29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Стэйси Мартин (Stacy Martin) (Актриса, Член жюри): фото, биография, фильмография, новости. Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2».
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман | Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. |
Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard | После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. |
Стейси Мартин - биография, фото, дата рождения, рекламные кампании Stacy Martin — | French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. |
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен.
Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu
Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием | фотографии - европейские актрисы - Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография. |
Стэйси Мартин (82 фото) | А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. |
News: девушка недели: Стэйси Мартин. | Модельные агентства | News of actress Stacy Martin’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world. |
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино | КиноМеломан | Дзен | Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. |
Стэйси Мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом | Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. |
Стейси Мартин
Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина.
Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы.
Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение? Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом?
Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом. Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке.
Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste. Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки? Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.
СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой. Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали? СМ: Мне нравится Натали, потому что в ней есть что-то очень деловое и эффективное. Она приходит и делает эти потрясающие дубли.
Ее сцены были действительно тяжелыми и очень тяжелыми. И она вошла и просто сделала это. СК: Я где-то читал, что до того, как тебя бросили в Нимфоманка , ты хотел быть журналистом. Это правда? SM: Я думаю, мне всегда было любопытно, каковы мы как люди, и как мы функционируем как общество, и как эти двое могут сталкиваться и противоречить друг другу. Не знаю, был бы я хорошим журналистом! Но у меня определенно было любопытство. Я думаю, что красота и печаль независимого кинопроизводства в том, что вы что-то собираете воедино и боретесь за это, но это может занять довольно много времени. В этом случае, я думаю, это займет немного времени. СК: Ваша главная роль в Нимфоманка была той ролью, которую многие актеры пытаются найти всю свою карьеру.
Как вы думаете, успех пришел для вас слишком рано? СМ: Я очень горжусь этим фильмом и очень горжусь тем, что снял его. Это действительно интересно, потому что мне было яснее, что я хочу сниматься в фильме, чем мне было ясно, что я хочу быть актрисой. Актриса пришла потом.
Others say this shows her extreme popularity across the globe. Do not reproduce even with permission. Stacy Martin: Recent News.
Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой.
Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.
Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино.
Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит.
Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура.
Эпоха создает темы, дает вдохновение.
Где вы находитесь?
Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом. Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт». Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Актриса Стейси Мартин Stacy Martin родилась: 1 января 1991 г (33 года), Париж.
Stacy Martin (50 фото)
Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Источник: Deadline. Трейлер фильма «Мой создатель» Научно-технический прогресс не остановить, и фильмов и сериалов о том, как могла бы измениться жизнь человечества с появлением в ней роботов, снято немало. Его работа практически завершена, но проблема заключается в том, что у главного героя есть куда более личный мотив для научных изысканий, помимо стремления к открытиям: он мечтает воскресить умершую жену… Премьера «Моего создателя» должна была состояться на фестивале SXSW, который отменили из-за пандемии. Режиссером фильма выступил дебютант в мире кино Гэвин Ротери, сам же он и написал сценарий. Главную роль исполнил звезда франшизы «Дивергент» Тео Джеймс, а раскрыть тайны искусственного интеллекта вместе с ним согласились Стэйси Мартин, Рона Митра и Тоби Джонс. Последний художественный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки из-за его оргазмических плакатов, необычной скидки для младенцев и — что, вероятно, наиболее примечательно — использования добавленных в цифровом виде двойников порно для сексуальных сцен. Необычная концепция была способом избежать съемок актерского состава A-list, в котором Шарлотта Генсбур, Шайа Лабаф и Ума фактически занимались сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность.
На съемочной площадке весь процесс был совсем не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на дне прессы для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что были похожи съемки сексуальной сцены до того, как она была изменена. В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров. Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу. Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин.
Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе». Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах. Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу.
Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно?
И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду.
Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок.
Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме.
Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала.
Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь.
Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком.
Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно.
Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет?
Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина.
Столица Англии стала для нее второй родиной. Стэйси буквально влюбилась в Лондон, в его атмосферу, архитектуру, прониклась его драйвом. Там она продолжила работать моделью. Становилась лицом модных брендов. По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки.
Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало.
Вот и на этот раз я ожидала, что Стэйси появится передо мной в кожаной куртке и со шлемом под мышкой.
Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.
Become a Butler Eagle Subscriber Today Subscribe to read the full article and support our local, independent news organization. You can cancel any time.
Stacy Martin
В основном это были съемки для каталогов одежды. Фото в расстегнутой рубашке Фото обнаженной актрисы с цветком в волосах Фото в пиджаке на голое тело Фото в светлом купальнике на пляже Фото на кровати с мужчиной Черно-белое фото в прозрачном белье Фото в синей кофте и белом белье Черно-белое фото без одежды После окончания школы семья переезжает в Лондон, там девушка записывается на курсы актерского мастерства. После окончания колледжа Стэйси сразу же подала заявку на пробы к фильму «Нимфоманка». Позже актриса призналась, что роль оказалась не самой простой.
SM: They were at different stages of the characters life. So I almost took it as J-02, who I work with Gavin [Rothery] more in post production rather than on set. J-02 was a lot more about her voice and her tone but she was a lot younger. What was weird was then playing Jules as a human being. I thought it would be quite easy and quite liberating but I really enjoyed the fact that J-03 has all these parameters that she is limited by. DC: How was the experience of applying all of the android prosthetics?
Because it just took so much physical time and energy. Everyday it would take about four to five hours depending on which phase I was in. My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence?
Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу. Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают.
Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка. Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны].
Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным.
Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись? Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера.
Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах».