь обращается к идеям своего раннего творчества, правда, условный архитектурный пейзаж решен в несколько мрачноватом ключе. Предельной экзальтацией заряжена картина «Игроки I» 1981 художника-шестидесятника Михаила Никонова, старшего брата Павла Никонова. Тема карточной игры имеет в России давнюю традицию культурного осмысления, она обыграна А. Пушкиным в «Пиковой даме» и Н.
Гоголем в «Игроках». Михаил Никонов в своих композициях, чтобы показать роковую власть игры, подчиняющую себе реальность и управляющую человеком, превращает лица в маски, интенсифицирует цветовые контрасты с яркими всполохами красок на темном фоне, обостряет рисунок. На выставке тема карточной игры повторяется в жанровой сцене «Преферанс» 1879 Виктора Васнецова. Эта работа в творческой биографии художника оказалась последней композицией бытового жанра в духе передвижников. Обширный выставочный раздел «Архитектурный пейзаж» позволяет проследить, как менялась Москва в течение нескольких столетий. Федор Алексеев, мастер городского пейзажа, в своей известной работе «Красная площадь» 1801 не только достоверно изобразил все постройки, формирующие архитектурный ансамбль исторического центра столицы, но и запечатлел в стаффажных сценах жизнь горожан. С особой торжественностью на полотне Аполлинария Васнецова «Московский Кремль.
Прогулка перформансиста запечатлена на камеры музея. По информации пресс-службы музея, прочие посетители галереи при виде этого действа вели себя спокойно. После акции в разных залах музея обнаружились некие предметы, которые в пресс-службе не обозначили, но иронически назвали "произведениями искусства". Из этого сотрудники музея сделали вывод, что полуобнаженный мужчина был не один, а вся акция представляла собой перформанс неизвестных современных художников.
Кроме того, во время поездки, ребятам рассказали о жизни и деятельности основателя галереи, выдающемся деятеле отечественной культуры П. В Третьяковскую галерею, ребята прошли по, так называемому, «Лужкову» мосту, являющемуся составной частью архитектурно-художественного ансамбля Третьяковской галереи, на котором установлены «деревья любви» — металлические скульптуры, предназначенные специально для того, чтобы на них молодожены вешали замки «на счастье», а ключи выбрасывали в реку. Экскурсия началась с посещения храма Святителя Николая в Толмачах памятник архитектуры XVII века который утвержден в статусе домового храма-музея при Третьяковской галерее. В храме-музее в специально оборудованном киоте хранится величайшая святыня и всемирно известное произведение искусства, гордость собрания Галереи — Владимирская икона Божией матери «Богоматерь Владимирская».
Более 60 портретов педагогов, написанных их учениками, выставили в Третьяковской галерее
К сожалению, Третьяковская галерея не располагает достаточными площадями для показа некоторых из имеющихся в ее собрании инсталляций в постоянной экспозиции. Сегодня в Третьяковской галерее открылась специальная экспозиция картин победителей благотворительного проекта МТС «Поколение М». Главный музей национального искусства России представил работы юных художников со всей страны, победителей пятого сезона. Ребята узнали, что в Третьяковской галерее особенно полно представлена русская живопись второй половины 19 века.
Шестиклассники разгадали загадки Третьяковской галереи
Какая картина Репина имела трагическую судьбу и почему? На эти и ещё много других вопросов ломоносовцы нашли ответы в ходе квеста. Для этого ребятам нужно было находить в музее определенные картины, рассматривать и анализировать их. Игровая форма экскурсии — отличный вариант, чтобы заинтересовать школьников. Познавательный маршрут помогает подробно рассмотреть сюжеты картин, изучить детали, исторические реалии.
Когда вышли к работам Сурикова, увидели спокойно сидящих на банкетках и на полу детей, увлеченно рисовавших в альбомах. Наш ребенок решил присоединиться к ним альбом и карандаши он взял с собой. Минут через 5-10 прекрасная атмосфера любительского творчества в зале сменилась на «режимную»: в зал вошли две недовольные сотрудницы музея, вызванные смотрителем, и попросили родителей «прекратить этот беспорядок». Одна из сотрудниц заявила мне, что посещение галереи должно быть «цивилизованным, а не таким вот как ЭТО ВОТ», указывая на детей. Минут через пять пришел охранник, и нам удалось записать небольшую сцену. К слову, правила посещения не запрещают детям рисовать в своих альбомах в галерее.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Экспозиция раздела «Архитектурный пейзаж» предлагает вслед за художниками совершить путешествия в другие города и страны. Италия с ее богатой историей и культурой, прекрасной природой всегда притягивала людей искусства. Сюда традиционно отправлялись пенсионеры Императорской Академии художеств.
Настоящим счастьем и исключительной удачей была возможность побывать в Италии и для советских художников. На выставке собраны виды римского Колизея, созданные мастерами в разные века - от Федора Матвеева и Сильвестра Щедрина до Таира Салахова. В работе Федора Матвеева, построенной по законам классицистического пейзажа, пространство четко делится на три плана, и здание Колизея, отодвинутое от зрителя в глубину, предстает в окружении живописного ландшафта. Сильвестр Щедрин, напротив, выбирает близкую точку зрения на древний памятник, смело фрагментируя его. При построении композиции он руководствуется уже не принципами «идеального» пейзажа, а этюдным подходом, перенесенным в картинную форму. Работа Таира Салахова «Колизей ночью» 1979 с лапидарным рисунком и эмоционально насыщенным контрастом цвета заставляет вспомнить принципы театральной декорации, где продуманно выстроено соотношение масштабов и выразительно решено противопоставление света и темноты.
Колизей ночью. К их числу принадлежит «Дворик Альгамбры» 1991 Валерия Кошлякова. Подобно «Красному Питеру» Павла Никонова эта инсталляция композиционно «держит» все окружающее пространство, распространяя свое влияние и на другие части экспозиции, где слышно ее звуковое сопровождение - плеск воды и голоса экзотических животных. Увидеть эту раннюю работу Кошлякова «в действии» - редкая удача, доставляющая истинное удовольствие, как и созерцание других его масштабных проектов. К сожалению, Третьяковская галерея не располагает достаточными площадями для показа некоторых из имеющихся в ее собрании инсталляций в постоянной экспозиции. На выставке «Увидеть неизвестное» представлены также произведения исторического, бытового и интерьерного жанров.
Обращаясь к прошлому, художники стремились воссоздать дух времени, драматизм эпохи «Княжна Прасковья Григорьевна Юсупова перед пострижением» 1896 Николая Неврева , своеобразие и красоту народной жизни «Московские женщины и девушки в церкви XVII столетие » 1899 Андрея Рябушкина. Интересным примером обращения к европейской истории является картина Карла Гуна «Сцена из Варфоломеевской ночи» 1870 , написанная художником во Франции. С впечатляющей достоверностью он воссоздает предметный мир того времени, погружая зрителя в атмосферу Парижа XVI столетия. Трагичность происходящего усилена за счет выразительности компоновки фигур и жестов героев, что выдает определенное влияние театра на историческую живопись. В разделе бытового жанра примечательное место занимают сцены, связанные с миром не только взрослых, но и детей. Особый взгляд на эту тему отличает творчество Василия Перова, одного из ведущих мастеров русской живописи 1860-1870-х годов.
Его юным героям уже известны многие тяготы жизни, оттого такое щемящее чувство вызывают созданные им детские образы «Спящие дети», 1870. Для выставки отобраны две интересных работы на сюжеты из школьной жизни детей. Необычайно занимательная и мастерски исполненная картина Николая Богданова-Бельского «Устный счет. В народной школе С. Рачинского» 1895 в известной мере автобиографична. Сергею Александровичу Рачинскому, уникальному человеку и педагогу, отказавшемуся от кафедры в Московском университете и открывшему школу для крестьянских детей в своем имении в Смоленской губернии, будущий художник был многим обязан.
Благодаря поддержке С. Рачинского он получил «путевку в жизнь» — возможность учиться и расти как профессионал. Добившись известности как живописец, Николай Богданов не забывал своего первого наставника, которого изобразил здесь в окружении учеников — простых крестьянских детей. Свободно передвигаясь по классной комнате, ребята вычисляют в уме значение выражения, записанного на доске и вошедшего позднее в учебники как «последовательность Рачинского». Доверительной и живой атмосфере этого полотна противопоставлена исполненная внутренней напряженности, мастерски написанная композиция Эмилии Шанкс «Новенькая в школе» 1892. Эта работа менее известна зрителям, как, впрочем, и имя ее создательницы, талантливой выпускницы Московского училища живописи, ваяния и зодчества, первой женщины — члена Товарищества передвижных художественных выставок[3].
В раздел бытового жанра вошли несколько выразительных портретов-типажей такой вид живописных композиций получил особое развитие в творчестве Василия Тропинина, его «Гитарист» 1823 также присутствует на выставке. Неожиданные решения предложены кураторами в центре экспозиции этого раздела. На отдельный стенд помещена картина Казимира Малевича «Сестры» 1930. Она нередко присутствует в постоянной экспозиции Третьяковской галереи, но, будучи вынесенной в зал искусства 1930-х годов, привлекает к себе меньше внимания, чем более ранние знаковые композиции мастера, обычно представленные вместе.
Школьники посетили Государственную Третьяковскую галерею
Официальный канал главного музея национального сии по выставкам и многое ывайтесь!#TretyakovDOC – документальные фильмы и закули. Смотрители Третьяковской галереи выставили из музея маму с дочерьми, рассказывавшую подросткам интересные истории о картинах. Работа одной из них вошла в цифровую ботаническую библиотеку, которая представлена в Третьяковской галерее в Москве. К директору Государственной Третьяковской галереи Зельфире Исмаиловне Трегуловой обратилась пользовательница социальной сети «Фейсбук» Екатерина Щербакова и в открытом письме попросила обратить внимание на ситуацию. Сегодня в Третьяковской галерее открылась специальная экспозиция картин победителей благотворительного проекта МТС «Поколение М». Главный музей национального искусства России представил работы юных художников со всей страны, победителей пятого сезона. Очевидец инцидента в Третьяковской галерее Татьяна Власова подробно рассказала репортёру Metro, что происходило в одном из залов в тот момент, когда по нему прошёлся мужчина в золотой краске и трусах.
"Сити": выставка о передвижниках открылась в Третьяковской галерее
В Третьяковской галерее для воспитанников ЦДШИ Химок провели выездной урок от 30 октября 2023 г. 14:42:35. Совсем скоро филиал Третьяковской галереи в Самаре откроет в своих залах первую выставку — «На вкус и цвет. При этом Третьяковская галерея не возражает против рассмотрения дела в особом порядке и без своего участия.
Виртуальная экскурсия по Третьяковской галерее.
Эвакуация из зданий Третьяковки проводилась 30 июля и 2 августа. Проверка занимала несколько часов. Бомб в музее не нашли.
Её основатель — московский купец, меценат, собиратель и пропагандист русской художественной школы — Павел Третьяков захотел создать первый общедоступный музей русского искусства и в полной мере выполнил эту задачу. У Третьяковской галереи поистине уникальный статус: заслужив всенародное признание, она стала одним из национальных символов России. Пройдя за прошедшие сто тридцать лет долгий путь от частной коллекции до крупнейшего музея мирового уровня, вобрав в себя лучшее из созданного отечественным изобразительным искусством, Государственная Третьяковская галерея стала неотъемлемой частью мировой художественной культуры.
Вместе с главным библиотекарем Валентиной Павловой, ребята смогли побывать в выставочных залах этого уникального музея, познакомиться с её шедеврами, с замечательными художественными полотнами таких мастеров живописи как О. Кипренский, В. Васнецов, И.
Получается, где-то в 15:17 он подошёл к картине "Принцесса Грёза" и вытянул руки вверх. Вроде бы начал что-то говорить.
Нам это показалось странным, но народ вокруг вёл себя совершенно спокойно. Наверное, подумали, что всё так и должно быть, что это какое-то театральное представление. В тот момент, пока молодой человек стоял у картины, по бокам от него были парень и девушка, снимавшие происходящее на мобильные телефоны. В 15:40-15:50 человек в золотой краске пошёл к выходу, мы все даже расступились перед ним, опасаясь, что он сделает что-нибудь нехорошее. Потом мы с подругой решили пойти домой от греха подальше.
Видели ли мы смотрительниц музея, которые по идее могли остановить молодого человека или что-то предпринять?
Возмущённый родитель написал на Третьяковскую галерею жалобу за «пропаганду гомосексуализма». Оказалось, что мужчина перепутал дверь и случайно зашёл на другую выставку, «Многообразие. Современное искусство Европы». Однако мужчина настаивает на своей правоте: по его мнению, на этаже была плохая навигация. Представители музея ответили, что за воспитание дочери родитель должен отвечать сам.
Школьники со всей страны выставили авангардные работы в Третьяковской галерее
Ученики 2 «А» класса школы №518 посетили с экскурсией Государственную Третьяковскую галерею, итоги подвели 27 октября. Более одной тысячи человек эвакуировали из двух зданий Третьяковской галереи в Москве, в Лаврушинском переулке и на Крымском валу, после анонимного сообщения с РИА Новости, 02.08.2022. Представители школы №498 рассказали 16 января о том, что учащиеся 2 «И» класса впервые посетили Государственную Третьяковскую галерею. У нас есть ответ: В Третьяковской галерее ребята видели? Ответ дал 1 человек.