Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета). Поэтому TikTok и стал «гектакорном» — стартапом, чья стоимость превысила $100 млрд. Запрет соцсети в стране может быть выгодным крупным игрокам на рынке цифровой рекламы, в частности Meta*, Snap и Google. В России у некоторых пользователей неожиданно начало работать приложение TikTok, обнаружил корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня».
В России запустили отечественный аналог TikTok
Две версии Tik Tok Первая версия Douyin была создана в 2016 году. Социальная сеть отличается от известного европейского Тик Тока по многим параметрам: оформление личного профиля и цветовая схема; конкурсы и музыкальная коллекция только из китайской музыки; нестандартные маски и эффекты, которых нет в Tik Tok. Но получить такую версию возможно только через APK-файл или подключившись к стране-производителю. Выход на европейский рынок компанией ByteDance произошел в 2018 году, когда были выкуплены приложения: Xigua Video, Vigo, flipagram. Пользователи до сих пор разделены по функциям, хештегами и языковым параметрам, то есть в каждой версии свой функционал.
Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных. Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров! В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.
Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт. Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз. Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical. Помимо этого, в musical.
Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы. Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети.
Приложение Douyin запустилось в 2016 году. Его создала частная компания ByteDance, которая до этого "выстрелила" со стартапом Toutiao — агрегатором новостей на базе искусственного интеллекта. В Поднебесной новая соцсеть быстро обрела популярность. Меньше года ей понадобилось, чтобы набрать 100-миллионную ежемесячную аудиторию. Вскоре Douyin стало тесно на родине, и в 2017 году приложение начало экспансию Запада: ByteDance запустила международная версию своей соцсети — Tik Tok. История со взрывным ростом популярности повторилась. Уже к ноябрю 2018 года, по данным аналитической фирмы Sensor Tower, приложение могло похвастаться 800 миллионами загрузок на iOS и Android.
Причём без учёта китайской части Android. Стоит отметить, что за пределами Поднебесной Tik Tok не достиг бы оглушительного успеха, если бы ByteDance в ноябре 2017 года не поглотила Musical. Собственно, многие предполагают, что именно ради быстрого проникновения в США китайцы и пошли на эту сделку. По разным данным, ByteDance купила конкурента за сумму от 800 миллионов до 1 миллиарда долларов. Для сравнения в том же 2017-м Марк Цукерберг выложил за Instagram похожий ценник: 1 миллиард долларов. Причём не только глобальной, но и локальной. Как сообщили Лайфу в TikTok, в настоящее время отдельной статистики по России в компании нет. Однако намекнули, что скоро ситуация изменится в лучшую сторону. Как бы там ни было, с пустыми руками мы не остались — в Сети много неофициальной статистики. Сегодня Tik Tok запущен в 154 странах и переведён на 75 языков.
На июнь 2018 года ежемесячная аудитория приложения равнялась 500 миллионам пользователей. Да, у того же "Инстаграма" она недавно перевалила за миллиард, но на достижение отметки в 500 миллионов у фотосервиса ушло шесть лет, тогда как Tik Tok справился меньше, чем за два года.
Это отличается от прямой продажи и, похоже, предполагает, что Oracle будет помогать управлять операциями TikTok в США с помощью собственных облачных технологий. Новости о сделке с Oracle появились всего через час после того, как Microsoft объявила, что больше не участвует в тендере на покупку Американской части TikTok, после того, как ее предложение было отклонено владельцем TikTok ByteDance.
Совершенно очевидно, что переговоры с Microsoft отклонились от полного приобретения, и вместо этого Oracle, как сообщается, выиграла заявку на роль технологического партнера.
TikTok в США всё? Байден подписал закон
Tik Tok стал одной из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Новости об IPO китайской компании ByteDance, владеющей приложением TokTok, отличаются крайней противоречивостью и похожи на гадание по ромашке. Запрет соцсети в стране может быть выгодным крупным игрокам на рынке цифровой рекламы, в частности Meta*, Snap и Google.
Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
В 2017 году компания запустила ее «копию» под названием Tik Tok. Сейчас у этой платформы есть офисы по всему миру. В январе 2019 года аналитическое агентство App Annie сообщило, что Tik Tok вошла в список самых популярных приложений у россиян в 2018 году.
Таким образом, все перезаливы на ютубе и выходящие за пределы приложения видео сразу имели метку о «первоисточнике», что позволило резко увеличить аудиторию.
В ней появились свои локальные звёзды-самородки, на готовенькое пришли и знаменитости Селена Гомес, Меган Трейнор, Джейсон Деруло и другие музыканты. Функционал позволял делиться роликами, общаться и записывать дуэты. В 2016 не имеющий никакого значения к описанным выше событиям, людям и сайтам сервис Vine закрылся. Вряд ли он был главным конкурентом Musical.
В 2017-2018 годах сервис Мьюзикал. Приложения а это в первую очередь мобильные приложения, а не сайты или «программы» были схожи по функционалу, идее и целевой аудитории. По количеству скачиваний приложение сейчас одно из самых популярных и в AppStore, и в Google Play как минимум, в своих категориях. Твиттером, скайпом и вайбером сейчас пользуются меньшее количество людей, чем приложением для коротких музыкальных видео.
А вы как думали? В России На просторы России и других русскоговорящих стран сервис пришёл через перезаливы видео на другие сервисы тысячи подборок с миллионами просмотров на ютубе у различных компиляций и перезаливов из ТикТока и красивую, запоминающуюся и раздражающую рекламу. Один самых известных примеров — ролик с девушкой под песню «а он не знает ничего».
Она просто не может не отразиться на финансовых показателях компании. Поэтому будем логичным смягчение такого удара с помощью открытия новых рынков или возвращения на старые — привычные и раскрученные.
Российский рынок как раз из таких. И популярность TikTok здесь до сих пор очень высока несмотря на альтернативные площадки, многие блогеры все равно продолжают придумывать способы и успешно обходят ограничения. Да, 170 миллионов активных пользователей в России нет, но даже 30-40 миллионов аудитории позволят компенсировать хотя бы часть убытков. К тому же на рекламу сервиса тратиться не придется.
И не только они. Действительно, азиатский сервис оказался идеально адаптирован для современной аудитории во всем мире, которая когда-то «предала» компьютеры, а теперь требовала максимально сжатой информации. И чем более бесполезна она с точки здравого смысла, тем привлекательнее, — идеальный рецепт мозговой жвачки, вызывающей зависимость. В 2019 году TikTok загрузили миллиард раз без учета загрузок в Китае, где своя атмосфера , особенный успех случился в Индии. Вряд ли что-то заметно изменилось с тех пор.
Терпение власть имущих лопнуло — где-то раньше, а где-то позже. И в разном формате. Фото: wsj. Кроме того, иностранным юзерам запретили использовать китайскую версию соцсети — Douyin, а китайским — международную. Великий китайский файрвол пришелся как нельзя кстати. В этом же году TikTok и 223 других мобильных приложения заблокировали в Индии. Причина — угроза нацбезопасности, целостности страны и ее суверенитету. Летом 2020-го к площадке прицепился Дональд Трамп, потребовав от ByteDance продать ее американский бизнес. Госсекретарь США заявил, что проблема заключается в сохранности персональных данных, Трамп озвучил несколько иное: «Мы рассматриваем такую возможность.
Посмотрите, что случилось с Китаем с этим вирусом. То, что они сделали с этой страной и всем миром, — позор». И добавил, что бан станет наказанием… Фото: Time Осенью появилась информация о «концепте сделки», в которой покупателями доли стали бы Oracle и Walmart. Трения продолжались, были инициированы суды. Многоточие поставили летом 2021 года, когда Байден заморозил решение о запрете, но попросил тщательно изучить TikTok, не покупая долю в компании. В ряде других стран TikTok остается под запретом. Но и «на местах» все сложилось не лучшим образом. В 2021 году многие технологические гиганты Китая оказались под пристальным вниманием местных финансовых регуляторов: серьезные штрафы получили Alibaba, Tencent, Baidu, Didi Chuxing и другие. Это случилось по разным причинам: кто-то проводил сделки, не уведомляя об этом финрегулятора, кто-то позволил себе слишком резкие слова в адрес правительства, а кто-то получил слишком много власти в интернете или все перечисленное.
TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. «Тик Ток» принадлежит китайской компании ByteDance, основным владельцем которой является программист Чжан Имин, разработавший это приложение. 13 марта Палата представителей США одобрила законопроект, который может привести к запрету этой соцсети в стране.
История создания приложения Tik-Tok
Теперь законодательство страны требует, чтобы китайская материнская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев, чтобы избежать эффективного запрета в США. Можно скачать бесплатный мод Тик Ток на Андроид и поймете что тик ток открыли в России 2023 году. Когда речь идет о «Тик Ток» нередки споры о том, кого же именно считать создателем, первопроходцем. «Тик Ток» принадлежит китайской компании ByteDance, основным владельцем которой является программист Чжан Имин, разработавший это приложение. «Тик Ток» принадлежит китайской компании ByteDance, основным владельцем которой является программист Чжан Имин, разработавший это приложение.
«Тик Ток» не сдается. Судьба китайской социальной сети пока до конца неясна
Чей он? Кому принадлежит Тик Ток? Страна, в которой находится главный офис? За несколько лет Tik-Tok смог завоевать аудиторию, которая включает в себя как молодежь, так и старшее поколение. Чтобы понять, откроют ли Тик Ток вообще, стоит проанализировать последние новости.
Кто создал приложение Тик Ток
Стоит отметить, что американская администрация не раз заявляла о том, что сервис с короткими видеороликами грозит национальной безопасности страны, что китайские власти при помощи приложения следят за американскими пользователями. Подробнее о конфликте мы писали вот в этом материале. Автор: Hi-Tech Mail.
На то время насчитано около 100 миллионов участников. В 2015-2016 годах бизнесмен выкупил еще одну платформу с короткими видеороликами — Xigua Video. Дата конец сентября 2016 г. Но учитывая, что к концу года приложение скачали и зарегистрировали свою учетную запись 100 млн человек, Douyin будет успешным. Рождение и выход в свет Осенью 2017 г. Запущена в Индонезии, но страной-производителем все равно считается Китай.
Zhangh Yiming редко общается с прессой, но когда в 2015 году бизнесмен выступил в университете Нанкая, он немного поделился фактами своей биографии. Создатель Тик Тока поведал, что со своей избранницей познакомился еще студентом колледжа, когда зарабатывал на жизнь, создавая веб-сайты. Еще бизнесмен рассказал о своей любви к чтению биографий великих людей: в юности он часами мог сидеть в библиотеке за этим занятием. Сейчас капитал основателя и владельца Тик Тока составляет свыше шестнадцати миллиардов долларов, что позволяет ему занимать место в первой сотне списка Форбс и двадцать пятую позицию в China Rich List. Однако не только Чжан Иминь приложил руку к разработке Тик Тока. Есть и другой ответ на вопрос о том, кто создал Tik Tok: сама идея создания миниатюрных музыкальных видеороликов принадлежит Алексу Чжу и Луису Янгу. Но об их вкладе в дело Тик Тока и о том, откуда взялась сама идея, мы поговорим чуть позже. Как назывался TikTok раньше Прародителей у приложения Тик Ток было несколько: социальная сеть Douyin; приложение для коротких видео Xigua Video о нем пойдет речь немного ниже ; музыкальный сервис Musical. Несколько лет назад, компания ByteDance придумала и создала социальную сеть под названием Douyin. Ее дата выхода — 2016 год, и именно она легла в основу приложения ТикТок, что послужило началом фактическому появлению всей накрутки в Тик Токе.
Его цель — развивать приложение дальше и достичь того, чтобы компания ByteDance не уступала по масштабу корпорации Google. Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира. А в 2018 году он расположился на 25 месте China Rich List. Почему Tik tok такой популярный На текущий момент приложение Тик Ток использует более 1 млрд пользователей во всем мире. При этом основная часть аудитории — пользователи старше 16 и младше 24 лет. Как ни странно, публикуемый в Тик Токе контент вызывает интерес у большинства современных людей. Все дело в том, что из-за глобального потока информации у современного человека сформировалось так называемое «клиповое мышление». То есть, человек воспринимает мир не целостно, а частично, через отдельные образы, факты, события. Избыток информации не остается в памяти надолго, а почти сразу исчезает, а на его место «записываются» новые данные. Яркий, короткий посыл, представленный в форме короткого клипа — то, что привлекает современного человека, живущего в невероятно быстром темпе и вынужденного обрабатывать большие объемы информации ежедневно. И это вполне нормальная реакция на быстро изменяющиеся внешние условия.
Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
Как пишет газета, 32-летняя Эльвира была известна в TikTok своими видеороликами с рабочего места. Американские СМИ массово остановили работу в России после принятия закона о «фейках» на тему Украины 5 марта 2022 года в 11:08 Агентство Bloomberg заявило, что временно приостанавливает работу своих журналистов в России после того, как президент Владимир Путин подписал закон об уголовной ответственности за распространение фейков о российской армии.
Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов. В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент. Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане.
В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др. Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19. Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин. Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли.
Не обошлось и без терок с властями США. В Америке компания попала под федеральное расследование из-за проблем с безопасностью личных данных пользователей. Какое-то время TikTok вел переговоры с Microsoft, Walmart и Oracle о продаже американского сегмента бизнеса, но успехом они не увенчались. В итоге Трамп наложил запрет на приложение, которое топ-менеджеры оспорили в суде. После нескольких процессов двое судей вынесло решение в пользу «Тик Тока». Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. Согласно данным корреспондента RBK , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны.
Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. В октябре 2019-го был опубликован отчет, по которому стал ясно: TikTok на 8-м месте по популярности среди развлекательных приложений в стране. Данные были получены компанией Mediascope по просьбе журнала Forbes. Исследование велось в течение нескольких месяцев и охватило порядка ста тысяч человек. К этому времени пользователь «Тик Тока» уже тратил на приложение примерно 18 минут в день. Сейчас «Тик Ток» очень востребован в России.
Часто можно встретить информацию о том, что россияне проводят в нем куда больше времени, чем в привычном Instagram или зарубежном Facebook. В России даже появились специальные TikTok-дома. Их снимает сразу несколько блогеров, которые живут и снимают там контент, продвигая не только свои аккаунты, но и страничку самого дома. В качестве примера можно привести один из популярных домов Dream Team House. На данный момент у него более 10 миллионов подписчиков. TikTok продолжает расти и развиваться, внедрять новые функции. Агрессивная реклама тоже остается в арсенале инструментов компании.
RU - В России официально запущен отечественный аналог TikTok - сервис вертикальных видео Yappy от холдинга "Газпром-медиа", говорится в сообщении на сайте сервиса. С 29 ноября приложение Yappy стало доступным на платформах iOS и Android. Там отмечается, что сервис позволит не только просматривать ролики, но и самому создавать контент.
Именно дуэты, функция, которая позволяет пользователям добавлять свое собственное видео к существующему видео с аудио оригинала, послужили началом для многих этих трендов. Тренды, или тенденции, отображаются на странице с логотипом поиска. Здесь можно найти самые популярные среди пользователей приложения хэштеги и челленджи. Некоторые из них включают posechallenge, filterswitch, dontjudgemechallenge, homedecor, hitormiss, bottlecapchallenge и т.
В июне 2019 года компания представила хэштег EduTok, который набрал 37 миллиардов просмотров. В связи с такой популярностью обучающих видео компания решила начать партнерские отношения со стартапами, которые занимаются образовательными технологиями, для создания полезного, обучающего контента на платформе. Приложение породило множество вирусных трендов, интернет-знаменитостей, а также музыкальных тенденций по всему миру. Многие люди стали известны именно благодаря TikTok. Аккаунт Лорен был первым аккаунтом в TikTok, который достиг 40 миллионов подписчиков. Другие же личности прославились после того, как TikTok объединился с musical. Одним из популярных трендов TikTok является мем «хит или промах», который возник из фрагмента песни «Mia Khalifa.
TikTok позволил многим другим группам завоевать более широкую аудиторию, подарив им фанатов из других стран. Например, несмотря на то, что Fitz and the Tantrums никогда не гастролировали в Азии, группа смогла приобрести большое количество поклонников в Южной Корее после широкой популярности их песни «HandClap» в TikTok. При этом TikTok всё же получил некоторую критику за то, что не платит гонорары артистам, чья музыка используется на их платформе. Но популярной эта песня стала после того, как музыкант Даниэль Мертцлаффт сочинил к ней бэк-трек. В результате началось создание «краудсорсингового» проекта под названием «Рататуй-мюзикл». После видео Даниэля был создан новый дизайн костюмов, дополнительные песни и даже афиша. Эта тенденция была замечена даже Лу Романо, который озвучил Альфредо Лингвини в оригинальном фильме; Бродвейский исполнитель Кевин Чемберлин и актер канала Disney Майло Манхейм тоже не оставили этот проект без внимания.
В День Нового года 2021 на платформе TodayTix состоялась часовая виртуальная презентация мюзикла «Рататуй»; И в данной постановке были использованы элементы, созданные с помощью TikTok. Реклама в TikTok Конечно же, TikTok предоставил пользователям платформу для создания не только развлекательного, но ещё и продающего контента. Поскольку за последние несколько лет платформа значительно выросла, это позволило компаниям рекламировать товары и услуги своей целевой аудитории через лидеров мнений, их также называют инфлюенсерами. Алгоритм искусственного интеллекта TikTok также способствует такому типу маркетинга, поскольку он показывает пользователям контент в соответствии с их предпочтениями. Спонсируемый контент не так распространен на платформе, как в других социальных сетях, и тем не менее бренды и лидеры мнений могут здесь зарабатывать столько же, если не больше, как и на других платформах.