Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер).
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения
Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модельявно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует,что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности. Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса". На выборпредлагаются бензиновые или дизельные моторы.
Когда был гололед, сильная грязь, песок, снег - мы не раз попадали в неприятную ситуацию, а проезжающие мимо водители хитренько улыбались - вы ж на джипе, что ж застряли то!? Так что быть нужно предельно внимательным, потому как и откапывать приходилось, когда заехали немного в снежное пространство, хотя глубина не большая была. А еще есть некоторые проблемы на гололеде, машина тяжелая, особенно передняя ее часть, а привод задний, так что заносы вещь регулярная, и при них наоборот нужно претормаживать, чтобы выровнять машину. Также были случаи, что застревали в ледяной колее, то есть ситуация такова, что во дворах снег не чистят, днем тает, а утром все благополучно замерзло за ночь, и вот образовалась ледяная колея. А второе то в воздухе повисало, потому что машина получалась под наклоном, то одно точно не справлялось, машина стояла на месте. Приходилось либо толкать, либо вытягивать. Но есть и уйма плюсов этого автомобиля. Первое это конечно комфорт, машина высокая, просторная внутри. Хотя и жесткая, особенно это заметно сидящим на задних сидениях.
АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса... Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.
Бортжурналы ТагАЗ Tager 3D ТагАЗ Tager 3D — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Тагаз тагер отзывы владельцев
- Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
- ТагАЗ С10, 2012
- Новые статьи
- Интересные статьи
Тест драйв тагаз тагер дизель
Diver777 17. Проблемных машин, если говорить о серьезных проблемах, итого меньше. А куплено несколько тысяч. И ничего, люди ездят и радуются. И даже не знают, что оказывается они купили гадость.
Взять меня: Пока были вопросы по машине, я там присутствовал. Все разрешилось - все. Появляюсь изредко. Уж больно тягостное впечатление создается там.
Вопросы подготовки авто для говен, мне не интересны, в покатухах не участвую - что там делать? Так и многие. Ездит машина нормально - народ ездит и не парится. Хотя если честно, при общении с людьми я рассказываю про авто все как есть.
Говорю про трабл с МКПП и многое другое. Но не отговариваю, а привожу факты.
В остальном, просто супер. Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний.
Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. Удобно ночевать на надувных матрасах. За один раз вывожу с дачи по 400 кг картофеля.
Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Читайте также: Как увеличить клиренс дорожный просвет нива 2121 Но снижение производства продолжалось, начались крупные увольнения специалистов. Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.
Слабости и типичные проблемы по отзывам автовладельцев Некоторые конструктивные недоработки Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Например, из-за неудачного распределения веса передняя ось в порожнем состоянии разгружена. Это приводит к пробуксовке передних колес на рыхлых и скользких покрытиях. Дисбаланс в распределении массы. Еще один минус - недостаточная шумоизоляция ветрового стекла и дверей. На высоких скоростях в салон проникает избыточный воздушный поток и шумы. Стоимость владения и сервисное обслуживание Расходы на обслуживание и запчасти у Тагера примерно на уровне массовых иномарок того же класса. Стоимость основных узлов и агрегатов относительно невысока благодаря широкой унификации с донорской моделью Корандо. Однако из-за не самого высокого качества сборки, особенно на начальном этапе производства, расходы на "мелочевку" типа резиновых уплотнителей, проводки могут быть заметными.
Слабые места Tagaz Tager
Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да. А по городу клево! И сидишь высоко, и парковать удобно. Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис. Тагеровский сервис- всем сервисам сервис.
Специализированных нет.
Старая и новая тяги. Меняю правую тягу и рулевой наконечник - именно они люфтят. Новая рулевая тяга с наконечником на своём месте! А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора.
Triumphator: Предложите альтернативу за 700-800 рублей. Хорошо мужик был там, не баба во всех смыслах , отвернул в сугроб и затормозил об снег. Дай ему Бог здоровья! Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала. Сантафе 1 - это уже кроссовер, он не для бездорожья.
Больше хвалят кроссоверы тех лет: Киа Спортаж 2 и Хенде Туссан 1.
Облик современногокомпактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модельявно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует,что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью.
Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря навнешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности.
Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса".
Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили
Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. достаточно популярный внедорожник. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. ругать не получается.
Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники.
Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E.
Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении.
Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.
Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного.
Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью.
Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту.
Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник.
Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы.
Брызговики с антикоррозийным покрытием.
Еще в процессе тест-драйвов испытателями были отмечены некоторые конструктивные недостатки: низкое расположение противотуманных фар, что создавало для них угрозу при езде по бездорожью; заметная продольная раскачка; ощутимые крены в резких поворотах. Зато уже на этом этапе радовали будущих владельцев: возможность ехать по самые бампера в воде, моментальное переключение на полный привод и довольно мягкая подвеска. Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода. Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже. Коробка передач с отличными передаточными числами. Пятиступенчатая кпп. Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место.
Если же не получается, тогда горе тебе. Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный как на Волге , имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом. Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная. Цена Тигр авто В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось.
Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини. Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая включая машинокомплекты , несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации. Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Мне кажется, что 150 лошадиных сил для 98 , но и на 92 — для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно.
Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л. В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент. Немного о салоне. По правде сказать, места хватает.
Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях.
Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником.
Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно.
В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму.
Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки. Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины.
Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить. Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь. Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её.
Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт!
Бортжурналы ТагАЗ Tager 3D ТагАЗ Tager 3D — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку.
Обещали через две недели, пошла уже третья. Общее впечатление. Практически ни разу не пожалел об этом. Есть мелкие недостатки, но их с лихвой компенсируют достоинства автомобиля. Комфорт, проходимость, высокая посадка, хорошая управляемость, тяговитый мотор, рамная конструкция. Это и большой ход рычага, и капризное включение 2-й и 4-й передачи.
Явно не хватает 6-й передачи. Для рамного внедорожника управляемость хорошая. Рулить приятно и легко, как на легковушке. Очень хороша шумоизоляция. В числе плюсов, хороший обзор, неплохой набор опций — имеется, все что нужно и нет ничего лишнего. За счет короткой базы чувствуешь себя комфортно во время маневрирования в городе или в лесу.
При оборотах больше 3000 немного шумноват дизель. Бывает, похрюкивает коробка. Дизель 2,9 надежный и простой. На хорошей солярке шустро идет вперед под веселый посвист турбины. Очень неплохая динамика. На трассе создается впечатление, что в коробке не хватает шестой передачи.
Мощная понижающая, совместно с тягой дизеля и малыми числами первых передач превращает езду по грязи в развлечение. После покупки машина нуждается в протяжке, во всем виноваты кривые руки работников ТаГАЗа. Пока не вижу альтернатив Тагеру. Отзыв о ТагАЗ Tager 2. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере. В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе.
Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок. Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора. Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся.
По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы. Водительская посадка. Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки. Руль удобный и по толщине и по диаметру. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали.
К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет. Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене. Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода. Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже. Коробка передач с отличными передаточными числами. Пятиступенчатая кпп.
Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место. Если же не получается, тогда горе тебе. Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный как на Волге , имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом.
Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная. Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Мне кажется, что 150 лошадиных сил для 98 , но и на 92 — для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно. Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л.
В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент. Немного о салоне.
По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются.
Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует.
Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить.
К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно.
Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно.
Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал.
Тагаз Тагер: отзывы владельцев, характеристики и минусы + фото и видео
Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна.
Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
Плюс ко всему,предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимостьоценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности. Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса". На выборпредлагаются бензиновые или дизельные моторы.
Трехдверный вариантмодели ТагАЗ Тагер под капотом имеет 220-сильный мотор с возможностью разгоназа 10 секунд. Привод практически для всех модификаций предлагается полный, носамая простая версия внедорожника оснащена задним приводом. В качестве трансмиссии для всех версий ТагАЗ Tager предлагаетсямеханическая коробка передач.
У или восстановить остается только за Вами. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания замена спец. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора. Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...
При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях.
В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама!
Попытка встать на два колеса... Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой.
Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию.
Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора.
Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал.
По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола.
Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля.
По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку.
За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.
Отзывы о тагаз тайгер
АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами.